Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Децкий сад:: - Silent Hill: The Grand CollectionSilent Hill: The Grand CollectionАвтор: Александр Матвиенко В рамках данной статьи будет дан системный анализ одной из самых известных серий игр, выпущенных фирмой Konami - речь в статье пойдет про мир Тихого Холма и мистического ореола из тайн, окружающего этот город.Уважаемые гости Сайлент Хилла, перед началом путешествия рекомендуется взять с собой дробовики, автоматы и осиновые колья, так как местная фауна не любит чужих...Вступление. Серия Silent Hill - это ужастик, но его основой не являются уже набившие оскомину истории о "проклятых особняках", "заклятиях" и прочих атрибутах традиционного хоррора. Здесь японцы из Konami cделали ставку на субъективизм восприятия игрового мира. Но субъективизм - лишь одна из сторон игрового мира. Кроме него, немаловажную роль играют эмоции. Они здесь определяют если не все, то очень многое. Особенно это касается негативных эмоций, вроде страха и злости, которые имеют здесь особую психофизическую окраску, которая может охватить даже не материальные предметы. Город Сайлент Хилл как один из основных участников всего этого невероятного действа заслуживает отдельного разбора. Согласно философии игры, все его существование связано с негативом, который оставляли здесь поколения разных времен (индейцы проводили здесь жертвоприношения, позднее здесь был концлагерь для пленных). Все это могло без труда повлиять на чувства внутри человека, включая уже упомянутый страх и породить вокруг материальное воплощение этих страхов человеческого подсознания. Итак, можно заметить, что основой успеха серии является исследование человеческих страхов и подсознания. Даже монстры и головоломки в игре - это всего лишь отображения, cозданные подсознаниями героев. Не будем забывать и о том, что атмосфера Хилла является обьединителем всех 6 частей сериала. Основная часть. Origins А теперь пройдемся по главным играм серии. Самая первая игра о вселенной Silent Hill вышла в 1999 году на игровых консолях Sony Playstation 1, но она была не единственной такой игрой. На приставке GameBoy Advance вышла игра в жанре adventure под названием Play Novel: Silent Hill Secrets, также принесшая серии известность, которую позднее попыталась закрепить вышедшая несколько позднее игра под названием Silent Hill:Origins. Вкратце про ее сюжет.Ее действие просиходит за 7 лет до начала событий в первой серии, а главным героем является дальнобойщик Тревис Грейди, который даже не мог представить себе, через что ему будет необходимо пройти и что пережить, чтобы победить в игре, где ставкой является его жизнь. О судьбе девочки будет рассказано в первой и третьей частях, а сам Тревис появится еще и в 5-й. Проблема игры была в том, что события в Origins не состыковывались с основной серией, что вызвало недовольство игроков и сказалось на продажах. В Японии ее попытались выдать за приквел и даже название ей подобрали - Silent Hill:Zero, но отказ от центральной темы всей серии - искаженного субъективизма, позаимствованные в других частях серии монстры, а главное - ломка оружия и шкала усталости свели на нет многие достоинства одной из немногих частей серии, выпущенной за пределами Японии. Это была первая в истории серии передача на разработку игры стороннему разработчику. Все остальные игры серии делала Konami. Напомним вкратце их сюжеты. Silent Hill. The Grand Collection Silent Hill (1999) Platform: Playstation Первый Silent Hill вышел, как уже упоминалось выше, в 1999 году и повествовал про историю писателя Гарри Мейсона, который приехал в Сайлент Хилл вместе с 7-летней дочерью Шерил. Но он попал в автокатастрофу, потеряв сознание, а очнувшись, обнаружил пропажу дочери. Он отправился на ее поиски, но чем дальше, тем жутче оказалась правда, которую он искал... В плане геймплея первая серия была прорывом в связи с переходом на трехмерность и применив спецэффекты (для сравнения, в том же Resident Evil в то время о подобном и мечтать было нельзя). Silent Hill 2 (2001) Platform:PC,PS 2 Мистическая история о поиске главным героем Джеймсом Сандерлендом своей жены, умершей 3 года назад, но приславшей письмо с просьбой приехать в Сайлент-Хилл. Среди игроков эта часть серии прославилась как самая лиричная, в не было сильного упора на брутальность и схватки с монстрами. Видимо, этот факт и послужил фактором огромного количества переизданий и тем, что сюжет переделывали 3 раза полностью. Silent Hill 3 (2003) Platform: PS 2, PC Главная героиня этой части - Хизер Мейсон, приемная дочь писателя Гарри Мейсона, героя 1-й части, который сумел 17 лет назад смыться с Сайлент Хилла. Жизнь ее рухнула в один миг - вместо привычных людей ее окружают жуткие монстры типа маятников и других тварей... Теперь героине надо распутать этот сложный клубок. В плане игрового процесса здесь очень удачно оформлены возможность атак, блокировок ударов соперника. Лично мне очень понравились куклы зайцев, лежащих в парке вначале игры. Silent Hill 4 (2004) Platform: PC, PS 2, PSP Вкратце о сюжете. Генри Таусенд увидел страшный сон, в котором он не узнал своей квартиры, а из стены вылез жуткого вида зомби, повисший в воздухе. Отчаявшись найти выход, Генри обнаруживает в своей ванной огромную дыру, пройдя через которую, он попадает в абсолютно иной мир... Однозначными плюсами этой части были атмосферность и холодность мира, куда попал Генри, а минусом - часто неубиваемые враги и отстутствие системы сохранений на компе. Silent Hill 5:Homecoming (2008) Platform: PS 2, Xbox 360, PC Алекс Шепард ищет своего брата Джошуа, но в ходе поисков обнаруживает, что подошел вплотную к вековечным тайнам города Шеппард Глен. На сей раз разработчиками выступили американцы Double Helix Studios, опыта в играх не имевшие. Смена разработчика сказалась на геймплее - сериал свернул в сторону экшена, в нем появился больший уклон в схватки с местной нечистью. Но несбалансированная система и плохо проработанный сюжет не смогли сделать игре высоких продаж. Вывод Будем надеяться, что Konami в дальнейшем не будет подпускать сторонние компании к играм сериала Теги:
![]() 8 ![]() Комментарии
#0 15:11 11-08-2017Финиcт Я.C.
хуетн слил этот дурак тут рекламу хуярит гг. очень интересно. только для кого и нахуя для дураков.. для кого еще.. для дебилов Ибануцца! Лучше попробуй найти боле мене работу и насрешь на эти игры. Ну или хотя бы начни просовывать бабам. Достаточно толковая статья для профильного журнала. Чота даже порубиться в Сайлент Хилл захотелось, почитавши. только вся эта хуета, Ьев Валерьяныч, давно уж описана, и более красочно даже, на многих игровых саетах, в обозреваниях к игре... а в трейлерах, даже с видео сюжетами Да я на те игровые сайты дороги не знаю. Сроду бы не заинтересовался описанием игр. А тут думаю: дай-ка почитаю. Так шта спасибо автору, чотам. Еше свежачок После обеда тихий час в пионерском лагере, но мы не только не спим, мы прыгаем на наших кроватях. Кровати железные, они не с пружинами а не знаю из чего сделанные, но на них как на батуте можно было прыгать. И вот мы сняли матрасы с них, сняли ещё к тому же зачем то трусики с себя, скачем и ржём....
Это была симпатичная акселератка 11 лет от роду. Она поселилась в доме где жил Музёл.
В его подьезде и даже на его площадке в двери напротив. Дом этот уникальный, дело в том что в нём располагалась аптека, а ещё в подвале у жильцов были сараи, если так можно назвать помещение длинной в два и шириной в метр.... Я повстречался с вами в баре
В каком не помню - был я пьян Потом мы вроде песни пели И к вам присел я на диван И вроде там еще был парень Который тоже песни пел И с вами он хотел плясать Но дать ему, я этого не смел Потом что помню - водку пили Но нет , не с вами же отнюдь С каким то типом в той желетке Что странно вспоминать, не суть.... Стояло лето проклятого 1991 года, когда не стало ВЕЛИКОЙ и пькрасной Империи зла, года который разделил жизнь в этой стране на хорошую и плохую, был июнь или июль месяц. Мы с корешем Карлосоном позно вечером, около 23 часов, шли по тропинке у женской общаги, у одного угла которой тропинка проходила прямо в притык, поэтому окно крайней комнаты было всего в метре....
![]() Человек по имени Моцк и фамилии Дмитрий искал установочные файлы для своей системы.
Но они все были сломаны, разбиты на части и разбросаны по виртуальной комнате, так что собрать всё вместе за месяц казалось невозможным. Нужен был альтернативный подход.... |