Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Х (cenzored):: - Диалоги. Структура 9.

Диалоги. Структура 9.

Автор: Бабанин
   [ принято к публикации 16:39  06-09-2012 | Х | Просмотров: 637]
Посвящается Шане.

"… Разглядеть бы всю напраслину пораньше!
То, пожалуй изменилось всё, наверно..."
Шаня.

- Бабанин, мы с тобой больше полугода, а ты до сих пор не сделал мне предложение. Даже не намекнул. Ты используешь меня, как бесплатную проститутку! Стыдно?
- Да не очень… Вообще-то, я считаю, что женщина от Этого тоже получает некоторое удовольствие.
- С тобой – сомнительное.
- Тогда почему живешь у меня, со мной? Я как-то пропустил момент, когда предложил тебе оставаться у себя ночевать.
- Ах ты, гад! Ты еще назови меня приживалкой! Если кое-кто забыл, то у меня своя квартира. Получше твоего хлева.
- Ты предлагаешь переехать к тебе? С удовольствием! Когда? Давай прямо сейчас?! Хотя… уже заполночь, поздновато для великого переселения. Вот завтра с утра мы и начнем новую жизнь, в новой квартире.
- Новая жизнь с тобой?! Это невозможно! Ты никогда не отделаешься ни от одной из своих дурных привычек, я это давно поняла. Ты неисправим в своих пороках!
- А у меня много дурных привычек?
- Они все дурные.
- Ты про носки на батарее? Но я же не могу сушить их на ногах.
- При чем тут носки?! Хотя, и они тоже. Ты никогда не выкидываешь окурки из пепельницы, не проветриваешь квартиру, у тебя смердит, как… в подвале у бомжей.
- Ты и там ночевала? А ты не принюхивайся, парфюмер. Как я проветрю квартиру, если окна заклеены?!
- Ага, с позапрошлого года.
- Зато форточка постоянно открыта.
- Ты бутылки не сдаешь… Вот.
- Из-под вискаря не принимают. Вот.
- Ты храпишь по ночам…
- Но это не привычка, тем более – дурная! Это особенности строения мягкого неба.
- Какого нь-еба?!
- Мягкого нь-еба. Мышцы во сне расслабляются и на вдохе вибрируют, издавая среднечастотные звуки, которые ты по неопытности приняла за храп.
- Ты в ванной валяешься по часу…
- После ночи с тобой, заметь.
- Ты?.. Ты хочешь сказать, что я?.. Что я нечистая?! Ну ты и ишак удмуртский!
- Там нет ишаков – только олени.
- И все поголовно рогатые, заметь! Не находишь сходства?
- Если и так, то это уж явно не моя дурная привычка, а твое распутство. Тем более, я их не замечал. Может, кальция в организме мало? Надо к врачу сходить, к эндокринологу.
- Лучше к сексопатологу!
- О, и это – дурная привычка? Как все запущено..! Интересно, кто может так настойчиво звонить в полночь?
- Мальчики по вызову!
- Ну… или девочки, которые еще не догадываются о моих дурных привычках. Алло? Ну, грубо говоря, я. Как? Мишель? Лежен?! А вы, простите, кто: мальчик или… наоборот? Нет, я серьезно. Разве мы знакомы? Что передать? От кого? Вы меня ни с кем не путаете? Жозефина Дельво?! Не припоминаю… Знаете, я, как настоящий постсоветский человек за границу езжу только по поводу, да и то на танках. Последние тридцать пять лет повода не было. Я не шучу. А, в Москве?.. В каком году? Наверное, вам лучше знать. Шестнадцать лет назад? Да это было в прошлом веке! Господи, как быстро летит время! И что, меня разыскивает Интерпол? Я изнасиловал нигера или?.. Я не шучу, дурная привычка так разговаривать. Что передать? Бандероль? Ну, давайте, раз вам поручили. Проездом? Хорошо, в десять. Договорились… Постойте, постойте… А где? Трубку бросила.
- Ну, придумай на ходу романтическую историю, хоть дай мне повод для ревности!
- Какой повод?! Я вообще не вдупляю, что за Жозефина, какая Дельво, при чем тут Москва прошлого века?! Разыграли, наверное. Она проездом, хочет мне от кого-то передать бандероль из Франции. Надеюсь там – не взрывчатка и не споры сибирской язвы.
- Надеюсь, там «Виагра». Все, я сплю. Разбуди меня в… девять. Спок!
- «Разбуди меня в девять, возбуди меня в десять»… Жизнь мужчины иногда превращается в исполнение глаголов, произнесенных женщиной. В этом ее скотство: и женщины, и жизни.
- Че ты там бормочешь? Ложись уже.
- Жозефина Дельво… Мишель Лежен… Коммонта леву? Коммон тютаппель? Мерси боку… По-моему, у меня – шизофрения. Или «делириум тремор». Или франкофилия. Из всех представителей нации, подарившей миру гильотину, я знаю только… Мольера, Наполеона, Пиаф, Матье, Делона и «Пежо» – этого, думаю, достаточно. Жозефина?.. Кажись, одну из любовниц Наполеона звали именно так. Мишель?.. «Мишель, ма бель…».


Теги:





0


Комментарии

#0 17:08  06-09-2012Бабанин    
Х, спасибо за Х! Без дураков! Шаня, лови «маляву» в Х-файлах. Не грусти!
#1 20:45  06-09-2012Инна Ковалец    
Бабанин, ты решил таки добить редаков промышленными масштабами?
#2 20:56  06-09-2012Инна Ковалец    
сколько еще структур будет у диалогов, м?
#3 21:11  06-09-2012Atlas    
Глядишь после Соссюра автор за Монтеня возьмется…
#4 11:53  07-09-2012Бабанин    
Инна, (без экивоков), прямая речь — цимес литературы. Когда автор начинает расшифровывать косвенной, он считает своих читателей дебилами. Я не считаю. Отсюда — диалоги. Не нравится — придумаю чтонить иное. С уважением (не пойми откуда вдруг появившемся ко всем редакам).
#5 11:54  07-09-2012Григорий Перельман    
Бабанин, а как быть например с Прустом или Гоголем? у них диалогов почти нет. отстойный народ, да?
#6 11:59  07-09-2012Григорий Перельман    
ну или Павич с Зюскиндом? Бёлль?
#7 12:12  07-09-2012Бабанин    
Григорий Перельман: «Бабанин, а как быть например с Прустом или Гоголем? у них диалогов почти нет. отстойный народ, да?»

Я же не навязываю свое мнение, но ответ — да! Косвенная речь — для имбецилов, чтобы погрузить их в атмосферу, показать цвета, запахи, звуки. Показать цвет глаз, вагины, пульсирующего ануса… Хавщик все это восстанавливает в башке по одной реплике. Вот.
#8 12:12  07-09-2012Григорий Перельман    
ну понятно, вопросов не имею
#9 12:15  07-09-2012Бабанин    
Григорий Перельман: ну или Павич с Зюскиндом? Бёлль?

Ух ты ж, к кому аппелируем! Ты еще «сцену у дуба» вспомни. У Шекса нет косвенной речи и — ничего, рейтингует, сцуко, четыреста лет как.
#10 12:20  07-09-2012Григорий Перельман    
Бабанин, пиши пьесы и сценарии, только не делай идиотских выводов на основании «Очереди» сорокинской.
И чо ты разорался? Я ж тебе написал: вопросов не имею.
Диалоги свои, кстати, шлифуй уж тогда. А то в двух лицах один автор, это плохо для диалога.
#11 12:21  07-09-2012Намберту    
Интересный спор.
#12 12:29  07-09-2012Бабанин    
Григорий Перельман: «Бабанин, пиши пьесы и сценарии. И чо ты разорался?»

Так это я еще шЕ-потом. Диалоги — литература завтрашнего дня. Никому нах не надо придти в ТРетьяковку и услышать мнение педрилы, что именно имел в виду Ге или Иванов. Это же — индукция мышления, тираж, копия. А так прочел и все живенько представил. В чем я не прав? Мне вправду интересно твое мнение!
#13 12:36  07-09-2012Григорий Перельман    
моё мнение такое, раз уж настаиваешь: нет литературы вчерашней и завтрашней. она всегда одна, или литература, или хуйня. формы могут быть разными, а точнее — обязательно должны быть разными.
касательно Ге. в музеях работают отнюдь не педрилы. их задача дать минимум информации, максимально упрощённой, для необразованной части населения. популяризация. учитывая, что никто на 99% нихуя не понимает ни в какой живописи, искусствоведы гонят всякий порожняк на тему «кто, кого, зачем». тем, кого интересует «как» — поводырь не нужен в принципе. но их очень мало.
добавлю, что кроме экскурсоводов есть ещё критики и философы, читать их интересно и полезно. правда, при наличии живого интереса и собственной способности к анализу. таких тоже очень мало.

всё, что ты излагаешь и пишешь имеет отношение к популярности. а она имеет весьма косвенное отношение к собственно творчеству.

впрочем, тебе жить и сам взрослый, делай чо хочешь.
#14 12:42  07-09-2012Бабанин    
Григорий Перельман: ...«в музеях работают отнюдь не педрилы. их задача дать минимум информации, максимально упрощённой, для необразованной части населения».
Ты честно хотел бы, чтобы искусствовед подвел бы тебя к, скажем, «Рынку рабов» и с улыбкой превосходства сказал бы: «Перельман, а теперь, мой сладкий, если прищуришь глазки, то увидишь бюст Вольтера. А если нет, то хуй, что увидишь»? Ведь лучше открывать свой мир в одиночку, чем с «вергилиями», нет?
#15 12:47  07-09-2012Григорий Перельман    
Бабанин, я сам из музея родом, так что хорошо знаю тему со всех сторон. и даже был искусствоведом. никто никого никуда не подводит. водят группу ебанутых туристов с двухчасовым обзором. те, кому что-либо интресно идут и смотрят. но неплохо бы понимать сначала что и зачем ты пришол смотреть. и зачем тебе лично это нужно.

то что ты написал, кстате, полная хуйня
#16 12:47  07-09-2012Григорий Перельман    
про бюст вольтера. это типа про дали, как я понял
#17 12:49  07-09-2012Бабанин    
Григорий Перельман: моё мнение такое, раз уж настаиваешь: нет литературы вчерашней и завтрашней. она всегда одна, или литература, или хуйня.

Лукавишь, ой, лукавишь! Да спроси у дженерайшен некст, кто такие Белль, Пруст, Кафка, Джойс, Шаламов, Бродский?.. Да они тебе пизды дадут. А это — показатель невостребованности. И твой Сорокин завтра будет продаваться по пять рубчиков с асфальта. Разговаривать надо на том языке, который понимают сегодняшние, а не вчерашие. «Отцы и дети», век 21. И читать будут не Кафку, а современного рэппера, и его будут издавть в глянце, а не злобствующих эстетов. И ты знаешь, что я прав. К сожалению! Расстанемся с иллюзиями?!
#18 12:51  07-09-2012Григорий Перельман    
да мне похуй на некст. я про литературу.

уже написал: ты озабочен популярностью. а я про другое.

всё, завязываю, этот диалог точно не войдёт разряд платоновских, ну нахуй
#19 12:54  07-09-2012Бабанин    
Ну и дятел! Разговор-то актуальный. Да, это — не Платон с Сократом, но «что-то героическое в этом есть». Мне нах не нужна «популярность», пытаюсь с помощью таких, как ты, найти уравнение, примиряющее человека с жизнью. Все. Это — конечная цель. А ты… Эх, ты! А еще «из музейных». От слова «муза». Прости, ничего личного.
#20 12:56  07-09-2012Швейк ™    
Яйца курицу пришли учить гг
#21 12:58  07-09-2012Швейк ™    
Бабанин, ты слишком дерзок в высказываниях. Сонмы твоих букв в приемнике не дают преимущества в полемике, поверь. Скорее наоборот
#22 13:08  07-09-2012Бабанин    
Швейк: «Яйца курицу пришли учить гг»
Извини, проебал момент, когда чертовски захотелось услышать твое мнение. Мне мнение Перпельмана интересно!
#23 13:20  07-09-2012Швейк ™    
Вываливая сюда горы поебени ты принимаешь условие выслушивать любое мнение, гандон.
Ничего личного
#24 13:21  07-09-2012Швейк ™    
Сколько же поналезло охуевшегшо говна
#25 13:22  07-09-2012Инна Ковалец    
зря все-таки Бабанина вычеркнули из списка черного.
#26 13:22  07-09-2012Швейк ™    
Охуевшего. Сори
#27 13:24  07-09-2012Инна Ковалец    
Вон, даже Швейк от гнева затрясся и буквы стал путать. Спасибо, автор, эдак нас скоро всех колотить начнет после «Диалоги- структура 546»
#28 13:25  07-09-2012Ева    
Швейк похож на Моралеса.Такой же нудный
#29 13:33  07-09-2012ITAN KLYAYN    
зачол, зачот!
#30 13:37  07-09-2012Бабанин    
Инна Ковалец: "… зря все-таки Бабанина вычеркнули из списка черного".

Снова проебал момент, когда на коленях, в говне и в соплях умолял не отправлять меня на каторгу. Все в ваших руках, но «перерезать волосок может лишь тот, кто подвесил», верно? Я же — о другом говорил с Перельманом, но он,..., ушел в раздумьях на кухню курить и кофе в турочке заваривать. Мы же говорили о том, что сейчас происходит сдвиг тектонических пород, и все мы со своими рефлексиями останемся нах в прошлом. Будущему мы не нужны! Этот ресурс — некролог каждому из нас, и мы лихорадочно подбираем умные слова, рифмуем их и вкладываем, по возможности, умные мысли. Все. С этой точки зрения: какая хуй разница, где ты: в расстрельном списке или в рекомендах. Как-то так!
#31 13:40  07-09-2012Швейк ™    
И чозачмо Ева? Лояльность к поебени украсила ресурс колонией воинствующих долбоебов
#32 13:47  07-09-2012Бабанин    
Швейк: И чозачмо Ева? Лояльность к поебени украсила ресурс колонией воинствующих долбоебов

Че ты завелся, разговор же не о личностях. Сказал бы чтонить концептуальное по теме, был бы тебе благодарен. Кто такая Ева? Это она за меня впряглась? Ева, спасибо тебе, но… стоило ли?
#33 13:56  07-09-2012Инна Ковалец    
Бабанин, а вы что-то употребляете? От чего у вас такая активность сейсмическая, и адекватность сведена к нулю?
#34 14:02  07-09-2012Бабанин    
Инна Ковалец: «Бабанин, а вы что-то употребляете?»

Да,..., употребляю обсценную лексику. В чем «неадекватность»-то? Аргументируй. Вот из-за вас пришлось послать размышления в виде диалога (Перельман же исчез с экранов радара). Там все, что я думаю. Бля, поговорить даже не скем! Что за жизнь?!
#35 14:07  07-09-2012Ева    
Просто мне скучно
#36 14:08  07-09-2012Намберту    
Поговори со мной, Бабанин.
#37 14:13  07-09-2012Намберту    
Хотя не, не надо, мне уходить скоро.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
12:53  27-04-2017
: [10] [Х (cenzored)]
Ганюшкин с силой распахнул окно, и привычным движением снял со стены плазму. Со словами: "иди полетай", он выбросил телевизор с восемнадцатого этажа.
Что странно, плазма, не стала планировать, а полетела вниз камнем. Достигнув земли она совершенно бесшумно разбилась в пыль....
Ближе к полудню барыня Татьяна Алексеевна проснулась. Не открывая глаз она прислушалась к непонятным процессам внутри своего организма. Внезапно ее стошнило и она вырвала,успев лишь повернуть голову, чтобы не испачкать подушку.
«Неужели отравилась шампанским?...
С берёзы брызжет сок обильно,
По банкам в сумрачном лесу,
Весна. Нетронуто либидо,
Хоть член срезай на колбасу.

В траве клещи хранят истому,
В преддверии больших чудес,
С надеждой впиться в чью-то жопу,
Зашедшей обосраться в лес....
поэтесса-стрампонесса,
метр семьдесят, без лишнего веса
составит компанию поэту
и ей нужно конкретно вот это:

адекватный би-универсал в заход,
без лишних рифм, но "полиГЛОТ";
для дружбы и интима-
не проходите мимо.

Фейсситинг обязательное условие!...


...В субботу друг Рафа Шнейерсона Тит привел пару первоклассных девиц.


Где он их взял?


Почему Тит не приводил таких красоток прежде? Например, тогда, когда Рафу было тридцать?.. Или сорок? Или пятьдесят? Или даже – шестьдесят?...