Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения мошт за авто тиранём:?22:01 22-10-2010#1 Валентин Кац
старый ты просто ужэ, Дымычь. а так урал с коляской предложыл-бы лучшэ купить 22:03 22-10-2010#2 Гусар
наверное это хорошо 22:05 22-10-2010#3 Гармонист
руль то хоть нормальный или вместо подушки безопасности приебошен? 22:12 22-10-2010#4 Дымыч
подушек чота дахуя, штук восим гдета. блять, я на таких машинах никада не ездил. 22:13 22-10-2010#5 ЙП000
чо отдал, где взял бабло, прадал ли почьку? 22:13 22-10-2010#6 Дымыч
надо как-то кудато девать жигули, опиль и субару. это памоему уже клиника — 4 машыны. 22:14 22-10-2010#7 Дымыч
бабло(пол суммы) упало практически с неба. 22:15 22-10-2010#8 херр Римас
по-новее надо было чото списдить. 22:15 22-10-2010#9 Дымыч
паеду пракачусь. не скучайте тут. 22:17 22-10-2010#10 bearr
убил кого? 22:22 22-10-2010#11 херр Римас
а панятно, есле за полсуммы то №7 то значет договорная. Сиржант тут можыт чо скажыт по симу. 22:47 22-10-2010#12 Евгений Морызев
Дымыч пошел в гору 23:36 22-10-2010#13 я бля
есть старая поговорка: купил ниссан — ебись с ним сам 23:37 22-10-2010#14 я бля
канистру с маслом из багажника не вынимай 00:00 23-10-2010#15 Слава КПСС
судя по прогрессу от копейки до уже нормального попелаца, то где-то через годик «взял майбаха. 57-го, децл поцарапаного» 00:01 23-10-2010#16 Глокая Куздра
Чота я ужэ какта сцу Димыча. 00:22 23-10-2010#17 Безенчук и сыновья
«Подкопив денег и решившись, что теперь машина должна быть 4wd, и с подначиванием женской стороны, что хочу такую или такую, но покрасивее, поняли, что в тойоту мы не купим. После долгих боданий сошлись на Primere. Варианты которые попадались, были битые в первом случае салон ну такой грязный ппц, другая перламутровая была всем красива, но покрашенный багажник с которого лохмотьями внутри слезала краска и трещенки на шпаклевке — ушел, не смотря то, что так сладко пел продавец, сигналы, музыка и машина почти не ездила. Попалась машинка в богатой комплектации, все под дерево руль с деревянными вставками. Чуть коцнутый бампер задний, видно делали крыло и фара потела, все остальное было в хорошем состоянии, и липовый пробег =) за 2 года типа она накатала около 80 тыс =)))). Оформили и поехали проверять пресловутый 4вд на море, в песок, перенесла она все хорошо, ехала и не садилась. На обратном пути появился какой-то звон, капот открываю, а там все в масле. Оказалось, что потекло уплотнение на клапане управляющим фазами газораспределения, от пропажи масла задребезжала цепочка, ее я то и услышал. Долго подбирал резиновое колечко, все текли, Китай штампует не резинки, а пластик, в резинотехнике подобрал нормальное уплотнение и все встало на место. Осмотр ходовки не приподнес сюрпризов, один сайлент блок надо поменять на задней тяге и цена ему 300р. А вот редуктор задний, подозрительно мокрый как оказалось, пробит и залеплен холодной сваркой, сильно потел, масло убывало но медленно, редуктор был демонтирован отмыт, попробовал найти специалиста который заварит его, все отказались, по этому место отмыто ацетоном, прожарено газовой горелкой, холодная сварка и редуктор больше не капал, подпотел и все, за 11 месяцев уровень на месте. Как только ударили морозы успешно руль стал тугим, осмотр показал, что проблемы с насосом гур, попытки найти на разборке показывали, что наши очень любят деньги 11 за бу просили. Разобрал его и увидел что стопорное колечко вала сделала канавку на задней крышке насоса, проанализировав насосы взял от wingrouda с QG18 двигателя и его потроха вставил в свой www.primera-club.ru/info/article/21032/. На этом и закончилась борьба с ней, но не надолго, тихо выла помпа, но на горячую успокаивалась и молчала и с ростом влажности запускалась на горячую только со 2 раза. В один прекрасный день начитавшись умных отчетов о чистке БДЗ, почистил, даже оборотам ХХ обучил, но при этом через неделю навернулся МАФ, не приятно, купил оригинал за 2000 и забыл (сам виноват попрыскал в него карбклинром). В одно морозное утро она не завелась и жена покрутив ее с сигналки, потом с ключа, позвонила и констатировала факт, что че то сел аккумулятор и она не заводится. Аккумулятор зарядил кручу, а она не схватывает, потом уже когда нажал на педаль газа полностью, начала схватывать, повторно сел аккумулятор, утащил в теплый бокс свечи все в бензине, пробовали пускать, а она опять вяло крутит, оказалось стартер то я и припалил, купил от х-трейла, он крутил на много шустрее, но не схватывала проблема кончилась как только слил 40 литров бензина и не налили нормальный, после этого поставил автопрогрев при -18. И обратил внимание, что масло то она тоже полюбила, хотя и не дымила но ела ведрами его, литр на 1000 может чуть больше, в половину аппетит умерить помогло отмытие клапанной крышки, и клапана вентиляции картерных газов. И с грустью понял, что нафиг не надо мне такое чудо, особенно когда хотел поставить музыку и тд, с музыкой особый гимор из — за климата и всего друг на друга завязанного по электронике. Пока пользовал машину нашел большую проблему — гнилье задних арок, снаружи там стоят усилительные пластины под которыми не затек грунт на заводе, вот и гниет машина 2002 года, а арки прогнили почти на сквозь, хотя так не видно пока не снимешь пластик в багажнике. В плане комфорта и управления и внешнего все отлично, просто мне попался отжатый вариант, хотя она стойко и верно перенесла все мои заботы и поездки — ею я остался доволен, особенно просторным салоном, хорошей печкой. Но количество проблем на пробежной машине меня остановило от выбора ниссанов, тем более беганных.» спижжэно ацуда: www.otzyvnoy.ru/auto/nissan/primera/primera-p12/ 00:38 23-10-2010#18 Oneson
Бывалый прав,. а начал париться то с копейкой. молодчанго Дымыч. тока не выебывайся тут. гггг, и не езди быстра 00:49 23-10-2010#19 СОФР
Дымыч, как до немцев доберёшься, на них и остановишься. 00:50 23-10-2010#20 СОФР
Речь не про опель, конечно, бгг 00:58 23-10-2010#21 Аватар
Следующую машину бери как раз по алфавиту. Получается, што придется Опель брать, Олдсмобиль, или Оку. 01:57 23-10-2010#22 X
дымыч автофрик какой то. 02:25 23-10-2010#23 Дымыч
пару раз шырнул на нейтралку, разок ткнул левой ногой в тормоз. нихуя не привыкну к камере заднего вида. крайне малый радиус разворота. жосткая на кочках. затонирована начерно — в боковые окна вечером не видать нихуя, та ищо и стойки шырокие. в остальном… блять, поцоны, ахуенная лайба. музло, климат, движок — зверюга. резина на 16 низкопрофильная, праибал скорость перед поворотом, входить пришлось почти на сотке — зашла как по рельсам. правда есть мыслишка взять туда дальше турбированную импрезу крайнего поколения, целку разумеется. все эти ниссаны-хуяны — телеги для инвалидов. 03:40 23-10-2010#24 СОФР
На шышнатцатых конечно жосская. Я два года на спортивных низкопосаженных пружинах брэмбо покаталсо, на семнадцатых дисках с низкопрофилем. Два раза менял тяги и резины ухайдакал нокиан два раза по две передние на 800$ вобщем, каждую пару месяц не откатав. лопались на ямах как пузыри. Пружины сменил на оригинал и диски взял на 15. Понты понтами, но не для моих, блядь, дорог, бгг 08:30 23-10-2010#25 Остральный боланс
крута!!! но руль то левый, йа нодеюс ?? 09:03 23-10-2010#26 херр Римас
Димыч, а Теану не ползовал? 12:07 23-10-2010#27 Слава КПСС
Безенчук чота гигнулся и в безбазарщину ударился. А боланс зовидует. 12:12 23-10-2010#28 SаpФФiR
Моя на работе стоит чиницца, так сказать проходит постпреобретенное ТО, и блин па полной программе 15:24 23-10-2010#29 Тотарен
масло твой двиган хавает. ну и год не самый свежий. вцелом — поздравляю. сам такую же хотел брать 2 года назад. 17:14 23-10-2010#30 Карлос Татарский
А у меня проездной на метро на год… и я не парюсь проблемами резины, масла и прочего Ггг 22:07 23-10-2010#31 Дымыч
руль левый, теану ищо не успел бгг, масло пока ниибу чо как — один раз капот открывал. тип иё вапще продавать не собирался. чиста случайна, рядом с мойкой(там моя мылась) резину переобувал. слово за слово и машына через час моя. ахуй тока отпускать начал — даччик дождя, кожаный салон, подогрев сидушек.. не, ну вас-то буржуев врятли удивишь. кстате, пропки с автоматом вапще похуй, я даже нервничать перестал. педаль бросил — сама поехала. сиидишь как в транвае. да, вот ищо: говорят у ней электронщина не любит посторонних вмешательств. у меня ж в асконе саб зачотный, пионэр нихуёвый… так и чо, нашпигать нисана сверх бортовой аппаратуры как бы низя? 22:25 23-10-2010#32 Безенчук и сыновья
тип иё вапще продавать не собирался. слово за слово и машына через час моя. вот это-то и настораживает, Дымыч. но эта хотябы из текущего десятилетия. прогресс налицо. 22:44 23-10-2010#33 Дымыч
Безенчук, на маяке раз в неделю лопочет за машыны какойта хуй. юзает типа тест-драйв и расказует гавно мол, или гавно с вареньем в одном флаконе. так за эту примеру грит: «просто атличная машына, в других каментах не нуждается» я раньше к нисанам как-то никак. ну ездят и хуй на них, а эта хуйня за примеру запомнилась. ну и тут такой момент вышел — или бери или катайся дальше на асконе, таки дела. 22:56 23-10-2010#34 Безенчук и сыновья
не, ващета у ниссанов есть ахуенный плюс — выносливые и неприхотливые движки. если их не убивать целенаправленно, канешно. 23:00 23-10-2010#35 вася мячикоф
Дымыч, а может весь афтоутиль продать и купить авто ??? |
2002 год, пробег сотка безмалого. пока гнал домой немог ебло дакучи собрать, расплываеца в лыбе.