Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

ГиХШП:: - Люблю я Вас

Люблю я Вас

Автор: Т.О.П.О.Р.
   [ принято к публикации 13:25  08-01-2012 | Лидия Раевская | Просмотров: 305]
Не удалось навек оставить
Пора, пора! рога трубят
Свободу лишь учася славить
Любите самого себя
Я вас люблю (к чему лукавить?)
Лелеет, милая, тебя
Печальный жребий свой прославить
Героев севера губя
И сон счастливца прерывает
И тихо меч он опускает
Не обновлю души моей
Глухие звуки, бездны глас
Старушки улыбались ей
И чай несут… Люблю я Вас!


Антоша Альбрехт


Теги:





0


Комментарии

#0 14:20  08-01-2012Лидия Раевская    
рифма славить-прославить божественна
#1 14:23  08-01-2012Sgt.Pecker    
заебале слать стехи
#2 14:29  08-01-2012castingbyme    
Лида, ты на износ работаешь, в три смены? Дают уже бесплатно молоко за вредность? ужос такое читать
стих не осилила, то есть прочла, но нифига не поняла.
рифмы:
оставить-славить
лукавить-прославить
чисто хулиганство
#3 16:49  08-01-2012Чёрный Куб.    
Топор, ты чужие тексты сюда засылаешь?
#4 18:27  08-01-2012Т.О.П.О.Р.    
нет, всё своё, родное
#5 18:27  08-01-2012castingbyme    
да надёргал кое-как из Пушкина, можно было лучше
#6 19:28  08-01-2012Чёрный Куб.    
ыгыгы
а чо так, то яша, то изя
#7 19:35  08-01-2012Т.О.П.О.Р.    
БЛЯ, ЁБАНАРОТ!!! НА ПРОФИЛЬ ЗАЙДИ ДА ПОЧИТАЙ, ТАМ СЛАВЯНСКИМИ БУКВАМИ НАПИСАНО, ЧТО НАС МНОГО, ЁП ЖЕЖ, МЫ ПОД ОДНИМ НИКОМ ИЗДАЁМ, А ПОТОМ ПОДПИСЫВАЕМ, КТО ИМЕННО НАПИСАЛ. АААААААА ЗАЕБАЛИ!!!
#8 19:38  08-01-2012Чёрный Куб.    
извините, пожалуйста, Пулемётчик Ганс, Антоша Альбрехт, Яша Гольцман.
таки коллектив жидов-расистов?
#9 19:40  08-01-2012Т.О.П.О.Р.    
Прошу проследовать в жопу пожалуйста!
#10 12:26  09-01-2012Файк    
Рога мои уже отпали –
Я применил для них топор,
Теперь песду ей надо vale,
Чтоб неповадно с этих пор
Меня, блядуя, этим славить –
Что ж, на войне, как на войне!
Я так любил (к чему лукавть?),
Но нахуя рога тут мне?
#11 12:28  09-01-2012Файк    
Афтр, ты чго орёшь как падстрелинный заяц?
Тибя заценили, ты етто у Александра Сергеича слямзил, эт панятно, но судьба у классегов жыстока.
#12 13:18  10-01-2012Maks55    
Я разбудил Вас ненароком.
Какой же, право, чуткий слух.
Я, так сказать, у вас наскоком...
Да, уберите, блядь, старух!
Вот вам, мадам, рога в подарок-
Марала ёбнул невзначай.
Я вас люблю! Мой жребий жалок...
Налейте водки! Нахуй чай!

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
...
Я прислан на землю, чтоб мир стал хоть малость добрее
в моих несуразных, но терпких и чутких руках.
Оседлый кочевник, не просто, а гипер-бореец
с нездешней проказой из-под хромого тишка.

Куда не взгляни - всюду сифилис и гонорея
в ебучих мозгах злоебучих и мерзких скотин....
.эй пацаны мы же не нытики?! счас в пол по колено утопим педаль: хватит пиздеть тут о политике давайка про голубую даль... ау макар ты за тех кто в море выпил до дна ? сиди отдыхай . смотри как вертится на заборе наш флюгер по имени вертухай...знамо , дорога у нас двух типов : либо тупик-либо кольцо выход имеется лишь для випов да и то легко отстрелят яйцо....
...
11:21  01-10-2017
: [8] [ГиХШП]
...