Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Х (cenzored):: - Настаящиму падонку завсигда визде ништяк

Настаящиму падонку завсигда визде ништяк

Автор: ПелоточникЪ
   [ принято к публикации 11:16  03-09-2004 | Спиди-гонщик | Просмотров: 1034]
Здравствуйте уважаемые фтыкатели! Как настаящий падонак, я фсегда нинавидел Макдональдс. Хатя и жрал там пастаянна разные фкусные штуки типа бигмакафф, но нинавидел патамуша падонак. А вот щаз понимаю, што зря. Чота пазнакомился я нидавна на удафкоме с адним правильым падонкам с ником Ниибательский Атлиз. Ну там списалися по мылу, пабалтали по аське. Панятна сразу стала што чувак бабло грибет лапатой. Пачти питьсот грина палучаит, буржуй нидабитый. Я сначала думал, чито он мэээнеджер какойта, а кагда узнал што он в Макдональдсе работает, то паржал сначала, патаму шта настаящий падонак, а патом прикинул хуй к носу и понял, што нихуя не правы мудаки каторые над макдональсом смиюцца. Там и кормят фкусно и газирофки хоть залейся, и пасрать можна удобна и па – царски.
Карочи чувак тот ахуенна паднялся за пару месяццев и тиолок пастаянна снимает. Уже дваих пиздатых бап атибал нахаляву. Вощем па взрослому забили стрелу и пасидели с ним в Макдональсе на пушке как кароли. Бля беспезды приятна была сматреть на лашков петеушных меллочь щитающих штоб гамбургер купить. Адно там плоха што пива не дают. Патом с двумя офицыантками ево знакомыми пашли пифка и вотки папить. Чота когда жрать захателась, зашли в Елки-палки. Бляяя, я ахуел. Беспезды заибателький ристаранчик. Платиш раз и жрешь скока хочешь. И фкусна и палезна, салатики разные, а не чирвей с лигушками. Ваще лигушек я думаю жрать и вина разныи француские пить одни пидарасы гаразды. Каторые жоппой таргуют и диеты саблюдают. Сидят нибось в каком нибуть гейклубе и заказывают сибе фуагру и шампанское ниибательсково разлива. Я думаю фуагра та спицыальное пидарское блюдо. Как паел сразу жопа зачисалась. А вино пить штоб панос жыдкий был и жопа ачищалась.
Вощем чуваки, и вотки мы с Атлизом выпили, и обожрались, и к тиолкам патом паехали в общагу. Правда у маей тиолки пелотка нибритой оказалас, и пердела ана пастаянна, но похую. Адно плоха, я патом абасрался нипадецки патамушта сильно салатикаф переел.
Кароче падонки ни слушайте пидарофф, макдональдс и елкипалки – самыи падонские завидения после рюмочных. И пашли фсе нахуй мудаки. Настаящиму падонку завсигда визде ништяк


Теги:





0


Комментарии

#0 12:56  03-09-2004Giggs    
Ник классный, ага.
#1 13:03  03-09-2004Эдуард Багиров    
Угугагагагаг!!!

Пиздец, я аж прослезился! Давно такого гавна не читал )))

Прям удафком трехлетней давности.

#2 13:08  03-09-2004Paranoid    
походу чья-то про вакация. кг/ам, беспесды.
#3 13:14  03-09-2004X    
Опять в админке накурились))
#4 13:15  03-09-2004slayer    
сфинкс, ага.
#5 13:18  03-09-2004Stockman    
и ведь не Пелоткин нихуйа,..
#6 13:24  03-09-2004Евгений Морызев    
Здравствуйте уважаемые фтыкатели! Как настаящий падонак, я фсегда нинавидел пидараф. Хатя и давал им пастаянна разные грязные штуки типа вытварять в рот там или в жопу в общем куда попросят, но нинавидел патамуша падонак. А вот щаз понимаю, што зря. Чота пазнакомился я нидавна на удафкоме с адним правильым пидарам с ником Ниибательский Анус. Ну там спарился без мыла, паибались в жопу. Панятна сразу стала што чувак бабло грибет лапатой. Пачти питьсот грина палучаит, буржуй нидабитый. Я сначала думал, чито он мэээнеджер какойта, а кагда узнал што он в Макдональдсе работает, то паржал сначала, патаму шта настаящий падонак, а патом прикинул хуй к его носу и внизапна кончил. Нихуя не правы мудаки каторые над пидарами смиюцца. За это и кормят фкусно и газирофки хоть залейся, и пасрать можна удобна и ебут па – царски.
#7 22:21  03-09-2004Khristoff    
Охуеть! Ржал громко и неприлично.
#8 15:32  08-09-2004Семен    
бырь отжог беспезды!
#9 15:33  08-09-2004Семен    
Афтар малалетний далбайоп!
#10 15:45  08-09-2004FunKster    
Лучший креатив месяца на Литпром.ру
#11 12:51  10-09-2004hz    
в избранное.
#12 12:56  10-09-2004Сэмо    
ы-ы-ы-ы-ы

долбоебизм

бля...

какой долбюоебизм

провокация, имхо


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
07:28  20-04-2021
: [0] [Х (cenzored)]
Продолжение
Кратко о былом
Добро стучится в дверь
Дяди смотрят в упор на #Няшу

4_Обомлел #Няша не Доброе видит он в кривых ртах всех дяд
- Ну что, как оформлять его будем?
- Давай радости ему подбросим и дело с концом
- Радости, так радости
- Только давай кайфанем сперва, а после можно и вброс
- Нет, знаю я вас....
12:21  19-04-2021
: [14] [Х (cenzored)]
грудь ее как пана-кота
колыхается, трепещет
я подобен идиоту
меня манят эти вещи

разума забыв остатки
я смотрю на эти перси
комплименты мои гадки
не дают любви конверсий

потому и пучу жадно
но таясь - вполоборота
на нее, что беспощадна
на нее, о панна-котта!...
Триста лет совершенства,
Нет предела душе,
В небе ярком и белом
Мой корабль в тишине,
Всё плывет между облак
Наполняясь волной,
Он плывет в дальний образ,
Как ведомый звездой.
На его парусах
Нарисовано солнце,
Он отчалил вчера,
А прибудет, лишь после,
После мира в душе
И сброса войны,
Собирает корабль
Все святые мечты
И увозит их к солнцу,
Чтоб согрелась земля,
И наполнилось небо
Душой корабля....
...
10:20  19-04-2021
: [0] [Х (cenzored)]
Продолжение
Кратко о былом
Злые дядьки по-прежнему жрут кашу
Добро в пути

3_Звонок в дверь. За дверью голос:
- Мы представители Добра и Справедливости, откройте дверь
#Няша бежит в припрыжку к двери мимо злых жующих дядь:
Сейчас вам выпишут Добра по первое число
- Че-то вы долго ехали, нас уже тошнит от каши – жуя кривым ртом, ответил один из злых дядь
- Та, понимаешь, развелось тут этих #Няш, #хипстерНяш, #хайпНяш, и все как один хотят Справедливости и Добра
Дяди, и добрые...