Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения Что сказал бы Фрейд про Буратино?20:59 07-09-2011С.С.Г.
ну кроме того что он итальяшка 21:05 07-09-2011#1 Лютый ОКБА
ну типа что его отец наверняка трахал дочь своей матери 21:07 07-09-2011#2 С.С.Г.
чото слишком безобидно 21:09 07-09-2011#3 Сталевар
что он мечтал йобнуть папу, а вот с мамой — хуйня, каторая сублимировалась в неадекватные риакцыи, приведшые к садопедерастии с участием каковато барадатова мущщины и геронтоскотоложству 21:11 07-09-2011#4 Арчибальд Мохнаткин
21:14 07-09-2011#5 Noizz
мальвина красивая… ебешь ее? 21:19 07-09-2011#6 Глокая Куздра
Про самого героя, наделенного человеческими чертами, или про образ возникший в голове автора? 21:21 07-09-2011#7 С.С.Г.
№4 Уход АлуЗефа от ФранцускогоСамагонщека? 21:23 07-09-2011#8 Oneson
Буратин Карлович, даа вы маньяк, блять. кхе-кхе 21:29 07-09-2011#9 Александр Гутин
![]() 21:30 07-09-2011#10 Александр Гутин
![]() 21:31 07-09-2011#11 С.С.Г.
№10 где Литера?? 21:35 07-09-2011#12 Капиталина
#11 Тут вот ищи. ![]() 21:35 07-09-2011#13 Капиталина
бля ![]() 21:37 07-09-2011#14 Арчибальд Мохнаткин
забаньте эту мразь, пожалуйста 21:38 07-09-2011#15 Капиталина
ррррргаф! 21:40 07-09-2011#16 norpo
мерзость бээээээээээээээээ, бггг 21:44 07-09-2011#17 С.С.Г.
тьфу блять упал теперь надолго 21:56 07-09-2011#18 Игорь Пластилинов
забанить эту тупую пизду. 21:57 07-09-2011#19 Сталевар
какие все бля нежные… 22:00 07-09-2011#20 Игорь Пластилинов
не нежные Сталевар а вальяжные и тупые выпады не приемлем. 22:12 07-09-2011#21 Антоновский
кстати в Италии достаточно популярна трактовка сказки коллоди пинокио как истории о христе. Толстой очень интересно её перевел, с явными отсылками к Блоку которого он вывел в образе Пьеро. На самом деле я сейчас занимаюсь лекциями в которых в том числе и трактую многие фильмы по Лакаану, как это сейчас модно ( в основном советский кинематограф ) по этому могу точно заверить что вряд-ли фрейд говорил бы про фаллос — нос буратино, в это воскресенье я как раз буду читать лекцию о Брилиантовой Руке (Питерские заходите — в бар стирка после 3-х) где буду говорить про фаллическое — вот Бриллиантовая рука абсолютно хичкоковский фильм про обретение маленьким человеком Фаллоса ( маленький человек — ССГ — тезка автора треда ) через большую историю, мотив встречающийся у Фуко. Про Буратино фрейд упомянул бы обязательно как раз не про фаллос-нос который не играет особой роли у Толстого, а про дверь и нарисованный театр, как стремление к бессознательному через суперЭго — Папу Карло. Кстати лекции по Гайдаю может в скором времени выложу на Литпром 22:13 07-09-2011#22 Остральный боланс
гарик йобнулса… 22:16 07-09-2011#23 Антоновский
кстати да — начну публиковать здесь лекции пожалуй! ждите зашлю 22:17 07-09-2011#24 Арчибальд Мохнаткин
теряем поцона.трезвость питерским противопоказана.пропадает блокировка организма и болотные газы идут прямиком в мозг 22:19 07-09-2011#25 Антоновский
vkontakte.ru/kinostirka — всем кто в Питере добро пожаловать 23:06 07-09-2011#26 Кардамон
Вот не согласен я! (жаль, не могу сказать — коллега- ибо грамоте ни разу не обучен) Речь ведь идёт не о произведении, то бишь о Толстом, а именно о кукле. То есть, данная кукла являет собой вещественное воплощение эдипового комплекса столяра-краснодеревщика, обусловленное хроническим простатитом. Длительный застой крови в тазовой области(сидячая работа), ежевечерние алкогольные сновидения, мыслеформы над тазиком в конечном итоге сублимировались, заметьте, именно в детскую игрушку и именно такой формы. Опасной формы, я вам должен сказать. Всем своим видом он мстит женщинам. Это своего рода воплощённая ненависть: длинный, но острый нос угрожает любому прикосновению. Ненависть к матери, скорее всего жене обычного столяра, родившей Карло, тем самым обрекшей его тоже строгать и строгать, строгать, блять, и строгать, но в тоже время любимой — чем не страсти Эдипа. И он сделал ей внука! С таким носом! Страшная… Страшная месть. Проще говоря «деревянный еблет». (я настаиваю именно на термине еблет а не ебальник и уж никак не ебло. Дабы не столь убрать сексуальную составляющую, сколь подчеркнуть болезненное воплощение её в вещественной форме.) 23:09 07-09-2011#27 Антоновский
какой нахуй Эдипов Комплекс столяра краснодеревшика если тут очевидный конфликт кастрированого суперЭго Папы Карло с истинным СуперЭго Карабас-Барабас 23:12 07-09-2011#28 Антоновский
длинный нос буратино нихуя не значит вообще истинный фалос сказки это ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ 23:12 07-09-2011#29 Антоновский
БЛЯДЬ!!! 23:13 07-09-2011#30 Антоновский
это же ясно как день. у фрейда черным по белому написано раз 1000-чу про ключ 23:17 07-09-2011#31 Кардамон
Какое, блять, СуперЭго Барабаса, если он не мог, слышите Вы — не мог совсем! Ничего! Ничегошеньки! Без плётки-семихвостки! 23:18 07-09-2011#32 Игорь Пластилинов
отчего то согласен больше с Кардамоном. Фрейд выстроил отличную теорию личности и набил её страхами и комплексами, плюс окололичностные отношения, но никак не действия, там где психоанализ касается реальности он рассыпается в прах. простите. 23:19 07-09-2011#33 Игорь Пластилинов
но думаю в Мальвине то уж точно отражено стремление к соитию с малолетними детьми? 23:21 07-09-2011#34 Антоновский
почитайте лакана поцоны. 23:21 07-09-2011#35 Кардамон
Славатегоспади! СуперЭго Барабаса — это плётка! Она его ключ, дающий безграничную власть! А золотой ключик мог выпустить только суперЭго куклы! Не мне Вам говорить о куклах! Руководимых плёткой... (меня щас забанят за намёки на редаков...) 23:21 07-09-2011#36 Антоновский
кардамон сам выдумал какого то папу папы карло про которого у толстого ни слова и сам на него дрочит. что за бред 23:22 07-09-2011#37 Арчибальд Мохнаткин
страшно подумать стремление к соитию с чем отражено в черепахе тортиле 23:23 07-09-2011#38 Антоновский
плетка барабаса — это блядь его фаллос! ФАЛОСС БАРАБАСА — ФАЛЛОС СУПЕРЭГО — чтоб вы знали любезный кардамонушка — фаллос выражается не только в виде хуя ваша теория ПШИК — ГАВЮНО РЕДКОЕ 23:24 07-09-2011#39 Кардамон
Если чо — я ничо. Йпо подтвердит… может быть... 23:24 07-09-2011#40 Антоновский
у этого кардамона какая то каша из слов в голове я думаю он не одной буквы то у фрейда не прочел 23:29 07-09-2011#41 Кардамон
Вам мало суперэго! Вам подавай суперэго с фаллосом? Что же это происходит то! Не бывает суперэго с фаллосом.Пардон, но — не бывает. Я надеюсь вы не исповедываете феминизм? СуперЭго — суть термин. А не орган. 23:32 07-09-2011#42 Арчибальд Мохнаткин
ябы кстате нестал полностью исключать возможности исповедывания Антоновским феминизма, от питерских еще не то можно ожидать 23:33 07-09-2011#43 Антоновский
блядь! ну ты и тупой! суперэго — это суть термин — но суперэго это блядь образ символического отца — наделенного неким качеством или предметом сопреженном в подсознание с фаллосом 23:33 07-09-2011#44 Кардамон
Интересная штука получается — суперэго Барабаса столкнулось с кастрированным супер эго Папы Карло — и появился Буратино! Счастливое дитя ахтунга! Карло творил, тобишь сублимировал Буратино! Причем тут Карабас вааще? Вы стали заложником ложной версии, (ну как же хочется сказать «коллега». Нет недостоин ибо) 23:33 07-09-2011#45 Игорь Пластилинов
а вот тут Антоновский прав, чо за хуйня это СуперЭго ежели оно без фаллоса? 23:39 07-09-2011#46 Антоновский
блядь!!! Буратино — это просто субьект!!! субъект ебана! 23:42 07-09-2011#47 Арчибальд Мохнаткин
нене.там вабще все падругому.карло-буратино это понятно.а карабас это вабще какаято хуйня типа военкомата, мешающая их болезненому щастью.ево суперэго какбэ ниочом вабще 23:44 07-09-2011#48 Кардамон
Как замечательны всё же вот такие вот выдержанные, строгие поиски истины! Как замечательно, что юдоль северной столицы хранит светлые головы! Счастлив и приветствую автора столь изысканной теории. Хоть и ошибочной. Отдельная благодарность коллегам-невзлетистам Пластелину и Вовасеку за поддержку. 23:52 07-09-2011#49 Кардамон
Пластилин, не теряй нить. Антоновский отвергает роль родителей Карло, влияние их на его Эго. Ему это как-то похуй, потому что он считает, что Карло кастрирован.Это, мол подтверждает его тщедушное СуперЭго. Но всё это выдумал сам Антоновский! Где у Толстого про кастрацию Карло? Нету. Или у Карло не было матери? А откуда он взялся? Кто его кормил, пока папа папы карло учил его строгать? Проблема дети-родители, родители дети — это ясно как день. Вот и Эдипов комплекс! А иначе можно и полкана Артемона вплести сюда как мужское начало в сказке. Бабы будут в восторге… 23:58 07-09-2011#50 Арчибальд Мохнаткин
думаю никто нестанет отрицать что персонажи пьеро и арлекин это чистый ахтунг.а там ещо кот и лиса, дуремар, трактирщики.жуть.содом и гоморра блять 00:30 08-09-2011#51 Игорь Пластилинов
во! а ведь в нотуре пьеро то педик будет и этот арлекин тоже. ну Семёныч, ну копнул сцуко с таким тредом. это ж охуеть. а вообще то никогда не любил вот этих вот блять теоретиков выискивающих в хорошем кино сцуко какие то отзывы к Феллини через блять психоанализ и очко Хичкока. Гайдай наверно перевернулся щас в гробу узнав что рука в гипсе его беспесды талантливого фильма отсылает нас прямиком к хую. я кончил… 00:40 08-09-2011#52 Renat-c
Втречал в сети трактовку басни Толстого «Косточка». Кажется так и называется «Косточка» психологический этюд. Ща дыбану… 00:41 08-09-2011#53 Renat-c
www.popsy.ru/articles/full/stati/kostochka_psihopatologicheskij_etyud/ 00:42 08-09-2011#54 Renat-c
Очень интересно. 00:48 08-09-2011#55 Антоновский
Кардамон ебаный тупица!!! ты меня взбесил — ТЫ ПРО БРИТВУ ОККАМА слышал когда нибудь???? ТАК С ХУЯЛИ ТЫ МНОЖИШЬ СУЩНОСТИ!!!!???? НА ХУЯ ТЫ ПРИВЛЕК СЮДА МАТЬ И ОТЦА КАРЛО!!!! Это просто основа — с хуя ли ты множишь сущности — это же пиздец. твои мать и отец карло идут на хуй из сказки — я тебя даже слушать не хочу! Я причесмываю свои лекции по гайдаю — почитаешь когда зашлю может поумнеешь 01:00 08-09-2011#56 Oneson
бесноватые вы 01:08 08-09-2011#57 Игорь Пластилинов
а что такое «причесмываю»? а Антоновский? 01:40 08-09-2011#58 тык
картавый носатый мальчег сходу кинув приемного отца под благовидным предлогом разыграл хитрую многоходовку; прикидываясь то дурачком то жертвой счастливо избежал печки бородатого нациста, кинул нищих зверей заманив их 5-ю фальшивыми монеткааи к живодеру, развел полоумную бабушку на жалость… ну короче всех объебав заполучил золото и притом еще все ему остались должны 06:07 08-09-2011#59 Мимо кассы 3
Какой распиздатый тред. Я за Антоновского, ибо жжот. Кардамон, впрочем, тоже, но Антоновский явно в психоанализе не одну сцобаку насквозь прогрыз, и ему хуй — не хуй, а суперэго с ключаме. С таким хуй посрёшься. Кстате, а чо это у нас за «бар стирка»? 11:29 08-09-2011#60 Кардамон
писятпятому Вот и абсолютно напрасно, любезный, Вы так переживаете. Именно с Вашей лёгкой руки аудитория познакомилась с львиной частью терминов, изобилующих в треде. Я просто стараюсь говорить понятным языком. Что до бритвы окамма, то количество сущностей сверх необходимого умножаете как раз Вы! Хотите по гамбужскому счету? Извольте! Вопрос треда: Чо сказал-бы Фрейд, глядя на Буратино? Ваш посыл: Фрейд сказал бы, что нехуй смотреть на этот уёбищный нос, а главное — это дверь, как стремление постичь бессознательное через Суперэго Папы Карло. Суперэго Карло, по-Антоновскому, кастрированное. Но (ебануцца можно) в тоже время конфликтующее (!) с истинным Суперэго Барабаса. Стесняюсь спросить-сколько сущностей Вы ввели? Дверь, Барабас, суперЭги всякие, бессознательное… Впору звать Окамма на бритьё. Моя версия: Фрейд смотрит на деревянный еблет с длинным острозаточенным носом 11:40 08-09-2011#61 Кардамон
И нихера не знает ни про Барабаса, ни про дверь, ни про Пьеро. Естественно он(Фрейд) подумает: какой формой депрессивного психоза, пардон, маниакально-депрессивного психоза страдал больной, сделавший такую куклу? Онвидит только результа творения, сублимации Карло! Всё! Толстого, равно как и Пиноккио, ему не показали. И старина Фрейд вполне органично начнёт рассуждать о столяре, о его родителях. Столяр мог сделать деревянную игрушку. Чтоб её сделать он должен был строгать полено. Строгать ему давно уже настопиздело, но ничего другого он не умел. Потому что в децтве мама его кормила и просила слушаться папу. Тоже столяра. Действие сказки — срендневековье, а профессии передавались по наследству. Карло был обречён на ненавистное, безденежное, горькоалкагольное столярство. Потому и выпилял Буратину с таким носом. Носом — символом любви и мести матери! Трансформация такая! 11:51 08-09-2011#62 Кардамон
Фрейд бы и сказал: Диривянный еблет куклы как овеществлённое воплощение эдипового комплекса столяра. Пиздец! А я скромно пытался пояснить — почему бы он так сказал. И пожалуйста, дорогой петербуржец, не выплёскивайте с водой ребёнка на улицу Вязов. Выхода Суперэго Карло никогда не было! Его всегда подавляло его Эго. Ведь, в принципе, он был ТАЙНЫМ столяром! И его Эго — шарманка — всегда было с ним, на плече. Как дать выход океану бессознательного через Суперэго, если Эго — сознательное- вот такая вот тяжеленная поебень, которую надо за собой постоянно тягать, постоянно висит на плече? Впрочем, не удивлюсь, если Вы в пылу полемики вытащите на свет что нибудь про массонов. Сославшись на «тайного столяра»... Продолжайте 11:55 08-09-2011#63 Шизоff
вот что бы, интересно, сказал Буратино о Фрейде Мальвину очень афористично и метко: дура с фарфоровой головой и туловище ватой набито(с) думаю про Зигмунда что-то типо: залупоголовый пейсатый гандон в анально-гортанной стадии недоразвития. 11:56 08-09-2011#64 С.С.Г.
ебануцца 12:11 08-09-2011#65 Кардамон
Хотя я спиздел немножко. Так. Самую малость. А имено: Выход суперэго был! Буратино и есть этот выход.Бессознательное вырвалось наружу, воплотившись в еблет с носом! Кгстате — это уже в терминах Антоновского. С чем себя и поздравляю. 64 Сам удивляюсь пысы: Пра лекцию. А название какое «Горбунков как предтеча, символ перехода фронтовика в андеграунд.Призма в зеркале русской революции» небось? Я б послушал... Чо, с синькой — вполне. 12:24 08-09-2011#66 castingbyme
если смотреть итальянскую версию пиноккио, то длинный нос — символ лживости. То есть от каждой лжи растёт нос. Перенос на русскую почву «не суй свой нос» и т.п. — символ любопытства. Развивай идею, Антоновский. 12:27 08-09-2011#67 Лютый ОКБА
Кардамон убедительнее. 12:30 08-09-2011#68 Мимо кассы 3
Да, Кардамон не прост, не прост. Но он берёт напором, как Лысенко, проталкивая свои лженаучные идейки. 12:53 08-09-2011#69 Кардамон
Я понять не могу и давно. Вернее, понял давно но никак не могу привыкнуть. Вот почему решение задачи в её постановке всегда вызывает такой ничем не подкреплённый отпор? Вывалят на тебя гору дерьма — и стой в этом во всем! В чем, позвольте узнать лженаучность? Фрейд был врач. Пусть не зубной! Но ведь врач! И его интересовал диагноз конкретного больного! Динамика, процесс… В следствии чего больной страдает именно такой формой психоза? А нихера не аналитика конфликтов суперЭго разных индивидов. Перевожу — ну неинтересно было фрейду посадить в одну клетку двух буйных и смотреть — что из этого получится. Ему как раз интереснее был тот, в чьей голове возник такой нехуёвый эксперимент! Ну давайте обсуждать вопросы газотранспортной системы Украины и России не учитывая, что коммунальные платежи хохлов практически напрямую идут российским олигархам, с которых оне платят налоги, каторыя опосля, пусть долго — но всё же идут на выплату зарплат гос чиновникам и пенсии российским пенсионерам. И теперь давайте отключим хохлам газ! 13:00 08-09-2011#70 Кардамон
Мы ж в одной лодке! (задумался… о символичности… Вот что бы Фрейд бы сказал бы об образе блять лодки? смутно догадываюсь об чём речь...) 13:11 08-09-2011#71 Кардамон
Антоновский! Жги! пысы. Мне крайне по душе этот лёгкий флёр нарсицизма касти, проглядывающий в её сообщении. Ведь именно о «любопытстве» спрашивает! Думает ведь о маниакальном пристастии Йпо и компании, чо греха таить — и моём. Да тут все заждались — Когда вот пришлет-то? Но, Кастя, это не маниакальная составляющая! Это традиция такая. Условие. А так — мы все тут нормальные. Так что — шли! 14:10 08-09-2011#72 Антоновский
Кардамон — объясняю просто — введение понятие СуперЭго в рамках психоаналитического дискурса, только глубокий невежда может назвать умножением сущностей, а введение не присутствующих в заданном тексте матери и отца Карло — как раз таки является. Если субъектом психоанализа является непосредственно Буратино — то естественно что поражденный Карло, но не удержанный им он уходит именно от кастрированного отца к более сильному суперЭго — папы Карло. Любопытство один из опущенных Толстым в переводе момент для Буратино, так же Буратино в отличает от Пинокио не превращается в человека, он уже изначально заданный человек. То есть нос буратино остался длинным. Толстой в отличае от Коллоди пишет обычную для себя тему начатого Хождением по мукам, Петром Первым авантюрного романа, но при этом с рефлексией такой экзестненциальной, поэтому тут и показаны Символисты — поэты ( Блок, Белый — Пьеро, Арлекин ) а Буратино дан Петрушкой. Его цель не стать мальчиком ( избавится от длинного носа, перестать быть марионеткой ) Но найти ключ в Символистический Рай — кукольный театр. Практически мэсседж сказки можно выразить современным — мы откроем свой кукольный театр с блекджэком и шлюхами — т.е избавимся от мешающего ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАРЦИСИЗМУ — суперЭго Карабаса Барабаса — и полностью погрузимся в символистическую оболочку. В этом контексте не Нос — а Ключ становится главным предметом сказки. Черепаха тартила представляет собой как раз таки архетип Матери — не подсознательную надстройку, НО АРХЕТИП — матери несущей КЛЮЧ. Это и есть та мать благодоря которой субъект обретает ФАЛЛОС — КЛЮЧ. И собственно по толстому символисты в счастливом конце идут на хуй в свой символистический рай. 14:15 08-09-2011#73 Антоновский
опечатка к — к более сильному СуперЭго Карабаса в четвертой строке 14:38 08-09-2011#74 Кардамон
Ну, а тогда Ахматова-Мальвина почему Вами упущена? Опять же Кузнечик с запущенным в него тапком каг-бе отражает трагичность судьбы Гумилёва (того — тапком, того — пулей)… Да тут ещё стоко накласть можна! Я Вам честно скажу — задолбал! Задолбал вот этот вот мистицизм. Я понимаю — Вам деваться некуда, Вам этот Ваш Лакан по душе. Я не против. Тем более, что Renat-c своей ссылкой на дискурс абсолютно нас уравнял. Каг-бы огласил приговор:«Шизофрения. У обоих». Но, я — технарь.Вы — мистик. Вам — Лакан, мне — Эрик Берн. И оба сидим как Буратины. Ну это ничего. Главное — любопытства не терять. И всё-таки! Фрейд смотрит на Буратино (как Ницше в бездну) Что он скажет? Толстого он не читал.Про ключик, чирипаху — не знает. Итак — Фрейд про Буратино! (мистическую картину впившихся в хуй символистов мы уже читали, не повторяйтесь) 14:50 08-09-2011#75 Антоновский
ну-с любимый вы мой Мальвина — этож Любовь Дмитриевна Менделеева этож как пить дать-с. Друже вы мой, НЕ МОЖЕТ ФРЕЙД смотреть на БУРАТИНО вне контекста истории, он будет задавать БУРАТИНЕ вопросы! А на вопросы уже как бы ответил Толстой, это же ПСИХОАНАЛИЗУС друг вы мой. ПСИХОАНАЛИЗИС!!! 15:13 08-09-2011#76 Кардамон
Блять! Я ж думал, что это Надежда Львова, застрелившаяся из писталета Брюсова, подаренного им самим! Тогда конечно... Удар молотка. Сикритарь Союза песателей: Вы приняты! С псевдонимом Тостой-Антоновский. (в сторону) Не забыть бы внести в протокол Почётный состав медколлегии клиники Кащенко. (продолжает в зал) Кардамону-Фрейду поставить на вид и отказать в пособии. Всем спасибо! 15:14 08-09-2011#77 Кардамон
Толстой, конечно… 15:18 08-09-2011#78 Лютый ОКБА
это просто песдец какой крутой трет 15:31 08-09-2011#79 Антоновский
я рад что у вас кончились аргументы Кардамон, это прекрасно, значит я вас убедил. И все таки конечно Буратино не такая явная психоаналитическая сказка, в советском союзе были и более явные примеры. Меня вот занимают вопросы крокодилов — от Чуковского до Успенского я пишу сейчас об этом статейку. Надеюсь в комментах к ней и поспорим!!! 15:33 08-09-2011#80 Антоновский
кстати в том что я срал на этого Эрика Берна вы правы — но для меня Эрик Берн ни в коем разе не является частью сцеинтической картины мира — наоборот вероятно он мракобес ближе к нью-эйджерам, и хоть Лакаана часто и обвиняют в неточности к остальным наукам он по мне куда более научный 15:48 08-09-2011#81 Кардамон
Вы как всегда упускаете главное! (теперь уже беспезды коллега) Как можно исследовать крокодилов в таком узком промежутке! Возмущению нет границ! Моему! Успенский и Чуковский практически современники! А оранжевый крокодил Фрунзика Мкртчана («Мимино»)? Так любимого Вами совецкого кина? Мало того, что впоследствии он стал аватаркой Талалаева (Фрунзик), так ещё ж из-за этого вы теряете его (крокодила) связь с теми же мистериями Апполона (Эдуард Шюре«Великие посвященные») ! Это я даже не знаю как назвать! Вернее знаю: это не просто мистицизм. Это вульгарный мистицизм! И хуй с ним с пособием! 16:46 08-09-2011#82 Renat-c
Вы еще со своими крокодилами Брейвика вспомните, с его любовью к марке Lacoste. Недавно lacoste потребовали запретить ему одевать одежду их марки, после того как он сказал, что она ему нравится. 17:04 08-09-2011#83 тык
лиса и кот ктож тогда? 17:26 08-09-2011#84 Кардамон
Думаю, что не ошибусь, предположив, что Лиса, по-Антоновскому, представляет некий архетип Вселенской Скорби. Вспомните Лису Эзопа, которой было отказано в винограде. И поставьте рядом Лису Толстого — у этой хоть кот есть! То есть неизбывная скорьбь по винограду с фаллическим замещением последнего котом. Толстой фактически не знает- дадут ему Сталинскую премию за «Петра первог» или не дадут. Поэтому он, неосознанно перенеся свои метания и страхи на Лису, дарит ей хоть кота. Слепого, истерзанного — но живого, настоящего! А ведь она хотела виноград... (не плачь, Кастя! Лиса с котом по оконцовке слыгались с полицией и огребли всех нищаков от жизни. А в тиатри Буратины поселился Образцов.Вот де трагедия!) 17:30 08-09-2011#85 Арчибальд Мохнаткин
кардамон похоже подготовленый специалист.а антоновский — долбоеб с раздутой самооценкой, прочитавший две книжки и решивший что он вкурсе 17:32 08-09-2011#86 Кардамон
(ошарашенно кланяется в слезах) 17:36 08-09-2011#87 Лютый ОКБА
а чо этот хуй столько молчал, и не курсанул нас за свои знания и красноречее? 17:38 08-09-2011#88 Арчибальд Мохнаткин
невзлетист патамушто.мы люди хорошо воспитанные, нелюбим хвастаться фундаментальными знаниями и давить оппонентов интелектом 17:41 08-09-2011#89 Антоновский
Кардамон — Вовасик обыкновенный долбоеб, с кашей в голове, его аргументы, можно только на несколько процентов назвать обосновынами, а моя самооценка поверь мне дружище подкреплена и не одной и не двумя далеко книжками, это Кардамонов бред, уважающий себя человек даже комментировать не будет, ибо для него Фрейд, хуй с бородой, он врядли даже названия его книжек знает 17:42 08-09-2011#90 херр Римас
хуяссе, Кардамон паходу поздоровавому ебнут на моск и оттоноиды. Можыш впалне вступать в нашу секцию Невзлетистов 17:43 08-09-2011#91 Лютый ОКБА
кардамон сам может составить мнение о Вовасике ггг 17:44 08-09-2011#92 Арчибальд Мохнаткин
#89 еслеб это изрек не йуный олкоголек и петербурга, возможно былобы нетак смешно ивучяло убедительней.хорошо, Антоновский, возможно ты прочел далеко не две, а может быть даже все три книжки. 17:45 08-09-2011#93 Арчибальд Мохнаткин
ааа… так это он обо мне.ято понял что он запятую пропустил и рассказывает мне про кардамоны 17:46 08-09-2011#94 Игорь Пластилинов
Вовасий иди пляжный футбик смотреть. Россия-Мексика. 1/4 пока 1:1. Чемпионат мира блять как никак 17:46 08-09-2011#95 Арчибальд Мохнаткин
***кардамона 17:47 08-09-2011#96 Антоновский
Вовасик ты меня ни с кем не путаешь друг? вначале разберись кто алкоголик а кто наоборот. твои слова ничего не значут в противном случае. и я сильно сомневаюсь читал ли ты хоть одну книжку. 17:48 08-09-2011#97 Кардамон
Лютый ОКБА, Вовасек. не будьте так строги. Все-таки Антоновский дал первичную трактовку — а застрельщику всегда нелегко. Что до красноречия — так у вас тут хуй протолкнёшся. Литераторы все. Ну и поднял тред про Буратино… Чо уж. Народ то не очень отмечался в треде-то. Всем так остопиздело жить в стране буратин, што... Так что, считай, случай, да. 17:51 08-09-2011#98 Арчибальд Мохнаткин
#96 мой йуный друк, то што в данный момент ты неупотребляеш спиртного незначет ровным щщотом ничего.ты и сам это прекрасно знаеш.и разумеетсо нискем йа тибя непутаю, мне достаточно рассказов людей которым незачем искажать действительность и фотографических свидетельств тваей олклголизации. 17:53 08-09-2011#99 Антоновский
Кардамон — признай блядь если в тебе есть капля ума, что твои домыслы являются просто домыслами человека, который думает что Фрейд — это что-то про хуй ну и про оговорки. А на Вовасика мне вообще срать, этот даже про психоанализ не слышал, для него мои буквы это темный лес, он там не одного слова то не понимает. 17:53 08-09-2011#100 херр Римас
Вовасег, стисняюм спрасить, а ты каг ваще сам бухал чтоп до усеру и экссцессов? 17:54 08-09-2011#101 Антоновский
ну было, я и не спорю. по крайней мере в отличае от многих здесь я человек беспрецендентной воли, и это дает мне право на многое. 17:54 08-09-2011#102 Антоновский
я ещё и когда то был школьником Вовасек — ты из этого тоже будешь делать выводы о моем интелекте? 17:55 08-09-2011#103 Арчибальд Мохнаткин
нет, Римантасс, до усеру ниразу небухал.эксцессов канеш было немало, но их у меня и с трезву немногим меньше 17:56 08-09-2011#104 херр Римас
103.Понил.А щас нисикрет есле? Нибросал? 17:57 08-09-2011#105 Арчибальд Мохнаткин
чего бросал??? несовсем понял 17:59 08-09-2011#106 Кардамон
Игорь (мне можно Вас так назвать? маякните если не тово) Вы чрезмерно агрессивны друг мой. Вовасек как правило очень чётко смотрит на проблему. И дает верные суждения. Может и резкие — но верные по сути. И негоже переходить на личности, тем более, что и мистики и конченные технократы одинаково ценны для ресурса. Риммантас — да я собственно никуда и не уходил.Нас много на каждом километре (да ещё и две твоих сабаки!) 17:59 08-09-2011#107 херр Римас
сорри, ну не было решения вообще отказатса вааще от алкаголизации? Интирисуюсь в связи с тваим постом 98. 18:02 08-09-2011#108 Арчибальд Мохнаткин
нет.совсем канеш не отказывался.мне вообще нравится спиртное.пиво, водка и коньяк в чясности. 18:03 08-09-2011#109 херр Римас
108.ясна.Ну лана, а ваабще ты вериш что олкаголеки не бывает бывшыми? просто интирисуюс бисвсяких там.волнует этта миня. 18:04 08-09-2011#110 ЙП000
йобаные норкоманы блеа 18:04 08-09-2011#111 Арчибальд Мохнаткин
#106 отчегожэ неперейти наличности.давайти переходить на личности.любой научный( или околонаучный)дискурс рано или поздно обязан скатиться к переходу на личности, а лутше к забиванию стрел и реальному мордобою.иначе это все говно и хуета 18:05 08-09-2011#112 Арчибальд Мохнаткин
да, Римантасс, я убежден что небывает бывших алко- и наркозависимых 18:06 08-09-2011#113 херр Римас
112.во, верна.спасиба. 18:08 08-09-2011#114 Антоновский
Кардамон окей! ладно! давайте действительно не превращать шуточный тред в что-то серьезное, если народу нравятся ваши изыскания — ок! Пусть остаются темными! 18:09 08-09-2011#115 Арчибальд Мохнаткин
бывают, на мой взгляд, люди железной воли, которым удалось отказться от приема, но изменения как физиологические и психические необратимы.и человек даже наглухо завязавший это все одно не тот человек что был прежде 18:11 08-09-2011#116 херр Римас
115.нугдетта таг.Лана, патом есле нипротив попесдим на этту тему.Тут сирьезна трут по другому. 18:15 08-09-2011#117 Антоновский
Вовасий да я прежде и человеком никаким не был, что ты пиздишь чего не знаешь, я в 21 год с алко завязал, я сформировался как человек уже без алкоголя и поверь мне для меня это давно закрытая тема 18:15 08-09-2011#118 Арчибальд Мохнаткин
впрочем это действительно неоднозначная тема, глядя на некоторых завязавших иной раз серьезно думается что лутшеб и незавязывал.пил себе человек, но зато был веселым, жизнерадостным и вообще охуительным парнем, а как завязал стал говном и мразью.и что еще неоднозначней, так это вопрос — а какимбы был человек еслеб все эти годы небухал. 18:15 08-09-2011#119 Мира
![]() 18:16 08-09-2011#120 Арчибальд Мохнаткин
верю.но незарекайся 18:17 08-09-2011#121 Гриша Рубероид
Я вот тут задумался о действиях Буратино: не пошел в школу-сорвал спектакль-проебал пять сольдо-воспользовался чужой тайной-унизил почтенного директора-хуй знает куда делся. после этого стал дартаньяном в окружении пидарасов. пойду блядь тем же путем. для начала завтра забью хуй на работу, а там видно будет. 18:18 08-09-2011#122 Кардамон
99 Антоновский. Вы с беспрецедентной волей хотите, чтоб все признавали Вашу точку зрения? Это не иначе как юношеский максимализм. Если Вы и дальше будете так продолжать, то участь юнкера Шмидта неизбежна. Спешу уведомить, что читаны и Фрейд и Берн, и Кришнамурти, и многия многия другие. И, благодаря Вам — и с Лааконом познакомился. И признаюсь — всё это до пизды. Не это главное. 18:20 08-09-2011#123 Сталевар
115.вовасий прав. по сабжу: невзлетисты рулят, хотя я инипизды нипонял. 18:21 08-09-2011#124 херр Римас
118.тут такая вещь, пазволю вставеть то-алкаголь вещь песдатая-ничо не скажеш, я наслаждался канешно от выпития и приключений кои придаставлялось. Блят, но с годами ты ощущаеш что чото дорогая плата слишком за этта идет. Ну и ряд негативов всяких вазникает. Я тта не падшивался, сам бросил.Ломала недели три аш песдетс.Но вот получилось.Ну щас раза 4 могу в год вьебать и то таг по мелочи.А был уже скотом и свинской скатиной. Щас хуйзнает чо я за чел.Вроде не последний самый. Ну каг года четыре я закончил с вадярой, ну хуле, есле чесна, то да другая жизнь.И этта хорошо. 18:22 08-09-2011#125 херр Римас
Ваще отделно нада будит попесдеть о бухаче, а именна плюсминус и ваще, я за рыбой щас песдуйю 18:32 08-09-2011#126 Игорь Пластилинов
Всё вовасик упустил ты момент. наши разъебали мексикосов 5:3 и вышли таки в полуфинал. 18:39 08-09-2011#127 Арчибальд Мохнаткин
я смотрел.двольно вялая игра, нетемповая. 18:55 08-09-2011#128 тык
антоновский заумно академичин.. А кардамон песдато компилирует.. Обоим зачот 07:42 29-11-2011#129 Гельмут
ого. такие треды нельзя проёбывать даже по такой уважительно важной причине как водка. отлично. вообще бы в Критику закинуть или куда там. абы не замылилось попусту. 10:56 29-11-2011#130 Timer
да чоткий тред. Слова Антоновского мне как-то более по душе. Кардамон мне представляется этаким политруком замполитом, который говорит дохуя, но о чем — хуй поймешь. Но тоже канешно молодец хуле 11:33 29-11-2011#131 tarantula
Дл Пиноккио И Буратино, пожалуй, не Фрейд, а Юнг и Хайдеггер нужны. Вся трагедия экзистенциального отчуждения и стремление к социализации Золотой ключ, это да, фрейдисткий инструмент, золотой телец, как символ линейных ценнстей постиндустриального глобалисткого социума. Его еще нет в современности Толстого, но коллективный архетип — чудесный театр, аллюзия Эдема, это и есть мифический постиндустриальный социум, где все поют и играют. 11:41 29-11-2011#132 tarantula
Если символы классического фрейдизма и присутствуют в Пиноккио, то только, пожалуй в виде стакана молока. который унизительно социализующийся Пиноккио ежеутренне воздает Отцу. этакая гомосексуальная инцестуальная молитва Дряхлеющему Всевышнему. Очевидно, кстати, что Пиноккио становится Человеком (Богом), в день смерти Отца. Хоть в книге про это прямо не сказано. Просто это действительно слишком очевидно. 11:46 29-11-2011#133 tarantula
Кстати, понял сейчас, что Буратино — это Гитлер. То есть Гитлер уже был заложен в борозды подсознания интеллигенции, как семечко. Ему оставалось лишь прорасти в реальность. 11:53 29-11-2011#134 tarantula
Фактически книжка про Буратино и Пиноккио могла бы называться, как и знаменитая монография Фромма: Бегство от свободы. 12:14 29-11-2011#135 Гусар
Охуенно. С удовольствием прочитал бы лекции по психоанализу остальных произведений и фильмов. 12:47 29-11-2011#136 Глокая Куздра
Как же хорошо-та! 13:05 29-11-2011#137 Мимо кассы 3
#133 tarantula Ректальный Гитлер, я надеюсь? 13:21 29-11-2011#138 Соломон Моисеевич Зеббович
как вы слепы! буратину нельзя рассматривать в отрыве от мальвины! 13:23 29-11-2011#139 Соломон Моисеевич Зеббович
мальвина с её полигамностью и комплексом электры — квинтэссенция бессмертного романа 13:23 29-11-2011#140 Соломон Моисеевич Зеббович
да и с зоофилией притом 13:40 29-11-2011#141 Соломон Моисеевич Зеббович
по сути дела мальвина это саломея 13:41 29-11-2011#142 Соломон Моисеевич Зеббович
сука не остановилась ни перед чем, пока ей не приволокли на подносе голову(бороду) а всё пританцовывала и приплясывала 16:00 29-11-2011#143 Renat-c
Буратино нашел дверь, это перекликается с произведением «Двери восприятия» Олдоса Хаксли и вкупе с назаванием наркоманской группы «Doors» намекает на прием стимуляторов.Да, и нашел он ее посредством носа, что может указывать на кокаин. Я так не считаю, конечно, просто тему развиваю. 16:14 29-11-2011#144 Sparky-Uno*
Завидуете пасану. Потому как он сам решал все вопросы. И решал правильно. На лыжи встал. Бабла поднял. О предке вспомнил. Из курганских он. Центровой. Фрэйд ваще мутный. Буратино бы с него получал как с Волховской ГЭС. 17:15 29-11-2011#145 tarantula
И вот она, главная и последняя драма современности: гибель последнего героя, превращение его в настоящего обыкновенного ницшеанского человека. Веселый пассионарный беаспредельный и креативный Пиноккио, он совсем не такой как все, он сделан из другого материала, он предельно маргинален и крут. НО. Через демонстративное саморазрушение и отторжение профанного Знания (эпизод с носками на жаровне и Продажа Букваря), психоделические эксперименты с собственной жизнью (страна Развлечений), сценарии офисного самопорабощения (Пиноккио — осел в цирке), искушение вечным дорожным змеем денег, власти и славы, долгих лет самозаточения в теле акулы и обретения Отца, через гигантскую вечную онтологическую любовь к Прекрасной Фее с фиолетовыми волосами, Вину и молитвенное самоистязание (Пиноккио крутит Колесо).. … Герой становится ОБЫЧНЫМ человеком. В среднебюджетном синем шерстяном жакете, брючках и с розовыми щечками. Весь из мяса и крови. Жалко ли вам этого малыша? Мне немного жалко. 17:17 29-11-2011#146 Sparky-Uno*
#145 В моей варианте — пейнджак строго малиновый. А в жакетке уже давно на стрелы никто не ездит. 17:28 29-11-2011#147 Mia
Тарантулу в цитатник Да вообще много интересных трактовок, жаль если пропадет 17:31 29-11-2011#148 tarantula
Пиджаки были намноого раньше, см. например, главу *ПИНОККИО ПОПАДАЕТ В РУКИ ГРАБИТЕЛЕЙ, ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ ПОСЛЕДОВАЛ ДОБРОМУ СОВЕТУ ГОВОРЯЩЕГО СВЕРЧКА А сейчас именно синий шерстяной жакетик, кэжуал мидл клас. 18:06 29-11-2011#149 Соломон Моисеевич Зеббович
полагаю, что в компилиции графа нашла место его перверсивная сущность — а именно педофильские наклонности — толстой совращал дворовых девок и превращал их в кукол на веревочке к итальянской истории это имеет лишь косвенное отношение 18:12 29-11-2011#150 Бонч Бруевич
я честно скажу то что думаю: этого буратину надобно изловить живьем и стегать кнутами, пока не признается, а потом облить керосином и сжечь его нахуй такого-сякого!!! 18:20 29-11-2011#151 Sparky-Uno*
#150 В классическом варианте — его предлагалось утопить в пруду. 18:28 29-11-2011#152 Соломон Моисеевич Зеббович
а вообще наиболее симпатичная личность в рассказке — это дуремар — плохого про него никто не скажет, разве что какая сволочь конченная ну конешно он мазохист ярковыраженный, но разве это плохо? 18:33 29-11-2011#153 Оксана Зoтoва
рас рас 18:40 29-11-2011#154 Sgt.Pecker
рас рас непидарас 19:04 29-11-2011#155 Sparky-Uno*
#152 Он пиавок ловил — душегуб! 20:28 29-11-2011#156 Timer
Дуремар был пидарасом. Чисто благодаря фонетическим особенностям. Ду-ре-мар. Пи-да-рас. 00:54 30-11-2011#157 Саша Штирлиц
не проебите тред. такое пожелание возникло вот… 01:06 30-11-2011#158 Саша Штирлиц
#119 О, сука, я знаю этот двор в Твери! И знаю эту девачку!!! 01:38 30-11-2011#159 Кардамон
Какие люди в треде! Что характерно — заслал кой-какие критические мысли в приёмнек — попало в ГиХЧП. Здесь, казалось бы, писал полнейшую хуету — народ заприметил. Чудны дела твои... (чота вмазать захотелось стописят...) 01:59 30-11-2011#160 Гельмут
это тот случай когда интересует сам процесс, Кардамон. «кой-какие критические мысли» остопиздели уже всем и каждому лично. |