Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Плагиат:: - Триллер

Триллер

Автор: ekimosss (плагиатор хуев)
   [ принято к публикации 01:11  30-06-2017 | Гудвин | Просмотров: 640]
Третий день свадьбы шел к своему завершению.
Все заказанные драки произошли, все свидетели, как и положено, переспали со свидетельницами.
Все конверты вскрыты и подсчитаны.
Остатки гостей вяло похмелялись за обширным столом.
Смеркалось.
- Я тебе так и не сделала подарок, - - перед женихом стояла его бывшая.
Жених ухмыльнулся, а невеста отвернулась.
- Вот, - сказала бывшая и поставила на стол вазу.
Ваза сверкала всеми своими поверхностями, отражая скудный солнечный свет на излете дня теми бриллиантами, которые были на солнечной стороне. Сквозь тончайший фарфор можно было снаружи увидеть палец, сунутый внутрь. Страшно было брать вазу в руки.
- Э... - сказал жених.
- Счастья вам, и желаю умереть в один день, - сказала бывшая, развернулась и ушла.
Жених с невестой переглянулись, пожали плечами и пошли трахаться первый раз. Вазу бережно поставили на тумбочку около кровати.
...
Бывшая критически смотрела на вазу.
- Она идеальна, не переживайте, - сказал хозяин магазина, - Все, как вы и просили.
- Карточки не принимаете?
Хозяин магазина улыбнулся.
- Вы знаете правила.
Бывшая выложила пачку купюр на столик и пошла в машину. Сотрудник магазина тщательно упаковал вазу, вынес ее, и уложил в багажник порше.
...
Только жених разложил свою невесту на широкой кровати для любви, как случайно задел ногтем большого пальца левой ноги тумбочку, ваза пошатнулась и стала медленно падать.
- Ах! - сказала невеста.
- Бля! - сказал жених, потирая ноготь.
Ваза упала и разбилась на тысячу осколков.
- Да и фиг с ней, - сказал жених страстным голосом и решил продолжить процесс обладания невестой. Но ваза была против.
Два самых больших ее осколка влезли по кровати и деловито перерезали горло жениху и невесте. Чтобы не мешали.
Мелкие осколки занялись пальцами на ногах, отрезая их один за одним.
Один из средних осколков отрезал жениху член, а второй средний осколок отрезал невесте сиськи.
Кровь текла рекой, даже соседи снизу забили в батареи.
...
- Ну и какие мысли? - сказал следователь экспертам.
- Ну как вам сказать..., - эксперт замялся. - Двери закрыты, окна целы... В целом картина преступления понятна. Сексуальный маньяк. Так как член и сиськи отрезаны.
- А пальцы? - спросил следователь.
Двадцать пальцев были разложены по полу и составляли слово КОЗЕЛ.
- А это к психиатру.
Эксперт собрал свои приборы и направился на выход.
Ваза стояла на тумбочке, отражая скудный солнечный свет на излете дня теми бриллиантами, которые были на лунной стороне. Сквозь тончайший фарфор можно было снаружи увидеть член, сунутый внутрь. Страшно было брать вазу в руки.
Следователь прищурился, глядя на нее.
...
Бывшая сидела в машине перед магазином.
"А не купить ли мне сервиз?" - думала она.


Теги:





0


Комментарии

#1 01:13  30-06-2017Гудвин    
автор час назад сказал, что на данном сайте он забанен. значит спиздил оттуда текст гг
#2 01:16  30-06-2017ekimosss (плагиатор хуев)    
Раньше я был плохим человеком и пиздил тексты. А теперь я хороший человек, потому что понял, что пиздить тексты - это плохо.
#3 01:25  30-06-2017БухБез    
ты покайся, как можешь

*для начала расскажы чо ты натворил
#4 01:28  30-06-2017БухБез    
поясни, где роет крот, а где крыс дюймовочку ебёт в слепую

*бес пизды
#5 01:33  30-06-2017БухБез    
и на устрои не покладывай

*и пусть палата будет тебе смешной
#6 01:36  30-06-2017Финиcт Я.C.    
#1 - так у него там d профиле так и написано "Статус: пидар и сука неправильная"

такшто всё правильно
#7 01:48  30-06-2017БухБез    
ясный сокол, ты хочешь разговор лишний?

*я жду ответ
#8 01:52  30-06-2017Финиcт Я.C.    
это он што.. реально.. специально заслал чужой текст?? долбоёп какойто...
#9 01:55  30-06-2017БухБез    
вот ты чесоточный, хаха
#10 01:57  30-06-2017БухБез    
пошли ко мне в тэкстовый, сокол

*я тебя спрошу за счастье как оно есть
#11 01:59  30-06-2017БухБез    
жду.
#12 02:01  30-06-2017Финиcт Я.C.    
шяс, Безя.. приду гг
#13 02:17  30-06-2017БухБез    
были тут Бези

*прошу не путать. ты есчо Ватсона позови, хаха.
#14 18:21  01-07-2017ekimosss (плагиатор хуев)    
Раньше я был плохим человеком и пиздил тексты. А теперь я хороший человек, потому что понял, что пиздить тексты - это плохо.
#15 18:31  01-07-2017Шева    
Ну ты и ебанутый
#16 21:18  14-07-2017ekimosss (плагиатор хуев)    
Раньше я был плохим человеком и пиздил тексты. А теперь я хороший человек, потому что понял, что пиздить тексты - это плохо.
#17 00:44  19-07-2017ekimosss (плагиатор хуев)    
Раньше я был плохим человеком и пиздил тексты. А теперь я хороший человек, потому что понял, что пиздить тексты - это плохо.
#18 01:27  19-07-2017Финиcт Я.C.    
сначала косичку бабскую состриги, ворюга... потом уж просись на волю
#19 17:22  20-07-2017ekimosss (плагиатор хуев)    
Раньше я был плохим человеком и пиздил тексты. А теперь я хороший человек, потому что понял, что пиздить тексты - это плохо.
#20 21:29  20-07-2017Финиcт Я.C.    
состриги косичку.. сколько повторять блять.. ты понимаешь это или нет? да чтож за нахуй.
#21 19:19  18-08-2017ekimosss (плагиатор хуев)    
Раньше я был плохим человеком и пиздил тексты. А теперь я хороший человек, потому что понял, что пиздить тексты - это плохо.
#22 21:44  18-08-2017Финиcт Я.C.    
ekimosss (плагиатор хуев), все шансы тебе предоставлялись. несложно было признать на указанных ресурсах, что ты спиздил чужое. покаявшись. если и сейчас сложно, то нехуй тут делать. (с)

и косичку состриги блядскую
#23 23:10  18-08-2017херр Римас    
А вдруг екимосс в армию записался, ну и сигнализирует мол, что типа встал на путь исправления?

Ну само собой бошку оболванил , штаны ушыл?
#24 23:57  18-08-2017херр Римас    
Тя кстати никто не отключал от приемника на Главной.

Тоисть ты вполне можышь заслать текст, к примеру какие случаи были в Школе Ефрейторов
#25 22:41  19-08-2017ekimosss (плагиатор хуев)    
Раньше я был плохим человеком и пиздил тексты. А теперь я хороший человек, потому что понял, что пиздить тексты - это плохо.
#26 23:21  19-08-2017Финиcт Я.C.    
отстриги косичку, скока говорить, умульдук
#27 23:22  19-08-2017Финиcт Я.C.    
м ыото пришли.. отчетливой, что видеть все твои лишаи
#28 23:22  19-08-2017Финиcт Я.C.    
и фото**
#29 23:29  19-08-2017херр Римас    
Билет военный ,ну тут можышь не светить, просто пришли в Редак, мы этим типам доверяем есле Чо.
#30 23:34  19-08-2017херр Римас    
Вааще процесс разлаивания в твайом случае очень такой тяжолый, типа каг визу в КНДР получить на ПМЖ.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
13:14  18-07-2017
: [18] [Плагиат]
Я давно завязал с плагиатом,
Не краду боле ни запятой.
Раньше - да, я копировал, "пастил";
Нынче ж слог уникальный, родной...

Спросишь: "Как ты добился успеха?
Как ты с музой наладил флирт?!.."
Я отвечу: "Ходил к проституткам
и....
Вот когда мы учились, вот это была идеология!
Да, я не знал Гамлета в девять лет. не помню ни одного дворового поцана, знающего что-то больше, кроме Пушкина. И какая сейчас может быть идеология? Кто может разработать хоть что-то подобное той коммунистической?...
01:11  30-06-2017
: [31] [Плагиат]
Третий день свадьбы шел к своему завершению.
Все заказанные драки произошли, все свидетели, как и положено, переспали со свидетельницами.
Все конверты вскрыты и подсчитаны.
Остатки гостей вяло похмелялись за обширным столом.
Смеркалось.
- Я тебе так и не сделала подарок, - - перед женихом стояла его бывшая....
16:25  16-05-2017
: [10] [Плагиат]
Задолго до победного парада
Июнь по Волге ветром гнал волну.
Цвели сады и скверы Сталинграда,
Когда германцы начали войну.

Совсем не сразу взрывов отголоски
Достичь смогли родных нам берегов,
Но на границе первые берёзки
Уже ломались танками врагов....
10:51  23-01-2017
: [15] [Плагиат]
...