|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Х (cenzored):: - разговоры о любвиразговоры о любвиАвтор: brunner Хаотичное мелькание огоньков за окном прекратилось; я перевёл взгляд от запотевшего стекла на вагон – близорукими глазами я вгляделся в лица пассажиров, но не увидел ничего кроме скуки, отчаяния и безразличия. Ещё не топили; люди, поёживаясь, кутались в свои куртки; только что зашедшие стряхивали капли воды с одежды и складывали зонты перед тем, как усесться. Затем садились, заставляя соседей потесниться, и доставали телефон или планшет, втыкали в уши наушники, стараясь как можно более абстрагироваться от происходящего.В вагоне слышно многоликий хор плееров и айфонов. Trance, rap, rock, Стас Михайлов… Современный молодой человек добровольно выбирает глухоту. Он предпочитает убаюкивающим звукам поезда электронный ритм. Современный молодой человек выбирает слепоту – «Angry Birds» вместо окна. Он выбирает глупость – примитивные развлечения вместо размышлений. За окном – я знаю – каша: размытая дождём листва перемешана с грязью и утоптана множество ботинок; лужи, по которым, не сбавляя скорости, проносятся автомобилисты. Уставшие прохожие прячут хмурые лица за зонтом – вы видите лишь разводы внизу джинсов и грязные ботинки. Свет неожиданно погас. Вагон погрузился во тьму. Никто особо не удивился – это Россия. Мгновенно лица озарились свечением экранов. Я смотрел то в окно, то на людей, но их уже не было видно. Они растворились в мутной темени ночи и слились с нею. Я заснул. Контроллёр с фонариком, похожий на часового, растолкал меня. Я протянул свой билет, попутно разглаживая хрупкую бумажную плоть. Девушка возле меня спала. Пришлось её разбудить, чтобы она, провозившись с минуту в сумочке, дала мятую бумажку контроллёру. Тот поглядел на неё и ушёл. Мы остались вдвоём. Все остальные были скрыты от нас беспроглядной темнотой. – Как вас зовут? – осмелев, спросил я. – Маша, – ответила девушка. – А вас? Я назвался. – Вы где выходите? – В Н. А что? – Нет, ничего… С минуту помолчали. Затем я спросил: – Вы видите те огни? – и показал куда-то вдаль, где желтели окна высокой многоэтажки, предвещая въезд в город. – Да. А что? – Нет, ничего. Снова молчание. Потом я опять заговорил: – В детстве я очень любил ходить по улицам зимой и смотреть на фонари. Когда снег под фонарем; свет отражается от хлопьев, вы знаете… И любил вдаль смотреть на дома; думать, чем люди там занимаются. Смотреть с высоты на машины, на людей… Вот вы думаете, что делают там люди? – Любят друг друга. – Почему бы и нет. Вероятно… – Вполне… – А у вас есть любимая девушка? – Нет. – Вы одиноки? – Я склонен считать, что нет. Просто мне это не нужно. – Понятно… Вот и Н… Девушка выходит из вагона. Её встречает молодой человек. С ним его друзья. Электричка трогается, а я смотрю, как девушка растворяется в мужской компании, вижу пиво, цветы. У неё будет бурная ночка. Разговоры о любви перед групповым сексом. Я заснул. Это единственное, что пока не причиняет мне боль. Теги: ![]() -1
Комментарии
#0 00:15 25-09-2013Фенечка Помидорова
хаотичное мелькание мыслей автора. поебень. пиво цветы. ггг. а кто у кого спросил у вас есть любимая девушка. мужик у девушки? Еше свежачок Пичялька
Нет девы, более печальной, С покрытым тиною причалом, Где под сукном отрады встреч, В тщете мораль свою сберечь ( Мечты отчаянно кричали! ) Вздыхать украдкой: "Как кончали!" А Он – челнок, по воле волн, Тестикул семенами полн, Сжимал в груди страданий бреши.... Герой на героине, героиня на героине...да, да, типа как в песне Сплин, только на озоне. Сам не очень-то понимаю как это, но по вене пускаю каждый день. Врач в кабинете по ширке веселая такая, ей в каком-нибудь картеле самое место. Но баян ставит от бога, лёгкая рука.... Редактор был легендарный. Про него говорили: «Чует слабый текст за километр, как бык коровью течку». Сам он любил уточнять: — Я, — говорит, — пастух смыслов. Стадо букв мне доверили. Ферма у него была онлайн, но по всем признакам — самый натуральный скотный двор....
Стереть себя в другой —
одно из двух: любовь или обман. Любви коварный план, не говорите вслух, готов… Один как прах, среди чужих, людей и городов. Не призрак и не суть, всё по’ ветру, и пусть, а ветер… блеск. Коль можешь не грусти, пожалуйста прости… иль жизни треск.... |


