Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Децкий сад:: - Боги

Боги

Автор: Дик Кант
   [ принято к публикации 10:16  31-01-2006 | Giggs | Просмотров: 1609]
Когда человек еще только начинал становиться существом действительно разумным, он почувствовал потребность в познании. Он задавал себе вопросы: кто, как, зачем, откуда, почему. Естественно никаких ответов он не имел и иметь не мог. Но все же, некоторым явлениям человек нашел объяснения, исходя из собственного опыта, наблюдений за происходящим в окружающем мире. С возникновением речи человек обрел способность делиться своим опытом и результатами своих наблюдений с другими людьми, жаждущими знаний. Коллективно были подмечены определенные закономерности. Шли годы, десятки лет, сотни, тысячи, но большинству известных человеку на то время явлений так и не суждено было стать объяснимыми. Но человек боролся, человек познавал, и чем больше он познавал, тем больше понимал, что сфера непознанного становится все шире и шире. Человек устал. Человеку нужно было сбросить бремя познания, бремя, которое он сам взял на себя и которое преследовало его со времен обретения ним способности мыслить, переложить эту тяжкую ношу на плечи кого-нибудь другого, кого-нибудь, кому было можно полностью доверять и не сомневаться в нем, в его знаниях, опыте. Человек выдумал бога. Человек стал человеком.
Человек перестал познавать мир. Обладателем всех знаний человек объявил бога и стал познавать его. Вместо попыток объяснить какое-либо явление, установить причину того или иного негатива, человек начал молиться, полностью отдав свою судьбу в распоряжение бога, и, когда из сотни молитв, обращенных к богу, услышанной становилась лишь одна, вера в него все крепилась и крепилась. Человек был счастлив и обращал свое внимание только на услышанные молитвы. Но с течением лет человек стал замечать, что большинство его просьб так и остаются проигнорированными. У человека вновь проснулось желание познавать, и тогда он придумал грех, придумал грешников, чтобы попробовать объяснить нерасположенность бога к людям в тот или иной момент. Грешников начали наказывать, а бога стали наделять человеческими чертами. То, что характерно было им, обычным людям, они начали приписывать и богу. Бог теперь мог уже быть не только добр, но и зол. Когда бог становился зол, человек пытался всячески задобрить его, чтобы избежать гнева. Он все больше и больше молился. Однако старания были тщетны, и человек придумал жертву. Первыми жертвами стали фрукты, потом животные. Но богу было мало, и человек принес в жертву человека-грешника. Но и это не помогало. В глазах человека бог становился все более кровожадным, и тогда ему стали отдавать совершенно невинных людей: детей, девственниц. Человек стал отдавать богу лучшее, что имел сам, но той расположенности бога, о которой человек мечтал, ему так и не удалось достигнуть.
С разделением труда, человек задумался о сложности мира, и о том, что одному богу трудно справиться с ним. И тогда он, выдумал других богов, каждый из которых управлял конкретной сферой деятельности, известной на то время человеку, и подчинялся главному богу. Человек создал пантеон. Но видов деятельности со временем становилось все больше и больше, человек придумывал все новых и новых богов, чтобы освободить их от нехарактерных для них обязанностей, и в конце концов, не будучи способным постичь всю многогранность мира, наделил богов способностью размножаться, подобно людям. Человек утратил контроль над популяцией богов, и боги стали независимыми от человека. Их количество росло и росло, из сфер деятельности они распространились на сферу чувств, групп предметов, природных явлений, с каждым днем захватывая новые ареалы и дробя между собой уже существующие. Один только колосок пшеницы, едва взошедший на поле, имел уже несколько покровителей: бога пророста, бога корня, бога стебля, бога колоса, бога роста, бога созревания, бога урожая. Человек продолжал верить, но вскоре богов стало настолько много, что он не мог вспомнить всех их имен. А боги жили своей жизнью: женились, изменяли, размножались, веселились, отдыхали, вступали между собой в сговоры, предавали друг друга, убивали, казнили, борьба за власть над пантеоном стала их основным занятием. Боги забыли о своем главном призвании – помогать людям, боги больше не обращали внимания на человека, не слушали их молитв, не внимали им. Боги забыли человека. Человек разуверился в богах, человек забыл богов - и боги погибли.
У человека вновь проснулась жажда познания, его кругозор, знания и возможности постичь бытие расширились, но все равно оставались ничтожно малыми и оказались никчемным инструментом для достижения поставленной перед собой цели. Человек снова вернулся к богам, но, не желая повторять совершенной им в прошлом ошибки, лишил их возможности размножаться подобно людям. Люди уравняли всех богов, среди них больше не было главного бога, никто никому не подчинялся и занимался лишь только одним вверенным ему делом. Но боги были хитрее людей. Боги были богами. Боги стали размножаться путем деления, они рождались из уст, ушей, ступней, рук друг друга, они проникали в людей, непорочно оплодотворяли их. Появлялись новые боги, общество богов постепенно расслаивалось, рожденные из уст стали считаться выше рожденных из ступней, среди богов появилась аристократия, элита. Вновь началась борьба за власть. Аристократической верхушкой богам под страхом казни было запрещено давать жизнь другим богам, используя органы, происхождение из которых считалось более привилегированным, чем происхождение, которое имел сам рождающий бог. Появились варны и касты богов. Аристократия управляла более престижными сферами деятельности человека, а соответственно им уделялось больше человеческого внимания, им приносились лучшие жертвы. Вскоре богов, появившихся на свет от бога и человека лишили статуса бога. Недовольство среди богов росло. Начались бунты, восстания, войны, свержения, репрессии, казни, ссылки. Большинство богов погибли в этой войне, в остальных – люди окончательно разочаровались. Они поняли, что боги также грешны и мало чем отличаются от людей. Они ведь сами их создали по образу и подобию своему. Чего они еще от них ожидали? Люди перестали молиться и этим богам, перестали говорить с ними, приносить им жертвы. Люди забыли этих богов. И эти боги также погибли.
Люди долго страдали. Они чувствовали себя незащищенными и уже не могли жить без бога. И Бог первым сделал свой шаг им навстречу…


Теги:





0


Комментарии

#0 10:22  31-01-2006Giggs    
нудотина...
#1 10:27  31-01-2006Дик Кант    
Согласен
#2 10:35  31-01-2006Eratocat    
"вера в него все крепилась и крепилась" - ёптыть!

"Крепла и крепла", если чо.

Креотиф - хуйня, но зато радует хорошее знание русского езыка. ))

#3 10:37  31-01-2006сионист    
кротовщина какая-то
#4 10:44  31-01-2006Дик Кант    
крепла и крепла. пиздец бля. лох))
#5 11:18  31-01-2006Марматус    
насчет "крепла и крепла" согласен.

Крео понравился идей и знанием русского языка.

#6 11:20  31-01-2006Марматус    
забыл, изложено сухо
#7 11:28  31-01-2006bitalik    
Про читкоды. Аминь нах.
#8 11:31  31-01-2006Дик Кант    
Шо такое читкот?
#9 11:37  31-01-2006Марматус    
"И Бог первым сделал свой шаг им навстречу…"

Как я понял это "идея" всего крео, бля, можно было уместить весь крео в 5 строк.

#10 11:46  31-01-2006Дик Кант    
Марматус

Ващета Я сначала хотел нахуйярить в два раза больше, а патом заибалсо и спать пошел

#11 11:55  31-01-2006Марматус    
Дик Кант

Ты раскрыл тему создание бога, тему ебли бога и человека, тему ебли бога и бога. Последним же предложением перечеркунул все эти темы.

Концовку нужно было другую, а то получается как кинофильм Матрица 2.

#12 12:00  31-01-2006Дик Кант    
Да нихуйя я не перечеркнул, ведь все эти ебли, бойни и войны только в сознании человека и существовали. При помощи своего религиозного мировоззрения люди и познавали мир
#13 12:24  31-01-2006Марматус    
Дик Кант

Бля, ну об этом и надо было писать! На хуй такую КОНЦОВКУ писать. мог спокойно закончить "И эти боги также погибли." Потом бы нахуярил 2ую часть

#14 12:24  31-01-2006Марго    
Дик Кант

када это ты выучил русс яз ???

#15 12:32  31-01-2006Дик Кант    
Марматус

Не могу с тобой не соглачиться. Вторая часть планировалась, только вряд ли ее стал бы кто-то читать, так мне кажется.

Марго

Всосал с малаком матери. гыг

#16 12:42  31-01-2006Depressant    
Что это вас, батенька, на философию потянуло после Йалоппуке? На тему, которую вы затронули, тома написаны, талмуды целые. А вы вот так, в 2 странички все раскрыть решили? Не пойдет. Даже и пытаться не стоит.
#17 13:01  31-01-2006Марматус    
Дик Кант

Кстати, надо было попробывать и положить это на сюжет(ы).


Depressant

В том то все и дело, что талмуты написаны и прочитаны.

И данное крео скорей всего является кратким изложением собственного понимани данной темы.

#18 13:54  31-01-2006Подружка    
соглашусь с Гиггсом
#19 14:04  31-01-2006norpo    
Прочитал в отличии от некоторых подружек у которых даже и своего мнения нет.

Хули сказать - про Богов. Похоже на крео по обкурке, особенно заметно в конце, получился стеб, ничего серьезного, что можно было-бы разбирать нет.

#20 14:12  31-01-2006ЖеЛе    
Когда четал прецтавилось: мне препод по научному коммунизму над ухом четаит двухчасовую лекцыю без перерыва на перекур...

Штоб втупить про што - нада четать 2 раза, но , бля, втарой рас не смагу...извини афтар...

#21 14:27  31-01-2006Дик Кант    
norpo

Я не курю, пивка конешно во время нопесания вчира глотнул. гыг

#22 15:55  31-01-2006Dazed    
перетрём за теологию?
#23 15:58  31-01-2006Дик Кант    
Dazed

Я бы это теологическим опусом вряд ли назвал

#24 16:11  31-01-2006Марматус    
Dazed, а вот я бы перетер, люблю эту тему.
#25 16:14  31-01-2006Дик Кант    
Дык Я тоже люблю так шопесдетс
#26 16:23  31-01-2006Dazed    
я не ф смысле обсуждать каноны религий, я ф смысле -неплохая линия размышлений, хоть и прав Гикс.
#27 16:32  31-01-2006Дик Кант    
Да, текст нудотина, он неживой, здесь Я полность согласен. И до появления Бога после гибели второй очереди богов должно было дохуйя времени, и должы были умереть еще несколько очередей богов. К тому же совсем не затронут факт кражи богов одних народов у других, "убийства" людьми чужих богов, смены богов, предательства своих богов.

Может и правда фторую часть накатать, для себя хотя бы))

#29 16:39  31-01-2006Марматус    
Дик Кант

Если будешь вторую часть катать, незабудь про сюжет

#30 16:40  31-01-2006Dazed    
"Спижженые боги"... думаю будет интересно
#31 16:41  31-01-2006Дик Кант    
Сложно из безсюжетного в сюжетное перейти плавно. Тогда надо сделать так, чтобы это выглядело как вступление. Какой длины должна тогда быть основная часть??? Но Я подумаю.
#32 16:43  31-01-2006Дик Кант    
Dazed

Надо будет с матчястью дохуйя поработать в этом случаи

#33 16:43  31-01-2006КОШКИ 2шт    
Дик Кант

а может не писать вторую часть, а попробовать идею воплотить в другом стиле, посмотреть на все немного под другим углом, одушевить богов, написать юмористичную зарисовку, поиграть событиями... не знаю что еще.

но не в академическом формате, не набором умных слов и предложений?

#34 16:54  31-01-2006Дик Кант    
КОШКИ 2шт

Когда-то Я нопесал креатифф о клонировании Иисуса из остатков крови на Туринской плащанице. Через два дня после публикации его на Литпроме, меня отпиздели, зобрали телефон, кошелек, деньги, праездной на метро и паспорт. Паспорт мне вернули в столе находок через два месяца в при очень загадочных обстоятельствах как раз на покрову. С тех пор Я стал суеверен, богобоязненен, и нуивонахуй с богов прикалываццо и шутить))

#35 17:03  31-01-2006КОШКИ 2шт    
Дик Кант

раз ты богобоязнен стал, то с твоей стороны написать: " Человек выдумал бога. "

Издеваешься?

#36 17:14  31-01-2006Дик Кант    
КОШКИ 2шт

Ты не правильно все поняла. Человек искал всему объснение, но найти не мог. Тогда он придумал бога, потом богов, когда не мог объяснить битие при помощи одного бога. Но эти боги как бы не были богами в прямом смысле слова. Это был плод их воображения. Настоящий Бог не мог предстать пред человеком тогда, потому что человек был не готов и не мог познать своим скудным умом истинного Бога. И когда человек разуверился в богах придуманных им самим, тогда настоящий Бог (назвать его можна как угодно) и протянул человеку руку помощи. В этом то собственно и смысл креатива. Ну или чота типа того.

#37 17:19  31-01-2006КОШКИ 2шт    
Дик Кант

Спасибо за объяснение. Тем не менее, это скорее тема для теологических бесед. Причем бесед между пророком и отроком, либо между двумя пророками, которые вооружившись матчастью и верой могут дискутировать до посинения.

#38 17:34  31-01-2006Dazed    
... становиццо очень интересно. Зоебала Армея и Политпром.

Дик Кант 16:54 31-01-2006. Сцылу. Реско.

#39 17:36  31-01-2006Марматус    
Бля, наконец то, теперь я знаю в чем смысл креатива, вот я долбаеп.
#40 17:40  31-01-2006Дик Кант    
Dazed

http://litprom.ru/text.phtml?storycode=7619#comments_start

У миня креативов не много мог и сам найти. Ничего особенного в этом нету

#41 18:02  31-01-2006Dazed    
нозвания то могут быть разными. в каждый фтыкать долго. или ты хотел штоб я всё твоё творчество изучил? пиарщег
#42 19:22  31-01-2006MVV    
Не побоюсь этого слова - ниасилил.

Но то што не Децкий сат, эт точно!

#43 19:54  31-01-2006Rolex    
"Нет-нет, Дик, не пиши нам про Пантеон и титаномахию, а лучше давай про хуй да пизду, учебку и дембель, спирт и блевотину, момент и глюки, что-то чтобы мы причастность чувствовали, короче. А то, понимаешь, привязанность воображения...и всё такое"


To be continued, по мере желания.

#44 10:00  01-02-2006Dazed    
Прочетал я твой http://litprom.ru/text.phtml?storycode=7619. Такое ощущение што крик душы в конце скатился до "заебало, закончу как-нибудь". Поделом тя отпиздили и фсё отобрали.
#45 10:23  01-02-2006Дик Кант    
Dazed

Я ж тебе говорил, что ничего особенного в нем нет. А отпиздили меня зря!

#46 13:50  01-02-2006Марго    
Креотив понравился. при чем больше чем то что на днях положили в Литературу.

нудноват конечно. ему бы остроты

#47 14:56  01-02-2006Дик Кант    
Марго

Я решил песать продолжение, по совету Марматуса будет сюжет, где будет говориться о спижженых, убитых и преланых богах. Будут жывые люди и появяццо имена богов. Это типа прологом будет. Последний абзац из этого крео уходит нахуй


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
15:10  22-04-2024
: [8] [Децкий сад]


Всегда всех интересует с кем Ленин был в разливе? Отвечаю - с Зиновьевым.

Приспособив для вынашивания революционных планов обычный шалаш, Ленин погрузился в думы, которым постоянно мешали назойливые комары и не менее назойливый Зиновьев....
19:27  20-04-2024
: [5] [Децкий сад]

Привет, мне грустно и печально,
Что глаз твоих не разглядел,
Ты хороша, так нереально,
Ну что за рок, за беспредел

И встречи были и общенье,
Был, недопустимо близорук,
Как не хватило мне прозренья,
Порочный, неразрывный круг....
«…И если,
Нет не если, а когда
И до тебя дотянется беда,
И не помогут доллары и блат,
То погружаясь в персональный ад
Ты вдруг прозреешь на секунду, две.
Но нет.
Предохранитель в голове
Перезагрузит сеть, и ты опять,
В сансаре будешь горе горевать
И подбирать вопросы на ответ,
И верить, что твоих источник бед,
По гамбургскому счёту – это Бог,
Которому на вас людей не пох
И это всё проверка и в конце…»

Но, что-то прочитав в моём лице
Бродяга оборвал свой...
Новый день на пороге весны,
А кого-то ведут на заклание.
Неисповедимы и не ясны –
Молчание!

И вплетая в узор новый день,
Жизнь бракует картинку на миг.
И над городом черная тень –
Крик!

А за далью миров Гегемон,
Вечно жив и всегда одинок....
17:12  18-03-2024
: [8] [Децкий сад]
Пришел ко мне сынуля
И мучает народ:
"Так это, папа, правда,
Мы когда-нибудь умрём?"

Не знал, как мне ответить.
Не думал, что пустяк,
Потом опять подумал,
Ответил как-то так:

Бывают дни поярче,
Бывают посерей,
Бывает хрен не слаще,
Хоть патокой залей!...