¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

ƒецкий сад:: - ¬—ѕќћЌ»ћ »√–ќ¬ќ… ќЋƒ— ”Ћ!

¬—ѕќћЌ»ћ »√–ќ¬ќ… ќЋƒ— ”Ћ!

јвтор: ƒопрыгни до облачка
   [ прин€то к публикации 08:58  14-04-2019 | јнтон „ижов | ѕросмотров: 128]
ЌашЄл свою старенькую статью, гул€€ на игровых сайтах.

–асскажу о своей игровой истории. ” мен€ истори€ взаимоотношений с видеоиграми длитс€ с 1992-го года. Ќачну по-пор€дку.” мен€ была приставка NES, у нас известна€ как Dendy. ј что касаетс€ первой игры, то ей была легендарна€ —aptain America and the Avengers за тот же год. я проводил за ней по 4-5 часов. Ќе забыть те ощущени€, когда ты нарываешьс€ на "крут€щиес€ вентил€торы" под названием Red Zone. ѕозднее € обнаружил, что играл не за того геро€ и начал борьбу со злом за —околиного √лаза, сиречь за Avenger'а. ƒобилс€ того, что он стал стрел€ть динамитными стрелами.

«абега€ вперед, сообщу, что в игре €... заблудилс€ и до конца ее не осилил. ѕобедив јльтрона, которому Marvel недавно отгрохала целую киноленту, € отправилс€ в западную часть јмерики, где собственно и потер€л дорогу. Ќо все же то были шикарные ощущени€. ќтмечу также, что благодар€ той игре € узнал, где какие штаты и города —Ўј наход€тс€ и долго еще ориентировалс€ по ней в вопросах географии.

я могу тут целую диссертацию написать на тему того, во что € играл в 1990-е годы, но ограничусь здесь еще одной игрушкой, котора€ мне до сих пор очень нравитс€ и которую € всегда тепло вспоминаю. ќна называетс€ Antarctic Adventure и вышла в 1985-м году. ѕутешестви€ ѕингвинчика по антарктическим ареалам были наполнены забавными (и не очень) моментами по самое не хочу - то ѕингвинчик мог свалитьс€ в трещину, то нарватьс€ на моржа, который вылез подышать свежим арктическим воздухом, или увидеть завершение таймера в двух шагах от финиша. “ем не менее, в отличие от истории про  апитана јмерику, эту игру € прошел (а точнее, пробежал) до конца.

¬ те годы играть со мной на приставке ходил чуть ли не весь двор. — удовольствием расскажу  отонавтам про культовую игрушку, которую мы с друзь€ми в свое врем€ прошли вместе - она повествовала о –усалочке из ƒиснеевского мультика. Ќе забыть, как мы путешествовали по морскому царству, посетили разбитый корабль Ёрика,будущего парн€ јриэль, победили моржа, стрел€вшего в нас льдинами, и в конце концов дважды одолели злобную ведьму ”рсулу, заколдовавшую все царство. Ёто было фантастически...

’отелось спросить уважаемых читателей и  отонавтов: все ли знакомы с легендарной игрой про Shatterhand, которую у нас окрестили именем третьего –обокопа? ќна прогремела на всю нашу широкую округу благодар€ знаменитому глюку, из-за которого нельз€ было победить злобного самура€. “огда, в 1990-е, € пон€ти€ не имел об этом и подумал, что дл€ победы надо набрать миллион очков. Ќорматив € выполнил с лихвой, босса бил в хвост и в гриву, но начинал, как говоритс€, от "печки в ќгненном городе".

“акже мне выпала возможность ознакомитьс€ с играми дл€ приставки Sega. “ака€ приставка была у моего соседа по дому, там у него мы играли в попул€рнейшие сеговские блокбастеры, такие как SplatterHouse, Mercs 2, Lion King (в последнюю игру он мог часами нарезать, спаса€ Ћьвенка от злобных гиен).

Ќо вот в начале новой эпохи у мен€ по€вилс€ персональный компьютер. Ёто было настолько круто, не передать словами. Ќа компьютере у мен€ не менее богата€ игрова€ истори€, чем была на консол€х. ќдной из самых первых видеоигр на ѕ , с которой € ознакомилс€, была потр€сающа€ игра " н€зь:Ћегенды Ћесной —траны". ќна была настолько красивой и душевной, что € прошел ее несколько раз за разных персонажей. ƒо сих пор вспоминаю, как € разыскивал по всей Ћесной —тране богатырские доспехи, необходимые дл€ получени€ амулета. »ли как, игра€ за геро€ ¬изантии ћихаила, проходил адское место с толпой €довитых червей в лесу р€дом с деревней „ерный Ѕор.
» все это сопровождаетс€ потр€сающей красоты музыкой, пронизывающей атмосферу игры. ќсобенно потр€сающе удались авторам и сцены восходов и закатов солнца, все это выгл€дело очень красиво и романтично (и выгл€дит по сегодн€шний день, к слову).

“акже хочу рассказать о замечательной игре, котора€ также оставила по себе самые при€тные впечатлени€. ќна называетс€ Time Machine и создана на основе известного произведени€ √ерберта ”эллса. ќна была полностью на английском €зыке, и отлично озвучена. “ак получилось, что в той игре € запуталс€ и понадобилось найти прохождение. “акое обнаружилось в культовом журнале под названием Mega Game. ћне кажетс€, что именно эти реб€та придумали эту идею вкладывать диски и постеры к выпуску.

ѕроходили игру коллективно, с одноклассниками. » прошли бы до конца, если бы не нарвались на обидный глюк. “ам нужно было починить протекший кран, а когда мы получали задание и шли во двор, где был этот кран, оказывалось, что он уже починен и исправлен. ¬от так у нас все и закончилось в той игре (

Ќе могу не поделитьс€ также своей историей прохождени€ такой замечательной игры, как The Lord of the Rings: The Return of the Kings. ќна у мен€ по€вилась в конце 2003-го года на двух компакт-дисках. Ёто один из тех редких случаев, когда игра, сделанна€ по фильму, блест€ще дополн€ет свой киношный прототип. ¬ ней были скрупулезно переданы все самые главные моменты - поход јрагорна —тезею ћертвецов, битвы на ѕелленорских пол€х и освободительного похода против ћордора. Ќезабываемые впечатлени€ у мен€ остались после сражений со слонами на вышеупом€нутых ѕол€х и сражени€ с генералами ћордора, которые были после них. »гру € прошел полностью, а после прохождени€ были битвы в ѕалантирах —аурона и —арумана, где враги также были повержены.

—реди игр, которые € полностью прошел, одна стоит особн€ком. ќна называетс€ Princess of Egypt. Ёто была нереально красива€ и добра€ игра, она понравилась даже моим родител€м, которые иной раз скептически относ€тс€ к видеоиграм. ќни до сих пор став€т ее в пример современным Ѕаттлефилдам (четвертую часть которого, к слову,€ прошел от стартовых до финальных титров)...

“ак получилось, что в определенный момент мой компьютер устарел до безобрази€ и уже не мог т€нуть попул€рные игры. Ќа том компе - последнее, во что € играл, были Silent Hill 3 и Resident Evil'ы за 1996 и 1998-й годы. Silent Hill был в демо-версии и игра заканчивалась в момент, когда героин€ падала под несущуюс€ вагонетку из аттракциона "јмериканские горки"....

ѕо€вилс€ новый компьютер и € прошел ее всю до самого финиша... Ќо это уже совершенно друга€ истори€.


“еги:





-3


 омментарии

#0 13:44  14-04-2019Ўева    
/за ро€лем то же самое/(с) смотрите - не вступите
#1 05:21  20-04-2019зиндан    
Ќостальжычно но незнакомо. я познал 1ю компутерную игру когда поступил работать в секретный институт, это на ≈—1046 - " алах" и то без графики. ѕотом были монохромные кривулины на Ѕ . ѕотом ездили из  азини в ћск на ул.√азгольдерную закупать ѕ  и кассетные стриммеры. » вот на –— ’“ € стал бить рекорды по “етрису и фанатеть от јрканоида (по идее зан€тнее этого примитивного шарика ничо и не придумано невзира€ на графику-ху€фику). ј также ѕринц ѕерсии 2мерный, где кажысь 15 уровней.  анешно F-19.  весты типа Ћарри, но наеболее доставили простенькие Future Wars. ћного тащилса от пошаговой  ингз Ѕаунти. » ещЄ стриппокер безусловно, и разные гонки. Ќикогда не играл в стрел€лки!  акто не срослось, да и не т€нуло.

ѕотом переехали в 1995 в —ѕб и дитЄнышу подарили на днюху —юбор (клон ƒэнди). “ам канешно ћарио, „Єрный ѕлащ и т.п. ј на работе рубились в C&C 2 на 2 а то и 3 на 3 если сервер т€нул. ѕотом в следущую версию –ед јлерт. » ещЄ в ’ероесов меча и магии €сен хуй.

 ароче мне ближе риэлтайм стратегии и квесты, от так ота. ƒавно уж не играл.

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
08:42  24-04-2019
: [0] [ƒецкий сад]
“роллейбус, кондуктор рассчитываетс€ с женщиной. ƒальше, в левой части сцены, если проходить в конец салона, сидит старик и маленька€ девочка.  ондукторЦмужчина средних лет.

Ч–аз, два, три, четыре, п€ть, шесть... »того ваша сдача двадцать восемь рублей....
08:41  24-04-2019
: [0] [ƒецкий сад]
ѕредставьте себе, что в течение п€ти минут вы умрете. »счезнете навсегда в любую секунду этого п€тиминутного промежутка. „то же тогда?  то вы?  уда вы идете? «ачем?

“акие образы-ассоциации приход€т:

- „ерное полотно
- “емное покрывало
- „ерный квадрат
- „ерный куб
- ќкно
- ѕлоскость
- “очка
- “емное пространство
- “емна€ сфера
- ѕересечение плоскостей

....
00:56  23-04-2019
: [17] [ƒецкий сад]
“ошнит до судорог, до боли
ќт окружающих персон.
Ќакину бурку, съем фасоли
» двину в Ѕуркина-‘асо.

“ам повстречаетс€, € знаю Ц
ѕорой сбываютс€ мечты Ц
Ѕуркофасолка молода€
Ќеверо€тной красоты.

» во грехе ночей бессонных
я ей заделать буду рад
ѕускай не самых чистокровных,
Ќо славных буркинафас€т....
19:25  18-04-2019
: [4] [ƒецкий сад]
- а ты что?
- а € ему- да и на небе тучи
- а он что?
- а он- они одиноки и так жестоки.
- да ну
- истинный крест.
- эка невидаль.
- это ещЄ что. — другим вообще было.
- что было?
- € ему- кукла ћаша
- а он что?
- а он- кукла ƒаша
- да ну
- ну да....
16:49  16-04-2019
: [3] [ƒецкий сад]
¬ стране существуют странные люди, которых можно было бы назвать Ђущербные дразнителиї. — виду кроткие и смиренные, всем подыгрывающие, они только и ждут возможности из зависти и злорадства украсть тот жизненный опыт (а также опыт вашей семьи и предков), за который вы или ваше родственники, друзь€ рисковали....