Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Вращаются диски:: - Неудавшееся изнасилование официантки в чистилище.Неудавшееся изнасилование официантки в чистилище.Автор: zhelnov Я приставляю дуло револьвера к виску. Чувствую обжигающий холод металла. Замерев, смотрю перед собой, пытаясь угадать, куда смотрит боек револьвера - либо в пустоту, либо в капсюль патрона. Соответственно, после того, как я спущу курок, прозвучит либо глухой щелчок, либо грохот выстрела. Игра с фатальным исходом для одного из игроков. Это напоминает обыкновенное пари с подбрасыванием монетки, вот только вместо орла - жизнь, а вместо решки - смерть. Это русская рулетка, и я по максимуму свел шансы на выживание к минимуму, зарядив в барабан револьвера пять патронов из шести возможных. Мой товарищ по игре вначале предложил обойтись стандартными правилами, но я наотрез отказался. Мол, так слишком скучно.- С одной пулей в барабане играют только трусы, возомнившие себя храбрецами, - говорил я, вставляя патроны в каморы. С каждой новой заряженной каморой вероятность выжить уменьшалась в геометрической прогрессии. Закончив зарядку, я крутанул барабан, приставил пушку к виску и добавил, - да шансов умереть от сифилиса в современном мире и то больше, чем от игры с одним патроном! На самом же деле я ужасно дрейфил играть даже с одним патроном. Просто я понимал, что когда в барабане пять смертельных исходов вместо одного, игра займет куда меньше времени. А долго засиживаться за игрой к русскую рулетку я попросту не мог. Я опаздывал в киношку. Так вот. Пять к одному, что ты мертв. Один шанс, что игра для тебя продолжится. Лишь в одном положении барабана боек щелкнет, наткнувшись наконечником на пустоту. Во всех остальных случаях он разобьет капсюль патрона и воспламенит порох, которых выбросит пулю прочь из гильзы прямо в твою голову. В моем случае выбор уже был сделан, и оставалось только выстрелить. Итак, пять к одному, что содержимое моей черепной коробки фонтаном вылетит через образовавшуюся дыру в бошке и заляпает противоположную стену. Зажмуриваюсь и резко сжимаю указательный палец, покоящийся на спусковом крючке, представляя, как пуля а одно мгновение пробуравит мне сквозной тоннель от одного виска к другому. Щелк. Все пять патронов продолжают томиться в ожидании. Изобразив на лице наигранное облегчение, кладу пистолет на стол перед своим соперником. Мы сидим в какой-то забегаловке, вокруг ни единой души, кроме официантки, которая за барной стойкой в другом конце зала протирает салфеткой бокалы для пива и изредка косится на нас. За окнами - бесконечная пустыня. На потолке крутится вентилятор, но от духоты это не спасает. Вообще не знаю, что это за место, и как я попал сюда. Откуда взялся тот, кто сидит сейчас передо мной, для меня такая же загадка. Единственное, что мне понятно - что мой визави женского пола. Однако, особо церемониться из-за этого с ней не стоит, ведь ее зовут Смерть. Она в свободном черном балахоне и потрепанных джинсах. Нацепила на голову кепку, прикрыв козырьком лицо. Хотя, какое у нее там лицо. Так, жалкое подобие: непонятные очертания носа, подбородка, скул. Сплошные кости, на которые натянута желтая высохшая кожа. Ну и страшилище. Единственный плюс - у нее, кажется, духи диор. Нормальный такой запахан. Я подзываю официантку и заказываю пива, Смерть просит тоже, но я говорю - нет! и отправляю девушку. Мол, перед смертью не напьешься, стреляй давай уже. И пока соперница берет своей костлявой рукой пистолет и не глядя крутит барабан, я провожаю взглядом сочную задницу официантки в мини юбке. Смерть минут десять сидела и вертела барабан, прежде, чем зафиксировать его и взвести курок. Я уже хотел было выругаться на нее. Достала. Она подносит револьвер к своему виску, а я закрываю уши, приготовившись увидеть, на сколько частей разлетится ее уродливый череп, который, кстати говоря, я был бы не прочь и сам каким-нибудь увесистым куском арматуры разнести вдребезги. И вот палец, похожий на кусок оборванного лоскутка нажимает на спусковой крючок. Щелк. Курок вновь недовольно натыкается на пустоту. Смерть кладет револьвер на стол, в этот момент подходит официантка и приносит мое пиво. Я беру ее за руку и прошу мне помочь - крутануть барабан за меня. Сначала она отнекивается, но я настойчив. Продолжая держать ее за руку, говорю ей, что с удовольствием доверил бы свою жизнь такой красотке, как она. Официантка мнется еще секунду, но затем соглашается и, отложив поднос в сторону, берет со стола револьвер. Затем подходит ко мне вплотную и нагло закидывает на меня свою обнаженную ногу, приземлившись стопой прямо на мою ширинку. Она приставляет барабан пушки к своей коленке и резко проводит им до щиколотки. Барабан успевает сделать, наверно, три или четыре оборота, а я успеваю как следует оценить стройные длинные ноги официантки и ее нижнее белье, выглядывающее из под миниатюрной юбки. Надо сказать, что все это она делает не переставая придавливать мое достоинство пяткой... После, убрав свою ногу у меня с промежности, она отдает мне оружие. Беру револьвер в руку, не на секунду не сводя глаз с официантки, что бы ни в коем случае не посмотреть на барабан. Не хочу заранее знать исход партии. По-прежнему сверля девушку взглядом, говорю ей, что если умру, то пусть запишет пиво на счет моего приятеля. "Но если курок и на этот раз ударит в пустоту, - заявляю ей, - то я привяжу тебя к фонарному столбу и изнасилую этим же пистолетом", - и провожу для наглядности пальцем по всей длине ствола револьвера. Девушка лишь ухмыляется и презрительно фыркает, затем обращается к моему товарищу и говорит, что она должна заведению две штуки за мое пиво. И уходит, бросив на меня ироничный взгляд. Официантка записала мою судьбу на свой счет. И снова пять к одному, что победу одержит смерть. Смерть не смотрит на меня, лишь терпеливо ждет, пока я вышибу себе мозги. В очередной раз приставляю дуло к виску и привожу в действие спусковой механизм. В ответ щелчок! Мне это начинает надоедать, но с надеждой в сердце я кладу пистолет перед противником. Смерть принимается вращать барабан. Я отпиваю пива и поудобнее откидываюсь на спинку стула. Озираюсь по сторонам в поисках официантки. А когда мы с ней встречаемся взглядами, я делаю из своей правой ладони пистолет, а указательным и большим пальцем левой ладони образовываю кольцо, затем показываю ей, как пистолет несколько раз медленно входит и выходит из кольца. Весьма толстый намек на мое условие. Девушка лишь приподняла брови и показала средний палец. Мне ужасно захотелось разрядить в нее полную обойму. Ну не ту, о которой вы подумали. Я имел ввиду, спустить в нее пять или шесть патронов. Или ту... О чем вы подумали, кстати? Пока я смотрел на официантку, Смерть поменяла правила игры. Стоило мне повернуться, как на меня уставился ствол револьвера. - Теперь играем так, - объявила Смерть, - крутишь барабан и стреляешь в противника. Что ж, при таком раскладе шансы победить существенно возрастают - на этот раз пять к одному, что ближайшую стену ты загадишь не своими мозгами, а чужими. Вот только не надо было отвлекаться на официантку: пока я был занят своими намеками, Смерть наверняка поставила барабан в благоприятное для своего выигрыша положение. На этот раз патронник точно не пустует. Дуло револьвера предательски смотрит на меня. Теперь уже ясно, что там пуля. Я готовлюсь дать дуба. "Бабы - зло" - проносится у меня в голове. Я зажмуриваюсь. Смерть стреляет. Щелк. Я открываю глаза. Смерть в недоумении. Осечка. Я хохочу, выхватывая пистолет из костлявых рук. "Баш на баш, - говорю я, - меняю правила! Если точнее, просто немного меняю твои". С этими словами я вынимаю бракованную пулю из каморы, и взамен ей вставляю исправную новую. Выжидаю паузу, что бы вдоволь насладиться ошеломленным лицом соперницы. А после заряжаю в барабан последний шестой патрон. Взвожу курок и засаживаю пулю в омерзительный череп прямо между глаз. Держа револьвер в руках, с лицом победителя иду к официантке, что бы исполнить обещанное. Судя по всему, она не против. Вот только стоит мне подойти к ней ближе, как тело пронзает разряд тока. Затем еще. И еще. Яркий белый свет слепит меня. Я падаю на пол. От острой боли из глаз сыплются искры. Официантка склоняется надо мной и мне становится еще больнее. Она прикасается руками к моему лицу и оно начинает пылать огнем. Потом на лице девушки появляется хирургическая повязка. Через секунду она - врач. Через три месяца я - снова на ногах, после автомобильной аварии. Съездил, блять, в киношку. Теги:
-3 Комментарии
#0 21:54 03-05-2014отставной козы барабанщик
не понравилось немного прочёл. поверил майору. замес мог бы обещать интригу, но чего-то не хватает. то ли мотивации, то ли ножниц. концовка замята. это на мой неавторитетный взгляд. Напыщенно чота. Не пошлО)) Какая-то до рези в глазах искусственная попытка облечь обывательскую философию в тело рассказа зевал до оскомины. изнасилование вместилища. где тут володя фелософию ношол, догадаться не удалось как ни тщился, как не пытался Автор - трубадур банальности, кормящий публику избитыми идеями и клише - излюбленной ее пищей. В данном случае набор трюизмов таков: жизнь коротка, помни о смерти; смерть не обманешь (не переиграешь); красота спасет мир (или красивая официанточка-врач). Полный суповой набор: рисковый парень, револьвер, аппетитная попка. Герою свойственна и слабость - он боится, играя с одним патроном, чтобы не трусить (железная логика), что должно вызвать симпатию у сентиментального читателя. Правда, что его держит за столом, не понятно, автор надеется, что мы и сам догадаемся. Но это не важно. Обыватель доволен мне представился эдакий черно-белый нуар, стилизованный а-ля "Город грехов". Павлов, почему ты до сих пор без Нобелевской премии прозибаешь? Еше свежачок Ужасный век, ужасные сердца!
Никто из звёзд не хочет петь для Дона, Но, он намерен биться до конца, И, знай звонит. Сказали «нет» Мадонна, Бейонсе, Спрингстин, ГаГа и U2, Jay z, Фил Коллинз, Элтон Джон, Риханна, И понял Трамп, что звонит попусту’, А время поджимает неустанно!... Завотделением откинул капюшон:
Джордано Бруно…внемлишь ли мне? Внемлю Ответ по гистологии пришел, ну, в общем так…я останавливаю землю Я заменяю светом ртутных ламп как доказательства вращения все зори, а после «химии» уверуешь и сам, что день и ночь - рубильник в коридоре.... МЫ ВСТРЕТИЛИСЬ С ВАМИ СЛУЧАЙНО…(романс)
. Мы встретились с Вами случайно, На старом мосту над рекой. Вы странный покой излучали, А я излучал непокой. . Я был бородат и безроден. Вы были, как роза, свежи. Накрапывал дождь к непогоде.... 08:41 07-09-2024
:
[8]
[Вращаются диски]
На озере чистом, глубоком
жгла годы большая пивка, сосала она однобоко, забравшись в бюстгальтер, иль в плавки. Ничто не сулило проблемы. Пиявка жила безмятежно. На этом закончу поэму (подруга пришла неизбежно) Короче , огромная птица сожрала пиявку мгновенно.... Не знаю зачем на прогулку
Люди надевают наушники А им бы слушать и слушать Звук собственных шагов Голос тоннеля гулкий Скрип снега, сплетни листвы Фразы прохожих и кашель города Шум поезда, мчащего из Москвы Трёп и ворчание птиц на проводе Звон колокольни и ветер востока Простуженный сакс водостока На фоне безмолвия бурой реки Шуршат блаженные рыбаки Звуки внутри и снаружи всякого Ноты и волны живого И неживого якобы.... |