Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Х (cenzored):: - ru|fv

ru|fv

Автор: кг/ам
   [ принято к публикации 14:26  26-07-2004 | Alex | Просмотров: 873]
Я куплю тебе гандонов
и насру тебе в карман,
Нам поет певец Антонов
злобный старый уебан.
Расхуярим качегарку,
и зальем глаза бухлом,
если сильно станет жарко,
значит точно не умрем.

Во саду ли в огороде
надербаним мака мы,
обхуяримся черняги
похуй станут нам менты.
Если сильно расколбасит
и дыханье перебет
мы догонимся водярой
смерть нас нахуй не ебет.

Партизаны наступают
в панике фашыст бежит
наши миги пролетают
в бухенвальде жыд горит.

Где то в Польше долбят Мойшу,
а в Ираке жрут коньяк
если денег плятят больше
значит жизнь твоя ништяк

Космонавты на Венере
уебали гашиша
замочили покемона
разгулялася душа


Теги:





1


Комментарии

#0 15:33  26-07-2004Soldaten    
Про партизанов ржал, что пиздец.
#1 17:53  26-07-2004Капитан Underground    
кг/ам
#2 00:23  27-07-2004death_catt    
Хорошие стехи. Отлично выдержан ритм и настроение.
#3 10:23  27-07-2004Androgen    
ХАРАШО, панрафилась.
#4 11:34  28-07-2004кот    
дивный стих, бля
#5 11:39  28-07-2004Евгений Морызев    
ззззззззззбббббббббббббббиииииииииизззззьььььььььь
#6 12:53  28-07-2004X    
Блять, ну нахуя в цензоред то?

Весчь, просто весчь.

#7 12:53  28-07-2004X    
Yeah, baby, come on !
#8 13:41  29-07-2004Milka    
Космонавты и покемоны:супер!Ваще тема достойная смысла жизни!Отпсти народ мой типа!!Зер Гут!!!

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
На подоконник мой семья пернатых села.
Жесть серую скребут и радостно гулят.
Несложный их язык я понимаю, в целом.
Они зовут меня гулять, гулять, гулять.

Ноябрь, старик седой, в дубленке старой мерзнет.
Квартира стала мне постыла и тесна....
10:11  31-10-2020
: [0] [Х (cenzored)]
Кто мы? Скажи мне, кто мы ...
если ты знаешь, если ты помнишь,
пальцы слепнут от глаукомы,
и каждый день - недокормыш.

Комы, мы - жертвы комы,
в песочных бурях глаза закрыты,
крошатся зубья и жернов сломан,
о важном шепотом и постскриптум

Фон и рампное солнце
на ободках полукружек оскалы
само собою не обойдется
и кто-то вызовет санитаров

********

утром из серой массы
сбежала ко мне улыбка
из вымученной гримасы
старой девочки и по пли...
ОСЕННИЕ ИСТОРИИ ПРО ЛЮБОВЬ

50 оттенков сердца

Она пришла в офис, словно на красную дорожку Московского кинофестиваля. Когда как бы невзначай она расправила свои длинные волосы на плечах, сотрудники замерли от немого восторга....
13:19  29-10-2020
: [6] [Х (cenzored)]
Многообразность поэзии тёлок
Бутик, замерзанье души, кофе с корицей
Помнишь, шаг за шагом, мы шли по улицам Хайфы.
Помнишь лейблы, и, в плоском штопоре – Полозкова.

Прочих летчиц плетеные пледы,
Страх полупьяных варваров, через слово – Милан,
Молодость, старость, я иду к тебе, холодильник....
Новостей обновляется лента.
Узнаю я их через айпад.
Раньше падали в грязь диссиденты.
Ну, а нынче – президентопад.

Не желтея, они, не краснея,
Сохраняют уверенный взгляд.
На Багамы и за Пиренеи
Скоро на ПМЖ полетят.

Высоко, в недоступных нам сферах,
Словно боги, живут они всласть....