Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения обосрите штоле16:33 27-07-2010#1 Alexandr CHoo
Судя по отсутствующей картинке аппарат хороший! 16:33 27-07-2010#2 Дымыч
www.radikal.ru/action.aspx 16:35 27-07-2010#3 Дымыч
сваю фотать сцу. и там какойта муфлон — тоже не я. мая такая же тока ахуенней бгг. 16:38 27-07-2010#4 Арчибальд Мохнаткин
Ошибка Неверный идентификатор картинки. ахуенное авто, чоуш там 16:43 27-07-2010#5 Дымыч
вопщем субара леоне 92г полный привод матор 1.8, красная как залупа, праехала 185шт, после асконы, скажу я вам, это мантана. вот. 16:49 27-07-2010#6 Глокая Куздра
Цвет Залупа Металлик хоть? 16:50 27-07-2010#7 Евгений Морызев
любишь ты утиль всякий 16:50 27-07-2010#8 Арчибальд Мохнаткин
на автору моложе 87-го нету, нотешто есть пиздец канеш заря автомобилестроения 16:55 27-07-2010#9 Sgt.Pecker
да раньше лучше умели машины делать, не экономили на каждой хуйне и особенно на металле. нахуй эти современные пивные банки-макдональдсы все на одно ебло, все на раритеты блять! 16:56 27-07-2010#10 Дымыч
кушает восим литров, инжектар с мультивпрыском, с 70 втыкаешь пятую и хоть до 160. правда на этом шыфанере больше 120 топить нехочется. аскона никаму нинада? за палтишок. ахуеннае авто гг. на газе, с ипонцкими калёсами. 16:58 27-07-2010#11 Арчибальд Мохнаткин
Пеккер, ну прикрати уже, это даже несмешно становится… чо твой двацатипятилетний таз лучше последней Эс-80 или Сениного кросс-кантри???? чем??? 16:58 27-07-2010#12 Sgt.Pecker
У камрада на Вольво S-60 при пробеге 105000км наебнулось сцепление, да блять когда такое с Вольво было раньше!? На 240 и 740-х оно ходило по 300000км а то и больше.Впизду. 17:00 27-07-2010#13 Sgt.Pecker
Вовасик я если приезжаю на Вольво сервис там блять просто все щастливы, наконец-то настоящую Вольво видим а вокруг стоят S-60 и S-80 по 3-4 года возрастом с кучей проблем в электрике и других узлах.Да блять какие это Вольво!? Всё пиздец, сдохла марка. 17:01 27-07-2010#14 Арчибальд Мохнаткин
ну у современных мошин и нет такой задачи — отъездить как можно больше без ремонта… тыже нестанешь отрицать что уровень комфорта, безопасности, да и просто ходовые качества несопоставимы… 17:02 27-07-2010#15 Гусар
почти новая 17:03 27-07-2010#16 Арчибальд Мохнаткин
а щясливы все в сервисе, я полагаю, по-несколько иным причинам… 17:03 27-07-2010#17 Sgt.Pecker
Опять же съездил в Крым на днях без малейших проблем и сбоев несмотря на 1992г выпуска.Правда у меня вся подвеска новая и тормозные диски новые, нравится и всё.А внимания кста привлекает гораздо больше чем любая новомодная хуйня, все знают что это настоящая ЛЕГЕНДА 17:07 27-07-2010#18 Арчибальд Мохнаткин
Чьего внимания, старик, привлекает больше выгоревшего цвета ведро невнятно-угловатой формы???? сборщиков чорного металического лома))))). 17:10 27-07-2010#19 Арчибальд Мохнаткин
ты скажи лучше куда ты в Крым мотаешься каждый год???? 17:10 27-07-2010#20 Sgt.Pecker
Комфорт у меня примерно как боевом драккаре викингов конечно что меня вполне устраивает, я ж не пидор чтобы свою жопу убаюкивать, а насчёт безопасности это ещё как сказать, в своё время она считалась самой безопасной в мире а это и сейчас многое значит.После того как о мой задний бампер на Садовом вдребезги разъебался новенький Хюндай а у меня ничего вообще не было потому что на этой Вольво бампер нихуя не декоративный а стальной с аммортизаторами я её ещё больше зауважал.Там блять ещё полурамная мощнейшая конструкция и пиздец какие брусья в дверях.Да и сами двери неподъёмные просто.Реальная шведская сталь. Видел бы ты её рычаги подвески, просто рельсы блять. 17:10 27-07-2010#21 r777
одобряем и поддерживаем, если сам мантаной доволен. каждый кулик свой крузак хвалит, или как то так 17:10 27-07-2010#22 Арчибальд Мохнаткин
в смысле в какое место??? 17:12 27-07-2010#23 тык
ога небыло проблем… еслиб не трусы жены Пеккер… еслиб не трусы… 17:13 27-07-2010#24 Sgt.Pecker
А, в Крым? В Рыбачье,30 км от Алушты по серпантину в сторону Судака. Раньше ездили в Коктебель но он заебал, слишком дохуя народу. А угловатой формы были и танки Тигр которых поголовно все ссали, кстати модель такого Тигра у меня стоит на торпеде 17:15 27-07-2010#25 Sgt.Pecker
тык мне блять продали левый английский бензонасос, съэкономил блять на родном бошевском полторы тыщи, мудак.Просто он зимний оказался а летом в такую жару иногда мозги поёбывает.Но у меня есть старый бошевский на всякий случай с собой. 17:28 27-07-2010#26 Sgt.Pecker
Напротив санатория Кулон есть отель Луч.В санатории ахуенный парк с белками и лестница прямо на пляж.137 ступенек. А в номерах отеля кондиционер, холодильник, большой телик, душ, сортир, электрочайник, две кровати, диван, две тумбочки, стол и два стула +балкон с ахуенным видом на горы и посёлок на котором тоже столик и два стула чтобы бухать по вечерам и смотреть на звёзды.Закрытая парковка само собой.И всё это 45-50 долларов в сутки. Жратва отдельно, внизу есть кафе.Можно заказать шашлык и вообще всё что угодно и тебе это принесут на балкон девушки.Вино копейки стоит. 17:29 27-07-2010#27 Sgt.Pecker
А, ещё на крыше отеля есть площадка со столиками и мангалом, можешь сам там жарить и бухать хоть всю ночь.Днём там можно загорать. Мы там шышки курили с симферопольцами.Они даже про Орлушу знают. 17:32 27-07-2010#28 Sgt.Pecker
В морских кафешках порция ахуенной жареной барабульки-100 рублей. А на 200 шашлыком обожрёшся до ахуения.Любое пиво у каклов дешевле.Бутылка Стелла Артуа или Хольстена 28 рублей. А ещё есть запрещённый вражеский Боржоми по 40р за стеклянную бутылку, вот мы им там обпились 17:33 27-07-2010#29 Sgt.Pecker
Литр разливного красного портвейна Массандра- 120р Алушта-80р 17:35 27-07-2010#30 Арчибальд Мохнаткин
да, цены у них занятные, с двумя девками больше 1000 гривен ихних никак пропить за рас неполучалось 17:36 27-07-2010#31 OPUS ONE
Пекер давно хотел спросить как курится тебе.есть ли ограничения какие возрастные, приход наверное уже никак не удивляет или как? или типа всю дорогу как прикурился 17:37 27-07-2010#32 OPUS ONE
О будующем своем задумываюсь гггг интересно до сколько сам смогу курить 17:41 27-07-2010#33 Гусар
У меня была тойота камри 92-го. Охуенская машина — 3 литра. 17:44 27-07-2010#34 Sgt.Pecker
Да я курю эти шышки с 1978-го года.Допизды, вон Пол Маккартни и щас их курит в свои 68.Был период несколько лет когда я укуривался каждый день, это в Голландии в основном хотя и в Москве в начале и середине 80-х тоже.Да хуй к этой дури привыкнешь, угостят-пыхну с удовольствием а нет так и хуй с ней, портвейн сойдёт.Трава никакой не наркотик вообще, я никогда к ней не привыкал и мог спокойно месяцами курить и месяцами не курить.Допизды. А щас она на меня почти не действует вообще, даже гидропоника или непальский гаш.Никаких приходов. ---- Вовасик а ты где был? Мне Талалаев по телефону сообщил что он, ты и Гугуцэ в Крым намыливаетесь.Так вы так и не поехали туда что-ли? 17:46 27-07-2010#35 Арчибальд Мохнаткин
О!!! у меня тут два товарищя и подруга рванули апять в геленжик.искупались в море.всех троих к утру госпитализировали с кишечной инфекцеей.баба на неделю зависла под капельнецей.поцонов через три дня отпустили… ахуенне отдохнули я щетаю 17:50 27-07-2010#36 Sgt.Pecker
А нехуя медуз жрать ггг 17:50 27-07-2010#37 Арчибальд Мохнаткин
я в евпотории был, все ахуенно, только гор нехватало… йаж незнал что крым не горный бывает, думал там везде горы… 17:58 27-07-2010#38 Sgt.Pecker
Обязательно надо проехать от Феодосии до Алушты на машине, пиздец какие потрясающие горные виды.Правда не дай Бог чтота с тормозами или реакцией, сразу улетишь нахуй в пропасть.Судя по крестикам и венкам вдоль этой трассы летают туда регулярно гг 18:43 27-07-2010#39 castingbyme
там улавливающие тупики есть, не сцыте 18:48 27-07-2010#40 Sgt.Pecker
нет там нихуя, не путай с дорогой Симферополь-Алушта. 18:57 27-07-2010#41 castingbyme
Да, ты прав но покупать развалину с двумястами тыс км на горбу — это лучше сразу в пропасть, если ты только не любитель под ней лежать ИМХО я свою первую машину продала, потому что у неё дверь зимой примерзала 18:59 27-07-2010#42 Слава КПСС
круглая или пацанский квадратный пес-девятос? мне чота не видать с мобилы 19:02 27-07-2010#43 Sgt.Pecker
Машиной надо заниматься периодически и нахуй под ней лежать если есть автосервисы. Проверяй всё вовремя и похуй двести или триста тысяч там.По этой дороге в Крыму вообще пиздец что ездит, Копейки, Зилы и даже древние львовские автобусы, половине машин по 25 лет и более.А блять улетают в пропасть почему-то нихуя не они а новенькие иномарки.Вот так. 19:03 27-07-2010#44 Sgt.Pecker
Бывалый он так и не запостил фотку а сцыла битая. 19:03 27-07-2010#45 X
леоне в 92м уже не выпускался, вообще-то. 19:04 27-07-2010#46 X
в 92 уже шел легаси 19:05 27-07-2010#47 X
![]() 19:06 27-07-2010#48 X
вот он рыдван Дымычя. 19:13 27-07-2010#49 Гармонист
по моему лучше было бы двенашку вазовскую взять вместо такой субары. 19:20 27-07-2010#50 Sgt.Pecker
Хуй знает, япошки долговечны но малоремонтнопригодны в таком возрасте в отличие от например Вольво или Мерсов тех же лет 19:21 27-07-2010#51 Аватар
![]() Ласточка, ну. 19:22 27-07-2010#52 X
дауш. Дымыч, взял бы 123, и хороший проект можно сделать, и прицел чоткий. 19:47 27-07-2010#53 Слава КПСС
Леоне выпускалась канешна. Легаси выше классом была. Ступил я. круглая уже Импрезой называлась. Только у нас их дальше называли Леоной, потому что Леона рулила. Они до сих пор живут с середины 80-х и все им до пизды дверца. И чиняццо на любом тротуаре молотком. Я думаю она пекеровскую вольву переживет влегкую. 19:49 27-07-2010#54 Слава КПСС
Бля. А какая у нее торпеда и кнопочки вокруг спидометра. А как она лениво растягивается. Ласточка, в натуре. Надеюсь ручник а не автомат? 19:53 27-07-2010#55 Sgt.Pecker
Ну если я хуй на машину забью то мож и переживёт.Только у меня машина всё новее и новее потому что я много чего поменял а запчасти на эту модель сейчас копейки стоят. 19:56 27-07-2010#56 Sgt.Pecker
Кстати в Израиловке ещё остались 7-40? Помню в 90-х было в Голландии невозможно найти Вольво с автоматом и кондиционером, их все на Обетованную утащили.Голландцы так их и называли Jewish car 19:57 27-07-2010#57 Sgt.Pecker
А пошлины тогда были в Израиле как у нас сейчас 19:59 27-07-2010#58 Слава КПСС
Пекер. Я смотры по местному автопарку. Даже Вольво 740 и ту хуй на улице увидишь. А этих еще дохуищи. Правда их изначально думаю раз в 10 больше было. В 80-е японцы боялись арабского бойкота и не продавали тачки в Израиль. Кроме Субару и Даяцу. В конце 80-х Израиль был рынок №2 для Субару, после Америки. Это был пиздец. То есть она здесь как шоха-классика примерно. Это во всем мире Субару — это экзотика. У нас их как говна, хотя в 90-х их Мицубиси схавали а в нулевых Мазда схавала Мицубиси. 20:00 27-07-2010#59 Безенчук и сыновья
Дымыч неисправим. 20:01 27-07-2010#60 Безенчук и сыновья
и есть подозрение што неприлично богат. 20:01 27-07-2010#61 Слава КПСС
О. Ну только пейсатые на них и ездят. Там можно вставить дополнительную Лавку в багажник и посадить детишек. 20:03 27-07-2010#62 Дымыч
19:21 27-07-2010#51 Аватар, еслиб намордника небыло, подумал бы что моя. 20:03 27-07-2010#63 X
пейсатые вроде кокрас вольво предпочитают, я когда в марьиной роще жыл, рядом с синагогой, так хасидня повально вся на 740 каталась. 20:03 27-07-2010#64 Слава КПСС
Пекер. Пиздели твои датчи. В Израиль нельзя завозить машины старше двух лет. Или до двух и ли больше тридцати. 20:04 27-07-2010#65 Слава КПСС
7-40 стейшн это пейсатая мошына. Равно как Тойота Привия. 20:05 27-07-2010#66 Слава КПСС
Дымыч. А кнопки вокруг приборов есть? Или я их путать начал? 20:05 27-07-2010#67 Слава КПСС
И сами приборы в домике таком трапециевидном. 20:10 27-07-2010#68 Дымыч
суровая такая пятиступка, рык вполне благородный. притопить на обгоне, штоб уйти от встречной на свою полосу — главная ценность. и ей пахую скока груза в багажнике, о как. ща ищо передние подшипнички новые придут(заказал сёдни) и вапще будет цаца. 20:11 27-07-2010#69 Sgt.Pecker
Чуваки из Израиля брали 740 средним возрастом 4-5 лет правда говорили что пошлина составит процентов 200, я ж говорил со многими. Может тогда в начале и середине 90-х правила другие были? 20:12 27-07-2010#70 Дымыч
есть ога, ищо не запомнил все. омыватель фар нинайду никак 20:15 27-07-2010#71 Дымыч
а ищо там зеркала и фары кнопочками регулируюца. я ахуел если чесна, работает вся хуйня апсалютна. 20:16 27-07-2010#72 я бля
а где у этого автомобиля руль? 20:17 27-07-2010#73 Sgt.Pecker
740 сняли с производства в 1992-м а 240 её на год пережила, сняли в 1993-м. В 1992-м вообще было забавно, одновременно выпускались Вольво 240(правда уже только универсалы), Вольво 440, Вольво 740,940 и переднеприводная 850. Прчём двигатели и коробки в этом 92-м были унифицированы на машинах 240,740 и 940, мне подходят агрегаты с 7 -й и 9-й серии что очень удобно есличо. 20:18 27-07-2010#74 Дымыч
кандея тока нету. думал здохну пока 20 минут на солнышке жену ждал. кстате, с четверга обещали похолодание. ждёмс. 20:20 27-07-2010#75 Дымыч
руль слева, как у людей. вроде в англии собиралась. 20:24 27-07-2010#76 Слава КПСС
Пекер всегда так было. Я лично в 93-м отсосал с купленой в Бельгии Хондой Кончерто 88-го. Не впустили. Продал ее прямо в порту нерастаможенную за копейки. Единственные кто имели право ввезти машину любого возраста — это новые репатрианты. Вот и понаехали бухарские на шестерках и восьмерках. 20:24 27-07-2010#77 Слава КПСС
И пошлина 144 процента на европейки и 121 на японки. 20:27 27-07-2010#78 Палосич
Это в смысле таможенная пошлина на ввоз в Израиль? Хуяссе! 20:58 27-07-2010#79 Sgt.Pecker
Ах так вот в чём фишка! Значит это и были новые репатрианты.Причём похоже самые смекалистые.Сразу за авто-хуяк в Голландию.И правильно делали. 21:17 27-07-2010#80 Шэнпонзэ Настоящий
Первая субара, в которй я поездил была именно леоне. Красного цвета, с светло-бежевым салоном, с клавишей вкулючения полного привода на рычаге МКПП. Как у Дымыча, но тока седан. Охуенный был пепелац. По-моему, он ещё на 76 бензине ездил. Поздравляю, браза, хуле, молоток! Полку субаруводов прибыло! Тока поаккуратней с ней, кузовные детали придёццо долго искать. Тем более в твоих югах. 22:17 27-07-2010#81 Дымыч
Спасибо поцоны. Лёха, всё из-за тебя. Следующий ужас паходу тоже будет оппозитным. тебе — отдельное. 22:26 27-07-2010#82 Шэнпонзэ Настоящий
Восторг — это зоебис! http://www.litprom.ru/thread22621.html 23:01 27-07-2010#83 Безенчук и сыновья
в октябре, ребята, я к вам присоединюсь. форестер, 2 литра, механика. чорный, а то… 23:05 27-07-2010#84 Шэнпонзэ Настоящий
Безенчук и сыновья, атмосферник? Кстати да… Покаюсь — предал я вас, субаристы. На ниссане езжу. Но это временно, ввиду нищебродства. Коплю на импрезу. Типа для души. Кстати, кому поржать, бггг — у меня в ниссане сейчас холодильник ночует. Купил мужикам на стройку, а везти сейчас лень. Завтра отвезу. 23:06 27-07-2010#85 Шэнпонзэ Настоящий
Кстити да, форестер механика — это есть редкость. 23:08 27-07-2010#86 Безенчук и сыновья
атмосфернег, воистину. 23:14 27-07-2010#87 Шэнпонзэ Настоящий
Когда буду богатый, чисто для души куплю себе SVX. Они бывают с моторами 3.6 литра, шестигоршковый оппозитнег. И ещё туда поставить турбину, наши русские кулибины справяццо, я верю. Ну и електроники наворотить туда доебениматери! Вот будет супер! Кстати да, незадолго до продажи импрезки обнаружил, что у неё двиган самотестирующийся с помощью индикатора чек энджин. Если перемычку кой-куда поставить, то от морганиями сообщит об неисправности. Тока я охуел от таблицы кодов — там штук триста неисправностей описаны морганиями. Типа, шестнадцать длинных морганий и семнадцать коротких — это такой-то клапан закрывается медленнее, чем надо, а шестнадцать динных и восемнадцать коротких — это быстрее. Блять, неужели есть хоть один крендель, котрый хоть раз этой функцией пользовался? На форестере, кстати, такая же хуйня есть. 23:14 27-07-2010#88 Безенчук и сыновья
тока про редкость не понял... схуяли редкость-то? их же выпускают. http://www.subaru.ru/lineup/forester/price/20_xs?PHPSESSID=fb55c352952cef4a4f105498c00f7886 23:16 27-07-2010#89 Безенчук и сыновья
функция тестирования морганиями есть практически у любого инжекторного двигла. даже на вазовской классеге, гы 23:22 27-07-2010#90 Шэнпонзэ Настоящий
Выпускают, конечно, кто спорит. Просто я ни разу не видел форика на МКПП. А так, есть, стопудово. Кстати, я чота новыми субарами не интересуюсь ваще. Третье поколение на мой взгляд убогое. Не субаристое. Погоня за европейскими нормами безопасности, блять! Конфетки, на мой взгляд, две: это импреза-купе 1999 года и импреза-2 третьего поколения, с 2006 по 2008 год. Форестеры — это отдельная пестня: ездиют огого как быстро, но при этом имеют удобный для российских дорог клиренс. А то я на ипрезе уже привык слышать удары порогами о всякую хуетень. И ещё при парковке, если бы не выдающиеся ниже переднего бампера стальные петли для троса, то менял бы я бампер два раза в месяц, ггг. Скока раз слышал мощные удары петлями по бордюрам, когда парковалсо! 23:45 27-07-2010#91 Безенчук и сыновья
нахуя усрался форестер на автомате, если там даже демультипликатора нету? 07:32 28-07-2010#92 Шэнпонзэ Настоящий
А нахуя вообще на форестере демультипликатор? Енто ж не внедорожнег, в конце-то концов. Или ты решил обуть его в BFGoodrich и на рыбалку на нём ездить? 12:05 28-07-2010#93 Безенчук и сыновья
здрасьте, блять, приехали… полный привод, клиренс больше 20, понижайка… что бы это могло быть? наверное, семейный минивэн, ога. 12:42 28-07-2010#94 Дымыч
Шота наебнулось, типа заднего моста. 12:44 28-07-2010#95 Дымыч
Если привод — похуй. Запасной есть. А если редуктор, то яивомамуибал. 14:12 28-07-2010#96 Талалаев
хихихи 14:44 28-07-2010#97 Шэнпонзэ Настоящий
Чота да, недолго ты поездил. 14:46 28-07-2010#98 Талалаев
фотку-то вставьте карыто Дымыча… ггг А то я не пойму об чом речь 14:46 28-07-2010#99 Талалаев
Калину надо было брать 14:46 28-07-2010#100 Арчибальд Мохнаткин
как нехуй делоть 14:47 28-07-2010#101 Арчибальд Мохнаткин
чотко бля!!! 14:49 28-07-2010#102 Шэнпонзэ Настоящий
Аватар фоту вставил — именно так и выглядит леоне-универсал. 19:14 28-07-2010#103 Дымыч
нашол мост, каропку… пол машыны кароче, за шапку сухарей. тока это седан был. как бы выяснить, шестерёнки у них передаточные одинаковые или нихуя? вот и аскона пригодилась — бесценный клад аш в Ейске. не съездить бы зря. 19:24 28-07-2010#104 Sgt.Pecker
Ну хуй знает как у вас, у меня есть свой персональный дилер запчастей для машины 92-го года.Я просто оставляю заявку на его мыле или звоню а у него есть VIN моей машины по нему он подбирает и в этот же или на следующий день мне всё првозит на дом.И ниибёт чего, даже хоть один воздушный фильтр, всё равно доставка бесплатно.Ещё ни разу не ошибся.Если бы чота наебнулось на трассе в Крым он выслал бы мне деталь поездом в ближайший пункт или рейсовым автобусом с оплатой потом по приезду в Мск поэтому я еду всегда везде спокойно вдали от города. 21:45 28-07-2010#105 Безенчук и сыновья
машыну надо юзать лет пять. максимум семь. всё. наххуй. чтоб не было надобности иметь телефоны всяких персональных дилеров-хуилеров по запчастям для корыт середины прошлого века. |
вот приблизительно такое карыто мне пащасливелось приобрести.