Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения народ нахх, вапрос за мошынго, для пиесы

16:40  24-07-2009ЙП000
а чо вот есть таково типа шевинивы, но не шевинива а штоп нормальное было и ниламалось?
16:42  24-07-2009#1 Броненосец    
уазег
16:42  24-07-2009#2 matv2hoda    
УАЗег
16:42  24-07-2009#3 matv2hoda    
ипона мать!
16:42  24-07-2009#4 Броненосец    
анальный уазег
16:44  24-07-2009#5 Тоша Кракатау    
Сузуки джимми
16:44  24-07-2009#6 Боря Моисеев    
Сузуки самурай.
16:45  24-07-2009#7 ЙП000    
уазег какбы грузовечог. ональных правда невидал, мож переделале чота
16:46  24-07-2009#8 Броненосец    
анальный мумусег
16:48  24-07-2009#9 B52    
есть какая-то шняга шевролетовская мериканская, я у знакомого ахотнега видел. по размерам - такая же, а по качеству получше будет. как называется - не помню. поищи в инете если чо.
16:49  24-07-2009#10 52-й Квартал    
Киа Спортидж II
16:49  24-07-2009#11 B52    
таказ кстате корейца такого формата в серию запустил. отзывов не слышал, но думаю хуже наших машин тока индийские, так что должно быть нормально
16:49  24-07-2009#12 B52    
тагаз а не таказ канешна
16:55  24-07-2009#13 ЙП000    
чо в паискавеке то нобевать ёбана
16:57  24-07-2009#14 Арлазоров    
джип ранглер
16:59  24-07-2009#15 matv2hoda    
запорожец везде пройдет, патаму шта заднея калеса рулят.
17:01  24-07-2009#16 Пластид    
хэпятый бей...
17:03  24-07-2009#17 Евгений Морызев    
ЙП, отец ездит на шеви 2 года. 90т пробега ничего не сломалось. В кондее кончился фреон, но его этот как-то не бесспокоит.
17:03  24-07-2009#18 сионист    
dadi
17:03  24-07-2009#19 сионист    
great wall
17:03  24-07-2009#20 сионист    
надежные апараты
17:04  24-07-2009#21 Евгений Морызев    
Тагаз ТАГЕР, вон ОБ знает.
17:05  24-07-2009#22 Евгений Морызев    
Уаз пекаб, возьму себе как-нибудь, когда назреет необходимость.
17:05  24-07-2009#23 ЙП000    
к хэпятому, содам говорил, какоето зарядное устройство нужно особое...
Феат Мультипла
17:08  24-07-2009#26 ЙП000    
вобля тагер тагаз

http://autorambler.ru/catalogue/tagaz/2538b0/31247

ыы, шкодный кокойта

17:10  24-07-2009#27 Палосич    
Pajero "io" - маленький такой Паджерик, но по ходу с суперселектом и все такое.
17:16  24-07-2009#28 Евгений Морызев    
http://4x4.tagaz.ru/32/2/

отличный да

17:17  24-07-2009#29 DACHNICK    
ЙП огласи бюджет! ОНАЛЬНЫЙ бюджет канешна же
17:21  24-07-2009#30 ЙП000    
бюджэт прастой-тачило далжно быть бюджэтное
17:22  24-07-2009#31 ЙП000    
но так каг шевинива щя патпалтос, дешевле не будет палюбому
17:28  24-07-2009#32 DACHNICK    
йп памоему тут сравнивать нечева. или это дешовый и старенький иностраный джип типа jimny ,pajero mini , suzuki samuray либо более менее прилично выглядящая нива или шевраленива.


Щас говорят в обычную ниву ставят кандей и гидроусилитель я вшоке. А веть Нива это первый в мире джип с более менее комфортным салоном...

17:48  24-07-2009#33 херр Римас    
Фронтеру там посмотреть можно 10 летнюю.
17:50  24-07-2009#34 tarantula    
за тагаз можно б было доплатить, чтоб там этого пидарского фарша не было.
17:52  24-07-2009#35 Слава КПСС    
чем плох субару форестер?

Или судзуки эсикс 4 как у меня?

17:55  24-07-2009#36 Эдуард Багиров    
Додж Рам решает всю хуйню.
17:55  24-07-2009#37 DACHNICK    
Бывалый он плох ценой.... 5 летний форестер стоит тыш 500, и внем дахуя чо надо будет поменять за эти деньге.
17:56  24-07-2009#38 Слава КПСС    
а судзуки?
17:58  24-07-2009#39 Гусар    
Бля, заехал щас в Туапсе - охуеть пробки! Бери мопед.
18:01  24-07-2009#40 Евгений Морызев    
судзуки тут по ценам не далеко от форестера ушел
18:07  24-07-2009#41 Эдуард Багиров    
Во бля, уазег с движком аж от вайпера, 8.3 литра.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1779451.html

18:10  24-07-2009#42 Евгений Морызев    
Не надо это, куру оп заднее стекло размажет на разгоне.
18:10  24-07-2009#43 Эдуард Багиров    
бугага

а и действительно

18:12  24-07-2009#44 ЙП000    
ебббать, 500 лошадей. на эту корокатеццу

пендосы ёбнутые наглухо

18:20  24-07-2009#45 Эдуард Багиров    
С хуяли это каракатица? Оно с локомотив размером.
18:43  24-07-2009#46 ELVIS PRESLEY    
хотел бы увидеть человека который купит тагаз тайгер, в смысле реально купит не будучи под тягой, не наспор...
18:54  24-07-2009#47 Глупец    
ЙП, больше 1.5 литра не бери. а то умрешь не поебавшись
18:57  24-07-2009#48 Лютый ОКБА    
"Дервейс Ковбой" нциональные черкесские традиции качества
18:58  24-07-2009#49 Лютый ОКБА    
остальное копромиссы нахуй
20:08  24-07-2009#50 Профессор    
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1779451.html


Я не могу больше спать.

20:09  24-07-2009#51 Профессор    
Все мои покупки до сегодняшнего дня - заблуждения.
20:10  24-07-2009#52 Профессор    
О! Спасибо тому, кто разбанил.

Я, если откровенничать, очень соскучился.

21:27  24-07-2009#53 ЙП000    
тебя не розбанели, это сайд откотилсо на полгода
21:32  24-07-2009#54 Профессор    
Разбанили, Папугай.

Я после отката пробовал.

Что касается по теме треда, есть много хороших праворульных вариантов.

21:39  24-07-2009#55 ЙП000    
свят-свят...
21:48  24-07-2009#56 Профессор    
Не ссы. То, что дальневосточные барыги гонят на западный рынок РФ - сплошное наебалово. Восстановленное битье, реанимированные после цунами топляки, отжатые со скрученными пробегами корчи и т.д.

Если взять ухоженную японку и менять масло и другие расходники вовремя и оригинальные, она вообще не будет ломаться.

21:56  24-07-2009#57 ЙП000    
я какбе не в англии живу и каг правило езжу справа. пасему будет оно ломаццо или нет и какое там масло - глубако втаричьно...
22:06  24-07-2009#58 Профессор    
Исходя из слов, открывших тред, качество первично.

Оттолкнись от сухой статистики - аварий на левом и правом руле одинаково.

Весь ДВ на правом руле. Неудобств никто не испытывает.

Только при обгоне. И то больше теоретически. Потому что в городе обычно дорога более, чем в 1 ряд. А если в 1, то приходится набрать некоторую дистанцию, которая и то очень далека от положенных по закону 50 метров или чотам... И все как на ладони. А на трасе вообще похуй, где руль.

22:14  24-07-2009#59 сионист    
может на задний диван руль прихуйярить? там ваще удобнее
22:48  24-07-2009#60 Заратустро, мля.    
Исузу Амиго - нива нивой, но как-то получше.
23:08  24-07-2009#61 Жерделя    
Если соблюдать 50 на трассе, то ты хуй кого обгонишь. В эти 50 метров еще 4 машины всунутся,
23:15  24-07-2009#62 Гусар    
Мой друг однажды очень точно сказал про праворукие машины - все вроде так же, а что-то не хватает, такое чувство, что полхуя отрезали.

Хуй с ним, когда это развалюшка за 2-3-4 штуки баксов, но когда люди покупают трехгодичные навороченые джипы с правым рулем, только потому, что на несколько тыщ дешевле - ваще не врубаюсь. Внатуре, как полхуя отрезали.

23:17  24-07-2009#63 Дымыч    
вроде камеры обзора лепят на праворульки.
23:20  24-07-2009#64 Слава КПСС    
йопег в туапсе на праворульке будет иметь полное внимание. а сколько он будет ждать запчасть....

автопрофессор, йобана, иди приус из розетки вынь.

матерый автомобилист бляха.

23:20  24-07-2009#65 сионист    
ахуеть, с таким успехом на права надо на денди сдавать
23:21  24-07-2009#66 Дымыч    
а я сёдни ищо адну капеечку купил за шесть рублей. списал в утиль штоб матор выкавырнуть, а она сцука хоть и свиду страшная - едет ахуенна. аш жалка под болгарку иё теперь.
23:21  24-07-2009#67 сионист    
это я по поводу камер обзора
01:57  25-07-2009#68 Профессор    
Глупец, 50 метров, это, вроде, по правилам.

А я про то, что, сидя за правым рулем, нужно отстать от спереди идущего на чуть-чуть буквально, чтобы просмотреть встречку.

02:11  25-07-2009#69 Профессор    
Гусар, не нужно драматизировать ситуацию.

Зайди на любой японский автоаукцион и посмотри, сколько стоят джипы 2009 г.в. с пробегом от нескольких километров до 5 000 километров с оценкой "S", или пусть даже 5 баллов.

И отними эту сумму от цены джипа, стоящего в автосалоне.

И сразу врубишься.

А про "трехгодичные" джипы я просто промолчу.

А для того, чтобы закрепить нюансы матчасти, посиди в праворульном джипе и в леворульном его аналоге.

Можешь даже не ездить. Просто посиди.

папугай - лошара
03:09  25-07-2009#71 Гусар    
Профессор, я все понимаю. Сидел я в японских машинах, они реально круче европейских аналогов и по отзывам пользователей намного надежней. Но. Вот у меня, например, мерс американец и меня слегка дискомформит то, что за штуку-две сэкономленных, у меня не работает навигация, радио только на четных диапазонах, спидометр в милях и место под госномер неадекватное. Ну, еще и не русифицировано. Так там хоть по-английски, немецки, испански! А у японцев - иероглифы! И еще руль справа. Не знаю, у кого какое мнение складывается о человеке на машине с правым рулем, у меня - либо он не может себе позволить нормальную машину из-за бедности, либо жлоб, глупо экономит. Пардон, если кого обидел, понимаю - всяко бывает.
04:49  25-07-2009#72 Профессор    
Гусар. Разумеется, согласен. Не русифицировано, навигацию приходится переделывать кому надо, к радио коробочку за 20 рублей подключать для наших частот, место под номер неудобное.

Но это все незаметно на фоне феноменальной надежности.

Это просто, по-человечески душевно, ездить на машине, которая вообще не ломается.

Натыкаешься тут на форумах - моторы D4 гавно, электронные ТНВД говно, GDI говно. Но об этом пишут обычные свиньи, которые начинают лить масло лукойл, сливать с пароходов несепарированную солярку, ставить китайские фильтры и т.д. Этим можно пренебречь. Свиньи на то и свиньи.

Я лью нормальное топливо, нормальное масло, родной, допустим, воздушный фильтр за 1000 рублей, а не корейский за 250 и так далее... Ремни, все по расписанию.. И катаюсь в свое удовольствие. Что еще характерно, на японках при регулярной диагностике ничего не наебывается ВНЕЗАПНО. Если начал гудеть подшипник в ступице, он будет легко гудеть еще 5000 км. У нее колесо не отвалится, как у жыгулей.

Вот такие простые условия дают предпосылки для покупки.

Люди бедные покупают японку, с пробегом по японии, а потом еще и по РФ. Средний класс покупает японку с пробегом только по Японии. Состоятельные люди берут новую японку либо их люксовые варианты (лексус, инфинити). В результате, 99% ездят на японках. И это при всем при том, что у нас во Владивостоке есть и мерседес-центр, и форд, и рено и все остальное, на которых и ездит оставшийся 1%. Русских машин нет вообще. Я, например, не знаю, как выглядит лада-фекалина. Или шеви-нива. Я вообще модели новее шестерки не видел.

При другом соотношении можно было бы сказать, что на вкус и цвет и т.д. А так... Нельзя же себе вообразить, что 99% региона сплошь идиоты и жлобы. Так не бывает.

Просто потому что японские машины лучшие.

Если бы пошлины на иномарки не задрали, вся страна бы на японцах в конце концов ездила. На леворульных и на праворульных.

Вот, взять тот же мерседес... Знакомый купил. Прилетел ему камень в стекло на трассе. В мерседес-центре ему назвали чо-то 100.000 за него, не помню точно. Там еще спец-герметик, специнструмент и т.д. Он пожопился, ему за 20.000 отлили и установили где-то. Пошел дождь, не спецгерметик пропустил воду в салон, проводка сгорела нахуй. Теперь его мерседес ничего не стоит.

Мне, к слову, при тонировке лобового стекла пол-ведра воды закачали за панель, и хоть бы хуй по деревне.

А знакомый купил крузак и радуется жизни. А што делать, если страна такая. При интенсивной езде камень раз в неделю в стекло прилетает. 100.000 или 25.000? Это, Гусар, не бедность, и не жлобство.

Обыкновенный такой, повседневный рационализм.

Самое приемлемое соотношение цена-качество.

05:25  25-07-2009#73 Профессор    
Еще могу сказать, за што здесь любят правый руль.

То, што япы делают для внутреннего рынка, на порядок отличается от "на экспорт".

Ты написал, што в курсе.

Еще япы любят экспериментировать. Пихать на линию "с колес" все современные технологии.

Еще выпускать всякие сериии, типа "в честь годовщины концерна", "в честь годовщины марки", "в честь годовщины двора его императорского величества" и т.д. На них так и вешают лейбл, допустим, "20'th Anniversary". И уворачивают их так, как будто это сука не машина, а вообще хуй знает што...

Все эти машины за пределы Японии не идут.

Люди попроще покупают их с пробегом, люди посложнее покупают их новыми как-то через япов, с которыми сотрудничают местные фирмы.

Вот, пример. Тойота Цельсиор (западный вариант Lexus LX 460). 2009 год. Одна из опций - ткнул на мониторе пальцем место, куда нужно запарковаться, отпустил руль, педали, и машина "с филигранной точностью паркуется.."

Почитай,

http://www.elitecars.vl.ru/auto/available/new/149/

Новый автомобиль. Цена во Владивостоке 125.000$

Расскажи, среди ваших мерседесов и бээмвэ можно подобрать что-нибудь похожее?

И если можно, уточни, пожалуйста, сколько такой мерседес будет стоить?

10:57  25-07-2009#74 Безенчук и сыновья    
ну начялось...


а совсем еще недавно, по статистике, 90 процентов в стране ездили на жыгулях. всего несколько лет назад. "Нельзя же себе вообразить, что 90% в стране сплошь идиоты и жлобы. Так не бывает."(почти с). видимо, просто жыгули были лучшыми.


а еще 99% населения слушают пугачову, керкорова и белана. "Нельзя же себе вообразить, что 99% страны сплошь идиоты и жлобы. Так не бывает."(почти с). видимо, эти певцы(ого!!!) на голову выше всех прочих исполнителей, в том числе и зарубежных.


давайте еще припишем какому-нить товару неземное качество в силу его востребованности у электората. я, кстати, еще забыл про ЕР. если верить статистике - просто охуеть какая пиздатая партия!

11:01  25-07-2009#75 Безенчук и сыновья    
Профессор


ответь мне на один простой и даже примитивный вопрос. как получается, что такие пиздатые тачки вообще становяцца подержанными? в смысле, нахуя их косоглазые хозяева вдруг решают расстаца с таким невъебенным чюдом техники и вообще вершыной прогресса?

11:01  25-07-2009#76 Арчибальд Мохнаткин    
старик,если надо внедорожник за недорого - возьми лучше короткобазый второй паджерик,с 2,5-турбодизелем и механической КПП,похуй что будет ему десять лет,потом благодарить еще будешь мудрого Вавасека.
11:02  25-07-2009#77 Арчибальд Мохнаткин    
ИИТЕ ФХУЙ С ПРАВЫМ РУЛЕМ,ДРУЗЬА МАИ!!!
11:14  25-07-2009#78 Арчибальд Мохнаткин    
во,Гусар в 3:09 очень чотко высказался
11:35  25-07-2009#79 сионист    
Профессор 25-07-2009 05:25

такие системы автоматической парковки уже на фольцвагены ставят, профессор. и стоят они явно не 125 косых.

и лексус ЛХ не 460, а 470. а 460 ето ЛС.

все преимущества японок нивелируют одним ПРАВЫМ рулем. если недостатки американца можно перетерпеть, то с япошками совсем по другому. неработающее радио на сравнится с ежедневной опастностью обгонов

14:42  25-07-2009#80 Слава КПСС    
праворульным может быть только мак-ларен. все остальное компромисс.

есть у меня родня в хабаре. так они тоже ездили на праворульках. супер-пупер-жыпаны с камерами и прочей поебенью.

как только поднялись исчо чуть-чуть, таки купили себе нормальные машины.

я понимаю что когда за по соотношению машиноденег можно купить намного больше машины за каждый рубль.

и вина в этом только правительства, что не закрыла эту будку сразу 15 лет назад. не было бы тут порожняковых загонов о преимуществах праворулей в леворульной стране. это оксюморон. в стране ПРАВОСТОРОННЕЕ движение. причем здесь японки для внутреннего рынка?

14:45  25-07-2009#81 сионист    
кстати вариант - сделать на ДВ левосторонне движения, и пусть ебуцца как хотят.
15:02  25-07-2009#82 Слава КПСС    
да пусть хоть в жопу ебуццо. нахуя йопегу в туапсе праворульная машина и что он с ней будет делать?
15:15  25-07-2009#83 Гусар    
Да, праворульная для него будет в натуре вечная машина - заебется продавать!

Бля, опять еду в ебучий Туапсе, терпеть не могу этот город! Еще и пробки заебали.

15:33  25-07-2009#84 Броненосец    
надо отдать должное профессору, у него убедительные доводы
15:36  25-07-2009#85 tarantula    
московии пора с хохлами объединиться и лузгать семки у себя на задворках

захолустье бля

18:07  25-07-2009#86 Лютый ОКБА    
вообщето всеяпонские мошины-падаль и скотство

они там за качественный пластег нихуя не слышали

не ломаюцца-факт. тихие и быстрые-факт но дочевож это унылое говно...

14:55  27-07-2009#87 X    
лошадь купи ёбана
Комментировать

login
password*