Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Децкий сад:: - Silent Hill: The Grand Collection

Silent Hill: The Grand Collection

Автор: Александр Матвиенко
   [ принято к публикации 09:52  11-08-2017 | Антон Чижов | Просмотров: 263]
В рамках данной статьи будет дан системный анализ одной из самых известных серий игр, выпущенных фирмой Konami - речь в статье пойдет про мир Тихого Холма и мистического ореола из тайн, окружающего этот город.Уважаемые гости Сайлент Хилла, перед началом путешествия рекомендуется взять с собой дробовики, автоматы и осиновые колья, так как местная фауна не любит чужих...

Вступление.

Серия Silent Hill - это ужастик, но его основой не являются уже набившие оскомину истории о "проклятых особняках", "заклятиях" и прочих атрибутах традиционного хоррора. Здесь японцы из Konami cделали ставку на субъективизм восприятия игрового мира.

Но субъективизм - лишь одна из сторон игрового мира. Кроме него, немаловажную роль играют эмоции. Они здесь определяют если не все, то очень многое. Особенно это касается негативных эмоций, вроде страха и злости, которые имеют здесь особую психофизическую окраску, которая может охватить даже не материальные предметы.

Город Сайлент Хилл как один из основных участников всего этого невероятного действа заслуживает отдельного разбора. Согласно философии игры, все его существование связано с негативом, который оставляли здесь поколения разных времен (индейцы проводили здесь жертвоприношения, позднее здесь был концлагерь для пленных).

Все это могло без труда повлиять на чувства внутри человека, включая уже упомянутый страх и породить вокруг материальное воплощение этих страхов человеческого подсознания.

Итак, можно заметить, что основой успеха серии является исследование человеческих страхов и подсознания. Даже монстры и головоломки в игре - это всего лишь отображения, cозданные подсознаниями героев. Не будем забывать и о том, что атмосфера Хилла является обьединителем всех 6 частей сериала.

Основная часть.
Origins

А теперь пройдемся по главным играм серии.

Самая первая игра о вселенной Silent Hill вышла в 1999 году на игровых консолях Sony Playstation 1, но она была не единственной такой игрой. На приставке GameBoy Advance вышла игра в жанре adventure под названием Play Novel: Silent Hill Secrets, также принесшая серии известность, которую позднее попыталась закрепить вышедшая несколько позднее игра под названием Silent Hill:Origins.

Вкратце про ее сюжет.Ее действие просиходит за 7 лет до начала событий в первой серии, а главным героем является дальнобойщик Тревис Грейди, который даже не мог представить себе, через что ему будет необходимо пройти и что пережить, чтобы победить в игре, где ставкой является его жизнь. О судьбе девочки будет рассказано в первой и третьей частях, а сам Тревис появится еще и в 5-й.

Проблема игры была в том, что события в Origins не состыковывались с основной серией, что вызвало недовольство игроков и сказалось на продажах. В Японии ее попытались выдать за приквел и даже название ей подобрали - Silent Hill:Zero, но отказ от центральной темы всей серии - искаженного субъективизма, позаимствованные в других частях серии монстры, а главное - ломка оружия и шкала усталости свели на нет многие достоинства одной из немногих частей серии, выпущенной за пределами Японии.

Это была первая в истории серии передача на разработку игры стороннему разработчику. Все остальные игры серии делала Konami. Напомним вкратце их сюжеты.

Silent Hill.
The Grand Collection
Silent Hill (1999)
Platform: Playstation

Первый Silent Hill вышел, как уже упоминалось выше, в 1999 году и повествовал про историю писателя Гарри Мейсона, который приехал в Сайлент Хилл вместе с 7-летней дочерью Шерил. Но он попал в автокатастрофу, потеряв сознание, а очнувшись, обнаружил пропажу дочери. Он отправился на ее поиски, но чем дальше, тем жутче оказалась правда, которую он искал...

В плане геймплея первая серия была прорывом в связи с переходом на трехмерность и применив спецэффекты (для сравнения, в том же Resident Evil в то время о подобном и мечтать было нельзя).

Silent Hill 2 (2001)
Platform:PC,PS 2

Мистическая история о поиске главным героем Джеймсом Сандерлендом своей жены, умершей 3 года назад, но приславшей письмо с просьбой приехать в Сайлент-Хилл.

Среди игроков эта часть серии прославилась как самая лиричная, в не было сильного упора на брутальность и схватки с монстрами. Видимо, этот факт и послужил фактором огромного количества переизданий и тем, что сюжет переделывали 3 раза полностью.

Silent Hill 3 (2003)
Platform: PS 2, PC

Главная героиня этой части - Хизер Мейсон, приемная дочь писателя Гарри Мейсона, героя 1-й части, который сумел 17 лет назад смыться с Сайлент Хилла. Жизнь ее рухнула в один миг - вместо привычных людей ее окружают жуткие монстры типа маятников и других тварей...

Теперь героине надо распутать этот сложный клубок.

В плане игрового процесса здесь очень удачно оформлены возможность атак, блокировок ударов соперника.
Лично мне очень понравились куклы зайцев, лежащих в парке вначале игры.

Silent Hill 4 (2004)
Platform: PC, PS 2, PSP

Вкратце о сюжете. Генри Таусенд увидел страшный сон, в котором он не узнал своей квартиры, а из стены вылез жуткого вида зомби, повисший в воздухе. Отчаявшись найти выход, Генри обнаруживает в своей ванной огромную дыру, пройдя через которую, он попадает в абсолютно иной мир...

Однозначными плюсами этой части были атмосферность и холодность мира, куда попал Генри, а минусом - часто неубиваемые враги и отстутствие системы сохранений на компе.

Silent Hill 5:Homecoming (2008)
Platform: PS 2, Xbox 360, PC

Алекс Шепард ищет своего брата Джошуа, но в ходе поисков обнаруживает, что подошел вплотную к вековечным тайнам города Шеппард Глен.
На сей раз разработчиками выступили американцы Double Helix Studios, опыта в играх не имевшие. Смена разработчика сказалась на геймплее - сериал свернул в сторону экшена, в нем появился больший уклон в схватки с местной нечистью. Но несбалансированная система и плохо проработанный сюжет не смогли сделать игре высоких продаж.

Вывод
Будем надеяться, что Konami в дальнейшем не будет подпускать сторонние компании к играм сериала


Теги:





0


Комментарии

#0 15:11  11-08-2017Финиcт Я.C.    
хуетн слил
#1 15:12  11-08-2017Финиcт Я.C.    
этот дурак тут рекламу хуярит
#2 23:09  11-08-2017Шева    
гг. очень интересно. только для кого и нахуя
#3 23:12  11-08-2017Финиcт Я.C.    
для дураков.. для кого еще.. для дебилов
#4 23:26  11-08-2017херр Римас    
Ибануцца!

Лучше попробуй найти боле мене работу и насрешь на эти игры.

Ну или хотя бы начни просовывать бабам.
#5 02:18  13-08-2017Лев Рыжков    
Достаточно толковая статья для профильного журнала. Чота даже порубиться в Сайлент Хилл захотелось, почитавши.
#6 02:24  13-08-2017Финиcт Я.C.    
только вся эта хуета, Ьев Валерьяныч, давно уж описана, и более красочно даже, на многих игровых саетах, в обозреваниях к игре...
#7 02:25  13-08-2017Финиcт Я.C.    
а в трейлерах, даже с видео сюжетами
#8 02:27  13-08-2017Лев Рыжков    
Да я на те игровые сайты дороги не знаю. Сроду бы не заинтересовался описанием игр. А тут думаю: дай-ка почитаю. Так шта спасибо автору, чотам.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
11:12  17-10-2017
: [15] [Децкий сад]
...
15:31  16-10-2017
: [4] [Децкий сад]
-Как же рухнул ты забавно
С сто седьмого этажа
Машешь ручками исправно,
Свежим воздухом шурша.

-Я прошу вас,помогите,
Подложите сто перин
-Слишком быстро вы летите
Не успею видно,блин.

-Если хочешь не разбиться,
То проснися наконец....
15:26  16-10-2017
: [10] [Децкий сад]
Не желала взрослеть.
От добра ли азартно искала добра,
Или попросту маялась дурью.
Не давили на плечи ни крест, ни гора.
Со щенячьим восторгом и звонким Ура!
За рассветной чертой оставляла вчера.
Но когда осознать наступила пора
Сколько боли в банальном любовь не игра,
Скольких сил может стоить дожить до утра,
Изменила беспечной натуре....
15:25  12-10-2017
: [23] [Децкий сад]
Приходится редко поэту,
Пегаса грузить серебром,
Порою, одну-то монету
Добыть не выходит пером.

Наш Лёва не мастер был слова,
Считалось таланта в нём нет
И всё же, хотя и хреново,
Стихи продавал в интернет

Писал окольцованным парам,
Слагал для надгробий могил,
Бывало строчил юбилярам,
Рекламное что-то творил

Пусть столбики эти образчик
Рифмовок бездумно простых,
Однако, прочтёт их заказчик
И словно получит под дых

Случалось клиенток до рёва
11:13  12-10-2017
: [15] [Децкий сад]
программист алексей
провожая глазами
символы белые
на фоне чёрном
вдруг убедился
в треугольности Всего

вот написана треугольная функция
вот треугольное к ней обращение
и каждый параметр в ней - треугольный
и треугольно любое значение

и поле белое - треугольное
и символы в нём - треугольные
и страх его охватил - треугольный
и вскочив убегая
задевая всеми своими углами мебель
он насчитал три удара....