Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Палата №6:: - МАТЬ РУССКОГО ПОРЯДКА

МАТЬ РУССКОГО ПОРЯДКА

Автор: Madman
   [ принято к публикации 11:22  18-06-2024 | Лев Рыжков | Просмотров: 219]
Анархия - мать русского порядка /Madman

Анархизм - доктрина весьма древнего происхождения.
В современную эпоху разочарования в правовом государстве он противопоставляет себя историческим путям государственной жизни.
Как любое движение он распадается на литературно-научное и артистически-этическое направление его вождей и радикально практическое направление масс.
Современный русский анархизм проходит этап несвязности в идеях и маразма в действиях. Но оружия не слагает, так как за традиционными формами этого учения кроется некая незыблемая идея, остаётся живою его сущность, его руководящий принцип.
Уже Кропоткин в своих последних произведениях переносит центр тяжести с революционной реформы общественного устройства на эволюцию самого общества, на воспитание людей в духе анархии.

Дух анархии есть дух свободы, то действительно вечное и священное, в жертву которому приносится практическая жизнь.
Исключительность, с которой анархизмом берётся начало свободы, свидетельствует о неразрывной связи этого начала с глубинным человеческим инстинктом.
С болезненной чуткостью относится анархизм к стеснения свободы, проистекающим от принудительной власти государства. Анархизм отрицательно относится к господству начал коммунистической диктатуры и политических условий "правового" государства.
Анархизм сохраняет своё значение ревностного стража свободы.
"Если наша концепция общества без власти и трудно осуществима, она необходимый противовес, препятствующий индивидуальной свободе потонуть в торжестве тоталитаризма",- пишет анархист Малато.

Общим для всех течений анархизма является его отношение к государству: государственная власть есть зло.
Отрицание государства в анархизме имеет совершенно другой смысл чем в коммунизме.
В существе анархизма содержится идея опоры на природный социальный инстинкт, а не на действие принуждения в его разнообразных формах.
Для коммунизма "отмирание" государства - возможное следствие исторического развития, а не первейшая необходимость его отрицания.
Государственная власть и государственное принуждение несовместимы с анархическим пониманием свободы как основного закона человеческого общения.
В коммунизме исходным началом является понятие коллективизма, а счастье личности полагается в слиянии с обществом. Господство общества над личностью в коммунизме естественно связывается с самим существом общественного устройства. И поскольку государство является одной из форм организованного господства общественного начала, оно вполне совместимо с коммунизмом.
Как только коммунизм утрачивает разрушительный, революционный характер, он ведёт свою деятельность в государственных рамках.
Для анархизма такой разворот немыслим, бунт против государства являет его существо, потому что безусловный закон свободы не допускает примирения с государством.
Анархизм по природе своей революционное учение, так только при условии ниспровержения государства ожидает действительных улучшений.
Следует сказать сильнее: анархизм лишь до тех пор остаётся анархизмом, пока он сохраняет своё индивидуалистическое начало и в силу этого отрицательно относится к идее власти.
Настоящий и подлинный анархизм не знает уступок демократическому либерализму: его верховным принципом остаётся природное начало свободы в его исключительности и безусловности.

Анархизм - восстание не только против власти, но и против всякого авторитета, против всякой нормы, против всякой обязанности, включая воинскую.
Анархический бунт не ограничивается человеческими установлениями: личность, жаждущая полной свободы, с логической последовательностью приходит и к бунту против идеи Бога как высшего авторитета, неразрывно связанной с почитанием земных правлений. Полнота обетований анархического идеала устраняет потребность в религии. Свобода - Бог анархии!
"Бог для того, чтобы быть Богом, должен быть правящею силой",- пишет анархист Трекер.
Ему возражает русский православный анархист граф Л.Н.Толстой: подлинная идея закона Божьего есть идея личной свободы. В законе Божьем человек освобождается от законов человеческих. Здесь понятие анархической теократии в широком смысле слова - господство Свободы в облике Истины-Любви над всеми прочими элементами жизни.
У Толстого не абстрактный принцип свободной личности стоит на первом месте, а абсолютный Божественный генетический закон.

Анархизм опирается на достижения этологии, антропологии и зоокибернетики.
Научный анархизм далёк от абсолютизации социального индивидуализма на почве логического нигилизма. Он не утопия "чистой свободы", а форма отражения естественной генетической природы человека в общественной и индивидуальной жизни.
Поэтому в качестве точной социальной науки допускает свободное функционирование идей и форм жизни, отражающих инстинкт коллективизма и симпатии.
Анархизм - последняя надежда человечества, ищущего общественного идеала в плоскости гармонического единства на пороге очередной диктатуры - диктатуры Искусственного Интеллекта. Возглавить священную борьбу человеческого с искусственным - законное право анархизма.

Анархизм - истинная русская политическая вера, поскольку на русской почве идеология может быть только Верой, но не умозрительной логической конструкцией западного типа поведения.
Вместе с тем это последняя Вера русского народа.
Свобода, настоящая и полная свобода исцелит Россию от её страданий. Речь идёт о страдании человека вообще, а не только наёмного работника как у коммунистов.
Тут проблема мировой скорби, а не конфликта классов. Этой скорби подвержены одинаково богатые и бедные, и в экономическом обороте, и в политической жизни, и в интимных отношениях.
Источник скорби - иго власти.
И для всего этого единставенное и последнее средство исцеления есть Свобода.

У анархизма не может быть никаких соглашений и сделок с существующим рыночным строем.
Русский анархизм верен своему принципиальному началу отрицания государства и деятельность в составе государства для него не имеет смысла. Внимание, речь не идёт о защите русского народа наряду с государством!

Русский анархизм ставит перед собой задачи:
- "найти форму общественного устройства, в которой каждый, соединяясь с другими, повиновался бы только самому себе и оставался бы столь же свободным как и прежде" ("Общественный договор" Руссо);
- утвердить новую философию права, когда ограничение свободы исходит от самой личности, из присущего ей генетического сознания нравственного закона, о чём первый заявил Кант;
- разрешить проблему совершенного общения, удержав чистоту анархического принципа, выраженного в учении Штирнера.

У Штирнера принципиально отвергается идея власти, регулирующей свободу, идея нормы, ограничивающей индивидуальную волю, идея авторитета, стоящего над личностью.
Свободное гармоническое общение может состояться только как результат социального творчества, творческого взаимодействия личных сил анархистов.
Жизнь в коммуне анархистов - феерия, пиршество освобождённых эмоций, рай на земле...
На место положительных определений рассудка анархизм ставит творчество, освобождённое от всяких стеснений и уз лживой морали. Понятия нормы, закона, долга он заменяет на понятия жизни, деятельности, силы, свободы.
Не от мысли надо идти к жизни, а от жизни к мысли, учит анархизм. Надо снять с общественной жизни путы власти и тогда она засияет полнотой творчества и скрытым богатством своих сил.
В этом суть социального оптимизма анархизма, доводящая мечту до высшего её напряжения.
Безусловная свобода признаётся нами, русскими анархистами, началом всемогущим и всеисцеляющим. В основе стихийного движения свободы скрыта всемогущая сила, сила инстинкта, сила личной гармонии и общественного порядка.
Освобождённая от правовых пут внутренняя свобода каждого, в свою очередь, "свяжет" зло в виде всеобщей вражды.
Но откуда взять анархизму "священного огня", чтобы сделать веру в свободу прочной и непоколебимой?
Очевидно в достижениях современных наук о человеке, его поведении как социальном мышлении в поступках, обусловленных врождёнными механизмами морали точно так же как рассудок подчиняется врождённому механизму логических умозаключений. Причём природа подарила человеку пока не раскрытый механизм творческого озарения, интуитивного предчуствия-ясновидения и усмотрения моральной истины рода в индивидуальных поступках.

Анархизм не есть вседозволенность, но жизнь и деятельность согласно законам человеческой природы. Анархизм не утопия, а практическая деятельность в соответствии с убеждением, что "прежде всего надо создать нового человека, тогда создастся и новый мир" как пишет анархист Лорюло (Lorulot).
Мелких экономических и социальных реформ для осуществления анархического идеала недостаточно.
Чаем нового русского человека-анархиста, который создаст новую русскую землю.

Анархизм решительно дистанцируется от всяких коммунистических классовых доктрин и становится на почву истинного, чистого гуманизма: человек полагается центром идеальных стремлений, а не "говорящим орудием" в руках государственно-правовой власти.
Анархизм должен стать идеологией Русского мира, нового Русского мирового порядка.

Настоящим объявляю призыв в интербригаду анархистов при ЧВК "Вагнер". Запись непосредственно в ЧВК. Командовать буду я.
Анархисты - вперёд!


Теги:





-1


Комментарии

#0 11:22  18-06-2024Лев Рыжков    
Познавательный трактат.
#1 14:27  18-06-2024Ева    
Сейчас, прочту. Надеюсь мне понравится.
#2 07:02  19-06-2024Ева    
В общем, про Северную Корею, я так поняла.
#3 12:10  19-06-2024Владимир Южный    
Чем вот так ебать мозги, лучше постирать носки. Но пару абзацев я прочёл, и да, губительная штука любопытство.
#4 23:42  28-06-2024Вавилен Гламурский    
Штирнер - мудак, либерал, предшественник анархо - капитализма. Основой русского порядка быть не может.

У нас есть - наши!

Кропоткин, князь, и Махно Нестор Иванович - анархо-коммунисты.

Коммунизм, в принципе, предполагает ликвидацию классов, для прекращения из эксплуатации капиталом, как принципом, при этом всякий работник, даже капиталист, является наёмных работником системы.

Лекция глупая, рассчитанная на недопониманий основ политологии.


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
19:59  28-06-2024
: [3] [Палата №6]
Много мыслей роится в моей голове
Много мыслей - простых и ненужных
Я стараюсь избавиться, но, не вполне
Они слЕпы, тупы, непослушны

Мой товарищ по разуму, так мне сказал,
Умный гад, а зовут его Толя -
Говорит, мол, движения нету назад,
Наслаждение связано с болью

А другой, Александр, так сказал, неспеша -
Ты пойми, и прими всё послушно
Лишь сознание есть, больше нет ни шиша
Ну, а тело - и нахер не нужно

Часто думаю я, находясь в тишине,
Возлежа на увядш...
14:14  27-06-2024
: [2] [Палата №6]
Каждый мой срыв больно бил как предательство
Самого близкого рядом со мной.
Долгие годы терпел издевательства,
Молча стоял за сутулой спиной.

Может домашний зверёк, только светится.
И говорит, как поёт дивный хор.
Часто рисует небесную лестницу....
17:09  23-06-2024
: [3] [Палата №6]
* из опыта раздвоения

Птицы разлетелись по деревьям
Прячась под замокшую кору
Много есть путей, но все неверны,
Это понимаешь по утру

В барах, и прибрежных ресторанах
Вязко разливается шансон
Здесь опустошаются карманы,
Здесь всех раздевают до кальсон

Плохо на круизном теплоходе
Хочется вдруг выпрыгнуть за борт
Но гораздо хуже в непогоде,
Виски потребляя между рвот

Внятное лишь слышно на курорте,
Сладкое биение в груди
Прыщик нежно выдавишь на ...
11:22  18-06-2024
: [5] [Палата №6]
Анархия - мать русского порядка /Madman

Анархизм - доктрина весьма древнего происхождения.
В современную эпоху разочарования в правовом государстве он противопоставляет себя историческим путям государственной жизни.
Как любое движение он распадается на литературно-научное и артистически-этическое направление его вождей и радикально практическое направление масс....
12:03  14-06-2024
: [1] [Палата №6]
Внешний рулон дорог
Внутренние ветра ожиданий, тщеты
Посмотри: этот сирый шланг, этот жир
Эта куча тепла-говна, се: Олех

А возьми же нож и разрежь
Этот мозг, с вонью, с луной
Ты не лей водку ему
Ты убей его за стихи

Говори, слова вороши
Точно так же средь пастбищ, средь ферм
Ферзь лопаты – стоит Емельян
Он гоняет мух и говно

А приходит к нему Олех
И сидят они средь коров
И кричит Олех: я не тот,
Я в чухонской бляди воскрес

Если дали крест, то б...