Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения Люди которые боятся летать на самолетах23:50 19-02-2011Броненосец
мне кажуцца фантастическими долбоебами. А вам? 23:52 19-02-2011#1 белорусский жидофашист
я при взлёте когда трезвый немного подсыкаю. так, где то там, внутри 23:53 19-02-2011#2 Глокая Куздра
Дико боюсь ездить в авто на переднем пассажирском сиденьи. Это сверхдолбоебизм или что? На самолетах не боюсь. 00:00 20-02-2011#3 Бобсон
я люблю летать. именно доставляет то, что немного сцыкотно 00:06 20-02-2011#4 Гусар
Люблю летать. С детства аэропорт — ощущение праздника что ли. 00:08 20-02-2011#5 castingbyme
я боюсь. Но я не долбоёб. Я просто жить привыкла. Последний раз с Мальты летела, когда шасси земли коснулись, у меня истерика на нервной почве случилась, от внутреннего напряжения. А до этого по карте на мониторе каждую минуту считала. Ну их нахуй, эти самолёты. От тебя ничего не зависит, сидишь как дурак и ждёшь — упадёт-не упадёт. 00:11 20-02-2011#6 белорусский жидофашист
я чото когда на морем летишь себя как-то неувереней чувствую чем над сушей 00:12 20-02-2011#7 херр Римас
я наверно боюсь, ну чтоле остерегаюсь. Во первых есле чо то тут пака ты в воздухе от тибе нихуя не зависит, и ты в руках таких долбоебов, которые по прямой летать не умеют. Вон к примеру каг рейс на Питер под Донецком. Там же ваще дибилы, до канца не панимали что они в плоском штопоре. И попали они по причине тово, что неучи и жадные-по двести бачей думали премию получить за экономию кирасина. Такая вот хуйня у миня в голове. 00:15 20-02-2011#8 Глокая Куздра
Я не боюсь из чисто практических соображений: остаться калекой после авиакатастрофы шансов мало. А всё, что будет после того как я пизданусь с полдесятка тыщ метров о землю, меня мало волнует. 00:16 20-02-2011#9 херр Римас
а во вторых очинь здорово есдеть на поезде, можно покурить, поебатся, нажратся. Еще лучше на параходе, то же самое делать. 00:17 20-02-2011#10 я бля
путешествие на а/м «газель» общественного пользования мне представляется на порядок более опасным предприятием 00:17 20-02-2011#11 Глокая Куздра
Да и потом, утонуть в болоте, например, или в зыбучих песках, или упасть с балкона многоэтажки гораздо страшней и просто противней. А шансы, что это случится, при моей частоте перелетов примерно равны. 00:18 20-02-2011#12 Глокая Куздра
Вот, про Газель — совершенно в точку. Есть шанс после одной из таких поездок еще лет двадцоть потом срать внукам в ладошки. 00:20 20-02-2011#13 X
я просто столько летал, что каждый новый раз садясь в самолет, уже думаю, что свою квоту безаварийных полетов я подисчерпал 00:20 20-02-2011#14 Арлазоров
люди боятся как мне кажется неопределенности, того, что от них ничего не зависит. 00:21 20-02-2011#15 Арлазоров
на самолетах летать не страшно, у меня в свое время было так, что бывает за неделю 5-6 полетов. а после того как я забронировал билет на самолет в иркуцк, потом по каким-то обстоятельствам полет пришлось отменить, а самолет наебнулся, стало совсем не страшно. 00:23 20-02-2011#16 я бля
купейное место наример в поезде из москвы во владивосток стоит более 17 т.р. и ехать надо более шести дней 00:25 20-02-2011#17 я бля
там не то чтобы покурить и поебаться, там расписаться уже можно где-нибудь в ангарске, а в чите пройти обследование на предмет рака лёгких например 00:28 20-02-2011#18 Евгений Морызев
Летайте российскими самолетами типов Ил-8696, Ту-204214, Ан-148. Они в своей жизни не убили ни одного пассажира. 00:29 20-02-2011#19 X
забеременеть в нижнем и родить во владивостоке 00:29 20-02-2011#20 X
86й уже убил, но экипаж года четыре назад 00:30 20-02-2011#21 Тротье
трезвым не летаю. 00:31 20-02-2011#22 депутата Ебалтики
очень спокойна в самолетах… и в автомобиле. и в поездах… боюсь аудиторий, находящихся в пристройках и полуподвальных помещениях… всегда проигрываю как оттуда можно выбраться при пожаре и других каких-либо катаклизмах 00:33 20-02-2011#23 Евгений Морызев
86 при перегоне в Пулково пьяными пилотами угандошил экипаж, исключая стюардессу. Но это очевидно была не вина самолета. самый старый 17-летний 204 при аналогичной ситуации упал в лес во время перегона пустого тоже неадекватным экипажем, все выжили 00:34 20-02-2011#24 Евгений Морызев
пассажира ни одного не пострадало 00:35 20-02-2011#25 Петя Шнякин
В первый раз боялсо сильно, назад даже на поезде поехал.. А щас привык, по 4 раза в год атлантику пересекайу. Был, правда, случай, когда из Рима в НЙ летел в январе. Попали в жуткую турбулентность, иле каг там… короче, трясёт нипадецке, багаж сверху падать начал, стюардессы сидят на своих местах, не встают, обосрались сами… бабы в крик, думал пиздец, но обошлось… 00:35 20-02-2011#26 я бля
этой осенью летал на ил96 туда и обратно. на пути туда его полчаса чинили когда все уже по местам сидели, а на пути обратно он честно сломался нахуй и мы все дружно сидели ждали пока пришлют другой такой же. а так нормальный вагон. полок над центральными креслами нет, вследствие чего конечно создаётся ощущения какого-то бля концертного зала. ссаниной воняет 00:35 20-02-2011#27 X
значит все еще впереди, ггг. 00:39 20-02-2011#28 Глокая Куздра
№26 Дочь, помнится, назвала его кинотеатром. И в нем реально было страшно при взлете и при посадке — ощущение, что вот-вот рассыплется на ходу. бггг Не помню тока, 96-й это был или всё же 86-й. А еще отделка салона потрясла, что стены были поклеены — такое ощущение — какими-то дешевыми бумажными обоями из 70-х годов. В общем, целый аттракцион. 00:41 20-02-2011#29 СОФР
мне похуй, обычно. 00:42 20-02-2011#30 белорусский жидофашист
один раз я видел как мужиг всался в самолёте, но наверное не от страху. летели в ебипет. мужик вьебал дохуя, заснул и написял в штаны. его жена до посадки по голове журналом хуячила. он ешо потом в аэропорту шарма уссаный ходил. 00:45 20-02-2011#31 я бля
в ноябре ходил в авиакассу приобретать билетик. подхожу, а там мужик бьётся в лютой истерике что-де он сам в авиакомпании работает и всё нахуй знает и не хочет лететь на ту-134 и надо мол было предупреждать до продажи билета. ушёл в слезах весь печальный 00:48 20-02-2011#32 Евгений Морызев
ГК 86, 96 уже как хороший отель выглядят изнутри 96204 это единственные в мире машины, которые проходят обязательные испытания на посадку без движков и если даже все откажут то машина сядет. За всю историю эксплуатации ни одной разгерметизации, в отличие от западных типов. Так что на этих летайте не бойтесь, страшнее на 373 или на 320 летать. 00:50 20-02-2011#33 белорусский жидофашист
в детстве я пару раз летал на кукурузниках штоле не помню название. ткой небольшой пассажырский самолётик. там все рыгали в кульки. и он сука за полёт раз десять как будто падал бля. реальне ощущение падения. и трясло его нуего в пизду. но, я как то не ссал. мне нравилось малым. 00:50 20-02-2011#34 белорусский жидофашист
щаз бы охуел конечно 00:51 20-02-2011#35 Евгений Морызев
134 реально очень старые, на них страшновато 00:52 20-02-2011#36 я бля
ну как сказать отель… гггг на 777 вот летал, получил приятный осадок от угла, под которым он штурмовал воздушные слои на взлёте. мотор видать хороший ка-а-ак въебал 00:52 20-02-2011#37 белорусский жидофашист
бля, как же их название тех самолётиков, знает кто 00:53 20-02-2011#38 Евгений Морызев
737 с отказом движков валится как топор, пассажиры обосраться не успевают 00:54 20-02-2011#39 СОФР
У меня дядька в Питере, полковник отставной, военный имнженер, правда, не один десяток авиакатастров разбирал в коммиссиях, по Союзу, ещё. Таких спецов реально единицы остались. Летать боится штопиздец, бгг И попьяне между городами лётали, рассказывал, как такси, и механики болты молотком вбивали, хуле. 00:54 20-02-2011#40 я бля
на 134-м босс москва-архангельск летал вот на неделе. 1000 рублей со всей хуйнёй. принесли едй ещё и вина налили. хуй знает, может назад не планировали уже 00:55 20-02-2011#41 я бля
ан-2 кукурузник называется 00:57 20-02-2011#42 Евгений Морызев
#36 я бля 777 отличная машина, но по тяговооруженности 96 с 4-мя пс-90а очень резко может заскочить на эшелон, тут все зависит от интенсивности полетов и напряженности расписания, если есть возможность неспеша забраться без насилия над техникой и выжигания дорогого керосина, то и 777 неспеша заборается, если нет то и Ил дает просраться паксам, расплющивая их в креслах на подъеме 00:59 20-02-2011#43 X
ан 24 наверно ан2 пассажырский это эксклюзив 01:00 20-02-2011#44 я бля
нене, ан-2. биплан 01:01 20-02-2011#45 я бля
женя, ну наверно да, время его поджимало, вот он и нажал на газ. эйрбалтик очень много транзитов мутит, походу расписание у них очень строгое 01:02 20-02-2011#46 Евгений Морызев
изначально все советские машины в конструктивном плане гораздо более безопасны чем западные аналоги, но из-за более высокой топливной эффективности и системы финансового лизинга востребованы именно 25-30 летние гробы из под западных компаний, такие дела 01:04 20-02-2011#47 Арлазоров
я думал, 134 все списали уже в утиль давно 01:05 20-02-2011#48 Арлазоров
но там, видимо, амортизацыя своим ходом происходит, по мере как наебываюцца 01:05 20-02-2011#49 Арлазоров
ан 24 ацкая машина еще, чебоксары-москва в свое время летали. охуенный самолет, только потом пару часов как контужыный 01:06 20-02-2011#50 Валентин Кац
можете смеяца, но дико баюс ездить пассажыром на моце. мне фсегда кажыца што за рулем далбайоп и мы щяс обязательно разложымся. на самолете ваще похуй. сплю фсегда 01:06 20-02-2011#51 Евгений Морызев
я спокойно сажусь в ВС российского производства, так как шансы доехать целиком все-таки поболе, чем на самолете, который в африке до этого летал 30 лет 01:07 20-02-2011#52 Евгений Морызев
Ан-24 песдатый динозавр в 79 вроде последний выпущен, я много полетал на таких на линии Магадан-Сусуман, всегда блевал 01:07 20-02-2011#53 Арлазоров
ту 204 помню из хабаровска летел, охуел как хорошо сделан салон и кресла в эконом классе. в смысле просторно как-то 01:10 20-02-2011#54 Арлазоров
мне вообще и самолеты, и аэропорты нравятся, и перелеты. как-то это все охуенно придумано — сидишь пьош килкенни в дьюфрибаре — а через четверть суток уже прилетаешь чорт знает куда. 01:12 20-02-2011#55 Евгений Морызев
есть еще один секрет который не все знают для отечественных ВС не существует некий пресловутый MEL, который разрешает западным машинам летать с ебанистическим набором отказов. Вот 747 может лететь с неработающими реверсами на части движков, а вот тот же 96 будут чинить, а снаружи будет казаться что 747 полетел а 96 сломался, хотя на самом деле сломались оба, но документация составленна таким образом, что наш надо чинить а западный может лететь. Когда аэробус разложили в Иркутске, то на могилах погибших смело можно было писать «их убил MEL» 01:12 20-02-2011#56 Арлазоров
а самые адовые аэропорты это в штатах. там перелеты ну это примерно как у нас автобусы. стоят такие копейки что ебанешься. меня еще сервис удивил, когда я в санта-ане проебал свой рейс и грустный подошел к женщинам в зале посадке — они сказали что хуйня, полетишь на следующем, ничего оформлять и докупать не надо. а следующий рейс в чикаго через час. большая разница с россией, где если что то проебал то следующий рейс через полсуток 01:13 20-02-2011#57 Арлазоров
в день когда в иркуцке аэробус наебнулся, я вечером нахуярился в глубокие синие сопли. 01:14 20-02-2011#58 Арлазоров
и с тех пор считаю что быть убитым мелом — как то глупо и нелепо 01:14 20-02-2011#59 Евгений Морызев
204 вообще ржачная история приключалась дважды, нехватало топлива и до полосы он долетал с пустыми баками и потухшими движками, один раз пассажиры обосрались кода он за полосу выкатился с неработающим реверсом а один раз никто ничего не понял даже 01:18 20-02-2011#60 Евгений Морызев
134 скоро заменят на SSJ и Ан-148, их наконец-то стали серийно делать. 01:27 20-02-2011#61 Дымыч
подсцыкал трошке, после этого треда подсцыкаю трошке больше. 03:14 20-02-2011#62 Арчибальд Мохнаткин
я таки расшибу твой аэро-еблет при встрече, Мэтр.люди стродающие аэрофобией — суть создания тонкой и ранимой душевной организации.как я например 06:36 20-02-2011#63 Созвездие Гончих Псов
На корейских авиалиниях чуток не ёбнулись и стюартутки пиздоглазые пиздец как сцыканули. Ещё лет 20 назад на Ан-24 мотор с правой стороны остановился. Летел во Владик, аварийно сели в Хабаровске-командир говорит типа потусуйтесь часок на аэровокзале, продолжим наше прекрасное путешествие. Хуя-щиманулся на жд ввокзал, даже лавэ не стал забирать. Айзеровки нажрался в ресторане, блювал с верхней полки. Летать ачкую. 06:48 20-02-2011#64 Агдам
позофчера летел на Embraer ERJ 145 — маленький такой, шопесдетс. в салоне тока пригнувшись можно передвигаццо, кресла тесные, кофе в треснутой чашке — не испугалсо, но непонравилось совершенно. 08:00 20-02-2011#65 NIHKIDERB
плевать. двум смертям не бывать, одной не миновать. Глокая кстате апсолютно права в №11 09:31 20-02-2011#66 Хруст
Броня а ты попробуй испытать чуфства когда самолёт приземляется а остановиться забывает и ухуяривает с полосы в ебеня.Разламывается естественно но погибают не фсе.И это когда тебе шишнацать и жисть только начинается.Идите ф хуй гаспада со своими самалётами.Поезд люблю. 10:43 20-02-2011#67 ЙП000
паследний рас летал самалётоме авиановы. пиздец какая тесная кансервная банка, уские седенья па шесть в ряду, коленки упираюцца чуть клоустрофобея не развилас. 11:50 20-02-2011#68 Глокая Куздра
Много почерпнула из постов быря. А как расшифровываецо этот MEL? ЙП, спасиб, что предупредил, мне в такое точно нельзя. Клаустрофобия у меня развита примерно наравне со страхом высоты. Но вот страха высоты я в самолете почему-то не испытываю, а клаустрофобию — как раз да. Ну иё нах так что, авианову эту. 11:53 20-02-2011#69 Sgt.Pecker
Жень Ан -148 вроде как в Иране йобнулся несколько лет назад вместе с антоновцами или я чота путаю 11:55 20-02-2011#70 Sgt.Pecker
Я как бывший авиадиспетчер и член Авиасекты естественно являюсь авиафобом и летать ссу. Ну когда не сам за штурвалом однозначно равно как и ебал я не сам за рулём машины быть 11:56 20-02-2011#71 Sgt.Pecker
Никому не доверяю рулить любыми транспортными средствами потому как сам ими всеми умею управлять все пидарасы один я Дартаньян 12:07 20-02-2011#72 Евгений Морызев
Жень, то был Ан-140, винтовой. Его персы по лицензии делают из украино-российских комплектов. 12:10 20-02-2011#73 Sgt.Pecker
А, точно, сорри. 12:17 20-02-2011#74 Евгений Морызев
#68 Глокая Куздра MMEL - Главный перечень минимального оборудования MEL - Перечень минимального оборудования вот эти славные буковки угандошили ни один самолет Наши ВС эту чепуху игнорируют и допуска к полетам с отказами не имеют. Это не выгодно компаниям эксплуатантам, им надо набить застрахованный самоль пассажирами, а долетит или нет — пофиг все риски застрахованы. 12:17 20-02-2011#75 Sgt.Pecker
С 86-м в Шереметьево до сих пор не въехал кстати.Была инфа что рули высоты создали чрезмерный угол атаки но была ли это ошибка экипажа или геммор по технике я не помню.Помню как он горел в лесу, с 17-го этажа нашего дома я смотрел в бинокль тогда.По телеку тока услышал и сразу метнулся на верх через 15 минут после падения, дыму дохуя было 12:22 20-02-2011#76 Евгений Морызев
там дело темное, вообще на всех этапах расследование заминали как могли, чтобы списать на технику, а не на практику выполнения технических рейсов в ужратом состоянии, но этот отказ не является критическим и в ручную можно выйти из положения, но если ты 300 коньяка взял на грудь после 10-ти часового рабочего дня, то можно и не сориентироваться 12:25 20-02-2011#77 Глокая Куздра
Спасиба. 12:31 20-02-2011#78 Евгений Морызев
www.airdisaster.ru/reports.php?id=4 12:31 20-02-2011#79 Sgt.Pecker
У 86-го вообще очень слабые движки но это компенсируется их практически абсолютной надёжностью. Но это не мешает нашим ебанатам например сажать ИЛ-86 прям на них без выпуска шасси. А нахуй оно сопсна нужно решили тогда в Дубае гггг 12:32 20-02-2011#80 Евгений Морызев
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ) РАСПОРЯЖЕНИЕ 16.03.2004г Москва №КР-5-р Об авиационном происшествии с самолетом Ил-86 RА-86060 Двадцать восьмого июля 2002 г., днем, в простых метеоусловиях, при выполнении взлета в аэропорту Шереметьево произошла катастрофа самолета Ил-86 КЛ-86060 ФГУАП <Пулково>, подконтрольного Северо-Западному ОМТУ воздушного транспорта Минтранса России. В результате катастрофы погибло 14 и было травмировано 2 человека, из находившихся на борту воздушного судна. Самолет полностью разрушился и частично сгорел. Экипаж в составе КВС К.И. Иванова, второго пилота В.А. Воронова, штурмана В.А. Щербина и бортинженера Б.Н. Кушнерова выполнял чартерный пассажирский рейс по маршруту Пулково — Шереметьево — Сочи -Шереметьево — Пулково. Кроме членов экипажа на борту самолета находилось 10 членов кабинного экипажа и 2 специалиста инженерно-авиационной службы. Взлетная масса самолета составляла 150 тонн, центровка 30,5 % САХ, что не выходило за ограничения РЛЭ самолета Ил-86. В процессе взлета, вследствие ухода стабилизатора на кабрирование до конструктивного ограничения -12", момент от которого не мог быть парирован полным отклонением экипажем руля высоты на пикирование, самолет вышел на закритические углы атаки, произошло сваливание и столкновение с землей. Однозначно установить причину катастрофы не представилось возможным из-за практически полного уничтожения агрегатов основной и резервной систем управления стабилизатором в результате пожара на земле, недостаточной информативности системы МСРП-256 по основной и резервной системам управления стабилизатором, отсутствия записи переговоров членов экипажа. Катастрофа самолета Ил-86 КА-86060 могла быть обусловлена или отказом в электрической части системы управления стабилизатором, приведшим к обратной реакции на управляющее воздействие при управлении стабилизатором от основной системы, или неадекватными действиями одного из пилотов, выразившимися в нажатии и удержании в положении <на кабрирование> переключателей основного управления стабилизатором. Скоротечность развития аварийной ситуации не позволила экипажу своевременно распознать и принять необходимые меры по изменению положения стабилизатора. 12:35 20-02-2011#81 Евгений Морызев
тоже случай дикий, забыть шасси выпустить эта песдетс 12:38 20-02-2011#82 Sgt.Pecker
Блять всего какие-то 20 градусов уже закритический угол атаки.... Ну нет чтобы снабдить ИЛ-86 движками ПС-90 ФП с ОВТ, цифровой ЭДСУ и ПГО, делов-то йобта ггггг 12:46 20-02-2011#83 Евгений Морызев
В славной стране СССР после выкатывания за пределы полосы ВС могли просто полоса по всей стране удлинить ггггг Сейчас экономят на всём. 12:48 20-02-2011#84 Евгений Морызев
12:49 20-02-2011#85 Евгений Морызев
не садитесь друзья во всякий песдетс 12:51 20-02-2011#86 Sgt.Pecker
ну таганрогские же хуле с них взять, на лукойловской минералке поди летели гггг 12:56 20-02-2011#87 херр Римас
по мне дак самый тупой случай ээто в Сухой Балке под Донецком.154 кагда упал. Ебанутый камандир, изза 200 баксов премии за экономию горючки укакошыл стоко народу. Мудаг и ево началство пидарасы полные. 12:57 20-02-2011#88 Евгений Морызев
всё из-за бабла, а пилот этот был еще и чемпионом России по пилотажу 12:58 20-02-2011#89 херр Римас
а как он тогда, Карагодин ево фио, не понял что в плоском штопоре находится то? 13:03 20-02-2011#90 херр Римас
хуле там думать было ручку от сибя и набор скорости, а по записям перговоров они поняли что им песда пришла тока за секунд пять до удара об Землю. Это же скоко там в экипаже, четверо чтолеЮ, и ни до одново нихуя не дошло реалные условия полета. Ебанутся. Нахуй, лучше поезд или пароход.Тем паче заебись я плаваю. 13:05 20-02-2011#91 херр Римас
Хлопают этим мудачкам еще по приземлению, ебаный врот обязьяна вполне по прямой слетает. 13:11 20-02-2011#92 Sgt.Pecker
Ну он там типо над грозой хотел пройти и превысил потолок с набором а там движки уже не тянут нихуя.Из плоского штопора такие самолёты не выводятся, это нихуя не СУ-30 13:13 20-02-2011#93 Sgt.Pecker
Кстати из-за ручки на себя не один самолёт йобнулся.С ТУ-154 кажется под Иркутском та же хуйня случилась, вместо того чтобы опустить ном и набрать скорость его блять задрали он на хвоста и скользнул а там всё пиздец.И армяне в Адлере так же ёбнулись тока на иномарке 13:13 20-02-2011#94 херр Римас
ну да они на вю мощу включили, но маневр с снижением высоты для набора скорости можно было попытатся сделать. 13:13 20-02-2011#95 Sgt.Pecker
нос то есть а не ном гг 13:16 20-02-2011#96 Глокая Куздра
Внуково, по ходу, становится специальным аварийным аэродромом. Неделю назад там такая ж фигня была с самолетом из Польши, который совершил аварийную посадку во Внуково, а должен был сесть в Домодедово. Из-за этого мой рабочий день в пятницу удлинился на 4 часа, блиат, потому что самолёт шефа, который должен был в 4 вылетать из Внуково, посадили в Домодедово, и только к десяти переправили во Внуково. 14:07 20-02-2011#97 OPUS ONE
Броня а сколько раз в месяц ты летаешь? 14:24 20-02-2011#98 Жерделя
если есть альтернатива самолетам то предпочитаю ей пользоваться. если нет то хуй с ним — полечу. 14:29 20-02-2011#99 Слава КПСС
у меня без вариантов. поэтому как-то спокойно к этому отношусь. кроме того, статистически самолет является самым безопасным видом транспорта. надо только на нормальных авиакомпаниях летать. люфтганза, на мой взгляд, самая лучшая. но я патриотично стараюсь эль-алем. 14:31 20-02-2011#100 Броненосец
100 14:31 20-02-2011#101 Броненосец
опус, если брать в среднем по году, то получается около одного раза в месяц. 14:33 20-02-2011#102 tarantula
Что бы такого сказануть, даже не знаю. Можно завести тред с опросом про утренние тосты, но неохота. В общем, тосты не юзаю, яйца предпочитаю вкрутую. 14:37 20-02-2011#103 Шэнпонзэ Настоящий
Бывалый в посте 99 решил. Хуле, всё верно, на самолётах реально бьёццо не так уж дохуя народу, по сравнению, скажем, с автомобилями. Вернее как, ваще не бьёцо, хуле. Ничтожно малая величина. Как сопсна и на поездах. Поезда блять ненавижу нахуй фпесду. Какое сцуко ваще предумало эту ёбань — пассажирские поезда? Ну хуй с ним, метро, аэроэкспресс и ещё этот блять, как там его, ну? Сапсан, о! Пусть живут. Остальное — нахуй. Тем более шта ахуеле и денег стале стоить как сомолёт. 14:39 20-02-2011#104 castingbyme
Бывалый, ну сколько можно верить в эту лажу про статистику? Если самолёт ёбнулся, то однозначно — пиздец. Мой муж мотает в год чёрт-те скоко тыщ километров на тачке, и ни разу не был в аварии. Машина, если ты не долбоёб, всяко безопаснее. И даже если ты попал в аварию, то это не значит, что сразу — насмерть. 14:40 20-02-2011#105 OPUS ONE
#101, тогда да ты в статистике.а если я летаю бывает по семнадцать рейсов в месяц, есть основания ссать да.и твой первый пост, говорит лишь о том что ты нихуя не понимаешь 14:47 20-02-2011#106 Броненосец
#105 если я даже тридцать раз в месяц летать буду, то ничего не поменяется. 14:56 20-02-2011#107 OPUS ONE
Ладно, Броня не падал ты две с половиной секунды в 747, не горели движки, не было отказов гидравлики, шаровые молнии видимо непопадали в твои самолеты, ветер не разворачивал твой самолет над полосой и отказов выпуска шасси. тоже видимо не было как и уходов на второй круг с высоты сто метров Ну и слава богу, продолж ай оставаться веселым ебанатом, с радостной дибильной улыбкой на лице гы 15:02 20-02-2011#108 Броненосец
сам ты ебанат, блядь 15:02 20-02-2011#109 Sgt.Pecker
ТУ-134 как-то дал в Праге невъебенного козла и остановился поперёк полосы.Был сильный дождь а я в это время срал да так и приземлился на очке.Вот бы разбились и я бы так и остался там весь в гавне чтобы не опознали 15:06 20-02-2011#110 OPUS ONE
Ты свой пост первый перчетай дибил.категоричность суждений присуща малолеткам.ты тормозишь в развитии походу лет на десять 15:09 20-02-2011#111 я бля
109. ясно теперь почему во время посадки срать не пускают. с тех самых пор наверно как русский верзила центровку аппарата нарушил 15:10 20-02-2011#112 Броненосец
опус, ты знаешь термин «вброс»? неинтересно создавать в интернете тред в котором взвешенное суждение. интересно обострить позицию. и посмотреть, что получицца. вот ты, например, повелся. примерил «фантастического долбоеба» на себя. поздравляю! гг 15:12 20-02-2011#113 Безенчук и сыновья
люблю летать. в смысле, сам-то полет похуй — там нихуя интересного, а вот взлет и посадка — это ахуенно. 15:13 20-02-2011#114 Жерделя
Броня твой первый пост кривой очень. точно также можно заявить кто же жрет наркотики тот пидор. просто каждый выбирает что ему комфортней. 15:14 20-02-2011#115 Жерделя
кстати да. при моей неприязни к полетам взлет и посадка нравятся. 15:18 20-02-2011#116 OPUS ONE
Да нет, не на себя дохуя моих знакомых реально боятся летать, потому что попадали. В ситуации.и чо они все долбоебы.и тут мальчик с одухотворенным лицом заявляет это хуйня сам я правда не летаю. Твои выводы по жизни того говна что я сейчас высрал, не стоят. Да и вообще бля.не хочу развивать.скажу лишь что ты мне неприятен чувак и наверо больше в твои треды не полезу дискутировать Пожелаю удачи Вовасику. Вова если чо, готов проспонсировать твой трип в Питер и другие организационные вопросы гггг 15:18 20-02-2011#117 Броненосец
ебать тебя карежит, ггг 15:19 20-02-2011#118 Sgt.Pecker
Хуяссе уже киллера в открытую нанимают гггг 15:23 20-02-2011#119 Арчибальд Мохнаткин
ну што, страшно тебе, Мэтр???? я ежели вот у Опуса денежкуто возьму на командировку и рандеву с тобой, йаж как культурный и воспитанный человек за нее отчитаться должен буду.ну там фото приложить с моськой тваей покоцаной, зуб выбитый или ещо чего предоставить.палец например оторванный или ухо 15:25 20-02-2011#120 Безенчук и сыновья
или обрезаный хуй. 15:25 20-02-2011#121 Броненосец
конечно, страшно. очень страшно. 15:25 20-02-2011#122 Броненосец
это же не самолет, гг 15:26 20-02-2011#123 я бля
считаю что вовасик в питер должен добираться непременно по воздуху. злее будет 15:27 20-02-2011#124 Мира
Во время полета я учуяла запах тухлой спермы и пыли, поэтому старалась отвлечься от дурных мыслей и картинок, что рисовало мне воображение, и все больше смотрела в иллюминатор на облааака-белокрылые лоооошаааадки. 15:27 20-02-2011#125 я бля
ил-86 шереметьево-пулково 15:27 20-02-2011#126 OPUS ONE
Да не, Пекер эта хуйня не стоит отнятия жизни я адекватен хули.но двоечка в башню иногда дает хорошие воспитательные моменты гг 15:28 20-02-2011#127 Мира
поэтому я как бы не боюсь, я брезгую с тех пор. Поезда вообще ненавижу. 15:31 20-02-2011#128 Жерделя
мира. как думаешь. пришла пора засветить сисло? 15:33 20-02-2011#129 Арчибальд Мохнаткин
откуда нормальный человек может знать запах тухлой спермы??? 15:54 20-02-2011#130 OPUS ONE
Мира плохая девочка.она за сюрприз в трусиках еще не рассказала 15:57 20-02-2011#131 OPUS ONE
кста получить пездюлей не особо то и наказание.может чувак мазохист.еще будет приговаривать о да.дас ист фантастишь.давай исчо гг а вот сделать предложение бронькиным хозяевам от которого те не смогут отказаться.или выкупить богадельню и поменять персонал ггг тогда прощай ипотека вэлкам бэк в подвал Броненосец, не сцы не буду так делать 15:57 20-02-2011#132 Мира
Вовасик, я правнучка парфюмера, ухаха. Гугуцэ, договорилась с другом-фотографом на фотосессИЮ, отснимет — покажу материал, не вопрос. 15:59 20-02-2011#133 Мира
OPUS ONE, да там ничего нету, будь спокоен, мой хороший. 16:00 20-02-2011#134 Жерделя
мира надо ускориться 16:02 20-02-2011#135 OPUS ONE
блин Мира, ну ты прям разрушитель мифов и легенд.сначала поманила сюрпизиком гг.а потом 16:03 20-02-2011#136 tarantula
хыхы Как технично Опус вопросы решает. Учись, Броненосец, вот это делегирование. 16:03 20-02-2011#137 Броненосец
все не уймешься, опус, ггг козни всякие гадкие придумываешь. а говорил, что твои этого не стоят, гг 16:04 20-02-2011#138 Броненосец
твои высеры 16:05 20-02-2011#139 Арчибальд Мохнаткин
йа таки непонял.а чо наш Инператор офисный не влоделец аэро-бизнеса, а просто наемный сотруднек??? 16:05 20-02-2011#140 сионист
акелла огрызнулся гг 16:07 20-02-2011#141 сионист
вовасий, а куда торопиться то? лучше подготовиться поосновательней 16:08 20-02-2011#142 я бля
опус, а может совершенно случайно есть возможность выкупить богаделью «газпром» и распустить нахуй персонал фк зенит? спасибо 16:13 20-02-2011#143 Слава КПСС
Броня урожденный тролль. Только он сам об этом не подозревает. 16:14 20-02-2011#144 OPUS ONE
#142 я бля, скажу честно газпром один не потяну, только еслив пуле с друзьями гг.а зенит или спартак не мое хотя многих хозяев фк знаю и уважаю.и потом мне в бронике фсю жизнь ходить и ездить прячась от маргинальных фанатов гг 16:17 20-02-2011#145 Слава КПСС
Аркадий Гайдамак в свой израильский период спецом ФК купил. Бейтар Иерусалим. Когда его силовиками начали прессовать, то фанаты тупо перед ментовкой митинг устроили. И менты скатились, потому что не хотели крови. Никаких броников не надо было. 16:19 20-02-2011#146 tarantula
Выкупить контрольник Газпрома, наверное нереально, а вот перехват менеджмента может обойтись в копейки. Нужна такая стреляющая шагающая шняга, как в фильме Робокоп, чтоб она пришла на совет директоров. 16:23 20-02-2011#147 Мира
Часто бываю на газпромовских матчах. Смешно за мужиками ихонтовыми наблюдать. Пузико, ножки кривые… бежит, пасует, забивает гол, и ведь истинно верит, что коллега по цеху, более низкого рангу, всеми силами от него-буйвола у постеле, на переговорах и на поле, ворота защищает. 16:23 20-02-2011#148 Слава КПСС
А самая ржачка была когда клуб получил наказание за бесчинства болельщиков. Три игры без зрителей. Аркаша в одиночку сидел и махал флагом на трибуне и орал заряды. Пиздец бугага был. ![]() 16:24 20-02-2011#149 я бля
144. эх жаль. отскочил броня. ггггг 16:26 20-02-2011#150 tarantula
А вот какая малява пришла вчера на почту с фэйсбука: Вы дали обещание Badoo Уговор дороже денег Вчера вы обещали нам, что сегодня добавите свое фото. Пожалуйста, не заставляйте нас просить снова. Спасибо, Команда Badoo Это песдец походу. 16:28 20-02-2011#151 Арчибальд Мохнаткин
да, это песдец 16:28 20-02-2011#152 tarantula
Чо, есть люди, с этим Бадо нормально порешать, без пресса такого? Чото некомфортно. 16:30 20-02-2011#153 Арчибальд Мохнаткин
дуплить таво Баду побеспределу.он неоставил тебе выбора 16:31 20-02-2011#154 Безенчук и сыновья
дал слово — держы. не заставляй людей просить снова. 16:35 20-02-2011#155 Безенчук и сыновья
в конце спецом приписали, мол, команда. команда, блять, не хуйня какая. намек такой, дескать, есличо толпой отпинаем. ногаме. 16:36 20-02-2011#156 tarantula
Безенчук. Я нервничаю от такого тона. Они получат войну вместо фоток. Гандоны блять. ВСе. Вопрос решенный нахуй. 16:36 20-02-2011#157 Безенчук и сыновья
да тут любой занервничает. команда, ёпте. 16:38 20-02-2011#158 Безенчук и сыновья
это не ЙоПу с сисьлом кинуть. это Команда Badoo. щитай — приговор. как рак премой кешки. 16:38 20-02-2011#159 tarantula
ГОпники блять жидовские. Бадуу.. Хуй тебе в балду. 17:24 20-02-2011#160 Франкенштейн (Денис Казанский)
Бугага, вот будет ржач, если Броня по итогу и ебнется в самолете. 11:46 22-02-2011#161 Лютый ОКБА
Я не летаю уже 12 лет. Ссу. Передвигаюсь исключительно на поездах. Мск-Кёльн, а там уже на евростарах 300 кмч. Но 5 марта я полечу. Наверное. 11:51 22-02-2011#162 Арчибальд Мохнаткин
ниразу нелетал, и чессно гаваря непланирую 11:56 22-02-2011#163 я бля
совсем ни разу? а чо тогда сыш? 12:06 22-02-2011#164 Арчибальд Мохнаткин
совсем ниразу, да.ссал помню даже в самолеты заходить те што на ВДНХ стояли 12:43 22-02-2011#165 Аватар
Летаю и ниибет. У меня отец уже 30 лет почти в авиацыы, не пристало мне сцать. 12:57 22-02-2011#166 Noizz
ссу. но летаю. 15:54 23-02-2011#167 DACHNICK
из всех видов транспорта ссу только маршрутке… сдорожно пытаюсь пристегнуцо когда сажусь туда. слав богу это бывает редко. 17:14 23-02-2011#168 сионист
не ссу и не летаю 17:15 23-02-2011#169 сионист
потомушо денек нет |