|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Кино и театр:: - Как я не стал сценаристом
Как я не стал сценаристомАвтор: Абдурахман Попов В полчетвертого утра он написал мне - " Парень, ты гений. Но это херня, главное ты умён. Не желаешь ли умишком денег подзаработать? Я тебе это устрою.""Угу, написал я, угу, угу". Я как раз серной мазью мошонку намазал. А он все не угомонится и комплиментами так и сыпет. И деньги сулит. Целый час, наверное. Точно. Я полюбил его, мужика этого. Поплыл, короче. "Ты готов изменить жизнь?" - спросил он. Я-то готов. Я готов, как никто. Уже теку, вот как готов. Нахер мне моя тепершняя жизнь? Помню, Мишаня-напарник ссал тайно в ведро с водой, а я в нем потом мыл свой шпатель. Вот какая у меня жизнь. Насрать на неё. "Что нужно делать?" - спросил я. "Нужно написать СЦЕНАРИЙ." - отвечает. И опять денежками сигналит. Ну хороший же человек, нет? И он прислал мне РАЗРАБОТКУ. Проскролил, для начала. Нехилая разработка, длинная. Для сериала. Потом начал читать. В основе каждой серии лежит убийство. Но не просто лежит, а ПАРАДОКСАЛЬНОЕ. Что это значит? Зрителям нравится такое? Я посмотрел статистику - 70% убийств совершаются кухонным ножом по пьяне. А бывает, мужик с плохой кредитной историей, вырезает под корень собственную семью и сидит потом на на коврике в прихожке, пригорюнившись. Какие тут ещё парадоксы? Может они кроются в оставшихся тридцати процентах? Хорошо, будут вам. Ну, принялся читать, и вдумчиво. Начало мне понравилось - супружеская измена, смерть, шизофрения, еще смерть, изнасилование, все дела. Главный герой сидит на галоперидоле и смотрит в прошлое, чтобы узреть настоящее. Шизофреник. Зовут Серегой. А главную героиню (Валентину) в молодости подвергли изнасилованию. Превосходно. Но потом все пошло наперекосяк. Изнасилованная баба жутко переживает. Она забеременела. Что же она предпринимает? Может режет вены? Глотает уксус? Выходит на ночную охоту с секатором в сумочке? Нет, она бреется налысо. Чудовищный поступок, на грани безумия. Потом рожает пацана и идет работать в милицию. После изнасилования? В мужской коллектив? Ладно, проехали. Остальные персонажи тоже не лучше - из гофрированного картона. И почти сплошь мусора. Разберемся с ними позже. Итак, поехали. Серега видит сон. Он, маленький, идет по весенней улице. Светит солнышко. Вдруг с крыш домов начинают падать люди. Падают и падают, конца-края нет. И все самоубийцы с лицом сережиного папы-алиментщика. Сергей просыпается, в поту и ужасе. Ищет на тумбочке галоперидол. Отличное клише. Штампованная хуерга. Продолжаем. Следующая сцена. Ночь. Во дворе богатенького коттеджа на кол посажен мужик. Мертвый. Или шевелится? Нет, просто ветер колышет рукава пальто, в которые продеты грабли. Рот набит соломой. Глаза тоже. И из ушей торчит. Ебаное пугало, свят-свят. Под ним ходит сука алабая, встревоженная, как никогда. А за ней - щенки, скуля и повизгивая. Экран темнеет. Вступительные титры. Режиссеришка, актеришки, СЦЕНАРИСТ. Во дворе коттеджа менты. Собака убита метким выстрелом в голову. Руководитель Валентины, товарищ майор, собственной ручкою определили, из пистолета. Щенки забились в будку и посматривают оттуда. Валентина (в звании старшего лейтенанта) раздумывает - вести труп на анализы с колом в жопе или же вытащить его? Её размышленья прерывает супруга убитого - она прибежала от мамы, с синяками под глазами. В упор не видит своего мужа, посаженного на кол. Бежит к щенкам, ласкает их. Спятила от горя. Или от радости? Муж-то, оказывается, гасил её беспощадно, сукин сын. Увозят спятившую на карете в психушку, на галоперидольную терапию. Ну а что, ей давно пора, а шприц за жопой не ходит. Ну её вобще к черту, дуру деревенскую. Больше мы её не увидим. Валентина принимает волевое решение - вытащить кол из задницы жертвы. Санитары приступают к выполнению приказа. Душераздирающий звук. Ой-ой-ой. Рекламная пауза. Совещание ментов. Начальник Валентины угнетает подчиненных. - Товарищи офицеры, - говорит он, - какого хуя? У нас что, средневековье? Когда последний раз сажали на кол человека, лет триста назад? - А вот и нет, - отвечает Валентина - в одна тысяча девятьсот шестьдесят четвертом году от рождества Христова был посажен на кол пятнадцатилетний цыганенок. Глухарь. - Ты-то откуда знаешь? - спрашивает товарищ майор. Валентина покрывается пятнами. Она уже успела созвониться с шизофреником Сережей и он проинформировал её. Он поебывает Валентину. И он ходячий архив по преступлениям. Следующая сцена. Валентина и Серега на предприятии убитого. Пункт приема цветмета. Стоит пресс. Рядом с ним горы алюминия - кастрюли, ложки, горшки, фюзеляжи от самолетов. Бизнес процветает. Работяги прессуют. Деньги рекой. А хозяин в морге, с распоротой задницей. Вдруг слышится звук циркулярной пилы. Валентина идет в направлении звука. А Серега не пошел. Ему понравился пресс. Стоит и смотрит. Валентина находит столярку. Заходит внутрь. Видит пилы, ножовки, топоры, стамески. И КОЛЬЯ, сваленные у стенки. Валентина обнажает ствол. Из каптерки выходит громадный мужичила, на три головы выше Валентины. Татарин. Борода, ручищи. Пузо. Первый подозреваемый, ебать его. В ментовке. Валентина допрашивает татарина. - Это ты убил? - Нет, не я. - А кто? - Это цыгане. Цыганский поселок. Омоновцы, собаки, автозак, Валентина. На стороне противника - толпа цыган, человек двести - триста. Они охраняют дворец барона, за которым, собственно и приехала Валентина. Положение тупиковое - может начаться межнациональная бойня. Подъезжает товарищ майор, оценивает ситуацию. И идет на рисковый трюк - пока цыганские мужики охраняют дворец, омоновцы устраивают рейд по поселку. Они собирают детишек и помещают их автозак. Машина забита под завязку цыганской детворой. Товарищ майор открывает дверь и кидает туда слезоточивую гранату. Закрывает дверь. Следующая сцена. Внутри машины. Истошный детский крик. Лопаются перепонки. Мальцы скребут ногтями борт машины. Многие упали на пол и бьются в конвульсии. Рекламная пауза. Следующая сцена. Выходит барон. Бородатый. В перстнях. В цепях. Под герычем. - Ладно, - говорит он, - ваша взяла. Поехали, поговорим. В ментовке. Допрос цыгана. Барон разложил перстни на столе. Играет ими как в шашки. Все от герыча не отойдет. Допрос ведет товарищ майор. - Это твои люди убили. - На хуй, на хуй. У нас бизнес. Мы ему кастрюльки, а он нам лаве. - А может это месть за того цыганенка? - Какого цыганенка? - Из шестьдесят четвертого года, какого. - Да это мы же его. Косячил много, ну мы и того. Пьяные были. А срок давности вышел. Вези назад давай. Поставь, там где взял. Следствие в тупике. Сергей берет дело в свои руки и отправляется в Ленинскую библиотеку. Он перелопачивает горы материала и выясняет, что последним официальным палачом на районе был татарин - Нариман Бусуёк. Специализировался Нариман-абы на посадке на кол. Круг замкнулся. Реинкарнация, еби её. Татарина - столяра арестовывают в столярке. Он не сопротивляется. При погрузке в машину у него из кармана выпадает какая-то коробочка. Камера приближается, мы видим надпись - галоперидол. В ментовке. Последний допрос. Татарин дает признательные показания. - Зачем вы это сделали? Зачем посадили на кол, как чучело какое? - Дак это... Цыган отпугивать! Очередной псих. Рекламная пауза. Совещание в ментовке. Присутствуют все персонажи-мусора. И Валентина, куда без неё. Товарищ майор благодарит за работу. Все улыбаются. Впереди небольшой банкет. Жизнь прекрасна и удивительна. И ещё как. Сейчас увидим. Внезапно в кабинет врывается мужчина с двумя заточками наперевес. И еще две, запасные - за поясом. Это бедняга, десять лет назад изнасилованный в этом кабинете резиновой дубинкой товарища майора (тогда лейтенанта) и посаженный по беспределу на десятку строгача. Он пришел убивать. Он вонзает заточки в одного, второго. Товарищу майору он вгоняет заточку прямиком в пах и отламывает ручку. Валентина тоже не избежала смерти - сталь поразила её сердце. Мститель весь в крови садится на кресло начальника и блаженно улыбается. Думаете, конец? Отнюдь. Остался сын Валентины - четырнадцатилетний долбень. Он переезжает жить к Сереге. Серега посматривает на него. А на кого ещё? Всех же убили. А мальчонка симпатичный. Нехорошие мысли рождаются в голове шизофреника... Вдруг подросток заболевает чесоткой. Он покрывается коркой, с ног до головы. И чешется, чешется, чешется беспрестанно. Это норвежская чесотка. Сергей пытается лечить его, но галоперидол не помогает. Болезнь прогрессирует. И в одну грозовую ночь, Сергей убивает пацана ножницами по железу. Он понимает, что тоже заражен. Он начинает почесываться. Конец близок. Жизнь просрана. Страна катится в жопу. На улицах дым и крики умалишенных. Солнце сгнило наглухо. Сергей наливает полное ведро воды, встает на колени и опускает голову в воду. Он чешется. Он чешет яйца, жопу. Почесывания становятся медленнее, затухают. Сергей умер. Это конец. Вот такой, вкратце, сценарий я написал. Подобную хуйню читать, снимать, а тем более смотреть никто не будет, да и насрать. Зато я придумал сюжет для книжки, про дурака живущего на титановой скале, на что вобщем-то тоже насрать. П.С. А тому мужику я благодарен, за предоставленный и просранный шанс. И это без дураков. Теги: ![]() 0
Комментарии
#0 20:31 13-07-2016Антон Чижов
поговорю о тебе с Сокуровым Как это галоперидол не помогает? От норвежской то чесотки?! Враки! тут не хватает уборщицы,Екатерины Львовны Унгольд, которая загодя, пронесла заточки в оцинкованном ведре с водою и тряпкою, оставив его возле дверей убойного отдела... прекрасный и тут Рахмана понесло Куда подъехать на кастинг? П.с. у меня красивая Форма черепа а ты селфи, прямо сюда и запость, как и положено, со всем частями тела. "А он все не угомонится и комплиментами так и сыпет. И деньги сулит. Целый час, наверное. Точно. Я полюбил его, мужика этого. Поплыл, короче." Слаб человек. чо уж там... Хвалебные отзывы, комплименты, лайки, плюсики... - это тот же наркотик. Подсесть, можно запросто. Кстати, "посадить на иглу" в тырнете так и означает - сделать втыкателя зависимым от плюсиков и прочих приятностей. а рассказ больше отчёт напоминает, бухгалтерский. Ну может так и был задуман?! Текст охуенен. В духе Автора текс отписан чётко, глагольно, с настроением толковое кино получится. Менее чем за пицот целковых сценарий не продавать! отлично, первый абзац вообще здорово без Безрукова и ди Каприо тут не обойтись нихуя. Нуи, вчёмфишка? Заебись. Увлекательнейшее /криминальное чтиво/. Хотя, куда им? молочные реки в кисельных берегах* Тарантино бы снял... Я бы такое посмотрел. Это заебись.Лучше бы его в рикаменд. интонация Чарльза Буковски слышится при прочтении Еше свежачок Понур, измотан и небрит
Пейзаж осенний. В коридорах Сквозит, колотит, ноябрит, Мурашит ядра помидоров, Кукожит шкурку бледных щёк Случайно вброшенных прохожих, Не замороженных ещё, Но чуть прихваченных, похоже. Сломавший грифель карандаш, Уселся грифом на осину.... Пот заливал глаза, мышцы ног ныли. Семнадцатый этаж. Иван постоял пару секунд, развернулся и пошел вниз. Рюкзак оттягивал плечи. Нет, он ничего не забыл, а в рюкзаке были не продукты, а гантели. Иван тренировался. Он любил ходить в походы, и чтобы осваивать все более сложные маршруты, надо было начинать тренироваться задолго до начала сезона....
Во мраке светских торжищ и торжеств Мог быть обыденностью, если бы не если, И новый день. Я продлеваю жест Короткой тенью, продолжая песню. Пою, что вижу хорошо издалека, Вблизи — не менее, но менее охотно: Вот лошадь доедает седока Упавшего, превозмогая рвоту.... 1. Она
В столовой всегда одинаково — прохладно. Воздух без малейшего намёка на то, чем сегодня кормят. Прихожу почти в одно и то же время. Иногда он уже сидит, иногда появляется чуть позже — так же размеренно, будто каждый день отмеряет себе ровно сорок минут без спешки.... Я проснулась от тихого звона чашки. Он поставил кофе на тумбочку. Утро уже распоряжалось за окном: солнце переставляло тени, ветер листал улицу, будто газету. Память возвращала во вчерашний день — в ту встречу, когда я пришла обсудить публикацию. Моей прежней редакторши уже не было: на её месте сидел новый — высокий, спокойный, с внимательными глазами и неторопливой речью....
|

