Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Семен ПетровичСемен ПетровичАвтор: forever8pus "Злая нежить снова бесчинствует на нашем кладбище, сир"Семен Петрович пыхтит и сосредоточенно заталкивает свою небольшую физическую сущность в шевелящуюся людскую массу расположившуюся тесным заслоном у дверей трамвая. Наконец он находит парочку плотносоединенных высоких тел и через арку их длинных ног проникает внутрь вагона. Здесь тепло, надышано, уютно, можно расстегнуть тяжелую зимнюю куртку. Семен Петрович вытягивает к себе застрявшую позади руку с большой сумкой. Грузная женщина рядом вертит головой в поисках елозящего ей по заднице нахала, но плотный тетрис из людей не позволяет ей опустить голову достаточно чтобы заметить СеменПетровича. Тогда она успокаивается, отворачивается и даже кажется слегка приподымается настроением. Трамвай закрывает двери, в салоне становится немного свободнее, и, возможно, только из-за этой свободы трамвайчик обретает наконец способность к передвижению и трогается вперед. Семен Петрович видя что до окошка уже не добраться, перебирает в уме все 7 остановок которые ему необходимо проехать и зажимает большой пальчик отмечая первую. Семен Петрович 8 лет от роду первый раз самостоятельно едет за продуктами на китайский продуктовый рынок. - Передайте билетик, - обращается к нему чей-то взрослый, но женский голос из-за спины. Семен понимает что вытащить правую руку из теплого порванного до ваты кармана куртки в толпе невозможно, отпускает левой сумку, остающуюся висеть зажатой чужими набитыми человеческой плотью куртками и пальто, и забирает билетик из протянутой руки. Разворачивается на 180 градусов, ожидая увидеть лицо того кому билетик предназначается, ну или его ожидающие пальцы на худой конец, однако видит только забор из тугих черных и коричневых, кожаных и меховых спин. Семен Петрович тянет руку повыше, чтобы ожидающий билетик человек наконец заметил передаваемое ему послание. Однако состояние спин никак не изменяется. Семен пытается подпрыгнуть, отталкивается ногами от пола и только сильнее застревает в телах. Теперь Семен не достает до пола ногами, однако затекающей рукой все еще отчаянно ждет опаздывающего получателя. Семену становится немножечко неуютно от мысли что механизм человеческих рук не срабатывает от его сигнала. А что если Семен, столь неосмотрительно приняв билетик, разрушил некий организованный проезжающими с самого утра билетопровод? В этот момент трудолюбивый, но замерзший трамвай останавливается и раскрывая створки выдыхает людей на улицу. Семен наконец касается ногами пола, рядом падает освобожденная из плена тесных задниц сумка. Грузная женщина, видимо чувствуя внезапный сквозняк по пояснице, оборачивается снова, замечает вытянутую руку, берет теплыми мозолистыми пальцами билетик и передает его дальше по цепочке. Семен выдыхает, ток билетов восстановлен, а значит трамвайчик снова сможет ехать на остановку рынка. "Глупая тетя, сколько еще можно было тебя ждать", - почти вслух произносит Семен Петрович, но беззлобно. Больше довольный тем, что в этот раз ничего не сломал. Сегодня Семен Петрович доедет до необходимой ему остановки. Радостный, что только что поучаствовал в работе трамвая быстро пройдет оставшиеся полкилометра до рынка. Окрыленный этим ощущением нужности и взрослости даже достанет из внутреннего кармана мамин список необходимых покупок, с как всегда фантастически низкой требуемой ценой искомых продуктов. В первом же ларьке найдет подходящие и укладывающиеся в цену макароны и банку майонеза "Золотой Майонез" с ужасно неудобной, вечно отрывающейся пластиковой ручкой. И только тут обнаружит что оставил в трамвае сумку. ***** Как вы уже, вероятно, догадались Семен Петрович - инвалид. Инвалид той широко распространенной категории для которых общество не делает совершенно ничего, даже напротив, гнобит их за их природную увечность. Общество с гордой нежностью продает слуховые аппараты людям с проблемным слухом. Изобретает трости и собак-поводырей людям с проблемами визуализации окружения. Конструирует веселые сорокапятиградусные пандусы для людей с проблемами перемещения и организует школы, приюты и даже развлекательные теле-интернет ресурсы для личностей с замедленным развитием личности. Однако, таких как Семен Петрович - лиц с низкой социальной адекватностью, лиц с атрофированным органом телепатического общественного контакта - общество презирает, сваливает на них всю вину, и обидно зовет "даунами ебаными" не давая взамен никаких преимуществ человека страдающего врождённым слабоумием. Сотни, тысячи обязательных ежедневных необходимостей и ритуалов, начиная с заголения головки во время мочеиспускания во избежания разбрызгивания и заканчивая проставлением с первой зарплаты во избежание опиздюдивания, Семен Петрович в отличии от прочих не получает из ноосферы. Семен Петрович тщательно записывает в дневничок все обстоятельства. Выстраивает связи. С появлением компьютеров эта работа стала немного легче. Теперь нет необходимости держать тысячи тетрадок в строгом порядке и регулярно перечитывать обновляя знания об окружающем нас мире. Теперь все складируется в аккуратных битах и регулярно, по таймеру высвечивается на экране составляя пару к обязательному вечернему кофе Семена Петровича. Главной же целью Семена Петровича, было и остается не просто встроиться в окружающее его сообщество, но и принести пользу. Быть автоматом стреляющим правильными поступками в лица добрых честных здоровых людей. Быть хорошим как Павка Корчагин или как Мамлакат Маркизова. Радовать людей своей высокодуховностью, высокоморальностью, высокой душевной правдой и чистотой. "Но как же существо, совершенно не вписывающееся в картину общественной жизни, может быть высокоморальным. Разве не чужда совершенно, словно инопланетный моравейник ему будет тонкая алхимия моральносоциальных отношений землян?" - может быть спросите вы у пустоты находящейся меж вами и монитором. "Это было сложно, трудоемко, но, как видно, вполне достижимо" - отвечу, лавируя при этом меж правил пунктуации, мнимому вопрошающему я. Семен Петрович нашел решение теоретически способное помочь ему и многомиллионным его соболезникам. Семен Петрович не способен оценивать свои поступки как хорошие или плохие. Однако природная наблюдательность и аккуратность Семена позволяет ему видеть реакцию других на поступки других. "Что такое поступки хорошие и плохие", - думает Семен Петрович, - "люди создают информационно-логический контекст, администрация следит. У морали может быть любая тематика, любая тяга, любая табурованость и т.д. Всем, по большому счёту, параллельны что поступки абсолютно плохие, что абсолютно хорошие. Просто не существует никаких иных механизмов условного "объединения" сообщества в какой-либо движухе. Мораль предполагает предпосылки, время на выработку своей структуры, публичное объявление действием и народное голосование, ответную реакцию на манифест новой морали. Всё это способно усилить интерес членов к сообществу. И зависит больше от количества участников, от их твердости и пассионарности" Поэтому Семен Петрович собирает людей, простых людей жителей деревеньки социум. Семен Петрович втирается к ним в доверие. Привлекает их к себе. Семен Петрович ведет за собой уже сплоченную группу. Ведет в выбранное им совершенно случайно направление. Отпускает их позволяя им двигаться вперед, дожидается момента когда действия направляемого им формирования людей столкнутся с океаном общественности. И аккуратненько в блокнотик записывает результат. Ставя им и себе моральную оценку сообразно реакции общества и наступившим последствиям. Иногда последствия окрыляют Семена, ему так и хочется танцев, пульсом бьет бит и кванты хорошего настроения заполняют танцпол его души. Иногда Семен плачет как ебаная сука. "Может быть я единственный, волнуемый сильно, искренне?" - переживает Петрович. Но тут же осекается. Он не хочет, да и не может знать ответ на этот несомненно важный для окружающих вопрос. Петрович понимает что беспристрастно злой воле природы, допустившей человечество наконец-то до счастья взаимопонимания, почему-то необходимо отменить в нуль свое решение именно на нем, несмотря на все старание, которым заплатили их общие предки за это счастье, и, главное, нисколько не скрывая этого от него и его сознанья, как скрыла она от коровы. Только запуская свои аналитические тентакли далеко вглубь человеческих отношений он понимает, где он находится. Только так, словно летучая мышь отсылающая сигнал вперед, он способен ориентироваться в пространстве. Только так он способен эффективно существовать, действовать и развиваться на благо общества на посту министра культуры. Только так, при таком порядке, он принимает на себя в одно и то же время роль истца и ответчика, подсудимого и судьи и находя эту комедию, со стороны природы, совершенно глупою, все-таки способен переносить переносить эту унизительную комедию. Теги:
-6 Комментарии
#0 21:09 23-07-2019Гриша Рубероид
Маянез то купил он не. неа, Маянез это щастье, а щастье не купишь первая часть хороша. Вторую нахуй. Ну, в смысле, в журнал "Семья и школа". "Семья и школа" прям совсем занудное говно? тут всё просто половина фраз лишняя. как у меня прямо. эт я еще порезал раза в два в три всю демагогию Возможно, стих Анны создан под влиянием рассказа. Первая часть очпонравилась. Вторая для специалистов возможно полезна. Еше свежачок Как мало на свете любви,
Примерно, как в капле воды Стекающей понемногу, Встречающей по дороге Таких же подруг по счастью, Сливающихся в одночасье В штормящую бурю из слов, Громящих покой валунов. Как много на свете беды, Примерно, как в море воды Ушедшей под траурный лёд.... Смотрю на милые глаза, Все понимают, не осудят, Лишь, чуть, волнуется душа, Любовь, возможно, здесь ночует Я встретил счастье, повезло, Недалеко, живет, играя, Черты твои приобрело, Как поступить, конечно, знаю Как важен правильный ответ, Мне слово ваше очень ценно, Цветы, в руках готов букет, Все остальное, несомненно.... Ты слышал её придыханья,
В детсадовском гетто тебя забывали. Срезал до неё расстоянье, По тонкому льду на салазках гоняя. О будущем ей напевая, Гоним препаратами по парапетам, Шагал вдаль по окнам стреляя, Людей поражая синхронным дуплетом.... 1
Любви пируэтами выжатый Гляжу, как сидишь обнимая коленку. Твою наготу, не пристыженный, На память свою намотаю нетленкой. 2 Коротко время, поднимешься в душ, Я за тобой, прислонившись у стенки, Верный любовник, непреданный муж, Буду стоять и снимать с тебя мерки.... |