Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

АвтоПром:: - Bienvenue chez Peugeot

Bienvenue chez Peugeot

Автор: Na
   [ принято к публикации 17:17  23-09-2011 | я бля | Просмотров: 762]
Если ездит она на кайене,
А живёт возле МКАДа – в Жулебино,
И от счастья возможно на небе, но
Той зимы не бывает скучнее.
.
Если розовый конь её — джетта.
Дом — в пределах Кольца Садового.
Нет смешнее того дворового
Озорного, но душного лета.
.
Если звонко читает Есенина
После бара.
По-русски.
Уверенно.
Мне в такси она с символом мерина –
В том все ночи Парижа весеннего.
.
Если…
Впрочем, я пьяный – несносен.
Голосую.
Она:
- Вас подкину я.
Вам куда?
- Да у Вас сердце львиное!

***
Мне домой
На Пречистенку —
В осень.
_________
A+
Натрий (Na)



Теги:





0


Комментарии

#0 10:25  24-09-2011Шизоff    
всё бы хорошо, друг, но это и впрямь автопром
пешеход может не осилить хромированных аллюзий
#1 10:28  24-09-2011Глокая Куздра    
Как автопромовец одобряю.
#2 11:22  24-09-2011Дима Кирпич    
действительно.
как пешеход, до конца не прочуствовал.
#3 11:55  24-09-2011дервиш махмуд    
я на метро ездюю как мой народ
#4 12:05  24-09-2011Голем    
хороший изыск, хватит ужэ есенинщины
первые два катрена слабенькие, потом аффтар вроде распузырился, гг.
хочу похвалить (с)
#5 12:06  24-09-2011Голем    
коллеги, выньте мазги из жопы: ну причем здесь авто?!
#6 12:31  24-09-2011Горец    
теперь я знаю какие районы москвы елитные, а какие нет. шутка. стих что надо
#7 12:32  24-09-2011Шизоff    
Голем, авто здесь при том, что кайен, джетта и мерин — уйдут нахуй в никуда через десяток лет. или два.
#8 12:34  24-09-2011Шизоff    
а Натрий-то, сцуко, вечен, как похмельная совесть…
#9 13:56  24-09-2011Лев Рыжков    
Мне, как пешеходу, смысл в полной мере не дался. Но концовка вроде ничо так, грустненькая.
#10 14:07  24-09-2011Шева    
Тоже концовка понравилась.
#11 14:25  24-09-2011castingbyme*    
мне понравилось. Хорошо написано, технично и душевно
#12 14:34  24-09-2011Noizz    
розовый джетта — фантастика
#13 19:10  24-09-2011hemof    
А если ездит она на копейке,
А живёт в подубитой хрущёвке
И на рынке стоит в телогрейке,
И зимою не прочь дёрнуть водки.

И как то похуй Есенин и Пушкин
И отъебись, говорит, Достоевский
И вроде грустно мне с ней, но не скушно,
С бесшабашною малолеткой.
#14 19:10  24-09-2011hemof    
А если ездит она на копейке,
А живёт в подубитой хрущёвке
И на рынке стоит в телогрейке,
И зимою не прочь дёрнуть водки.

И как то похуй Есенин и Пушкин
И отъебись, говорит, Достоевский
И вроде грустно мне с ней, но не скушно,
С бесшабашною малолеткой.
#15 20:37  24-09-2011Яблочный Спас    
Бро по рулу и бибике тоскуэ гыы

Забей хуйЪ.
#16 22:43  24-09-2011paranot    
Bienvenue chez An-2 (авиапром)

Если баба летает на Сушке,
А живет на окраине Щелково*,
В белый снег парашются шелково,
Ну, а муж — заправляет подружке.

Коль пегас её — Мигом зовется,
В спецказарме живет на Ходынке,
Летом теплые носит ботинки,
Муж, понятно — с соседкой ебется.

А, когда самолетик попроще,
Над Жуковским в фигуры брошеный,
Муженек, по-весеннему взброженный,
Ублажает бесстыжую тещу.

В осень плыть раздождленной пылью
Нее хочу, есть же пёзды иные,
Так и надо вам, ведьмы ночные,
А то, ишь, распустили, блять, крылья!

*на окраине Щелково — аэродром Чкаловский
#17 23:55  24-09-2011VETERATOR    
на Яках они всё больше, корова, но про тёщу спереборил по-нагибински, ггг
#18 02:21  25-09-2011Na    
Благодарю осиливших и оценивших.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
09:45  03-12-2016
: [20] [АвтоПром]
Серым мерзким промозглым утром
Виснет в воздухе снежная пыль.
В тусклом свете небес перламутра
Треплет крыльями солнца мотыль.

Подобраться стараясь, летит он
К свету чёрных погасших сердец,
Чтоб сгореть в мерзлоте ядовитой.
Здесь не нужен незваный гонец....
09:59  30-11-2016
: [12] [АвтоПром]
На колёса клубками наматывал время.
В бездорожьu его глубоко увязал.
Из трубы выхлопной - несгоревшее семя,
Дым угарного газа разъедали  глаза.

Я летел в никуда и, опаздывал точно.
Забывая отставших друзей и подруг.
Не тупик, но сужающийся и порочный,
Магистралей, замкнулся давно уже круг....
07:58  29-11-2016
: [16] [АвтоПром]
Пробиваясь на ощупь через толщу тумана,
Светом фар рассекая мокротный цемент,
Я уже не успею. Видно, выехал рано,
В не совсем подходящий погодный момент.

На стекле лобовом - влаги жирные тени.
И, холодная дрожь пробирает меня.
Ну,, с какой же песды, я сорвался с постели?...
09:09  16-11-2016
: [14] [АвтоПром]
Усталая шлюха едет домой.
Ночной город пуст.
Пылающие огнем витрины за окном, не говорят с ней.
Молчат желтые фонари.
Бродячие собаки бегающие по улицам не обращают внимания на то, что она едет домой.
Таксист слушает тихую музыку.
Возможно это джаз....
09:44  14-11-2016
: [15] [АвтоПром]
кого ты хочешь наебать, троллейбус девятый?
кому нужны черепашьи твои тралли-вали?
когда в девятнадцатый восемьдесят пятый
ты кружил над другими дворами

что ты хочешь от нас, сука синяя?
под кожей отцов еще живет кожа твоих сидений
под проливным дождем тебя когда-то ждала Россия
но пассажиры твои давно уж уснули и поседели

чего ты здесь ждешь, ты, ржавая дылда?...