Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Вращаются диски:: - Неудавшееся изнасилование официантки в чистилище.Неудавшееся изнасилование официантки в чистилище.Автор: zhelnov Я приставляю дуло револьвера к виску. Чувствую обжигающий холод металла. Замерев, смотрю перед собой, пытаясь угадать, куда смотрит боек револьвера - либо в пустоту, либо в капсюль патрона. Соответственно, после того, как я спущу курок, прозвучит либо глухой щелчок, либо грохот выстрела. Игра с фатальным исходом для одного из игроков. Это напоминает обыкновенное пари с подбрасыванием монетки, вот только вместо орла - жизнь, а вместо решки - смерть. Это русская рулетка, и я по максимуму свел шансы на выживание к минимуму, зарядив в барабан револьвера пять патронов из шести возможных. Мой товарищ по игре вначале предложил обойтись стандартными правилами, но я наотрез отказался. Мол, так слишком скучно.- С одной пулей в барабане играют только трусы, возомнившие себя храбрецами, - говорил я, вставляя патроны в каморы. С каждой новой заряженной каморой вероятность выжить уменьшалась в геометрической прогрессии. Закончив зарядку, я крутанул барабан, приставил пушку к виску и добавил, - да шансов умереть от сифилиса в современном мире и то больше, чем от игры с одним патроном! На самом же деле я ужасно дрейфил играть даже с одним патроном. Просто я понимал, что когда в барабане пять смертельных исходов вместо одного, игра займет куда меньше времени. А долго засиживаться за игрой к русскую рулетку я попросту не мог. Я опаздывал в киношку. Так вот. Пять к одному, что ты мертв. Один шанс, что игра для тебя продолжится. Лишь в одном положении барабана боек щелкнет, наткнувшись наконечником на пустоту. Во всех остальных случаях он разобьет капсюль патрона и воспламенит порох, которых выбросит пулю прочь из гильзы прямо в твою голову. В моем случае выбор уже был сделан, и оставалось только выстрелить. Итак, пять к одному, что содержимое моей черепной коробки фонтаном вылетит через образовавшуюся дыру в бошке и заляпает противоположную стену. Зажмуриваюсь и резко сжимаю указательный палец, покоящийся на спусковом крючке, представляя, как пуля а одно мгновение пробуравит мне сквозной тоннель от одного виска к другому. Щелк. Все пять патронов продолжают томиться в ожидании. Изобразив на лице наигранное облегчение, кладу пистолет на стол перед своим соперником. Мы сидим в какой-то забегаловке, вокруг ни единой души, кроме официантки, которая за барной стойкой в другом конце зала протирает салфеткой бокалы для пива и изредка косится на нас. За окнами - бесконечная пустыня. На потолке крутится вентилятор, но от духоты это не спасает. Вообще не знаю, что это за место, и как я попал сюда. Откуда взялся тот, кто сидит сейчас передо мной, для меня такая же загадка. Единственное, что мне понятно - что мой визави женского пола. Однако, особо церемониться из-за этого с ней не стоит, ведь ее зовут Смерть. Она в свободном черном балахоне и потрепанных джинсах. Нацепила на голову кепку, прикрыв козырьком лицо. Хотя, какое у нее там лицо. Так, жалкое подобие: непонятные очертания носа, подбородка, скул. Сплошные кости, на которые натянута желтая высохшая кожа. Ну и страшилище. Единственный плюс - у нее, кажется, духи диор. Нормальный такой запахан. Я подзываю официантку и заказываю пива, Смерть просит тоже, но я говорю - нет! и отправляю девушку. Мол, перед смертью не напьешься, стреляй давай уже. И пока соперница берет своей костлявой рукой пистолет и не глядя крутит барабан, я провожаю взглядом сочную задницу официантки в мини юбке. Смерть минут десять сидела и вертела барабан, прежде, чем зафиксировать его и взвести курок. Я уже хотел было выругаться на нее. Достала. Она подносит револьвер к своему виску, а я закрываю уши, приготовившись увидеть, на сколько частей разлетится ее уродливый череп, который, кстати говоря, я был бы не прочь и сам каким-нибудь увесистым куском арматуры разнести вдребезги. И вот палец, похожий на кусок оборванного лоскутка нажимает на спусковой крючок. Щелк. Курок вновь недовольно натыкается на пустоту. Смерть кладет револьвер на стол, в этот момент подходит официантка и приносит мое пиво. Я беру ее за руку и прошу мне помочь - крутануть барабан за меня. Сначала она отнекивается, но я настойчив. Продолжая держать ее за руку, говорю ей, что с удовольствием доверил бы свою жизнь такой красотке, как она. Официантка мнется еще секунду, но затем соглашается и, отложив поднос в сторону, берет со стола револьвер. Затем подходит ко мне вплотную и нагло закидывает на меня свою обнаженную ногу, приземлившись стопой прямо на мою ширинку. Она приставляет барабан пушки к своей коленке и резко проводит им до щиколотки. Барабан успевает сделать, наверно, три или четыре оборота, а я успеваю как следует оценить стройные длинные ноги официантки и ее нижнее белье, выглядывающее из под миниатюрной юбки. Надо сказать, что все это она делает не переставая придавливать мое достоинство пяткой... После, убрав свою ногу у меня с промежности, она отдает мне оружие. Беру револьвер в руку, не на секунду не сводя глаз с официантки, что бы ни в коем случае не посмотреть на барабан. Не хочу заранее знать исход партии. По-прежнему сверля девушку взглядом, говорю ей, что если умру, то пусть запишет пиво на счет моего приятеля. "Но если курок и на этот раз ударит в пустоту, - заявляю ей, - то я привяжу тебя к фонарному столбу и изнасилую этим же пистолетом", - и провожу для наглядности пальцем по всей длине ствола револьвера. Девушка лишь ухмыляется и презрительно фыркает, затем обращается к моему товарищу и говорит, что она должна заведению две штуки за мое пиво. И уходит, бросив на меня ироничный взгляд. Официантка записала мою судьбу на свой счет. И снова пять к одному, что победу одержит смерть. Смерть не смотрит на меня, лишь терпеливо ждет, пока я вышибу себе мозги. В очередной раз приставляю дуло к виску и привожу в действие спусковой механизм. В ответ щелчок! Мне это начинает надоедать, но с надеждой в сердце я кладу пистолет перед противником. Смерть принимается вращать барабан. Я отпиваю пива и поудобнее откидываюсь на спинку стула. Озираюсь по сторонам в поисках официантки. А когда мы с ней встречаемся взглядами, я делаю из своей правой ладони пистолет, а указательным и большим пальцем левой ладони образовываю кольцо, затем показываю ей, как пистолет несколько раз медленно входит и выходит из кольца. Весьма толстый намек на мое условие. Девушка лишь приподняла брови и показала средний палец. Мне ужасно захотелось разрядить в нее полную обойму. Ну не ту, о которой вы подумали. Я имел ввиду, спустить в нее пять или шесть патронов. Или ту... О чем вы подумали, кстати? Пока я смотрел на официантку, Смерть поменяла правила игры. Стоило мне повернуться, как на меня уставился ствол револьвера. - Теперь играем так, - объявила Смерть, - крутишь барабан и стреляешь в противника. Что ж, при таком раскладе шансы победить существенно возрастают - на этот раз пять к одному, что ближайшую стену ты загадишь не своими мозгами, а чужими. Вот только не надо было отвлекаться на официантку: пока я был занят своими намеками, Смерть наверняка поставила барабан в благоприятное для своего выигрыша положение. На этот раз патронник точно не пустует. Дуло револьвера предательски смотрит на меня. Теперь уже ясно, что там пуля. Я готовлюсь дать дуба. "Бабы - зло" - проносится у меня в голове. Я зажмуриваюсь. Смерть стреляет. Щелк. Я открываю глаза. Смерть в недоумении. Осечка. Я хохочу, выхватывая пистолет из костлявых рук. "Баш на баш, - говорю я, - меняю правила! Если точнее, просто немного меняю твои". С этими словами я вынимаю бракованную пулю из каморы, и взамен ей вставляю исправную новую. Выжидаю паузу, что бы вдоволь насладиться ошеломленным лицом соперницы. А после заряжаю в барабан последний шестой патрон. Взвожу курок и засаживаю пулю в омерзительный череп прямо между глаз. Держа револьвер в руках, с лицом победителя иду к официантке, что бы исполнить обещанное. Судя по всему, она не против. Вот только стоит мне подойти к ней ближе, как тело пронзает разряд тока. Затем еще. И еще. Яркий белый свет слепит меня. Я падаю на пол. От острой боли из глаз сыплются искры. Официантка склоняется надо мной и мне становится еще больнее. Она прикасается руками к моему лицу и оно начинает пылать огнем. Потом на лице девушки появляется хирургическая повязка. Через секунду она - врач. Через три месяца я - снова на ногах, после автомобильной аварии. Съездил, блять, в киношку. Теги:
-3 Комментарии
#0 21:54 03-05-2014отставной козы барабанщик
не понравилось немного прочёл. поверил майору. замес мог бы обещать интригу, но чего-то не хватает. то ли мотивации, то ли ножниц. концовка замята. это на мой неавторитетный взгляд. Напыщенно чота. Не пошлО)) Какая-то до рези в глазах искусственная попытка облечь обывательскую философию в тело рассказа зевал до оскомины. изнасилование вместилища. где тут володя фелософию ношол, догадаться не удалось как ни тщился, как не пытался Автор - трубадур банальности, кормящий публику избитыми идеями и клише - излюбленной ее пищей. В данном случае набор трюизмов таков: жизнь коротка, помни о смерти; смерть не обманешь (не переиграешь); красота спасет мир (или красивая официанточка-врач). Полный суповой набор: рисковый парень, револьвер, аппетитная попка. Герою свойственна и слабость - он боится, играя с одним патроном, чтобы не трусить (железная логика), что должно вызвать симпатию у сентиментального читателя. Правда, что его держит за столом, не понятно, автор надеется, что мы и сам догадаемся. Но это не важно. Обыватель доволен мне представился эдакий черно-белый нуар, стилизованный а-ля "Город грехов". Павлов, почему ты до сих пор без Нобелевской премии прозибаешь? Еше свежачок Завотделением откинул капюшон:
Джордано Бруно…внемлишь ли мне? Внемлю Ответ по гистологии пришел, ну, в общем так…я останавливаю землю Я заменяю светом ртутных ламп как доказательства вращения все зори, а после «химии» уверуешь и сам, что день и ночь - рубильник в коридоре.... МЫ ВСТРЕТИЛИСЬ С ВАМИ СЛУЧАЙНО…(романс)
. Мы встретились с Вами случайно, На старом мосту над рекой. Вы странный покой излучали, А я излучал непокой. . Я был бородат и безроден. Вы были, как роза, свежи. Накрапывал дождь к непогоде.... 08:41 07-09-2024
:
[8]
[Вращаются диски]
На озере чистом, глубоком
жгла годы большая пивка, сосала она однобоко, забравшись в бюстгальтер, иль в плавки. Ничто не сулило проблемы. Пиявка жила безмятежно. На этом закончу поэму (подруга пришла неизбежно) Короче , огромная птица сожрала пиявку мгновенно.... Не знаю зачем на прогулку
Люди надевают наушники А им бы слушать и слушать Звук собственных шагов Голос тоннеля гулкий Скрип снега, сплетни листвы Фразы прохожих и кашель города Шум поезда, мчащего из Москвы Трёп и ворчание птиц на проводе Звон колокольни и ветер востока Простуженный сакс водостока На фоне безмолвия бурой реки Шуршат блаженные рыбаки Звуки внутри и снаружи всякого Ноты и волны живого И неживого якобы.... Ещё, бывает, хочется любви —
Красивой, беззаботной, очумелой, Когда щебечут в рощах соловьи И музыка далекая… и тело Такое юное в объятиях твоих Дрожит, и губы в губы до рассвета, Нет ничего важнее вас двоих На всей земле, и первого минета Ещё, бывает, хочется любви Такой, чтобы в подъезде, как на плахе, Сосали нам восставшие хуи Дворовые распутные девахи Давали возле мусорных бачков, У теплотрассы, раком, выпив пива И за ерша позволили в очко… Любовь она,... |