¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

’ (cenzored):: -  узнечики в яффе

 узнечики в яффе

јвтор: ».Ўамир
   [ прин€то к публикации 09:44  06-06-2005 | —пиди-гонщик | ѕросмотров: 308]
я только что вернулс€ из  иева, где проходила антисионистска€ конференци€ под эгидой јкадемии ћј”ѕ Ц крупнейшего частного университета на ”краине. ¬от что € сказал собравшимс€:

(¬ыступление на конференции Ђ—ионизм Ц угроза мировой цивилизацииї в  иеве 3 июн€ 2005 года)

Ќазвание конференции Ц Ђсионизм как угроза мируї - может показатьс€ преувеличением. ћне многие говорили об этом. Ѕлижневосточна€ проблема Ц конечно, но угроза всему миру? я был бы рад, если можно было бы говорить о сионизме как о нашей локальной проблеме. Ќо Ц не получаетс€. √ул€л € несколько дней назад по старому »ерусалиму, и на римском кардо, в сердце города увидел огромный, в человеческий рост семисвечник чистого литого золота. Ётот семисвечник, вес€щий не один дес€ток килограмм, и значит, сто€щий не одну сотню тыс€ч долларов, был пожертвован украинским гражданином ¬адимом –абиновичем.
ѕлохо, что из бедной ”краины выкачивают деньги, которые могли бы послужить украинцам, и перекачивают в богатую и процветающую страну. Ќо действительность куда хуже: семисвечник был пожертвован вашим –абиновичем не в фонд озеленени€ »ерусалима, но подарен самой экстремистской и фундаменталистской еврейской организации, котора€ начертала на своих знаменах цель Ц разрушение иерусалимских мечетей и строительство на их месте иудейского храма. Ётот семисвечник предназначен сто€ть на руинах мечетей. — тем же успехом –абинович мог бы подарить роскошный надгробный пам€тник Ц живому человеку. ¬едь его семисвечник Ц это надгробный пам€тник дл€ миллионов живых людей, потому что разрушение мечетей приведет нас к страшной войне, котора€ наверн€ка охватит Ѕлижний ¬осток, а затем и весь мир. ѕоэтому сионизм Ц действительно опасна€ угроза миру.
ќсобенно опасным его сделала приватизаци€. ≈сли бы украинское народное хоз€йство не было приватизировано, –абинович не смог бы своим подарком приблизить региональную, а может, и мировую войну. “ака€ же приватизаци€ прошла в –оссии, и оттуда олигархи тоже понесли капиталы ё ќ—а, созданные трудом советских людей, к нам в »зраиль. ≈сли бы они же не приватизировали —ћ», люди могли бы узнать о гроз€щей им опасности. Ќедаром главный союзник и опора »зраил€, —оединенные Ўтаты требуют полной приватизации —ћ» и всего народного досто€ни€ –уси.
Ќо в мае 2005 вы€снилось, что сионисты приватизировали не только нефт€ные скважины, но и завоеванную страшной ценой победу наших отцов в ¬еликой ќтечественной войне. ¬ то врем€ как русские (уж простите мен€, но € считаю украинцев и белорусов такими же русскими, как поморов и сибир€ков) праздновали 60-летие победы, президент Ѕуш, тактичный, как всегда, поехал в “билиси, и практически приравн€л —оветский —оюз к нацистской √ермании, когда он осудил –узвельта и „ерчилл€ за их подпись под ялтинским договором.
Ёту мысль подхватили английские и американские газеты. ∆урнал ЂЁкономистї (от 7 ма€ сего года) осудил вас за то, что вы не каетесь за грехи —оветского —оюза, за казни в  атыни, за зверства по отношению к мирному германскому населению, совершенные  расной армией во врем€ похода на Ѕерлин, за пакт ћолотова - –иббентропа, то есть за воссоединение «ападной ”краины с ”краиной ¬осточной. √ерманию журнал похвалил: она пока€лась и построила новый мемориал холокоста в Ѕерлине.
≈сли дл€ нас, и дл€ всех советских людей, главным в войне был героизм наших отцов, на западе тема холокоста полностью заслонила и —талинград, и Ѕрест, и бои за  иев. “ам господствует странный пересказ событий второй мировой войны, в центре которого стоит судьба еврейского народа: √итлеровцы решили, по их версии, уничтожить весь еврейский народ от мала до велика; дл€ этого-то они и воевали со всем миром. ј мир не заботилс€ о судьбе евреев, и хладнокровно взирал на их гибель. “ем не менее произошло чудо, казалось бы погибшие евреи спаслись и создали свое государство. ј с нашей, русской точки зрени€, —оветский —оюз не Ђхладнокровно взиралї, но обливалс€ кровью своих лучших сынов; война шла не за и не из-за евреев, но –осси€ заслужила их вечную благодарность, поскольку спасла от верной гибели.
’от€ сионистский нарратив плохо согласуетс€ с основными фактами истории, но его активно нав€зывают многие еврейские журналисты и владельцы —ћ» в јмерике, ≈вропе, а сейчас и в –оссии и на ”краине. ¬ еврейском рассказе, ставшем официальной версией на «ападе, —оветский —оюз отсутствует: даже американцы в нем по€вл€ютс€ скорее как свидетели гибели, нежели как освободители, а уж героическа€ роль целиком отдана создател€м »зраил€.
¬ бесконечных коридорах холокост-мемориала Ђяд ва-шемї в »ерусалиме советска€ арми€ даже не упоминаетс€. ћиллионы погибших русских солдат не вписываютс€ в сионистский рассказ о еврейской трагедии, еврейском героизме и безразличии Ђгойскогої мира. —редний американец, а в некоторой степени и европеец прин€ли эту еврейскую концепцию: ведь ее утверждают сотни фильмов, книг, газетных статей и пам€тников. ѕоэтому они с недоумением и раздражением отнеслись к проведенным в ћоскве и  иеве торжествам ѕобеды. ƒл€ них перва€ половина года прошла бесконечным фестивалем ќсвенцима Ц туда слетались президенты и премьер-министры, там шло пока€ние, как в прощенное воскресенье, об этом говорили и писали на «ападе мес€цами. ј победа, была ли победа?
Ќа западе, а тем более в »зраиле, она приватизирована. 9 ма€ в »зраиле говорили только о мужестве еврейских солдат, воевавших в р€дах армий союзников, как будто они одни победили √ерманию. »зраильска€ школьна€ программа вообще не относитс€ к войне Ц только к гибели евреев. ¬от до чего дошло незнание истории: мо€ знакома€ русска€ студентка писала тезис о битве под ћосквой, и заговорила об этом с израильскими студентами в “ель-јвивском университете.
- ј кто, собственно, воевал под ћосквой в 1941 году? Ц спросила израильска€ студентка. ѕосле недолгого молчани€ израильский учитель ответил: точно не помню, но по-моему, немцы воевали с китайцами.
» в «ападной ≈вропе война и победа полностью замещены темой холокоста. Ёто замещение произошло в результате смычки интересов сионистов и западных империалистов. »мпериалисты хотели отобрать у нас победу, и сионисты охотно помогли им Ц в своих собственных интересах. —ейчас они получают миллиарды долларов на этой теме, а героический подвиг наших отцов оказалс€ забыт, он больше не защищает нас, как он не защитил мужественных сербов от натовских бомбардировок.
ƒл€ мен€, жител€ яффы, городка на восточном берегу —редиземного мор€, это напомнило нашу историю о ѕерсее и јндромеде.  ак вы помните по греческим мифам, однажды в яффе завелс€ страшный морской дракон. ќн угрожал городу гибелью, и требовал, чтобы ему отдали красавицу принцессу јндромеду. ≈е приковали к скале, и тут прилетел ѕерсей, великий греческий герой на своих крылатых сандали€х, вытащил из мешка голову ћедузы √оргоны и превратил дракона в камень. “ак ѕерсей спас јндромеду.
ј теперь представим себе, что победу ѕерсе€ постигла та же участь, что и победу советского народа в войне. „ерез несколько лет после его подвига в яффу прибывают эллины. ѕервым делом они вид€т огромный окаменевший скелет дракона Ц он и по сей день служит у нас волнорезом. ќни спрашивают о нем, наде€сь услышать хвалу ѕерсею, а им говор€т Ц да, это напоминает о страшной трагедии кузнечиков. ƒракон, мол, ел и давил кузнечиков тыс€чами, и если бы не погиб, все бы кузнечики исчезли с лица земли. ¬от у нас стоит пам€тник раздавленному кузнечику.
ј как же ѕерсей, спрашивают греки Ц а им говор€т, ѕерсей сам раздавил немало кузнечиков; а когда он вытащил голову ћедузы, то он не предупредил их и множество кузнечиков окаменело. » вообще, ѕерсей был плохой человек Ц убил собственного отца, обидел старух, отобрав у них единственный глаз и даже ћедузу убил вероломно, когда она спала.
√реки наход€т и спрашивают јндромеду Ц но ты, мол, помнишь, что теб€ спас ѕерсей? ј она отвечает: ѕерсей? ≈му было наплевать на кузнечиков.
¬от такой сдвиг парадигмы произошел на западе. ¬осток празднует победу над драконом, запад оплакивает раздавленных кузнечиков. Ќаивные люди считают, что поклонниками раздавленных кузнечиков движет избыточное сострадание, и они рассказывают о своих трагеди€х Ц страдали украинцы от голода, африканцы в рабстве и палестинцы под оккупацией. ¬от и вы, украинцы, стали сто€ть навыт€жку в пам€ть о голодоморе.
Ќо вы позабыли, что за каждым рассказом стоит и конкретный интерес. Ќе просто любовь к кузнечикам, или сострадание к ним движет западным империализмом и его сионистскими хоз€евами дискурса. »м нужен рассказ о страдани€х, если он играет им на руку. ”краинский голод интересовал их, чтобы натравить украинцев на русских и развалить —оветский —оюз; рассказ о холокосте был нужен, чтобы вытеснить пам€ть о победе нашего оружи€, а миф коммунистического холокоста Ц чтобы ликвидировать коммунизм и приватизировать народные богатства от  алифорнии до —ибири.
ќдно врем€ миф о Ђкрасных зверствахї был подзабыт, но Ц по мере того, как в –оссии стали прижимать олигархов, ограничивать привилегии западных компаний, его живо вспомнили. —нова посыпались безумные преувеличени€ Ц кто и кого убил в товарных количествах. Ёти мифы были опровергнуты людьми, которых в про-коммунистических симпати€х не обвинишь Ц упом€ну хот€ бы  ожинова и  ун€ева в его полемике с √лазуновым.
  сожалению, наши правые друзь€ в јмерике, с которыми мы вместе боролись против вторжени€ в »рак, не смогли удержатьс€, и когда Ѕуш дал сигнал, они возобновили свои антикоммунистические и антирусские речи. ѕатрик Ѕьюкенен, известный противник сионизма и войны, вернулс€ к диатрибам своей молодости: ЂЌе свобода победила во ¬торой мировой войне к востоку от Ёльбы, но —талин, самый мерзкий деспот века. √итлер убил миллионы, а —талин, ћао, ’о Ўи ћин, ѕол ѕот и  астро убили дес€тки миллионов. Ћенинизм Ц это чума 20-го векаї
ѕосле таких речей начинаешь сомневатьс€ в зравом уме и в искренности Ѕьюкенена. ¬ здравом уме Ц потому что на  убе всего дев€ть миллионов человек, а по его мнению  астро убил дес€тки миллионов. ¬ искренности Ц что стоит его антисионизм и борьба с еврейскими олигархами, если он хочет вернуть  убу наследникам ћейера Ћанского, главы мафии и хоз€ина  убы до 1960 года?
» конечно, после таких речей не хочетс€ ка€тьс€ в договоре ћолотова Ц –иббентропа. јмерика и јнгли€ оказались такими же отча€нными врагами –оссии, что и јдольф √итлер. ƒо 1991 года наивные люди могли думать, что јнгли€ и јмерика Ц против коммунизма, но не против русских. Ќо с тех пор русские ликвидировали коммунизм, вывели войска из ¬осточной ≈вропы, пожертвовали своими союзниками в √ермании и јфганистане, демонтировали базы во ¬ьетнаме и на  убе. ЂЌу теперь-то тво€ душенька довольна?ї - спрашивают русские, и слышат в ответ: покайтесь еще! ћало все еще прокл€той бабеЕ
ѕокайтесь за ’атынь? Ќаших врагов не интересует судьба погибших пол€ков. ≈сли бы волновала, они говорили бы и о тыс€чах пол€ков, вырезанных бандеровцами. Ќо это они не упоминают, потому что бандеровцы Ц их союзники в продолжающейс€ борьбе против русских. »м нужно восстановить и пол€ков против русских, снова превратить их в часть санитарного кордона на западных рубежах –уси.
ѕокайтесь Ђза зверства по отношению к мирному германскому населению, совершенные  расной армией во врем€ похода на Ѕерлинї? » мирное население √ермании не интересует лондонских и вашингтонских лицемеров. ѕо-прежнему стоит в Ћондоне пам€тник Ђвоенному героюї, а на самом деле военному преступнику генералу ’аррису, на совести которого миллионы мирных немцев. Ёто он тщательно спланировал огненный смерч, сжегший сто тыс€ч немецких беженцев в ƒрездене. ѕо-прежнему американцы празднуют уничтожение ’иросимы и Ќагасаки. Ќо они чисты Ц потому что построили мемориалы еврейского холокоста.
Ќам равно жаль погибших евреев, немцев, русских и казахов. –асистска€ точка зрени€, по которой только жизнь и смерть евре€ важна, дл€ нас неприемлема. ћой д€д€ јбрам погиб в 1941 на „ерной речке, сража€сь за Ћенинград, за наше общее дело, но в глазах сионистских идеологов он стал частью шестимиллионной еврейской жертвы на алтаре невидимого бога, и теперь его именем спекулируют те, кто стремитс€ приватизировать победу и превратить в оружие против востока, против –оссии, которую от защищал.
”краина стоит на границе востока и запада, и эта двойственность про€вилась и во врем€ второй мировой войны. ѕодавл€ющее большинство народа ¬осточной ”краины стало на сторону ¬остока. √алици€ породила Ѕандеру и дивизию —— Ђ√аличинаї. Ќароды –оссии и ”краины простили галичанам, но сейчас эта дилемма снова стоит перед ”краиной.
”краинские националисты сейчас наслаждаютс€ неслыханной свободой. ќни говор€т речи, за которые в ≈вропе, да и в –оссии, мотают сроки по статье за разжигание национальной розни. »м даже позвол€етс€ свободно говорить о евре€х, о самой табуированной теме на западе. Ќеудивительно, что от такой свободы у них вскружилась голова. Ќо посмотрим, что произошло в ’орватии. “ам и положение, и истори€ во многом напоминают ”краину, точнее, «ападную ”краину. ѕока от хорватов требовалось подорвать ёгославию, национализм разрешалс€ и поощр€лс€. Ќо когда ёгослави€ была расчленена, хорватам живо показали их место. Ќационалистов уволили, их газеты закрыли, а их гордые лидеры пошли просить прощени€ у евреев. Ёто суждено и украинским националистам. »х терп€т как анти-русскую силу, но, когда им удастс€ вбить прочный клин между –усью  иевской и –усью ћосковской, и их функци€ будет исполнена, их руководители поползут на колен€х в мемориал холокоста.
 огда вы решаете этот вопрос дл€ себ€, задумайтесь, важна ли дл€ вас победа ваших отцов, что на ваш взгл€д выражает суть второй мировой войны Ц пам€тник советскому солдату-освободителю с немецкой девочкой на руках Ц или пам€тник холокосту Ц гигантское скопление бетонных плит в центре Ѕерлина. ѕервый путь ведет к духовному единению ¬остока, второй Ц к расколу ¬остока и покорению ”краины.
“ем, кто хочет идти вторым путем, скажем словами вашего и нашего товарища, видного украинского физика и философа Ќикола€ ¬асильевича  равчука: ЂЌе пора ли признать как реально существующую Ђпроблему незалежности та самостийности √аличиниї? » начать решать ее, не откладыва€ в долгий €щик!ї (Ђћифы смутного времениї, стр 83,  иев 2005)
Ѕыть за ¬осток Ц это не значит Ђбыть против «ападаї. Ёто Ц быть против агрессии, идущей с «апада. Ёту агрессивную силу сегодн€ организуют —оединенные Ўтаты, а ее идеологическое окормление выполн€ет сионизм и его сиамский близнец, холокостизм, вера в исключительную значимость гибели евреев. Ќа этой неделе эта сила потерпела поражение, когда народы ‘ранции и √олландии проголосовали против конституции ≈вропы. Ёта конституци€ поставила бы армии ≈вропы под контроль Ќато, то есть под американо-израильский контроль. »зраиль Ц даже не член Ќј“ќ, но на этой неделе впервые израильские парламентарии стали частью парламентского союза Ќј“ќ. “е, кто хот€т ввести ”краину в Ќј“ќ, собираютс€ подчинить ее силам сионизма.
Ќаши враги пытаютс€ соблазнить ”краину, как они пытаютс€ соблазнить “урцию, призраком вступлени€ в ≈вропейское —ообщество, мол, сначала в Ќј“ќ, а потом и в ≈—. Ёто нереальна€ зате€, пустой соблазн, как показало голосование. —удьба ”краины лежит на востоке, в союзе близкой дружбы с –оссией и Ѕелоруссией, с “урцией и арабским миром, в сердце которого - ѕалестина. Ќедаром  иев лежит на пересечении линий, соедин€ющих ћоскву и —тамбул, ћинск и »ерусалим. ƒружба с «ападной ≈вропой нужна, но дружба, когда ”краина знает, что ее дом Ц на востоке. «ападна€ ≈вропа, когда она освободитс€ от американо-израильского контрол€, может стать хорошим соседом: но об этом можно будет говорить, лишь когда јндромеда вспомнит о ѕерсее Ц освободителе.

»сраэльЎамир


“еги:





0


 омментарии

#0 13:00  06-06-2005–ыкъ    
и оно нам надо?
#1 13:07  06-06-2005X    
Ўћј, »—–јЁЋ!!!

(поздно кричать јзохен ¬ей, когда пейсы отвалились)

#2 15:01  06-06-2005–ыбовод    
¬ св€зи с каментом ».Ўамира:

http://www.litprom.ru/text.phtml?storycode=7103


вынужден предположить што ужасный анфан г.яффа »сраэль Ўамир и ».Ўамир, тискоющий каменты на ресурсе - не есть одно целае.

#3 15:19  06-06-2005*Sever*    
Ётот афтар отсюда никогда не вылезет.
#4 15:36  06-06-2005Prof. MoriartyЩ    
»нтересно,этаво песател€ кроме как на Ћитпроме где нибудь печатают?
#5 15:41  06-06-2005–ыбовод    
ћориарти,

ево печатают как никаждаму и присниццо может6

http://www.ozon.ru/?from=yandex_market&context=detail&id=1468302#persons

#6 16:01  06-06-2005Dazed    
¬роде правельно, но непон€тно зачем это тут. ѕусть хитрый запат захлебнЄццо в своем дерьме.
#7 16:14  06-06-2005X    
–ыбовод, вопрос только в аутентичности. “от ли это ». Ўамир, или нет.
#8 16:27  06-06-2005–ыбовод    
во-во, это слово € и подрозумивал ! аутентичность, да


то, что данный текст принадлежит тому самому фсемизвестному антисемиту из Ќовосибирска - сомнению не подлежит. » не уговаривайте мен€ сделать текстологическый анализ. яснее €сного. ¬опрос в том - кто ево суда ложит.

#9 16:34  06-06-2005Giggs    
¬ыбор рубрики порадовал жостко.
#10 10:15  07-06-2005».Ўамир    
–јƒ, „“ќ ѕ–ќ„»“јЋ». —ѕј—»Ѕќ.
#11 10:22  07-06-2005».Ўамир    
–ыбовод, в какой пут€ге учат текстологии? ¬ кулинарной? ƒа у теб€ в каждом слоге лимита и кресть€нство.
#12 10:25  07-06-2005Lautrеamont    
болезнь
#13 11:57  07-06-2005–ыбовод    
 ристь€нством горжус.
#14 04:00  08-06-2005гугинот    
бл€ть афтар, ты што еврей?
#15 18:30  21-06-2005кн€зь јбрам —еребр€ный    
ј где именно ты в яффо живешь, узнать можно?

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
08:30  04-12-2016
: [0] [’ (cenzored)]
...
08:26  04-12-2016
: [0] [’ (cenzored)]
»ван ѕетрович был не простым человеком. ≈щЄ он был писателем. ¬з€лс€ он как-то роман писать, причем писать его необычно, не так как все - обычными чернилами или же карандашом. ¬з€лс€ он его писать невидимой пастой. “акой вот он был скрытный, чтобы даже муха не прочла что же он там пишет....
08:25  04-12-2016
: [3] [’ (cenzored)]
I
я не надеюсь не на что,
’очу лишь принести € вам тепло,
» пусть не плед, ни чай, всего то слово издалЄка,
Ќо пусть запомнитьс€ надолго, навсегда,

 ак запах розы зимней ночью,
ќн закрывает разум до утра,
» греет сердце теплой речью,
ћой стих, который не прочтете никогда....
–адист орбитальной станции крутил ручки настройки:
- ƒа, что за гадство! - бормотал Ќиколай, - — этими солнечными выхлопами ни до кого не дозвонитьс€!!!
- “ы кому звонишь? - спросил, вплыва€ в рубку св€зи, командир
- “вою ж мать! - выругалс€ радист, - —Єдн€ же у —ерЄги, бортинженера, день рождени€!...
20:57  02-12-2016
: [177] [’ (cenzored)]
Ќаш царь-ƒонбасс,
ќн грезит планом невозможным,
Ќе в те проливы он ведет баркас,
» кормит нас подножным кормом.

Ќаш царь-"—ирийский принц",
¬оюет за контракт арабский,
ѕривел он в мир нас рабский,
ј сам имеет трех цариц....