Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Критика:: - Случай в МитиноСлучай в МитиноАвтор: простой Публицистика говорите?.. Ладно поехали…Хотите До-ветхий завет? Неандертальцы с австралопитеками на общем собрании. «И чо, боженька, ты не ахуел часом? Где мы в твоей системе. А как наши стоянки-хуянки? Следы там от лыток, кости, предметы быта, орудия труда – топоры каменные, ножи с зигзагами кремневой кромки? Че блять за хрень в хронологи естества? Какое нахуй «по образу и подобию своему»? Ты наши надбровные дуги видел? А уши мохнатые? То-то и оно. Где там, в евангелиях «от кого похуй» ПРОНАС? Нету. Ни в Библии, не в Коране, ни в Талмуде. А может, было проще? Австралопитеки, налево — христиане. Неандертальцы, направо — мусульмане. Полукровки, соответственно — иудеи. Вот откуда все. К чему я. Ехал сегодня в авто слушал «вести фм». Супер толерантный ведущий и его не менее такой же гость обсуждали скушную до маразма тему: «А почему, блять, в Митино жители против строительства сооружений культа?!!» Заметьте, друзья, как обтекаемо, построена фраза: «Сооружений культа». И куча утренних мудозвонов приняв правила игры, разглагольствовали в эфире о такой внезапной нелюбви местных аборигенов к таким милым архитектурным формам. Да кстати, кто сейчас, неважно, официозно или в тренде завопит, что, мол, тут в тексте идет разжигание межнациональной розни, или там экстремистские лозунги лезут сквозь прозу жизни – расслабитесь, это не так. Серьезно, это очередной ситком «Простоквашино форева», поверьте, на секунду, и проще будет сквозь моргающие ресницы читать свои мысли высказанные посторонним человеком. Как же все так устроено у нас на Руси. На людях — много конфессиональное государство, на кухнях – чурки ахуели в конец. Вся наша беда в лицемерии. Мы и в совковое время их за людей не считали. Так младшие братья, упаси боже, не по разуму. Даже в хитовых фильмах: «белое солнце пустыни», «кавказская пленница», снисходительное ха ха. Щас анонимный опрос проведи аля как на Литпроме: «Вы за кого насчет Карабаха? За армян или азербайджанцев?» 99 процентов русских ответит примерно так: Да конечно за армян! Они там все чурки, но армяне чурки христианские, почти свои. Как иначе. Давайте начнем говорить правду. Как те жители Митино, что вышли на улицу и кухонный треп превратили в конкретный меседж. Не нужны нам мечети. Нам это противно брезгливо и противоестественно. Еще один тест. Внезапно на завтра исчезли мечети, чурки и тому подобный фетиш. Что произойдет в России. Да ничего. Люди удивятся и… вздохнут с облегчением. Если храмы православные ту да же — Смута и конец государственности, не больше не меньше. Я еще раз подчеркиваю. Ни в коем случае не противопоставляю одних другим. Все банальней. Еще со времен неандертальцев. Есть титульная религия и титульная популяция на конкретной территории, с конкретным вековым укладом, устоями и традициями. Не надо к ее исторической позиции как яйца к носу подтягивать некое равенство иного. Его никогда не было и не будет. Этому иному надо просто встать рядом, без претензий и амбиций. Признать старшинство и сосуществовать с оглядкой на поведенческую модель старшего по истории. Скажете опять дикие слова? Отнюдь. Согласитесь, я просто излагаю на бумагу то, о чем вы думаете в повседневной жизни, сталкиваясь с этим сплошь и рядом. В сексологии это называется ханжество. Последний пример. На улице, любого из братьев Кличко, в стычке, я уложу секунд за 15-20. И таких как я в России сотни, если не тысячи. Это не мешает нам, поздней ночью, послав нахуй жену и детей, в приступе лоботомии шариться в экран на парней в трусиках гадая и смакуя, как пройдет очередной бой фетишистов. Не ну не дебилы? Не дебилы, ибо давно приняли правила этого шоу, как под гипнозом вдыхая псевдовеличие хохлобойцов. Ага и улица… Ну я писал. Так и здесь. Не любят чурок на Руси. Не будет «добро» от простых людей на мечети в Москве и других городах. И будет внешняя толерантность и кухонный матерок. И ежедневная бытовуха, и ежедневная бытовая неприязнь. ГЕНЕТИЧЕСКАЯ. И… ничего больше. Живите с миром, неандертальцы. Спасибо тебе Митино, за кусок истины. Теги:
0 Комментарии
#0 20:31 22-09-2012Седнев
Ну да. Публицистика автор много на себя берёт — уложить Кличко! вы литератор или боксер? Публицистика. Не, вы не сечете фишку. Когда хвалят власть — это публицистика, когда ругают — критика. Таймер плюсадин. И когда ты канделаки тоже публицистика. А что? Может, наконец, чел сказать то, что думает? действительно ведь, ханжество везде и всюду. Хорошие мины. А ради чего? чойта страшно такому комменты писать, если он за 20сек. Кличка уработает… пездато, аф, все просто пездато! Эка невидаль, братьев уже лет пятнадцать на ринге укладывают, ни один укладыватель перед боем не сказал, что проиграет. Еше свежачок Русскому поэту Петро Залупе, посвящается
К зиме чем ближе, вспоминаю, Твои ужимки и хи-хи Сидим и пьём, а я читаю Петрозалупины стихи Ты пьёшь тяжёлыми глотками, А я вино цежу как мёд, Стихи ты внемлишь потрохами - Рукою трогая живот А солнце жарит в поднебесье, И прахом полнялся черты "Петро Залупа пишет песни!... Априорная предпосылка, что существует некая общечеловеческая литература ошибочна. Предположение о том, что с помощью литературы можно преодолеть свою ограниченность и войти в семью "цивилизованных народов", ещё более ошибочно. Альтернативный, философский взгляд, касающийся литературы: истина литературы всегда является национальной, частичной и динамичной....
У меня возник вопрос: Почему здесь постят коз? Может это зоофил На страничку заходил?! Или кто-то из села К нам заехал без седла?! Разъясните, редаки, Объясните по-мужски: Может быть литпром - колхоз, Чтобы постить этих коз?... "Ди́нго — вторично одичавшая домашняя собака, единственный плацентарный хищник в фауне Австралии до прихода европейцев".
Почему-то все в отзывах говорят , что повесть - о первом чувстве девочки к мальчику. О чувстве девочки Тани к мальчику Коле.... |