Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Про скот:: - О заботе![]() О заботеАвтор: Эдуард Кобринчук Природа позаботилась о том, чтобы наделить родителей инстинктивной заботой о детях. Не сделай она этого, родители заботились бы о детях так же, как заботятся об интересах остального социума. И люди вымерли бы, не успев появиться на свет.Потребность в заботе о ком - то не простирается дальше узкого круга родственников, и близких друзей, а так же домашних питомцев, таящих ледников и белых медведей. На защиту последних люди жертвуют время, и деньги. И если предложить им жертвовать в пользу нуждающихся, не согласятся на это. Ведь помогая "белым медведям" они исправляют мир, а, в заботе о людях не видят для себя удовольствия. Их добрые поступки не имеют отношения к заботе о ближнем. Они вызваны выгодой для себя. Поэтому не стоит удивляться тому, что, в мире выбрасывается множество товаров, и продуктов питания, а миллионы людей испытывают голод, и нужду. Такая забота о ближнем не может служить регулятором взаимоотношений в обществе. Её пытаются укрепить третейский суд, нравственные, и религиозные правила. Но и они не могут заставить кого - либо, неформально заботиться о людях, если они не близки ему. Природа вывела нас из круга семьи. В нём люди ощущали себя близкими друг другу. Этим она преследует нашу пользу. Вот только за её "заботу не способны поблагодарить. Для этого необходимо постигнуть её замысел относительно человека. В природе не бывает случайностей, и в ней нет"лишних деталей". Действуя согласно предназначению, которое определила для них природа, создания наслаждаются. И как может человек судить о ней, и не ошибиться в своих суждениях, не понимая, для чего природе потребовалось его создавать. У остальных творений, вопросов о создателе не возникает. Лишь человек задаётся вопросом о смысле жизни. И не случайно, так как ответом на него служит замысел природы, с какой целью его создала. Реализация своего предназначения, способна наполнить его жизнь смыслом, и наслаждением. Но возникает вопрос, — "Разве есть у человека власть идти вопреки природе, и не выполнять свою функцию"? Природа обязала его существовать в обществе. А сегодня на его жизнеобеспечение работает ведь мир. Следовательно, человек полностью зависит от благополучия мира, и должен заботиться об его процветании, как, о своём собственном. И мы не можем этого изменить. Человек всегда отдаёт обществу больше, чем получает сам. Таким образом он забоится о нём неосознанно. Ведь это противоречит его желанию. И пока это не совпадает с его желанием, вынужден страдать больше, чем наслаждаться. И видится ему, что не существует в жизни никакого смысла. Мир является результатом слепого случая. А если создатель и обладает разумом, то потерял к нам интерес, и не управляет человеком. Хоть этого не может быть. Забота о социуме, как о себе, является функцией человека относительно общества. Так почему же природа не обязала его исполнять функцию инстинктами, как обязала животных? Они ощущают полезное "сладким", а вредное, "горьким". И если бы не забрала у нас этот анализ, испытывали бы наслаждение от правильного функционирования в обществе. Однако при этом остались бы самодостаточными животными, без развитых чувств, и разума. Она сделала нас людьми и наше предназначение не в обслуживания биологических тел своего вида. Через отношение к социуму, как, к себе, мы постигаем замысел природы, её мудрость, и любовь к нам. Ведь человек создан именно для этой цели, сознательно участвовать в её любви, через любовь к социуму. Теги:
![]() -1 ![]() Комментарии
#0 18:18 27-08-2024Лев Рыжков
А может быть, мы как раз и ощущаем наслаждение от того, для чего созданы, а больше ничего и не нужно?)) заключительная речь ведущего передачи "пусть говорят" Трудно не согласиться с тем, что наслаждаемся от того, для чего созданы) А вот с тем, что, больше ничего не нужно, есть маленькая проблема. Чтобы прийти к такому заключению, должны сначала хотеть всего, кроме главного) Еше свежачок ![]() В твоей ванной живет большой крокодил.
Такой огромный, что хвост не помещается. Всегда страшно к тебе в ванную заходить — Зубы почистить или хер после секса подмыться. А вдруг ты его недокормила, и эта гадина всё откусит? Он смотрит хищно своими жёлтыми глазами — Ты для него как парнокопытный, только на двух ножках.... ![]() Торгуя старыми мечтами, о наблюдателях мечтая,
Дрожит моя фата-моргана в глазах чеширского кота. И в бесконечной мелодраме нет ни конца, ни дна, ни края, И снова у бубновой дамы десятка свистнула вальта. Пусть тонут миноносцы в ваннах, но, растворясь в песках диванов, Барон Мюнхгаузен упрямо себя вытягивает вверх Туда, где солнце с облаками, где он парит над дураками, И треуголкой режет воздух летящий рядом белый стерх.... ![]() Гордо бросили набеги В огороды Чуки Геки, Потеряли крупный гонор Перелазить за заборы. Если лезут в интернет На детей управы нет. Из ружьишка не пали Солью в задницу сопли. Могут монстрами потом Разохотившись гуртом Дать обделаться Земле От всесилья захмелев.... ![]() Не позволил папочке расслабиться Сын опять сегодня от души. Ну зачем короткий вечер пятницы Занимать вопросами спешит? За папашей тень все ходит малая И у ней вопросов полон рот. Через год уж с ними не пожалует Сам конечно многое поймёт.... Эти ночи безветренные,
не догадаешься верит ли нам слов черепаха везущая солнце на панцире: — Я видел, теперь мне не просыпаться бы! На подоконнике лучиками разлит всплеск утренний: встретимся… встретимся… встретимся ли под земли пластом?... |