Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения Авиадрочеры, вопрос15:03 23-12-2009Эдуард Багиров
Скажите, нахуя принципиально понадобилось разрабатывать и выпускать Сухой-суперджет? Он же по характеристикам хуже импортных одноклассников. Он маленький, дешевый и тупой. Почему вокруг него шума не меньше, чем вокруг совершенно сумасшедшего А380? Где я лох? 15:07 23-12-2009#1 Dess
Это как автоваз. 15:07 23-12-2009#2 Буцефал
Он в профиль на Як-42 похож, если на движки не смотреть. Может, поэтому, ггг. 15:08 23-12-2009#3 Эдуард Багиров
Но это же глупо. 15:08 23-12-2009#4 Dess
Эффективные менеджеры хотят есть. 15:09 23-12-2009#5 я бля
так же имею вопрос к авиалюбителям. сильно ли выпуклый профиль крыла надо делать, когда клеишь из картона и бумаги модель планера. а то чота хитрая система полёта получилась 15:09 23-12-2009#6 Хир
суперджет - среднемагистральный самолет, а цель - распилить бабла, так как уже сейчас факт очевиден - экономически проект не оправдался, сейчас вскрывается масса дефектов что приведет к утяжелению судна и еще большему снижению эффективности. Но лоббисты грамотно заличили распределителей денег, поэтому Туполев с похожим и раньше сделанным самомлетом сосет хуй, а Погосян скоро будет академиком. 15:12 23-12-2009#7 Dess
Мы ща еще бентли купим и в тольяьти перевезем. Руссо-балт будет. Или Bentley-Rus. Щас, погодь, мы им везде насрем, ссукам. Материнский капитал введем по всему миру, всех, блядь, на калины пересаим. Вон сааб издох уже. Это только начало. 15:12 23-12-2009#8 Сеньор Удолберто
Рациональная причина - построить макет и отладить на нем новый принцип конструкции. Основная причина - Эффективные менеджеры хотят есть (с). 15:12 23-12-2009#9 Буцефал
Часовые пояса резать не менее глупо. Лампочки эти энергосберегающие, что только глаза ломают - верх глупости. И самолет этот из ряда не выбивается, хуле. 15:13 23-12-2009#10 X
да тупо, чтобы не проебать авиапром, и в целях загрузки предприятий. А то если отказаться от производства чего-либо технологичного мы вообще рискуем рухнуть в тартарары. Бразилия, например, тоже производить джеты. Хорошие ли, плохие ли, сам факт, того, что страна занимается хайтеком, говорит о том, что не всё так хуёво. Короче, чисто политическая движуха, мало имеющая отношение к экономике. У нас. Как насчет Бразилии не знаю, скорее всего они таки зарабатывают. 15:15 23-12-2009#11 Dess
Всем детям с 6 лет колоть гормоны, укладывая рост в пределах 122-145 см. Сплошные плюсы: 1) Меньше жрут. 2) Одинаковые размеры одежды. 3) Увеличивается емкость транспортной системы. 5) Меньшая потребность в жилплощади. 4) Меньший расход лекарств на 1 человека. Проверено Администрацией Президента с 2000-го года. 15:16 23-12-2009#12 Сеньор Удолберто
я бля 23-12-2009 15:09 Лучше сделать не сильно выпуклый, но удлиненный. Иначе из-за лобового сопротивления будет терять скорость, своей-то тяги нету. 15:16 23-12-2009#13 Dess
Кормить, блядь, одинаково всех (но это еще у Жванецкого было). ЧТоб болезни одинаковые были. 15:17 23-12-2009#14 я бля
вот он падло скорость теряет значительно, да 15:18 23-12-2009#15 Эдуард Багиров
В хайтеке у нас тоже дурдом, оказывается. 15:19 23-12-2009#16 Dess
я бля 23-12-2009 15:17 груз в носу планера и регулярное посещение тренажерного зала должны свести к минимуму досадное влияние аэродинамики. 15:19 23-12-2009#17 Хир
насколько все до омерзения прозаично, просто пиздец, на этом самолете сейчас умеют летать только два летчика-испытателя и пиздец, и покупать его вынуждают, применяя методы экономического шантажа, так как это говно нахуй никому не нужно, а финансирование продолжается... Бразильсикй Эмбрайер уже имеет репутацию завода по выпуску отличных самолетов, а КБ Антонов у хохлов на порядок сильнее всех российских 15:19 23-12-2009#18 Dess
В хайтеке у нас места для дурдома нету... У нас только нанодурдом может получится. Маленький-маленький. 15:25 23-12-2009#19 DACHNICK
согласен с Сеней 15:27 23-12-2009#20 Эдуард Багиров
Дожили, блядь. Бразильцы делают самолеты лучше нас. 15:31 23-12-2009#21 Dess
Я вот в одной добывающей отрасли работаю в плане этого... как его... АйТи, вот. Так вот ни.ху.я. у нас не выдет ни.че.го. Блядь, все проекты строятся под распил+желание выебнутся, которое усугубляется, блядь, вопиющей некомпетентностью, не способностью прогнозировать. Это поколение 70+. Мое поколение. Я, кстати, не исключение нихуя. Я просто решил не лезть никуда, чтоб еблом и жопой не торговать за машину представительского класса и квартиру - 150 м. на Плющихе. Иногда, правда, жалею, конечно, но как посмотрю на эфффективных манагеров наших - бляяяя.... На хуй, на хуй. 15:31 23-12-2009#22 я бля
груз примотал. сильно запустить не получается, стены мешают, надо в какое-то большое помещение пойти 15:31 23-12-2009#23 Dess
Исключения есть, конечно (чтоб нигилизмом не страдать). Но, скорее, подтверждающие правило. 15:32 23-12-2009#24 Dess
Я бля, вообще на небольших моделях профиль крыла не играет никакой роли. 15:33 23-12-2009#25 Эдуард Багиров
А что мы производим лучше всех в мире? Осталось такое? 15:35 23-12-2009#26 Остральный боланс
ёлки, забыл йа про нано-фильтры от Единай России.. да нечтяк у нас хайтеком всё, скоро весь теченский каскад питьевой буит, дайте только бобла.. 15:35 23-12-2009#27 Хир
Дримлайнер взлетел у Боинга на днях - даже с опозданием на 2 года и на тебе блять сразу 900 заказов на производство этой машины, а Россия делает 8-10 самолетов в год, зарплата у специалиста по навесному оружию на вертолет, не знаю как точно должность называется, 40 тысяч рублей. 15:36 23-12-2009#28 Сеньор Удолберто
Багиров 23-12-2009 15:33 Магнитные материалы. 15:36 23-12-2009#29 Dess
Дети. В общем - надо стимулировать производство людей-доноров. Поскольку со стволовыми клетками мы тоже обосремся, блядь. Аспирин не можем сделать свой. Какие, на хуй, стволовые клетки... Какой барран поверит в торжество нашей науки, в плане биологии, если мы инсулин покупаем за рубежом в промышленных масштабах? 15:37 23-12-2009#30 Эдуард Багиров
А алюминий как же? Разве мы не ебем всех по алюминию? В том же А380 55 процентов нашего. 15:41 23-12-2009#31 Жерделя
я конешно могу ошибаться, но треть всего алюминия мутят в китае. 15:41 23-12-2009#32 Гармонист
сосны у нас в сибири растут лучшие в мире ещё. 15:41 23-12-2009#33 Жерделя
а у вас граждане процентов 10-15 15:42 23-12-2009#34 Гармонист
и природа крыма у нас уникальная. 15:44 23-12-2009#35 Остральный боланс
ёлки, забыл йа про нано-фильтры от Единай России.. да нечтяк у нас хайтеком всё, скоро весь теченский каскад питьевой буит, дайте только бобла.. 15:44 23-12-2009#36 Остральный боланс
ёбаныстыд.. 15:44 23-12-2009#37 сионист
ссж неплохой самолет, но русского там процентов 50 от силы, кроме того конкурентов в это нише у него как говна, даже на просторах СНГ есть ан-148 и туполев с альтернативными уже готовыми проектами. с а380 его сравнивать некоректно ибо весовые категории разные. 15:46 23-12-2009#38 Сеньор Удолберто
ХЗ. Но магнитопроводы в коллайдере нашего производства. В этой отрасли наноматериалы были еще до наноистерии. И еще мельче даже. 15:46 23-12-2009#39 Остральный боланс
у нас вон хацкеры недавно опять сити-банкъ нагнули на десять меллеонов долоров.. с 1994 года ебут их по тихой, причом ещо в том году далёком обналичили сходу лям.. 15:47 23-12-2009#40 сионист
сеньйор, в колайдере есть даже какие то хохляцкие девайсы 15:47 23-12-2009#41 Хир
ссж - кусок дорогого говна, а не самолет 15:50 23-12-2009#42 Остральный боланс
а - прастите, десятки миллионов, гыгы www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/12/22/374363 пречом негр какойта выступал в ящике, и скозал што поцонов нада ловить и брать на работу в теже банки, эта типа самый надёжный выход.. боран блядь чернажопай.. 15:51 23-12-2009#43 Polygraph Sharikoff Jr.
нефть и магнитеги на холодильник по-моему всё. 15:53 23-12-2009#44 сионист
хир, и что же в нем гомняного кроме низко посаженых движков? 16:05 23-12-2009#45 Хир
Русафоп -у него нет сертификации и летать он по европе не может, соответственно его никто не купит кроме какого-нибудь алжира - на нем стоит такой сложный джойстик пятого блять поколения, что управлять им могут только два человека во всем мире - не помню точное количество пассажиров, на перевозку которых он расчитан, но их число стремительно уменьшается, так как обнаруживающиеся конструкционные недостатки требуют усиления фюзеляжа, следовательно - утяжеления - деньги, потраченные на разработку этой хуйни уже перестали считать, себестоимость уже космическая, а они продолжают поступать и поступать - сорваны все сроки поставок по уже существующим контрактам на Аэрофлот и т.д., пени и штрафы - если они будут выплачены съели всю рентабельность контрактов Этот самолет не имеет экономической двигательной силы и обречен на неудачу 16:10 23-12-2009#46 Талалаев
У нас охуенный кедровые шишки. 16:10 23-12-2009#47 метеорит
чугунное литьё тоже нихуёвое у нас 16:13 23-12-2009#48 метеорит
и физики-теоретики. без коллайдера нашли этот бозон Хиггса, эмпирически. пока эти долбоёбы в ЦЕРНе трятят миллиарды, наши при помощи китайской шариковой ручки и доски с мелом двигают фундаментальную науку 16:15 23-12-2009#49 Талалаев
Колаедер без нас заебались бы строить если чо. Под Протвино почти подобный проект прикрыли под конец перестройки из-за нехватки бабосов. Один из моих преподов гордился участием в том проекте, всякие фотки показывал и сокрушался. Мы нихуя не умеем делать некие обыденные вещи в конвеерных масштабах. А щас с этой ёбаной построенной экономикой построенной на откатах вообще хуй чо сдвинем. Все настолько охуели и раслабились, что перестали соображать. Низкая квалификация очень у менеджеров самого разного уровня. Люди нихуя не могут организовать вообще. Десс точно всё описал. 16:16 23-12-2009#50 Хир
а правда, что когда колайдер запускали, кто-то из наших за столом жрал и крошка от хлеба этот колайдер снова сломала? 16:17 23-12-2009#51 Сеньор Удолберто
Наверное. Я, когда волнуюсь, тоже жрать начинаю как свинья. 16:18 23-12-2009#52 Безенчук и сыновья
дети у нас заебатые получаюцца. не, когда вырастают-то - гавно канешно выходит. но когда только родились - нашы лучшие. 16:19 23-12-2009#53 Талалаев
А чо француз не мог нарыгать булкой или улиткой? или америкос какой котлетой с хлебом? 16:19 23-12-2009#54 метеорит
да я в курсе, Талалаев. Я в нём даже был, под землёй, в 92 году. и на старом тоже был, который в качестве бустера хотели прилепить к новому. там теперь проекты - от велотрека до плантаций шампиньонов, гг. препода не Семён Самуилыч звали. или Анатолий Константинович? 16:21 23-12-2009#55 Эдуард Багиров
Меня высадило в ахуй, что на А380 одних только проводов пятьсот тридцать (!БЛЯДЬ!!) километров. По технике я деревянный, но и то понимаю, что это не двужильные провода наши блять в пластмасске. 16:23 23-12-2009#56 Талалаев
метеорит, я там не был. У меня не было преподов евреев как не странно..ггг Не один был. С голубыми глазами, прошедший всю войну. 16:24 23-12-2009#57 сионист
Русафоп -у него нет сертификации и летать он по европе не может, соответственно его никто не купит кроме какого-нибудь алжира это временно, сертификация будет, тем более потому что там авионика почти вся европроизводства - на нем стоит такой сложный джойстик пятого блять поколения, что управлять им могут только два человека во всем мире не в теме - не помню точное количество пассажиров, на перевозку которых он расчитан, но их число стремительно уменьшается, так как обнаруживающиеся конструкционные недостатки требуют усиления фюзеляжа, следовательно - утяжеления тоже не слышал такого - деньги, потраченные на разработку этой хуйни уже перестали считать, себестоимость уже космическая, а они продолжают поступать и поступать согласен, но арсений правильно обосновал. хотя это же бабло можно було в туполев или в ан залить с гораздо большим кпд - сорваны все сроки поставок по уже существующим контрактам на Аэрофлот и т.д., пени и штрафы - если они будут выплачены съели всю рентабельность контрактов заказы все были из под палки, потому штрафов не будет Этот самолет не имеет экономической двигательной силы и обречен на неудачу вероятность такая присутствует 16:30 23-12-2009#58 SаpФФiR
Паказуха 16:37 23-12-2009#59 Сеньор Удолберто
Бгг, вспомнил, на прошлой работе кусочек проекта предлагали сделать для А380. Нормальные деньги, интересная работа, отличные перспективы. Директор затянул переговоры на полгода, соответственно заказчик послал нас нахуй. А за такой срок этот проект можно было сделать и испытать сцуко. 16:38 23-12-2009#60 сионист
сеньор, а ты что умеешь? 16:42 23-12-2009#61 Сеньор Удолберто
Русафоп, там был ПИД-регулятор на Motorola PowerPC. Разработкой занимался у нас один КТН, он же и выиграл тендер. На мне была реализация программы для каменюки этой. Да и хер с ним теперь уже. 16:43 23-12-2009#62 сионист
нихуя не понял, но покивал многозначительно 16:43 23-12-2009#63 Талалаев
Сеньор, а чо ебалом не торганёшь? 16:43 23-12-2009#64 Безенчук и сыновья
я тоже. 16:44 23-12-2009#65 Безенчук и сыновья
покивал, в смысле, многозначительно. даже многозначительнее чем Русафоп. я умею, да. 16:48 23-12-2009#66 Сеньор Удолберто
Русафоп, ну грубо говоря, есть у тебя исполнительный элемент: привод рулевой плоскости там, или шасси, что угодно. Надо тебе его повернуть на строго определенный угол. А тьма внешних факторов: сопротивление среды, дрейф параметров не позволяют тупо дать команду и получить результат. Т.е. плоскость повернется на больший или меньший чем надо угол. Так вот регулятор и нужен для обеспечения точности и избавления от пере- и недорегулирования и рысканья (когда взад-вперед начинает дрыгаться). 16:49 23-12-2009#67 Сеньор Удолберто
Талалаев 23-12-2009 16:43 Не понял вопроса, если честно. 16:52 23-12-2009#68 Талалаев
Чо не понятного. Общественость хочет лицезреть своих героев 16:56 23-12-2009#69 Сеньор Удолберто
Какой из меня герой нах. Обычный фтыкатель, живу на работе последние пару месяцев. И мысли соответственно все о ней. Ебало типа "Смертельно уставший задрот". 17:02 23-12-2009#70 Талалаев
В очочках штоле и с бородёнкой...ггг 17:06 23-12-2009#71 Сеньор Удолберто
Боже упаси. Ни очков, ни бороденки, ни лысины. 17:08 23-12-2009#72 Талалаев
Ну значит не задрот 17:09 23-12-2009#73 X
какой же ты тогда падонок то. 17:12 23-12-2009#74 ЙП000
ебальнегъ -> papygai@rambler.ru а иликтарат разберёццо чо куда 17:24 23-12-2009#75 Дымыч
а вот подводные лодки нихуёвые у нас, АЭС, космические всякие котлеты вроде ничо летают. 17:25 23-12-2009#76 Сеньор Удолберто
Раз интересно, вышлю завтра. 17:28 23-12-2009#77 Талалаев
Ещё мы чуть опель никупили 17:29 23-12-2009#78 Евгений Морызев
Эд, щас я тебе расскажу гагагагага ССЖ, на мой взгляд и по словам тех же суховцев в курилке это попил. Российским его можно назвать с большой натяжкой. Итак, по порядку: движки французские Снекма в кооперации с Сатурном. Наши делают металлоемкую холодную часть, французы наукоемкую горячую, т.е. Сатурновцы это папуасы с отвертками. Планер 100% российский и на том спасибо. Авионика Хонивел иои Коллинз я забыл но американская вроде, не наша короче. Интерьер минимум российского все импорт. Проэкт и тот с боингом вместе делали. Единственный плюс его легче будет продать за границу из=за унификации с Аэробусом, на это Погосян и напирает, когда просит бабла. Конкуренты: Эмбраер, Бомбардье АТР, Ту334, Ан-148. Остановимся на отечественных Ту и хохлокацапском АНе. Ту - отличная машина для СССР: надежная, неприхотливая, движки в хвосте говно с полосы как Сухой не тянут, не жрет топливо, что союзу было допесы. АН-148: отличная современная машина, высокоплан (движки на крыше практически, что мусор с полосы исключает. Это проэкт украинского ныне КБ, на 80% изготовленный из российских деталей, включая горячую часть двигателя, авионику (электроника такая) и интерьер. Планеры для Украины делают на киевском Авианте, для России на Воронежском ВАСО и там же собирают готовую продукцию. На мой взгляд лучшая региональная машина на рынке с максимальной локализацией внутри России. Теперь по сути: упрощенно существуют три типа самолетов - дальнемагестральные (А-380, Б-777, Ил-96), среднемагестральные (А-320, Б-737, Ту-204214) и наконец то о чем речь, ближнемагистральные (Эмбраер, Бомбардье АТР, Ту-334, Ан-148 и ССЖ). А и Б в этом сегменте не играют, ну разве что А319 и Б707, но это, как правило, старое гавно. Нельзя летать из Питера в Москву на А380, перевозчик на влет-посадке разорится и не наберет полный салон паксов, Лучше лететь на региональнике и за 40 мин ты на районе. На А380 надо летать из Москвы в Вашингтон или в Магадан. Вот тут-то и возникает запор: все иностранные суда (ну большая часть) имеют низкое расположение двигателей, а Россия имеет огромную сеть хуевых аэродромов, под которую Ан148 и Ту334 изначально заточены, как и все отечественные самолеты. К примеру А380 не может прземлиться в Магадане так как н мет допуска к приему ВС такого веса размера и конструкции (нежные оне сцуки), а вот Ил-96 легко. И в заключении 3 фотки: Аэропорт Магадан http://www.agaa.ru/activity/imushestvo/foto/magadan.jpg Сухой Супер Джет http://forums.airforce.ru/attachment.php?attachmentid=18943&d=1250324911 17:32 23-12-2009#79 Дымыч
ну кто чуть, а кто и приабрёл гг. 17:32 23-12-2009#80 Евгений Морызев
А что касается хужелучше, то в своем классе и ССЖ и Ан148 лучшие, кому интересно могу доказать, это нудно, но познавательно. Проблема у них одна на двоих - послепродажное обслуживание. Если решить эту проблему, то они станут популярны как транспортные вертолеты Ми171, которых Россия только на экспорт продает по 100 шт в год. 17:35 23-12-2009#81 tarantula
я в теме по среднемагистральным самолетам российским, так получилось. но рассказывать об этом долго. и все равно объяснить ничего невозможно. 17:37 23-12-2009#82 Евгений Морызев
http://www.motorsich.ru/news/arhive/images/21_01_2006/1.jpg вот он хуячит по грунтовке а вот делает первый рейс Москва-Питер http://aviaforum.ru/showthread.php?t=25314 причем вслед за Сапсаном, которым прожжужали все уши, а про то что поавчера отечественные региональник впервые совершил рейс между столицами нислова и это при том что их авиаотряд президента заказал 2 шт и 96 твердых коммерческих заказов - столько же, сколько и у ССЖ. 17:40 23-12-2009#83 X
короче, очередной техногенный риск, бхахах 17:40 23-12-2009#84 Евгений Морызев
Евгений ты 204 занимался? Имеешь отношение к египтянину? 17:45 23-12-2009#85 Евгений Морызев
А с хайтеком пизжец да, амеры покупают движки для ракет в России, французы ракеты для вывода спутников целиком и так как шатлам писда, то штаты заказали в России корабли союз, ну это если о самом что ни наесть хайтеке говорить. Вы вкурсе кстати что передововй Б787 на 35% спроектирован в Москве местным инжинириговым центром Боинг в котором трудятся 1200 человек? 17:46 23-12-2009#86 Евгений Морызев
ну и на космических аппаратах дохуя российского у тех же амеров и французов 17:57 23-12-2009#87 метеорит
рассказывали, как движки для него выбирали. изначально был один вариант, но чота около 3 млн долларов получила компания, спешно созданная для проведения маркетинга. чтобы всё по-настоящему. 18:23 23-12-2009#88 Sgt.Pecker
Нам с Хантером и Дыркопфом Сухой Суперджет на авиасалоне очень понравился.Красивая машина,отлично летает,его почти не слышно даже в двухстах метрах и виражи закладывает шописдец. Сразу видно-будущее у него есть. 19:57 23-12-2009#89 Dess
Бырь, в курсе.. Мозгами торговать 1200 человек у нас могут всегда. Но хуй ли хвалится то... Вот смотри - добываем мы алюм,титан на экспорт, строят из него самолеты и ракеты. Поезда всякие. Т не знают многие, что добыть руду и уголь под землей метров так с 300 нааамного, блядь, сложнее, чем самолетик спроектировать и построить. И что добывающую технику мы из-за рубежа к себе везем. Что педриоты, что либерасты орут -аааа, бля! Всех поебем!!! Перестанем продавать вам пеньку/лес/сталь/люмень. И не могут мозг свой, в гарвардах и мгухах задроченный приложить, что если, блядь, в стране нет машиностроения, то нет и горнодобывающей промышленности. И если ты завтра перестанешь гнать за рубеж сырье - зря надеешься, что это сырье ты сможешь сам из под земли достать. Комбайны. Крепи. Экскаваторы. Цепи. Резцы для шнеков (5-15 баксов штучка, работают одну смену, в шнеке их штук 50-150). И чо? Было время, когда наша страна была сырьевым придатком, и население в ней было нужно евриканцам. Теперь, с таким китаем, и население-то не нужно. Японцы спокойно приняли утрату влияния в регионе. Думаю, нам тоже спокойно это надо принять. А то мы так орем, что мы великая держава, что в угаре не замечаем, как без порток остаемся. 20:20 23-12-2009#90 Чугункин
А380. зер гроссе Флоп в истории авиации. но те, каму надо, на нем уже заработали. 20:45 23-12-2009#91 Евгений Морызев
Десс, вот я поэтому за беспощадное вкачивание бабла в автопром и авиапром. Нахуй мы никому не нужны. Если не иметь своей промышленности пусть и отсталой - мы сделаемся папуасами за одно поколение и никаких врагов ненадо - сами блять соберемся в хромой лошади и подожжем петардой деревянный потолок. 20:49 23-12-2009#92 Чугункин
... Сказал Бырь, зокорапкавшысь на пальму.. 20:52 23-12-2009#93 Чугункин
Бырь! Скинь банан, ссуко! 21:04 23-12-2009#94 Дымыч
Чугункин, а ты у гансов кем там функцыонируешь? 21:05 23-12-2009#95 Евгений Морызев
Чу, тебя же зашибет к хуям, немчура. 21:55 23-12-2009#96 Чугункин
Дымыч, обешттурмбадфюрер. бырь, мешог, с трех метров нагруть паймаю. ток не перегрузи.. 22:02 23-12-2009#97 Дымыч
эт чо, полотёром? 22:37 23-12-2009#98 Арлазоров
23-12-2009 20:45 я плюс один к бырю. по своему опыту скажу так: если скажем в машиностроение не закачивать бабосы, то оно нахуй станет никому не нужно. работать и пилить потоки станет невозможно и менеджерам придется перебираться в другие отрасли, которых и так нихуя. 22:50 23-12-2009#99 Безенчук и сыновья
как-то апсолютно не ебет судьба менеджеров. 22:51 23-12-2009#100 SаpФФiR
100 10:06 24-12-2009#101 Хир
Ну вы ребята даете, особенно удивительно видеть псевдопатриатический пук некоторых по поводу вкачивания любых денег и неважно, что из этого получится. Сержант, если самолет хороший, то какого хуя его НИКТО НЕ ПОКУПАЕТ? Его что, сделали только для того, чтобы сказать какой он хороший? Кстати тихий он по сравнению разве что с истребителями. Ну ладно, Суперджет уже пройденный этап, очередной раз показавший, что хорошо мы умеем только орать и обсираться. Сейчас идет новый проект "МС-21", это самолет, более, чем наполовину состоящий из композитных деталей (высокомодифицированные смолы, пропитавшие углеткань и особым способом отвержденные) со сроком реализации первого полета в 2014 году. Помпезность и задирание ебла вверх, сопровождающие это мероприятие соответствующие, ггы. Так вот, специально под это дело создано предприятие "Аэрокомпозит" из не имеющих никакого абсолютно опыта людей, которое должно было выполнить задачу "черного крыла", то есть буквально построить композитное крыло. К сроку как обычно ничего не сделано, они обратились в уважаемую в авиаиндустрии итальянскую компанию Аления, типа дайте нам технологию, а те отвечают, мол, хуй вам, покупайте готовые крылья, а технологию получите, когда она устареет. Мало того, так же решили под это дело организовать производство карбона с нуля и снова обосрались, так как по качеству произведенного карбона мы не уступали последний раз только в 1986 году, а китайцы организовали совместное производство с американцами и уже через некоторое время имели собственное производство карбона, украв соответствующую технологию и теперь заявляют его даже на экспорт. И наконец, у китайцев сейчас строится самолет Comac 919, и чем дальше, тем более очевидно, что это точная копия нашего МС-21, то есть кто-то спиздил и продал его.. и вполне вероятно, что китайцы свой самолет построят первыми, вот еще где будет потеха. 10:54 24-12-2009#102 Евгений Морызев
Хир, сказать что все хуево я и сам могу. Констатировать очевидное вообще суть любимое занятие задроченых домохозяек. Ты делать-то чего скажи, гражданин мира блять. 10:59 24-12-2009#103 метеорит
массовые расстрелы менеджеров.. только массовые расстрелы спасут 11:02 24-12-2009#104 Хир
бырь, что у тебя за менторский тон блять? я по теме треда говорил, а что тебе делать я ниибу, сам решай 11:02 24-12-2009#105 Талалаев
метеорит, а ты чо ебалом не торганёшь? чай не дудка какая-нить..ггг 11:04 24-12-2009#106 Евгений Морызев
с тоном хуево как раз у тебя браза "Ну вы ребята даете, особенно удивительно видеть псевдопатриатический пук некоторых по поводу вкачивания любых денег" а по теме трэда на вопрос надо заниматься самолями или нет ты ничего не сказал 11:06 24-12-2009#107 Талалаев
Да он сука не знает кто тут начальник. 11:12 24-12-2009#108 Хир
ну, извини, вообще у авиастроителей довольно писсимистические настроения и мнение о том, что запад уже не догнать в этом плане. И потом, ну и что с того, что не будет своих самолетов, быть лидеров везде позволить себе может только Америка, может, нужно сосредоточиться на том, что не в таком катастрофичном положении как авиа и автопром, короче говоря, я не знаю 11:26 24-12-2009#109 метеорит
Талалаев, да торгану как-нить. в ебла неохота засылать, припрусь куда-нить по итогу. 11:49 24-12-2009#110 Евгений Морызев
Ну не у всех, помимо писсимистов есть люди реально смотрящие в будущее. Вот на ВАСО ребяты строят убыточный ИЛ-96 со словами "чтобы неграми не стать" ибо как не отставай а уровень технологий требуемый для постройки широкофезюляжного самоля очень и очень высок и одновременно делают серию Ан148 без шума пеара и пыли. Самоли коммерчески эффективны и интересны рынку и про них мы еще ближайшие 2 года услышим. Есть Суховцы, которые контролируют долю мирового рынка ИА, есть производство тех же Ил-96 в транспортной версии, оно прибыльно. Взять все это и ебнуть? Зачем? Ну производит пежо-ситроен хуевые машины, ну хуже чем японцы или немцы и никому не приходит в голову их хоронить. Я вообще не понимаю Хир о какой ты сфере говоришь, которая в не катастрофичном положении. У нас если говорить строго все в жопе, но это не повод снова стать сельхоз державой. Вот как-то так. 11:51 24-12-2009#111 Sgt.Pecker
Хир вот это с какого хуя его не кто не покупает? Уже как минимум под сотню твёрдых заказов на Суперджет имеется и это не предел. 11:52 24-12-2009#112 Евгений Морызев
на Антонова кстати столькоже один лузер в троице это ту334 11:55 24-12-2009#113 Евгений Морызев
Есть гиганский рынок стран под санкциями. Иран к примеру оплатил фактически доработку ту204 до уровня СМ с двучленным экипажем и стеклянной кабиной. Возьмет их штук 30 вот тебе и серия. Наше же Трансаэро летает на 214 и ждет еще семь штук с КАПО и не гундосит на них - нормальные прибыль приносят, паксы довольны. А вы взять все да и ебнуть. Ну будем сидеть на трубе как нигеры, пока насосы и трубы совецкие не сгниют, а дальше Ирак стаил. 12:03 24-12-2009#114 Талалаев
двучленный Экипаж - это какой-то ебучий французкий педераст. 12:05 24-12-2009#115 Sgt.Pecker
Багиров 15:27 Это смотря какого типа самолёты.В тяжёлом сегменте те же нихуя бразильцы не выпускают. Самолёты класса ИЛ-96,ИЛ-76,АН-124 им не доступны 12:18 24-12-2009#116 Евгений Морызев
причем Ан124 недоступен вообще никому, так как НАТО таскает свои стволы на них попросту их у России арендуя 12:22 24-12-2009#117 сионист
кхм, не только у россии 12:24 24-12-2009#118 Sgt.Pecker
каклы их не строят вроде а кацапы собираются восстановить производство АНусов 12:32 24-12-2009#119 Талалаев
по звезде летом смотрел америкоский докфильм про создание руслана и мрии. Хороший фильм, без пиздежа и выебонов свойственых вонючим пендосам Они в восхищении 12:34 24-12-2009#120 Евгений Морызев
Мне вообще приятна история с Ан-148 и восстановление Ан-124 в новом облике еще и потому что мы с Украиной вместе что-то полезное делаем. 12:37 24-12-2009#121 сионист
полюбому будет кооперация 12:37 24-12-2009#122 Sgt.Pecker
Рассказывать дед мой не мастер, Но в мае всегда достаёт Свой красный трофейный Weltmeister И «Синий платочек» поёт Нагрянет лихая година – Мой дед тихо скажет: «Не ссать! Дойдём до любого Берлина, А «ХУЙ!» мы умеем писать!» 12:38 24-12-2009#123 Sgt.Pecker
блять,сорри,это орлушино не сюда было 12:39 24-12-2009#124 Евгений Морызев
движки как минимум Моторсич 13:49 24-12-2009#125 Raider
как бывший сотрудник крупнейшей в мире алюминиевой компании, могу заявить, что по алюминию мы сосем хотя бы потому, что корячимся, добывая бокситы и хуяса глинозем с охуенными трудностями в сибирские морозы, в то время как какие-нибудь австралийцы и гвинейцы нас легко и непринужденно ебут, потому что у них руда под ногами валяется... к тому же, в сраной гвинее - 20 % мирового запаса бокситов, а у нас только 1 %... 13:55 24-12-2009#126 Талалаев
Raider вообще тред добил нахуй..гыгыгы Мы вдобавок оказывается ещё и не сырьёвой придок, а так...хуета из-под глины... Пиздец кароче близок. Быстрей бы уже на водород машины перевели, чтобы наша держава наебнулась к хуям..ггг 13:55 24-12-2009#127 Безенчук и сыновья
а я вот не сосу по алюминию. и вообще не сосу. 13:57 24-12-2009#128 Raider
"хуяса глинозем" - это я не не знаю, че хотел сказать... 13:57 24-12-2009#129 Raider
*БиС 33,3%, что сосешь... 14:02 24-12-2009#130 Безенчук и сыновья
Raider щас не об этом. а ты бывший сотрудник гвинейской алюминиевой компании? 14:07 24-12-2009#131 Талалаев
Безенчук, ты наверняка пожимаешь руки тем кто сосёт со 100% вероятностью..ггг...так что как бы тоже причастен. Какова вероятность я не знаю, но для выяснения этого можно тред замутить. 14:12 24-12-2009#132 Безенчук и сыновья
Талалаев я тебя удивлю, но я даже целовал и ебал неоднократно тех кто сосет со 100% вероятностью. 14:14 24-12-2009#133 Хир
логическое завершение треда 15:16 24-12-2009#134 Эдуард Багиров
Вот кстати и 148-й, уже прям сегодня и всплыл, и не надо ждать два года. Крыса от хомяка отличается только пиаром. 15:18 24-12-2009#135 Эдуард Багиров
http://drugoi.livejournal.com/3127880.html вот он блять 15:22 24-12-2009#136 Хир
красавец, хуле. Только ржавый весь, сновья прям 15:23 24-12-2009#137 Эдуард Багиров
Вот мне тоже это странным показалось. А как продукт может быть с нуля ржавым? Это что, фича такая? 15:26 24-12-2009#138 метеорит
это привлекающие внимание значочки-апликации, типа не забудь завинтить лючек или заземлиться 15:26 24-12-2009#139 Талалаев
Предсерийный образец. Хотя хуйня конечно. 15:27 24-12-2009#140 метеорит
и тряпочки-флажочки красные. обычное дело 15:28 24-12-2009#141 Евгений Морызев
Он не ржавый, торопились в "Россию" борт перекрасить и грунтовку не везде нормально замазали. Косяки покраски короче, первый борт ВАСО слегка комом. 15:29 24-12-2009#142 Raider
не гвинейской, русской в гвинее нет своей алюминиевой компании (крупной, по крайней мере), ее запасы дербанятся иностранцами 15:34 24-12-2009#143 Евгений Морызев
А про 2 года я имел ввиду, что он займет приличную долю регионального рынка. И летать из Магадана в Хабаровск будут напрямую на отечественных самолях. 15:39 24-12-2009#144 Евгений Морызев
http://www.vzletaem.ru/data/planes/il114_int1.jpg http://r.foto.radikal.ru/0703/f5/cfc0db248acb.jpg http://www.pereletim.ru/images/il114.jpg А вот еще один тихой сапой без пеара проррвался в коммерческую эксплуатацию. 15:42 24-12-2009#145 Эдуард Багиров
Бля, шо это за хуйня на винтах, гыгы. Разве щас такое актуально? 15:43 24-12-2009#146 Хир
винты - это визитная карточка Антонова 15:46 24-12-2009#147 метеорит
турбовинты. не поршни, как, знаю, что многие думают по аналогии с вов 15:49 24-12-2009#148 Евгений Морызев
Винты считаются самыми безопасными движками для региоталов. Хир это илюшинская машина А вот новейший европеец Аирбас 400 15:59 24-12-2009#149 Евгений Морызев
Очевидно, что единственая фирма совершенный неудачник в гражданской тематике это Як, но этот аппарат был спроектирован ими по заказу http://www.newsru.co.il/pict/id/large/126928_20070801111939.jpg 16:00 24-12-2009#150 Евгений Морызев
17:33 24-12-2009#151 Гусар
Недавно видел банер насчет обучения управления самолетом. Думаю, после НГ позвоню. 18:21 24-12-2009#152 Sgt.Pecker
вот же ш блиа европеоиды изначально собирались А400 реактивным сделать а в результате спиздали проект АН-70. пидарасы 20:21 24-12-2009#153 Ник Нэйм
Кстати, кто может растолковать, почему у нас так хуево с малой авиацией? 20:27 24-12-2009#154 Гусар
Я хуйегознает что такое малая авиация, но почему так мало частных самолетов, там вроде проблема в том, что все небо до сих пор под военными. У буржуев, говорят, с этим проще. Тред, кстати, не читал. Может, я не про те самолеты. 20:27 24-12-2009#155 Sgt.Pecker
АН-2 купить хочешь? 20:32 24-12-2009#156 Sgt.Pecker
да нехуй вообще летать,мало мудаков на дорогах так ещё стока же в небе будет. и хуй остановишь там бухим,будут блять на головы падать и в окна офисов влетать 20:36 24-12-2009#157 Гусар
Сержант, про АН-2 у меня поинтересовался? 20:38 24-12-2009#158 Sgt.Pecker
не,нахуя он тебе ггг 20:48 24-12-2009#159 Гусар
Вот именно, нахуй. Но научится летать на одномоторной хуйне - прикольно. Вдруг пригодится. Я фильм смотрел. 2012. Да и просто прикольно полетать. Интересно, сколько стоит научиться. 00:32 25-12-2009#160 Sgt.Pecker
Я минут десять сидел в кресле правого лётчика на четырёхмоторном АН-12 ВТА СССР и даже на высоте 1200м выполнил левый разворот как мне объяснил командир. Сам я этот момент как-то не очень ебал потому как следовал его инструкциям а на приборы положил хуй. Не до них было,щенячий восторг всё затмил,мне всё же 19 лет тогда было,в армии. 11:01 25-12-2009#161 метеорит
забить в планы до 12 года - научиться летать на одноразовой хуйне. в доминикане с нас(я+товарищ) брали 600 долларов за час на сесне. по полчаса с инструктором 11:09 25-12-2009#162 Игорь Пластилинов
Антоновская шарашка никогда не умела делать красивые самолёты...чего только его Ан-72 стоит.. 11:29 25-12-2009#163 Pusha
зато у нас строяцца космические аппараты, ггггг. Не ну нормальные кстате, бороздят 11:29 25-12-2009#164 Pusha
и как бы конкурентов в ентом плане хуй да нихуя практисски 12:58 25-12-2009#165 Евгений Морызев
На самом деле дохуя чего строится, чего могут только 2 страны в мире кроме России или вообще никто не может. Просто не модно об этом говорить, все хуево мы папуасы и нефтекарлики вот главный инфо-трэнд второго уровня (главный первого обратной направленности это нанонех для имбицилов). 13:05 25-12-2009#166 Евгений Морызев
Слушаю Эхо Москвы, когда устаю от БФМ и Орфея. Давеча говорили что в стране где нехватает зерна неможет быть и разговоров о промышленности. Ебаный ты врот насрать, это насколько же надо не интересоваться темой о которой говоришь в эфире чтобы такое ляпнуть про третьего в мире после США и Канады экспортера этого самого зерна. Увижу суку старую на тратуаре задавлю тойотой (российской), мрась тупую. 13:08 25-12-2009#167 метеорит
она наверна про фуражное затирала, кони дохнут, ггг всё так, бырь, но если бы не воровали в таких масштабах, если бы также пиздили технологии как японцы в своё время и китайцы сейчас. или хотя бы как КГБ в ссср. 14:04 25-12-2009#168 Sgt.Pecker
да,эхо москвы я тоже периодически слушаю и слава аллаху что я умею анализировать и сравнивать инфу из различных говноисточников. но если слушать новости только по эху можно враз стать экспертом по экскрементам и пищеварению ходорковского,клиторолюбом новодворской и каспародрочером |