Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Х (cenzored):: - Про щенков

Про щенков

Автор: Крони Торопов
   [ принято к публикации 19:04  20-03-2012 | Шырвинтъ | Просмотров: 512]
Щенки очень плохо переносят поездки в автобусе. Вернее, они их переносят хорошо, но грустят. Котята тоже грустят, но блюют, однажды мы перевозили котят в птичьей клетке с одного места жительства на другое. Щенки – другое дело, редкий щенок поместится в птичьей клетке.
Никогда не знаешь, чего ожидать от щенков. Как-то раз я возвращался из кухни с бутылочкой пива и желанием взалкать сей замечательный продукт, но поскользнулся на линолеуме, упал и разбил себе локоть. Щенок сделал лужу, и я в неё сел.
У щенков много минусов, они больно кусаются и грызут всё, что попадается им на пути. Например, вчера мой любимый щеночек («длинноносая свинья», как ласково называет его мама) проглотил какую-то железячку, которая, по всей видимости, вышла у него из организма естественным путём, не причинив внутренним органам никакого вреда.
А ещё щенки гавкают по ночам. Участковая, которую вызвали соседи, посоветовала закрывать щенка в «дальней комнате» (тут я задумался), лучше бы она посоветовала заматывать ему пасть изолентой.
В общем, воспитание щенков – увлекательное и трудное занятие, с котами проще как-то.

А.К.Т.


Теги:





0


Комментарии

#0 04:10  22-03-2012Боб - чугунный лоб    
Экую всё же хуетень ты пишешь в основном, Торопов.
#1 04:13  22-03-2012Боб - чугунный лоб    
Знаешь, что есть отталкивающего во всех твоих текстах? Гонор и самолюбование. Они портят твои тексты даже не присутствием в них. Они их портят изнутри тебя.
#2 04:16  22-03-2012Боб - чугунный лоб    
Причём, понимаешь ли, эти гонор и самолюбование обеспечены как раз этими текстами. Образуется колечко сфинктера, ниша самоублажения.
#3 04:19  22-03-2012Боб - чугунный лоб    
Твоя беда в том, что из пиздюлей которые ты получал по жизни, ты делал неправильные выводы.
#4 09:26  22-03-2012херр Римас    
а нахуй ты ваще афтор про детей-высергов написал?
#5 09:27  22-03-2012херр Римас    
кстатте афтор мудаг вроде бы таг выходит по всем звездам.
#6 10:15  22-03-2012Ы. Ачагов    
Сам ты мудак, блядь.
#7 10:17  22-03-2012херр Римас    
ты блят чмо заткни ебло то свайо, урод блят!
#8 10:20  22-03-2012херр Римас    
идинахуй кстатте Яйчегов, баран ебаный нах блят, ослоеб ебаный в стан сваих сопидеров!
#9 10:21  22-03-2012Ы. Ачагов    
Иди в хуй, дебилоид… И, вообще, валите все в пизду, банда никчемных долбоебов…
#10 10:21  22-03-2012Ы. Ачагов    
И как Бог Вас на Земле терпит, блядь…
#11 10:24  22-03-2012херр Римас    
О блят в воспаленном моске Яйчагова сазрел план устроить восстание мазохистов-пидарасов. Ты блят скарее лошок иди саси члены на памойку, уебанец тупоголовый, вафел блят, полужевотное, тупой организем!
#12 10:26  22-03-2012Ы. Ачагов    
Вобще дурак… Бог, видимо, Вас на Земле держит за забавных зверьков…
#13 10:27  22-03-2012Ы. Ачагов    
Блядь, забыл сказать, блядь…
#14 10:29  22-03-2012херр Римас    
Ыйчагов ришил миня на Вы называть, продлив мучения тутта. Это гут, что видиш во мне сваиво хозяина.Однако ты пидорг обосранный те ето не поможыт. Кстатте тявкни ка еще раз, хуйло пависили своево босса!
#15 10:32  22-03-2012херр Римас    
кстатте вафел, у тя есть жына же. Пришли сюда ее фотку, я можыт ее обоссать пажылайю вместо с табой.Так сказать палучиш симейный падряд!
#16 10:34  22-03-2012Ы. Ачагов    
Нет, не дурак… Обычный уринофекалоцефал… Сострадаю, сопереживаю, сочувствую…
#17 10:35  22-03-2012Марычев    
не парьте Гипножаба-
он ещё кессонову недолечил,
а работа водоластом- сложная ,
ты ведь риммантей навродь тожэ плаврком был-
вы коллеги где-то
#18 10:35  22-03-2012Ы. Ачагов    
Блядь, забыл сказать, блядь…
#19 10:35  22-03-2012Марычев    
плаврУком
#20 10:39  22-03-2012херр Римас    
ты где ебаный Двужоп? Ушол чтоле нюхать члены на ресурс Престарелых уродов?
Можыш там на миня пажаловайтя, инвалит моска.
#21 10:41  22-03-2012Ы. Ачагов    
А Вам сколько лет, молодой человек ли?
#22 10:42  22-03-2012Ы. Ачагов    
Блядь, забыл сказать, блядь…
#23 10:53  22-03-2012Глокая Куздра    
Чо злые-то с утра?
#24 10:59  22-03-2012я бля    
ебануть бы пива с поцонами. так все работают блять
#25 10:59  22-03-2012я бля    
включая меня блять
#26 16:27  22-03-2012Крони Торопов    
«банда никчемных долбоёбов» — смешно и, наверное, правильно.
а гонор и самолюбование — моё кредо, бобик. Плюс охуительный талант, чего твоим говновысерам явно недостаёт.
не завидуй, короче.
#27 17:33  22-03-2012Боб - чугунный лоб    
Видишь ли, козлёнок, моё, не побоюсь этого слова — творчество, относится мной к категории «от нехуй делать по приколу». А ты конечно большой талант в написании всякой несуразной чуши, и глупо тебе завидовать.
#28 17:43  22-03-2012Боб - чугунный лоб    
Пойми, мне искренне жаль тебя, по-человечески. Не внемлешь доброму совету, начинаешь обзываться, в истерики впадаешь. Зачем так, не нужно. Я ж говорю — ты потому и пишешь преимущественно дрянь, что гонор твой непропорционален тому, что ты называешь талантом.
#29 17:45  22-03-2012Крони Торопов    
успокойся уже, иди аминазином ширнись, это поможет.
#30 17:48  22-03-2012СИБ    
мне показалось слишком «местикат», т.е. микс по форме, намешено всё до кучи и прозаическая миниатюра «рассыпается»… это просто мозаика, неважно собранная…
#31 17:49  22-03-2012СИБ    
но зерно есть. тема щенки-котята, собаки короля и коты кардинала избита, но почва плодотворная…
#32 17:55  22-03-2012СИБ    
пропиарюсь на эту тему:

ЩЕНОК

в твоих волосах запах моря,
на котором я давно не был.
ты смотрела на волны
моими глазами.
вода успокаивает.
вижу плещущиеся волны
в твоих глазах, вижу небо,
солнце и песок.
касаюсь твоей загорелой кожи,
касаюсь твоих пальцев,
касаюсь твоей души
и вечная боль одиночества
чуть-чуть успокаивается -
свернувшись щенком в груди,
она поскуливает
и тычется своим мокрым носом
в сердце
...

http://stihi.ru/2007/11/01/308
#33 17:57  22-03-2012Крони Торопов    
"… повели меня на суд: впереди гармонь играет, сзади выблядка несут."
#34 17:58  22-03-2012СИБ    
«районный прокурор, без опыта без стажа...» паёт… гыгыгы…
#35 18:18  22-03-2012hemof    
Щенок прокурорский без опыта и без стажа,
Ползёт по дороге, лицо перемазано сажей.
Откуда ты, спросит какой-то наивный прохожий,
С такой-то ужасною прокурорскою рожей.
#36 18:39  22-03-2012СИБ    
hemof: «лицо перемазано сажей» гыгыгы ты почти угадал… я счас с 8 до 12 в автомастерской дворником-подсобником работаю… руки в мазуте, бля… лицо вроде оттёр...

а судьи кто?! известно — прокуроры.
а судьи кто?! а адвокату нужно денег.
а судьи кто?! Фемида и Фортуна.
а судьи кто?! борзые три собаки!
что за собаки? — спросишь у меня.
а Грибоедова прочти и Гоголя
иль набери у гугля ключевую фразу.
кто под судом был тот поймёт всё сразу.


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
16.01 на радио «Говорит Москва» Гозман был против того, что байкеру по кличке «Хирург» дали 3 млн.руб. для мотоциклетного пробега в целях патриотического воспитания и его голосованием поддержали 73% слушателей. Гозман советовал эти 3млн.руб. отдать больным детям на операции....
13:55  19-01-2017
: [0] [Х (cenzored)]

- Хлеба дома ни крошки. Сходишь?
- Конечно, дорогая.
Сколько мужей не могло устоять против такого аргумента.
- Только бери черный. Белый есть - целый батон.
- Логично, - подумал я и надел ботинки.- Заодно, пивка выпью....
Когда петлёй хлестнёт тупик,
Значение теряет цель .
Слабеет эхом хриплый крик ,
Влетев в безвыходный тоннель.


Когда исчерпан выбор средств ,
Одно запомни и не ной -
- Любой дороге есть конец .
Он даже есть у кольцевой ....
13:53  19-01-2017
: [0] [Х (cenzored)]
Дул в открытую промежность теплый ветер
С наслсжденьем диким, хоть и не спеша
В этот жарко-томный, летний, чудный вечер
Отдала невинность Танька, в радость нагреша

По груди ее ладонь скользит скребя большая
А она чертовка нежится среди травы густой
Литра два погибло водки, смачный храп, икая
Рядом Вася в стельку рыжий и почти родной

Чисто-поле, минным сделали молочные коровы
И "саперы" Таня с Васей оказались все в говне
Чтоб раздется сразу, от мужчины были уговоры
09:10  18-01-2017
: [3] [Х (cenzored)]


Она уехала. Нет, что, в натуре, она уехала? Твою мать она реально уехала.
Что осталось? Да ни фига не осталось. Воспоминания, с которыми можно хлебнуть немного вискаря, ну ладно, иногда множко, порой даже чересчур. Можно даже с этим набором сходить в туалет и правой рукой хорошенько все материализовать в раковину перед зеркалом....