¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

’ (cenzored):: - ÷ерковь безмолвствует

÷ерковь безмолвствует

јвтор: ».Ўамир
   [ прин€то к публикации 11:57  25-05-2005 | Cфинкс | ѕросмотров: 345]
–усские в »зраиле должны стать Ђполноценными иуде€миї

»зраильские власти вознамерились приобщить к иудаизму триста тыс€ч православных русских граждан —в€той земли. ѕредпочтение будет отдаватьс€ молодым русским женщинам, чьи дети должны стать Ђполноценными иуде€миї. —транно, что за политическими коллизи€ми на Ѕлижнем ¬остоке –осси€ не видит нанесени€ урона православию в этом регионе уже не со стороны мусульман, а со стороны иудеев.

ѕолитических де€телей, посещающих »зраиль, люб€т водить в ’олокост-мемориал и приобщать к чувству вины. “ут неважно, что никакой вины за гостем нет. ѕутин во врем€ недавнего визита не дрогнул, не попросил прощени€, что пришлось сделать даже покойному римскому понтифику. Ѕолее того, в ’олокост-мемориале он осенил себ€ крестным знамением, на что обратили внимание журналисты.

Ќемалого страху нагнало на израильт€н короткое посещение ѕутиным —ергиевского подворь€ Ц бывшей русской собственности в »ерусалиме. ¬ то врем€ как –осси€ вернула еврейским общинам многие дома, принадлежавшие их предкам до революции 1917 г., в »зраиле и не думают возвратить православным люд€м дома и земли, купленные ими и впоследствии конфискованные.

ѕаломничество ѕутина в храм ¬оскресени€ √осподн€ (который западные христиане называют храмом √роба √осподн€) также было важным и нужным шагом. ≈врейска€ пресса обратила больше внимани€ на его визит к —тене ѕлача, где русский президент осталс€ на значительном рассто€нии и таким образом сумел избежать нахлобучивани€ ермолки, чему покорились в свое врем€ √орбачев и ≈льцин.

Ќа мой взгл€д, ключом к будущей роли –оссии на Ѕлижнем ¬остоке станет, как и в XIX в., ее функци€ охранительницы православи€ Ц правда, на этот раз не от мусульман, а от евреев.

Ѕорьба за православные св€тыни окончилась один раз  рымской войной, другой раз Ц войной за Ўипку и ѕлевну. ƒолгое самоустранение —оветского —оюза нанесло серьезный урон русским позици€м и православию в регионе. «а это врем€ проблемы только накопились и усугубились.

ѕравославна€ церковь —в€той земли переживает очень трудное врем€. ¬ этом автокефальном независимом патриархате сотни тыс€ч верующих, в основном палестинцев и русских, однако все позиции в руководстве церкви зан€ты греками, приезжающими в ѕалестину на некоторое врем€ и возвращающимис€ домой в √рецию. ¬ результате церковные де€тели не ощущают своей ответственности перед миром, перед церковной общиной и продают земли, собранные православными в течение веков.

—осто€вша€с€ недавно продажа крайне ценного участка земли возле яффских ворот »ерусалима разожгла страсти и привела к изгнанию патриарха »рине€. ’от€ патриарх утверждает, что он не знал о продаже, он сам сделал казначеем и дал широкие полномочи€ Ќиколе ѕападимосу, греку, который и продал земли. —ейчас он пытаетс€ отсто€ть свои позиции, и этим спором решил воспользоватьс€ вселенский патриарх  онстантинопольский. –осси€ не может и тут остатьс€ в стороне по причинам политическим и религиозным.

 ризис в »ерусалимской церкви, св€занный с низложением »рине€, станет предметом рассмотрени€ на Ѕольшом —оборе, который планируетс€ созвать в —тамбуле 23 ма€ по решению —в€щенного синода  онстантинопольского патриархата. ѕри этом король »ордании јбдалла пока не подтвердил отстранение своего подданного »рине€ от должности. ѕатриарх »риней отказалс€ прибыть в —тамбул лично и направил на Ѕольшой —обор своих представителей. ƒуховные чины »ерусалимского синода также воздержались от поездки в —тамбул.

Ќа последнем —оборе глав и иерархов всех поместных православных церквей осенью 1998 г. в —офии присутствовали глава –ѕ÷ јлексий II и руководитель отдела внешних церковных св€зей митрополит  ирилл.  аким будет ныне уровень представительства –ѕ÷ на Ѕольшом —оборе и будут ли на нем подн€ты вопросы ущемлени€ православи€ в »зраиле, мы вскоре узнаем.

ћир€не православной церкви иерусалимской Ц палестинцы и русские Ц нуждаютс€ в помощи ћосквы. Ќе только и не столько в помощи материальной, но в духовной и организационной помощи дл€ преодолени€ кризиса. –ешение проблемы очевидно Ц вместо импортных греческих клириков (или хот€ бы нар€ду с ними) во главе »ерусалимской церкви должны сто€ть православные палестинцы Ц потомки апостолов и древних иудеев, прин€вших ’ристову веру, члены местных общин, неразрывно св€занные с верующими, со —в€той землей и с ее народом и расположенные дружественно к –оссии, к –усской православной церкви. Ёто особенно важно, учитыва€, что в —в€той земле живут сотни тыс€ч православных русских людей, нуждающихс€ в окормлении.

»зраильские власти приступили к этой проблеме со своей, противоположной стороны. «а несколько дней до встречи с ѕутиным Ўарон за€вил о своей новой инициативе Ц обратить в иудаизм 300 тыс. православных русских граждан »зраил€. «а исполнение Ђрелигиозногої проекта отвечает директор министерства приема иммигрантов ћирла √аль, бывша€ работница спецслужб, биографи€ и послужной список которой по сей день остаетс€ государственным секретом. ѕо ее словам, предпочтение будет отдаватьс€ молодым русским женщинам. ƒл€ них будут сделаны поблажки, и их дети уже будут полноценными иуде€ми. ѕравославна€ церковь иерусалимска€ должна была подн€ть голос протеста Ц ведь такое массовое обращение не основано на подлинных религиозных чувствах, но достигаетс€ государственным давлением на верующих христиан.

Ќо церковь безмолвствует. √реческие архиереи не знали и так, что делать с русскими православными, дл€ многих из них русские и палестинские верующие Ц лишь обуза и конкуренты. –осси€ должна вмешатьс€ и помочь стабилизировать положение Ц нормализовать церковную жизнь, см€гчить переход власти от греческой к местной иерархии, способствовать избранию палестинских, дружественных ћоскве архиереев, защитить верующих, сорвать план массовой иудаизации русских граждан »зраил€, спасти добро, собранное за века. »наче и в области церковного устройства, как и в политике, –осси€ будет возвращена к временам ¬асили€ “емного.

¬ отличие от XIX в. православие в —в€той земле не противостоит исламу. —ложились замечательные взаимоотношени€ между православными палестинцами и их исламскими брать€ми. ¬едущий палестинский православный клирик архимандрит д-р ‘еодосий (јталла ’анна) подвергаетс€ гонени€м не только со стороны смещенного патриарха, но и со стороны израильских властей Ц в силу его огромной попул€рности в народе. ќн тратит много сил на св€зь с русскими православными жител€ми »зраил€ и ѕалестины и с палестинскими кругами. ¬ интересах –оссии усилить православную составл€ющую в регионе, так как она может способствовать ее сближению как с палестинцами, так и с израильт€нами.

»сраэль Ўјћ»–


“еги:





-1


 омментарии

#0 01:47  26-05-2005–ыкъ    
¬се таки кто твой target-group или audience?
#1 02:06  26-05-2005proso    
кротообразные русофилы и self-hating jews его target-group
#2 10:38  26-05-2005».Ўамир    
proso, скажи, а кто тво€ аудитрои€? "воспитанныики интерната дл€ некрасивых детей"? "члены ложы ”родова, созданной дл€ маргинализации русской сетевой интеллегенции, люмпилинизации русского народа и разваращени€ русской молодЄжи"? "члены политбюро ÷  UrodOff готов€щие мацу на крови христь€нских младенцев"? "посетители сайтов, пропагандирущих глобальный суицид, преклонение перед инопланетными интервентами, опасный секс, дескриминацию большинств по всем признакам, психоделические апокрифы, фалические манифесты, убивающие буквы и фекальные манускрипты"? ѕосмотри на себ€ и повесьс€.


» вообще, proso, лучшее украшение девушки - это скромность и прозрачное платьице.

#3 13:34  26-05-2005–ыкъ    
лучшее украшение девушки - это скромность и прозрачное платьице (с) - контркультурно, беспезды.


кстати, Ўамир, если девушка оденет прозрачное платьице, то скромной она никак быть не может. не находишь

#4 13:56  26-05-2005«епп    
умом евреев не пон€ть, жыдов аршином не измерить
#5 14:12  26-05-2005ѕыхтачок    
€ всеже ни пайму - какой нацеональнасти афтар - с таким-та никќм, бл€? и к чиму этат высер?
#6 18:31  26-05-2005proso    
џџџџџгыгыгыгы! ѕр€мое попадание! ћысл€ща€ тилигэнцы€ перешла на атыктотакой-стайл!

Ўумер, посмотри на мен€ и повесс€, а € так и быть одену прозрачное платицо (раз уж такова вол€ покойника-извращенца) и покатаюсь на твоем трупике как на качельке. Ѕугога!

#7 18:43  29-05-2005*Sever*    
ѕросо,

target-group у него непон€тно какой, зато известен market segment - хуета.


 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
17:40  11-12-2016
: [0] [’ (cenzored)]
...
22:05  09-12-2016
: [6] [’ (cenzored)]
Ўагает с портфелем
Ѕредет он устало
Ќа борьбу против лени
Ўагает упр€мо

”пала зарплата
Ќе в деньгах ведь счастье
ƒыру в пиджаке прикрывает заплата
явл€€сь собою целого частью

ј в здании сером
÷ветастые дети
–исуют похабщину мелом
–исуют и те бл€ть и эти

» парты исчерчены малой рукой
» порваны в клочь€ цветы у окна
» пнуть б малолетних дебилов ногой
Ќо вот раздаетс€ вопль звонка

» серый, угрюмый учитель
Ѕезумств вакханал...
- я беременна.
- Ќе сомневаюсь.
- Ќе веришь?
- ѕочему же. ¬ерю. ѕрошлый раз ты обещала приехать к моим родител€м, чтобы рассказать им о наших близких отношени€х.
- я погор€чилась.
- ј позапрошлый раз ты была не замужем, но из твоей квартиры с вопл€ми выскочил твой муж в семейных трусах и почему-то без топора....
15:50  09-12-2016
: [0] [’ (cenzored)]

...ѕока € принимал душ и одевалс€,  арл подогнал машину к отелю. ќн намеревалс€ после завтрака с поколесить по окрестност€м, чтобы проветрить мозги после вчерашнего. ѕочти одновременно к отелю подкатило такси с зальцбургскими номерами. ¬ нем находилось юное создание с длинными льн€ными волосами....


ћань€к цветовод Ћизунец јпостолович ќригами
расп€л себ€ думками: ћой гений, большого предтечие -
спасЄт мир, восстановление девственности муравь€ми,
путЄм щекотани€ сломанного - совсем без увечи€.

ћерси девчонке, посаженной голой на муравейник,
слыла она брошенкой, а стала как нова€ л€лечка -
бесспорно, открытие т€нет на Ќобел€ премию,
с воплем фанаток: Ћизуньчик, ты наш пупсик и заечка!...