¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

ѕлагиат:: - THE WALL

THE WALL

јвтор: ».Ўамир
   [ прин€то к публикации 10:23  24-08-2004 | Alex | ѕросмотров: 302]
Author: »сраэль Ўамир
Title: —“≈Ќј

"—тену" ѕинк ‘лойда крутили в старой раздолбанной киношке с поэтическим названием "—емадар" ("÷вет Ћозы"), в Ќемецкой —лободе. ≈е каменные увитые плющом дома 19-го века сохранили красные черепичные крыши, готические надписи Ч стихи ѕсалмов Ч на фронтонах, но не уберегли хоз€ев Ч немецких колонистов, изгнанных или убитых в 1948 году.

"—емадар", названный редким словом из ѕесни ѕесен (2:15) был любимым кинотеатром в ѕотер€нном –аю ѕалестины, в доизраильском »ерусалиме. «десь встречались британские офицеры и местна€ золота€ молодежь: коренные палестинцы, арм€не, греки, евреи, русские, немцы. ¬ узком и тенистом дворике "—емадара" возникали союзы, пересекавшие этнические и религиозные границы: дочь греческого купца влюбилась в шотландского летчика, а знатный араб, ведущий свой род от полководцев —аладина, пленил юную еврейку-комсомолку. "—емадар" пережил страшный 1948 год, как ископаемый лед Ч эпоху глобального потеплени€, Ч и осталс€ напоминанием о былых, лучших временах.
¬ 1980-х годах пор€дком запущенный "—емадар" все еще годилс€ дл€ семейных походов в кино Ч это было до расцвета телевидени€, видео и компьютеров, Ч и мы туда часто ходили с детьми. Ќо "—тена" оказалась проколом. ¬ середине фильма есть страшный кадр: разинута€ на весь экран зубаста€ пасть.  огда пасть надвинулась на зрител€, наш семилетний малыш не выдержал и бросилс€ из зала с воплем. Ќо и фойе был оклеено плакатами с тем же прожорливым ртом! —ын успокоилс€ лишь через несколько часов, но этот символ "—тены" Ч зи€юща€ всепожирающа€ пасть Ч осталс€ погребенным в моей пам€ти.
ќн выскочил, как хорошо смазанна€ пружина на этой неделе, когда Ч после замечательной прогулки Ч € натолкнулс€ на —тену. — раннего утра мы гул€ли по м€гким сглаженным холмам ѕалестинского Ќагорь€, утопали по по€с в густой траве, рвали высокие стебли полевой орхидеи, пересекли речку: в ее стру€х плескались полностью одетые смуглые мальчики и нежно-белые луноликие девочки, а на берегу их приветливые родители из деревни јната накрывали импровизированный стол. Ќам повстречалс€ русский монах, спускавшийс€ из расположенной на страшной крутизне лавры блаженного ’аритона мы вспугнули выводок горных серн с белыми отметинами на крупе, затеплили свечу у иконы Ѕогородицы в православной церкви “айбе: по местной традиции, ’ристос провел в этом селе несколько дней перед казнью и крестил его жителей. —ело “айбе славитс€ не только своей древней верой, но и замечательным пивом, которое нам подали в просторном двухэтажном кафе "—тоунс" в элегантной –амалле, где к нам присоединились профессор философии Ѕир-«ейтского университета в твидовом пиджаке и с вишневой трубкой в зубах, архитектор Ч англичанин еврейского происхождени€, удивительно похожий на молодого Ќоама ’омского, и смугла€ красавица-палестинка, выросша€ в тунисском изгнании и вернувша€с€ на родину после учебы во ‘ранции.
Ќа подступах к ¬ифлеему мы наткнулись на —тену. ќна врезалась в нежный библейский пейзаж, как чудовищна€ прожорлива€ пасть из ѕинк ‘лойда. ƒес€тки огромных бульдозеров стирали холмы, выкорчевывали вековые оливковые деревь€ и разлапистые смоковницы, крушили скалы, сносили кресть€нские дома и средневековые башни, уничтожали следы проходившей здесь Ѕогородицы. ¬ этом месте —тена представл€ла собой сложное сооружение: полосу поражени€ шириной с четырехр€дное шоссе, схваченную семиметровыми заборами из стальной сетки, с пущенной поверху проволокой под напр€жением, с сотн€ми камер, неустанно п€л€щихс€ на палестинские деревни, с высокими башн€ми дл€ снайперов и охраны. Ќи один концлагерь, ни одна тюрьма не могут похвастатьс€ таким периметром. —тена прижималась к домам деревни, тесно, как пь€ный кавалер в танго, отреза€ сады, огороды, пол€ и рощи.
 ресть€не смотрели сквозь сетку забора на свои оливковые деревь€ в нежно-зеленом, скромном, малозаметном цвету, как на жену после развода: еще здесь, но уже там.  ресть€не были заперты надежно, как в тюрьме, а за стеной оставались их пол€, деревь€, источники. ¬ —тене были ворота, они были заперты, а ключ Ч у израильского часового на вышке. ѕри условии их примерного поведени€ кресть€н могли выпустить в их собственные пол€. –асчетлива€ еврейска€ арми€ ввела сбор Ч два доллара с гойского носа за беспокойство. ≈сли палестинцам хочетс€ окапывать оливы, пусть плат€т за удовольствие.
¬озле города  алкили€ —тена превращалась в бетонный монумент, в сплошную высокую крепостную стену, загоражива€ вид и уничтожа€ пейзаж.  репостные стены прошлого защищали горожан, эта стена Ч запирала их за высоким забором. ≈динственные ворота города были на замке, ключ Ч у еврейского часового. —плошна€ стена непри€тна, но проволочный забор был еще хуже Ч он манил дразн€щей близостью недоступных полей. –аньше или позже, ошалевший мальчишка попытаетс€ перелезть через забор в зеленую свободу, и тут его застигнет пул€ снайпера.
—тена т€нетс€ на сотни километров, огиба€ деревни и города, отдел€€ палестинцев от ѕалестины, уничтожа€ ее уникальную природу, создава€ Ѕольшую «ону, состо€щую из множества ћалых «он. ¬ некоторых местах города были окружены глубоким рвом, дороги засыпаны горами камней.
–€дом с засыпанными, взорванными, разрушенными дорогами создаетс€ нова€ сеть дорог, Ч только дл€ евреев. Ёти широкие дороги не проход€т через палестинские города и села, но окружают их и отрезают от окрестностей. —отни домов были разрушены, тыс€чи акров посевов уничтожены про строительстве этой дорожной сети, способ действи€ которой заимствован в фантастической трилогии "Hitchhiker's Guide to Galaxy". ѕо этим дорогам мало кто ездит, еврейских колонистов не так много, чтобы оправдать усили€, но с по€влением —тены сеть дорог приобрела смысл: это была перва€ ступень обширной программы уничтожени€ природы и подчинени€ людей.
≈врейское государство примен€ло —тены как стратегическое оружие и раньше. ” подножи€ св€щенной горы  армил была арм€нска€ деревн€, ее основали беженцы 1915 года. ¬ 1948 году  армил и окрестности стали частью еврейского государства. ≈вреи не стали резать или прогон€ть арм€н, они лишь окружили их деревню стеной и задушили ее. «емли и пол€ арм€н остались за стеной, а их деревн€ превратилась в тюрьму. јрм€нские кресть€не продержались более дес€ти лет, но в конце 1950-х последний арм€нин продал свой дом евре€м за бесценок и бежал.
ѕохожим образом захватили евреи и земли кресть€н √алилеи. “ам стены и проволочные заграждени€ окружали пол€, а не деревни, но результат оказалс€ сходным.  ресть€н не пускали обрабатывать их пол€, а затем пол€ были конфискованы, как "заброшенные", и переданы еврейским колонистам.
Ќова€ стена передаст оливковые рощи и пол€ еврейским колонистам, говор€т рационально мысл€щие люди. Ќо нынешние колонисты не обрабатывают землю, они предпочитают выжечь рощи.  олонисты Ч не причина, но лишь рационализаци€ подлинной причины создани€ стены: желани€ уничтожить ѕалестину как живую страну.
—тена была предсказана, нет, предначертана еще в 1930 годах, в эссе "∆елезна€ —тена" ¬ладимира «еева ∆аботинского, но ее корни еще глубже. —тена Ч манифестаци€ еврейского духа, неизбежна€ дл€ еврейского государства. ” евреев есть дес€тки слов дл€ пон€ти€ "стена", как у чукчей дл€ пон€ти€ "снег". √лавна€ св€тын€ евреев Ч —тена ѕлача, любима€ улица Ч ”олл-стрит, улица —тены. ≈гипт€не, вавилон€не, христиане и мусульмане строили вертикальные пирамиды, башни, церкви, минареты дабы соединить Ќебо и «емлю. ¬ер€щие в собственную божественность евреи не нуждаютс€ в небе и земле: в первую очередь они стро€т эрув, символическую стену, чтобы отгородитьс€ от неевреев.
Ќе случайно единственный уцелевший текст из иудейского храма (разрушенного через сорок лет после осуждени€ и казни ’ристовой) это не ƒес€ть «аповедей, но обломок низкой стены с надписью: "√ой, если ты переступишь через эту стену, ты сможешь винить только себ€ в своей жестокой и неотвратимой смерти".
¬ажнейша€ максима еврейского учени€ призывает "сооруди стену вокруг “оры". Ћюбой запрет “оры усиливаетс€ дополнительными запретами. Ќапример, “ора запрещает есть козленка в молоке его матери, а "стена вокруг “оры" запрещает есть цыпленка в сметане, чтобы случайно не ошибитьс€. “ора запрещает еврею собирать плоды в субботу, а "стена" запрещает лазить по деревь€м, во избежание искушени€. —осна или береза не славитс€ плодами, но и на них нельз€ лезть в субботу. ј то залезет еврей на осину, а в следующий раз Ч на €блоню, а там и €блоко сорвет и дойдет до насто€щего греха.
Ўаронова —тена Ч "стена вокруг “оры", потому что свободно брод€щий гой раньше или позже сможет убить евре€. Ўаронова —тена Ч стена храма, потому что пересекший ее гой сможет винить лишь самого себ€ за пулю снайпера. Ўаронова —тена Ч это —тена ѕлача палестинцев, и это ”олл-стрит дл€ израильских подр€дчиков. √олос Ч »акова, а руки Ч »сава, как говорит Ѕибли€: по воле евреев, стену стро€т палестинские рабочие под охраной русских солдат за счет американцев.
»зраильские подр€дчики зарабатывают миллиарды на этом проекте, повтор€ющем —тену Ѕар-Ћева, гигантский оборонительный вал на синайском берегу —уэцкого канала, сооруженный в 1970 году и сметенный советскими водометами “ретьей египетской армии маршала јнуара ас-—адата 6 окт€бр€ 1973 года.
Ўаронова —тена Ч это подлинна€ "дорожна€ карта", потому что, когда —тена будет завершена, ѕалестина будет разорена и ее обитатели станут беженцами.
Ќо и евре€м завидовать не придетс€, потому что —тена проникает повсюду.  аждый магазин, каждый ресторан, каждый бар в некогда веселом “ель-јвиве снабжен живой стеной Ч русским или украинским охранником. «а четыре доллара в час они останавливают палестинских бомбистов своим телом, пока их не похорон€т за кладбищенской стеной. Ќас, израильт€н, обыскивают по дес€ть раз на дню, куда бы мы ни шли. Ќет здани€ в »зраиле, куда можно войти без обыска. “ак вс€ ѕалестина превращена в тюрьму дл€ евреев и неевреев.
Ёто можно было предсказать. Ќе злые гои загнали средневековых евреев в гетто, писал ¬ладимир ∆аботинский, наши предки сами предпочли жить за стеной, как европейцы в колониальном  итае. »зраильский мыслитель »сраэль Ўахак в своей "»стории еврейской традиции" заметил, что стены гетто не были низвергнуты изнутри, их сокрушили либеральные правители извне и освободили евреев, не стремившихс€ к свободе. ‘изические стены гетто рухнули, но духовные стены Ч остались. ≈врейское государство Ч это воплощение еврейского параноидного страха и ненависти к гою. Ќо в той же степени это можно сказать о политике ѕентагона, подвластного "кабалу (самоназвание) ¬олфовитца-ѕерла-‘ейта", нынешних правителей јмерики.
Ќе только личности, но и общества, культуры и цивилизации могут обезуметь, утверждала –ут Ѕенедикт, один из крупнейших американских социологов и этнографов, друг и коллега ‘ранца Ѕоаза и ћаргарет ћид. ≈е "Patterns of Culture" остаетс€ и по сей день одним из важнейших трудов в своей области. ¬ этой книге, вышедшей в 1934 году, –ут Ѕенедикт охарактеризовала индейцев ѕуэбло как "миролюбивых и гармоничных", народ  вакиутл (Kwakiutl) Ч как культуру мегаломань€ков, склонных к самовозвеличиванию", а туземцев ƒоббу как "paranoiac and mean spirited", злобных параноиков.
Ёто последнее определение идеально подходит и к еврейской культуре. ѕодход –ут Ѕенедикт позвол€ет пон€ть одержимость еврейско-американского  абала нав€зчивой идеей поиска оружи€ массового поражени€ в »раке, »ране, —ирии как приступ паранойи, возрождение страха средневекового еврейского шинкар€ перед возвращением обманутого го€ с топором в руках. √осударство »зраил€, страна беспрерывного шмона, это воплощение паранойи, по –ут Ѕенедикт. јмерика поддалась той же болезни: "единственна€ сверхдержава" нервничает и трусит, строит стену на мексиканской границе, проводит обыски и облавы, разоружает дальние и близкие страны, равно как и собственных граждан. ѕод знаменем Ћео Ўтрауса, под водительством нео-консерваторов и нео-либералов, "€нки" стал "янкелем", потому что еврейска€ параной€ крайне заразна.
Ўаронова —тена, это орудие массового уничтожени€ природы и народа, вызывает естественное возмущение многих европейцев, американцев, и даже некоторых израильт€н. ќднако бесполезно боротьс€ против стены, или против незаконных еврейских колоний, пренебрега€ их первопричиной. "—тена в самом сердце", ubeliba homa, пели евреи, завоевав »ерусалим в 1967. —тена Ч это сердцевина проблемы, и ее им€ Ч ≈врейское государство в ѕалестине.
Ѕорцы с Ўароновой —теной, замечательные молодые Ч и не очень молодые Ч люди со всего света, подымают лозунг "ƒва государства", то есть "ѕалестинское государство р€дом и наравне с еврейским государством". ќни не хот€т видеть, что бульдозеры Ўарона создают кошмарную реальность "двух государств" Ч ≈врейского государства и цепочки туземных резерваций дл€ недобитых гоев, "ѕалестинского государства". —тена Ч это операци€ по разделу сиамских близнецов, переплетенных общин в ѕалестине. ¬ ее теперешнем виде Ч это убийство ѕалестины, но как ни проведи стену, она разделит между палестинцами и их пол€ми и домами, между беженцами и их разоренными деревн€ми, между христианами и ’рамом √роба √осподн€, между мусульманами и мечетью эль-јкса.
–усские националисты Ч —олженицын, Ўафаревич, √алковский и другие поддерживали еврейскую эмиграцию в »зраиль, наде€сь, что евреи уедут, и –осси€ вновь станет –оссией. —удьба ѕалестины, живой страны с живыми людьми, была им безразлична. »стори€ жестоко карает за эгоизм Ч массова€ эмиграци€ только усилила еврейское вли€ние как в –оссии, так и в јмерике. ≈врейское государство стало действовать как модель нового устройства мира, как магнит дл€ новых элит.  ак оно ни трудно, наступило врем€ смены вех.
’от€ с 1948 года прошло немало времени, но именно туда надо вернутьс€, к золотым денечкам "—емадара" до роковой ошибки создани€ отдельного "еврейского государства" в ѕалестине. Ёто не значит, что нужно организовывать новые иммиграционные потоки. ≈вреи могут жить в ѕалестине, но Ч как равные среди равных, не как раса господ. Ўаронова —тена, это преступление против человечности, превращающа€ ¬ифлеем в концлагерь, дает возможность пон€ть подлинную параноидную натуру »зраил€, и потребовать демонтажа, Ч нет, не —тены, но Ч ≈врейского государства.


“еги:





0


 омментарии

#0 11:42  24-08-2004Femina    
Wall, тебе посв€щение, не иначе. » что бы ты без мен€ делал...? Ќикто и внимани€ бы не обратил. ј так, гл€дишь, креативы уже посв€щают. –астешь, детка. я же говорю, маркетинг решает!

јвтор, I beg your pardon, ну вы понимаете...

#1 12:27  24-08-2004Aborigen!    
ќтлично, ты ссылки кинуть сможешь, хочу прочитать все перечисленные здесь книги. Ќјсчет стены € ничего сказать не могу, потому что не был и не видел, но суть уловил. ћне понравилось, всем читать, чтобы проникнутьс€. —тена рулит, вот и € подумал нах мне firewall нужен, стану свободным.
#2 12:31  24-08-2004Aborigen!    
∆алко палестинцев, хоть они и мусульмане. «аметьте ща мода пошла про евреев писать, на хуй это надо, пусть живут себе. я вот засрал бы с удовольствием "высокультурное" сельское быдло.
#3 13:31  24-08-2004кот    
да ниху€ нового

то что израиль - гетто, не сказал тока немой еврей

"–усские националисты Ч —олженицын, Ўафаревич, √алковский" (с) - афтор

слы, это не русские националисты, это евреи-антисемиты, к русским эти люди не имеют не малейшего отношени€....


 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
12:00  30-09-2016
: [170] [ѕлагиат]
—тарый дом был покрыт коричневой штукатуркой, что со временем облупилась и выцвела, оставив на стенах некрасивые серые п€тна. ќн ещЄ помнил л€зг немецких танков в далЄком сорок первом. Ёти танки ползли по улицам города, как стадо огромных броненосцев, пуга€ стариков и детей чЄрными крестами....
14:01  25-08-2016
: [24] [ѕлагиат]
Ђ√оре желающим ƒн€ √осподн€Е он тьма, а не светї (пророк јмос)

  концу две тыс€чи двенадцатого года стало €сно, что конец света так и не наступит, и €, пока его ждал, только и делал, что бродил по городу Ц каждый день, как зомби. ѕо одному и тому же маршруту, без вс€кой целиЕ ќдни и те же улицы....
14:00  25-08-2016
: [10] [ѕлагиат]
–аньше € никогда не мог точно сказать, когда умрЄт кто-то из моих пациентов Ц вплоть до сегодн€шнего дн€. 9 июн€ 2020 года в –оссии вступил в силу закон Ђќ праве на смертьї, позвол€ющий неизлечимо больным принимать препараты, облегчающие уход из жизни....
07:58  16-07-2016
: [9] [ѕлагиат]
ƒруг мой, здесь у мор€ такие большие чайки
“ы таких и представить себе не можешь
“уристы ход€т в безвкусных майках
» все как один на теб€ похожи.

я себ€ приучил, обедать сухим и красным,
¬любилс€ в козий домашний сыр
¬от пишу тебе, и сам же проголодалс€....
¬ шумном балагане с куполом стекл€нным
жулики, бандиты, воры всех мастей ...
 нопки нажимают - дел€т ”краину,
граб€т, не стесн€€сь, нас - простых людей...
»х не выбирали,- "сходн€ки" поставили ...
а за всеми смотрит - ѕравильный ѕахан ....