Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Х (cenzored):: - Ебаная хохлома

Ебаная хохлома

Автор: Саша Акимов
   [ принято к публикации 22:14  05-02-2012 | Лидия Раевская | Просмотров: 547]
Скоко витуминных да минеральных комплексов не жри — все одно болезнь пристанет. Вот и я по зиме прихворал слегка. К мамке пришел за лекарствием. В холодном нашел микстуру надобную. Употребил. И на боковую.


Как проснулся под вечор, а бабка да мамка гутарют громко. За меня переживают, мол, совсем не тепло одет, жрет мало да бабы у него все как одна сучки и бляди. Отчего я и убягал. Потому собрал я монатки, портки надел и до хаты утекать собрался. А маманя мне напоследок еще всучила рыб плоскодонных — камбалой кличут коих. Это так завсегда, для любой матери чадо ее голодное и несчастное — в любые лета. Кое-как я утек.


Сначала поймал самодвижущийся экипаж за нумером 79 и домчал до Пионерских подземелий. А далее пешим надо бы в сторону реки Чорной, но чуть левее, чугунку пересекая.


Самодвижущиеся кареты лихо пробегают мимо. Свет-светофор не ихней, а они все равно пруть, обормоты. А весу то в них пудов 1000 небось — любого придавят насмерть. Наконец добралси я до чугунки — паровоз навстречу мне гудок дал. И со свистом поднимая ледяной ветер промчал рядом.


Деньгу мне было надо положить в механизм оплаты — а то совсем уж передвижной телефон не фурычит. Не склонен я языком молоть, да надобно иногда. А в сенях продуктового рынку мне мужик аппарат загородил своим тылом. Я ему говорю, отойди окаянный, а то башку сворочу! Положил 200 рублев цельных.


На холодной ветрюге до дому добрался, думал околею. А у подъезде тьма хоть глаз коли. Чо-то шабуршит во мраке и шевелится. Думал чорт, а то всего лишь псина-дворняга. Так на холоде озяб, что с ключом не мог совладать.


В хате бардак. Соседи пьють уж неделю не просыхамши. Ко мне бабоньки-то захаживают, а у них одно блядство на уме, нет чтоб в порядок тут приветси усё.


Умыться пошел, лицо сполоснул водицей — глядь, а уж седой волос есть. Ой бяда


Теги:





2


Комментарии

#0 22:57  05-02-2012Лидия Раевская    
Ну и зачем это тут?
#1 23:07  05-02-2012Sgt.Pecker    
хуйня какая-то
#2 23:09  05-02-2012ПОРК & SonЪ    
Чудо автор! На дворе мороз, на носу выборы а он знай себе хуярит в «почётную»!
#3 23:16  05-02-2012Дмитрий Перов    
хуйня конечно
#4 23:19  05-02-2012STEBO    
заибись, а мне понравилось безусловно!!! вот это стёб! Бля, комментаторы, ну развеивайте вы чкство юмора не тока вшырь но и в глубь, ну чо за хуйня, а? Ну ладно, дама не допетрила, но ты-то Порк, смешной же автор, а?
#5 23:20  05-02-2012STEBO    
Акимов вообще интересный автор, ищущий, экспериментирующий.
#6 23:23  05-02-2012Sgt.Pecker    
Ну есть у него, да.Только не вот это
#7 23:26  05-02-2012Швейк ™    
Ты бы, STEBO, не учил людей чувству юмора. Глупо это. Более чем
#8 23:27  05-02-2012STEBO    
Sgt.Pecker, да ну, я давно заметил, что на публику действует неизгладимо магия рубрики. И еще заметил, что мало кто обращает внимание на название креоса, а оно часть произведения и очень важная, если чо… Меня сука тоже смешит эта так называемая кондовость и она отлично высмеяна
#9 23:28  05-02-2012STEBO    
Sgt.Pecker, да ну, я давно заметил, что на публику действует неизгладимо магия рубрики. И еще заметил, что мало кто обращает внимание на название креоса, а оно часть произведения и очень важная, если чо… Меня сука тоже смешит эта так называемая кондовость и она отлично высмеяна
#10 23:30  05-02-2012STEBO    
Слушай, Швейк, ты парень наверное и неплохой, но хуле всегда твое обращение ко мне содержит попытку заткнуть мне рот и обязательное напоминание о моей глупости?
#11 23:32  05-02-2012Швейк ™    
К сожалению, напоминанием твоей глупости являюсь не я.
#12 00:07  06-02-2012Саша Акимов    
ох, господа. Холивары — это ерунда. надо же и мне хоть второй раз в рубрике засветится.
просто приболел — вот и накатал небольшой стебовый текстик.
#13 00:13  06-02-2012ПОРК & SonЪ    
Всё правильно, писать надо если хочется.А там уж как боженька, электорат и святая редакцыя решит.
#14 09:56  06-02-2012Чёрный Куб.    
А что так. Неплохое упражнение, и настроение понято.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок

Хорошо обставленная, уютная комната. В кресле сидит пожилая женщина, с большим диктофоном на коленях и наушниками на голове. Глаза её закрыты, она погружена в прошлое.
Молодая девушка прижимает к груди большой диктофон (словно стопку книг)....
18:18  29-03-2017
: [1] [Х (cenzored)]
Карфаген будет разрушен,
Каждый будет погребён.
Не спасайте наши души,
Мы их всё равно убьём.
Нет печали, нет отдушин,
Будь в воде то, иль на суше.
Мы не глубже талой лужи
И почти что не живём.

Смех доносится из раций,
Смех сжирает всё живьем....
07:55  28-03-2017
: [3] [Х (cenzored)]
Дай весне себя доверить югу-
Зря ли слал он славное тепло,
Как решила разыгралась вьюга
И вокруг всё к праху замело.

Ширь полей беспечно не пахали,
Всё равно сев надо придержать.
Если холод новый не к печали
Не в его мы жаждем благодать....
Войлоком натру залупу
Обмакну затем я в суп.
Потому как бля я буду
Одолел залупный зуд

После Машки-мандавошки
И ее пизды гнилой,
Седина прошлась дорожкой
И кликуха "Голубой".

Кто ж из нас то знал такое
То что Машка был мужик....
12:27  27-03-2017
: [19] [Х (cenzored)]
Мучительно переогромлен первый акт.
На сцене пусто вновь.
Будь проклят вездесущий ямб!
На сцене пусто, к счастью.

Оставлено премного фотографий,
и кто-то этому как будто рад.
Идиот.
Будь проклят ямб!

После, на месте сожженья собравшись,
будем петь песни и вновь поклоняться
солнцу и мыслить во фресках и танцах!...