Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Здоровье дороже:: - Как Стйопа пиццу зоказывал...

Как Стйопа пиццу зоказывал...

Автор: filux
   [ принято к публикации 12:09  11-04-2005 | Cфинкс | Просмотров: 414]
После таво, как Стйопа асвабадил землйю русскуйу ат врага инопланетнова, он был на вершыне славы и пачота.

За зослуги перед атечествам ему сделали неебаца превлекательнойе предложенийе – паспасопствовать окончанийу йобаного ПТУ и трудоцутсройцтво. Работать Стйопе предложили в провительстве кансультантам менистра абароны нах па делам инопланетных кантактаф. Должнасть па бальшому счоту говно, но хуле – при деньгах и весь в славе. Кстате, йопта, чуть не зобыл нах. Геройа чествовали с ахуительным размахом нах. Па телевизару показовали, интервью фсякие, и даже орден дали блйа. За зослуги перет отечествам нах первой степени. Стйопа гордился им шопездец. Носил фсигда на круди. И даже когда шол домой и к нему престали педоразы с целью дать ему пезды или абакрасть, Стйопа свекнул орденом и сказал: я блйа Стйопа нах, спаситель чилавечества беспезды герой сцуко. А ну пошли нахуй! Те бойались, срали фштаны, требавали офтограф, пососать Стйопин хуй и так далее.

Отвлекся сцуко.
Раз Стйопа седел на работе, уткнувшись в компутер и прасматревал очередные порностраницы. И тут ему захотелось пожрать, чтоп удослетворить потребности своего быстроростущего организма нах. Фпоследней раз жрал утром и все уже успел высрать, когда пошол дрочить в сортир. Там йего чуть не запалила уборщеца и ему прешлось громко пердеть, изоброжайа сранье, а хуле. Раз неаккурано блйа перданул и пошол злой готичный бздеж с падливкай. Ну хуле делать, прасрался и падрачил. Савместил прийатнойе с палезным нах.

Иобаная столоффка зоебала напрочь. Захотелось Стйопе пиццы. Ношел с интрнете сцайт и зоказал большуйу пиццу блйа с калбасой и дохуйа сыра… Через час позвонили по внутреннему, типо блйать готово нах, ща блйа принесем сцуко. Весь истекайа слюной, Стйопа покорно седел и предвкушал вкуснотищу.

В дверь пастучались. А надо сказать, что Стйопе дали собственный кобенет. Где он любил зокрываццо и дрочить на свежую порнуху в инtnt? Порой доводя себя джо полнейшего истощения. Один раз даже не смог уйти с роботы и остался ночевать. Так и сейчас. Дверь была зокрыта, Стйопа дрочил. Бля, сцуко, чо делать?- подумал он. И проорал: Ща! Одну секунду, я в ванной. «блйа какайа нахуй ваннайа? А ну и допезды». Быстренько кончил и неаккуратно так, шо блять попал себе на штаны и заляпал их конкретно кокраз в области шеринки. Засохло сцуко быстро и это пятно выдавало в Стйопе заядлого профессеонала – онониста блйа.

Отрыл дверь и увидел, что зоказ пренесла красивайа молодайа тиотка в вазбуждающем красном одейании. Типо такие жынсики аптягивайущие и подчеркивайущие стройность жопы и кофтачка, через которуйу отчетливо были ведны вазбужденные саски бальшой и стройнай груди. Лефчека такм не было. Стйопин хуй, не зная какуйу позицею относительно данного вопроса принять – то вставал, то падал, выдавая замешательство. Область шеринки пульсировала со стороны. Тиотка не могла этого не зометить и, посмотрев на мтиопины штоны, улыбнулась, немного задержав внеманийе на пятне свеженькой спермы.

- Вот ваш заказ. Прийатного аппетита. С вас пицот рубей.
- Да, щаблйа. Стйопа порылся в кормане, извлек оттуда хрустящуйу бонкноту и отдал тиотке.

В голове крутились миллионы мыслей. «красивайа сцука. И не уходит. Наверна можна ейо выебать. Но блйа, я ш не умейу сцуко.». «Не, нуевонахуй». Не в силах принять решение, он стоял и рассматривал цыцки. «Блйа. Она не уходит чота ждет. Как же ей предложыть-то?». Так и не приняв решенийа, Стйопа сказал – Спасибо.

Тиотка ушла, а Стйопа седел, поглащая куски высококаллорийного продукта и размышлял над тем кокой он в сущности долбоеп. Прешла пелодка, наверняка была не против поебаца и он ее отпустил. Но неопытность в апщении с деффками сыграла сваю роль сцуко. Ведь Стйопа большой спецыалист по диревьям, инапланетянам и беспробудной дрочке. Пора блйа уже в женсченами начать апщаца, расти сцуко.

Так Стйопа стал постоянным клеентом в этой пиццерии, надейась, что эта деффка есчо раз пренесет ему пиццу и тогда то он ее точно атъипет ва всех пазицыях…

P.S. Они встретились спустя некоторое время. Но это уже другая история.


Теги:





3


Комментарии

#1 18:36  11-04-2005megagerts    
ni4italь
#2 18:53  12-04-2005Эдуард Багиров    
чё орёшь?
#3 19:01  12-04-2005Эдуард Багиров    
да я хуй его знает... можно было бы и в помойку. в следущий раз так и сделаю.
#4 15:53  23-05-200952-й Квартал    
Круть.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
09:17  29-05-2017
: [1] [Здоровье дороже]
Чё-та зябко..Июнь вроде был? а вот так и не скажешь.
Лета сбилась дыхалка, прям слышу из форточек свист.
Задыхаясь, присело на корточки лето и вяжет
мелким крестиком с точечкой, клейкий зелёненький лист.

Чё ты возишься, сопли размазав по скулам небритым?...
Я как сапожник до смерти напьюсь,
И расскажу в своём страданьи скотском,
Как жить устал, как умирать боюсь,
Как быть хочу Владимиром Высоцким.

Как сквозь меня проходят чередой
Есенин, Пастернак, Асадов, Бродский,
Как их люблю, как среди них немой,
Как остаюсь Владимиром Высоцким....
07:40  26-05-2017
: [16] [Здоровье дороже]
Я наверно женюсь, от нечего делать
Завяжу с кабаками и прочим блудом
Запущу свою душу, судьбу и тело
Образцовым мужем короче буду.

Я женюсь, в прокат возьму фрак и туфли
Арендую террасу с видом на реку.
Закатаю брюки, рукав и сопли....
21:38  23-05-2017
: [12] [Здоровье дороже]
Шнобель римский, ебло рязанца,
август вылез поссать с крыльца,
морда наглая, и в багрянце,
от раздавленного винца

Хули, он теперь император!
в термах душных июль хрипит,
допизделся...любви оратор,
край попутал,
ты-дых!
убит....
21:41  22-05-2017
: [21] [Здоровье дороже]

Унылое дело — ебать поэтессу,
Она самой чокнутой бабы дурней:
У той в голове — дети, тряпки и стрессы,
У этой — сплошной пятистопный хорей.

Я жму ей на разные хитрые точки,
Целую в уютных, укромных местах,
Она в это время изящные строчки
Рожает в своих полоумных мозгах....