Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Децкий сад:: - Adventure Island: The ChroniclesAdventure Island: The ChroniclesАвтор: Александр Матвиенко Эта статья не является копипастом с Википедии, так как я не раз играл в игру, название которой я упомянул в заголовке и знаю ее особенности. Все нижеописанное в ходе испытал лично.На приставке Dendy в 90-е у меня было немало интересных и классных игр, в которые с удовольствием играл в то время и про одну такую игру будет рассказано в рамках данной статьи. Речь пойдет о довольно милом платформере под названием Adventure Island, или как он назывался в Японии Takahashi Meijin no Bouken Jima. К нему также выходили продолжения - правда, я видел лишь одну такую игру, выпущенную на приставке Sega. Не ходите дети, по лесу гулять... Главный герой этого шедевра - пухлого вида паренек в повязке из перьев и с белой кепкой на голове.У парня горе - некто похитил его любимую девушку.Делать нечего - надо идти спасать. Он должен пройти до конца уровня за определенное время и с минимальной потерей здоровья, так как за столкновение с представителями местной фауны, их выстрелами, или камнями чревато снятием полосок жизни. Как я уже сказал, в этой игре важно смотреть на время, которое здесь можно пополнять путем поедания фруктов типа банана или яблока. Кроме того, здесь есть шкала пополнения времени: за банан дают 100 очков, а за яблоко 500 очков.Также фрукты добавляют несколько пунктов ко времени. Еще один важный момент в игре.По-началу герой абсолютно не имеет оружия, но уже самом начале игры недалеко от него в воздухе висит небольшой томагавк, которым герой уничтожает улиток, cамых слабых в этой игре врагов путем его швыряния в них. Затем (в ходе поиска секретов на уровне)у него появляется возможность получить более сильное оружие - файерболлы, как у Марио. Причем любое столкновение с врагом ослабляет силу его оружия. Кроме того, герой часто находит на уровне яички, которые содержат секреты(как позитивные, так и негативные). Узнать про то, что в яичке можно так: подпрыгнув рядом с ним или простреляв дорогу перед собой. В яичках может быть как фея, которая помогает герою, или некто, кто высасывает из него время. Также здесь есть возможность пользоваться транспортом, в роли которого здесь скейт. Его также можно найти в яичках.У него есть свои преимущества и недостатки: он хорош на уровнях с горизонтальной поверхностью (как в миссиях в лесу или в горах), но практически непригоден в бонусных уровнях,или тех где надо прыгать по двиущимся облакам, обходя летающую камбалу. Как много здесь лесов, полей и рек. В этом разделе я расскажу вам о некоторых особенностях уровней в этой игре. Итак, поехали. 1)Уровни в лесу. Вначале игры персонаж может довольно свободно передвигаться по просторам миссии, не боясь упасть в пропасть ( даже с использованием скейта). Здесь необходимо также, как и в Super-Mario, прыгать по движущимся мостам. Дело происходит утром Кроме того, здесь присутствуют и бонус-уровни, где можно собрать дополнение к жизни и ко времени, на них нету врагов, но после их прохождения игрок возвращается к продолжению "обычного" уровня. Сюрприз такого уровня - необходимость прыгать по пружинам на скейте. 2)Дальше начинается самое интересное. Чтобы попасть в замок, необходимо пройти к нему, перепрыгивая через облака и борясь с местными врагами - летающей камбалой и выныривающими осьминогами. У облаков есть любопытная особенность: они либо двигаются, либо при запрыгивании на них герой может упасть в воду. При завершении этой миссии игрок проходит в замок, и ему насчитывают очки за успешно завершенный уровень. 3)В пещере герою необходимо побеждать летучих мышей и уворачиваться от катящихся камней, которые можно уничтожить файерболлами. Кроме того, там хранятся ключики, которые выводят его на бонусный уровень, пройдя который он оказывается в ледяном царстве. 4)Тут главная особенность - сталактиты и уже упоминавшиеся камни. Собрав все секреты, герой выходит в новый уровень - в лес, только вечером. Здесь его задачей будет добраться до босса с головой носорога. 5)Скалистый уровень. На нем нужно передвигаться на скейте и быть осторожным с секретами. Когда я играл в эту игру, у меня создавалось впечатление, что в ней немного однотипные уровни и отличаются они лишь количеством врагов и ловушек. Здесь были приведены лишь некоторые особенности геймплея данной игры. Теперь кое-что о тех, c кем предстоит сражаться. О соперниках В данной главе будет представлена небольшая классификация врагов, c которыми по-встречается игрок во время прохождения. Соперники здесь не страшные и представлены в основном животными. Тут присутствуют панды, которые пытаются догнать героя. Среди врагов упомянем и улиток, cамых медленных врагов в игре, и вороны, которые летают здесь по синусоиде. Есть тут и насекомые - пауки, висящие в воздухе. У боссов в игре одно тело, но разные головы животных. Отдельно хочется отметить ловушки - в основном они связаны с движущимися мостами, которые постоянно в движении, и на них необходимо прыгать. Причем лучше делать это без скейта. Вывод Это одна из самых трудных игр для Денди в плане прохождения. Проверено на себе. Теги:
0 Комментарии
Этова нада сделать наверно придупрежление за такой текзт и далее в путешествие на х. пиздуй ты уже, дурак, отсюда, со всей своей этой хеургой ггг площадка отмирающего жанра литературной подачи внутренних и внешних миров выбранная для глумления победоносно шествующего интерактива над несчастными мастодонтами пера - хороший троллинг кстати тебе есть смысл запилить сайт с такими обзорами. пишешь ровно а ностальгирующих по античному геймингу клиентов сейчас нарыть можно не мало.. я и сам некоторые игрушки вспоминаю с теплом А в эту совсем не играл. Но плюс затыцаю, жалко что ли. Лев Валерьич, за одну поделку очень бы твоё мнение хотелось. это вот про эту хуяту речь идет тут... #6 мутабор , давай поделку прям сюда, мы скажем мнение... заодно и лубрику опрелелим скажу заранее, что поделка не очень, но пусть и другие товарищи выскажутся Я играл раньше Блад, Герои1,2., Тетрис, ггг Еше свежачок Школа у нас была с уклоном. Стояла на пригорке и всё с неё стекало, и ученическое говно, и знания. Ничего не задерживалось. А какие в школе были учителя, закачаешься. Например, учитель физики, Сан Саныч. Золотые руки. А глотка, вообще луженая.... Родился я, как ошибка молодости моих родителей. Время тогда было такое, ошибочно верное. Все люди были гондонами, а самих гондонов не было. Нюанс. Поначалу меня даже как человека не воспринимали. Все понять не могли, зачем я им даден. А потом, ничего, прижился, и даже, именем обзавелся на пятом году.... Гера шёл по бетонному аэродрому. Солнце светило нещадно, отражалось от бетона, и било в глаза. "Вот бы как у американских летунов очки включили в состав костюма, и спичку в уголке рта нагло пожевывать. Блять, еще метров триста тащиться!" - почти в голос выругался Гера....
Взять бы этого бога, да поделить. Как это, поделить? Легко. На всех. Чтоб у каждого был свой кусочек бога. Личный. За пазухой лежал и грел когда надо. Чтобы не нужно было идти в храм. Понял. Не особо. Вот у тебя крестик есть? Есть. А зачем?... Там, где вечерняя заря своими алыми губами делает глубокий минет уходящему дню, чтобы он спустил ей в рот всё то, что не успел доделать, там день уступает место ночи. Россыпью юношеских прыщей покрывается небо. И появляется тонкая золотая серьга в виде серпа.... |
начало не читал, так вырвало в оконцовке.