Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

какое слово из орфоарта (падоняза) тибе больше всево нравицо?

16:23  03-12-2004Paranoid
мне нравиццо, как выгледид слово "нопесал"
16:25  03-12-2004#1 Гм ыря    
нопесал, перажог, щочик, уйопки. крод.
16:25  03-12-2004#2 Эдуард Багиров    
Хуй.
16:25  03-12-2004#3 ДВА В АДНОЙ    
ситивой песатель ниибаца
16:26  03-12-2004#4 Гм ыря    
ищо зоебись я недавно предумол сетевое привецтвие клерков - преведруклерг.
16:29  03-12-2004#5 DeMoNiCheSkIy    
как может нравицо то, как слово напсАно не понятна...

...то как оно выгледит....

вам нравицца эта лужа на полу?


Я спокойна отношусь к алфавиту...

16:29  03-12-2004#6 Гм ыря    
ищо хорошо "или чотам"
16:33  03-12-2004#7 X    
ХУЙ, однозначно
16:34  03-12-2004#8 PolPot    
падонки? ну - ну.
16:35  03-12-2004#9 X    
Полпот, я токо што придумал новую хуйню.

"Инет-терпила"

16:35  03-12-2004#10 Клеветник    
сцукобля
16:35  03-12-2004#11 X    
не. "Сетевой терпила лучше"
16:42  03-12-2004#12 Гюльнара Мамава    
нищеброд, защекан

сцукоблянах

16:53  03-12-2004#13 Repellent    
Старое падонское слово МОЩЩ!
16:55  03-12-2004#14 Re-All*    
чота, ващето, щщи
16:56  03-12-2004#15 НИЖД    
ниибаццо (устар.)
17:07  03-12-2004#16 Лавейкин    
песда, пелотка
17:09  03-12-2004#17 Буратина    
"несмокдачетать"

ф смысле харошее слово

17:14  03-12-2004#18 НИЖД    
Да - пелотка - это шыдэвр
17:19  03-12-2004#19 Норкоманы    
"есть чо?"
17:30  03-12-2004#20 Lisitca    
ниасилил
17:39  03-12-2004#21 Gіggs    
Когда первый раз увидел слово нед (нет) - вообще ржал.
18:31  03-12-2004#22 Кузин    
ужос
18:59  03-12-2004#23 Дик Кант    
Могдонольцъ, дочьнег
12:54  04-12-2004#24 SEBASTIAN KNIGHT    
Кстати, слово "нищеброд" ещё контркультурный писатель Бунин использовал.
02:00  05-12-2004#25 Titix    
про сцуку и сцылку забыли..

а там де "дохуя сцылок"..ваще супер..

03:17  05-12-2004#26 Ёк    
чота ни хуйня для падросткаф, йуный друк. так то
03:21  05-12-2004#27 Мишаня    
Жжош, песда, беспезды, ниибаца, ибацо, мудаг.

Один мой друк скозал мне, што у меня КОПРОЛАЛИЯ. Это значит люблю матершину.

03:35  05-12-2004#28 WALL    
Дети бля! "Хуй" решает беспесды!
03:38  05-12-2004#29 WALL    
Мишаня

Тебя наебали! А ты повелся! Учи матчасть. Особенно мертвый латинский язык. Копро - это говно и нехуй песдеть!

03:50  05-12-2004#30 WALL    
Кал (faeces, copros) формируется в толстом кишечнике из непереваренных остатков пищи, секретов, экскретов, слущенного эпителия и клеточного детрита органов желудочно-кишечного тракта и других тканей (кровь, лимфоидная ткань и пр.) и микрофлоры кишечника.
03:53  05-12-2004#31 WALL    
Так что, Мишаня, тебя элементрано назвали любителем говна. Если ты этим гордишься, то я пожалуй пойду руки помою на всякий случай.
04:09  05-12-2004#32 WALL    
Repellent

03-12-2004 16:53

Не, нихуя! МОЩЩА круче звучит!

06:43  05-12-2004#33 Чум    
мания непристойно выражаться называется - скатология.

Копролалия - импульсивное произнесение вульгарных или нецензурных слов.

06:58  05-12-2004#34 Чум    
цитата:

...один из родоначальников детской психиатрии доктор Жан Итар описал эти синдромы и дал название заболеванию - копролалия (от ГРЕЧЕСКОГО kopros - "помет", "кал" и lalia - "речь")...


вол - хронический пиздабол!

08:40  05-12-2004#35 Yugo Levo    
2Чум

че , асилил работу поисковика ?

09:39  05-12-2004#36 WALL    
Копролалия - частный случай хореи. Чум, тебе это любой психолог скажет.

Yugo Levo ты как обычно идешь нахуй.

Для остальных:

ХОРЕЯ - гиперкинез, характеризующийся разбросанными беспорядочными подергиваниями мышц конечностей (особенно верхних), туловища и лица. Больные суетливы, непоседливы, постоянно гримасничают, часто ушибаются об окружающие предметы, с трудом и недолго удерживают заданную позу Подергивания прерывают произвольные движения, придавая им некоординированность; типична танцующая походка. Вследствие оральных гиперкинезов возникает дизартрия, в тяжелых случаях больные совсем не могут говорить. Наибольшее значение в развитии хореи имеет поражение стриарных структур и мозжечка.

Больные издают хрюкающие, лающие и воркующие звуки, которые с течением времени переходят в повторение непристойных слов (копролалия).

Лечение: постельный режим, галоперидол, транквилизаторы. С превентивной целью показана противоревматическая терапия.

09:46  05-12-2004#37 WALL    
Yugo Levo

Я бы на твоем месте на Чума не песдел. Опасно это бгыыы А уш как поисковики работают он тебе расскажет лехко и непринужденно, когда ты кровью булькать начнешь.

Сань! Заебал! Забери свой пуховик! Я уеду скоро.

12:00  05-12-2004#38 Чум    
вол, опять хуйню написал.

психолог и психиатр, отличаются друг от друга как банщик от ортопеда. и все эти твои термины явно не из области психологии.

15:48  05-12-2004#39 WALL    
Чум

Ну давай поспорим! Термин "копролалия" относится к психологии (второй курс университета, первый семестр. "основы фобий"), так шта нехуй тут умничать!

15:50  05-12-2004#40 WALL    
Чум, так шта иди жену учить щи готовить (с)
15:59  05-12-2004#41 Мишаня    
НЕПЕЗДЕТЬ!

Копролал Мишаня.

22:10  05-12-2004#42 барыга    
Мацкфа
23:46  05-12-2004#43 Yugo Levo    
WALL , падаль ты бля , хули ебло своё бамжинное воткнул то.

Смешной ты блять лох , пока Чуму жопу лизал, он и насрать в ебло тебе успел , уморы.

01:06  06-12-2004#44 Stockman    
апять пра гавно
01:07  06-12-2004#45 Femina    
судьба такой
07:09  06-12-2004#46 fan-тэст    
пашлифсенахуймудаки - вот тож заебися слофцо.
11:56  06-12-2004#47 Repellent    
WALL

МОЩЩЯ - производное от МОЩЩ. Слово кста придумано профессором падонских наук Костой с падонки.орг давнопредавно

Комментировать

login
password*