Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения Дальнобойщеги20:29 31-03-2011Валентин Кац
20:30 31-03-2011#1 Валентин Кац
залип чота на ихнем форуме. те еще сцуко падонки оказываеца… гг 20:30 31-03-2011#2 Валентин Кац
Сняли мужики дорожницу на стояке… ну вечер подвыпили все… усе легли спать по кабинам, а эта подорожница, так ужралась, что легла головой под колесо… Водила, решил перепарковаться и в результате переехал ее башку… Потом увидев содеянное, его чуть Кондратий не хватил.. Чем дело закончилось! В результате короткого совещания, тело было излечено, засунуто в покрышку от Камаза откачено подальше от дороги, и спалено. мужики сменили место дислокации. 20:31 31-03-2011#3 Sgt.Pecker
мы 20:31 31-03-2011#4 Броненосец
я в детстве мечтал стать дальнобойщегом 20:31 31-03-2011#5 Валентин Кац
Батя рассказывал, на стоянке мужик снял проститутку ну и заразился от неё вичем… так потом приехал обратно поймал её и сжёг… брр (видел я эту стоянку) 20:31 31-03-2011#6 Валентин Кац
(с) 20:32 31-03-2011#7 Валентин Кац
Как то с мужиками болтали они рассказывали: Мужика видели на стоянке, на Кразе ездит.Он любитель забухать.Раньше как переберёт начинал по стоянке на своём Кразе носиться и кому, что бывало заденет, то зеркало снесёт, то хвост кому помнёт.Мужики его потом поутру начинали гонять.Так потом его встречали он на стоянку приезжал кардан откручивал и давай бухать, а как перебирал опять в машину лез.Заведёт передачу и газу.Мужики говорят лучше пусть газует, чем опять убытки приносит. 20:32 31-03-2011#8 52-й Квартал
Кац, ты бы ссылки ещё давал. Было бы неплохо. И вообще. Чего делают дальнобойщики в интернетах? Или из-за руля через триджи срут? 20:34 31-03-2011#9 Глокая Куздра
Мужик лучше б хуй себе сжок. 20:34 31-03-2011#10 Броненосец
Вля, так ты на французском форуме дальнобойщеков тусишь ли на русском? 20:35 31-03-2011#11 Броненосец
Не вля, а Валя. 20:36 31-03-2011#12 52-й Квартал
как можно в покрышку от камаза засунуть дохлую бабу? или она карлик-дистрофик? или школьница младших классов, которая на букварь решила подзаработать? 20:36 31-03-2011#13 52-й Квартал
Да и зачем? А просто прикопать не судьба? 20:37 31-03-2011#14 Валентин Кац
бронь да там интернационал походу 20:37 31-03-2011#15 Валентин Кац
Такую историю рассказал кореш (говорит был свидетелем, незнаю верить или нет): из Кенига везли в рефе рыбу глубокой заморозки температура -20, оформились на Литве, зашли на Беларусь, все как положено оформляемся-транспортник, таможня. Ну и таможеник оформил и вспоминает, что водитель забыл пройти ветеринара, а так как бегунок уже подписал говорит ему, чтоб в течении пяти минут сходил к ветврачу и подписал талончик. Но как всегда ветеринар попался упертый и ему надо было посмотреть груз и оформить ветеринарку, правда за пару лещей подписал талон, показав талончик таможеннику пошли за рыбой вместе с врачом, открыли ворота, врач полез в прицеп, а лещ стоял с переди ну и он полез туда. А водитель вспомнил, что паспорт остался в таможне и рванул туда. Прибежал назад ворота открыты значит «рыболов» наловился, быстренько закрываем ворота и на выезд. Первая остановка перед Минском вышли и слышим как кто-то долбится в стену причем из нутри прицепа страшновато стало. Открываем а там как в «Кавказкой пленнице» вылезает заиндивелое тело ветеринара. В шоке стояли минут пять. Записывал со слов кореша. 20:38 31-03-2011#16 Глокая Куздра
В покрышку от «Кировца», он же К700, можно трёх с лёхкостью затолкать. 20:39 31-03-2011#17 52-й Квартал
То кировец, а то камаз. 20:40 31-03-2011#18 52-й Квартал
в покрышку от белаза вообще наверняка можно небольшой бордель среднерусского города засунуть 20:40 31-03-2011#19 Валентин Кац
Могу разказать ещё одну историю, это было кажеться в питере на стоянке водилы поспорили что один из них залезет в реф при температуре -20 и просидит там полчаса!!! Раскочегарили реф до -18 мужик залез его закрыли… проходит полчаса его открывают а он мёртвый! 20:41 31-03-2011#20 Sgt.Pecker
приятель купил рацию и на волну дальнобойщикоав настроился.мы тут прямо из гаража их байки слушали они постоянно какую-нибудь хуйню онлайн рассказывают друг другу чтобы не заснуть.рация кажись тыщи 3 стоит. удобная вещь если по трассам ездишь часто, они всегда предупреждают где гаишники в кустах где опасные места или аварии и вообще обо всём 20:41 31-03-2011#21 Красная_Литера_А
я экспедитором наездилась ггггг… всякого навидалась. обычно меня водила прятал от взоров других водил… когда объяснил, ржала и охуевала тож 20:42 31-03-2011#22 Валентин Кац
Ну ладно, а теперь порция смеха, шофера рассказывали: Работал как то в автопарке водила по фэмили — Иванов(имя я не помню), на газике 53-ем работал. Ну и вот весна пришла, все таит, лужи… Кировцы туда-сюда, на поля носятся… Мимо дома Иванова! Тот не долго думая, взял бороны и бросил в лужу на дороге… Едут Кировцы, хрясь — один баллон, хрясь — второй… Встали значит, стоят. Этот, из стайки выглядывает — "… А я грит, хотел посмотреть как Кировцы бортуются!"))))) В гараже, на следующий день сказал — "… Ох и сильно же били!"))) 20:45 31-03-2011#23 Гусар
Типа анекдот в тему: В придорожное кафе заходит дальнобойщик и заказывает пожрать. Вслед за ним заходят три байкера, внаглую забирают заказаное им мясо и жрут. Дальнобойщик молча отдает официантке бабки и выходит. Один из байкеров: — Вот чмошник бля! Даже слова не сказал. Официантка: — Да он еще походу и не видит нихуя. Щас со стоянки выезжал на фуре три мотоцикла в лепешку раздавил. 20:45 31-03-2011#24 Глокая Куздра
У Белаза-то покрышки разве больше кировских? Максимум такие же. *ушла гуглить* 20:46 31-03-2011#25 Hunter
19 ВАля, я при -25 шесть часов сидел на вышке. Нихуя не умер. 20:46 31-03-2011#26 Валентин Кац
а знаете почему дальнобойщики мотоциклистов не любят? патамушта едут как пешеходы, а до жопы складываюца как настоящие мотоциклисты… гг 20:47 31-03-2011#27 Hunter
24 Куздра, а тут нехуй гуглить. У карьерного Белаза в колесо десятка два Валуевых влезет 20:47 31-03-2011#28 Валентин Кац
25 Андрюх так может он в футболке и шортиках был? 20:48 31-03-2011#29 Валентин Кац
а недавно случай был, мы с холодильниками ездим, для магазинов. так вот один у нас решил цветы погреть в кузове, чтобы не замерзли, на улице -5, он и включил холодильник, а до этого возил свежезамороженные продукты, только температуру не переставил, приехал в магазин, открыли а на дверях лед, в кузов, а там все свежезамороженное… следите за температурой.))) 20:49 31-03-2011#30 Глокая Куздра
Ой, 1 м 72 см. 20:49 31-03-2011#31 Глокая Куздра
Дада, прочла, что и трехметровые бывают. Дооо. 20:50 31-03-2011#32 Валентин Кац
эту историю услышал от коллеги. чувак на стареньком майоре (низкая крыша)в каком то городке остановился на тировской стоянке на ночь.холодно, глубокая осень… готовил в машине.похававши выставил сковородочку на крышу, дабы не воняло под носом во время сна. утро, блин… проснись и пой типа… типок, качая воздух, умылся и стартанул… городок… перекресток, какой то тип на не хилой телеге резко тормозит, соответственно наш «повелитель жаренного картофана» делает то же… картина маслом.... сковорода слетает с кабины и разбивает заднее стекло нехилого точилы… тип думает, что попал и включает грустный вид… выбегает тело из крутой машинки и выдает сокраментальную фразу: Братан, не видел с какого окна кинули?!! занавес 20:53 31-03-2011#33 Гусар
А говорят дальнобойщики велосипидистов называют «хрустики». Потомушта они под колесами хрустят забавно. 20:56 31-03-2011#34 Sgt.Pecker
я на аэродроме в карауле стоял ночью 4 часа вместо положенных двух а в такую погоду вообще одного часа при -25 на ветру с карабином и в шинели вместо тулупа в котором деды спали и не хотели меня сменять и сапогах вместо положенных валенок и тоже не умер 20:57 31-03-2011#35 Валентин Кац
хрустиками и мотоциклистов называют. недавно тока сам хруснул. ключица в двух местах и три ребра трещины… гг 20:58 31-03-2011#36 Sgt.Pecker
а может и умер хуй его знает 21:05 31-03-2011#37 Глокая Куздра
Не, не умер. 21:08 31-03-2011#38 Гусар
У моего покойного кума был кум-дальнобойщик. Тоже ныне покойный. Был у него свой камаз или хуйтамчто и они вместе ездили надальняк в 90-е, всякие грузы возили. А однажды тот поехал один и пропал вместе с машиной. Ну, мусора, все дела, расследование. А какое нахуй тогда расследование? Сплошь и рядом такое, как война — вся страна в трупах. Ну мой кум и поехал сам искать. Нашел через месяц. Машина в лесу, разгружена, в закрытой кабине изувеченый трупак. А за окном лето, жара. Хороший парень был, правильный. 21:19 31-03-2011#39 Sgt.Pecker
что значит тоже? 21:22 31-03-2011#40 Гусар
Все умерли. 21:26 31-03-2011#41 Sgt.Pecker
одни жыды остались гг 22:34 31-03-2011#42 Валентин Кац
Правила дальнего боя Телефон и «телеграф» Итак, все почти как в том рассказе: «мерседес», рейс в Россию, ИП... Сразу скажу: все, что рассказал Сергей, — чистая правда. Но бывают рейсы круче. 2003 год, 26 декабря, 23 часа, пятница. Выезжаю из Минска в простой рейс Минск — Москва — Иваново — Фурманово (Ивановская обл.) — Минск. Зима, снег, местами гололед, еду один. Без проблем доехал до Оршанской таможни — 3.00. Пару часов на таможне, подключаю роуминг на сотовый, и в 12.00 я в Москве. Проехал 750 км... И вдруг из Минска звонит старый заказчик и просит забрать груз из Белгорода: с нового года груз подорожает почти в два раза, другую машину он уже не успевает отправить, так как с понедельника отгрузка на предприятии прекращается, а его потери составят около 10.000 долларов. Объясняю, что я еду в Иваново и что если поеду из Москвы в Белгород, то просто не успею забрать груз из Иванова. Условия оплаты улучшаются с каждой минутой разговора, но главное — просят выручить. И я на свою голову согласился поехать... Далее как в стенограмме: 27-го, суббота, после ночи езды с 12.00 до 15.00 — разгрузка в Москве, 15.30 — выезд в Белгород; 28-го, воскресенье, 8.00 — я в Белгороде, ехал две ночи и один день; с 8.00 до 11.00 — загрузка в Белгороде и выезд в Москву; 29-го, 1.00 ночи уже понедельника — я в Москве. Третья ночь И тут вдруг я понял, что если с грузом, адресованным в Минск, поеду в направлении Иванова, то при общении с российским ГИБДД мне не сдобровать. Поэтому решаю ехать в Нахабино, нeбoльшой гоpoдoк по Волоколамскому шоссе, разгрузить груз у знакомых и без груза двинуться в Иваново. Это с учетом Московской кольцевой — еще 100 км в одну сторону, или 200 в две... Дрова и кофе Разгрузил груз сам на каком-то режимном предприятии (уже в отчаянии, потому что знакомые в ночной разгрузке отказали, а груз дорогой), да и предприятие искал полночи. 29-го в 4.00 выезжаю в Иваново... Мозг будто сваренный… У каждого человека, в том числе водителя, свои биоритмы. Для меня самое тяжелое время суток — с 4.00 до 6.00. Еду до Владимира. В Покрове — ДТП, которое заметил только я. Подъезжаю к светофору — передо мной «шаланда» с грузом каких-то обрезков древесины, досок, торчащих за пределы кузова. Откуда дровишки? (На дворе семь утра!) Россия — вот и все объяснение. Спокойно притормаживаю… Открываю глаза и налетаю лобовым стеклом на торчащие доски. Удар в стекло. Но Бог уже, видимо, следил за мной с небес. Буквально в момент удара или за секунду до него загорелся зеленый свет, «шаланда» двинулась вперед, удар получился скользящим — два больших «жука» на лобовом стекле, все же не мешающих обзору, да и стекло целое... Город Владимир, 8.00. Останавливаюсь попить кофе. Есть уже ничего не могу, только пью жидкость и курю каждые полчаса. Похоже, организм расщепляет сам себя изнутри. Чашка кофе — и меня начинает рвать какой-то тягучей смесью из желудочного сока, желчи, кофе и никотина. Светает. Из последних сил, которые достал из глубины своих «сырых печенок», доезжаю до Иванова. Дальше — Фурманово, 50 км туда и обратно 50... Бус, «мурашек» и я В Фурманове на завод звонит первый заказчик и просит загрузить мой бус во вторник после обеда. Он уже знает про мой заезд в Белгород, и по его расчетам я должен быть в лучшем случае в этот день, а сейчас только утро понедельника. Да нет, говорят, здесь грузится какая-то белорусская машина с красными номерами. Заказчик не верит и просит посмотреть номера машины или позвать водителя к телефону. «Да, — говорю, — это я...» Мертвая тишина в трубке — заказчик в шоке. 29-го, понедельник, 13.00 — бус загружен. Не могу стоять днем — точно знаю, что четвертую ночь уже не потяну, просто не смогу ехать, и выдвигаюсь на Москву. Днем все же легче. Да еще, слава Богу, подобрал во Владимире автостопщика, который «трещал» все 300 км до Москвы не переставая. Вот уж кто нас, водителей, понимает. Нахабино,18.00 — за две бутылки водки местные ребятки догружают бус моим грузом. Я счастлив! Никто не украл такой дорогой товар, а ведь я всю дорогу в Иваново с жутким страхом только об этом и думал. Или вдруг охрана не выпустит с территории, что еще хуже. Но все обошлось. Ура. Я уже в Голицыне. Давно стемнело. И опять, слава Богу, побежал «мурашек». Водители знают это состояние, когда вдруг в твоем организме все функции и системы сливаются «на пике» воедино и ты едешь «как черт». Обостренная реакция, уверенный ход, четкие обгоны, тормозами практически не пользуешься — Шумахер отдыхает. При этом у меня приход этого состояния не зависит, спал я или не спал, устал или нет. Где он живет, этот «мурашек», внутри организма или души, — неизвестно, но у меня появляется примерно около семи часов вечера. Бус обычно тоже затихает, двигатель начинает работать почти бесшумно. Они уже спелись, бус и «мурашек», и два нагловатых типа сразу просят по сто… Нет, не граммов, а километров. Мы мчимся втроем: бус, «мурашек» и я — 100 км в час с полной загрузкой. На дворе минус 15, но боковое стекло полностью открыто, я только в рубашке, чтобы не заснуть. Три лошадиные головы 23.00 — «мурашек» пропал. Он уходит буквально за 5-10 минут и никогда не появляется по заказу, как будто растворяется внутри. Ночь. Правая нога уже вся синяя от «щипков»; по голове стучать тоже не могу, вроде и так уже придурок, судя по этому рейсу; вода, чтобы лить за шиворот, закончилась… И я диким голосом (кто бы услышал — испугался, пою только в душе) ору песни типа «Бродяга Байкал переехал, навстречу родимая мать...» или «Здесь вам не равнина, здесь климат иной...». Люблю Высоцкого. Тишина, перерыв в концерте. И вдруг… лошади. Три лошадиные головы показались через пассажирское стекло, молча переглянулись со мной и медленно двинулись вперед. Какие лошади? Я точно не ручаюсь, но показалось, что вороные... 2 часа ночи 30-го. После лошадей я понял, что если сейчас не съеду, то все — мне конец! До Сафонова — 70 км. Мучительно тянется время и километры. Показалось, что еду целый час. Вдруг (для моего состояния уже все вдруг) указатель — «Сафоново 56 км». Осталось 50 км… 40… 30… 20… 10… Желание остановиться, упасть тут же, на снегу, и заснуть или, может быть, умереть — уже все равно — становится просто непреодолимым. Когда же это «драное» Сафоново? 9 км… 8… 7… 6… 5… 4… 3… 2… 1… 500 м… Сафоново!!! Там мотель! Доехать, дружок, доехать, держать... Пост ГИБДД Я уже с трудом могу говорить. Жезл, «стоп», проверка. Вроде в порядке и груз, и документы. Наверное, отпустят. «А книжка учета рабочего времени есть? (На московской трассе ее никогда не спрашивают — знают, что белорусы уже приспособились.) Нет? Больше трех с половиной тонн? Пройдемте на пост». Их трое. Почему трое? Обычно двое. Может, третий прислан на усиление перед Новым годом? Не справляются с возросшим потоком транспорта? И вдруг в уставшем мозгу мелькнула мысль: «Просто не справляются с возросшими финансовыми потоками». Раздумывать некогда. Показывают постановление, по которому штраф за это нарушение — от 20 до 50 российских минималок, примерно 1600 российских рублей минимум, а могут и по максимуму. Само постановление в руки не дают. Что-то здесь не так. Но уже не осталось сил бороться. Пытаюсь договориться. Требуют 2000 российских рублей. Предлагаю 300. «Разводят» профессионально. Когда кажется, что с одним уже договорился, он встает, уходит на улицу, входит другой. Все по новой. И так несколько раз подряд. Как хороший волк-охотник преследует добычу не нападая, чтобы вымотать ее окончательно и взять без усилий, так и три откормленные хари, играючи, «разводят» одного безнадежно уставшего путника. Промелькнула мысль: «Эх, сейчас бы гранату! А лучше две. Я бы вас всех „развел“ к… матери!» Я не сдаюсь. Чувствую, их раздражение нарастает! Какой «упертый» попался! И тут они бросают свой главный козырь. Все водители знают этот коронный сокрушительный гибэдэдэшно-гаишный хук в печень: «Оставляем документы до утра. Разбираться будет другая смена!» После этого ты в состоянии грогги, «поплыл» независимо от того, прав ты или нет. Лихорадочно проносятся мысли: «Все, опоздаю, и тогда потеряет смысл эта трехсуточная езда. А вдруг и правда постановление свежее? Даже если отпустят завтра — все равно опоздаю. И тогда все насмарку! Надо решать!» Достаю последние 700 рублей, откладываю себе 200, убеждаю их, какие они замечательные ребята, всю жизнь мечтал с ними встретиться, и со словами: «Мужики, больше действительно нет. Берите или ставьте на штрафстоянку» — кладу деньги на стол. Я тоже профессионал, своего рода психолог. Знаю: если работник ГИБДД еще не видит денег, он может устоять перед соблазном, но если он их увидел — соблазн их взять ему уже не преодолеть за редчайшими исключениями, которые не в счет. Пять минут — и они понимают, что у меня действительно больше денег нет и что мне совсем уж все равно, так как я начинаю «отрубаться» прямо на посту. Забирают 500... Сон и пробуждение С трудом попадаю ключом в замок зажигания. Мотель через 1000 м. Спокойно, только бы не снести ворота. Администратор мотеля смотрит на меня и пугается. Объясняю, что я не грабитель и не бомж, просто слегка уставший водитель, которому бы только переночевать. Отдаю 190 рублей за ночлег, в остатке 20. Прошу разбудить в 8.00. Захожу в номер, закрываю дверь и падаю на кровать не раздеваясь. Засыпаю за 0,8 секунды. Кстати, могу практически любого человека вылечить от бессонницы буквально за 3 дня. Ночью из забытья прорываются кошмары, несколько раз наезжаю на «шаланду» с досками, пару раз выскакивают работники ГИБДД с жезлами, за стеклом проходят лошади... 8.00 — просыпаюсь от стука в дверь, выпиваю две чашки кофе и уезжаю. По дороге прямо на ходу виртуозно поливаю оставшийся батон кетчупом (больше ничего нет), жую и, как веселый Арлекин без своей Коломбины, продвигаюсь к Минску. Представляю трех работников ГИБДД из Сафонова: после окончания смены разлили по 170 граммов на брата, закусывают грузинской солянкой, французским барбекю, русскими отбивными. Возможно, по итогам года их наградят, может, даже ценными подарками, за хорошее несение службы и бдительность на дорогах. Думаю про то, что меня «шерстят» налогами, чтобы заплатить достойную зарплату этим достойным людям, и не награждают ценными подарками. Видимо, их работа считается труднее моей и ценится больше. Снова почему-то лезет в голову Высоцкий: «Как-то разлив по 170 граммов на брата, Даже не знаешь, куда на ночлег попадешь. Могут раздеть — это чистая правда, ребята...» В Книгу рекордов Гиннесса?! 30-го, вторник, 10.00 — таможня без приключений. 14.00 — Минск! Минск! Минск! Моей радости и счастья не передать никакими словами. Наш Минск — самый красивый и ухоженный город в СНГ. По сравнению с ним российские города — просто грязноватые поселки. Уж мне поверьте, за последние 5 лет я побывал примерно в 150-ти. Машину на стоянку. Иду домой, пошатываюсь, слышу сзади: «Середина дня, а уже нажрался как свинья». Не обращаю внимания. Вот и мой дом, главное — не зацепиться за что-нибудь и не упасть. И чтобы женушка была дома. Дома! Я ей звонил с… таможни. Пахнет жареным мясом, картошкой, в холодильнике — бутылка водки 0,7. Тоже повезло. Спрашивает: «Как рейс?» Отнекиваюсь: «Обычный, все в порядке». Ванна, вода почти кипяток, а меня трясет как в лихорадке, жуткий озноб. После ванны трясучка продолжается, ничем не снять. Может, водка поможет? «А жена наливает русской водки по сто — за меня и ее, за друзей и врагов...» Выпиваю 100, 200, 300. Не хмелею. 400. Язык вдруг развязался — рассказываю жене все-все про рейс. Она рыдает. Пытаюсь успокоить: «Ничего, родненькая! Мы еще будем с тобой счастливыми». У меня тоже какой-то комок к горлу подкатил. Или опять, как во Владимире, тошнит? Быстро выхожу на балкон как бы покурить, дождь как будто по щеке или это соринка в глаз попала? Вытереть полотенцем — и все. 500 граммов — есть контакт! Просыпаюсь. Оказывается, уже 8 утра 31 декабря. Я вчера заснул за столом! Две разгрузки днем — это уже пустяки. Новый год! За праздничным столом один молодой чудак с гордостью рассказывает своей девушке, как трудно ездить зимой и как недавно он почти без остановки (только два часа передохнули) доехал (это же надо!) на легковом «бумере» из Бреста до Москвы (1100 км). Наливаем по 100 за нашу трудную водительскую жизнь. Жена позже в шутку предлагает зарегистрировать мою поездку в Книге рекордов Гиннесса. Нет, нельзя, еще и наказать могут, дорогая. Итого: 1. Минск — Москва с кольцевой — 750 км. 2. Москва — Белгород + по городу — 700 км. 3. Белгород — Москва с кольцевой — 700 км. 4. Москва — Нахабино — Москва с кольцевой — 200 км. 5. Москва — Иваново — Фурманово — 300 км. 6. Фурманово — Москва с кольцевой — 300 км. 7. Москва с кольцевой — Сафоново — 350 км. Получаем 3300 км. А сколько получилось по времени, я даже писать боюсь. Скажу скромно: три ночи и три дня без перерывов, зимой и по российским дорогам. В это невозможно поверить! Этого не сможет повторить никто и никогда, в том числе я сам. Чем дальше по времени уходит тот рейс, тем фантастичнее он для меня выглядит. Тем не менее все это правда. Передо мной — лист с записью рейса и два свидетеля (заказчики из Минска, с которыми я регулярно созванивался во время поездки). (с) 22:42 31-03-2011#43 Noizz
самые адекватные чуваки на трассах дальняках — это наверное дальнобои и есть. иногда увлекают их беседы по рациям в дороге. 22:49 31-03-2011#44 Глокая Куздра
Инторнэты жэ тоже зародились в рацэях дальнобойщеков. Да? 22:56 31-03-2011#45 Валентин Кац
помню в 90х машины из германии в азию гонял. 7000 км за 4 дня рекорд. спали по 4 часа ночью и час днем. по дороге засыпать начинаешь, ведет либо в кювет либо на встречку потихоньку. И скорость падает. Так те чуваки эту фишку сразу секут. сзади подкрадываеца такой и как въебет в дудки свои, да дальним моргнет, бодрит шопиздец… 23:22 31-03-2011#46 херр Римас
я извиняюсь, но я вот почимуто сталкивался из масти т.н. долнобоев исключително с уебанами и клиническими дибилами. Эти уроццы гатовы прирезать сбитого ими и раненного чела, тока чтоп не платить какую капейку. Отсутствия ума, трусость, стукачество присуще этим далбаебам. 00:39 01-04-2011#47 Валентин Кац
рим и они все разные. мне вот когда хлопнули с левыми правами в торфяновке, очень помог чувак на автовозе с литовскими номерами. и от денег отказался… 00:57 01-04-2011#48 Maus
да и рекорды Гиннесса на двадцатитонной габаритной штуке, особенно когда «условия оплаты улучшаются с каждой минутой разговора, но главное — просят выручить» как-то двояко воспринимаюца. Тут уж естле на трассе въедит в какое авто, в катором мирно кто-то рулит, бес авралов, с симьей… или в городе раскидает школьникав с пешиходнова перехода ога. Не ну пральна — они-то канеш спят па начям, школьнеки. Чудаки малалетние ептыть. Пыль пат калесаме. 01:08 01-04-2011#49 Валентин Кац
Интервью у плечевой «ПООБЕДАТЬ» ПОГОРЯЧЕЕ Бордели с ИНН, свидетельствами-лицензиями и даже трудовыми книжками работают уже вовсю... Однажды промозглым осенним деньком ехал я автостопом в Самару. Водила, питерский дальнобойщик, попался разговорчивый — всё москвичей ругал, между прочим. Какой-то у них у всех «пунктик» насчёт этого... Остановились у придорожного «развала». Все, кто бывает на трассе, знают, что собой эти «развалы» представляют. Десяток старых вагончиков, «мини-столовых», где буквально один-два столика и можно отведать нормального домашнего борща. Конкуренция у них ещё та: на каждом пороге стоит дородная «официантка», повариха по совместительству, и, стараясь перекричать остальных, зазывает «свежих» шофёров именно к себе. Дымит мангал… Кто из дальнобойщиков чинится, а кто и спать лёг. - Обедать со мной пойдёшь? Да ладно, я угощаю… Ну, не хочешь — как хочешь. И я остался «тусоваться» возле машины, попинывая колесо огромной «Скании». Мой водила вышел из вагончика довольно быстро, утирая рот, залез в кабину и стал разгребать вещи в «спальнике». Протянул мне рюкзак. Я в недоумении. - Ты тут пока это… Погуляй полчасика. Или другую машину поймай, если торопишься. Я с буфетчицей договорился, пересплю с ней. А я ведь как раз порадовался, что «прямую» машину до Самары поймал! Бормоча ругательства, выхожу опять я на дорогу... Знакомый «волк автостопа», которому рассказал потом эту историю, посмеялся и говорит: - Чего тут удивляться-то. В этих кафешках все бабы собою торгуют, «по совместительству». А что? Всем же удобно. Дальнобойщику, считай: и поел, и поболтал, и всё остальное сразу. Хозяину: зарегистрировал ООО, кафе открыл, девицу на работу взял, и вроде всё официально, не подкопаешься. А уж самой девице лучше всех! На трассе стоять не надо, куда-то ездить-рисковать не надо, от ментов бегать не надо: под крышей, в тепле... Ну просто идиллия — хочется добавить. Рай на земле? БЕЗ САНИТАРНОЙ КНИЖКИ — НИКУДА И вот приезжаю на первый крупный «развал» на челябинской трассе — хоть он и ближайший из подобных, от Уфы его отделяет немалое расстояние. Чем здесь только ни торгуют, одних велосипедов в промасленной бумаге — долгие ряды. Открытие первое. Далеко не все «бабы из кафешек» — «такие». В первой точке, где я отведал супчику и несмело заговорил о «поразвлечься», женщина, после долгого неодобрительного молчания сказала, в какой из вагончиков тогда надо было идти «обедать». Туда я и направился. Анька, 21 год. Разговор поначалу не клеится. Но потом, убедившись, что никто не выхватывает фотокамеру, не собирается разоблачать, а только поболтать по-человечески, Анна более-менее разговорилась. Благо, за сорок минут беседы посетители — или клиенты? — в кафешку не заглядывали. - Ты сама откуда? - Из Пятилетки. Отсюда четыре километра. Алинка тоже оттуда. Ну, сменщица моя. Мы работаем через сутки. - В чём заключается твоя работа? - Шоферов кормим! Хозяйка, она уфимская, три такие «точки» у неё, каждый день привозит нам продукты, у неё своя «девятка». Мы варим. Вон у нас плита, холодильник, всё по закону. Мы с Алинкой хорошо готовим, вкуснее, чем соседние. Многие шофера ходят только к нам. - А… «отдохнуть» им — тоже помогаете? - (После паузы) Ну а что? Это как бы наше дело. - Ваше личное дело, или выручкой с хозяйкой тоже делитесь? - Ну делимся. А что? - Сколько с шоферов берёте, если не секрет? - Ну вот ты, допустим, на легковой приехал, одет нормально. С тебя «пятихатку» можно было бы поднять. А так на своё усмотрение. Есть ребята почти родные, давно к нам ходят, с них я это… чисто символически беру. - Местные, из твоего посёлка, на этот «развал» развлечься не ездят? - Не-а, мы только с шоферами работаем. Шофера — мужики при деньгах, а с наших что возьмёшь. Да и вообще, как-то... - А в посёлке про вашу работу знают? - Кому надо, тот знает, наверное. А мне-то чё? Святошей я никогда не была. Алинка тоже нормальная. - Как с милицией у вас отношения? - Да никак. Что менты-то, что они нам могут предъявить? Да им самим ничё не нужно, вон, мимо <плечевых> на трассе ездят, и ничего. А так гаишники к нам заходят пообедать. Мы их кормим, шутим с ними, нормальные ребята. Но, в смысле, ничего такого, конечно. - Кто ваша хозяйка? - Лиля — деловая женщина, я её уважаю. - Не «наезжают» на вас?- Да к нам-то никаких претензий. Лиля сама все эти дела решает. - А санитарная книжка у тебя есть? - Конечно, мы же пищевики (даже с обидой в голосе)! Не, что мы, «плечевые» какие-то, что ли? Мы нормально следим за собой, за здоровьем. А еда у нас самая лучшая тут, многие шофера только к нам... - Ты довольна своей работой? - Да здесь нормально. А чё? Всё время при деньгах, а у нас весь посёлок, считай, без работы. Девчонки все завидуют нам с Алинкой. Работа мне нравится. Лучше-то, как бы, здесь и нет! - Каким ты видишь своё будущее? - Я хочу стать, как Лиля. Накоплю денег немного и в следующем году поеду в Уфу в колледж какой-нибудь поступать. Выйдя из вагончика, я оглянулся. Стандартная вывеска: ЧП такая-то (женская фамилия с инициалами). Свидетельство №… Выдано... А политики-то наши всё дебатируют: легализовать ли проституцию, а может, и лицензии давать?.. Пусть спорят. На деле-то, оказывается, бордели с лицензиями, с ИННами-печатями-трудовыми книжками давно у нас в стране появились. Помалкивают себе, без рекламы, без призывных объявлений, скромно так работают на бескрайних дорогах матушки-России. Ну? Кто хочет «супчику»? 01:29 01-04-2011#50 тык
пазнавательна 11:53 01-04-2011#51 Hunter
46 Рима прав. В большинстве своём дальнобои представляют из себя долбоёбов. Нормальных водил процентов пять — не больше. По любой трассе проедтесь и убедитесь сами. Нормальные всегда прижмуца вправо, поморгают аварийкой, мол обгоняй — таких единицы. В основном будут тупо хуячить посередине и ебись оно всё колом. 11:57 01-04-2011#52 Hunter
А когда снегопад? Нормальные стоят в отстойниках, тихо спят в теплушках, пережидают. Ибо здоровье и груз дороже. А дебилы хуячат по гололёду на шоссейной резине, тупо встают на на каждом подъёме или, и того хуже, складываюца книжками на спусках. Потом ходят вокруг с охуевшим видом: Мол, как эта случилось?! Дебилы клинические — это точно. 11:59 01-04-2011#53 Арчибальд Мохнаткин
какие жэ конченые гниды дальнобойщики из стран балтии что ездят по рижскому шоссе.негаварю уж про то что паваротником хуй кагда сделают, так ещожэ блять спецально подлости всякие творят. 12:06 01-04-2011#54 Sgt.Pecker
Кац это куда ты по 7000км за 4 дня из Германии ездил? Там блять в то время иногда и по двое-трое суток тока в очередях на границе стояли. 12:09 01-04-2011#55 Sgt.Pecker
Хантер ну тут ещё смотря какие дальнобойщики, те что в Европу ездят ведут себя корректно как правило если это не сраные поляки, а всякая хуета на кривых камазах и реликтовых мерседесах со шлейфом дыма само собой педоразы 12:11 01-04-2011#56 Гусар
Везде мудаков хватает. Дальнобойщики — кочевые люди, тестирующие на себе все прелести джунглей под названием Россия. Прежде всего две вечные беды — дураки и дороги. А еще есть мусора, бандиты, отечественный сервис, общепит, чиновники, комерсы и т. д. Слабому здесь не выжить. Вот и эволюционируют они в мудаков. Как журналисты, таксисты, гаишники, проститутки, депутаты. 12:12 01-04-2011#57 Hunter
55 Жень, я и говорю, нормальных процентов пять. По новой риге иногда встречаюца, по ленинградке. А на южных направлениях нормальных нет ваще — одни черножопые идиоты. А про разъёбанные камазы из пятого региона ваще легенды ходют. 12:24 01-04-2011#58 Шэнпонзэ Настоящий
Да, пятые камазы — это порождения сатаны. Причьом их так дохуя, что возникает осчусченее потусторонности: доблестный камский автозавод стока и не выпустил, скока их ездиет. Как-то по осени ехал с Тамбова по М6 — это песдетс. Километров сто подряд хуярил по гравийной обочине, потому как по трассе из-за этих пердячих камазов, движущихся со скоростью 40 км/ч не проехать блять сцуке в обе стороны идут колоннами по пять-семь штук. Педорасы. 12:25 01-04-2011#59 Hunter
Во, блять, ещё одни клоуны нашлись. Типа из крутых владельцев геликоптеров. Собираюца из Москвы в Якутск хуячить на вертолёте. Блять, это 6000 км. При крейсерской в районе 200 они заебуца лететь. А заправляца где? И самое главное чем? 12:35 01-04-2011#60 Sgt.Pecker
Мож у них там на угле паровой котёл гг 12:41 01-04-2011#61 Sgt.Pecker
Я тут три года назад рассказывал как ехал из Крыма и где-то к Харькову догнал свиновоз.Новенький МАН со специальным прицепом где дохуя свиней стоит рядами и чего-то жрёт прямо на ходу из автоматических кормушек так вот наши умельцы как я понял слегда модернизировали систему так что свиньи развернулись мордами внутрь а жопами наружу и гавно из них летит по всей дороге прямо на машины хотя явно должно было оставаться внутри гг 12:56 01-04-2011#62 Дымыч
к фурам на трассе отношусь терпимо и с уважением, па юнасти пришлось трошке причастицца к этой жизни, ну а долбоящеров и в лехковых мандавошках немеряно. 13:34 01-04-2011#63 Гельмут
с дольнобоями нечасто, но общался. разные попадаются как и везде. могут помочь в херовой ситуации, а могут и коробочку сделать, могут в пургу тянуть тебя за спасибо, но могут и с трассы убрать чисто по приколу. не маленькие принцы ниразу, серьёзные ребята. 13:40 01-04-2011#64 Гельмут
рекордсмен этот мудак. он што, раненых вывозил, гуманитарку доставить торопился? бабло заколачивал. и похуй ему было на безопасность остальных. обрубался но давил на гашетку. а потом такие ухари по пять машин подряд одним махом убирают. и нахуй кому такие «преодоления себя». уёбок. 13:55 01-04-2011#65 Валентин Кац
54 Сержант 92-95 год. Глобальные очереди были только на польско-хохляцкой границе. Подъезжали всегда засветло. И ВСЕГДА на польской стороне работали бригады. платили по полтинику зелени с машины, садился в машину чувак и по встречке проехав ставили тебя перед шлакбаумом. погранцы не спорили бо стопудов были с ними в доле. услуга пользовалась у нас спросом, бо с наступлением темноты, их младшенькие уже собирали по палтосу просто так. обычно предлагали купить брелок. отказавшимся коцали машины. убивать конечно не стали бы, но куда ты без лобового поедешь.. По двое-трое суток — чот дохуя ты загнул. Не дальнобои же. лехковые больше суток не стояли. правда это разок такой прострел у меня только был. с одним отмороженым в паре были. Тот две машины в месяц стабильно притаскивал. а так, 6-7 дней в нормальном темпе и высыпаясь. по статистике из 3 машин одна не доходила без аварии либо поломки. ну и уральская братва шалила почорному… 90е хуле… 13:56 01-04-2011#66 Валентин Кац
тьфу опечатался..94-95… 14:35 01-04-2011#67 Валентин Кац
а рекордсмен мудак канешна. ему и свои тожэ самое говорят… гг http://www.dalnoboyshiki.eu/forum/showthread.php?3529-%CF%F0%E0%E2%E8%EB%E0-%E4%E0%EB%FC%ED%E5%E3%EE-%E1%EE%FF/page3 14:37 01-04-2011#68 Валентин Кац
14:52 01-04-2011#69 Sgt.Pecker
Я тоже в те же годы и гонял только через Брест если недорогие машины и паромом из Любека или Травемюнде через Швецию и Финляндию на Питер и Москву если стоимость машины больше 10000 долларов.Вот в Бресте, Домачево и Гродно было попадалово на время.Во-первых проехать стоило без очереди 100 баксов а не 50 как у каклов во вторых это было не всегда возможно, доходило до массовых столкновений и перекрытия дороги в основном местными брестскими мелкими коммерсантами.Братва там была но я блять ни разу(!) за 7 лет перегонов никому не заплатил ни копейки.Это лохи платили а мы находили способы послать нахуй без последствий. А вообще после 1995-го я просто приезжал на машине с московскими номерами в Голландию, Бельгию и Германию покупал по 3 машины сразу и отправлял паромом из Антверпена в финскую Хамину.А потом из Москвы туда за ними на поезде с камрадами и без всяких рисков вообще. Грузовые тоже гонял но раньше, в 1989-м и 91-м из Гамбурга а Афганистан(Хайратон-Мазари-Шариф) через Самару- Аральск-Байконур-Ташкент-Термез.Это 6000км но ехали мы 6-7 дней только от Москвы потому что в сраном Казахстане местами просто не было дорог, один Карабутак-Иргиз чего стоил, Луна блять ровнее, а на ёбаной польско-белорусской границе бывало тоже сутками стояли 14:58 01-04-2011#70 Гельмут
Сержант, после Аральска Иргиз весёлое такое место не помнишь? гг 15:07 01-04-2011#71 Sgt.Pecker
Ну я ж и написал про Иргиз ты ж читал.Там насыпь с валунами блять длиной 70 км была и облака пыли шопиздец.Я ебло полотенцем мокрым заматывал а ещё там дохуя колёс потеряли.Сука потом этой белой пылью чуть не ссали 15:09 01-04-2011#72 Sgt.Pecker
Кстати когда гнали просто трёхосные тягачи Мерседесы 2232 мы съехали нахуй в степь а там песчанные дороги параллельно идут, вот там и до 60км/ч можно было ехать местами 15:12 01-04-2011#73 Sgt.Pecker
Ещё на Иргизе ржали над знаками где-то в середине" неровная дорога",«крутой поворот» и ограничение скорости 60 гггг. Там блять 15-20км все едут от силы 15:12 01-04-2011#74 Гельмут
блин не дочитал твой #69 понял. трое суток как-то зимой в асхане там перекантовывались. будь он неладен. все 80км замело кхуям. местами вместе с машинами и их владельцами. и хуй чего кто мог сделать. 15:12 01-04-2011#75 Sgt.Pecker
И орлы там на столбах сидят 15:14 01-04-2011#76 Sgt.Pecker
В марте 1991-го вот тоже попали в степи под Кзыл-Ордой на трое суток пока военные не разгребли.Там сука снежные стены вдоль дороги были по 5 метров высотой и ветер с ног сбивал при -10С 15:16 01-04-2011#77 Валентин Кац
гг… казахстан даа… это отдельная песня. вокруг балхаша это ваще пиздец а не дорога была. Правда у казахов плюс — не на всех постах останавливаца можно было. рации от поста до поста не добивали. платить не платить, ну хз, обычно на раздачу шоколад и пиво с германии втаривали. тем более доебаца всегда было до чего. Самые конченые менты были в орловской области, башкиры под уфой и северном казахстане. Причом у казахов гайцы русские в основном были. Еще гнилее казахов. На пароме из любека в ханко тоже ходил. Последний раз года четыре назад выгонял из питера мерса виано. В торфяновке на полный пробив влетел и справами литовскими левыми спалился. В Котке в тюрьме переночевал. До сих пор им 180 евро по суду должен… гг 15:16 01-04-2011#78 Гельмут
первый раз часов пять через него ехали. летом. тут раз и нормальная дорога. радости нет предела, мужики какие-то на обочине стоят радуются, что эта жопа позади. пару км буквально проезжаем и таже самая хуета ещё км на 30 гг. 15:19 01-04-2011#79 Dess
Хантером все правильно сказал. Уёбки они в большинстве своем. Героический рассказ долюоеба, проехавшего несколько суток без сна лишь это подтверждает. Сколько, бля, таких героев поубивалось (да хуй с ними) но ведь ссуки и с собой на тот свет утащили не мало жизней. Дятлов в легковушках конечно тоже дохуя. ![]() 15:22 01-04-2011#80 Sgt.Pecker
Саддама вообще как-то арестовали в Травемюндэ с пижженой машиной ггг 15:25 01-04-2011#81 Sgt.Pecker
Гельмут там вроде уже в 1991-м какие-то работы дорожные велись в конце Иргиза, мож уже сделали там чего? Я крайний раз там проезжал в апреле 1992-го и с тех пор не был. Кстати в 1990-м нас не пустили в Аральск из-за чумы.Вот мы зассали.Там же заправка была.Хуй знает как до Тюра-Тама дотянули или там где-то не помню уже.В Тюра-Таме эта хуйня с двумя огромными антеннами стоит а за ней сопсна космодром Байконур 15:27 01-04-2011#82 Валентин Кац
Так в камере все стены по русски исписаны были. Одна надпись понравилась: «если вы читаете это — значит у вас: 1 контробанда 2 краденое авто 3 косяк с документами» О! Думаю, по третьему пункту заехал… гг 15:34 01-04-2011#83 Гельмут
в 95м мы там в заносе сидели. уверен, что нихуя там не сделали. и не сделают никогда, наверное. а если и сделают, то опять дальнобои повыбивают колеи. едешь как по канату. думаешь какой стороной в этот раз лучше уебаться левой или правой. а не уебаться не получится всё-равно гг 15:40 01-04-2011#84 Sgt.Pecker
Кстати вообще не представляю как там на легковых проехать было можно.Разве что на Ниве.Как-то ехал с нами один на Тойоте Камри а мы остальные на трёх грузовиках.Там этой Тойоте и пиздец настал.Сначало выбило булыжником лобовое а потом пробило картер движка.Вот бедный Юра корреспондент Московских Новостей с нами блять прокатился ггг. Его потом тащили на буксире без лобового стекла по Иргизу за грузовиком.Представь себе что он несчастный испытал.Я ему потом сказал а вот нехуй было ебать Елену Хангу на работе ггг. А Тойоту эту мы подарили узбекам в городке Туркестан, а хуле ж с ней было делать в те времена 15:45 01-04-2011#85 Гельмут
я не знаю как там можно было без лобового ехать. честно. вот даже не представляю ггг. Капот подымаешь — движка не видно, всё одного цвета. как он ваще там выжил. ссуко ржу. 15:48 01-04-2011#86 Валентин Кац
Вот прикольный отчотец один: http://bam.railways.ru/travel_12.html Мотопробег питер — магадан. Баба одиночка на иже. Есть фсё таки еще жэнщины в русских селеньях… гг 15:50 01-04-2011#87 Sgt.Pecker
Да блять хотели бросить эту Тойоту прямо там нахуй да он сам в залупу кинулся хотя нам похуй эта была машина и ни разу не наша, десятилетняя с гамбургскими номерами.Мы её сверху с грузовика сняли, кто-то из купцов афганцев её в кузов поставил а этот чувак захотел сам за рёлём по этому маршруту проехацца.Вот блять и проехался.Афганцам в Хайратоне принимавшим машины по списку сказали что Тойоту спиздали дикие казахи ночью прямо из кузова и они махнули рукой 15:56 01-04-2011#88 Sgt.Pecker
Кстати жалко я проебал куда-то газету с этим его репортажем, там про меня было, это был кажется наш предпоследний рейс в апреле 1992 после распада СССР и он типа должен был проехать посмотреть что стало с границами республик, Союза и т.д. А к тому времени ещё нихуя не стало.Да и не доехал он до Афганистана, заёбаный в доску из Ташкента улетел в Москву а эту статью я ему сам потом дописывал поэтому про меня там и было ггг 17:05 01-04-2011#89 Гельмут
#86 Валентин Кац. прочитал. это пиздец конечно. я в курсе, што вы двухколёсные отморожены по жизни (это с лёгким оттенком уважения), но эта подруга вообще запредел какой-то. фартануло, не без этого. тут как про дельфинов. те кого дельфины подталкивают к берегу, рассказывают потом што дельфины умные и спасают людей. а те кого толкают в другую сторону уже потом ничего не рассказывают. 17:07 01-04-2011#90 Hunter
В прошлом году один хуй бил себя кулаком в грудь и хотел зимой на моцике до полюса холода смотаца, что в Якутии. Вот он более отмороженный, чем эта пизда. Нет новостей или соскочил чувак? 17:30 01-04-2011#91 Валентин Кац
90 он лукнулся было, но сломался под красноярском. И признался что хуевато подгатовился. Перенес на год пробег. Его так закнокали в тырнетах и у синуса на сайте (есть такой крендель известный в узких кругах отморозок) что теперь молчит. Говорил что поедет по тихому теперь. Отчет выложит когда вернется. Если вернется. Вот ссыла на синусовские прохваты, кому интересно.. http://sinus.vl.ru/mtravel/m_index.htm 17:35 01-04-2011#92 Sgt.Pecker
Вот как наш народ катается да ещё на правильной машине, а это хуле там http://www.skitalets.ru/books/lisenko_auto/ 17:38 01-04-2011#93 Валентин Кац
17:57 01-04-2011#94 Валентин Кац
|