Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Вращаются диски:: - твой городтвой городАвтор: Полина Репринцева Хочешь губы мои? Что ж поделать — ищи,Но не делай меня виноватой. Пол-Москвы завернулось в тугие плащи И в метро пропускает закаты. Пол-Москвы переводит зазря кислород, Разучившись смотреть вне айфона. Пол-Москвы поедает христовую плоть, Запивая дешевым бурбоном. И теряет родство под следами от шин, И меняет здоровье на рубль. Пол-Москвы, той, которой ты принадлежишь, Если так — то не тронь мои губы. P.S. Обречен крестный ход половины другой, И у бронзовых ног Окуджавы Им осталось застыть неприметной строкой, На себя обратив свое жало. Теги:
![]() 3 ![]() Комментарии
#0 09:02 27-03-2013Na
понравилось. Замечательно. Хуйня ужас И вся картина целиком: ![]() Да пошли вы нахуй со своими тупыми картинками на полэкрана Швейк опередил. Михалыч, ирод, изыди по стиху- пустите блядаму Очень Другая пол -Москвы у Окуджавы? Автор явно преувеличивает. "Ты хочешь меня.... Так чего ты хохочешь?" Что-то в этом есть #6 Oneson "Михалыч, ирод, изыди" Павел, соберитесь! ![]() #9 снег и негры милейший, ну кто же вам сказал, что численность - показатель? спасибо за внимание и публикацию текста. ржал от картинки Черкасов не нужно восторгаться картинками Михалыча. он примет это на свой счет и будет бесконечно срать картинками Вы преувеличиваете, Павел. Г-дь с вами! *смотреть вне айфона.. и постскриптум трагически кривой #16 allo чем же он крив? #16 пади тоже из айфона не вылезает, вот и сердиЦа) обречён к чему? чо за строчки возле ног? на себя обративший ебало было бы ещё куда ни шло, но пошло, гг и к кому он собсно обращён, постскриптум твой? его основная функция - дописка или выделение тёплых интимных строк короче ну тебя.. #19 allo - это не ваш читатель, Полина. а чего разволновались то? Губы её, значит и город её. Название надо только изменить на "Мой город". вдохновляет хочеш губы мои? откуси! и не делай себя виноватой. правда... если откусишь - беги! отловлю, вспотрошу и набью тебя ватой без пс очень понравилось Хорошая фамилия Полина, рад встрече. Добрый вечер, ребята. Какие же вы все-таки душки! Здравствуйте, MAXXIM. пс - это личное, видимо. я вот люблю потеряться во времени у бронзовых ног на углу Арбата. остальная половина москвы, следовательно, к губам авторши допущена. Ты случиться минету не дай никогда, Даже если от губ ты балдеешь Кислороды, закаты и плоти Христа Ты обидеть никак не посмеешь. Растекается мысль туда и сюда, Ну, а что ты от женщины хочешь, Только губы не трогай мои никогда, С пол Москвы за такое схлопочешь. Ну, ничо так. Только рифма "рубль-губы" какая-то совсем беспомощная. #27 Полина Репринцева "пс - это личное, видимо. я вот люблю потеряться во времени у бронзовых ног на углу Арбата." И при этом - вы ещё и драматизируете почему-то (в стихе). #31 Михалыч я нарисовала картину так, как вижу ее сама и хочу чтобы с этого ракурса посмотрели и Вы. драматизация тут ни при чем. Знаете, Полина, честно говоря, я вижу картину точно так же. Но она несомненно драматичная эта картина: драматичная в глубине, по существу. И это осознание глубокой драматичности не позволяет воспринимать этот стих равнодушно. Хотя, стих - он сам по себе, а читатель его со своим взглядом на стих - тоже сам по себе. Еше свежачок - Девушка, какие у вас красивые глаза! (Предположение это было чисто гипотетическим, сказанным наугад)
Девушка повернулась, глаза её при этом расфокусированно смотрели в разные стороны. Один куда-то в сторону в хлам укуренной Ямайки, другой, приглядывал за суверенитетом Гренландии, чтобы на неё не покусились США или другие паразиты.... - Ты достойна похвал, выше всяких похвал, выдаёт нешутливое скерцо кривошипно шатунный коленчатый вал моего бессердечного сердца. Хоровод белоствольно-невинных берёз, между ними игривою серной ты кружишь. Я укурен, и свят, как Берроуз, сочиняя, как, в жопу, Есенин за строкою строку, и кладу на алтарь, и под ёлку кладу, словно Санта, принимаешь ли ты этот скромный мой дар- неспособен к нему буду завтра, потому как сегодня в крови алкоголь, но стремитс... Приезжай ко мне, я дам тебе в рот Приезжай ко мне, милая, чаще И свидания наши станут чуть слаще Приезжай ко мне, я дам тебе в рот Ты приедешь, а я в неглиже В огороде костёр, мясо, шампуры... И ты сразу поймёшь, ты же не дура Что готов я к соитью уже Там где ночью луна и звёздная пыль, Там стоишь на коленях ты и тихо сосёшь А Иран и Израиль - это всё ложь, просто ложь И единственно, только мой хуй и твой рот- это быль Если б можно было всё время д... ![]() Дремучий волосатый бард
мне пел про «солнышко лесное». Великосветский перегар мешал с пленительной весною. Меня с купчихою сравнив - кустодиевской спелой грушей, был бард отчаян, смел и лих, и лился медом прямо в душу. На ум пришел Наум, прости!... ![]() Его душа с улыбкою щербатой
струной дрожала на гитарном теле. Безвинно он по жизни виноватый. Но кто был виноват на самом деле?! Он вниз смотрел, искал причины, следствие... Все были незначительны, как повод. Поэзия, стихийная как бедствие, смела его в чужой февральский город.... |