Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Чёрный фантикЧёрный фантикАвтор: И если впрямь земля болеет нами,То стала выздоравливать она – Такие звёзды плещут над снегами, Такая наступила тишина. Арсений Тарковский, «Конец навигации», 1957 г. Фантик не понимает, почему нужно думать осторожнее, и в чём его недостаток. С настырной яростью начинается новая весна, мир плюётся особыми знаками, в испарениях чудятся крупные перемены. «Но пока у меня всё как стоячая вода в болотном омутке!», – горестно думает Фантик, чистые кулачки ударяют по мебели в одиночестве опостылевшей бетонной коробки. Жизнь за окном кажется такой больной… Гигантский механизм безнадёжности плывёт над горизонтом, в мареве цивилизационных выхлопов. Единственное желание насилует Фантика: заливать в глотку побольше огненной воды, и житие сводится к перемене интенсивности этой жажды. Необычным для сложившегося порядка вещей стало то, что в мае замёрзло всё, растаявшее в апреле. Тёмный сморщенный носик кошачьей жертвы прилежного true-скотониста, едва проклюнувшись из опавшего сугроба, вновь скрылся с глаз. От мороза ушли в самадхи нежные почки на коричневых крючьях. И тогда Фантик решает, что знаки мира игнорировать больше нельзя. Укладывая топорик, бутылочки, тряпки и спички в рюкзак, с блеском в глазах весело шепчет: - Можно и не замечать мою новую весенку!.. Можно многое не замечать, но живым-то оставаться в этом во всём придётся!.. Надевая на хваткие члены свои, на туловище чёрную кожу, перетягивая ремнями, думает о том, что не осталось теорий для определения его настоящего. Продолжая размеренную гадость повседневности, шевелясь, слыша, дыша, не меняя обиталища катастрофический срок, он изменился. Вместе с уверенным топотом берца по заиндевевшему асфальту в мир приходит всё то, о чём последние годы шушукалась старость на скамейках. Политкорректное «Там и скоро» превратилось в оглушительное «Здесь и сейчас!». Мужичок в старом, рассыпающемся пальтишке с изгаженным болезнями и водкой смрадным телом слабо понимает, что происходит. Валяясь возле баков с отбросами, недоумённо крутит бледными катарактами, тщась разглядеть чёрное тело. И обрывки речи, цинично и гордо произносимой чёрным телом, обрывки, которым удаётся прорваться сквозь глухоту отвратительных ушей – внушают ужас. Гадкого мужичка обвиняют в том, что, пытаясь систематизировать хаос, он придумал слишком примитивные деления для пространства и времени. - Сука ты, сука, сука, сука, – сквозь стиснутые зубы писает Фантик, и выливает на гниющего человечка вторую бутылочку керосина. – Это тебе за секунды, минуты, часы, дни, недели, месяцы, годы, десятилетия, столетия, тысячелетия!.. Человечек двигает непослушными конечностями, пытается что-то отрыть в кусках картона. Где-то, где-то там же была моя чекушечка… - А это тебе за миллиграммы, граммы, тонны и полкило картошки!!! – восклицает Фантик. Подбородок властно вздёрнут, зажжённая спичка летит в кучу мерзости, смоченную керосином. Отважные берцы чеканят прочь от полыхающего, вонючего чучела. Районы, кварталы, жилые массивы простираются перед Фантиком. Он красиво уходит в сердце разлагающейся цивилизации, размякшей и не готовой принять всю решимость его. Скользит в стороне шёпот старости с ветхих скамеек: «Валокордин с боярышником несовместим. Валокордин – он давление поднимает»… Стальные коробки мчатся по асфальтовым меридианам, портя и без того какашечный воздух. Лают собаки, лукавят кошки, хлопают входные-выходные крышки бетонных и кирпичных филиалов деградации. Фантик смело шествует сквозь звук и запах, идёт прямо, движение шаг за шагом, письмо буква за буквой, стена камень за камнем, сквозь звук и запах. И вот рядом с заборчиком детской казармы его привлекает поголовье хихикающих полуросликов. Не долго задавался он вопросом, по какой причине смеются мелкие черепушки. Тело в чёрной коже, перетянутой ремнями, куёт в мир фразы, изменяющие пространство и время. Поголовье, переставшее хихикать при виде топорика, ловко извлечённого из рюкзака за спиной, обвиняется в том, что использует возможности разума на мизерные проценты. - Это тебе за четыре!!! За пять!!! За шесть!!! – восклицает Фантик, круша головы детства одну за другой. – Ты считаешь себя гением?!! Это тебе за семь!!! За восемь!!! Давай ЗА!.. Лязгая расшатанными узлами, наваливаются железные коробки с мигающими ядовитыми глазками. Набегают гуманоиды в одинаковых тряпках, встревожено-сосредоточенные морды на одной волне с гавканьем из конусов, усиливающих звук. Разрумянившийся от усердия Фантик останавливается, из руки выскальзывает топор, опадают с одежды кровавые кусочки. Улицу застила туча из шеренги гуманоидов, призванных регулировать ушлый порядок гигантского механизма безнадёжности. В эти мгновения резко застопорилось ощущение времени, в эти мгновения сноп искр брызжет из-под внезапно затормозившего локомотива, в этом месте боли и ликования на Фантика стальным весом zeitgeist рушится осознание, что он никогда не сможет изменить Систему. Обессилев, чёрное тело падает на колени. «Как же я вас всех ненавижу», – шепчет оно и закрывает глаза. Закружилась кутерьма судебных стен, скука щербатой краски, охраняющие макароны решёток, рявканье неандертальцев в камерах. Фантик, сидящий на крыше вросшего в землю локомотива, изредка открывает глаза и безучастно наблюдает за подрагиванием ужаленной им реальности. В заключении пресных прений с высокого кресла поднимается доминантный самец. Вначале долго читает приговор, а потом о чём-то спрашивает сидящего на крыше. - Мы все живём по забронзовевшим делениям, придуманным когда-то ничтожными дураками, – спокойно произносит сидящий. Определили его в дом, где носят рубашки с длинными рукавами. Здесь перестал он окончательно доставлять Системе хоть какие-то неприятности. Лишь когда приходят пытать тоненькой стальной занозой, шепчет что-то про боярышник и валокордин. Меняются сезоны, вокруг локомотива желтеет трава, а затем всё становится седым. Потом Фантик проводит рукой по ржавеющей крыше, пальцы мокнут в весенних слезах. Щебет порхающих птеродактилей на одной волне с ароматами расцветающей равнины. Сезоны меняются, и Фантик перестаёт их считать. В разных стенах созрело понимание, что сильные мысли материализуются, и поэтому думать нужно осторожнее. Выдали ему рубашку с нормальными рукавами и белые тапочки. Шаркая по рябому миллениуму одинаковых этажей, выявляет он свой недостаток. Рассказал об этом, когда слез однажды с разваливающейся крыши локомотива и перебрался на широкий подоконник; в свете, рождающемся где-то за стеклом, плотно прижатые друг к другу белые тапочки кажутся красивыми, их вид успокаивает. Глядя на них, Фантик тихо говорит о юношах с топорами: - Недостаток юноши с топором в том, что изучает он лишь ту часть реальности, которая увлекла когда-то. При этом остальные информационные богатства либо игнорируются, либо истребляются. Отводит взгляд от тапочек и, щурясь, смотрит в окно. Вон там, за стеклом, за оградой должен быть парк. Парк, где сейчас, наверное, гуляют свободные полурослики в рубашках с нормальными рукавами, а ещё, Фантик очень надеется, что там нет гадких мужичков… В эту минуту подходит человек, сжимающий в ладонях картонную коробочку. Человек уже несколько дней ходил за Фантиком и не решался заговорить. - Это хорошо, или плохо? – наконец, спрашивает он. Фантик смотрит в лицо, выражающее всю нерешительность и сомнения мира. Потом опускает взгляд на коробочку, человек, спохватившись, трясущимися руками её открывает. Внутри горстка мёртвых насекомых: три таракана, шмель, две осы, пять мух, катышки из ссохшихся комаров. Большую часть насекомых человек обнаружил уже дохлыми, но некоторых умертвил самолично. И вот сегодня, здесь и сейчас, ему просто необходимо узнать: - Это хорошо, или плохо? Фантик пристально смотрит в глаза убийцы, и прежде чем вернуться к созерцанию светлого мира за стеклом, успевает произнести: - В жизни слишком много вопросов, на которые можно одновременно ответить и да, и нет. …Так сложилось, что парк культуры и отдыха находится рядом с массивной оградой, за которой процветает психиатрическая лечебница. На одной из скамеек пустынной аллеи сидит одинокая маленькая девочка. Незнакомый мужчина приятной наружности подходит к ней и, улыбаясь, спрашивает: - Хочешь конфетку? Девочка с радостью принимает угощение. Первые секунды изучает рисунок на конфетном фанатике: тёмная лошадка (и такое же название). Девочка разворачивает фанатика, откусывает шоколадный кирпичик, внутри что-то очень сладкое и белое, а в самом центре жилка варёной сгущёнки. Вскоре скомканный фанатик с тёмной лошадкой падают под покачивающиеся красные босоножки. Жуя и улыбаясь, девочка смотрит в приветливое лицо дяденьки. С набитым ртом она спрашивает: - А вы добрый? - Да, – лжёт он и опускает тяжёлую ладонь на тонкое плечико. Теги:
4 Комментарии
#0 13:24 13-12-2017Стерто Имя
этот баклан все еше пишет?... ты синопсис прикладывай в конце.. да он постит старье своё с альтерлита.. оттуда нагнали видно.. думает тут, обласкают Автор, один всего вопрос по этой поебени. Как можно в одном абзаце 2 раза неправильно написать слово "фантик"? - Товарищ майор, так и задумано. Убрана одна буква и перевёртыш сделан: про фанатика говорится изначально, а фантик падает на землю в конце. Но я захотел сделать наоборот. И в этом символизме можно при желании накопать смыслов, например, то, что этот юноша всё-таки не оригинален в своём безумии, честен, но не оригинален: такими психами завалены жилые массивы в крупных городах. Поэтому по факту он тоже шаблонный, трафаретный - он фантик. - А в конце оказывается, что система не избавляется от так называемого зла в себе. И даже рядом со стенами, за которыми "исправляют" психов - всё равно обитает фанатизм черноты. - В рассказе показан фанатизм не от чего-то конкретного, не от культа, не от политических воззрений - а просто зацикленность на своём внутреннем осуждении, на своей категоричности, на маленькой ядовитой тьме, которая обитает в угле и гнили наглухо ебанутого сердца. Слышь, умник, вот это вот все читатель должен понимать непосредственно из текста. Если текст требует развернутых комментариев для понимания - текст говно. - Колодырь, на сайте шестьсот шестьдесят шесть миллиардов фтыкателей. Я уверен, что где-то среди них сидят ровно двадцать два, для которых мои произведения - золото и евангелие. Хреновыверт жизни заключается в том, что по различным причинам эти 22 иерофанта скорее всего никогда не смогут найти меня в накопившихся коричневых Гималаях Литпрома. - Товарищ майор, а если автомобиль требует сначала изучения правил вождения, то значит любой автомобиль - говно? Человек не рождается с изначальным пониманием многих важных вещей. Поэтому надо объяснять, если спрашивают. И если чего-то непонятно изначально - то не означает, что это хуйня. Хотел абстрагироваться от накопленной неприязни к автору и честно зачесть креос но у него и герои все такие же вертлявые и напыщенные так что не Хорошо. Раз так, я тоже напишу развернутый комент. Эта планета, с ее горами, океанами, солнцем, лесами, полями, небесными птицами, зверями лесными, полевыми и подземными, гадами ползучими и бегучими, рыбами в чешуе и без оной, а так же кистеперыми рыбами и прочей мелкой живностью и растительностью, и этот сайт на ней, в частности, не предназначены исключительно для удовлетворения вашей потребности в величии, которое вы принимаете за тягу к просветительству. Посему: Все что я хотел сказать по поводу вашего произведения, я сказал. Выслушивать ваши нудные нотации мне скучно. Выложил, прочел комментарии, сделал или не сделал выводы и живешь дальше. Не нужно пытаться штамповать адептов и соблазнять прозелитов, у нас тут и так пастырей больше чем агнцов. Коротко: этот комментарий посвящен простейшей истине - не стоит ничего писать под своими креативами. Еще короче: 732 буквы, с вас 150 рублей. - Тов. майор, пожалуй ты прав. Но потребности в величии нет, и то, что Алло принимает за напыщенность - попытка защищаться от вечно агрессивных фтыкателей. Но бывает очень большая потребность поговорить на темы, которые интересуют, обсудить (о писательстве). Существует такое мощное идейное одиночество, с которым не всегда просто жить вдали от больших городов, где-то в провинции. - Не знаю я никого ни в ФБ, ни в ЖЖ, слишком молодой. Проза ру и иже с ними - фальшивые. На сайтах альтернативы больше честности, но всё утонуло в матах, водке и обсуждении корявой ебли. Про Фунтика, что-то жуткое и омерзительное Зайн, не туда попал... да и вопще.. где ты видел (кроме как в "вишневом саду") обсуждения о писательстве, планидах и прочее??... ты дебил чтоли??... ты привыкай вытаскивать информацию из зуботычин, посылов нахуй, в пизду, и другие неведомые доселе тебе, дали... выуживай из говна... а не наоборот.. и забудь, что ктото тебя будет патронировать... не девица красная .. тех то и то, по выбору, в зависимости от дури - Стерто Имя и Колодырь, а вы знаете, что тело человека можно сжечь без остатка, используя только две автомобильные покрышки. от тупенький ты, Зайн.. вопросы то еврейские какие то, и детские к тому же.. ты не еврей случаем?... фамилия похоже еврейская.. с ханукой тебя А я бы поговорил с напыженным жиденышем о литературе! пшол вон #19Изумительная картинка, для визуального восприятия. Обырган поговорите все-таки с этим человеком за литературу. Я пока просто ржу и мне очень не удобно. Угага. Скажу так, что язык у этого автора - более-менее подвешен. Интересные словосочетания есть, какие-то образы появляются. Но читать все эти несусветные красивости - очень утомительно. Тем более, что при их посредстве описывается хуйня. Ну, как хуйня? Из серии "автор пугает, а мне чота не страшно". То есть, напряжения, действия, интриги, диалогов, конечно же - всего этого нет. Автор, понятно, выше этого. Из комментов понял, что в голове автора царствует роковое заблуждение, что найдется ровно 22 читателя, которые все это оценят. Это бред и хуйня, автор. Самый вдумчивый читатель здесь я. И по-моему ты написал просто пафосную хуету. Если бы не развернутый комментарий Льва, наверное бы и не прочел. Но не пожалел: давно не читал такого напыщенного говна. Впрочем в #6 автор сам все понятно выразил. #6 "в накопившихся коричневых Гималаях Литпрома."(с) мдя Да, автор непрост. исчо и тегами пользуецца. пиздец как непрост да он же потонул в говне компьютерных игр, типа силент хилл и подобных прочих.. и не вылазит оттуда годами... как вошь с лобка... впился, и сосёт, сосёт.. потому такое гонево у него.. с теми же замашками и сюжетами Я только в Энгрибёрдс. Да и то нечасто. #26 Злые птицы - это вещь!! Часами играю...не могу успокоиться пока всё не разрушу...люблю разрушать.. Еше свежачок Лучились часто губы в небе радугой А лоб девицы морщился упрям. Смеяться постоянно разве надо ли Легко среди и горестей и драм? Сворачиваться уши стали в трубочку Кривиться осекаясь грустный нос, Опять улыбка чуть не круглосуточно Глаза доводит кознями до слёз.... Наступать рассвет умеет часто Отмечай его хоть целый год. Новый год случается прекрасно Только раз третируя восход. Заломал бутылку как былинку, Трахнул бабу сладкую в сердцах И счастливым став наполвинку Вышел слать ракеты в небеса.... Вся жизнь – дорога в никуда,
И мы живём в самой дороге, И не попасть нам никогда Ни в ад, ни в рай в таком вот роде. Всё то, что делаем сейчас, Оно важно для нас в моменте, А то, что мыслим про запас, Не будет нужно после смерти.... Как мало на свете любви,
Примерно, как в капле воды Стекающей понемногу, Встречающей по дороге Таких же подруг по счастью, Сливающихся в одночасье В штормящую бурю из слов, Громящих покой валунов. Как много на свете беды, Примерно, как в море воды Ушедшей под траурный лёд.... |