Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Чёрный фантикЧёрный фантикАвтор: И если впрямь земля болеет нами,То стала выздоравливать она – Такие звёзды плещут над снегами, Такая наступила тишина. Арсений Тарковский, «Конец навигации», 1957 г. Фантик не понимает, почему нужно думать осторожнее, и в чём его недостаток. С настырной яростью начинается новая весна, мир плюётся особыми знаками, в испарениях чудятся крупные перемены. «Но пока у меня всё как стоячая вода в болотном омутке!», – горестно думает Фантик, чистые кулачки ударяют по мебели в одиночестве опостылевшей бетонной коробки. Жизнь за окном кажется такой больной… Гигантский механизм безнадёжности плывёт над горизонтом, в мареве цивилизационных выхлопов. Единственное желание насилует Фантика: заливать в глотку побольше огненной воды, и житие сводится к перемене интенсивности этой жажды. Необычным для сложившегося порядка вещей стало то, что в мае замёрзло всё, растаявшее в апреле. Тёмный сморщенный носик кошачьей жертвы прилежного true-скотониста, едва проклюнувшись из опавшего сугроба, вновь скрылся с глаз. От мороза ушли в самадхи нежные почки на коричневых крючьях. И тогда Фантик решает, что знаки мира игнорировать больше нельзя. Укладывая топорик, бутылочки, тряпки и спички в рюкзак, с блеском в глазах весело шепчет: - Можно и не замечать мою новую весенку!.. Можно многое не замечать, но живым-то оставаться в этом во всём придётся!.. Надевая на хваткие члены свои, на туловище чёрную кожу, перетягивая ремнями, думает о том, что не осталось теорий для определения его настоящего. Продолжая размеренную гадость повседневности, шевелясь, слыша, дыша, не меняя обиталища катастрофический срок, он изменился. Вместе с уверенным топотом берца по заиндевевшему асфальту в мир приходит всё то, о чём последние годы шушукалась старость на скамейках. Политкорректное «Там и скоро» превратилось в оглушительное «Здесь и сейчас!». Мужичок в старом, рассыпающемся пальтишке с изгаженным болезнями и водкой смрадным телом слабо понимает, что происходит. Валяясь возле баков с отбросами, недоумённо крутит бледными катарактами, тщась разглядеть чёрное тело. И обрывки речи, цинично и гордо произносимой чёрным телом, обрывки, которым удаётся прорваться сквозь глухоту отвратительных ушей – внушают ужас. Гадкого мужичка обвиняют в том, что, пытаясь систематизировать хаос, он придумал слишком примитивные деления для пространства и времени. - Сука ты, сука, сука, сука, – сквозь стиснутые зубы писает Фантик, и выливает на гниющего человечка вторую бутылочку керосина. – Это тебе за секунды, минуты, часы, дни, недели, месяцы, годы, десятилетия, столетия, тысячелетия!.. Человечек двигает непослушными конечностями, пытается что-то отрыть в кусках картона. Где-то, где-то там же была моя чекушечка… - А это тебе за миллиграммы, граммы, тонны и полкило картошки!!! – восклицает Фантик. Подбородок властно вздёрнут, зажжённая спичка летит в кучу мерзости, смоченную керосином. Отважные берцы чеканят прочь от полыхающего, вонючего чучела. Районы, кварталы, жилые массивы простираются перед Фантиком. Он красиво уходит в сердце разлагающейся цивилизации, размякшей и не готовой принять всю решимость его. Скользит в стороне шёпот старости с ветхих скамеек: «Валокордин с боярышником несовместим. Валокордин – он давление поднимает»… Стальные коробки мчатся по асфальтовым меридианам, портя и без того какашечный воздух. Лают собаки, лукавят кошки, хлопают входные-выходные крышки бетонных и кирпичных филиалов деградации. Фантик смело шествует сквозь звук и запах, идёт прямо, движение шаг за шагом, письмо буква за буквой, стена камень за камнем, сквозь звук и запах. И вот рядом с заборчиком детской казармы его привлекает поголовье хихикающих полуросликов. Не долго задавался он вопросом, по какой причине смеются мелкие черепушки. Тело в чёрной коже, перетянутой ремнями, куёт в мир фразы, изменяющие пространство и время. Поголовье, переставшее хихикать при виде топорика, ловко извлечённого из рюкзака за спиной, обвиняется в том, что использует возможности разума на мизерные проценты. - Это тебе за четыре!!! За пять!!! За шесть!!! – восклицает Фантик, круша головы детства одну за другой. – Ты считаешь себя гением?!! Это тебе за семь!!! За восемь!!! Давай ЗА!.. Лязгая расшатанными узлами, наваливаются железные коробки с мигающими ядовитыми глазками. Набегают гуманоиды в одинаковых тряпках, встревожено-сосредоточенные морды на одной волне с гавканьем из конусов, усиливающих звук. Разрумянившийся от усердия Фантик останавливается, из руки выскальзывает топор, опадают с одежды кровавые кусочки. Улицу застила туча из шеренги гуманоидов, призванных регулировать ушлый порядок гигантского механизма безнадёжности. В эти мгновения резко застопорилось ощущение времени, в эти мгновения сноп искр брызжет из-под внезапно затормозившего локомотива, в этом месте боли и ликования на Фантика стальным весом zeitgeist рушится осознание, что он никогда не сможет изменить Систему. Обессилев, чёрное тело падает на колени. «Как же я вас всех ненавижу», – шепчет оно и закрывает глаза. Закружилась кутерьма судебных стен, скука щербатой краски, охраняющие макароны решёток, рявканье неандертальцев в камерах. Фантик, сидящий на крыше вросшего в землю локомотива, изредка открывает глаза и безучастно наблюдает за подрагиванием ужаленной им реальности. В заключении пресных прений с высокого кресла поднимается доминантный самец. Вначале долго читает приговор, а потом о чём-то спрашивает сидящего на крыше. - Мы все живём по забронзовевшим делениям, придуманным когда-то ничтожными дураками, – спокойно произносит сидящий. Определили его в дом, где носят рубашки с длинными рукавами. Здесь перестал он окончательно доставлять Системе хоть какие-то неприятности. Лишь когда приходят пытать тоненькой стальной занозой, шепчет что-то про боярышник и валокордин. Меняются сезоны, вокруг локомотива желтеет трава, а затем всё становится седым. Потом Фантик проводит рукой по ржавеющей крыше, пальцы мокнут в весенних слезах. Щебет порхающих птеродактилей на одной волне с ароматами расцветающей равнины. Сезоны меняются, и Фантик перестаёт их считать. В разных стенах созрело понимание, что сильные мысли материализуются, и поэтому думать нужно осторожнее. Выдали ему рубашку с нормальными рукавами и белые тапочки. Шаркая по рябому миллениуму одинаковых этажей, выявляет он свой недостаток. Рассказал об этом, когда слез однажды с разваливающейся крыши локомотива и перебрался на широкий подоконник; в свете, рождающемся где-то за стеклом, плотно прижатые друг к другу белые тапочки кажутся красивыми, их вид успокаивает. Глядя на них, Фантик тихо говорит о юношах с топорами: - Недостаток юноши с топором в том, что изучает он лишь ту часть реальности, которая увлекла когда-то. При этом остальные информационные богатства либо игнорируются, либо истребляются. Отводит взгляд от тапочек и, щурясь, смотрит в окно. Вон там, за стеклом, за оградой должен быть парк. Парк, где сейчас, наверное, гуляют свободные полурослики в рубашках с нормальными рукавами, а ещё, Фантик очень надеется, что там нет гадких мужичков… В эту минуту подходит человек, сжимающий в ладонях картонную коробочку. Человек уже несколько дней ходил за Фантиком и не решался заговорить. - Это хорошо, или плохо? – наконец, спрашивает он. Фантик смотрит в лицо, выражающее всю нерешительность и сомнения мира. Потом опускает взгляд на коробочку, человек, спохватившись, трясущимися руками её открывает. Внутри горстка мёртвых насекомых: три таракана, шмель, две осы, пять мух, катышки из ссохшихся комаров. Большую часть насекомых человек обнаружил уже дохлыми, но некоторых умертвил самолично. И вот сегодня, здесь и сейчас, ему просто необходимо узнать: - Это хорошо, или плохо? Фантик пристально смотрит в глаза убийцы, и прежде чем вернуться к созерцанию светлого мира за стеклом, успевает произнести: - В жизни слишком много вопросов, на которые можно одновременно ответить и да, и нет. …Так сложилось, что парк культуры и отдыха находится рядом с массивной оградой, за которой процветает психиатрическая лечебница. На одной из скамеек пустынной аллеи сидит одинокая маленькая девочка. Незнакомый мужчина приятной наружности подходит к ней и, улыбаясь, спрашивает: - Хочешь конфетку? Девочка с радостью принимает угощение. Первые секунды изучает рисунок на конфетном фанатике: тёмная лошадка (и такое же название). Девочка разворачивает фанатика, откусывает шоколадный кирпичик, внутри что-то очень сладкое и белое, а в самом центре жилка варёной сгущёнки. Вскоре скомканный фанатик с тёмной лошадкой падают под покачивающиеся красные босоножки. Жуя и улыбаясь, девочка смотрит в приветливое лицо дяденьки. С набитым ртом она спрашивает: - А вы добрый? - Да, – лжёт он и опускает тяжёлую ладонь на тонкое плечико. Теги:
4 Комментарии
#0 13:24 13-12-2017Стерто Имя
этот баклан все еше пишет?... ты синопсис прикладывай в конце.. да он постит старье своё с альтерлита.. оттуда нагнали видно.. думает тут, обласкают Автор, один всего вопрос по этой поебени. Как можно в одном абзаце 2 раза неправильно написать слово "фантик"? - Товарищ майор, так и задумано. Убрана одна буква и перевёртыш сделан: про фанатика говорится изначально, а фантик падает на землю в конце. Но я захотел сделать наоборот. И в этом символизме можно при желании накопать смыслов, например, то, что этот юноша всё-таки не оригинален в своём безумии, честен, но не оригинален: такими психами завалены жилые массивы в крупных городах. Поэтому по факту он тоже шаблонный, трафаретный - он фантик. - А в конце оказывается, что система не избавляется от так называемого зла в себе. И даже рядом со стенами, за которыми "исправляют" психов - всё равно обитает фанатизм черноты. - В рассказе показан фанатизм не от чего-то конкретного, не от культа, не от политических воззрений - а просто зацикленность на своём внутреннем осуждении, на своей категоричности, на маленькой ядовитой тьме, которая обитает в угле и гнили наглухо ебанутого сердца. Слышь, умник, вот это вот все читатель должен понимать непосредственно из текста. Если текст требует развернутых комментариев для понимания - текст говно. - Колодырь, на сайте шестьсот шестьдесят шесть миллиардов фтыкателей. Я уверен, что где-то среди них сидят ровно двадцать два, для которых мои произведения - золото и евангелие. Хреновыверт жизни заключается в том, что по различным причинам эти 22 иерофанта скорее всего никогда не смогут найти меня в накопившихся коричневых Гималаях Литпрома. - Товарищ майор, а если автомобиль требует сначала изучения правил вождения, то значит любой автомобиль - говно? Человек не рождается с изначальным пониманием многих важных вещей. Поэтому надо объяснять, если спрашивают. И если чего-то непонятно изначально - то не означает, что это хуйня. Хотел абстрагироваться от накопленной неприязни к автору и честно зачесть креос но у него и герои все такие же вертлявые и напыщенные так что не Хорошо. Раз так, я тоже напишу развернутый комент. Эта планета, с ее горами, океанами, солнцем, лесами, полями, небесными птицами, зверями лесными, полевыми и подземными, гадами ползучими и бегучими, рыбами в чешуе и без оной, а так же кистеперыми рыбами и прочей мелкой живностью и растительностью, и этот сайт на ней, в частности, не предназначены исключительно для удовлетворения вашей потребности в величии, которое вы принимаете за тягу к просветительству. Посему: Все что я хотел сказать по поводу вашего произведения, я сказал. Выслушивать ваши нудные нотации мне скучно. Выложил, прочел комментарии, сделал или не сделал выводы и живешь дальше. Не нужно пытаться штамповать адептов и соблазнять прозелитов, у нас тут и так пастырей больше чем агнцов. Коротко: этот комментарий посвящен простейшей истине - не стоит ничего писать под своими креативами. Еще короче: 732 буквы, с вас 150 рублей. - Тов. майор, пожалуй ты прав. Но потребности в величии нет, и то, что Алло принимает за напыщенность - попытка защищаться от вечно агрессивных фтыкателей. Но бывает очень большая потребность поговорить на темы, которые интересуют, обсудить (о писательстве). Существует такое мощное идейное одиночество, с которым не всегда просто жить вдали от больших городов, где-то в провинции. - Не знаю я никого ни в ФБ, ни в ЖЖ, слишком молодой. Проза ру и иже с ними - фальшивые. На сайтах альтернативы больше честности, но всё утонуло в матах, водке и обсуждении корявой ебли. Про Фунтика, что-то жуткое и омерзительное Зайн, не туда попал... да и вопще.. где ты видел (кроме как в "вишневом саду") обсуждения о писательстве, планидах и прочее??... ты дебил чтоли??... ты привыкай вытаскивать информацию из зуботычин, посылов нахуй, в пизду, и другие неведомые доселе тебе, дали... выуживай из говна... а не наоборот.. и забудь, что ктото тебя будет патронировать... не девица красная .. тех то и то, по выбору, в зависимости от дури - Стерто Имя и Колодырь, а вы знаете, что тело человека можно сжечь без остатка, используя только две автомобильные покрышки. от тупенький ты, Зайн.. вопросы то еврейские какие то, и детские к тому же.. ты не еврей случаем?... фамилия похоже еврейская.. с ханукой тебя А я бы поговорил с напыженным жиденышем о литературе! пшол вон #19Изумительная картинка, для визуального восприятия. Обырган поговорите все-таки с этим человеком за литературу. Я пока просто ржу и мне очень не удобно. Угага. Скажу так, что язык у этого автора - более-менее подвешен. Интересные словосочетания есть, какие-то образы появляются. Но читать все эти несусветные красивости - очень утомительно. Тем более, что при их посредстве описывается хуйня. Ну, как хуйня? Из серии "автор пугает, а мне чота не страшно". То есть, напряжения, действия, интриги, диалогов, конечно же - всего этого нет. Автор, понятно, выше этого. Из комментов понял, что в голове автора царствует роковое заблуждение, что найдется ровно 22 читателя, которые все это оценят. Это бред и хуйня, автор. Самый вдумчивый читатель здесь я. И по-моему ты написал просто пафосную хуету. Если бы не развернутый комментарий Льва, наверное бы и не прочел. Но не пожалел: давно не читал такого напыщенного говна. Впрочем в #6 автор сам все понятно выразил. #6 "в накопившихся коричневых Гималаях Литпрома."(с) мдя Да, автор непрост. исчо и тегами пользуецца. пиздец как непрост да он же потонул в говне компьютерных игр, типа силент хилл и подобных прочих.. и не вылазит оттуда годами... как вошь с лобка... впился, и сосёт, сосёт.. потому такое гонево у него.. с теми же замашками и сюжетами Я только в Энгрибёрдс. Да и то нечасто. #26 Злые птицы - это вещь!! Часами играю...не могу успокоиться пока всё не разрушу...люблю разрушать.. Еше свежачок Я в самоизоляции,
Вдали от популяции Информбюро процеженного слова, Дойду до мастурбации, В подпольной деградации, Слагая нескладухи за другого. Пирожным с наколочкой, Пропитанный до корочки, Под прессом разбухаю креативом.... Простую внешность выправить порядочно В заказанной решила Валя статуе. В ней стала наглой хитрой и загадочной Коль простота любимого не радует. Муж очень часто маялся в сомнениях Не с недалёкой ли живёт красавицей? Венерой насладится в хмарь осеннюю С хитрющим ликом разудалой пьяницы.... Порхаю и сную, и ощущений тема
О нежности твоих нескучных губ. Я познаю тебя, не зная, где мы, Прости за то, что я бываю груб, Но в меру! Ничего без меры, И без рассчета, ты не уповай На все, что видишь у младой гетеры, Иначе встретит лишь тебя собачий лай Из подворотни чувств, в груди наставших, Их пламень мне нисколь не погасить, И всех влюбленных, навсегда пропавших Хочу я к нам с тобою пригласить.... Я столько раз ходил на "Леди Джейн",
Я столько спал с Хеленой Бонем Картер, Что сразу разглядел её в тебе, В тебе, мой безупречно строгий автор. Троллейбус шёл с сеанса на восток По Цоевски, рогатая громада.... С первого марта прямо со старта Встреч с дорогою во власти азарта Ревности Коля накручивал ересь Смехом сводя раскрасавице челюсть. С виду улыбчивый вроде мужчина Злился порою без всякой причины Если смотрела она на прохожих Рядом шагал с перекошенной рожей.... |