Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Guten Tag:: - DEPECHE MODE. “Touring the Angel”.Live in Moscow 2006.DEPECHE MODE. “Touring the Angel”.Live in Moscow 2006.Автор: Сергей Минаев Когда мы подъезжали к «Лужникам», мне позвонил знакомый со словами «здесь очередь – ты не представляешь. Я в советское время так даже за мясом не стоял».Действительно, зрелище спешащих прорваться на концерт само по себе шоу. Толпа народа, растянувшаяся во всю длину забора «Лужников» и кольцо оцепления, состоящее из милиции. По поводу организации хочется написать отдельно. Да, безусловно, стояли все очень долго, проходя через первый кордон. Но, нужно отдать должное организаторам и милиции. Все избежали давок, драк, все живы здоровы, а главное, никакой псих не бросил на сцену бутылку, сорвав концерт и не взорвал находящихся в МСА зрителей. Что по сегодняшним временам – большой плюс. Как сказал один из стоявших рядом со мной: « Я ради Депешей и не на таком морозе простою». И я тоже. Единственное, что мне лично не понятно, почему остановились на Лужниках? Боялись не собрать «Олимпийский»? Судя по ажиотажу перед концертами, судя по выступлениям «ДМ» в 1998 и 2001 годах, вряд ли «Олимпийский» был бы пустым. Не взирая на стоимость билетов. Вообще, «Депеш Мод» можно назвать русской национальной идеей. Во всяком случае, я был бы не против такой идеи. В 1998 году, в разгар финансового кризиса аншлаг в «Олимпийском» показал, что, несмотря на ужасную обстановку в стране, мы все еще живы. И вот, в 2006, я стою в Фан-зоне «Лужников» и разговариваю с людьми разного социального положения и достатка, с людьми, приехавшими из разных городов России, с людьми, объединенными любовью к Великой Группе. Многие из них, мои ровесники, с которыми в конце 80-х мы ходили в «Молоко», и к памятнику Маяковскому, на день рождения Дейва. Другие – старше нас. Двое мужиков, лет под сорок стояли позади меня весь концерт подпевая почти каждой песни и изредка выкрикивая «Мартин, давай какой-нибудь медляк из старых!». Очень много молодежи, которые выросли уже на альбоме “Ultra”, но так же подпевают всем старым хитам группы. Все начинают скандировать «Депеш Мод, Депеш Мод», не отрываясь смотря на сцену с висящим над ней серебряным шаром. И вот, вспыхивает голубой свет, декорации, обрамляющие клавишные зажигаются огнями и становятся похожими на летающие тарелки и с первыми аккордами “A Pain that I’m used to” выбегает Дейв Гэхен. Зал ревет. Передо мной сотни рук вскидывают вверх мобильные телефоны с камерами и фотоаппараты-мыльницы. Шоу началось. Я пытаюсь делать телефоном какие то снимки, но все они получаются плохого качества из за света со сцены и постоянно вскинутых над головой рук окружающих меня. В конце-концов я бросаю это. «ДМ» без пауз выдает John The Revelator, A Question Of Time, Policy Of Truth, Precious, Walking In My Shoes, Suffer Well, - постепенно наращивая энергетику публики. Гэн снует по сцене с микрофоном, ломает себя в каком то неистовом танце. Когда все мы готовы уже вылезти на сцену, Мартин меняет тональность концерта первыми аккордами Home. Вся режиссура концерта строится на некоем противостоянии сил Добра и Зла. Идею зла олицетворяет Дейв Гэхен, который носится по сцене с микрофонной стойкой в руках, изредка замирая у края сцены, чтобы одарить зал сатанинсокй улыбкой и подмигнуть подведенными тушью глазами. Дейв представляет из себя сгусток сексуальной энергетики. Он потрясающе пластичен, великолепно двигается и моментально заводит зрительный зал. Мартин Гор, являет собой полную противоположность. Он практически всегда статичен, и исполняет гитарные партии с сияющей улыбкой Будды на лице. Улыбка не сходит с лица Гора до самого конца шоу. Если Дейв – демон, то Мартин, безусловно, Ангел. У него даже крылья за спиной имеются. Маленькие. И от него действительно исходят какие то потрясающие флюиды добра и грусти, заставляющие многих девушек в Фан-зоне лить слезы. Дейв и Мартин потрясающе дополняют друг друга. Судя по их лицам, они погружены в исполнение собственных партий по полной программе. Особенно это видно, когда Мартин спокойно, даже чуть заторможено играет свои аккорды, в то время как Дейв падает на колени, заходясь в экстазе во время исполнения “John the Revelator” или наоборот, когда Мартин ломает себя во время исполнения безумно лиричной “Home”, а Дейв просто танцует в трансе, позади него. Затем, видимо в качестве передышки для нас следуют I Want It All и The Sinner In Me. Дейв начинает снова входить в экстаз во время исполнения I Feel You, рефрен которой поет весь зал. После Behind The Wheel начинается безумие. На экране шара во время исполнения песен бегут слова: Надежда, Боль, Инфляция, Любовь, Конкуренция, Секс, Агрессия. Затем экран гаснет и снова зажигается, являя собой человеческие глаза. «Депеш Мод» начинает играть заглавную композицию с культового для всех жителей бывшего СССР альбома “Violator” - World In My Eyes. На экранах, висящих позади сцены, появляется изображение розы. В первых рядах фан-зоны так же появляются розы, в руках у зрителей. Дейв падает на колени, а зал падает в кому. Последние песни Дейву можно было не петь, мы бы сделали это за него. Во время Personal Jesus и Enjoy The Silence, Дейв направляет микрофон в зал и песни исполняются куплетами. На экранах – детские рисунки идущего короля, затем короля в короне – передается вся эстетика видео клипа, который каждый Фан «депешей» знает наизусть. Я поворачиваюсь и смотрю на зал, который подсвечен огнями зажигалок и мобильных телефонов. Это апофеоз. Огни даже в VIP зоне. (Вообще, VIP зона на подобных концертах это полное недоразумение. Или любовь к понтам сильнее, чем любовь к музыке?). Затем группа уходит, чтобы еще раз вернуться на бис. Выходит Мартин, чтобы исполнить под аккомпанемент единственного клавишника «Leave in Silence”. Затем возвращаются все. На Just Can't Get Enough зал раскачивает руками вслед за раскачивающимся Дэйвом. В зале уже никто не сидит. Все вскочили со своих мест и хлопают. Everything Counts почти не поют, за «ДМ» это опять же делает зал. Снова уход – и снова выход на бис, теперь уже последний. Мне почти не видно сцену, когда играет вступление к Never Let Me Down Again – все подняли руки вверх и не опускают их до конца шоу. Некоторые в Фан-зоне стоят с опустошенными лицами, понимая, что все скоро кончится. Аудитория лежит у ног «Депеш Мод». И Дейв Гэхен – голый по пояс, блестящий от пота. Он стоит, раскинув в стороны руки и запрокинув голову назад. Свет, бьющий сзади него создает иллюзию того, что Гэн нависает над залом. Как огромная птица…нет, скорее, как Падший Ангел, распятый на кресте нашего обожания. Ангел, с телом восемнадцатилетнего подростка, покрытым татуировками и душой восьмидесятилетнего старика, покрытой шрамами героиновых ломок. На шаре, висящем над левой стороной сцены, вспыхивают и гаснут слова Sex, Pain, Angel, Love, Vice. Кажется, что они вытесняются напрямую из сознания Дейва. Мессии, чудом выжившего в безумные 80-е, чтобы не дать нам умереть от тоски в лицемерные в своей политкорректности 2000-е. И мы, стоящие перед сценой, готовы поклоняться ему. Дейв поднимает вверх руку и говорит «Я люблю Вас!» и «Лужники» заходятся в экстазе. А он стоит, опершись на микрофонную стойку, со своей сатанинской улыбкой, купаясь в лучах обожания, бьющих из наших глаз. Он держит зал на своей ладони все два часа, которые продолжается концерт. Смотря на него, понимаешь всю разницу между настоящим рок-идолом и фальшивкой. Между Артистом и скоморохом. Безусловно, у него не спросишь: «Дейв, почему в вашем творчестве так много римейков?». Он настоящая Rock Star – 100% pure. В финале концерта, Дейв и Мартин, стоя спиной к спине поют Good night Lovers. От избытка эмоций Дейв целует Мартина в лоб – тут девушки, стоящие впереди меня, начинают плакать. Like all soul sisters … поют «Депеш Мод» …and all soul brothers – заканчивает Москва. «Я буду скучать по Вам!» - прощается Дейв. Мы уже скучаем, брат, мы уже скучаем, говорю я. Как жаль, что все закончилось. Хотя нет, не так. Как хорошо, что они снова доехали. Надеюсь, что не в последний раз. Москва. Лужники. 04 марта 2006 года. Теги:
-15 Комментарии
блять, ДМ... зато к нам Оквареум приезжает скора. личная нелюбовь к дискомфорту перевешивает всё остальное. очень жаль, что любое крупное музыкальное событие у нас это орды нервных ментов, кордоны и заграждения, очереди, давка, что в итоге забирает немалую часть хорошего впечатления. Не был на концерте( к сожалению) в Питере. Пока слышал только отрицательные отзывы. Отвратительный звук, крайне скудный свет. При том , что они в туре, то-есть везут всё своё.....Интересно послушать мнение музыкантов.... я был в 98 на ДМ, ща не пошёл, непорадовал меня альбом нихуя Спасибо, Амиго. Написано настолько образно, что читая, представляла себя там... И так живо вспомнилась "Молочка" и ее четверги, которые считались днями Депеша, черные рубашки, заправленные в джинсы... эх, ностальгия! увидев очередь, я поймал ОМОНовца и заплатил по 1000 рублов с носа, за проход без очереди! Выхода на бис не ждал, поэтому ушел чуть раньше, мля был не прав!!!! Но всё равно, те 1,5 часа чтоя видел это СУПЕР!!! Но в предидущий раз в Олимпийском было лучше!!!! Ходил в Питере, было круто. Удивился, что машину было не поставить. Наконец, разглядел кто такой Гор, до этого думал, что он чмошник. Во время концерта было ощущение прекрасного черного моря (не путать с лужей на юге России). Героиновая наркомания, по ходу, не проходит бесследно текст супер к депешам отношусь прохладно металлика в 1991 году жгла всяко не хуже и я думаю, ничего сильно круче я в жизни уже не услышу и не увижу 2 спиди Металлика будет в этом году в июне - июле!!!! Публика основательно готова принять антихриста. 2 белкин а ты в 91-ом в ТУШИНО был?! Бесплатно:)! Книгу кстати кто-нить видел в продаже? на Озоне висит в статусе "Нет в наличии", типа "Ждем с минуты на минуту". Была. На концерте. Фан-зона. Первый ряд. Середина сцены. Люблю их. Истина. Бондорчуг-то был? А вот на Мегадет народу было в меру. А оне поинтереснее Миталеки будут полюбому. ДМ хорошая группо, почти как Дюран 2р. Я ее в университете слушал. здравствуй жопа новый год Cargo, тебя ждет еще много удивительного. Мир так велик и прекрасен, достачно лишь протянуть руку. Не сотвори себе кумира хуйня этот ваш депеш карга гы) С Минаеф = дискатека 80х? Про крео. Охуенно передал атмосферу, читал, аж муражки па спине, будто сам на концерте. охуеть. Читал и думал, - кому DM , кому металлика. Летом приеду, однозначно кто грит что депеш хуйня- малолетние уебаны... я сам нихуя не фанат депешей - но помню какое влияние они оказали в конце 90-х на сознание молодых совков Знаком только по Endy Flatcher - не понравилось. тык - о вкусах не спорят. У всех свое понимание музыки и по нему о людях судить нельзя хоть и поздно ужо для высказываний, но ДМ - это культ нашего поколения б/п (и крео написан заебизь), типо как и пинк флойд, еще при совке году в 82м у друга отец-моряк привез пластинки "Стены" и на вопрос "ну и как альбом, ничо?" ответил сурово "у пинков хуевых альбомов не бывает". На днях вот помер Сид Баррет... я был на этом концерте. СУПЕР! Еше свежачок *предчувствие празднования
Вот так всегда под Новый год, Вливаешь в тело - водку, пиво, Но утро всё таки придёт, Оно придёт - неотвратимо Прикинешь года - ИТОГО, Не забывая слово милость Сообразишь, что ничего, Ну, ничего не изменилось И смрад вечерней глубины Сожрёт тебя уже второго Из самых недр своих, из мглы - Доест неспешно, понемногу Ну, что вам братцы пожелать?... Еле шагая в состоянии тупого fuck you По гололеду, Точно читая "Постороннего" Альбера Камю — Он, кажется, тоже был пешеходом, Я продвигаюсь к алфавитной позиции "Ю", К концу календарного года. И понимаю, Инсайт настигает Как сложенное оригами: Я не на тротуаре, Города нет под ногами!... В небе сине — янтарном застыл самолёт,
Припорошило спины проспектов и лица, Чертыхаясь, «моржи» выбегали на лёд, Чтобы прыгать, и с хрустом под лёд провалиться, Становились на лыжи и трогались в путь Отставные мужья и неверные жёны, Нарезали для ловли налимов резьбу Нестабильные общности умалишённых, Рассыпалась на бусины в лужах вода, Выворачивал душу серебряный Месяц, Стайкой быстрых дельфинов внизу живота Проле... ЛАО-ЦЗЫ…
Если долго сидеть У реки, где камыш и осока Шелестят на ветру По пустынным ее берегам, Можно в жизни успеть (В рамках ей же отмеренных сроков) Проплывающий труп Утонувшего видеть врага. . Плеск холодной волны Прибавляет движению ритмичность, «Раз, два, три… Раз, два, три…»: Труп качает холодная зыбь.... у мятой силуминовой кастрюли
с вареной бульбой (в трещину мундир) в кумаре млею дымных загогулин туплю в окно на полинявший мир октябрь дремлет в городских ладонях шершавых и разбитых о века что древний шут на шатко-ветхом троне с улыбкой мудрой злого дурака а в окна мелкий дождь свинцом сквозь сито из сизых грыж гноящихся небес змеятся капли пейсами хасида семь дней – и снег теплу конец.... |
Не очень-то люблю DM, знаете ли...