Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Х (cenzored):: - нежно

нежно

Автор: иголочка
   [ принято к публикации 10:56  10-04-2014 | Гудвин | Просмотров: 531]


Нежно взгляд его падал в разрез
Где дышала им ее грудь
Где от вздоха стучало в виске
А от выдоха щемила грусть

Он в глазах ее видел весну
На вишневых губах дождь
Она жаждала его поцелуй
А он рад был тому помочь

Плавно взгляд перешел границу
В волосах заблудились руки
Что скользили все ниже и ниже
И в глазах её путались мысли

*****

белой розы бутоны

твои глаза горят сапфиром
бежит по венам голубая кровь
и губы вишни с переливом
на мне остановились в ночь

и грудь что два бутона розы
к себе манили без стыда
пред ними стоя на коленях
терял сознание иногда

и рук твоих прикосновений
со мной творили чудеса
когда в объятиях на постели
сплетались с нежностью тела

и голос что хрустальный звон
по спальне эхом разносился
слова как песни перезвон
шептали о любви чуть слышно


Теги:





6


Комментарии

#0 13:38  10-04-2014Гриша Рубероид    
умеют же люди. аж завидно. блять.
Вздымалась грудь, едва дыша,

Ланиты персились в разрезе,

И трепетала - не душа,

Гортань то мучилась в парезе.



Потом, конечно, был и стон,

Куда ж без стонов, были стоны -

Там ей в гортань задвинул слон,

Теперь парез у этой донны.

Особо доставила рифма "звон-перезвон".
#3 14:53  10-04-2014иголочка    
Гриша зависть штука не айс)))

#4 14:55  10-04-2014иголочка    
Ван Ваныч...вы как всегда на высоте..

экспром. ваше кредо

я так понимаю..



заценила))

а рифма то да звенящая аж уши закладывает..



спасибо
#5 15:24  10-04-2014allo    
после дюжины сбивчивых версий

о друзьях с кем общался и пил

вслед за взглядом упавшим на перси

и ебало туда уронил
#6 15:43  10-04-2014иголочка    
алло а почему бы и нет

коль персик дамы был ближе всех..

ахах))

#7 16:03  10-04-2014Гриша Рубероид    
#3 да я скорее сожалею чем завидую. сожалею что мне никогда уже не достичь таких высот. да.
Бежит по венам паравозик,

Твои глаза горят углями,

Вестимо, это передозик,

И пережрака (не салями),



Объевшись сала или мыла,

Не знаю, автору виднее,

Она расскажет, что там было,

И что за хуй висел над нею...
#9 16:19  10-04-2014Стерто Имя    
я нащупал твою грудь, дернул за сосок, словно жиденький звонок, взвизгнул голосок
#10 16:26  10-04-2014иголочка    
Гриша вы правы это слово точнее..к сожалению всему свое время..

с пониманием
#11 16:36  10-04-2014иголочка    
ну Ван Ваныч кто ж расскажет об этом)



от передоза или нет

а блеск в глазах уже не плохо

на пару скруточку скурив

в экстаз ушли с пол-оборота



Вы молодцы...И.И.



#12 16:37  10-04-2014иголочка    
ахах)))

Стертое Имя ну вы шалунишка однако...

и спец. по звонкам..



насмешили
#13 19:27  10-04-2014ima    
Скажи мне, ты это СЕРЬЕЗНО пишешь? Типа - не издеваешься над читателями?

Если сеоьезно, то это просто кошмар. Если же издевательство - то очень даже получается. Такими стишгами можно кого угодно вбесить.

#14 19:28  10-04-2014ima    
Блин, пишу вслепую. Ну, ты и с очепятками понимаешь.
#15 19:39  10-04-2014иголочка    
ima да ладно те..

типа дело в этом..чего я пишу?)



бумага стерпит все ..главное в этой жизни сохранять спокойствие..

а остальное фуйня..ну ты понимаешь
#16 19:46  10-04-2014ima    
Ну, бумагу нужно экономить - гринпис так говорит. Когда ты последний раз на бумаге что-то писала?
#17 19:55  10-04-2014иголочка    
ima гринпис прав как всегда..

поэтому и решила поддержать его и написала прям тут

экая я нахалка....



что касается стихов..да не стихи это..а так головная боль которая рождается в следствии свободного времени на работе..

типа делать нефуй..

#18 20:30  10-04-2014Рабонах    
в проститутки иди они когда бездельничают колютса и на глупости время у них нету
#19 20:35  10-04-2014иголочка    
18..запоздал с предложением..)

теперь муж не пускает...



эх..пойду попишу глупости..
#20 01:51  11-04-2014ПОРК & SonЪ    
а вот это классическая хуета,даже настольгия продирает
#21 07:18  11-04-2014иголочка    
Порк и ...пробирает аж до сегодняшних дней..))

вот и я об этом

Спасибо
#22 07:46  11-04-2014Файк    
Отрубить голову...(с)
#23 08:44  11-04-2014иголочка    
Файл а это уже другая история

и об этом тож будет

Спасибо
#24 10:27  11-04-2014Файк    
#23

У Вас со зрением проблемы или Вы ... грибы кушаете без меры? Очень похоже, что прошлогодние поганки.
#25 10:32  11-04-2014ima    
#22 Файк

Не поможет. Голова в этом не участвовала. Это прямо со спинного мозга в пальчики. Начиная с копчика, где-то оттуда.
#26 11:32  11-04-2014иголочка    
24..да..и я уже писала об этом..

смешного тут мало..



Вам удачи
#27 11:35  11-04-2014иголочка    
25...голова была занята более важными делами..

работа она бывает и нагружает её..

про пальчики понравилось



#28 11:40  11-04-2014Файк    
Тогда мышкой пользуйтесь, а то ники как-то коверкать не принято. Скопировал мышкой, и будид Вам щастье.
#29 11:45  11-04-2014иголочка    
28 извиняйте если очень обидела не хотела..

уже и сама переживаю..Файк
#30 11:49  11-04-2014иголочка    
Файк мышкой не получится..я с планшета..а он такой капризный..жесть
#31 12:04  11-04-2014Файк    
Тогда к р ы с у заведите! Которая бегает по углам и делит углы пополам!

Ничего-то у Вас нет...
#32 12:11  11-04-2014иголочка    
31...проблематично тоже..углы все заставлены...нет...только кнопочки на планшете..беленькие))


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
12:53  27-04-2017
: [12] [Х (cenzored)]
Ганюшкин с силой распахнул окно, и привычным движением снял со стены плазму. Со словами: "иди полетай", он выбросил телевизор с восемнадцатого этажа.
Что странно, плазма, не стала планировать, а полетела вниз камнем. Достигнув земли она совершенно бесшумно разбилась в пыль....
Ближе к полудню барыня Татьяна Алексеевна проснулась. Не открывая глаз она прислушалась к непонятным процессам внутри своего организма. Внезапно ее стошнило и она вырвала,успев лишь повернуть голову, чтобы не испачкать подушку.
«Неужели отравилась шампанским?...
С берёзы брызжет сок обильно,
По банкам в сумрачном лесу,
Весна. Нетронуто либидо,
Хоть член срезай на колбасу.

В траве клещи хранят истому,
В преддверии больших чудес,
С надеждой впиться в чью-то жопу,
Зашедшей обосраться в лес....
поэтесса-стрампонесса,
метр семьдесят, без лишнего веса
составит компанию поэту
и ей нужно конкретно вот это:

адекватный би-универсал в заход,
без лишних рифм, но "полиГЛОТ";
для дружбы и интима-
не проходите мимо.

Фейсситинг обязательное условие!...


...В субботу друг Рафа Шнейерсона Тит привел пару первоклассных девиц.


Где он их взял?


Почему Тит не приводил таких красоток прежде? Например, тогда, когда Рафу было тридцать?.. Или сорок? Или пятьдесят? Или даже – шестьдесят?...