Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Х (cenzored):: - ДЕВЯТНАДЦАТЬ

ДЕВЯТНАДЦАТЬ

Автор: Опар
   [ принято к публикации 14:00  25-08-2004 | Alex | Просмотров: 520]
ДЕВЯТНАДЦАТЬ

Об этой выставке не вспоминают, «юбилеев» не будет. Девятнадцать лет - дата круглая, цикл: 2003 - 19 = 1984. Георгий Орвел взял это «1984» не с потолка. Мы пребываем в анти-утопии, пробавляемся её суррогатами. «1984» является просторечием. На самом деле это Год 1989, коли взять за нулевой, за отсчёт Год Рождества. В свою очередь 1989 лет (по 365.25 дней каждый, но всегда что-то целое) - это дико
точный лунно-солнечный сверхпериод , Цикл. Стало быть вернисаж состоялся в начале вто-рого Цикла - единственное о живом Звереве стечение нашей публики неподалеку от Зоопар-ка. Ежели от Рождества, то текст составит упражнение для любителя - труд горек, плод сладок. Читаем-считаем, дело нехитрое.
Наш календарь один – классический. « Старый стиль » - это комплимент.
« Н. ст. » - суррогат, « под календарь ». Дело было в первую пятницу года. Месяцеслов: «По-праздненство Богоявления. Собор Предтечи и Крестителя Господня Иоанна». Странность то ли моя, то ли Месяцеслова. Статус Предтечи - это скорее о кануне ( крещенский сочельник ) не-жели «по». Впрочем, дат без имён не бывает. Так что открылась выставка к вечеру наи-более сугубого дня. Их всего 5 (ещё Златоуст, Фома, Никола и Меланья). Длительность сол-нечного года обретается меж годами тропическим и звёздным.
Календарная ближе к звёздному. Он дольше на 1/157 суток и важен о Рождестве («звезда», волхвы). Тропический короче календарного на 1/128 суток и является предметом неудовлетворительного подражания (н.ст.) - причиной смуты. За 20 веков дрейф таков, что звёздная годовщина РХ совпадает с календарным Крещеньем.
Сиречь открытие выставки Анатолия Зверева (1931 – 86) произошло в первый день но-вого 1989 Года от Рождества, когда этот год начался окончательно.
Повезло как утопленнику: утопия - это не фантастика: Анатолий Тимофеевич (АнТи-Зверь, АЗ = 19) в считанные часы обращает малогрузинский полуподвал из полу-чего в произведение художника лучшего и единственного.
А так - собрали по людям экспонатов и к сроку развесили, собрались люди же, ска-зались речи и пр. Никто не вспоминает.
Автографы мо(ну)менталиста. Живописный эпиграф к Подписи-Дате. 25-летие халтуры «с 59 года».
«Не для себя». Собор Предтечи. Канун 60-летия без Ленина - 28 лун до Чернобыля ,10 лун-ных лет до Расстрела. Неподалёку от зоопарка.
Хронотоп-триада : АнТиЗверь, зверинец и озверенье.
О даровании Анатолия Зверева короче - чудовищно. Столь же чудовищна цепь неве-зения, грубость судьбы. Из-за правой руки на нём частенько не бывало живого места. Берёг для халтуры. Пролетарий во плоти, причём красный. Пора бы знать, а то всё путают. По то и били.
Рисовал он и впрямь лучше всех. Судьба его не без просвета. Ему удалась эпоха - фото, свет. Число его автопортретов минимум трёхзначно. Фотограф - самое трудное из фо-тографических (ещё изо и кино ) искусств. Владимир Лобанов - первейший из
зверевских ансамблей - лучшие снимки. Наш - за ним. Остальные снимали не так чтобы АЗ, а скорее - одну из достопримечательностей богемы. Впрочем, это сотни камер - фильм тре-тий, коли собрать. Ибо…
Как всякое искусство, фотограф случаен. Просто фото, но Зверева . Здесь АЗ - поиско-вик, пионер, партизан. Лариса Пятницкая: «детское тщеславие», «на редкость талантливая кино и фото-модель» на зависть «мировым кинозвёздам».
Для остальных, похоже, эти фото - само собой. Именно самим собой, палитрой жи-вых пятен, черт и очертаний « Я пишу картины, леплю…». Живописец из живописцев живописует кадр, куадро - вульг. латынь. Вот что упускает из виду непоставленный взгляд. Ставить как певческий голос. Очевидность требует доводов. Сама же - довод тот ещё. Давно пора очкнуться. Ничто так не требует доказательств . Не мною сказано.
Свобода - трудно. Это долг искусства. Дух уходит от нас, замедлит ход, приостановится, оглянется - вот оно. Это ты сам: «…живёшь, видишь, смотришь, а тебя за это по башке…». Всего и искусства. Образ. Множество и разнообразие серьёза.
«Игры в нём быть не может».
Красный пролетарий, и правда строитель коммунизма, коммунистический идеалист, вещественное доказательство советского в русском -
кто русче Зверева - человеке:
«Нет никакой советской власти!!».И то…
Одухотворённость. Слеза из глаз. АЗ. Это когда в Сокольниках у выходцев с Вороны рождается единственный из десяти мальчик и - о чудо - выживает. Малого в непарной - s/h - обуви склоняют-ожидают в нескольких кряду «изо». Учителей - бумаги, карандашей - вдо-воль и за так для всякого юнца, и «в польтах» и без. Москва Ивановна. Именно советское - отсюда Зверев.
Красный, советский, совестный выброс за пределы карамазовского реализма.
«Мать - рабочая». Не слабей платоновской «шахтерки». Поля, ноль классов, классно пела. АЗ - никогда, ибо плох тот ученик… Ангельски пела жена инвалида гр. войны. Детей выжило трое, АЗ - седьмой. Две сдали на глазах. «Дико и сумбурно».
В куцем портативе шестидесятничества Свободе по имени Зверев и душно и тесно. Кургузые меценатики, квартирки-музейчики-дачки-архивчики. Собиратели-подбиратели плевоч-ков. Кипки-стопки-штабельки «Толечки Зверева». Один грека-через-реку из баковских дачников, сам завхоз, спалил-недоглядел Егор Денисыч с тысячу «лучшего Зверева». Тыщу-другую… «Картин» у АЗ нет - откуда. Этюды. Назидания. Маляр аль фреско. «Боннары» требуют условий, пролетарию недоступных.
А вот классных кадров гораздо больше, чем думают. И это не архив, это галерея об-разов. Труднейшее из искусств. Возвращаясь к суррогатам , «светописью» принято считать эр-зац. Вслед за Зверевым я называю это
«бенуаль». Это когда «фотохудожники» работают под живописцев. Имеется целое хозяйство на Метростроевской Остоженке. Совсем неподалеку от эпицентра зверевских стоянок и съёмок ( Рылеева, 5). Треугольник дополнняет Илья Обыденный - прощанье с АЗ‡86. Сюда, в гробовую мизансцену угодила одна из таких работ. Владимир Лобанов преувеличил кадр до натурного. Всё это попало в эпизод, отснятый «киношником» (С.Борисов, кажется). Пуб-лика увидела это произведение в составе неблестящей «документалки» с не менее ориги-нальным названием «Чёрный квадрат». Автор, однофамилица зверевского «Гиблова» - вряд ли преуспела в том, чтобы оживить детище своей съёмочной группы. Но о фотографе - бра-во - имеем наиболее преподнесённый кадр. Забавно и, пожалуй, символично, что почтенная дама сия возглавляет помянутую контору бенуаль. Ведает ли она об этой своей заслуге перед Искусством - вряд ли. Весь этот «ЧК» - так, для солидности, навроде текста к ан-тиутопии «1984». Прочтению подлежит там Число, а здесь - фото. Увы, братцы - ан-тиутопия. Платят за балласт, за порчу глаз. За хроноцид.
За раму. Кто-то забыл переклю-чить ящик на любимую жвачку - сотни тысяч уви-делись с Этим. До кого-то что-то дошло.
Оригинал искусства - это диалог о свободе, об уважении. Двое русских в поисках третьего - вот искусство - порыв к свободе. Оно - стремление к натуре. Московский мегаполис - деревня Зверево - располагает. Привет с Вороны от Изумления. Натура и ис-кусство - деление искусственное.
Человек делает вещи, созвучные времени. Другой классики не бывает.
Школа - антиутопия - отбивает охоту к счёту вообще и к счёту времени в особенности. Что за притча… Под рукой фотосчётчики. Вот триада-загляденье из ряда простых: 19, 23, 29. Гармония, класс. А и собор, собственно собор Предтечи и был за 1989 лет до АнТиЗверя. Всего собору - более чем пожилая чета в ожидании более чем позднего Пер-венца. Первейшего из Иванов. До Воплощения Предмета. Четверги-кануны. Собор - первый. Мы - внуки Ивановы, Дажьбожи. АЗ - по отцу, аз - по матери. Оба без отца с 11 лет, и вообще соседи: Сокольники - Ростокино -«Гиблово» по «Язве»-реке. Я его искал в устье («Иностранка») из дальних европ. Зато разглядел , нашёл и снимал именно его , а не «одного из», чем он не бывал с младых ногтей.
Ах, как хорошо играет, дудит пастушок… Мы начали за 4 года до похорон, а c «1984» он стал бывать-живать и у нас. Дважды выбирались за кудыкину гору к старушке Асее-вой. Из путных о нём всё больше музыканты: она, Маркевич, Исаакадзе и особенно Па-нин - мой добрый гений, гений вообще и тип немыслимый. АЗ и Леонардо были заодно насчёт музыки в красках. На фото АЗ - всегда - слух.
Искусство - соединение. Натура - это палитра. Профессионализм - опаснейшая ересь, всепродажная ремеслуха, хула на Духа. Разве это неизвестно? Наши Зверевы разные стили-стически. Но долой этот штамп! Искусство, Зверев - это мы сами, и кто кого танцует… Мы представляем собой Зверева, позднего: «Жил я только среди вас». Он и теперь живёт посреди нас, в сердце, толкаясь как Предтеча в Елизавете. Ёкает в день не по разу. Дался нам.
Давеча, девятнадцатого Января с утра - что твои петухи - всеканальски блеяли коз-лы восточного новогодья - новолуние двадцать девятого ( и швата и Зу-л-Каада). Идём к триаде. Предтеча зачат в среду 23 Сентября 29 элула. Т.е. за 24840 лун до последовавшей к вечеру «Колумбии».
Так: От Зачатья до WTC 23ґ29ґ157 недель; до «Колумбии» - 23ґ33ґ5ґ23 луны.
Скорей бы лето.

Вторник накануне 50-летия


Теги:





1


Комментарии

#0 06:09  26-08-2004WALL    
Алекс, я поражаюсь твоему мужеству! ТЫ ЭТО прочитал?

Комментировать

login
password*

Еше свежачок


...В субботу друг Рафа Шнейерсона Тит привел пару первоклассных девиц.


Где он их взял?


Почему Тит не приводил таких красоток прежде? Например, тогда, когда Рафу было тридцать?.. Или сорок? Или пятьдесят? Или даже – шестьдесят?...
21:14  22-04-2017
: [0] [Х (cenzored)]
Синоптики вновь напиздели
Что вскорости будет зима
Что хлынут дожди и метели
Наступит война и чума
Синоптики - умные черти,
И глаз их остёр как клинок
Хоть верьте вы им хоть не верьте,
Они... ну, такие как Бог!
Им души подвластны и тени,
Меж пальцами сыпля песок,
Они все глаза проглядели -
Ни как-нибудь, а между строк
Им видится дно океана
Им птицы и рыбы друзья
У них ни копейки в карманах,
И нет у них даже ружья
Подвластно зато Мирозданье
Оно их направило ...
Случается и так, что сметана из дыры твоей самки превращается в спиногрыза, который через 15 лет будет воровать твои деньги, а в 30 отбирать стакан воды. Жить с рожавшей бабой - это само по себе мещанство. Ну а терпеть еще животное, вылезшее из ее пизды и требующее отдельной жилплодащи....
Какой такой хахель
Здесь не ел вафель?
Впрочем это еще пустяк:
А так,
Ешь вафли, главное не у вафли.

Если баба сосет - ей только в рот давать
В пизду совать и в очко подбабахивать.
Но не целовать!
Иначе ты
Горделивый любитель вафель
Получишь прозвище ВАФЕЛ!...
14:22  18-04-2017
: [4] [Х (cenzored)]
Сальникову всегда не хватало денег.
Он часто пытался разбогатеть, но безуспешно.
Порой денег было так мало, что Сальникову приходилось даже держать пиво во рту чтобы продлить удовольствие. А девок ему приходилось приводить самых низких пород. Однажды он приводил даже девушку без рук....