Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Все мы - детали пазлаВсе мы - детали пазлаАвтор: Сэмо Они в комнате общагиИх трое, (трое ?) Студенты, второй или первый курс. У одного из них – книга. Бумажная. И им от этого дичайше любопытно. Они ерзают. Сидя втроём – плечом к плечу - на одной кровати. - Давай Читанем! Чо там? Студент с книгой в руках - по центру. Он оглаживает потрёпанной обложку. Книга выглядит как учебник. Это и есть учебник. Тканный переплет, зеленый цвет, выгоревший от солнца. На корешке буквы крошащегося фальш-серебра: «УПАКОВКА. Руководство по косметической психохирургии». Студент с книгой хвастается: - Непросто было ее получить. Я прошел тесты, сдал английскую литературу на отлично. И меня отметил препод. И дал допуск в спецхрана. Но нашему курсу, говорят, такое еще нельзя. - Так ты читай уже, не томи! - Ща, а про что, например? - Про то, как из кукол людей делать. Про насыщение их полнотой жизни. Чтобы они были как настоящие. И даже – лучше, - студент, сидящий слева, щелкает контролером эмоций - резиновой фенькой себе по запястью. Смешно, но такой примитивный жест неплохо заземляет его. - Хорошо, открываю. - Слушай, - перебивает третий студент. – А почему этой книги нет в сети? - Говорят, так специально. Чтобы повысит ценность. - А если счас ее переснять да выложить? - Пробовали. Но если читать с экрана, то пользы не будет. В общем, какая-то фича есть, может быть в шрифте текста, которая переводит слова в какую-то абракадабру. Вроде читаешь, а смысл уловить не может. Мутно все как будто. Не знаю. С экрана не читал, но факт остаётся фактом только бумажная книга, аналоговоая, только она, - студент катает на языке запретный жаргонизм, - кто знает, как об этом говорят Нижние? - Только она «прёт», - подсказывает студент, сидящий слева и почему-то краснеет. – Ну давай уже! Он выхватывает книгу, открывает ее наугад и читает, но не в слух, а про себя: «Метод словесной игры «чепуха» - как способ фиксации времени и состояния. Написать пару мыслей – уйти, заморочиться за что-то – «поставлю чай» - вернуться – написать пару мыслей. Улавливать связи. Если есть. А они появятся. (Так же можно мыть посуду). Пример: артефакт «тяга» – это просто слово, которое раскрывается, когда взгляд проникает в зазор между мыслью и текстом, который печатается в данный момент времени; и от туда из этой «щели» (см. сумерки – щель между мирами и подобную попсню - помогает) начинает струячить призрак психосоматического шторма, тогда эта сила начинает пожирать саму себя, отравляя токсинами все вокруг и фразу уже не удается закончить, уроборос промахивается, так и не ухватив свой хвост, а все множится и уже понимаешь, когда текст пишет тебя, а не ты текст, а это – ДАНДЖЕР! – первый путь к притворству, маскам и ролевым играм…. НАДОЕЛО! Короче, вот именно тогда надо сорваться и пойти мыть посуду. Сделать что-то монотонное. Это приручает время». - Херня какая-то! – сплевывает вкус степного металла хозяин книги. – Хотя, смотри. Тут есть чьи-то пометки на полях. И они читают втроем: Играй в шпионов! Ты замечаешь, что начинаешь замечать? «Возгонка тяги – это все, что ты делаешь, когда считаешь, что это правильно. Это повышение чувствования. Когда ты резко меняешь обстоятельства (температуру, освещение, пространство) главное – удержаться, когда пойдет волна. И с одной стороны ты – на серфе, с другой – ты игла, что сшивает распадающиеся куски реальности. От того и приходится контролить время чек-пойнтами. Разбивать протекание времени на фазы физической активности. Сделай это от и до. А потом еще вон то. Сделай, по-настоящему осознавая, каждую секунду процесса через жест. Движение. Танец». Главное – баланс. Играй на низких высотах. Тихие волны, прозрачная вода. Дальше от земли – мельче города. Хуже связь. Populus text - Ого! – средний студент тычет пальцем в книгу, отмечая эту запись, оставленную маркером. – Такая же тату есть у «плебсов». Видел по серому каналу, как они библиотеку исполняли. Когда-нибудь я приду к ним на репу. - Выйдешь в реал?! – второй и третий студенты скривили лица в деланном эмодзи «тошнота». Внутренний страх успешно осмеивается: - Хо-о-хо… Пока они боятся реала. - Открывай уже параграф, где про делание кукло-людей, - говорит студент слева, возвращая книгу временному хозяину. - Блин, Точняк! Прикинь, мы так заморочились, что забыли… Итак, короче: «.. . того эффекта полноты жизни можно достичь несколькими путями. Первый простой и безопасный: использовать «капли апокалипсиса» (они же «капли пиздеца»), которые дадут представление о том, что конструируемый фрагмент действия – последний, а за ним уже смерть. Побочные эффекты: можно скатится в меланхолию и тотальное саморазрушение (См. «Пир во время чумы». Второй метод связан с мозаичными блокаторами моторного развития, которые выборочно стирают телесный опыт, отсылая разум объекта к ощущениям трехмесячного ребенка, когда он впервые осознает, что у него есть руки и он может их контролировать. Побочные эффекты: необходима точная калибровка, есть риск астральной кататонии, первый симптом которой - так называемое «увлечение своими пальцами». Так или иначе оба метода связаны с пост-рождением и пред-смертью – диаметрально противоположными точками, притяжение которых друг к другу создает сферу условной реальности и нужный эффект «жизни-как-в-кино», «взгляда-со-стороны». Необходимое условие: для повышения градуса «есть-только-здесь» и сейчас необходимо четкое осознание объектом конечности своего состояния в конкретно взятый момент…» - Мозаичные блокаторы моторного развития? – правый студент скептически вскидывает бровь. – Кто ж нам их даст? С ними же только на старших курсах занимаются. И то не все, а кто спецразрешение получит. - Говорят, можно достать блокаторы у Нижних, - левый студент закусывает костяшку указательного пальца. Повисает неловкое молчание. - Все всё сказали? - говорит студент с раскрытым «Руководством по пластический психохирургии». – По мне так все это вязкий бред. Давайте глянем, что на выходе должно получиться. Должны же в этом учебнике быть примеры. - Примеры есть, смотри, после теории - правый студент тычет пальцем в нужные строчки. «Когда урок по танцам – классика, модерн и немного импровизации – заканчивается, он забирает ее из данс-центра. Они не куда не спешат. Она замедляет шаг, приметив двухметровую кучу свежего снега. - Можно, пап? - Давай, штурмуй уже! Он смеется. Внимательно наблюдает, как она забегает на вершину снегового кургана. Кричит: - Царь горы! Ты царь горы! Йо-хоу! Смотрит, как она прыгает с вершины.Как, царапнув пятками розовых валенок по нижней части склона, приземляется на ноги и правую руку, выставив ее вперед. - О-хо! Больно, ушибла! Показывает, сняв перчатку, свою ладонь. - Дай посмотреть. Он берет ее руку в свою. Наклоняется, будто хочет разглядеть линии жизни, при этом забыв надеть очки. И резко дует. Она хохочет. Они идут в сторону продуктового, срезая диагональ по пустой этим вечером площади. Он говорит: - Ладошку ушибла. Прям как настоящий паркурщик. Они клевые, но постоянно что-то себе разбивают. Он делает зарубку на память: посмотреть с ней «Ямакаси». - Ну и что, - говорит она, - а вот от пуантов ногти выпадают. Вот! - Бррр! Крови боишься? - Нет, чего бояться-то. Я даже без пуантов, в балетках, помнишь, рассказывала, как репетировала «Фламинго» и у меня была ссадинка? Так вот она сначала стала заживать, а потом я опять ее содрала. И кровь капнула, три капельки. Как смайлик. - Прям как смайлик? - Угу. - Красное на белом. Прикольно. - Ну да. Носки же белые! - Красиво, наверное? - Ага. - Или сюда, обниму». Майор еще раз прослушал запись разговора студентов. Вычленил оценки и реакции. Ухмыльнулся в усы. Ничего, научатся. Включил диктофон и начал: «Зарубка на будущее. То ли от того, что они жили в благополучном районе, то ли от того, что у него пропал неизбывный, казалось бы, страх окраин, путь от дома до танцев они срезали по переулку. По киношному, особенно в снегопад, рукотворному каньону между громадой офисника и многоэтажкой арбитражного суда. Им нравился этот путь, с парковкой для служебных машин и аккуратными баками под мусор у одной их стен. Они даже дали имя этому переулку – Мамулин. Конец записи». Теги:
3 Комментарии
#0 13:23 09-01-2018Лев Рыжков
Какие люди, однако! И с каким заходом красивым. старые люди старые флэш-бэки по-моему, Рыжков тихо йобнулся после Альтерлита - всё гавно в Литературе Волк, дай не гавно. Покажи класс. Кто ж против? И ни на Альтерлите, ни где-то еще я этого текста не нахожу. чуть схоластика. а вцэлом с рубасом согласен канеш хотя.. дахуйевознает техническая литература - тоже литература Нихуя не понял. (Это не тот майор, кто не просек). Что случилось, маёр, может, помочь чем? нее.. не смог до конца дойти.. может с точки зрения форм проформ, и прочих атрибутов это и литература, но .. читать такое в тягость.. ты стихи пиши, автор.. стихи мне понравились твои и "Тканный переплет" бывает разве что у альбомов.. #11 Не тот, что в тесте сверху. это ты тряпичный корешок с переплетом спутал хуясе Не. Кумовство Еше свежачок я бреду вдоль платформы, столичный вокзал,
умоляя Создателя лишь об одном, чтобы он красоту мне в толпе показал. нет её. мне навстречу то гоблин, то гном. красота недоступным скрутилась руном… мой вагон. отчего же так блекла толпа? или, люди проспали свою красоту?... В заваленной хламом кладовке,
Нелепо уйдя в никуда, В надетой на шею верёвке Болтался учитель труда. Евгений Петрович Опрятин. Остались супруга и дочь. Всегда позитивен, опрятен. Хотя и дерябнуть не прочь. Висит в полуметре от пола.... Синее в оранжевое - можно
Красное же в синее - никак Я рисую крайне осторожно, Контуром рисую, некий знак Чёрное и белое - контрастно Жёлтое - разит всё наповал Одухотворёние - прекрасно! Красное и чёрное - финал Праздник новогодний затуманит Тысячами ёлок и свечей Денег не предвидится в кармане, Ежели, допустим, ты ничей Скромно написал я стол накрытый, Резкими мазками - шифоньер, Кактус на комоде весь небритый Скудный, и тревожный интерьер Чт... Любовь моя, давно уже
Сидит у бара, в лаунже, Весьма электризована, Ответила на зов она. Я в номере, во сне ещё, Пока закат краснеющий, Над башнями режимными, Со спущенной пружиною, Вот-вот туда укроется, Где небеса в сукровице.... Среди портняжных мастерских,
Массажных студий, и кафешек Был бар ночной. Он звался «Скиф». Там путник мог поесть пельмешек... За барной стойкой азиат, Как полагается у Блока, Химичит, как лауреат - И, получается неплохо. Мешая фирменный коктейль, Подспудно, он следит за залом, Где вечных пьяниц канитель, Увы, довольствуется малым.... |