Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения Люди которые боятся летать на самолетах

23:50  19-02-2011Броненосец
мне кажуцца фантастическими долбоебами. А вам?
23:52  19-02-2011#1 белорусский жидофашист    
я при взлёте когда трезвый немного подсыкаю. так, где то там, внутри
23:53  19-02-2011#2 Глокая Куздра    
Дико боюсь ездить в авто на переднем пассажирском сиденьи. Это сверхдолбоебизм или что?
На самолетах не боюсь.
00:00  20-02-2011#3 Бобсон    
я люблю летать. именно доставляет то, что немного сцыкотно
00:06  20-02-2011#4 Гусар    
Люблю летать. С детства аэропорт — ощущение праздника что ли.
00:08  20-02-2011#5 castingbyme    
я боюсь. Но я не долбоёб. Я просто жить привыкла. Последний раз с Мальты летела, когда шасси земли коснулись, у меня истерика на нервной почве случилась, от внутреннего напряжения. А до этого по карте на мониторе каждую минуту считала. Ну их нахуй, эти самолёты. От тебя ничего не зависит, сидишь как дурак и ждёшь — упадёт-не упадёт.
00:11  20-02-2011#6 белорусский жидофашист    
я чото когда на морем летишь себя как-то неувереней чувствую чем над сушей
00:12  20-02-2011#7 херр Римас    
я наверно боюсь, ну чтоле остерегаюсь.
Во первых есле чо то тут пака ты в воздухе от тибе нихуя не зависит, и ты в руках таких долбоебов, которые по прямой летать не умеют. Вон к примеру каг рейс на Питер под Донецком.
Там же ваще дибилы, до канца не панимали что они в плоском штопоре.
И попали они по причине тово, что неучи и жадные-по двести бачей думали премию получить за экономию кирасина.
Такая вот хуйня у миня в голове.
00:15  20-02-2011#8 Глокая Куздра    
Я не боюсь из чисто практических соображений: остаться калекой после авиакатастрофы шансов мало. А всё, что будет после того как я пизданусь с полдесятка тыщ метров о землю, меня мало волнует.
00:16  20-02-2011#9 херр Римас    
а во вторых очинь здорово есдеть на поезде, можно покурить, поебатся, нажратся.
Еще лучше на параходе, то же самое делать.
00:17  20-02-2011#10 я бля    
путешествие на а/м «газель» общественного пользования мне представляется на порядок более опасным предприятием
00:17  20-02-2011#11 Глокая Куздра    
Да и потом, утонуть в болоте, например, или в зыбучих песках, или упасть с балкона многоэтажки гораздо страшней и просто противней. А шансы, что это случится, при моей частоте перелетов примерно равны.
00:18  20-02-2011#12 Глокая Куздра    
Вот, про Газель — совершенно в точку. Есть шанс после одной из таких поездок еще лет двадцоть потом срать внукам в ладошки. 
00:20  20-02-2011#13 X    
я просто столько летал, что каждый новый раз садясь в самолет, уже думаю, что свою квоту безаварийных полетов я подисчерпал
00:20  20-02-2011#14 Арлазоров    
люди боятся как мне кажется неопределенности, того, что от них ничего не зависит.
00:21  20-02-2011#15 Арлазоров    
на самолетах летать не страшно, у меня в свое время было так, что бывает за неделю 5-6 полетов.
а после того как я забронировал билет на самолет в иркуцк, потом по каким-то обстоятельствам полет пришлось отменить, а самолет наебнулся, стало совсем не страшно.
00:23  20-02-2011#16 я бля    
купейное место наример в поезде из москвы во владивосток стоит более 17 т.р.
и ехать надо более шести дней
00:25  20-02-2011#17 я бля    
там не то чтобы покурить и поебаться, там расписаться уже можно где-нибудь в ангарске, а в чите пройти обследование на предмет рака лёгких например
00:28  20-02-2011#18 Евгений Морызев    
Летайте российскими самолетами типов Ил-8696, Ту-204214, Ан-148. Они в своей жизни не убили ни одного пассажира.
00:29  20-02-2011#19 X    
забеременеть в нижнем и родить во владивостоке
00:29  20-02-2011#20 X    
86й уже убил, но экипаж года четыре назад
00:30  20-02-2011#21 Тротье    
трезвым не летаю.
00:31  20-02-2011#22 депутата Ебалтики    
очень спокойна в самолетах… и в автомобиле. и в поездах… боюсь аудиторий, находящихся в пристройках и полуподвальных помещениях… всегда проигрываю как оттуда можно выбраться при пожаре и других каких-либо катаклизмах
00:33  20-02-2011#23 Евгений Морызев    
86 при перегоне в Пулково пьяными пилотами угандошил экипаж, исключая стюардессу. Но это очевидно была не вина самолета.
самый старый 17-летний 204 при аналогичной ситуации упал в лес во время перегона пустого тоже неадекватным экипажем, все выжили
00:34  20-02-2011#24 Евгений Морызев    
пассажира ни одного не пострадало
00:35  20-02-2011#25 Петя Шнякин    
В первый раз боялсо сильно, назад даже на поезде поехал..
А щас привык, по 4 раза в год атлантику пересекайу.
Был, правда, случай, когда из Рима в НЙ летел в январе. Попали в жуткую турбулентность, иле каг там… короче, трясёт нипадецке, багаж сверху падать начал, стюардессы сидят на своих местах, не встают, обосрались сами… бабы в крик, думал пиздец, но обошлось…
00:35  20-02-2011#26 я бля    
этой осенью летал на ил96 туда и обратно. на пути туда его полчаса чинили когда все уже по местам сидели, а на пути обратно он честно сломался нахуй и мы все дружно сидели ждали пока пришлют другой такой же. а так нормальный вагон. полок над центральными креслами нет, вследствие чего конечно создаётся ощущения какого-то бля концертного зала. ссаниной воняет
00:35  20-02-2011#27 X    
значит все еще впереди, ггг.
00:39  20-02-2011#28 Глокая Куздра    
№26 Дочь, помнится, назвала его кинотеатром. И в нем реально было страшно при взлете и при посадке — ощущение, что вот-вот рассыплется на ходу. бггг
Не помню тока, 96-й это был или всё же 86-й.
А еще отделка салона потрясла, что стены были поклеены — такое ощущение — какими-то дешевыми бумажными обоями из 70-х годов. В общем, целый аттракцион.
00:41  20-02-2011#29 СОФР    
мне похуй, обычно.
00:42  20-02-2011#30 белорусский жидофашист    
один раз я видел как мужиг всался в самолёте, но наверное не от страху. летели в ебипет. мужик вьебал дохуя, заснул и написял в штаны. его жена до посадки по голове журналом хуячила. он ешо потом в аэропорту шарма уссаный ходил.
00:45  20-02-2011#31 я бля    
в ноябре ходил в авиакассу приобретать билетик. подхожу, а там мужик бьётся в лютой истерике что-де он сам в авиакомпании работает и всё нахуй знает и не хочет лететь на ту-134 и надо мол было предупреждать до продажи билета. ушёл в слезах весь печальный
00:48  20-02-2011#32 Евгений Морызев    
ГК 86, 96 уже как хороший отель выглядят изнутри
96204 это единственные в мире машины, которые проходят обязательные испытания на посадку без движков и если даже все откажут то машина сядет. За всю историю эксплуатации ни одной разгерметизации, в отличие от западных типов. Так что на этих летайте не бойтесь, страшнее на 373 или на 320 летать.
00:50  20-02-2011#33 белорусский жидофашист    
в детстве я пару раз летал на кукурузниках штоле не помню название. ткой небольшой пассажырский самолётик. там все рыгали в кульки. и он сука за полёт раз десять как будто падал бля. реальне ощущение падения. и трясло его нуего в пизду. но, я как то не ссал. мне нравилось малым.
00:50  20-02-2011#34 белорусский жидофашист    
щаз бы охуел конечно
00:51  20-02-2011#35 Евгений Морызев    
134 реально очень старые, на них страшновато
00:52  20-02-2011#36 я бля    
ну как сказать отель… гггг
на 777 вот летал, получил приятный осадок от угла, под которым он штурмовал воздушные слои на взлёте. мотор видать хороший
ка-а-ак въебал
00:52  20-02-2011#37 белорусский жидофашист    
бля, как же их название тех самолётиков, знает кто
00:53  20-02-2011#38 Евгений Морызев    
737 с отказом движков валится как топор, пассажиры обосраться не успевают
00:54  20-02-2011#39 СОФР    
У меня дядька в Питере, полковник отставной, военный имнженер, правда, не один десяток авиакатастров разбирал в коммиссиях, по Союзу, ещё.
Таких спецов реально единицы остались.
Летать боится штопиздец, бгг
И попьяне между городами лётали, рассказывал, как такси, и механики болты молотком вбивали, хуле.
00:54  20-02-2011#40 я бля    
на 134-м босс москва-архангельск летал вот на неделе. 1000 рублей со всей хуйнёй. принесли едй ещё и вина налили.
хуй знает, может назад не планировали уже
00:55  20-02-2011#41 я бля    
ан-2 кукурузник называется
00:57  20-02-2011#42 Евгений Морызев    
#36 я бля
777 отличная машина, но по тяговооруженности 96 с 4-мя пс-90а очень резко может заскочить на эшелон, тут все зависит от интенсивности полетов и напряженности расписания, если есть возможность неспеша забраться без насилия над техникой и выжигания дорогого керосина, то и 777 неспеша заборается, если нет то и Ил дает просраться паксам, расплющивая их в креслах на подъеме
00:59  20-02-2011#43 X    
ан 24 наверно

ан2 пассажырский это эксклюзив
01:00  20-02-2011#44 я бля    
нене, ан-2. биплан
01:01  20-02-2011#45 я бля    
женя, ну наверно да, время его поджимало, вот он и нажал на газ.
эйрбалтик очень много транзитов мутит, походу расписание у них очень строгое
01:02  20-02-2011#46 Евгений Морызев    
изначально все советские машины в конструктивном плане гораздо более безопасны чем западные аналоги, но из-за более высокой топливной эффективности и системы финансового лизинга востребованы именно 25-30 летние гробы из под западных компаний, такие дела
01:04  20-02-2011#47 Арлазоров    
я думал, 134 все списали уже в утиль давно
01:05  20-02-2011#48 Арлазоров    
но там, видимо, амортизацыя своим ходом происходит, по мере как наебываюцца
01:05  20-02-2011#49 Арлазоров    
ан 24 ацкая машина еще, чебоксары-москва в свое время летали.
охуенный самолет, только потом пару часов как контужыный
01:06  20-02-2011#50 Валентин Кац    
можете смеяца, но дико баюс ездить пассажыром на моце. мне фсегда кажыца што за рулем далбайоп и мы щяс обязательно разложымся.
на самолете ваще похуй. сплю фсегда
01:06  20-02-2011#51 Евгений Морызев    
я спокойно сажусь в ВС российского производства, так как шансы доехать целиком все-таки поболе, чем на самолете, который в африке до этого летал 30 лет
01:07  20-02-2011#52 Евгений Морызев    
Ан-24 песдатый динозавр в 79 вроде последний выпущен, я много полетал на таких на линии Магадан-Сусуман, всегда блевал
01:07  20-02-2011#53 Арлазоров    
ту 204 помню из хабаровска летел, охуел как хорошо сделан салон и кресла в эконом классе. в смысле просторно как-то
01:10  20-02-2011#54 Арлазоров    
мне вообще и самолеты, и аэропорты нравятся, и перелеты. как-то это все охуенно придумано — сидишь пьош килкенни в дьюфрибаре — а через четверть суток уже прилетаешь чорт знает куда.
01:12  20-02-2011#55 Евгений Морызев    
есть еще один секрет который не все знают
для отечественных ВС не существует некий пресловутый MEL, который разрешает западным машинам летать с ебанистическим набором отказов. Вот 747 может лететь с неработающими реверсами на части движков, а вот тот же 96 будут чинить, а снаружи будет казаться что 747 полетел а 96 сломался, хотя на самом деле сломались оба, но документация составленна таким образом, что наш надо чинить а западный может лететь. Когда аэробус разложили в Иркутске, то на могилах погибших смело можно было писать «их убил MEL»
01:12  20-02-2011#56 Арлазоров    
а самые адовые аэропорты это в штатах. там перелеты ну это примерно как у нас автобусы. стоят такие копейки что ебанешься.
меня еще сервис удивил, когда я в санта-ане проебал свой рейс и грустный подошел к женщинам в зале посадке — они сказали что хуйня, полетишь на следующем, ничего оформлять и докупать не надо. а следующий рейс в чикаго через час.
большая разница с россией, где если что то проебал то следующий рейс через полсуток
01:13  20-02-2011#57 Арлазоров    
в день когда в иркуцке аэробус наебнулся, я вечером нахуярился в глубокие синие сопли.
01:14  20-02-2011#58 Арлазоров    
и с тех пор считаю что быть убитым мелом — как то глупо и нелепо
01:14  20-02-2011#59 Евгений Морызев    
204 вообще ржачная история приключалась дважды, нехватало топлива и до полосы он долетал с пустыми баками и потухшими движками, один раз пассажиры обосрались кода он за полосу выкатился с неработающим реверсом а один раз никто ничего не понял даже
01:18  20-02-2011#60 Евгений Морызев    
134 скоро заменят на SSJ и Ан-148, их наконец-то стали серийно делать.
01:27  20-02-2011#61 Дымыч    
подсцыкал трошке, после этого треда подсцыкаю трошке больше.
03:14  20-02-2011#62 Арчибальд Мохнаткин    
я таки расшибу твой аэро-еблет при встрече, Мэтр.люди стродающие аэрофобией — суть создания тонкой и ранимой душевной организации.как я например
06:36  20-02-2011#63 Созвездие Гончих Псов    
На корейских авиалиниях чуток не ёбнулись и стюартутки пиздоглазые пиздец как сцыканули. Ещё лет 20 назад на Ан-24 мотор с правой стороны остановился. Летел во Владик, аварийно сели в Хабаровске-командир говорит типа потусуйтесь часок на аэровокзале, продолжим наше прекрасное путешествие. Хуя-щиманулся на жд ввокзал, даже лавэ не стал забирать. Айзеровки нажрался в ресторане, блювал с верхней полки. Летать ачкую.
06:48  20-02-2011#64 Агдам    
позофчера летел на Embraer ERJ 145 — маленький такой, шопесдетс.
в салоне тока пригнувшись можно передвигаццо, кресла тесные, кофе в треснутой чашке — не испугалсо, но непонравилось совершенно.
08:00  20-02-2011#65 NIHKIDERB    
плевать. двум смертям не бывать, одной не миновать. Глокая кстате апсолютно права в №11
09:31  20-02-2011#66 Хруст    
Броня а ты попробуй испытать чуфства когда самолёт приземляется а остановиться забывает и ухуяривает с полосы в ебеня.Разламывается естественно но погибают не фсе.И это когда тебе шишнацать и жисть только начинается.Идите ф хуй гаспада со своими самалётами.Поезд люблю.
10:43  20-02-2011#67 ЙП000    
паследний рас летал самалётоме авиановы. пиздец какая тесная кансервная банка, уские седенья па шесть в ряду, коленки упираюцца
чуть клоустрофобея не развилас.
11:50  20-02-2011#68 Глокая Куздра    
Много почерпнула из постов быря.
А как расшифровываецо этот MEL?

ЙП, спасиб, что предупредил, мне в такое точно нельзя. Клаустрофобия у меня развита примерно наравне со страхом высоты. Но вот страха высоты я в самолете почему-то не испытываю, а клаустрофобию — как раз да. Ну иё нах так что, авианову эту.
11:53  20-02-2011#69 Sgt.Pecker    
Жень Ан -148 вроде как в Иране йобнулся несколько лет назад вместе с антоновцами или я чота путаю
11:55  20-02-2011#70 Sgt.Pecker    
Я как бывший авиадиспетчер и член Авиасекты естественно являюсь авиафобом и летать ссу.
Ну когда не сам за штурвалом однозначно равно как и ебал я не сам за рулём машины быть
11:56  20-02-2011#71 Sgt.Pecker    
Никому не доверяю рулить любыми транспортными средствами потому как сам ими всеми умею управлять все пидарасы один я Дартаньян
12:07  20-02-2011#72 Евгений Морызев    
Жень, то был Ан-140, винтовой. Его персы по лицензии делают из украино-российских комплектов.
12:10  20-02-2011#73 Sgt.Pecker    
А, точно, сорри.
12:17  20-02-2011#74 Евгений Морызев    
#68 Глокая Куздра

MMEL
- Главный перечень минимального оборудования
MEL
- Перечень минимального оборудования

вот эти славные буковки угандошили ни один самолет

Наши ВС эту чепуху игнорируют и допуска к полетам с отказами не имеют. Это не выгодно компаниям эксплуатантам, им надо набить застрахованный самоль пассажирами, а долетит или нет — пофиг все риски застрахованы.
12:17  20-02-2011#75 Sgt.Pecker    
С 86-м в Шереметьево до сих пор не въехал кстати.Была инфа что рули высоты создали чрезмерный угол атаки но была ли это ошибка экипажа или геммор по технике я не помню.Помню как он горел в лесу, с 17-го этажа нашего дома я смотрел в бинокль тогда.По телеку тока услышал и сразу метнулся на верх через 15 минут после падения, дыму дохуя было
12:22  20-02-2011#76 Евгений Морызев    
там дело темное, вообще на всех этапах расследование заминали как могли, чтобы списать на технику, а не на практику выполнения технических рейсов в ужратом состоянии, но этот отказ не является критическим и в ручную можно выйти из положения, но если ты 300 коньяка взял на грудь после 10-ти часового рабочего дня, то можно и не сориентироваться
12:25  20-02-2011#77 Глокая Куздра    
Спасиба.
12:31  20-02-2011#78 Евгений Морызев    
www.airdisaster.ru/reports.php?id=4
12:31  20-02-2011#79 Sgt.Pecker    
У 86-го вообще очень слабые движки но это компенсируется их практически абсолютной надёжностью.
Но это не мешает нашим ебанатам например сажать ИЛ-86 прям на них без выпуска шасси. А нахуй оно сопсна нужно решили тогда в Дубае гггг
12:32  20-02-2011#80 Евгений Морызев    
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
16.03.2004г
Москва
№КР-5-р
Об авиационном происшествии с самолетом Ил-86 RА-86060

Двадцать восьмого июля 2002 г., днем, в простых метеоусловиях, при выполнении взлета в аэропорту Шереметьево произошла катастрофа самолета Ил-86 КЛ-86060 ФГУАП <Пулково>, подконтрольного Северо-Западному ОМТУ воздушного транспорта Минтранса России.
В результате катастрофы погибло 14 и было травмировано 2 человека, из находившихся на борту воздушного судна. Самолет полностью разрушился и частично сгорел.
Экипаж в составе КВС К.И. Иванова, второго пилота В.А. Воронова, штурмана В.А. Щербина и бортинженера Б.Н. Кушнерова выполнял чартерный пассажирский рейс по маршруту Пулково — Шереметьево — Сочи -Шереметьево — Пулково. Кроме членов экипажа на борту самолета находилось 10 членов кабинного экипажа и 2 специалиста инженерно-авиационной службы.
Взлетная масса самолета составляла 150 тонн, центровка 30,5 % САХ, что не выходило за ограничения РЛЭ самолета Ил-86.
В процессе взлета, вследствие ухода стабилизатора на кабрирование до конструктивного ограничения -12", момент от которого не мог быть парирован полным отклонением экипажем руля высоты на пикирование, самолет вышел на закритические углы атаки, произошло сваливание и столкновение с землей.
Однозначно установить причину катастрофы не представилось возможным из-за практически полного уничтожения агрегатов основной и резервной систем управления стабилизатором в результате пожара на земле, недостаточной информативности системы МСРП-256 по основной и резервной системам управления стабилизатором, отсутствия записи переговоров членов экипажа.
Катастрофа самолета Ил-86 КА-86060 могла быть обусловлена или отказом в электрической части системы управления стабилизатором, приведшим к обратной реакции на управляющее воздействие при управлении стабилизатором от основной системы, или неадекватными действиями одного из пилотов, выразившимися в нажатии и удержании в положении <на кабрирование> переключателей основного управления стабилизатором.
Скоротечность развития аварийной ситуации не позволила экипажу своевременно распознать и принять необходимые меры по изменению положения стабилизатора.
12:35  20-02-2011#81 Евгений Морызев    
тоже случай дикий, забыть шасси выпустить эта песдетс
12:38  20-02-2011#82 Sgt.Pecker    
Блять всего какие-то 20 градусов уже закритический угол атаки....
Ну нет чтобы снабдить ИЛ-86 движками ПС-90 ФП с ОВТ, цифровой ЭДСУ и ПГО, делов-то йобта ггггг
12:46  20-02-2011#83 Евгений Морызев    
В славной стране СССР после выкатывания за пределы полосы ВС могли просто полоса по всей стране удлинить ггггг Сейчас экономят на всём.
12:49  20-02-2011#85 Евгений Морызев    
не садитесь друзья во всякий песдетс
12:51  20-02-2011#86 Sgt.Pecker    
ну таганрогские же хуле с них взять, на лукойловской минералке поди летели гггг
12:56  20-02-2011#87 херр Римас    
по мне дак самый тупой случай ээто в Сухой Балке под Донецком.154 кагда упал.
Ебанутый камандир, изза 200 баксов премии за экономию горючки укакошыл стоко народу. Мудаг и ево началство пидарасы полные.
12:57  20-02-2011#88 Евгений Морызев    
всё из-за бабла, а пилот этот был еще и чемпионом России по пилотажу
12:58  20-02-2011#89 херр Римас    
а как он тогда, Карагодин ево фио, не понял что в плоском штопоре находится то?
13:03  20-02-2011#90 херр Римас    
хуле там думать было ручку от сибя и набор скорости, а по записям перговоров они поняли что им песда пришла тока за секунд пять до удара об Землю.
Это же скоко там в экипаже, четверо чтолеЮ, и ни до одново нихуя не дошло реалные условия полета. Ебанутся.
Нахуй, лучше поезд или пароход.Тем паче заебись я плаваю.
13:05  20-02-2011#91 херр Римас    
Хлопают этим мудачкам еще по приземлению, ебаный врот обязьяна вполне по прямой слетает.
13:11  20-02-2011#92 Sgt.Pecker    
Ну он там типо над грозой хотел пройти и превысил потолок с набором а там движки уже не тянут нихуя.Из плоского штопора такие самолёты не выводятся, это нихуя не СУ-30
13:13  20-02-2011#93 Sgt.Pecker    
Кстати из-за ручки на себя не один самолёт йобнулся.С ТУ-154 кажется под Иркутском та же хуйня случилась, вместо того чтобы опустить ном и набрать скорость его блять задрали он на хвоста и скользнул а там всё пиздец.И армяне в Адлере так же ёбнулись тока на иномарке
13:13  20-02-2011#94 херр Римас    
ну да они на вю мощу включили, но маневр с снижением высоты для набора скорости можно было попытатся сделать.
13:13  20-02-2011#95 Sgt.Pecker    
нос то есть а не ном гг
13:16  20-02-2011#96 Глокая Куздра    
Внуково, по ходу, становится специальным аварийным аэродромом. Неделю назад там такая ж фигня была с самолетом из Польши, который совершил аварийную посадку во Внуково, а должен был сесть в Домодедово. Из-за этого мой рабочий день в пятницу удлинился на 4 часа, блиат, потому что самолёт шефа, который должен был в 4 вылетать из Внуково, посадили в Домодедово, и только к десяти переправили во Внуково.
14:07  20-02-2011#97 OPUS ONE    
Броня а сколько раз в месяц ты летаешь?
14:24  20-02-2011#98 Жерделя    
если есть альтернатива самолетам то предпочитаю ей пользоваться. если нет то хуй с ним — полечу.
14:29  20-02-2011#99 Слава КПСС    
у меня без вариантов. поэтому как-то спокойно к этому отношусь. кроме того, статистически самолет является самым безопасным видом транспорта. надо только на нормальных авиакомпаниях летать. люфтганза, на мой взгляд, самая лучшая. но я патриотично стараюсь эль-алем.
14:31  20-02-2011#100 Броненосец    
100
14:31  20-02-2011#101 Броненосец    
опус, если брать в среднем по году, то получается около одного раза в месяц.
14:33  20-02-2011#102 tarantula    
Что бы такого сказануть, даже не знаю.
Можно завести тред с опросом про утренние тосты, но неохота.
В общем, тосты не юзаю, яйца предпочитаю вкрутую.
14:37  20-02-2011#103 Шэнпонзэ Настоящий    
Бывалый в посте 99 решил. Хуле, всё верно, на самолётах реально бьёццо не так уж дохуя народу, по сравнению, скажем, с автомобилями. Вернее как, ваще не бьёцо, хуле. Ничтожно малая величина. Как сопсна и на поездах.
Поезда блять ненавижу нахуй фпесду. Какое сцуко ваще предумало эту ёбань — пассажирские поезда? Ну хуй с ним, метро, аэроэкспресс и ещё этот блять, как там его, ну? Сапсан, о! Пусть живут. Остальное — нахуй. Тем более шта ахуеле и денег стале стоить как сомолёт.
14:39  20-02-2011#104 castingbyme    
Бывалый, ну сколько можно верить в эту лажу про статистику? Если самолёт ёбнулся, то однозначно — пиздец. Мой муж мотает в год чёрт-те скоко тыщ километров на тачке, и ни разу не был в аварии. Машина, если ты не долбоёб, всяко безопаснее. И даже если ты попал в аварию, то это не значит, что сразу — насмерть.
14:40  20-02-2011#105 OPUS ONE    
#101, тогда да ты в статистике.а если я летаю бывает по семнадцать рейсов в месяц, есть основания ссать да.и твой первый пост, говорит лишь о том что ты нихуя не понимаешь
14:47  20-02-2011#106 Броненосец    
#105
если я даже тридцать раз в месяц летать буду, то ничего не поменяется.
14:56  20-02-2011#107 OPUS ONE    
Ладно, Броня не падал ты две с половиной секунды в 747, не горели движки, не было отказов гидравлики, шаровые молнии видимо непопадали в твои самолеты, ветер не разворачивал твой самолет над полосой и отказов выпуска шасси. тоже видимо не было как и уходов на второй круг с высоты сто метров



Ну и слава богу, продолж ай оставаться веселым ебанатом, с радостной дибильной улыбкой на лице
гы
15:02  20-02-2011#108 Броненосец    
сам ты ебанат, блядь
15:02  20-02-2011#109 Sgt.Pecker    
ТУ-134 как-то дал в Праге невъебенного козла и остановился поперёк полосы.Был сильный дождь а я в это время срал да так и приземлился на очке.Вот бы разбились и я бы так и остался там весь в гавне чтобы не опознали
15:06  20-02-2011#110 OPUS ONE    
Ты свой пост первый перчетай дибил.категоричность суждений присуща малолеткам.ты тормозишь в развитии походу лет на десять
15:09  20-02-2011#111 я бля    
109. ясно теперь почему во время посадки срать не пускают. с тех самых пор наверно как русский верзила центровку аппарата нарушил
15:10  20-02-2011#112 Броненосец    
опус, ты знаешь термин «вброс»?
неинтересно создавать в интернете тред в котором взвешенное суждение. интересно обострить позицию. и посмотреть, что получицца.
вот ты, например, повелся. примерил «фантастического долбоеба» на себя.
поздравляю! гг
15:12  20-02-2011#113 Безенчук и сыновья    
люблю летать. в смысле, сам-то полет похуй — там нихуя интересного, а вот взлет и посадка — это ахуенно.
15:13  20-02-2011#114 Жерделя    
Броня твой первый пост кривой очень. точно также можно заявить кто же жрет наркотики тот пидор. просто каждый выбирает что ему комфортней.

15:14  20-02-2011#115 Жерделя    
кстати да. при моей неприязни к полетам взлет и посадка нравятся.
15:18  20-02-2011#116 OPUS ONE    
Да нет, не на себя дохуя моих знакомых реально боятся летать, потому что попадали. В ситуации.и чо они все долбоебы.и тут мальчик с одухотворенным лицом заявляет это хуйня сам я правда не летаю.
Твои выводы по жизни того говна что я сейчас высрал, не стоят. Да и вообще бля.не хочу развивать.скажу лишь что ты мне неприятен чувак и наверо больше в твои треды не полезу дискутировать
Пожелаю удачи Вовасику.
Вова если чо, готов проспонсировать твой трип в Питер и другие организационные вопросы гггг
15:18  20-02-2011#117 Броненосец    
ебать тебя карежит, ггг
15:19  20-02-2011#118 Sgt.Pecker    
Хуяссе уже киллера в открытую нанимают гггг
15:23  20-02-2011#119 Арчибальд Мохнаткин    
ну што, страшно тебе, Мэтр???? я ежели вот у Опуса денежкуто возьму на командировку и рандеву с тобой, йаж как культурный и воспитанный человек за нее отчитаться должен буду.ну там фото приложить с моськой тваей покоцаной, зуб выбитый или ещо чего предоставить.палец например оторванный или ухо
15:25  20-02-2011#120 Безенчук и сыновья    
или обрезаный хуй.
15:25  20-02-2011#121 Броненосец    
конечно, страшно.
очень страшно.
15:25  20-02-2011#122 Броненосец    
это же не самолет, гг
15:26  20-02-2011#123 я бля    
считаю что вовасик в питер должен добираться непременно по воздуху. злее будет
15:27  20-02-2011#124 Мира    
Во время полета я учуяла запах тухлой спермы и пыли, поэтому старалась отвлечься от дурных мыслей и картинок, что рисовало мне воображение, и все больше смотрела в иллюминатор на облааака-белокрылые лоооошаааадки.
15:27  20-02-2011#125 я бля    
ил-86 шереметьево-пулково
15:27  20-02-2011#126 OPUS ONE    
Да не, Пекер эта хуйня не стоит отнятия жизни я адекватен хули.но двоечка в башню иногда дает хорошие воспитательные моменты гг
15:28  20-02-2011#127 Мира    
поэтому я как бы не боюсь, я брезгую с тех пор. Поезда вообще ненавижу.
15:31  20-02-2011#128 Жерделя    
мира. как думаешь. пришла пора засветить сисло?
15:33  20-02-2011#129 Арчибальд Мохнаткин    
откуда нормальный человек может знать запах тухлой спермы???
15:54  20-02-2011#130 OPUS ONE    
Мира плохая девочка.она за сюрприз в трусиках еще не рассказала
15:57  20-02-2011#131 OPUS ONE    
кста получить пездюлей не особо то и наказание.может чувак мазохист.еще будет приговаривать о да.дас ист фантастишь.давай исчо гг
а вот сделать предложение бронькиным хозяевам от которого те не смогут отказаться.или выкупить богадельню и поменять персонал ггг
тогда прощай ипотека вэлкам бэк в подвал
Броненосец, не сцы не буду так делать
15:57  20-02-2011#132 Мира    
Вовасик, я правнучка парфюмера, ухаха.

Гугуцэ, договорилась с другом-фотографом на фотосессИЮ, отснимет — покажу материал, не вопрос.
15:59  20-02-2011#133 Мира    
OPUS ONE, да там ничего нету, будь спокоен, мой хороший.
16:00  20-02-2011#134 Жерделя    
мира надо ускориться
16:02  20-02-2011#135 OPUS ONE    
блин Мира, ну ты прям разрушитель мифов и легенд.сначала поманила сюрпизиком гг.а потом
16:03  20-02-2011#136 tarantula    
хыхы
Как технично Опус вопросы решает.
Учись, Броненосец, вот это делегирование.
16:03  20-02-2011#137 Броненосец    
все не уймешься, опус, ггг
козни всякие гадкие придумываешь.
а говорил, что твои этого не стоят, гг
16:04  20-02-2011#138 Броненосец    
твои высеры
16:05  20-02-2011#139 Арчибальд Мохнаткин    
йа таки непонял.а чо наш Инператор офисный не влоделец аэро-бизнеса, а просто наемный сотруднек???
16:05  20-02-2011#140 сионист    
акелла огрызнулся гг
16:07  20-02-2011#141 сионист    
вовасий, а куда торопиться то? лучше подготовиться поосновательней
16:08  20-02-2011#142 я бля    
опус, а может совершенно случайно есть возможность выкупить богаделью «газпром» и распустить нахуй персонал фк зенит?
спасибо
16:13  20-02-2011#143 Слава КПСС    
Броня урожденный тролль. Только он сам об этом не подозревает.
16:14  20-02-2011#144 OPUS ONE    
#142 я бля, скажу честно газпром один не потяну, только еслив пуле с друзьями гг.а зенит или спартак не мое хотя многих хозяев фк знаю и уважаю.и потом мне в бронике фсю жизнь ходить и ездить прячась от маргинальных фанатов гг
16:17  20-02-2011#145 Слава КПСС    
Аркадий Гайдамак в свой израильский период спецом ФК купил. Бейтар Иерусалим. Когда его силовиками начали прессовать, то фанаты тупо перед ментовкой митинг устроили. И менты скатились, потому что не хотели крови. Никаких броников не надо было.
16:19  20-02-2011#146 tarantula    
Выкупить контрольник Газпрома, наверное нереально, а вот перехват менеджмента может обойтись в копейки. Нужна такая стреляющая шагающая шняга, как в фильме Робокоп, чтоб она пришла на совет директоров.
16:23  20-02-2011#147 Мира    
Часто бываю на газпромовских матчах. Смешно за мужиками ихонтовыми наблюдать. Пузико, ножки кривые… бежит, пасует, забивает гол, и ведь истинно верит, что коллега по цеху, более низкого рангу, всеми силами от него-буйвола у постеле, на переговорах и на поле, ворота защищает.
16:23  20-02-2011#148 Слава КПСС    
А самая ржачка была когда клуб получил наказание за бесчинства болельщиков. Три игры без зрителей. Аркаша в одиночку сидел и махал флагом на трибуне и орал заряды. Пиздец бугага был.


16:24  20-02-2011#149 я бля    
144. эх жаль. отскочил броня. ггггг
16:26  20-02-2011#150 tarantula    
А вот какая малява пришла вчера на почту с фэйсбука:

Вы дали обещание Badoo

Уговор дороже денег

Вчера вы обещали нам, что сегодня добавите свое фото.
Пожалуйста, не заставляйте нас просить снова.



Спасибо,
Команда Badoo

Это песдец походу.
16:28  20-02-2011#151 Арчибальд Мохнаткин    
да, это песдец
16:28  20-02-2011#152 tarantula    
Чо, есть люди, с этим Бадо нормально порешать, без пресса такого? Чото некомфортно.
16:30  20-02-2011#153 Арчибальд Мохнаткин    
дуплить таво Баду побеспределу.он неоставил тебе выбора
16:31  20-02-2011#154 Безенчук и сыновья    
дал слово — держы. не заставляй людей просить снова.
16:35  20-02-2011#155 Безенчук и сыновья    
в конце спецом приписали, мол, команда. команда, блять, не хуйня какая. намек такой, дескать, есличо толпой отпинаем. ногаме.
16:36  20-02-2011#156 tarantula    
Безенчук. Я нервничаю от такого тона. Они получат войну вместо фоток.
Гандоны блять.
ВСе. Вопрос решенный нахуй.
16:36  20-02-2011#157 Безенчук и сыновья    
да тут любой занервничает. команда, ёпте.
16:38  20-02-2011#158 Безенчук и сыновья    
это не ЙоПу с сисьлом кинуть. это Команда Badoo. щитай — приговор. как рак премой кешки.
16:38  20-02-2011#159 tarantula    
ГОпники блять жидовские.

Бадуу..
Хуй тебе в балду.

Бугага, вот будет ржач, если Броня по итогу и ебнется в самолете.
11:46  22-02-2011#161 Лютый ОКБА    
Я не летаю уже 12 лет. Ссу. Передвигаюсь исключительно на поездах. Мск-Кёльн, а там уже на евростарах 300 кмч.
Но 5 марта я полечу. Наверное.
11:51  22-02-2011#162 Арчибальд Мохнаткин    
ниразу нелетал, и чессно гаваря непланирую
11:56  22-02-2011#163 я бля    

совсем ни разу? а чо тогда сыш?

12:06  22-02-2011#164 Арчибальд Мохнаткин    
совсем ниразу, да.ссал помню даже в самолеты заходить те што на ВДНХ стояли
12:43  22-02-2011#165 Аватар    
Летаю и ниибет. У меня отец уже 30 лет почти в авиацыы, не пристало мне сцать.
12:57  22-02-2011#166 Noizz    
ссу. но летаю.
15:54  23-02-2011#167 DACHNICK    
из всех видов транспорта ссу только маршрутке… сдорожно пытаюсь пристегнуцо когда сажусь туда. слав богу это бывает редко.
17:14  23-02-2011#168 сионист    
не ссу и не летаю
17:15  23-02-2011#169 сионист    
потомушо денек нет
Комментировать

login
password*