Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Децкий сад:: - хоку бля

хоку бля

Автор: andi_Y
   [ принято к публикации 01:58  11-05-2005 | proso | Просмотров: 591]
Суженым зрачком я смотрю на то
Как ты стоишь рачком.
Задрано пальто,
Спущены колготки,
Я люблю тебя
Может быть от водки.
Мой хуй в твоей пизде,
А может быть и в глотке
А может быть везде...


Теги:





1


Комментарии

#0 08:42  11-05-2005Outname    
Децкий сад он и есть децкий сад.
#1 09:05  11-05-2005proso    
А можыт быть корова, ныныныныны

А можыт быть собако, нанананана

#2 10:09  11-05-2005паЦЦ    
Суженым ачком...
#3 10:34  11-05-2005Зепп    
не знаю почему, но я реально чуть чаем не подавился, прочитав последюю строчку
#4 11:39  11-05-2005Рыбовод    
понравилось ужасно.

Сексуально до безумия. Захотелось сильно. Хуле я это не прочел в выходные ? Как я щас заглушу жывотную страсть ? И что такое "хоку" ?


Сразу вспомнился анекдот про чукчу: вернулся в чум. во-первых, кинул палку. Во-вторых, кинул еще палку. А потом, потом-то чукча? третью палку ? Нет, однако, лыжи снял.


Так и в "хоку".

Задрано пальто... Спущены колготки... Трудно поебаться сквозь юпку (джинсы).

#5 14:00  11-05-2005Подружка    
"Глубока глотка" отдыхает ваще...
#6 15:21  11-05-2005Дик Кант    
Не хайку ни хуя. Афтар далбайоб
#7 18:17  11-05-2005Рыкъ    
хоку, ага

Комментировать

login
password*

Еше свежачок


Мне бы тело молодое
И копну льняных волос -
Встретил взглядом взор девичий
И столбом к земле прирос.

Побежал бы я вдогонку,
Про миры ей нёс бы чушь,
Приголубил бы девчонку,
Как навек влюбленный муж.

Видно в сердце отболело....
Был бы счастлив я на фронте личном
Непрерывно каждую минуту,
Не была бы Катя истеричкой,
Не была бы Валя ебанутой.

Жизнь бы не казалась дребеденью
Не текла бы в пасмурном миноре
Если бы у Оли были деньги,
А у Тани сиськи как у Оли....
Утрирован город который выглядывает из окон.
Он вытянутый, серый и охлаждённый .
От этого холода ты даже мысленное закутываештся в кокон .
В нем все разрушает твой внутренний климат - новорожденный.
Твоя оболочка видна уже и снаружи ,
А внутренний манго души под надежной защитой....
14:54  08-08-2018
: [5] [Децкий сад]
Кто последний кусок у народа украсть
Не побрезгует?
Власть, обнаглевшая власть!
Кто нагрёб, что и правнукам жить будет всласть?
Ну конечно же власть, ненасытная власть!
Кто прикроется вами, когда вдруг напасть
Враг решится?
Всё власть, трусоватая власть!...
Я, намедни, проснулся с утра чуть живой,
натянул на ходули со скрипом кальсоны.
Заглянул в холодильник, а он, блять, пустой!
Водку, пиво и спирт умыкнули масоны.

Хуй давно не стоит и висит кое-как,
И на вид весь такой - омерзительно сонный....