Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Децкий сад:: - Краткая история компании SegaКраткая история компании SegaАвтор: Александр Матвиенко Данную статью я хотел бы посвятить истории одной из самых знаменитых игровых компаний мира, известной всем нам как Sega. Эта компания, создавшая немало интересных и ярких хитов, имеет долгую и богатую на события историю, которая длится и по сей день.В этой статье будет приведены факты из истории компании и освещена история роста популярности одной из самых известных в 90-х годах приставок.Глава 1. Sega: The beginning Датой начала истории корпорации Sega считается 1940 год, когда Мартин Бромли, Ирвинг Бромберг и Джеймс Хамперт решили делать бизнес на том, чтобы у солдат американского гарнизона в городе Гонолулу всегда было чем заняться. При создании эта фирма получила название Standard Games, но Бромли решил, что лучшим местом для карьеры является Токио, и в 1952 году компания получила новое название - SErvice Game of Japan". В 1954 году американский бизнесмен Девид Розен основал компанию Rosen Enterprises по импорту произведений искусства, но главной статьей доходов его компании стали электромеханические игры, cтавшие очень популярными в Японии. В середине 60-х годов обе компании (Service Games of Japan и Rosen Enterprises) обьединили свои усилия и в результате образовалась компания Sega Enterprises, получившая в те годы известность благодаря симулятору подводной лодки Periscope, который стал известен не только в Японии, но и по всему миру. В 1969-м году Розен остался генеральным директором Sega Division, одной из подразделений компании, контрольный пакет акций которой выкупила американская фирма Gulf and Western Industries, а сам Розен оказался успешным управляющим, приведшем компанию к успеху. Самыми известными игровыми хитами компании стали Frogger и Zaxxon, принесшие разработчикам прибыль в 214 миллионов долларов, а в 1983 году у подопечных Розена вышла консоль SG-1000 и первая игра на компакт-диске. Но победы вскоре сменились поражениями: 1983 год в финансовом плане стал для Sega, как и для других участников рынка, провальным. Розену пришлось переехать в США, где он стал главой филиала Sega - Sega of America, а в Токийскую штаб-квартиру пришел японский бизнесмен Хаяо Накаяма, к которому перешли все активы компании в Японии. Это стоило ему 38 миллионов долларов. В 1984 году у компании появился новый собственник - концерн СSK, который дал компании уже 3-е название - Sega Enterprises Ltd. новым Генеральным директором компании стал Исао Окава, друг уехавшего в Америку Розена. Тем временем сам Девид времени не терял и успешно занимался развитием дел своей компании уже на новом месте. В 1986 году благодаря стараниям Sega of America у компании появился свой талисман - Alexx Kidd. Но о главном периоде славы компании читатель узнает из следующей главы. Глава 2. Mega Drive В этой главе мы подробно коснемся собственно истории приставки Sega. Ее презентация состоялась в Японии 29 октября 1988 года. Поначалу продвигать приставку в США должна была компания Atari, но контракт не был заключен и руководство приняло решение само заниматься промоушеном консоли. Первыми, кто заценил новые игры, были жители Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. Случилось это 14 августа 1989 года. 1990 год - год начала завоевания компанией европейского рынка. Кроме того, европейцы уже знали другое творение японцев - Sega Master System, что облегчило компании задачу.Кроме мощной рекламы, популярность приставки поддерживалась и интересными играми, такими как Boogerman, Hordes, а также успешным портированием с игровых автоматов проектов типа Golden Axe и Ghost'n'Ghouls, а знаменитый Синий Ежик из кросс-платформера Sonic the Hedgehog не только быстро завоевал мир, но и стал новым символом компании. Главным конкурентом Sega MD была консоль от Nintendo SuperFamicom, или если по-научному NES, которая в некоторых параметрах была даже круче творения Сеговцев. Судьба приставки была незавидна: потерпев крах в связи с плохо продуманной маркетинговой стратегий, Sega MD c cередины 90-х годов не получала широкой поддержки от своих авторов, хотя по всему миру игры к ней расходились немалыми тиражами. Глава 3 Сега и все остальные Но вернемся к истории компании Sega Итак, как уже отмечалось, приставка Sega MD cтала одним из символов компании и превратила ее в одного из крупнейших в 90-е годы разработчиков игр (после Nintendo). Тогда по предложению руководства Sega был даже предложен лозунг, высмеивавший конкурентов из Nintendo: Genesis does what Nintendon't, Нинтендовцы же отвечали: Nintendo is what Genesisn't. Дизайнер и разработчик игр Юдзи Нака создал Соника, который не только стал талисманом компании, но и помог компании завоевать 65% рынка в США. Естественно, Nintendo не собиралась сидеть, cложа руки. Благодаря бессменному водопроводчику из Super Mario Bros и игре The Legend of Zelda показатель Сеги упал дл 35%. В 1994 году Сега открыла специальный канал для обладателей своей приставки, которые могли скачивать игры. Это стало возможным благодаря сделке с Time Warners. В том же году Сега выпускает приставку Sega Saturn, который хоть и продавался в Японии хорошо, но в США показатели были по-скромнее. Дела у компании шли все хуже и хуже. Спасаясь от долгов, компания выпустила в сентябре 1998 приставку Sega Dreamcast, а через год она вышла и в США. Но это был год до выхода Sony Playstation 2. Dreamcast проиграл схватку с PS2 и GameCube. Глава 4. Закат. 2000-е годы стали очень нелегкими для компании. Cначала компания провела очередное переименование, теперь она называлась Sega Corporation, в 2001 году прекратилось производство сначала консоли Dreamcast, а потом полностью было свернуто производство домашних консолей. Вместо этого Sega cтала издавать игры для других платформ, включая PSP, GameBoy Advance и PSP. В 2003 году умер Исао Окава, вложивший в развитие компании 40 млн. долларов, а саму ее позднее продали и новым директором компании стал Хадзиме Сатоми, под руководством которого компания осваивала рынок игровых автоматов. В 2004 году новые акционеры Сега основали новую компанию - Sega Sammy Holdings. Теги:
-1 Комментарии
#0 12:49 14-08-2017Финиcт Я.C.
штоп ты издох присоединяясь к предыдущему оратору, вместе с тем хочу отметить большую познавательность трактата и увлекательную манеру изложения. Книга рассчитана на ебанутых детишек младшего школьного возраста и пизданутых на всю голову недорослей допенсионного возраста. автор, а слабо замахнуться на /большую историю/? Потенциал явно есть. гг интересно. откуда инфу берёшь? А я одобряю творчество Александра. Потому что я читаю более-менее все, что тут пишут. В прозе на нашем славном ресурсе 60% текстов - про бомжей. Если в эту категорию включить тексты про алкашей, то имеем 95%. Остальные пять - ненаучная фантастика про половую еблю. А тут - хоть глоток свежего воздуха. Вот так вдруг узнать, что не только алкаши на свете существуют. поддерживаю Валерича Интересно было почитать. вот только знает он обо всех этих вещах, меньше чем на копейку.. ни одной скандальной истории, интересного факта и прочего... и рассказывает все это как дебил .. потому что он в этом дебил и есть... обычный геймер слабой руки, взявшися крапать, тысячу раз описаные историю приставок... ишол бы он впизду поэтому Вот, к примеру, насколько этот новоявленный чингачгук, переврал начало истории Sega: 1. Первые игровые автоматы Sega появились на военных базах Гавайских островов в далекие 1940-е Они были разработаны для американских солдат, которые предпочитали западные развлечения, популярные еще с 19 века — пинбол и «однорукий бандит». Одноруким автомат назвали из-за ручки с правой стороны, запускающей игру, а бандитом – за то, что солдаты проматывали на нем все свои деньги. Это был автомат с тремя барабанами, где выигрышем считалось совпадение трех символов. Тогда монеты начинали сыпаться в нижний поддон так, чтобы всем в баре это было слышно. .. такшто иди ты вжопу, товаришь Дешевый перевод из википедии. Но там больше текста...копипаста 2009 года домены, на которых найдены совпадения http://www.proplay.ru/users/29306/blog/ http://ru-gameland.livejournal.com/130145.html давай следующую обсудим, автор?! Super Mario. The Legend игра была зачетная ... А у тебя там один всего комментарий. Еше свежачок Школа у нас была с уклоном. Стояла на пригорке и всё с неё стекало, и ученическое говно, и знания. Ничего не задерживалось. А какие в школе были учителя, закачаешься. Например, учитель физики, Сан Саныч. Золотые руки. А глотка, вообще луженая.... Родился я, как ошибка молодости моих родителей. Время тогда было такое, ошибочно верное. Все люди были гондонами, а самих гондонов не было. Нюанс. Поначалу меня даже как человека не воспринимали. Все понять не могли, зачем я им даден. А потом, ничего, прижился, и даже, именем обзавелся на пятом году.... Гера шёл по бетонному аэродрому. Солнце светило нещадно, отражалось от бетона, и било в глаза. "Вот бы как у американских летунов очки включили в состав костюма, и спичку в уголке рта нагло пожевывать. Блять, еще метров триста тащиться!" - почти в голос выругался Гера....
Взять бы этого бога, да поделить. Как это, поделить? Легко. На всех. Чтоб у каждого был свой кусочек бога. Личный. За пазухой лежал и грел когда надо. Чтобы не нужно было идти в храм. Понял. Не особо. Вот у тебя крестик есть? Есть. А зачем?... Там, где вечерняя заря своими алыми губами делает глубокий минет уходящему дню, чтобы он спустил ей в рот всё то, что не успел доделать, там день уступает место ночи. Россыпью юношеских прыщей покрывается небо. И появляется тонкая золотая серьга в виде серпа.... |