Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Децкий сад:: - Децтво

Децтво

Автор: Хуй в говне
   [ принято к публикации 02:44  03-05-2006 | Спиди-гонщик | Просмотров: 298]
- Тёмочка, тёмочка, блядь! Где ты сволочь?-

- Чо, опять мамаша нажралась?- спросил Тёму Петя-Воробей, прозванный так за непоседливый нрав и голову, которая постоянно вертелась туда сюда.

Тёма неспешно заряжал беломор, словно и не происходило ничего, не смерти отца два года назад, не как спустя два месяца дверь его родной квартиры ему открыл сосед Петьки, дядя Виталик, бывший зек, и как смотрела на него мать, словно прося прощения,

-Тёёёмааа!!!

не как целую неделю новоиспечённый отчим кормил его сладостями, а потом стал бить, бил Тёмку, а заодно и мать ... а заодно и мать, которая приносила в дом крохи из местной больницы, где работала няней для старух и стариков, ходящих под себя.

После первого года запила и мать, теперь Тёмку били оба, то за пролитый суп из пакетика вермишели, то за вызовы в школу, то за просто так, "чтоб не паршивел".

Раньше когда отец Тёмки, веселый рослый пожарник, вечно с чудаковатой улыбкой, был с ними, они с матерью получали на родительских собраниях то грамоты, то похвалу, а потом они шли домой державшись за руки и всё было по другому ... всё. Иногда отец брал Тёмку к себе на дежурство, и, если особенно повезет, разрешал поехать с ним на пожар.

А сейчас были только побои, друзья, которые пристрастили к травке и первый курс в ПТУ№16 где уже два года проучился Петька на сварщика.

Он не сам выберал судьбу, он не думал ещё тогда, в далёком детстве, что будет так. Однажды он, уже повзрослев, отслужив армию, женившись, выцарапал финкой на столике, где они обычно выпивали после работы ,как в одном известном фильме фразу "NO FATE"

Жена вешала бельё во дворе, не по далеку гонял в футбол их девятилетний сын Алешка. Вдруг Тёма подошел к нему и ласково погладил по голове - у него ещё все впереди...


Теги:





0


Комментарии

#0 12:15  03-05-2006Це Рульник    
Не плохо так, жизненная зарисовка...


Но ник афтар меняй и правда ахтунг какой-то...

#1 12:21  03-05-2006Цапфанов    
посмотрел на ник и решил нечетать
#2 14:51  03-05-2006fan-тэст    
Да уж, ник конечно многозначительный, чотам говорить.

Автор - меняй ник и пиши ещё, можно децл подлиннее.

Кстати, не увсех в жизни окружение формирует путь личности, сильные духом выходят и из низов, зачастую и выбираются потом на самый верх. Хотя то, что ты описал, случается несомненно чаще.

#3 16:00  03-05-2006Гавноархитектор(ОКБА)    
хуета безграмотная.

банальность с претензией.

а написано то хуевенько


низачот

#4 22:51  03-05-2006Saddam    
Все бы писали так кратко, цены бы вам небыло! А кстати, рассказ хороший. Не понял выбора рубрики.
#5 17:30  04-05-2006прЫнц    
жизнь сцуко. зачот нах! афтор,пиши ишо!

тока ник поменяй!


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
16:00  09-12-2016
: [7] [Децкий сад]
Намурлыкай мне сказку
О безбашенном счастье,
Что намедни влетело
Незаметно в окно,
И усевшись с опаской
На диване блохастом,
Пробурчало: - Брателло,
Пару рваных банкнот
Мне для полного драйва
Позарез не хватает...
Ну, не жмись, Буратино,
Одолжи до вчера!...
11:27  09-12-2016
: [6] [Децкий сад]
Время было уже за полночь. Я курил одну за одной. Егоров спал пьяный на диване. Данилыч разлил остатки водяры. Мы выпили. По телеку вещал отдел пропаганды Владимира Соловьёва.
- Тошнит меня уже от этого дерьма, выруби нафиг! – сказал я.
- Да, просрали блин страну!...
19:26  06-12-2016
: [10] [Децкий сад]
...
09:13  06-12-2016
: [17] [Децкий сад]
...
08:28  04-12-2016
: [17] [Децкий сад]
Выводить любили мы из статики
Сотни лучших преданных солдат.
Аромат прошел былой романтики-
Оловянным лишь ребёнок рад.

Нас ласкали школьные красавицы
Красотой улыбок в лучший час,
А сегодня всем нам улыбается
Лет и зим накопленный запас....