Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Вращаются диски:: - Неудавшееся изнасилование официантки в чистилище.

Неудавшееся изнасилование официантки в чистилище.

Автор: zhelnov
   [ принято к публикации 21:01  03-05-2014 | Гудвин | Просмотров: 2784]
Я приставляю дуло револьвера к виску. Чувствую обжигающий холод металла. Замерев, смотрю перед собой, пытаясь угадать, куда смотрит боек револьвера - либо в пустоту, либо в капсюль патрона. Соответственно, после того, как я спущу курок, прозвучит либо глухой щелчок, либо грохот выстрела. Игра с фатальным исходом для одного из игроков. Это напоминает обыкновенное пари с подбрасыванием монетки, вот только вместо орла - жизнь, а вместо решки - смерть. Это русская рулетка, и я по максимуму свел шансы на выживание к минимуму, зарядив в барабан револьвера пять патронов из шести возможных. Мой товарищ по игре вначале предложил обойтись стандартными правилами, но я наотрез отказался. Мол, так слишком скучно.

- С одной пулей в барабане играют только трусы, возомнившие себя храбрецами, - говорил я, вставляя патроны в каморы. С каждой новой заряженной каморой вероятность выжить уменьшалась в геометрической прогрессии. Закончив зарядку, я крутанул барабан, приставил пушку к виску и добавил, - да шансов умереть от сифилиса в современном мире и то больше, чем от игры с одним патроном!

На самом же деле я ужасно дрейфил играть даже с одним патроном. Просто я понимал, что когда в барабане пять смертельных исходов вместо одного, игра займет куда меньше времени. А долго засиживаться за игрой к русскую рулетку я попросту не мог. Я опаздывал в киношку.

Так вот. Пять к одному, что ты мертв. Один шанс, что игра для тебя продолжится. Лишь в одном положении барабана боек щелкнет, наткнувшись наконечником на пустоту. Во всех остальных случаях он разобьет капсюль патрона и воспламенит порох, которых выбросит пулю прочь из гильзы прямо в твою голову. В моем случае выбор уже был сделан, и оставалось только выстрелить.

Итак, пять к одному, что содержимое моей черепной коробки фонтаном вылетит через образовавшуюся дыру в бошке и заляпает противоположную стену. Зажмуриваюсь и резко сжимаю указательный палец, покоящийся на спусковом крючке, представляя, как пуля а одно мгновение пробуравит мне сквозной тоннель от одного виска к другому.

Щелк. Все пять патронов продолжают томиться в ожидании.

Изобразив на лице наигранное облегчение, кладу пистолет на стол перед своим соперником. Мы сидим в какой-то забегаловке, вокруг ни единой души, кроме официантки, которая за барной стойкой в другом конце зала протирает салфеткой бокалы для пива и изредка косится на нас. За окнами - бесконечная пустыня. На потолке крутится вентилятор, но от духоты это не спасает. Вообще не знаю, что это за место, и как я попал сюда. Откуда взялся тот, кто сидит сейчас передо мной, для меня такая же загадка. Единственное, что мне понятно - что мой визави женского пола. Однако, особо церемониться из-за этого с ней не стоит, ведь ее зовут Смерть. Она в свободном черном балахоне и потрепанных джинсах. Нацепила на голову кепку, прикрыв козырьком лицо. Хотя, какое у нее там лицо. Так, жалкое подобие: непонятные очертания носа, подбородка, скул. Сплошные кости, на которые натянута желтая высохшая кожа. Ну и страшилище. Единственный плюс - у нее, кажется, духи диор. Нормальный такой запахан.

Я подзываю официантку и заказываю пива, Смерть просит тоже, но я говорю - нет! и отправляю девушку. Мол, перед смертью не напьешься, стреляй давай уже. И пока соперница берет своей костлявой рукой пистолет и не глядя крутит барабан, я провожаю взглядом сочную задницу официантки в мини юбке. Смерть минут десять сидела и вертела барабан, прежде, чем зафиксировать его и взвести курок. Я уже хотел было выругаться на нее. Достала. Она подносит револьвер к своему виску, а я закрываю уши, приготовившись увидеть, на сколько частей разлетится ее уродливый череп, который, кстати говоря, я был бы не прочь и сам каким-нибудь увесистым куском арматуры разнести вдребезги. И вот палец, похожий на кусок оборванного лоскутка нажимает на спусковой крючок.

Щелк. Курок вновь недовольно натыкается на пустоту.

Смерть кладет револьвер на стол, в этот момент подходит официантка и приносит мое пиво. Я беру ее за руку и прошу мне помочь - крутануть барабан за меня. Сначала она отнекивается, но я настойчив. Продолжая держать ее за руку, говорю ей, что с удовольствием доверил бы свою жизнь такой красотке, как она. Официантка мнется еще секунду, но затем соглашается и, отложив поднос в сторону, берет со стола револьвер. Затем подходит ко мне вплотную и нагло закидывает на меня свою обнаженную ногу, приземлившись стопой прямо на мою ширинку. Она приставляет барабан пушки к своей коленке и резко проводит им до щиколотки. Барабан успевает сделать, наверно, три или четыре оборота, а я успеваю как следует оценить стройные длинные ноги официантки и ее нижнее белье, выглядывающее из под миниатюрной юбки. Надо сказать, что все это она делает не переставая придавливать мое достоинство пяткой... После, убрав свою ногу у меня с промежности, она отдает мне оружие. Беру револьвер в руку, не на секунду не сводя глаз с официантки, что бы ни в коем случае не посмотреть на барабан. Не хочу заранее знать исход партии. По-прежнему сверля девушку взглядом, говорю ей, что если умру, то пусть запишет пиво на счет моего приятеля. "Но если курок и на этот раз ударит в пустоту, - заявляю ей, - то я привяжу тебя к фонарному столбу и изнасилую этим же пистолетом", - и провожу для наглядности пальцем по всей длине ствола револьвера. Девушка лишь ухмыляется и презрительно фыркает, затем обращается к моему товарищу и говорит, что она должна заведению две штуки за мое пиво. И уходит, бросив на меня ироничный взгляд.

Официантка записала мою судьбу на свой счет. И снова пять к одному, что победу одержит смерть. Смерть не смотрит на меня, лишь терпеливо ждет, пока я вышибу себе мозги. В очередной раз приставляю дуло к виску и привожу в действие спусковой механизм. В ответ щелчок! Мне это начинает надоедать, но с надеждой в сердце я кладу пистолет перед противником. Смерть принимается вращать барабан.

Я отпиваю пива и поудобнее откидываюсь на спинку стула. Озираюсь по сторонам в поисках официантки. А когда мы с ней встречаемся взглядами, я делаю из своей правой ладони пистолет, а указательным и большим пальцем левой ладони образовываю кольцо, затем показываю ей, как пистолет несколько раз медленно входит и выходит из кольца. Весьма толстый намек на мое условие. Девушка лишь приподняла брови и показала средний палец. Мне ужасно захотелось разрядить в нее полную обойму. Ну не ту, о которой вы подумали. Я имел ввиду, спустить в нее пять или шесть патронов. Или ту... О чем вы подумали, кстати?

Пока я смотрел на официантку, Смерть поменяла правила игры. Стоило мне повернуться, как на меня уставился ствол револьвера.

- Теперь играем так, - объявила Смерть, - крутишь барабан и стреляешь в противника.

Что ж, при таком раскладе шансы победить существенно возрастают - на этот раз пять к одному, что ближайшую стену ты загадишь не своими мозгами, а чужими. Вот только не надо было отвлекаться на официантку: пока я был занят своими намеками, Смерть наверняка поставила барабан в благоприятное для своего выигрыша положение. На этот раз патронник точно не пустует.

Дуло револьвера предательски смотрит на меня. Теперь уже ясно, что там пуля. Я готовлюсь дать дуба.

"Бабы - зло" - проносится у меня в голове. Я зажмуриваюсь. Смерть стреляет.

Щелк.

Я открываю глаза. Смерть в недоумении.

Осечка.

Я хохочу, выхватывая пистолет из костлявых рук. "Баш на баш, - говорю я, - меняю правила! Если точнее, просто немного меняю твои".

С этими словами я вынимаю бракованную пулю из каморы, и взамен ей вставляю исправную новую. Выжидаю паузу, что бы вдоволь насладиться ошеломленным лицом соперницы. А после заряжаю в барабан последний шестой патрон. Взвожу курок и засаживаю пулю в омерзительный череп прямо между глаз.

Держа револьвер в руках, с лицом победителя иду к официантке, что бы исполнить обещанное. Судя по всему, она не против. Вот только стоит мне подойти к ней ближе, как тело пронзает разряд тока. Затем еще. И еще. Яркий белый свет слепит меня. Я падаю на пол. От острой боли из глаз сыплются искры. Официантка склоняется надо мной и мне становится еще больнее. Она прикасается руками к моему лицу и оно начинает пылать огнем. Потом на лице девушки появляется хирургическая повязка.

Через секунду она - врач. Через три месяца я - снова на ногах, после автомобильной аварии. Съездил, блять, в киношку.


Теги:





-3


Комментарии

не понравилось
#1 22:07  03-05-2014Гриша Рубероид    
немного прочёл. поверил майору.
#2 22:10  03-05-2014Knopka    
замес мог бы обещать интригу, но чего-то не хватает. то ли мотивации, то ли ножниц. концовка замята. это на мой неавторитетный взгляд.
#3 02:44  04-05-2014Лев Рыжков    
Напыщенно чота.

Не пошлО))
#4 06:15  04-05-2014Владимир Павлов    
Какая-то до рези в глазах искусственная попытка облечь обывательскую философию в тело рассказа
#5 08:24  04-05-2014Стерто Имя    
зевал до оскомины. изнасилование вместилища. где тут володя фелософию ношол, догадаться не удалось как ни тщился, как не пытался
#6 09:02  04-05-2014Владимир Павлов    
Автор - трубадур банальности, кормящий публику избитыми идеями и клише - излюбленной ее пищей. В данном случае набор трюизмов таков: жизнь коротка, помни о смерти; смерть не обманешь (не переиграешь); красота спасет мир (или красивая официанточка-врач). Полный суповой набор: рисковый парень, револьвер, аппетитная попка. Герою свойственна и слабость - он боится, играя с одним патроном, чтобы не трусить (железная логика), что должно вызвать симпатию у сентиментального читателя. Правда, что его держит за столом, не понятно, автор надеется, что мы и сам догадаемся. Но это не важно. Обыватель доволен
#7 09:48  04-05-2014Вано Борщевский    
мне представился эдакий черно-белый нуар, стилизованный а-ля "Город грехов".
#8 09:53  04-05-2014Вано Борщевский    
Павлов, почему ты до сих пор без Нобелевской премии прозибаешь?

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
Ужасный век, ужасные сердца!
Никто из звёзд не хочет петь для Дона,
Но, он намерен биться до конца,
И, знай звонит. Сказали «нет» Мадонна,

Бейонсе, Спрингстин, ГаГа и U2,
Jay z, Фил Коллинз, Элтон Джон, Риханна,
И понял Трамп, что звонит попусту’,
А время поджимает неустанно!...
10:16  02-11-2024
: [5] [Вращаются диски]
Завотделением откинул капюшон:
Джордано Бруно…внемлишь ли мне? Внемлю
Ответ по гистологии пришел,
ну, в общем так…я останавливаю землю
Я заменяю светом ртутных ламп
как доказательства вращения все зори,
а после «химии» уверуешь и сам,
что день и ночь - рубильник в коридоре....
МЫ ВСТРЕТИЛИСЬ С ВАМИ СЛУЧАЙНО…(романс)
.
Мы встретились с Вами случайно,
На старом мосту над рекой.
Вы странный покой излучали,
А я излучал непокой.
.
Я был бородат и безроден.
Вы были, как роза, свежи.
Накрапывал дождь к непогоде....
На озере чистом, глубоком
жгла годы большая пивка,
сосала она однобоко,
забравшись в бюстгальтер, иль в плавки.

Ничто не сулило проблемы.
Пиявка жила безмятежно.
На этом закончу поэму
(подруга пришла неизбежно)

Короче , огромная птица
сожрала пиявку мгновенно....
17:17  01-07-2024
: [6] [Вращаются диски]
Не знаю зачем на прогулку
Люди надевают наушники
А им бы слушать и слушать
Звук собственных шагов
Голос тоннеля гулкий
Скрип снега, сплетни листвы
Фразы прохожих и кашель города
Шум поезда, мчащего из Москвы
Трёп и ворчание птиц на проводе
Звон колокольни и ветер востока
Простуженный сакс водостока
На фоне безмолвия бурой реки
Шуршат блаженные рыбаки
Звуки внутри и снаружи всякого
Ноты и волны живого
И неживого якобы....