Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Кино и театр:: - Как я не стал сценаристом

Как я не стал сценаристом

Автор: Абдурахман Попов
   [ принято к публикации 20:31  13-07-2016 | Антон Чижов | Просмотров: 2701]
В полчетвертого утра он написал мне - " Парень, ты гений. Но это херня, главное ты умён. Не желаешь ли умишком денег подзаработать? Я тебе это устрою."
"Угу, написал я, угу, угу". Я как раз серной мазью мошонку намазал.
А он все не угомонится и комплиментами так и сыпет. И деньги сулит. Целый час, наверное. Точно. Я полюбил его, мужика этого. Поплыл, короче.
"Ты готов изменить жизнь?" - спросил он.
Я-то готов. Я готов, как никто. Уже теку, вот как готов. Нахер мне моя тепершняя жизнь? Помню, Мишаня-напарник ссал тайно в ведро с водой, а я в нем потом мыл свой шпатель. Вот какая у меня жизнь. Насрать на неё.
"Что нужно делать?" - спросил я.
"Нужно написать СЦЕНАРИЙ." - отвечает. И опять денежками сигналит. Ну хороший же человек, нет?
И он прислал мне РАЗРАБОТКУ.

Проскролил, для начала. Нехилая разработка, длинная. Для сериала. Потом начал читать.
В основе каждой серии лежит убийство. Но не просто лежит, а ПАРАДОКСАЛЬНОЕ. Что это значит? Зрителям нравится такое? Я посмотрел статистику - 70% убийств совершаются кухонным ножом по пьяне. А бывает, мужик с плохой кредитной историей, вырезает под корень собственную семью и сидит потом на на коврике в прихожке, пригорюнившись. Какие тут ещё парадоксы? Может они кроются в оставшихся тридцати процентах? Хорошо, будут вам.

Ну, принялся читать, и вдумчиво. Начало мне понравилось - супружеская измена, смерть, шизофрения, еще смерть, изнасилование, все дела. Главный герой сидит на галоперидоле и смотрит в прошлое, чтобы узреть настоящее. Шизофреник. Зовут Серегой. А главную героиню (Валентину) в молодости подвергли изнасилованию. Превосходно.
Но потом все пошло наперекосяк.
Изнасилованная баба жутко переживает. Она забеременела. Что же она предпринимает? Может режет вены? Глотает уксус? Выходит на ночную охоту с секатором в сумочке? Нет, она бреется налысо. Чудовищный поступок, на грани безумия. Потом рожает пацана и идет работать в милицию. После изнасилования? В мужской коллектив? Ладно, проехали.

Остальные персонажи тоже не лучше - из гофрированного картона. И почти сплошь мусора. Разберемся с ними позже.

Итак, поехали.

Серега видит сон. Он, маленький, идет по весенней улице. Светит солнышко. Вдруг с крыш домов начинают падать люди. Падают и падают, конца-края нет. И все самоубийцы с лицом сережиного папы-алиментщика. Сергей просыпается, в поту и ужасе. Ищет на тумбочке галоперидол.
Отличное клише. Штампованная хуерга.
Продолжаем. Следующая сцена.
Ночь.
Во дворе богатенького коттеджа на кол посажен мужик. Мертвый. Или шевелится? Нет, просто ветер колышет рукава пальто, в которые продеты грабли. Рот набит соломой. Глаза тоже. И из ушей торчит. Ебаное пугало, свят-свят. Под ним ходит сука алабая, встревоженная, как никогда. А за ней - щенки, скуля и повизгивая.
Экран темнеет. Вступительные титры. Режиссеришка, актеришки, СЦЕНАРИСТ.

Во дворе коттеджа менты. Собака убита метким выстрелом в голову. Руководитель Валентины, товарищ майор, собственной ручкою определили, из пистолета. Щенки забились в будку и посматривают оттуда.
Валентина (в звании старшего лейтенанта) раздумывает - вести труп на анализы с колом в жопе или же вытащить его? Её размышленья прерывает супруга убитого - она прибежала от мамы, с синяками под глазами. В упор не видит своего мужа, посаженного на кол. Бежит к щенкам, ласкает их. Спятила от горя. Или от радости? Муж-то, оказывается, гасил её беспощадно, сукин сын. Увозят спятившую на карете в психушку, на галоперидольную терапию. Ну а что, ей давно пора, а шприц за жопой не ходит. Ну её вобще к черту, дуру деревенскую. Больше мы её не увидим.

Валентина принимает волевое решение - вытащить кол из задницы жертвы. Санитары приступают к выполнению приказа. Душераздирающий звук. Ой-ой-ой. Рекламная пауза.

Совещание ментов. Начальник Валентины угнетает подчиненных.
- Товарищи офицеры, - говорит он, - какого хуя? У нас что, средневековье? Когда последний раз сажали на кол человека, лет триста назад?
- А вот и нет, - отвечает Валентина - в одна тысяча девятьсот шестьдесят четвертом году от рождества Христова был посажен на кол пятнадцатилетний цыганенок. Глухарь.
- Ты-то откуда знаешь? - спрашивает товарищ майор.
Валентина покрывается пятнами. Она уже успела созвониться с шизофреником Сережей и он проинформировал её. Он поебывает Валентину. И он ходячий архив по преступлениям.

Следующая сцена.

Валентина и Серега на предприятии убитого. Пункт приема цветмета. Стоит пресс. Рядом с ним горы алюминия - кастрюли, ложки, горшки, фюзеляжи от самолетов. Бизнес процветает. Работяги прессуют. Деньги рекой. А хозяин в морге, с распоротой задницей. Вдруг слышится звук циркулярной пилы. Валентина идет в направлении звука. А Серега не пошел. Ему понравился пресс. Стоит и смотрит.
Валентина находит столярку. Заходит внутрь. Видит пилы, ножовки, топоры, стамески. И КОЛЬЯ, сваленные у стенки. Валентина обнажает ствол. Из каптерки выходит громадный мужичила, на три головы выше Валентины. Татарин. Борода, ручищи. Пузо. Первый подозреваемый, ебать его.

В ментовке. Валентина допрашивает татарина.
- Это ты убил?
- Нет, не я.
- А кто?
- Это цыгане.

Цыганский поселок. Омоновцы, собаки, автозак, Валентина. На стороне противника - толпа цыган, человек двести - триста. Они охраняют дворец барона, за которым, собственно и приехала Валентина. Положение тупиковое - может начаться межнациональная бойня.
Подъезжает товарищ майор, оценивает ситуацию. И идет на рисковый трюк - пока цыганские мужики охраняют дворец, омоновцы устраивают рейд по поселку. Они собирают детишек и помещают их автозак. Машина забита под завязку цыганской детворой. Товарищ майор открывает дверь и кидает туда слезоточивую гранату. Закрывает дверь.

Следующая сцена.

Внутри машины. Истошный детский крик. Лопаются перепонки. Мальцы скребут ногтями борт машины. Многие упали на пол и бьются в конвульсии. Рекламная пауза.

Следующая сцена.

Выходит барон. Бородатый. В перстнях. В цепях. Под герычем.
- Ладно, - говорит он, - ваша взяла. Поехали, поговорим.

В ментовке. Допрос цыгана. Барон разложил перстни на столе. Играет ими как в шашки. Все от герыча не отойдет. Допрос ведет товарищ майор.
- Это твои люди убили.
- На хуй, на хуй. У нас бизнес. Мы ему кастрюльки, а он нам лаве.
- А может это месть за того цыганенка?
- Какого цыганенка?
- Из шестьдесят четвертого года, какого.
- Да это мы же его. Косячил много, ну мы и того. Пьяные были. А срок давности вышел. Вези назад давай. Поставь, там где взял.

Следствие в тупике. Сергей берет дело в свои руки и отправляется в Ленинскую библиотеку. Он перелопачивает горы материала и выясняет, что последним официальным палачом на районе был татарин - Нариман Бусуёк. Специализировался Нариман-абы на посадке на кол. Круг замкнулся. Реинкарнация, еби её.

Татарина - столяра арестовывают в столярке. Он не сопротивляется. При погрузке в машину у него из кармана выпадает какая-то коробочка. Камера приближается, мы видим надпись - галоперидол.

В ментовке. Последний допрос. Татарин дает признательные показания.
- Зачем вы это сделали? Зачем посадили на кол, как чучело какое?
- Дак это... Цыган отпугивать!
Очередной псих. Рекламная пауза.


Совещание в ментовке. Присутствуют все персонажи-мусора. И Валентина, куда без неё. Товарищ майор благодарит за работу. Все улыбаются. Впереди небольшой банкет. Жизнь прекрасна и удивительна. И ещё как. Сейчас увидим.
Внезапно в кабинет врывается мужчина с двумя заточками наперевес. И еще две, запасные - за поясом. Это бедняга, десять лет назад изнасилованный в этом кабинете резиновой дубинкой товарища майора (тогда лейтенанта) и посаженный по беспределу на десятку строгача. Он пришел убивать. Он вонзает заточки в одного, второго. Товарищу майору он вгоняет заточку прямиком в пах и отламывает ручку. Валентина тоже не избежала смерти - сталь поразила её сердце. Мститель весь в крови садится на кресло начальника и блаженно улыбается.

Думаете, конец? Отнюдь.

Остался сын Валентины - четырнадцатилетний долбень. Он переезжает жить к Сереге. Серега посматривает на него. А на кого ещё? Всех же убили. А мальчонка симпатичный. Нехорошие мысли рождаются в голове шизофреника...
Вдруг подросток заболевает чесоткой. Он покрывается коркой, с ног до головы. И чешется, чешется, чешется беспрестанно. Это норвежская чесотка. Сергей пытается лечить его, но галоперидол не помогает. Болезнь прогрессирует. И в одну грозовую ночь, Сергей убивает пацана ножницами по железу. Он понимает, что тоже заражен. Он начинает почесываться. Конец близок. Жизнь просрана. Страна катится в жопу. На улицах дым и крики умалишенных. Солнце сгнило наглухо. Сергей наливает полное ведро воды, встает на колени и опускает голову в воду. Он чешется. Он чешет яйца, жопу. Почесывания становятся медленнее, затухают. Сергей умер. Это конец.

Вот такой, вкратце, сценарий я написал. Подобную хуйню читать, снимать, а тем более смотреть никто не будет, да и насрать. Зато я придумал сюжет для книжки, про дурака живущего на титановой скале, на что вобщем-то тоже насрать.
П.С. А тому мужику я благодарен, за предоставленный и просранный шанс. И это без дураков.









Теги:





4


Комментарии

#0 20:31  13-07-2016Антон Чижов    
поговорю о тебе с Сокуровым
#1 20:43  13-07-2016Седнев    
Как это галоперидол не помогает? От норвежской то чесотки?! Враки!
#2 22:56  13-07-2016Очи Жгучие    
тут не хватает уборщицы,Екатерины Львовны Унгольд, которая загодя, пронесла заточки в оцинкованном ведре с водою и тряпкою, оставив его возле дверей убойного отдела...
#3 23:04  13-07-2016дядяКоля    
прекрасный рассказ сценарий.
#4 23:07  13-07-2016[B_O_T]anik    
и тут Рахмана понесло
#5 23:20  13-07-2016П.П.    
Куда подъехать на кастинг?

П.с. у меня красивая Форма черепа
#6 23:42  13-07-2016Очи Жгучие    
а ты селфи, прямо сюда и запость, как и положено, со всем частями тела.
#7 00:02  14-07-2016рапана    
"А он все не угомонится и комплиментами так и сыпет. И деньги сулит. Целый час, наверное. Точно. Я полюбил его, мужика этого. Поплыл, короче."



Слаб человек. чо уж там...

Хвалебные отзывы, комплименты, лайки, плюсики... - это тот же наркотик. Подсесть, можно запросто. Кстати, "посадить на иглу" в тырнете так и означает - сделать втыкателя зависимым от плюсиков и прочих приятностей.



а рассказ больше отчёт напоминает, бухгалтерский. Ну может так и был задуман?!
#8 08:41  14-07-2016Mavlon    
Текст охуенен. В духе Автора
#9 08:44  14-07-2016Антон Чижов    
текс отписан чётко, глагольно, с настроением
#10 10:00  14-07-2016Гриша Рубероид    
толковое кино получится.
#11 12:54  14-07-2016Хирург Глебов    
Менее чем за пицот целковых сценарий не продавать!
#12 13:21  14-07-2016Припадок спокойствия    
отлично, первый абзац вообще здорово
#13 13:24  14-07-2016Гриша Рубероид    
без Безрукова и ди Каприо тут не обойтись нихуя.
#14 17:22  14-07-2016Иван Образцов    
Нуи, вчёмфишка?
#15 21:00  14-07-2016Шева    
Заебись. Увлекательнейшее /криминальное чтиво/. Хотя, куда им?
#16 15:40  20-07-2016Варя Нау    
молочные реки в кисельных берегах* Тарантино бы снял...
#17 14:51  28-07-2016Лев Рыжков    
Я бы такое посмотрел.
#18 14:32  10-01-2017Renat-c    
Это заебись.Лучше бы его в рикаменд.
#19 11:52  31-01-2017Наталья Пиорова    
интонация Чарльза Буковски слышится при прочтении

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
ПОЧЕМУ НУЖНО ВСЕ БРОСИТЬ И СРОЧНО СМОТРЕТЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД ЭТОГО СЕРИАЛА?

Не нужно. Сериал, как джин-тонник. Его стоит потягивать медленно до возникновения в голове объёмной картинки. Именно объёмная картинка способствует погружению, а не быстрый просмотр всех серий....
20:18  15-04-2024
: [4] [Кино и театр]

Сбылось пророчество Данелии
И пепелацы до сих пор
Мы производим как изделия,
Но гравицапу кто-то спёр.
И в наше время цветовая
Дифференциация штанов
Народ наш чётко разделяет
На бандерлогов и чинов.
Два раза "Ку!" кричим, пацаки,
Пока визатор не утих,
Наденьте быстро маски (цаки),
Не то с гвоздями вам эцих!...
17:27  13-04-2024
: [3] [Кино и театр]
Я терпеть не могу кабаки,
Но с тобою — всегда по-другому.
С той поры, как мы стали близки,
Я на благо служу алкопрому.
Я тащусь с обнажённости плеч
И когда ты поешь Касабланку.
Ты алмазам немыслимых встреч
Придаёшь бриллианта огранку....
17:25  13-04-2024
: [7] [Кино и театр]
1. Живой

Там, где кончается свет
В тёмном тоннеле, и сон
Песней последнею спет,
Люк открывает Бессон.

Лезет в подвал, где неон
Улиц, сирены «Пежо»,
Аркой выходит Леон,
Неуловимый пижон.

Прячет Матильда цветок,
Ищет глазами в толпе
Стэнсфилда....
11:44  11-04-2024
: [2] [Кино и театр]
Сегодня день освобождения узников фашистских концлагерей.

...
Память умирает. Память в коме.
Я совру, когда скажу, что нет.
Я не знал… нет, я забыл твой номер.
Время стёрло с кожи тёмный след.

Мне уже, наверное, не вспомнить,
Был ли, вообще, с тобой знаком....