Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Децкий сад:: - Пора

Пора

Автор: Лука Окрошкин
   [ принято к публикации 16:27  05-03-2012 | Шырвинтъ | Просмотров: 493]
Февраль с неправильным набором хромосом
Свой високосный крест допёр до точки.
Весна с глазами вышедших из ком
Проталинами в снежной оболочке,
Пошла с обходом брошенных берлог:
Всё! Финиш спячке с высосанной лапой.
Давно небеленый небесный потолок
Со смачным хрустом обвалился на пол.
И я иду, мешаю с небом грязь,
Несу свой голос вольно-очумелый:
«мы наш, мы новый…»
«временные, слазь…»
А впереди пророк с огрызком мела
Докажет вновь, что истина проста
И вечно рядом – в радости и в горе:
Он с прописной, как с чистого листа,
Напишет «хуй» на крашеном заборе


Теги:





4


Комментарии

#0 17:17  05-03-2012Шырвинтъ    
ну вот почему-то рука не поднимается в хуету это положить.
хоть ты геометрические прогрессии из хромосом строй и корни из них извлекай. епта гы... сумма хромосом - ебана мать.. их блять 46, как ни суммируй.
#1 17:43  05-03-2012Лука Окрошкин    
ты не стесняйся Шырвинт чо уж.
46 их конечно у гомосапиенсов. у прочих другое количество. вообще вроде как всегда четное число. ну так для спрафки конечно
#2 17:48  05-03-2012Шизоff    
а чего это в хуету-то?мне для пьесы/
#3 17:52  05-03-2012Шырвинтъ    
спасибо. я не буду стесняться.
можно только вопрос — ты действительно видел глаза вернувшихся коматозников? ну хотя бы одного?
#4 17:57  05-03-2012Лука Окрошкин    
приходилось. мутные и больные такие глаза, проваленные глубоко.и удивленные.
#5 18:00  05-03-2012Шырвинтъ    
Шиз — когда стихи прут из души, это видно. А здесь этого не видно. Ощущение, что первый куплет программа писала, а не живой человек, которого пару текстов назад безошибочно положили в литературу.
спасибо=пожалуйста
#6 18:02  05-03-2012Шырвинтъ    
Лука — ты, главное, зла не держи.
#7 18:02  05-03-2012Лука Окрошкин    
я спам. бездушный.
#8 18:02  05-03-2012Лука Окрошкин    
Загора моя фамилия.
#9 18:03  05-03-2012Лука Окрошкин    
Станислав Макарович.
#10 18:05  05-03-2012Шизоff    
а, ну если так...
я ваще-то к душевным проявлениям в литературе скептично отношусь. на мой взгляд всё перегореть должно основательно, чтоб голова холодная
ну да ты сам себе режиссёр
спасибо,
#11 18:05  05-03-2012Шизоff    
а, ну если так...
я ваще-то к душевным проявлениям в литературе скептично отношусь. на мой взгляд всё перегореть должно основательно, чтоб голова холодная
ну да ты сам себе режиссёр
спасибо,
#12 18:06  05-03-2012Шизоff    
блять да штож двоитто
#13 18:12  05-03-2012Глокая Куздра    
Понравелос.
#14 18:13  05-03-2012огурец подводочкин    
хуета
#15 18:13  05-03-2012Шырвинтъ    
я душевный редак.
#16 18:16  05-03-2012Шизоff    
инъекции цинизма не пробовал? гг
#17 18:19  05-03-2012Vagina Dentata    
А схуя Лебединое озеро на Главной, подох кто или опять переворот в редакции?
#18 18:22  05-03-2012SwordFire    
в половых клетках человека по 23 хромосомы
бывают кстате косячные
#19 18:31  05-03-2012Шырвинтъ    
Сворд — ну а ты думаешь мы тут в редакции не без греха? У меня, например, в 22-ой паре одна лишняя иксуха. И че? Сижу вот, тексты принимаю. Социальная помощь на дому. Программа такая тут… У них…
#20 20:09  05-03-2012SwordFire    
аха
так вот что нужно чтобы попасть в редакцию
парочка лишних хромосом
(ушел сдавать анализы)
А мне понравилось. Этакий закос по Шевчука. До Юры далеко, но всё же приятно…
#22 10:31  06-03-2012Чёрный Куб.    
Есть хорошие фрагменты.
#23 12:40  06-03-2012Шырвинтъ    
поправил
#24 18:56  06-03-2012Лука Окрошкин    
спс

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
03:07  24-03-2017
: [6] [Децкий сад]
В один из тёмных и печальных дней,
пересекая кладбище деревьев,
в другом я очутился измереньи,
пройдя сквозь двери из трухлявых пней.

А за дверьми открылся дивный мир,
волшебный, но и страшный несомненно:
в нём тигры, львы, гиены жрали сено
и ссали пивом брендовым "Багбир"....
Кто-то мыслит крупицами,
Другой же мыслит эпохами.
Конечно, легко быть тупицами,
Питаться царскими крохами.

Легко заключать сделки с совестью
И трудно бороться с собой,
Кто всё оставляет с готовностью,
Тот сам управляет судьбой ....
19:01  19-03-2017
: [11] [Децкий сад]

Ларёк, в метро вход, поворот,
Толпа народу, грязно, жарко,
Здесь на углу, где прёт поток,
Стоит с кастрюлей чья-то бабка.

На толстый стан, передник белый,
Накинут, как бронежилет,
Большой кастрюли отблеск серый,
И дух, знакомый с малых лет....
09:35  16-03-2017
: [5] [Децкий сад]
Ты веришь цензорам больше чем себе.
После его смерти, всё чаще находишь своё с ним сходство. И это сводит с ума. Почему? В наказание?! Да, будь я трижды проклят. Его прибрала сыра земля, земля просела и испустила мерзкий зловонный дух. весна пустила корни....
06:59  15-03-2017
: [29] [Децкий сад]

У дороги бетонный крест
Высотою с крестьянский дом
А за ним, как слепой протест
В сексуальной рекламе город

Здесь не выбрать уже невест
Непорочных, и с кротким взором
Здесь такое слывёт позором
Словно женщин попутал бес

Впрочем – что мне на то роптать
Я и сам проклинал невинность
Я не ждал как Пьеро Мальвину
Чтоб нетронутый плод сорвать

Только хочется, иногда
Почему то поверить в чудо
Что....