|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Х (cenzored):: - ПерепрошивПерепрошивАвтор: Alelu Где-то на уровне легких и чуть повышеМой процессор изо дня в день становится тише, Апгрейт, плановый перепрошив - Уменьшили скрежет, исключили сбои и даже всей системы возможный срыв. У меня новая установка - сЧаСтЬе сТРОИТЬ. Где-то в разделе вечной головной боли Активировано приложение по созданию счастливых историй. А все остальное, расположенное во мне ниже, Перенесено глубоко в архив и в самом корне помечено значком "Только я вижу". А значит, точно исключен надрыв. Теги: ![]() 1
Комментарии
#0 12:10 05-07-2014Гриша Рубероид
пирамидону ей. исключить влечение физическое, чтоб построить счастье платоническое... ну тут то точно надорвешься Еше свежачок Стереть себя в другой —
одно из двух: любовь или обман. Любви коварный план, не говорите вслух, готов… Один как прах, среди чужих, людей и городов. Не призрак и не суть, всё по’ ветру, и пусть, а ветер… блеск. Коль можешь не грусти, пожалуйста прости… иль жизни треск....
Кто ныряет в душу словно море Тот заметить сразу же спешит В глубине души утонешь вскоре И ползут на сушу как моржи. Сушат мысли на верёвках света Что от солнца тянутся всегда. В тишине души не жарит лето Переждать там чтобы холода.... Серо-синий внедорожник въехал на парковку частной военной компании. В салоне автомобиля двое маленьких детей и супруги.
— Папа, папа, а ты быстро придёшь, мы же ещё собирались на велосипеде кататься, помнишь? — Да, доченька, конечно помню, я только документы занесу и физо сдам....
Веселей на сердце у Маринки крошки Когда милый боров лупит неспроста. Только лишь ревнуя, да и то немножко Обходя на теле видные места. И зачем однажды сильно разозлилась Ласково ударив скалкой молодца? Он не лупит больше, проявляя милость Остывать собрались нежные сердца....
Вышел биться мастер не великий Был рабочей лошадью дружок. Помогал как мог, кому на пике Формы матч даётся хорошо. Если финт окажется нежданным, Вдруг обводит гений от мяча, Примириться с этим нежеланно По ногам стремится настучать.... |


