Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения Авиасекта!14:05 21-02-2011Евгений Морызев
14:06 21-02-2011#1 Евгений Морызев
Обновить тему, прошлые изрядно потяжелели. 14:08 21-02-2011#2 OPUS ONE
пиздатый самолет был.жаль сняли 14:12 21-02-2011#3 Евгений Морызев
опередил свое время лет на 50 14:12 21-02-2011#4 Евгений Морызев
ну и попсята эти хороший клипец сняли в меру умений 14:14 21-02-2011#5 OPUS ONE
на таких к сожалению не довелось, а вот на конкордах полетал да 14:16 21-02-2011#6 Noizz
залупа авиации!!! есть у меня дружище, летал на нем я его так и называю Ас-истребитель *сварщик щас на уровне* и мореманоф тоже нет *хуйня какая-то*не там где-то я* 14:18 21-02-2011#8 Soul Reaver
После него говорят тряпками керосин по полосе собирали ггг 21:12 21-02-2011#10 сионист
красивая птичка 21:12 21-02-2011#11 сионист
звук только портит 13:46 26-02-2011#12 Sgt.Pecker
По телеканалу Звезда сейчас идёт цикл фильмов "Истребители" студии "Крылья", до 17:05 будет идти, фтыкайте 12:11 04-03-2011#13 Sgt.Pecker
Михаил Симонов всё... http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=top.rbc.ru %2Fsociety%2F04%2F03%2F2011%2F553718.shtml 12:40 04-03-2011#14 Евгений Морызев
земля пухом да, железный был дед 12:53 04-03-2011#15 Мама Стифлера
Сержант! Прекрати пить по ночам! У меня уже муж спрашивает разрешения читать вслух твои ночные послания. Вторую ночь чувствую себя членом авиасекты. Мы в музее революции пьёш? 12:55 04-03-2011#16 Sgt.Pecker
Ээээ я ж вроде ночью не пил сегодня ничего… 12:56 04-03-2011#17 Мама Стифлера
А почему я тогда проебала Прохоровское сражение, а? Почему ты ругал меня за то, что я не выслала 32-ю танковую бригаду? Бгггг 12:57 04-03-2011#18 Sgt.Pecker
Кстати вот полная версия того полёта и аварии СУ-30МКИ в Ле Бурже 1999. Аверьянов и его напарник это конечно пиздец.В то время как рядом горят обломки самолёта они хладнокровно собирают парашюты: http://www.youtube.com/watch?v=Bgg3i71JltY&playnext=1 &list=PL89272EFA9FC032DA 12:57 04-03-2011#19 Мама Стифлера
Ты и Уну ругал. За то, что она сдалась какому-то Паулю Хауссеру. А я не сдалась. Ибо я — до последнего снаряда. 12:58 04-03-2011#20 Sgt.Pecker
Опа… блять точно..( но это же танки а не самолёты… 12:59 04-03-2011#21 Sgt.Pecker
Лидо прости.Я вообще хочу мораторий на водку ввести на время поста… Сегодня правда много пьём в гаражах так что если чо придёт заранее извини, надеюсь не придёт) 13:00 04-03-2011#22 Мама Стифлера
А про самолёты тоже было, а как же? Мне поведали про неких Покрышкина, Хартманна, Руделя и и Пола Тиббетса. В 03:58 13:00 04-03-2011#23 Sgt.Pecker
Щас вот еду к вам на ул.Хачатуряна 13:01 04-03-2011#24 Мама Стифлера
А потом ты стал слать сообщения на арабском языке. Жаль, я ево плохо знаю гг 13:01 04-03-2011#25 Sgt.Pecker
А оттуда в Ашан за бухлом 13:01 04-03-2011#26 Мама Стифлера
Хачатуряна это не к нам. К нам — это если б по Каргопольской ехал 13:02 04-03-2011#27 Sgt.Pecker
На арабском это Талалаевская хуйня кстати, его рассылка, оно у меня как-то тоже включилась в рассылку и многим пришло 13:06 04-03-2011#28 Sgt.Pecker
Я вот тут понял что эти странные СМСки я посылаю строго между 0.7 и 1 л.Ни до не после я этого не делаю а потом даже и не помню кому что отправил потомушто стыдно 13:11 04-03-2011#29 метеорит
смски-треугольники. письма с фронта 13:14 04-03-2011#30 Sgt.Pecker
Каргопольскую знаю это же почти где мечеть.Сопсна там же на Хача Туряна 13:18 04-03-2011#31 Sgt.Pecker
32-ю танковую бригаду ты кстати выслала но не туда, надо было слева от железнодорожной насыпи через урочище Сторожевое а не справа на совхоз Октябрьский и там бы хуй их лейбштандартовцы перехватили, они бы уже через час были в совхозе Комсомолец а не горели на высоте 252.2 13:24 04-03-2011#32 Арчибальд Мохнаткин
чо там за главный конструктор КЬ Сухого приставился??? достойный мужыг был??? 13:26 04-03-2011#33 Арчибальд Мохнаткин
пишут что в создании СУ-27 принимал самое непосредственное участие 13:27 04-03-2011#34 Sgt.Pecker
Хуяссе ещё бы Михаил Петрович Симонов (19 октября 1929, Ростов-на-Дону — 4 марта 2011, Москва1) — советский и российский авиаконструктор, генеральный конструктор ОКБ Сухого с 1983; работая в ОКБ, принимал участие в создании бомбардировщика Су-24, штурмовика Су-25, руководил постройкой спортивных самолётов марки «Су», но более всего известен как один из главных конструкторов истребителя Су-27 и некоторых его модификаций. Убеждённый взлетист 13:31 04-03-2011#35 Sgt.Pecker
![]() 13:37 04-03-2011#36 Арчибальд Мохнаткин
котлы суровые 14:53 04-03-2011#37 Шэнпонзэ Настоящий
Взлетист Жалко Конструктор Наш человек, да 14:53 04-03-2011#38 Шэнпонзэ Настоящий
А часы касио 14:55 04-03-2011#39 OPUS ONE
Плюс один. К ШН #37 11:30 05-03-2011#40 Евгений Морызев
Блять, Ан 148 на испытаниях 11:34 05-03-2011#41 я бля
Это плохо? Нам всем пиздец? 11:35 05-03-2011#42 Евгений Морызев
ага, машину разложили 11:39 05-03-2011#43 Sgt.Pecker
чотам случилось, опять бухих каклов в кабину посадили? 11:41 05-03-2011#44 Евгений Морызев
пизданулись с заводскими летунами пока ничего больше не говорят 11:42 05-03-2011#45 Евгений Морызев
плохо это, на машину заказов много 11:43 05-03-2011#46 Евгений Морызев
летуны в дефиците 12:09 05-03-2011#47 Евгений Морызев
www.vz.ru/news/2011/3/5/473537.html вот объявили 12:10 05-03-2011#48 Евгений Морызев
на дом завалились, еще двое гражданских 12:15 05-03-2011#49 Sgt.Pecker
По Первому тока что объявили что на борту было 6 человек и 4 трупа уже нашли 13:47 05-03-2011#50 Евгений Морызев
13:48 05-03-2011#51 Евгений Морызев
вот они в Воронеже на испытаниях как их насилуют видимо не сдюжила птичка вот таких вот полетов 14:22 05-03-2011#52 Sgt.Pecker
да нормально, АН-74 на МАКСах и не такое выделывал. а вот жить в этих домах я б ебал 14:44 05-03-2011#53 Евгений Морызев
из Мьянмы колотнулись ребята обучение проходили 15:21 05-03-2011#54 Sgt.Pecker
сука посадили обезьян-убийц куда не надо 15:22 05-03-2011#55 Sgt.Pecker
они всего-то две штуки хотели закупить, надо было их просто нахуй послать, гораздо больше ущерба нанесли чем пользы уроды черножопые 15:25 05-03-2011#56 VETERATOR
Женя чо про Кузнецова-конструктора моторов скажешь? 17:00 05-03-2011#57 Евгений Морызев
он умер, к сожадению, таких больше не делают НК-33 до сих пор шедевр 17:46 05-03-2011#58 Sgt.Pecker
Да и НК-25 очень даже нехуёвый тока шумный.Хотя от B-1 шума не сильно меньше, летал на МАКСе. Пиздец оказывается 148-й действительно развалили ещё в воздухе, похоже петлю Нестерова-таки попытались сделать с перегрузкой 5g. Очевидцы видели как оторвалось то-ли крыло то-ли хвостовое оперение 22:26 05-03-2011#59 Oneson
ненавижу конечно ваши треды сектанские, но как он сука так может? как на велосипеде катается и взлетает когда хочет и за сколько хочет от полного конца 22:28 05-03-2011#60 Oneson
это вам чо? атракцион блять? все лёдчики конечно снобы. не доверяю я им 22:31 05-03-2011#61 Sgt.Pecker
А чо такого-то? Нормальный расчёт.Реально там ещё метров 100-150 осталось 22:33 05-03-2011#62 Sgt.Pecker
У 86-го вообще движки хуёво тянут и взлетает он всегда тяжело но это компенсируется практически абсолютной надёжностью этих движков.Кузнецов хуле 22:34 05-03-2011#63 Oneson
и чо? я нажрусь меня на метров 50 качает, бывало, А У НЕГО ЖЕ БЛЯ ТЬ САМАЛЁТ! С ЛЮДЬМИ!! 15:56 08-03-2011#64 Евгений Морызев
все-таки обезьяны угробили машину с испытателями 17:09 08-03-2011#65 Sgt.Pecker
Да надо было их одних выпустить если бабло уже отдали за самоль, зачем остальные-то полетели.Сука учить ещё их, купили блять-сами учитесь как хотите. 11:47 07-04-2011#66 Евгений Морызев
07.04 10:39 Найдены «черные ящики» упавшего в Приморье Су-27 07.04 11:21 В катастрофе F-18 в Калифорнии погибли два человека магическая синхронность 11:52 07-04-2011#67 Sgt.Pecker
Да так всегда.После падения Ф-15 в Ливии я ожидал чего-то такого с нашими и вот она хуйня и похоже с цифровой ЭДСУ которую на СМ ставят. Про Ф-18 не слышал зато в ВВС получили первые 5 серийных ЯК-130 в учебный центр 11:53 07-04-2011#68 Sgt.Pecker
До конца года вроде как полсотни их обещали 12:03 07-04-2011#69 Евгений Морызев
не не их, суммарно 130 по сложности не менее серьезная машина чем строевой истребитель его задача имитировать практически все то летает у вероятного противника и у нас и заменить су-25 он при случае может с успехом поэтому 10-15 в год 17:29 07-04-2011#70 X
в тивате еще и полоса короткая 17:29 07-04-2011#71 X
«свисток» там тоже бы почти до конца доехал 17:54 07-04-2011#72 Sgt.Pecker
А программу МИГ-АТ вообще что-ли похерили окончательно? В курсе кто? 18:02 07-04-2011#73 Sgt.Pecker
130 серьёзная машина но всё же дозвуковая а это огромная разница и в конструкции планера и движков и в использовании несколько других материалов точнее материалов с повышенными характеристиками из-за нагрева трением на высоких скоростях нагрузками при маневрировании на скоростях М+.Сверхзвуковые всё же гораздо дороже даже при одинотипной авионике с этими братьями меньшими.Дозвуковые Галебы даже югославы строили и нечто подобное всякие прочиие бразильцы с аргентинцами а сверхзвуковые по силе создать немногим странам Сколько вообще ЯК-130 планируют приобрести ВВС на ближайшие годы? Нахуя я пишу очевидные истины? кстати гггггг 18:04 07-04-2011#74 Бонч Бруевич
ну, хуй его знает… тут надо подумать 18:05 07-04-2011#75 X
со 138, конечно жалко наших испытателей, ибо таких больше не делают. машина и узкоглазые — это восполнимый ресурс. 18:08 07-04-2011#76 Sgt.Pecker
Страшно подумать что если каждому индусу и китайцу дать по истребителю СУ-27. Наступит неядерная зима.Они закроют Солнце на долгие годы 18:16 07-04-2011#77 X
меня убивает тот факт, что на большинстве деталей наших военных машин стоит штамп "Сделано в СССР" 20 лет прошло, между прочим. 18:28 07-04-2011#78 Sgt.Pecker
Чорт его знает, вроде на авиасалонах многие годы лазию по самолётам и по их агрегатам в павильонах, там вообще не указано чьё производство тока коды и символы всякие.На вооружении вот Сделано в СССР видел, да.Особенно на всяких авиабомбах свободного падения, это всё из старых припасов конечно 18:29 07-04-2011#79 Sgt.Pecker
Хотя лучше пусть будет Сделано в СССР чем санскрит или иероглифы всякие на штампах ггг 18:35 07-04-2011#80 Sgt.Pecker
А вообще военная техника в мирное время служит очень долго, например тяжёлые бомбардировщики живут по 30-35 лет а то и больше как и корабли ничего удивительного, ещё много лет у нас будет вооружение сделанное в СССР.Поменяли и модернизировали кое-что и ещё на 10 лет в строй 18:38 07-04-2011#81 Sgt.Pecker
И у пиндосов основной тяжёлый бомбардировщик Б-52 поступил на вооружение аж в 1955-м как и наш ТУ-95.Задачи-то прежние остались, большая часть мира по прежнему в жопе сидит, их и самолётами ИЛ-2 и Юнкерс-87 утюжить можно по сей день есличо 11:26 08-04-2011#82 Oneson
11:38 08-04-2011#83 Евгений Морызев
с Мьянмой такие слухи, рулить их двумя 148-ми будут хохлы по найму обезьянам вход в кабину без наручников будет запрещен 12:43 08-04-2011#84 Игорь Пластилинов
12:44 08-04-2011#85 Игорь Пластилинов
а вот скажите чуваки в таком положении реально выжить? и каковы примерно G-перегрузки при этом будут? скорость то почти 1000кмч. 13:51 08-04-2011#86 Sgt.Pecker
Реально конечно.Штатная ситуация, прямое катапультирование.У первых космонавтов перегрузки на центрифуге доходили до 14G а например при 12G разрушается планер СУ-27 13:53 08-04-2011#87 Sgt.Pecker
Вот из такого положения катапультироваться куда менее реально но Квочур сделал это 16:43 08-04-2011#88 Sgt.Pecker
тут вот ещё по тому АН-148 http://www.mk.ru/incident/article/2011/03/11/571905-samol et-sbili-babki.html?75baa908 20:56 08-04-2011#89 Sgt.Pecker
![]() 23:13 08-04-2011#90 Евгений Морызев
про ан148 чистая правда Жень в твоей статье с той только разницей, что сэкономить хотели не в ОАК, а обезьяны ОАКовцы просто повелись, ну так одна баба сказала 23:15 08-04-2011#91 Sgt.Pecker
А кто-нибудь ещё хотел 148-й импортировать кроме Бирмы? 23:20 08-04-2011#92 Евгений Морызев
латиносы 23:21 08-04-2011#93 Sgt.Pecker
Бразильцы что-ли? бгггг 23:22 08-04-2011#94 Sgt.Pecker
типа Эмбраер свой развести гг 23:22 08-04-2011#95 Евгений Морызев
в Ираном на СП ИрАн собираются ставить в линейку производственную, но есть проблемы с импортными комплектующими, готовят замену и будут делать 23:26 08-04-2011#96 Sgt.Pecker
С А400 у туземцев опять какие-то проблемы, краем уха слышал по телеку так и не понял.Кто-то вроде ебёт мозги и вновь его не хочет 23:27 08-04-2011#97 Евгений Морызев
не вроде Боливия 4 шт 23:30 08-04-2011#98 Евгений Морызев
мне нравится эта машина, есть в ней антоновская стать, вообще люблю высокопланы 23:35 08-04-2011#99 Sgt.Pecker
![]() 23:37 08-04-2011#100 NIHKIDERB
100 23:38 08-04-2011#101 Sgt.Pecker
![]() 23:39 08-04-2011#102 Sgt.Pecker
почему у них сцуко винты не соосные как положено? 23:40 08-04-2011#103 Евгений Морызев
![]() 23:41 08-04-2011#104 NIHKIDERB
а ведь такиме лопастями и под водой хорошо. чото подумалось 23:43 08-04-2011#105 Евгений Морызев
потомучто они лошары, а хохлы с кацапами знают толк в самолетах 23:47 08-04-2011#106 Игорь Пластилинов
всё таки уёбищные эти антоновы. тортилы какие то прастити. 23:48 08-04-2011#107 52-й Квартал
Сержант ВВ РФ Пётр Тянучёв прятался в подвале "Пятёрочки". Он был готов отдать всё, что у него есть за комплект гражданской одежды. Он сидел, стараясь не дышать в вонючем подвале и слушал как в углу попискивают крысы. Он им завидовал. ...................... За неделю до этих событий, совещание штаба Вооружённых сил Украины. Министр: я думаю, время самое удачное. Разгар лета, дороги сухие всё должно пройти мгновенно. Начальник бронетанковых войск: Самое время. Погода жаркая, танки "Оплот" и БТР-4 в полной мере себя реализуют. Главком: Ну, тогда начинаем. Невозможно больше смотреть, как мучаются наши северные братья под гнётом этой кремлёвской мрази. ...................... День первый, Кантемировский район Воронежской области. Танки "Оплот" и БТР-4 боевым строем наступали на север. Двигались по грунтовым дорогам, двигались они и по М4. Кантемировская танковая дивизия была окружена Новенькими украинскими танками Оплот и БТР-4. Рухлядь Т-90 была не способна хоть как-то противостоять танкам Оплот и БТР-4. Тем 15 танков, которые завелись, были без единой потери уничтожены огнём украинских танковых пушек и ракет "Барьер". Дивизии осталось только одно-сдаться. Российские солдаты были рады попасть в плен к украинским братьям, где с ними обращались хорошо. Однако офицеров ждала тюрьма. Не было прощения тем, кто служил кремлёвским прихвостам за фальшивые газовые рубли, кто продовал свою Родину, своих братьев, кто насиловал солдат. Та же участь ждала и хачей. Им пришлось даже хуже: их всех посадили в выгребную яму. ..................... День второй, чуть южнее Воронежа. Танки Оплот и бронетранспортёры БТР-4 уверенно шли на север. Комплексы "Донец" лихо сбивали бомбардировщики СУ-24. А многие пилоты и вовсе сами катапультировались: среди них было много здравомыслящих людей, которые понимали, что Украина несёт добро и свободу, и им не хотелосб воевать за путино-медведевское отродье, за режим который довёл страну до того, что на олимпиаде в Сочи Российские спортсмены завоевали вдвое меньше наград, чем их украинские коллеги, что ЗАЗ Chance стал лучшей машиной в своём классе, много лучше скрипящих и разваливающихся ТАЗовских Приор. На встречу новеньким танкам Оплот, лучшим в мире БТР "Буцефал", и надёжными БМ Булат генштаб жуликов и воров выставил то, что мог- несколько сотен уцелевших Т-80 и Т-72, в то числе и последних модификаций. Однако это не могло изменить ход войны. Обладающие мощными двигателями, совершенной электроникой, мощнейшей бронёй и могучими орудиями танки Оплот и бронетранспортёры БТР-4, ведомые доблестными высококвалифицированными бесстрашными украинскими экипажами умело маневрировали, заманивали противника в засады, пробивали броню огнём пушек и ПТУРов. Уже через несколько минут битвы в рядах российских порядков началась паника. Экипажи отстреливали дымовые гранаты, прятались под танками, в речках, пытались бежать. Но выжили лишь те, кто сдался в плен. Братство братством, а война-войной: если противник не сдаётся, то его уничтожают. ...................... Несколько следующих дней украинские танки Оплот и БТР-4 наступали, пока не окружили Москву. Население везде с радостью встречало освободителей. Простые граждане вместе с украинскими пехотинцами ловили и сажали в их же тюрьмы, ВВшников, полицаев, единороссов, служаих продажной государственной системы, жидовских прихвостней и кремлёвских выблядков. Т-80 были видны по горячему выхлопу двигателей, Т-72 стояли по обочинам и вышедшими из строя от перегрева двигателями. Несколько снарядов всё же попали в украинские танки Оплот, однако ЗУДТ"Нож" легко дестабилизировало и деструктурировало снаряды, в разы снижая их пробиваемость. КАЗ "заслон" разбивало немногие ракеты, прорвавшиеся сквозь помехи, созданные "Вартой". Механизм заряжания быстро и надёжно заряжал могучую пушку. Ремонт производился в перерывах между маршами. Техника, танки Оплот и БТР-4 показала себя очень хорошо. Вскоре сопротивление основных сил жуликоватой, полупьяной российской армии было подавлено, и украинские бронетанковые соединения окружили Москву. ..................... Никакого штурма Москвы не было. Танки Оплот въезжали в город по ковру из цветов. Бронетранспортёры догоняли и уничтожали солдат ВВ и полицаев, которые пытались скрыться из города давя всё подряд своими бронированными Тиграми. Но БТР-4 легко разделывался с любым тигром. Путин с Медведевым хотели улететь из страны на самолёте, но потом вспомнили что украинские ВВС легко сбивают любой пассажирский самолёт и попытались уехать из города на неприметной ладе Приоре. Но у приоры сломалась коробка передач и простые граждане нашли машину с ними. Ей заварили двери, оттащили её на Красную площадь, где в начале по ней проехали танки Оплот, а затем и БТР-4. Перед самой смертью они сделали то, чего от них никто не ожидал. Не обращая внимания на орущую толпу, на подъезжающий к машине танкони обнялись и стали жадно целоваться. Похоже эта парочка голубых действительно любила друг друга. … Заключение. Популярность воинов-освободителей была чрезвычайно высока. Во всех освобождаемых городах ставили памятник танку-освободителю "Оплот" и бронетранспортёру БТР-4. Когда освобождали Нижний Тагил, то конструкторы УВЗ признались, что это начальство заставляло их возиться с этим дерьмом Т-72, что все они мечтали работать в ХКБМ, однако ФСБ и ЕдРоссы хитрыми ходами приковывали их к заводу, угрожали членам их семьи. Проведя всенародный референдум было решено сделать столицей Киев-вернуть городу его законный исторический статус. Но потом. решили, что стлицей объединённого государства будет не Киев, а Харьков, родина БТР-4 и танка "Оплот". .................. Сержант ВВ РФ Пётр Тянучёв сидел и плакал. Ему было страшно. Его свобода-вонючий подвал, его проблема-жажда, его судьба-лучше об этом даже и не думать. Мне, чисто по человечески жаль его, но каждый должен отвечать за свои слова и поступки. 23:48 08-04-2011#108 Евгений Морызев
![]() 23:51 08-04-2011#109 Евгений Морызев
ага читал это гонево ржачное там еще была обратная фантазия, закончившаяся освобождением Украины от оранжевой деспотии что вобщем-то сбылось гг 23:51 08-04-2011#110 Sgt.Pecker
это ещё что за хуйня 52-й? оплот какой-то.да хуй они когда кроме Т-84 что-то сделают в харькове гг 23:53 08-04-2011#111 52-й Квартал
Да так, для смеху. а "оплот" — это же и есть т-84 23:53 08-04-2011#112 Sgt.Pecker
108 это новейший кацапско-какляцкий авианосец построенный в Николаеве гггггг 23:54 08-04-2011#113 Sgt.Pecker
Т-84 это собственно Т-64 ггг 23:54 08-04-2011#114 X
мрия то летает разве? 23:54 08-04-2011#115 Игорь Пластилинов
108 вот мощь. от одной картинки не по себе. 23:56 08-04-2011#116 Евгений Морызев
мрия на фукусиму барахло возила вроде 23:59 08-04-2011#117 Евгений Морызев
00:00 09-04-2011#118 52-й Квартал
а т-90 — это т-72, который умеет заводиться с ключа 00:01 09-04-2011#119 52-й Квартал
надеюсь, в виде "барахла" выступали тюки с шимозой? 00:19 09-04-2011#120 X
мрия конечно же наиебический девайс 13:31 09-04-2011#121 Sgt.Pecker
была она как-то на МАКСе, я залезал в неё, в хоккей спокойно играть можно полными командами если там каток залить 22:44 19-04-2011#122 Евгений Морызев
![]() 22:44 19-04-2011#123 Евгений Морызев
первый нах 22:46 19-04-2011#124 херр Римас
о армяне прилетели. а чо за жолтая лужа на пять часов то? насрал ктото. 22:51 19-04-2011#125 Евгений Морызев
это некоторые армяне опасаются стать первыми пассажирами ггггггг 22:52 19-04-2011#126 херр Римас
бырь, превет, а почиму у них номер начинается с ЕК? 22:56 19-04-2011#127 Евгений Морызев
привет, хз междуниродное обозначение армян в авиационном мире они поличили первый суперджет 23:01 19-04-2011#128 херр Римас
щас читайю солонина «на мирных спящих аэродрамах» Очинь был удивлен наличием терминов «авиационная сосна»,«авиационная древесина» Я чото думал что ну фанера была, кое какие вставки, но чтоп целнодеревянные истребители, это миня очинь удивило. Хорошый книжак по авиации до 1941 г. 23:05 19-04-2011#129 херр Римас
Остатки фанерного я таг понил ЛАГГ 3 наблюдал под Новгородом.Ну скажу фанера сахранилась шикарно. Лак остался мебелный даже. Паходу из первых серий. 23:06 19-04-2011#130 Евгений Морызев
сковородки под жопами, чтобы пули в очке не застрявали тоже были 23:07 19-04-2011#131 Евгений Морызев
машины 41 и 45 различаются не на 4 года а лет на 15 конечно очень резкий технологический рывок тогда совершили 23:12 19-04-2011#132 херр Римас
да, рванули реално в 43-44 г.г. 13:52 20-04-2011#133 Sgt.Pecker
И вчера же Михаил Погосян пообещал представить широкой публике самолёт Т-50 на предстоящем авиасалоне МАКС 2011 13:52 20-04-2011#134 Sgt.Pecker
армяне зоебале гг 16:06 20-04-2011#135 Sgt.Pecker
Не ну не цельнодеревянные всё же.Лонжероны и другая каркасная хуйня всё же металлические были типа из труб а на плоскостях полотняная обшивка.А так да, дельта-древесина использовалась, прессованая фанера пропитаная немецким кстати лаком.А на последующем Ла-7 образца 44-го года уже больше металла было как и на Як-3.Хотя первый образец Ла-7 по воспоминанием одного из его конструкторов был уже готов готов к зиме 1942-го когда ещё Ла-5 тока начал появляться в частях 16:09 20-04-2011#136 Sgt.Pecker
Кожедубовский Ла-7 на котором он завалил реактивный Швальбе стоит в Монино, я дёргал за закрылки и видно как в кабине ручка ходит, управление и до сих пор на нём исправно.Думаю если над мотором поработать он и в воздух поднимется тока кто рискнёт такую реликвию разъебенить если что вдруг. 16:23 20-04-2011#137 Sgt.Pecker
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы суки заглушки поставили чтобы больше не дёргали, а я успел ггггггг ![]() 17:11 20-04-2011#138 Евгений Морызев
![]() Эти на МАКСЕ подергаешь ггг 18:05 20-04-2011#139 Sgt.Pecker
Думаешь у него тоже стабилизаторы тросовыми тягами управляются? ггггг 18:09 20-04-2011#140 Sgt.Pecker
Беркут хуй показывали на статике, он выруливал из какого-то секретного ангара по самой дальней рулёжке правда со стороны ЛИИ взлетал, минут 7 крутился, садился от зрителей подальше а потом так же резко укатывался обратно.Но один раз я всё же его видел метров с 50-и на этой самой рулёжке, нам Вотинцев рукой помахал и мы ему тоже. 18:14 20-04-2011#141 Валентин Кац
Невзлетистов здесь уже унижали? 18:16 20-04-2011#142 Sgt.Pecker
На крайнем МАКСе СУ-47 уже не показывали а МИГ 1.44 вообще никто не видел хотя он сука там же в соседнем ангаре наверняка. Вообще пора их обоих в Монино если уже определились с 5-м поколением.Хотя громовцы например штурмовик ИЛ-102 в музей не отдали нихуя, он там каждый раз при въезде на аэродром выставляется но подойти посмотреть его не дают нихуя, только из окна автобуса.А вот ЯК-141 в Монино стоит 18:22 20-04-2011#143 Sgt.Pecker
Сердюков тока что заявил в Киеве что Министерство Обороны РФ планирует закупать как АН-124 так и АН-70. во как бля. А как же ИЛ-76МФ? 23:43 20-04-2011#144 Евгений Морызев
Разные видимо задачи будут у машин, под дальности разные. Будет Ил-476, под него стапеля готовы в Ульяновске там же и Ан-124. Су-47 рано в музей, он пока разные приблуды обкатывает. Т-50 будет бомбить со сверхзвука, под это бомбовый отсек обкатывали на 47. Если машина летает не надо ее в музей. 23:48 20-04-2011#145 Марычев
а станцыю Мир, бляди, слили 00:15 21-04-2011#146 Евгений Морызев
Борис Ефимыч здорово тогда облажался. Как хорошо начал, давай на волги православные депутатов сажать. А потом взял и бумажку богомерзкую подписал. А русскому человеку теперь не объяснишь чо-как, была «Станция» и вот нету. За космическую станцию у нас любой свинопас спившийся до белочки на вилы насадит, где уж теперь ему 3% барьер пробить ггггг 00:16 21-04-2011#147 Марычев
там была БАНЯ!.. 00:20 21-04-2011#148 Евгений Морызев
за орбитальную баню поруганную вообще на кол сажают, как извернулся жиденок живым уйти до сих пор тайна покрытая мраком 00:23 21-04-2011#149 Евгений Морызев
я щетаю надо мутить церкву орбитальную, Патриарха туда и пусть летает над Русью-матушкой кресным знаменем всё кругом осеняет и супостату анафемы шлет с первой космической 00:34 21-04-2011#150 Алёша Жлак
Бырь, может нуигонаххуй это редачество, тыж вроде нормальный мужик 00:37 21-04-2011#151 Евгений Морызев
поэтому и в Редаке 00:41 21-04-2011#152 Алёша Жлак
поэтому? 00:44 21-04-2011#153 Алёша Жлак
чото нито вроде спездел, да и поххуй 17:01 24-04-2011#154 Sgt.Pecker
По Звезде сегодня идут фильмы студии Крылья России про наши истребители Второй Мировой. Было про И-16, ЯК-3 а щас началость про ЯК-9 14:45 12-05-2011#155 Евгений Морызев
Второй зенитно-ракетный полк, оснащенный новейшими мобильными комплексами С-400 «Триумф», заступит на боевое дежурство в Дмитровском районе Подмосковья 15 мая, сообщил в четверг официальный представитель Минобороны России полковник Владимир Дрик. Знал где селиться мой далекий предок 400 лет назад 14:49 12-05-2011#156 Sgt.Pecker
Ага, у моего прадеда было там имение а я как раз присматриваю там дачу так что С-400 мне там в самый раз чтобы всякая хуйня не летала где не надо ггг 14:50 12-05-2011#157 Sgt.Pecker
ещё бы С-600 поставили от комаров а то заебали 14:54 12-05-2011#158 метеорит
а чо за панцирь эс скажите, инсайдеры мирного неба? злые езыки говорят что хуйня тупиковая и коррупционный распил 15:01 12-05-2011#159 Евгений Морызев
Корупционный да, настолько коррупционный, что его наше минобороны получает только через 5 лет после начала крупных экспортных поставок арабам, которые раньше только амеровскую технику с иголочки получали. Машина охуительная, по сути единственное, что может более или менее надежно прикрыть колонну на марше. 15:02 12-05-2011#160 Евгений Морызев
причем в движении без участия оператора 15:49 12-05-2011#161 Sgt.Pecker
Я тока не пойму чем хуже Тунгуска 15:56 12-05-2011#162 метеорит
ну там меньше ракет, она тяжелее, наверняка дороже из-за шасси. камазы быстрее и мобильнее 15:56 12-05-2011#163 Sgt.Pecker
Ну всмысле доработать малость чтобы тоже ракетами пользовалась в движении да и всё, танковое шасси полюбому лучше чем камаз, его из пулемёта не расхуяришь 15:58 12-05-2011#164 Sgt.Pecker
ну может и быстрее но танки на бездорожье всё же не сопроводишь 16:11 12-05-2011#165 метеорит
да там не ахти какое бронирование. противопульное из 70-х годов. из ккб пулеметов изрешетят тока в путь и тунгуску 22:09 12-05-2011#166 Евгений Морызев
Арабы на манах купили 23:49 12-05-2011#167 Евгений Морызев
13:01 13-05-2011#168 Sgt.Pecker
гггг Хуйлот Пилот 13:07 13-05-2011#169 метеорит
на 2 минуте — аххуян! аххххуян! ггг 13:38 13-05-2011#170 Евгений Морызев
37 секунда «мужик аэродинамик ггг» 00:48 14-05-2011#171 херр Римас
а чо это седня весь день по евроньюс крутили за аппарат то на солничных батареях изабрели лягушатники вроде каг? Сел удачно.А взлетал то каг, на ускорителях чтоле? 14:17 14-05-2011#172 херр Римас
а во нашол-охуенно то каг- http://www.telegraf.lv/news/solar-impulse-uspeshno-sovershil-perelet-video 11:51 16-09-2011#173 метеорит
12:03 16-09-2011#174 Sgt.Pecker
ишаки блеа.только на фотках разные самолёты 20:38 27-10-2011#175 Sgt.Pecker
МОСКВА, 27 окт — РИА Новости. Комсомольское-на-Амуре авиационно-промышленное объединение (КнААПО) завершает подготовку к летным испытаниям третьего образца истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), сообщил РИА Новости в четверг источник в оборонно-промышленном комплексе. «Завершается подготовительная работа над третьим летным образцом истребителя пятого поколения. Он уже практически готов подняться в небо. Осталось отработать системы самолета. Он взлетит, когда конструкторы будут полностью уверены в изделии», — сказал собеседник агентства. Источник не уточнил, в какие сроки ожидается начало летных испытаний прототипа самолета, но добавил, что в настоящее время на предприятии завершается создание четвертого образца ПАК ФА. «Сборка четвертого образца находится в завершающей фазе. Сейчас идет конструкторская отработка», — добавил собеседник агентства. Источник напомнил про инцидент на авиасалоне МАКС-2011, когда в августе самолет по техническим причинам прекратил взлет, выбросив тормозной парашют. В качестве причины инцидента СМИ называли «сбой в работе автоматики силовой установки». «Инцидент на авиасалоне никак не повлиял на ход испытаний самолетов. Это был рабочий, технический момент, который мог возникнуть при испытании любого самолета. По срокам у авиапредприятия отставаний нет, все идет в плановом режиме», — сказал источник. Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) должен поступить на вооружение ВВС в 2016 году. Летные испытания проходили только два образца ПАК ФА. Президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян сообщал, что в планах поднять в небо еще два истребителя пятого поколения до конца года. 22:50 27-10-2011#176 Яблочный Спас
Што по движкам новым то слышно? пока их нет — тэха не готова. 22:56 27-10-2011#177 Евгений Морызев
новые скоро будут, пока на 117с 21:05 09-11-2011#178 Sgt.Pecker
Российский ОПК создает новый самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-100. Об этом сообщил сегодня журналистам главнокомандующий ВВС РФ, генерал-полковник Александр Зелин. «Мы планируем получить самолет А-100, носителем которого будет машина Ил-476 /Ил-476 является глубокой высокотехнологичной модернизацией хорошо зарекомендовавшего себя транспортника Ил-76 — прим. ИТАР-ТАСС/ с двигателем ПС- 90, с большой дальностью полета, — сказал генерал. — Антенна для самолета готова. Она совсем другая, чем у самолета-предшественника А-50, с активной фазированной решеткой». Новый самолет, по словам главкома, способен решать разнообразные задачи. «Помимо разведки по воздуху, А-100 будет решать задачи по наземным целям и другие задачи», — подчеркнул генерал. В создании самолета, по его оценке, «есть полная поддержка начальника Генштаба ВС РФ, финансовая поддержка». «К 2016 году мы должны создать эту машину, — отметил Зелин. — Нам надо сдвинуть срок влево. Носители получим к 2013-2014 годам. 21:06 09-11-2011#179 Sgt.Pecker
Ещё 65 штук ЯК-130 хотят закупить для ВВС 21:07 09-11-2011#180 Sgt.Pecker
А у каклов походу просто пизда настаёт военной авиации 12:58 10-11-2011#181 Михаил Черкасов
Только собрался закрыть тему взлетизма/невзлетизма, — но посмотрел в правый нижний угол и осознал, что она закрыта ещё 19.09.2004 в 12:20. Безвестным пилотом палубной авиации. 13:01 10-11-2011#182 Noizz
ну да, закрыта. невзлетит! 14:25 10-11-2011#183 Sgt.Pecker
взлетит! 17:06 10-11-2011#184 Гриша Рубероид
18:22 10-11-2011#185 Sgt.Pecker
Всё равно нихуя непонятно была ли у них такая скорость которую декларирует бортинженер(Б) а если была даже выше взлётной (200) при чём тут тормоза он всё равно должен был уже оторваться при нормальной взлётной конфигурации механизации. 11:59:31. Б: 220… 230. (Як-42 обычно легко взлетает и на меньшей скорости. Однако до сих пор не оторвалось от бетонки даже переднее шасси. Продолжается борьба двигателя с тормозами). 11:59:37. 2П: Мы мало, наверное, стабилизатор развернули. 11:59:41. К: Взлетный! Взлетный! 11:59:41. Б: 250. 18:23 10-11-2011#186 Sgt.Pecker
По моему там должны были уже покрышки слететь или шасси подломиться, хуйня какая-то, наёбывают нас 20:25 10-11-2011#187 Гриша Рубероид
тоже кстатте четал четал так ни хуя и не понял почему не взлетели. если надо было 190 а захуяриле 250. |