Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - В темпе симфонии XXIВ темпе симфонии XXIАвтор: Вадим Мурманов На скачкахсекунды. Минуты. Часы. Пони. Лошадки. Кони. Наши слова — галопом, ржаньем, пеной. Вспомни босым детством первый удар метронома: Четыре четвёртых. Темп сто двадцать. Танго ли, вальса ли тёплая кома - к чёрту! Нельзя оставаться в прошлом. Пусть стук копыт молодостью зарыт в землю. Лежат столбы часов на полях циферблата. Скачки. Музыка. Темп ноту к ноте, версту к версте ставит вплотную, тем тебя подгоняя. Атом мирно бьётся в чревах АЭС. Ток гудит в проводах. Бес- полезно ли ставить крест на том, чем ты был залатан? Бег симфонии «Двадцать один». Прошлый день, уходи, уходи! Настоящее — вздор. Впереди... Образа да церковный ладан. Отпевание. Слёзы градом. Теги:
![]() 1 ![]() Комментарии
#0 08:36 28-07-2014Гриша Рубероид
пони на скачках? Верно. Это ж секунды на ипподроме циферблата) всетаки сильные несоответствия Секунды. Минуты. Часы. Пони. Лошадки. Кони. Галоп. Ржание. Пена. а вальс, так тот вообще 3 четверти... и кстати, тогда только 120 и подойдет.... а так 160 уже.... О,кстати, спасибо - с вальсом я и вправду запарил, хоть бы кто на других порталах поправил... А насчёт градации - там вроде всё ровно: секунды-пони, минуты - лошади, часы - кони. Галоп, ржание и пена - это уже про слова, другое предложение, связанное с предыдущим только тематически. Еше свежачок (рассказ 4, последний)
1 часть http://litprom.ru/thread87814.html 2 часть http://litprom.ru/thread87819.html#comment_start 3 часть http://litprom.ru/thread87826.html Ундоров пришёл в обычный стандартный дворик между пятиэтажками-”хрущевками “.... (рассказ 3, предпоследний)
1 часть http://litprom.ru/thread87814.htmlфу 2 часть http://litprom.ru/thread87819.html#comment_start «Боги, боги мои! Как грустна вечерняя земля! Как таинственны туманы над болотами!..». Ундоров, бредящий наяву знаменитыми цитатами классиков, неотрывно медитировал на кровавый закат и мерещился ему то ли Петербург, то ли Ершалаим.... ![]() Ида любила смотреть на небо, выходя на прогулку в скафандре. Она просила автоматику скафандра отключить светофильтры и шла по льду, медленно, стараясь не поскользнуться, выходила к океану, оттаявшему на этой широте, любовалась волнами, ставила скафандр на внешние звуки и слушала прибой....
Представь себя в зимнем лесу.
Ты стоишь на поляне, вокруг деревья. Такие высокие, что достают до неба. Вокруг кружатся чистые, белые снежинки. Ты чувствуешь как они тают на твоей коже. Тебе не холодно, холоду не одолеть тепло твоего бьющегося сердца.... ![]() Среди зимней и летней мирской суеты Вдохновлённо учёный глядел на цветы. Вот где чистой гармонии кроется вязь С красотою, которая прочно слилась. Спать с идеей в обнимку его торжество И цветочному запаху проще всего Вырвать новую из окружающей тьмы Посылая в учёного сладкие сны.... |