Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Децкий сад:: - Письмо Дедушке

Письмо Дедушке

Автор: godsayit
   [ принято к публикации 12:57  29-12-2005 | Giggs | Просмотров: 462]
Ну, здраствуй, дедушка!

Как там у тибя дила? Как паживают гномы и снегурка? Все нармалек? Как здоровье и фсе такое? У нас тут все заипись, пагодка как раз новогодняя. Только вот чета с настроением.

Я бля особо рассусоливать невхуй не буду, скажу коротенько. Вот скажи: я в 2004-ом себя хорошо вел? Вроде неплохо! Хули, те редкие эпизоды с «моментом»… ну и там со Светкой нехорошо получилось… Бля, да похуй, кто святой щас? Вот, к примеру, Стас кошку бензином аблил, и че? Все у него нармалек!

Я че просил тебя, старый ты пидараз?! Я че, желал там дворцы или верталет? Нихуя! Тарпеда чемпион? Нет? А почему?! Купили мне собаку? Тоже нет? А какова хуя! Ты ведь, барадатая шняга, сам понимаешь, что за базар ответить придется, мне перед пацанами неудобно нах. Ну хуй с ним, с сабакой этой, Тарпедо тоже, но КРАСОФКИ! Вот ведь ты сука! Я бля сразу, как твои глаза пьяные, падла, увидел, понял - пиздец! Я тебе песенку пел? Хоровод с тобой, мудаком, водил? Так скажи мне, сифка-бурка задроченая, ну нахуй мне этот Лего?

Я же понятно по-русски написал: КРАСОФКИ АДИДАС! Ты че, вафля, савсем уже не рубишь, кто тебя ебет и кормит?
Ладно.

Кто старое помянет… ну, ты понял. Я как последний мудаеб вел себя в этом году харашо, я под падушку записку написал, вот пишу это письмо, типа дублирую, чтоб ты, мудло пенсионерское, не проебал ничё! Запиши и запомни: Я ХОЧУ:

- гоночную машинку на пульте управления, желательно такую черную, с красными палосками
- наконец-то отъебать Снежанку, падружку Светкину
- косуху такую всю в заклепках
- ну и… бля ну, как уж палучится, тут я беспязды без наездов, хули, панимаю, что чудес не бывает, но ты уж пастарайся, пусть Тарпеда станет чемпионом… ну или хотя бы кубок возьмет!

Но запомни, блядь красноносая, если в этом году ты меня наебешь, то тибе ваще пиздец! Имей ввиду - я смотрю телевизор, я знаю где ты живешь! Приеду, зарежу и оленей, и тебя, выебу снегурку бля, внученьку ебливую твою, спалю тваю избушку и всех родственников тваих найду и порешу! Век воли не видать!
Так что не залупайся! А делай че те говорят! Понял!

Всё! Жду ответа как соловей лета!

С уважением, ученик 2-Б класса Никита Боярский.

ЗЫ. С Новым Годом! ;)


Теги:





0


Комментарии

#0 13:49  29-12-2005Аригато    
новогоднее украшение рубрики. Пазитифф и все такое
#1 13:53  29-12-2005Подружка    
гыыы, и тебя с новым годом, Никита.
#2 13:54  29-12-2005Aborigen!    
Хуйня, вариация на тему Я-хуею-дорогая-редакция-пишет-вам-Оля-пять-лет
#3 13:59  29-12-2005наваХУЙдаНАСЕР    
нестыкофка)какие нахуй олени?..эт у санты йобыной алени...предурак этат ученик и хуй ему в рот..пущай албанский учет далбайба кусок....опятьжэ Тарпеда...сразу нахуй вощем
#4 14:00  29-12-2005Слава КПСС    
Ахуительно. Лехко и ф тему.
#5 15:34  29-12-2005rak_rak    
по моему пиздато
#6 15:38  29-12-2005Giggs    
Ога, еще в канце песьма надо было "бум шанкар!" добаветь, тада б ваще заибись было, а не фторичной поебенью.
#7 15:43  29-12-2005лео    
Гиггз насмешил. Заебись!
#8 17:19  29-12-2005Шарапов    
Торпедо - чемпион! И ниибет.
#9 17:24  29-12-2005КОШКИ 2шт    
распечатала почему-то. Буду декламировать гостям вместо новогоднего выступления президента
#10 08:20  30-12-2005Змей    
Дедушко Марос, сцуко сраное, пришли мне пожалусто ништяков пиздатых, тёлок и пива.
#11 14:27  11-01-2006norpo    
даа... мощщщ! полный позитиф.
#12 23:13  19-01-2006Штопка    
белиссимо!!!лучше и не может быть.снимаю шляпу. когда вспоминаю текст, начинаю в неистовстве ржать...окружающие думают, што сошла с ума

Комментировать

login
password*

Еше свежачок


Мне бы тело молодое
И копну льняных волос -
Встретил взглядом взор девичий
И столбом к земле прирос.

Побежал бы я вдогонку,
Про миры ей нёс бы чушь,
Приголубил бы девчонку,
Как навек влюбленный муж.

Видно в сердце отболело....
Был бы счастлив я на фронте личном
Непрерывно каждую минуту,
Не была бы Катя истеричкой,
Не была бы Валя ебанутой.

Жизнь бы не казалась дребеденью
Не текла бы в пасмурном миноре
Если бы у Оли были деньги,
А у Тани сиськи как у Оли....
Утрирован город который выглядывает из окон.
Он вытянутый, серый и охлаждённый .
От этого холода ты даже мысленное закутываештся в кокон .
В нем все разрушает твой внутренний климат - новорожденный.
Твоя оболочка видна уже и снаружи ,
А внутренний манго души под надежной защитой....
14:54  08-08-2018
: [5] [Децкий сад]
Кто последний кусок у народа украсть
Не побрезгует?
Власть, обнаглевшая власть!
Кто нагрёб, что и правнукам жить будет всласть?
Ну конечно же власть, ненасытная власть!
Кто прикроется вами, когда вдруг напасть
Враг решится?
Всё власть, трусоватая власть!...
Я, намедни, проснулся с утра чуть живой,
натянул на ходули со скрипом кальсоны.
Заглянул в холодильник, а он, блять, пустой!
Водку, пиво и спирт умыкнули масоны.

Хуй давно не стоит и висит кое-как,
И на вид весь такой - омерзительно сонный....