¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

 ритика:: - ƒм. Ѕыков, Ђ»юньї: роман-игра

ƒм. Ѕыков, Ђ»юньї: роман-игра

јвтор: bjakinist.
   [ прин€то к публикации 18:22  23-11-2017 | јнтон „ижов | ѕросмотров: 818]
(Ѕыков ƒм. Ћ. »юнь: –оман. Ч ћ.: »здательство ј—“: –едакци€ ≈лены Ўубиной, 2018. Ч 507 с. Ч (ѕроза ƒмитри€ Ѕыкова)

»так, перед нами роман-Ђиграї от ƒмитри€ Ѕыкова или Ђнеисторический роман о прошломї Ч от него же. Ђ»груї автор ведет с читателем аккуратно, но открыва€ ее правила лишь под занавес. ЂЌеисторическийї роман, потому что хот€ действие его происходит в конце 1930-х Ч начале 40-х гг., не та эпоха и ее иногда знаковые персонажи, а наше врем€, общественные настроени€ сегодн€шнего дн€ в фокусе внимани€. » уж так устроен ƒмитрий Ћьвович, что и в эссе, и в романном полотне он тенденцию преобразует в концепцию, туго-натуго, как корсетом, ст€гива€ ею Ђматериалї. (—казываетс€ навык поэта дисциплинировать текст ритмом и рифмой, которые порой бќльшие диктаторы, чем сам смысл?.. Ќу, и быть всегда на плаву, всегда актуальным Ч это тоже ведь важно!).

¬ романе три части и эпилог. »х размер полностью укладываетс€ в правила предлагаемой нам Ђигрыї. ѕравда, дл€ того чтобы Ђиграї и впр€мь заиграла всеми красками, надобно учитывать и более тонкие моменты вроде количества и Ђкачестваї гласных и согласных, их чередовани€, количества, конфигурации абзацев и т. д., Ч что и сам автор на 500 страницах не соблюдает, наверно.

ѕерва€, сама€ обширна€, часть посв€щена истории студента »‘Ћ» ћиши √вирцмана и его отношени€м с двум€ девушками: фееподобной Ћией и чувственной простонародной стервой ¬алей  рапивиной. »з-за ¬али ћишу выгнали (временно) из »‘Ћ» Ч причем сам повод к изгнанию (робко приставал на студенческой вечеринке) выгл€дит не очень правдоподобным.

Ѕыков довольно пунктирно передает приметы времени (чтобы вдруг не подумали, что роман Ђисторическийї?), но безжалостно развеивает миф об »‘Ћ» как о ЂЋицееї сталинских времен Ч миф, который бродит в сознании наших гуманитариев благодар€, прежде всего, ностальгическому Ђѕодстрочникуї Ћ. «. Ћунгиной. «ашуганные преподы и жлобастые (вс€к на свой манер) студиозусы, и уж никак не Ћицей! ¬прочем, и сам поэт ћиша Ч тот еще фрукт: надменный и непри€тный субъект, которого автор, по его же признанию, щедро одарил некоторыми не самыми лучшими своими чертами. ћиша никак не годитс€ в герои времени и романа, ибо слишком необа€телен хот€ бы и отрицательным оба€нием. «ато в нем с избытком присутствует пахуча€ Ђчеловечинкаї, нека€ подлинность. ќн вкупе с его двум€ дамами, мне кажетс€, самые живые персонажи Ђ»юн€ї.

¬тора€ часть может вызвать возмущение бдительных наших Ђцветаевокї и Ђцветаевцевї, ибо автор слишком вольно перелопачивает факты биографии ћ. ». ÷ветаевой и ее близких Ч причем факты трагические. √лавный герой здесь Ч успешный журналист и подневольный стукач Ќ ¬ƒ Ѕорис √ордон. ¬олей автора он становитс€Е без п€ти минут мужем вернувшейс€ из эмиграции јриадны Ёфрон. Ѕорис √ордон Ч образ собирательный, в нем переплетены черты —амуила √уревича (которого јриадна Ёфрон действительно называла своим мужем) и близкого семье ÷ветаевых и ее знакомого еще по ѕарижу, а потом мужа близкой подруги »осифа √ордона.

Ѕыков не щадит цветаевскую семью: вс€к в ней со своей душевной трещиной, как, кстати, и сложносоставленный из прототипов √ордон. Ќо таков замысел романа: перед нами, по мысли Ѕыкова, Ђлюди модернаї, духовна€ элита эпохи, запутавша€с€ в своих сложност€х и Ђлжахї ничуть не меньше, чем скромные обыватели первой части. Ђ—только гниль€ и плесени обнаружилось и наросло, в том числе в недавних гражданах нового мира, что выжечь все это мог только всемирный огонь; в огне кое-что могло уцелеть, а в болоте перегнило бы всЄї.

—кажу честно, очень спорна, слишком Ђавторскаї быковска€ концепци€, раздел€юща€ Ђлюдей модернаї (модерном он называет здесь специфическое мировоззрение первопроходцев духа конца 19 Ч первой половины 20 вв., увлекшее тогда массу народа на путь социальных экспериментов) Ч и людей постмодерна, им идеологически противосто€щих. ѕодробнее о ней читайте здесь:

http://ru-bykov.livejournal.com/1982542.html

“реть€ часть Ђ»юн€ї Ч истори€ некоего  растышевского, который €кобы нашел способ через слово написанное управл€ть психикой читател€. » вот он пытаетс€ остановить надвигающуюс€ войну, зомбиру€ сознание самого —талина (вождю регул€рно кладут на стол докладные  растышевского об успехах советского кино за рубежом). «десь Ѕыков вовсю играет с духом эпохи модерна (точней все-таки модернизма), котора€ свела к бездушному (Ђбезбожномуї?..) набору технологий все про€влени€ жизни: политику, искусство, любовь. » вот, по Ѕыкову, наступает возмездие: реакционные почвенные, хтонические силы Ђпостмодернаї в лице —талина и его камарильи неуклонно ведут мир к военной катастрофе Ч как и друга€ черна€ сила все того ж в быковском понимании Ђпостмодернаї, гитлеровский режим. Ђ¬ойна отмывала, переводила в разр€д подвига что угодно Ч и глупость, и подлость, и кровожадностьЕ » потому все они, ничего не умеющие, страстно мечтали о войне Ч истинной катастрофе дл€ тех, кто знал и любил свое дело. Ќо у тех-то, у неумеющих, никакого дела не было. ќни делали чужое, и потому в них копилась злоба, а единственным выходом дл€ злобы была войнаї.

Ќет нужды доказывать, что автор очень уж вольничает здесь с терминами, а также спр€мл€ет логику событий тех лет Ч но и не о тех годах вовсе он говорит!..

Ќе о том его боль, хот€ Ђпепел  лаасаї (пам€ть о надвигавшемс€ тогда холокосте) стучит в его сердце весьма €вственно. ѕриписав к постмодернистам √итлера и —талина, Ѕыков посто€нно проводит мысль о сходстве ситуаций тогда и теперь, о том, что и мы живем в, возможно, предвоенное врем€, безответственно коп€ Ђлжиї личные и общественные. „ем и доводим дело до точки трагической неизбежности очищени€ через плам€ войныЕ

„то ж, суммиру€ первое впечатление от столь разносоставленного текста, ловишь себ€ на том, что и впечатление-то неоднородно. ѕерва€ часть погружает вас в при€тно обихоженный, вполне даже уютный и полнокровный романный мирок; втора€ интригует и будоражит квазидокуменатилизмом (впрочем, не насыща€); треть€ утомл€ет своей надуманной, вымученной Ђмагистикойї. «десь автор в п€тый (если не в дес€тый) раз повтор€ет мысль о Ђлюд€х модернаї и Ђпостмодернаї, о том, что только война могла “ќ√ƒј разрубить гордиев узел накопившихс€ отнюдь не только социально-политических противоречий. ћен€€ по ходу повествовани€ Ђногиї (а в третьей части путешеству€ на одной левой руке), автор добиваетс€ того, что его роман-Ђиграї постепенно утрачивает кондиции художественного произведени€, преобразу€сь в текст вполне публицистический и аж Ђинтерактивныйї Ч но у Ђигрыї, как и у почти неприкрытой публицистики другие законы функционировани€, другие сцепки с сознанием читател€! ¬ любом случае, сопротивл€ешьс€ нав€зываемой концепции Ч то ли потому что она слишком, пугающе близка протекающему во все щели Ђсегодн€ї, то ли наше сознание подозревает автора в насилии над собой и над более сложной реальностью Ч над реальностью той, прежней, и над нашей нынешней. —итуации 1940-го и 2014 Ч 17 гг., может, в чем-то и схожи, но на то постмодернизм и постмодернизм в самом употребимом (все-таки) значении этого термина, что он успешней пугает, чем убивает; скорей, он Ђфейкуетї, чем блефует. ¬ любом случае, корсет тревожной быковской концепции как-то уж чересчур душит и режет Ч и не только сам текст.

¬прочем, случилось главное: роман не оставл€ет равнодушным. ”мна€, хитра€, тонка€ Ђиграї здесь зате€на автором Ч и не без задней, конечно, мысли!..

22.11.2017



“еги:





-3


 омментарии

#0 20:29  23-11-2017„увак в пилотке    
—ука!

∆идовский бумагомарака накропал целых три части, главными геро€ми которых (совершенно случайно, €сен хуй) оказались жид€ры по очереди насилующие русских баб, русскую поэзию и русскую историю. » вот уже какой-то "ухомацовский" подпЄрдыш осмеливаетс€ награждать эту хуйту эпитетами "умна€, хитра€, тонка€..."

—то обрезанных залуп тебе в жопу, автор, ггг
#1 20:32  23-11-2017Ћев –ыжков    
–азбор хороший. Ќо ну его нахуй сам роман читать. я раза три на Ѕыкове обжегс€ и пон€л, что пусть лучше он сам себ€ читает. “ут бы он рубрику "√рафоманский высер" штурмовал бы))
#2 21:39  23-11-2017–азбрасыватель камней    
не мой автор
#3 22:09  23-11-2017allo    
€ одну его книгу прочЄл.. названи€ всегда забываю там где сюр про жидов нордов и хитровыебаных русичей

дочитал до конца - значит ничо так легла
#4 22:16  23-11-2017 ешастик    
“олько что прочитала. » первые две части мне понравились. »нтересный, нетрадиционный взгл€д и на то врем€, и на тех, кто в нем жил. » умирал, кстати.

Ќа самом деле мы ведь ничего толком о нем не знаем. ¬се было либо абсолютно скрыто, либо подано (много позже, много позже) с точки зрени€ советской идеологии.

“о, что автор "пунктирно передает" приметы времени, только радует - начитались мы про это лихое времечко в избытке, уже и не воспринимаетс€ информаци€ о нем столь остро. “ут как у ѕушкина: "„итатель ждет уж рифмы "розы"... - ан нет, не дождалс€ читатель, сам должен додумать и угадать, если ему того хочетс€. ћне вот не хотелось.

ѕравда, јл€ Ёфрон представл€етс€ отнюдь не столь трепетной ланью, така€ женщина не сумела бы выжить в ссылке (см. јриадна Ёфрон о ћарине ÷ветаевой. ¬оспоминани€ дочери, 2000). » мать ее была не безбашенной истеричкой, а истинной женщиной и, между прочим, великим русским поэтом. » отец не был столь слаб и беспомощен. Ќо автор имеет право на собственное видение, которые, впрочем, может быть тоже направлено на "разбудить читател€".

¬от треть€ часть действительно воспринимаетс€ инородным телом, по принципу "не пришей пизде рукав". Ќо это оп€ть же мое субъективное воспри€тие.
#5 22:21  23-11-2017гандон на всю голову    
#1 20:32 23-11-2017Ћев –ыжков +5000000
#6 22:41  23-11-2017 ешастик    
#5

ѕо принципу "не читал, но осуждаю"?

#7 22:56  23-11-2017гандон на всю голову    
#6 22:41 23-11-2017®ѕ–—“

Ќачитавшись. ¬полне. “ам глазу зацепитьс€ не за что. ћахрова€ графомани€ в прозе у Ѕыкова.

ѕусть он сам себ€ читает. (с)



ј относительно "нетрадиционного взгл€да" - это идет в пень вообще. Ќеинтересно. — какой стати изучать взгл€д, хот€ бы и Ѕыкова, на что-либо?

ћы сами в состо€нии (вот, с ¬аськой) прочитать лично и иметь собственный взгл€д.





#8 23:07  23-11-2017гандон на всю голову    
 огда в окт€бре 1940 года ћишу √вирцмана исключили из института, у него по€вилось много свободного времени....

 ак им распор€дитьс€, ћиша не знал. ќставатьс€ дома было немыслимо, вздохи матери доводили его до белой, буйной, несправедливой €рости. ќн еле удержал ее от похода к ректору, от за€влени€ с признанием собственной вины, Ц и она притихла, но не успокоилась, нет. ќсобенно ужасны были ежечасные предложени€ что-то съесть, подкладывание вкусненького. ¬прочем, вечернее покашливанье отца и нарочито-бодрые разговоры о чем попало, чаще всего о газетных новост€х, были ничуть не лучше. Ќе мог оставатьс€ дома, первое врем€ просто шл€лс€ по городу, благо сент€брь был теплый, почти летний, и ноги сами уводили как можно дальше от —окольников, чтобы ни-ни-ни, не встретить человека из института. Ќикто ему не попадалс€, не звонил, не предлагал повидатьс€: дл€ одних он был зачумленный, другие чувствовали себ€ виноватыми. ќн допускал, впрочем, что некоторые радовались, но вр€д ли многие. (с)



¬от этого вполне достаточно, чтобы ахуеть. ≈ще и защита стоит на публикации, бл€. Ўтобы не копировать. ƒанунах!



#9 23:28  23-11-2017 ешастик    
Ёто называетс€: "¬ мире существуют два мнени€: моЄ - и неправильное".

Ќе вижу повода дл€ охуевани€, кстати. Ќормальный русский €зык.
#10 23:31  23-11-2017гандон на всю голову    
#9 23:28 23-11-2017®ѕ–—“ ћы с ¬аськой тут усматриваем некоторую (весьма неудачную) попытку подражани€ Ќабокову.

Ќо нет, это не Ќабоков. Ёто гораздо хуже. (с)

#11 23:33  23-11-2017 ешастик    
#10

Ќе трожьте Ќабокова!!!

#12 23:38  23-11-2017гандон на всю голову    
¬от, возьмем это: "вздохи матери доводили его до белой, буйной, несправедливой €рости".

«ачем столько прилагательных?  акую функцию они здесь выполн€ют?

Ёто обилие прилагательных в отдельно вз€том кусочке фразы есть признак графомании.

ƒалее - не верю!  ака-така "буйна€ €рость"? √де это видно, что €рость?  ак она про€вл€лась? я не могу и не хочу верить автору на слово. ј €рости не вижу.

≈сть заунывное перечисление прилагательных.



¬се! —ил моих больше нет - эту галиматью разбирать. Ёто не урок русского €зыка. Ёто, надо полагать, автор считает художественной литературой!



#13 23:39  23-11-2017гандон на всю голову    
#11 23:33 23-11-2017®ѕ–—“

ј у вас что, с Ќабоковым уже все общее? (с)
#14 23:46  23-11-2017 ешастик    
Ќо ¬аська ответил, что он очень добросовестный, беспорочный во всех смыслах и заслуженный человек, что известно всем и каждому (с).



ƒоху€ прилагательных - а смысл? ќсобенно в "беспорочном во всех смыслах" - а без смыслов, стало быть, не такой уж и беспорочный? я уж молчу об "очень добросовестном". Ѕез "очень" - никак?

Ќу и "что" аж два раза в одном предложении, в коем и так много лишнего.



Ќабокова люблю. ј что такого?
#15 23:50  23-11-2017гандон на всю голову    
#14 23:46 23-11-2017®ѕ–—“

јаааааааааааааааа!  ак это предсказуемо! џыыыыы! “ак мы и знали с ¬аськой.

Ќет уж. —начала разберем у Ѕыкова, а потом и у нас с ¬аськой.

¬ очередь, сцуко! ћы с ¬аськой уступаем очередь Ѕыкову, ибо.



#16 23:57  23-11-2017гандон на всю голову    
¬от ты мне только ответь, что такое "бела€ €рость"? Ёто фразеологизм? Ќам он доселе в литературе не попадалс€. Ёто ноу-хау Ѕыкова?

¬от тут в списке даже "бела€ ворона" есть, а белой €рости мы не обнаружили:

http://supermif.com/frazeologizm/rus/rus_b_fraz.html

» как нам с этим быть?

#17 00:05  24-11-2017 ешастик    
ƒоселе в литературе нам попадались "белые от €рости глаза".

» "бела€ €рость" тоже попадаетс€.

http://www.timeout.ru/msk/artwork/359313

#18 00:09  24-11-2017 ешастик    
ѕолно "белой €рости!" в »нете. “ак что никакое это не ноу-хау. » мне, кстати, вполне пон€тно, что испытывает ћиша.

#19 00:16  24-11-2017майор1    
я, конечно, читать не умею, особенно вс€кую хуйню, но у мен€ два класса ÷ѕЎ и ща € вам зенки-то пооткрываю...

“оска зелена€ есть? —ху€ли не быть белой €рости, ась? “о-то! »стино вам говорю, как свидетель синей страсти.
#20 00:18  24-11-2017 ешастик    
#19

+ 500

#21 00:20  24-11-2017майор1    
синей страсти©. Ќа вс€кий случай.
#22 00:23  24-11-2017гандон на всю голову    
#18 00:09 24-11-2017®ѕ–—“

¬ »нете-то еЄ полно, пр€мо, скажем,дохуища, а в списке фразеологизмов нет.

ѕосему, автору надлежит раскрыть тему "белой €рости", обыграть ее, по€снить, что он имел в виду в данном случае. “ем более, времена описываютс€ доинетовские, не?

¬от тебе что пон€тно?  ак тебе пон€тно?

¬от нам с ¬аськой пон€тно, что гг ссать хочет! » ниибЄд!













#23 00:24  24-11-2017гандон на всю голову    
“ехника белой €рости

jut.suЫtechnique/belaya-yarost.html

—ильнейша€ дезориентирующа€ техника Ђ–ежима ќтшельникаї, при которой пользователь выпускает фиолетовый шарик, вокруг него обвиваетс€ пылающий красной чакрой дракон, затем происходит €рка€ вспышка...

¬от тебе из »нета. Ћюбуйс€.
#24 00:25  24-11-2017гандон на всю голову    
Ѕела€ ярость | Fairy Tail Wiki | FANDOM powered by Wikia

ru.fairytail.wikia.comЫwiki/Ѕела€_ярость

Ѕела€ ярость - одно из заклинаний ћагии —нега, которое показано только в аниме. ѕользователь выпускает небольшую снежную бурю из своей ладони в своего противника. ќбнаружено использование расширени€ AdBlock.
#25 00:26  24-11-2017гандон на всю голову    
ѕравда ли, что храбрые люди при опасности краснеют...

bolshoyvopros.ruЫquestions/401744-pravdaЕchtoЕpriЕ

—кажите, а как с точки зрени€ физиологии стоит рассматривать термин "бела€ €рость"? ... я вот думаю, что "бела€ €рость" - это что-то из области транса во врем€ бо€. Ч 4 года назад.
#26 00:27  24-11-2017гандон на всю голову    
Ќо мы так не думаем. ¬се проще - гг ссать хотел.
#27 00:29  24-11-2017майор1    
Ёто зр€. Ёто урофаги€.
#28 00:30  24-11-2017майор1    
—кажем пр€мо - на фоне остального отрывка, бела€ €рость вполне себе прекрасна.
#29 00:36  24-11-2017гандон на всю голову    
Ўыбко топала куздра,

— нее капала мездра,

¬ синей €рости вращалс€ головастый прелый уд,

»х давление не смело -

√оворю, держи за тело,

 ак бы им ни замездрело, они, суки, не пройдут!
#30 00:40  24-11-2017гандон на всю голову    
майор1 ƒл€ т€ мы с ¬аськой замен€ем "шибко" на "швыдко". ”разумел?
#31 00:43  24-11-2017майор1    
“а, €к же. «розумел.
#32 00:45  24-11-2017 ешастик    
Ќе встречала слова "замездрело" в списке фразеологизмов.  ак и в словар€х. “уда далеко не все попадает.

—тесн€юсь сказать, но прелый уд вр€д ли способен вращатьс€, да еще и в синей (красной, белой, зеленой etc) €рости. ќн, пардон, просто висит, ибо прелый.

  вопросу о гг: так ты признаешь, что бела€ €рость - про€вление желани€ облегчитьс€? —тало быть, она существует?
#33 00:48  24-11-2017майор1    
Ўвидко тупала куздра,



« нењ капала м≥здр€,



” син≥й лют≥ обертавс€ головатий пр≥лий уд,



ѓх тиск не см≥ливо -



я кажу, тримай за т≥ло,



як би њм н≥ замездрело, вони, суки, не пройдуть!



ўо ж тут незрозумилого?

#34 00:50  24-11-2017майор1    
ѕредлагаю забросить эту литературщину и перейти к бо€м в гр€зи.
#35 00:50  24-11-2017гандон на всю голову    
ћы полагаем, что это автор таким образом завуалировал естественную потребность гг. ¬озможно, и не облегчитьс€, а как раз наоборот - вступить в противоестественную св€зь. » автор постыдилс€ сказать пр€мо и доходчиво об этом.

Ќу, как барыни не могли ранее сказать слово "желудок".

ѕоэтому, € не признаю никакой белой, синей, красной €рости.

≈батьс€ хотел гг!



#36 00:51  24-11-2017гандон на всю голову    
#33 00:48 24-11-2017майор1 ѕрелестно! ћы рады!
#37 00:52  24-11-2017майор1    
клокочуща€ €рость отливала фиолетовым.
#38 00:55  24-11-2017гандон на всю голову    
ј как на –уси называли секс? | «аниматьс€ сексом - €рить

guns.allzip.orgЫtopic/37/420930.html

«аниматьс€ сексом - €рить. ќт ярило - имени бога плодороди€. ... Ќе было на –уси секса, просто еблись!
#39 00:56  24-11-2017майор1    
ј вже €-то €кий радий
#40 00:58  24-11-2017майор1    
Ёто вы бросьте: просто еблись... ¬от вам хуй! — подвовывертом!
#41 00:58  24-11-2017 ешастик    
#37



ѕри обнаружении у себ€ фиолетовой или другого необычного цвета мочи

следует незамедлительно обратитьс€ к врачу и сдать соответствующие анализы (с).
#42 00:59  24-11-2017майор1    
” мен€ цвет мочи обычный, если что. «еленый.
#43 01:02  24-11-2017гандон на всю голову    


®ѕ–—“

“ы следи за силой мысли

’уй взопрел, муд€ повисли -

«начит, длитс€ т€жкий труд!

“ак и делат он дело -

ќн ебет, куда гл€дела,

ќн вращаетс€ весь тут!

#44 01:07  24-11-2017майор1    
ѕотный стержень нефрита

¬торгалс€ в младую пещеру
#45 01:10  24-11-2017гандон на всю голову    
ѕлотный стержень нефрита

Ѕыл из твердого графита.
#46 01:15  24-11-2017майор1    
ѕлотный стержень нефрита

Ѕыл из твердого графита.

» поэтому от трень€ он немножечко дымил
#47 01:17  24-11-2017allo    
ггг походу б€кинист не зр€ потрудилс€ суд€ по гулу диссонирующих предпочтений
#48 01:19  24-11-2017ƒаниламастер    
ѕлатный стрежень неофита

¬ыл из гордого гранита.
#49 01:21  24-11-2017майор1    
Ќеофиту не платили

»бо стержень не сто€л
#50 01:21  24-11-2017allo    
всегда кстати испытывал определЄнные трудности обсужда€ с девушками фантастику если только она не была св€зана с какими-нибудь граал€ми и авалонами
#51 01:30  24-11-2017ƒаниламастер    
с девушками значит так надо знакомитьс€: подходишь, козыр€ешь "подполковник јполлон, место службы јвалон, ты приподними вуаль, € принЄс тебе √рааль" и томиком —тругацких по Єблышку. это € в интернетах читал, хардкор онли хардкор называетс€.
#52 01:32  24-11-2017 ешастик    
#43

01:02 24-11-2017

гандон на всю голову

прелый прил. 1. »стлевший, сгнивший под действием сырости и тепла. // “ронутый, испорченный прением; подопревший. // –азъеденный потом, гр€зью (о коже). 2. разг. ѕропитанный сыростью, гнилью; затхлый

‘у!

ќн разъеден гр€зью, потом,

ќн от сырости истлел,

ћожет, он и Єб кого-то,

ј сегодн€ не у дел.

»бо прел (это кр. прилагательное, есличо), а не взопрел.

#53 01:32  24-11-2017майор1    
ƒанила, знает. ј € долго думал: наху€ говорить с девушкой о фантастике...
#54 01:38  24-11-2017ƒаниламастер    
если верить художественным фильмам студии ѕриват ’’’ например то обычно что-то о фантастике первой начинает говорить девушка, сбивчивым сопрано и довольно громко.
#55 01:43  24-11-2017allo    
«накомитьс€-то что за проблема? –асставатьс€ - вот где самый напр€г

#56 01:43  24-11-2017майор1    
ѕричем читают они не ∆юл€ ¬ерна, а немца какого-то
#57 01:46  24-11-2017майор1    
#55 Ќу тут-то да, без фантастики хуй от нее отъебешьс€.
#58 01:47  24-11-2017allo    
расставатьс€ ес-сно так чтобы последующие знакомства попрежнему не составл€ли проблем.. вот тут-то нам и приходит на помощь фантастика

Ѕыкова или ещЄ кого там..
#59 01:49  24-11-2017майор1    
–акова, грит, с Ѕоковым только с ней и читали.
#60 01:58  24-11-2017ƒаниламастер    
ну как вариант сказать ей что ты больной сифилисом многодетный св€щенник-гей наход€щийс€ в розыске за езду в нетрезвом виде во врем€ которой насмерть задавил какую-то старушку и еЄ котика.
#61 02:01  24-11-2017ƒаниламастер    
и да, про котика - это важно, не забудьте его упом€нуть, без него может не сработать
#62 02:06  24-11-2017ƒаниламастер    
можно его заменить на щенка, панду или даже золотых рыбок, но ни в коем случае ни на паука-птицееда или африканскую зубастую жабу, эффект будет пр€мо противоположный.
#63 10:42  24-11-2017гандон на всю голову    
#52 01:32 24-11-2017®ѕ–—“

Ќе, ну абыдна нам с ¬аськой! Ќам - каждое лыко в строку, правила русского изыка примен€юцца!

ј относительно Ѕыкова - не примен€ютс€, там оказываетс€ все пон€тно, што хотел сказать Ѕыков.

ѕрит€гиваетс€ за уши, то исть за хуй, как мы понимаем, это.

¬ыражение "бела€ €рость" не €вл€етс€ крылатым, хоть дрочи, хоть не дрочи.



 рылатые выражени€ Ч устойчивый фразеологизм образного или афористического характера, вошедший в лексику из исторических либо литературных источников и получивший широкое распространение благодар€ своей выразительности

 рылата€ фраза Ч ¬икипеди€

ru.wikipedia.orgЫ рылата€ фраза

#64 11:16  24-11-2017гандон на всю голову    


ѕотной м€конькой ладошкой

ќн дрочил взопревший хуй,

Ќу чуть-чуть еще, немножко,

» конец придет греху -



—пермы мокра€ дорожка

ќросит земную твердь!

» туда-сюда ладошка -

“еребит гнилую жердь.



¬от, от €рости и страсти

—тали белыми глаза,

–азорвалс€ хуй на части,

“ело начало сползать.



» лежит куль бездыханный,

ѕревращаетс€ в навоз,

Ќе стекл€нный-олов€нный,

ƒело €сное, of course.



√рех онана - знак тревожный -

Ѕудто в колокол набат,

ярость выплеснуть возможно

≈сли некого ебать.



Ќо при этом не поможет

”гадать как л€жет масть -

ќн напрасно лез из кожи,

ѕотер€в над хуем власть.

#65 12:21  24-11-2017Ћицензированный долбоеб    
#64

¬еликолепна€ эпитафи€.
#66 12:28  24-11-2017Ћицензированный долбоеб    
#67 12:32  24-11-2017Ћицензированный долбоеб    
#12

"¬от, возьмем это: "вздохи матери доводили его до белой, буйной, несправедливой €рости".

«ачем столько прилагательных?  акую функцию они здесь выполн€ют?

Ёто обилие прилагательных в отдельно вз€том кусочке фразы есть признак графомании."



 арашо: не только лирического геро€, но и аффтара - тоже ф байкиры!
#68 12:35  24-11-2017Ћицензированный долбоеб    
#12

"¬се! —ил моих больше нет - эту галиматью разбирать. Ёто не урок русского €зыка. Ёто, надо полагать, автор считает художественной литературой!"



‘сех - ф байкиры!
#69 12:38  24-11-2017Ћицензированный долбоеб    
#15

"Ќет уж. —начала разберем у Ѕыкова, а потом и у нас с ¬аськой.

¬ очередь, сцуко! ћы с ¬аськой уступаем очередь Ѕыкову, ибо."



¬ообще, - р€дом не сто€ли.

“а что, - не надо вокруг нас с бубном пл€сать.
#70 12:45  24-11-2017Ћицензированный долбоеб    
#29

Ёто очевидно к гр€дущей тусе стиш.
#71 12:48  24-11-2017Ћицензированный долбоеб    
#33

Ёто - тоже к тусе стиш: только к какой-то другой тусе, - не к той, котора€.
#72 12:51  24-11-2017Ћицензированный долбоеб    
#46

¬от поэтому и „ернобыльска€ јЁ— Єбнула.
#73 01:15  27-11-2017≈вгений ћорызев    
Ётот упитанный фрондер за него премию "—делано в –оссии" получил.
#74 04:45  27-11-2017≈вгений ћорызев    
ћихалыч за эти ебаные картинки, что перекашивают страницу, неделю в вольере.

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
18:54  20-05-2018
: [4] [ ритика]
(¬арламов ј. Ќ. Ўукшин. Ч ћ.: ћол. гварди€, 2015. Ч 399 с., ил. Ч (∆изнь замечательных людей)
ѕисать о кумирах близкого еще прошлого очень непросто. ¬о-первых, нужно проверить (измерить), насколько кумир актуален. ¬о-вторых, как-то обойтись с мифами, которые вокруг него понаросли и порой определ€ют его образ у нас, потомков....
«алупа поэта, да Єж колючий.
–азговорам с самим собой посв€щаю.

Ќе думай дружище, что ты гениален,
ћол, пишешь отлично слага€ куплеты,
»з€щно играешь словами и рифмой
≈бешь поэтессу, и пукаешь €мбом.
Ќа самом же деле, скажу тебе честно,
“ы - просто больша€ залупа поэта....
¬—“”ѕЋ≈Ќ»≈

¬ этой статье мы кратко покажем нашему читателю на примере некоторых представителей западного рок-бомонда то, как западна€ "цивилизаци€", разжирев на глупости толпы, словно муха на навозе, в конце концов полностью деградировала и обанкротилась....
(Ѕукша  . —. –амка: –оман. Ч ћ.: »здательство ј—“: –едакци€ ≈лены Ўубиной, 2017. Ч 288 с. Ч (–оман поколени€).

¬ своем отклике на новый роман  сении Ѕукши ƒмитрий Ѕыков заметил, что автор смогла выразить чувства и мысли многих сейчас, Ђда как звонкої....
—тою опершись на лопату
” €мы сырой на краю,
«десь вс€кий духовно горбатый
ќтыщет кончину свою.

¬ том нет недовольства и злобы,
ј лишь исправлени€ путь -
—ловесности русской во славу
ѕозвольте вас в €му столкнуть.

Ќекрасов нервически дрогнет
ўекой в летаргическом сне:
-  акие же, право, поэты
≈сть нынче на русской земле!...