Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Критика:: - За чистоту касты, или развернутый камент к Микробиологу Хуеву

За чистоту касты, или развернутый камент к Микробиологу Хуеву

Автор: Симон Молофья и Мясные зайки
   [ принято к публикации 18:27  27-07-2004 | Alex | Просмотров: 1018]
Тут теперь блядь, после атчотов с киевской тусы и фоток с киевской тусы будет дохуя желающих до бразы Хуева доебаццо.
.
Так вот, следующий текст, крысы, спецом для вас.
.
Реальным пасанам не читать. Реальных пасанов милости просим в середине августа на тусу в Киеве. Будем рады.
.
"Воззвание кротким братьям моим меньшим, подвальным мразям, косорылым уебням и помоечной мразоте.
З А Ч И С Т О Т У К А С Т Ы Б Л Я Д Ь.
Люди помнят, и люди подтвердят.
Люди видели и люди знают.
Не так давно я сам доёбывался до Микробиолога Хуева.
И мазал его дегтем и валял в перьях и рисовал на его двери свастики и монгендавиды мелом и желтой краской.
Кому интересно, бляди, почитайте в каментах.
И даже не исключал, что на тусе в киеве придется с ним пиздиццо, хули. За ту самую чистоту касты, за которую, вам,суки, ПТУшная мразь, плебс нахуй маргинум, шелупонь нужниковая, я буду рвать глотку на этом ресурсе вечно.
Так вот, гниды. Вы этого человека не видели и вы с ним в реале не общались. А я общался. И в этом фишка оказалась. Что ничем чувак не хуже ни молодчины Дока Просекоса, ни феноменального Мубыша, ни земели Яваса, ни бро Опарыша. И многих еще афтаров, которых я пока не видел.
И многим, многим из вас , шавки, шакальи ублюдыши - к вам обращаюсь, вечно подтявкивающим за ЛИЧНОСТЯМИ, которых, хвала Джа, на ресурсе есть, и есть немало, так вот, гандоны сифилитики, многим из вас по интеллекту, мудрости, йопта, доброте и ТОЛЕРАНТНОСТИ до Микробиолога ох как далеко, запредельно далеко.
Так что нехуй тут.
Хуй с ним, пишет хуйню, его дело. дачник-стайл, пох. Нам тоже в хахляндии свой Дачник надо.
Главно что он человек, чего вам, ДЦПшники уродцы, недостаёт.
А теперь пшли все вон, пидарьё.


Теги:





0


Комментарии

#0 18:41  27-07-2004X    
Эдик стайл копи-пэйст йумар
#1 18:50  27-07-2004Stockman    
да, Сеня, copy-paste



Микробиолог хуев 23:19 23-07-2004

Йопта, да сколько можно про эту "тусу" разговоры вести!!!

Бля, я держал паузу, как во МХАТе, но не удержался.


Шо там непонятного? Шо непонятного? То шо я съебал потихоньку?


Я вапще-та смирный мальник и неконфликтный, и поначалу подрбным образом и всел себя, но когда пришла некая девочка, которую все называли Гульнара и начала такую тупость городить, шо и на голову не натянешь, я сначалу ахуевше приткнулся и молча сидел и пил пивко.


Но когда подтянулся этот Малыш или Мубыш хуй проссыш и начал примерно такую же бордягу загружать, типа, я бы выебал Гульнару и прочую катавасию, я не выдержал и помаленьку свалил в другой кабак. На хуй оно мне надо. Слова - это слова, а дел отчего-то не видно.


Так шо извините! От такой вот я ебанутый!


По деньгам коментировать не буду. Намеки на то, шо я типа шота у кавота спиздил мне неприятны и несостоятельны.


А приставание к Симону были из-за того, что в отличии от остальных, котрые орали, ржали и весело разливали пиво на стол, он молча сидел, ненавязчиво опусив голову. По себе знаю, это подобное состояние - признак глубокого, но не брутального опьянения. Будучи воспитанным мальчиком и памятуя, шо он из Днепра и предположив, шо остальным есть где перебичевать (судя по их уверенности в словах и твердости заявлений), принимая во внимание всеобщее нездоровое желание кататья на теплоходе и по-человечески опасаясь за здоровье его, Семена, я предложил ему перекантоваться у себя.


Все, на хуй все.

_____________________

тема кстати вообще неинтересна для обсуждения.

#2 19:00  27-07-2004Явас    
Гм.. Симон.. это ты к чему?

И где ты, кстати, фотки видел-то? Я вот пока не видел...


А насчет МХ мы уже терли. Нормальный чел. Пошутили о нем, погыгыкали, как и о многих других, ладно - это дело святое. Только вот после этого всего, конечно, напрягает несколько тот факт, что не все йумор наших подъебов вкурили. И бросились кусать Микробиолога, предварительно с ним даже не пообщавшись. Тут ты прав: это плохо. Только неясно, при чем тут чистота касты. Ну, да ладно. Разберемся.

Привет всем.

#3 09:30  28-07-2004кот    
быват
#4 11:02  28-07-2004aztek    
а кокда туса-то?
#5 11:09  28-07-2004Lisitca    
Бля Симон да ебись ты в рот со своим биологом, тока пиздеть-та прекратите, а то по натурере туса на рупь пиздеша на сотни.

И не хер бля зубами клацать, я по натуре бузарю :-)

#6 13:05  28-07-2004Явас    
Но-но-но, Лиситса. Туса была явно не на рупь.
#7 11:16  02-08-2004Зепп    
глобус украины вам всем в подарок
#8 14:31  03-08-2004happy-j    
камент слегка запоздалый и адресован к автору. уважаемый, опыты по пиару - съедено и высрано здешними обитателями год назад. прилюдно сраться, угрожать а потом дружить - ВСЕ УЖЕ БЫЛО.

о том как правильно пиарить - найди в ЖЖ как Скелетрон Ольшанского рвал-дружил.


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
22:27  15-09-2022
: [10] [Критика]
Валетный шнырь пригнал мне ящик,
в нём галстук, гнутки , балагас*.
бутон*,визжало, прочий хавчик,
под стелькой гнуток-ганджубас.

Пусть я чаплан, но не халявщик
и не держу в кармане фигу,
у Мюллера сменял тот ящик,
на толстую, седую книгу....
Автор: Виктор Латинских

Под редакторством Бывшего Саентолога, которому Латинских, как и всем бывшим саентологам, подарил авторские права на эту книгу (смотри концовку, надо же какая щедрость). Оригинал скачан с самлиба.

Посвящается Полетт Купер

Предисловие редактора:

Редактор согласен с автором на 40% не больше....
11:09  28-08-2022
: [22] [Критика]

«Видишь, там, на горе, возвышается крест? Вокруг десятки солдат.
Повиси-ка на нем».


Сам таймс, нет-нет, да и проглядываешь некоторые какашные забегаловки на предмет духовной писчи, а там понос, а там по пояс, и куча всяких модных буков, и отношение к ним разное....
01:52  24-08-2022
: [12] [Критика]
Мне пиздец как лениво тебе что-то объяснять.
Мне тошнотно от ног твоих бледных и красной рожи.
Тебе скоро полтос,
Мне всего только двадцать пять.
Кто учитель, а кто - ученик —
Я твой ментор, может?!?

Пахую. Выходи.
Надавлю от души на газ....
14:14  21-07-2022
: [9] [Критика]
Написал я, намедни, про осень поэму,
с замиранием сердца отправил её.
А редактор ответил: -"Убейся ап стену!
Заебал, сколько можно? Отстань, ё-моё!
Отруби себе руки по самые плечи,
отнеси их на кладбище и закопай.
Графоман, блять, ебучий, отброс человечий....