|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Было дело:: - Красота спасёт...
Красота спасёт...Автор: Практолог Среди моря и горя, среди нескончаемых террористических актов, среди блевомордых министров и их не менее мордатых замов, среди показухи казённой, среди оголтелой порнографии, среди политической проституции, среди масс-медиа, среди глянца показной жизни, среди графиков роста прибыли и бизнес-планов, среди хаоса и чернухи полуподвальной жизни, есть островки неистоптанной, первозданной, наивной, и от того чистой прелести, доброты и красоты. На один из таких островков и занесло меня, волею случая.Посетил я с деловым визитом на днях союз архитекторов и дизайнеров России. А при этой странной организации мирно существует детская школа, под статусом «Детская дизайн-студия». Занимаются в этой студии дети различного сословия и возраста, видел я там и десяти летних и постарше. Занимаются тем, что им нравится, что близко им по духу, что получается у них, надо сказать, не плохо. Так вот, иду я коридорами этой организации и тут, моему взору предстали стенды с работами учеников студии на тему композиции. Работы меня эти заинтересовали своей непредвзятым и чистым мировосприятием. Я, как баран уставился на эти стенды и всё никак не мог насмотреться, так сказать впитать в себя весь позитив от детских художеств. Под каждой работой наличествовала малюсенькая табличка с именем автора и возрастом. Посмотрев на них, я был изумлён, авторам этих работ было по двенадцать-тринадцать лет, дети…! Стоял я там довольно долго, а потом, вспомнив про камеру в телефоне стал эти картинки фотографировать, чем привлёк некоторое внимание дежурившего в коридоре детины в чёрной форме и надписью на нерусском языке, которая гласила, что передо мной некий Секьюрити. Подошедший ко мне Секьюрити стал недвусмысслено интересоваться, с какой целью я это расхаживаю по коридорам вверенной ему под наблюдение организации и щёлкаю мобильным телефоном картинки. Моё объяснение, что я просто не могу пройти мимо столь гениальных, созданных детскими руками и ещё не отформатированными мозгами работ, не убедило любопытного человека в униформе в моей всеобемлящей и искренней восторженности и, как следствие не виновности ни в каких подозрительных действиях. Он посмотрел на меня крайне не понимающим взглядом и перефразировав вопрос спросил примерно следующее: «И чё с этими фотками делать-то будешь?» Я не нашёлся что ему ответить, кроме правды, пояснив, что скачаю себе в комп и буду любоваться в минуты отчаянья или упадка моральных сил. Объяснил, что эти работы не просто мазня, а есть суть выражения своего незапятнанного мировоззрения детьми через графическое отображение. Судя по взгляду Секьюрити впал в небольшой ступор и не знал, что сказать, но постепенно опомнившись и взяв, так сказать, себя в руки пробубнил: «Здесь фотографировать нельзя», сделав мне при этом знак, типа, пшёл отсюда идиот. Я пошёл дальше по коридору, а детина с надписью на груди ещё некоторое время смотрел мне в след с некоторым прищуром. Вот, такие дела. Держите фотки, только качество «мобильной» камеры, сами понимаете. Теги: ![]() 3
Комментарии
#0 17:05 01-09-2004НеХуятор
Ну и где фоты, бля нахуй? душевно но фоты то где? А ваще Пратологу - уважуха. После прочтения всегда на душе хорошо становится! а где фотки та йопта? Заинтриговал однака и наебал что ли??? ГДЕ?? НАРОД ХОЧЕТ ВИДЕТЬ ПОЛОТНА!!!(С) мало че понимаю в живописи, но детские рисунки люблю смотреть. позитив от них, беспесды. буду неоригинален - где фоты? Полотна сии бдут использованы аффтаром в коммерческих целях! Пазор! Наживап на детях! Твари и барыга афтат адназначна!!! Господа, не надо пиздежа, фотограции полотен были в файле, потом дублировались отдельным посланием по ссылке для кортинок. Уважаемая редакция не вставила изображения, а почему, хуй их знает. Уважаемый Хриня, не все такие уёбки, каковыми вы их привыкли считать. Еше свежачок
«Вот раскопаем - он опять / Начнёт три нормы выполнять, / Начнёт стране угля давать - / и нам хана.» В. Высоцкий IПредупреждение и Дно Алексей Стаканов стоял перед мастером, и слова «Последнее Китайское Предупреждение» жгли его, как азотная кислота....
Города, посёлки, сёла, Дождь, туман и летний зной, Шёл хромой я и весёлый, Шёл с большой войны домой. Из чужой, далёкой дали Был я третий день в пути, И сверкали две медали На солдатской на груди! А в родном моём посёлке, Где ушёл я воевать, Хоть с улыбкой, смотрят волком, Только мать пришла встречать....
О, как мы были молоды!
Ему шестнадцать, мне семнадцать, ну и что? Он брал меня за руку, волшебное действие, и я шла с ним, шла, шла, шагами, которые гулом отдавались в моей голове:"Ту, туу, тууу". В сказочный час, ранним волшебным утром, с первыми лучами солнца над крышами он приходил к моему дому и стоял на ветру, обдуваемый ветром и снегом тополиного пуха.... Бросили всё — топоры, пилы, Половину Егора, треть Людмилы. Уходили спешно, Нельзя было мешкать. Промедление — подобно смерти. Теперь у нас Егора половина. И Людмилы две трети. Егор и Людмила Сильно тормозили.... Осень 1968 года. Воронов
На балконе свален в кучу разный хлам, какие-то коньки, санки, велосипедные колёса, закатанные трёхлитровые банки с чем-то тёмным. С высоты двенадцатого этажа весь мир кажется немного ненастоящим. По улице идут первые прохожие, где-то уже позвякивает трамвай.... |

