Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения Что сказал бы Фрейд про Буратино?

20:59  07-09-2011С.С.Г.
ну кроме того что он итальяшка
21:05  07-09-2011#1 Лютый ОКБА    
ну типа что его отец наверняка трахал дочь своей матери
21:07  07-09-2011#2 С.С.Г.    
чото слишком безобидно
21:09  07-09-2011#3 Сталевар    
что он мечтал йобнуть папу, а вот с мамой — хуйня, каторая сублимировалась в неадекватные риакцыи, приведшые к садопедерастии с участием каковато барадатова мущщины и геронтоскотоложству
21:11  07-09-2011#4 Арчибальд Мохнаткин    
21:14  07-09-2011#5 Noizz    
мальвина красивая… ебешь ее?
21:19  07-09-2011#6 Глокая Куздра    
Про самого героя, наделенного человеческими чертами, или про образ возникший в голове автора?
21:21  07-09-2011#7 С.С.Г.    
№4
Уход АлуЗефа от ФранцускогоСамагонщека?
21:23  07-09-2011#8 Oneson    
Буратин Карлович, даа вы маньяк, блять. кхе-кхе
21:29  07-09-2011#9 Александр Гутин    
 
21:30  07-09-2011#10 Александр Гутин    
 
21:31  07-09-2011#11 С.С.Г.    
№10
где Литера??
21:35  07-09-2011#12 Капиталина    
#11

Тут вот ищи.

 
21:35  07-09-2011#13 Капиталина    
бля


 
21:37  07-09-2011#14 Арчибальд Мохнаткин    
забаньте эту мразь, пожалуйста
21:38  07-09-2011#15 Капиталина    
ррррргаф! 
21:40  07-09-2011#16 norpo    
мерзость бээээээээээээээээ, бггг
21:44  07-09-2011#17 С.С.Г.    
тьфу блять
упал
теперь надолго
21:56  07-09-2011#18 Игорь Пластилинов    
забанить эту тупую пизду.
21:57  07-09-2011#19 Сталевар    
какие все бля нежные…
22:00  07-09-2011#20 Игорь Пластилинов    
не нежные Сталевар а вальяжные и тупые выпады не приемлем.
22:12  07-09-2011#21 Антоновский    
кстати в Италии достаточно популярна трактовка сказки коллоди пинокио как истории о христе. Толстой очень интересно её перевел, с явными отсылками к Блоку которого он вывел в образе Пьеро.
На самом деле я сейчас занимаюсь лекциями в которых в том числе и трактую многие фильмы по Лакаану, как это сейчас модно ( в основном советский кинематограф ) по этому могу точно заверить что вряд-ли фрейд говорил бы про фаллос — нос буратино, в это воскресенье я как раз буду читать лекцию о Брилиантовой Руке (Питерские заходите — в бар стирка после 3-х) где буду говорить про фаллическое — вот Бриллиантовая рука абсолютно хичкоковский фильм про обретение маленьким человеком Фаллоса ( маленький человек — ССГ — тезка автора треда ) через большую историю, мотив встречающийся у Фуко.
Про Буратино фрейд упомянул бы обязательно как раз не про фаллос-нос который не играет особой роли у Толстого, а про дверь и нарисованный театр, как стремление к бессознательному через суперЭго — Папу Карло.
Кстати лекции по Гайдаю может в скором времени выложу на Литпром
22:13  07-09-2011#22 Остральный боланс    
гарик йобнулса…
22:16  07-09-2011#23 Антоновский    
кстати да — начну публиковать здесь лекции пожалуй! ждите зашлю
22:17  07-09-2011#24 Арчибальд Мохнаткин    
теряем поцона.трезвость питерским противопоказана.пропадает блокировка организма и болотные газы идут прямиком в мозг
22:19  07-09-2011#25 Антоновский    
vkontakte.ru/kinostirka — всем кто в Питере добро пожаловать
23:06  07-09-2011#26 Кардамон    
Вот не согласен я!
(жаль, не могу сказать — коллега- ибо грамоте ни разу не обучен)
Речь ведь идёт не о произведении, то бишь о Толстом, а именно о кукле.
То есть, данная кукла являет собой вещественное воплощение эдипового комплекса столяра-краснодеревщика, обусловленное хроническим простатитом.
Длительный застой крови в тазовой области(сидячая работа), ежевечерние алкогольные сновидения, мыслеформы над тазиком в конечном итоге сублимировались, заметьте, именно в детскую игрушку и именно такой формы. Опасной формы, я вам должен сказать.
Всем своим видом он мстит женщинам. Это своего рода воплощённая ненависть: длинный, но острый нос угрожает любому прикосновению. Ненависть к матери, скорее всего жене обычного столяра, родившей Карло, тем самым обрекшей его тоже строгать и строгать, строгать, блять, и строгать, но в тоже время любимой — чем не страсти Эдипа.
И он сделал ей внука!
С таким носом!
Страшная… Страшная месть.
Проще говоря «деревянный еблет». (я настаиваю именно на термине еблет а не ебальник и уж никак не ебло. Дабы не столь убрать сексуальную составляющую, сколь подчеркнуть болезненное воплощение её в вещественной форме.)
23:09  07-09-2011#27 Антоновский    
 какой нахуй Эдипов Комплекс столяра краснодеревшика если тут очевидный конфликт кастрированого суперЭго Папы Карло с истинным СуперЭго Карабас-Барабас 
23:12  07-09-2011#28 Антоновский    
длинный нос буратино нихуя не значит вообще истинный фалос сказки это ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ
23:12  07-09-2011#29 Антоновский    
БЛЯДЬ!!!
23:13  07-09-2011#30 Антоновский    
 это же ясно как день. у фрейда черным по белому написано раз 1000-чу про ключ
23:17  07-09-2011#31 Кардамон    
Какое, блять, СуперЭго Барабаса, если он не мог, слышите Вы — не мог совсем! Ничего! Ничегошеньки! Без плётки-семихвостки!
23:18  07-09-2011#32 Игорь Пластилинов    
отчего то согласен больше с Кардамоном. Фрейд выстроил отличную теорию личности и набил её страхами и комплексами, плюс окололичностные отношения, но никак не действия, там где психоанализ касается реальности он рассыпается в прах.
простите.
23:19  07-09-2011#33 Игорь Пластилинов    
но думаю в Мальвине то уж точно отражено стремление к соитию с малолетними детьми?
23:21  07-09-2011#34 Антоновский    
 почитайте лакана поцоны.
23:21  07-09-2011#35 Кардамон    
Славатегоспади!
СуперЭго Барабаса — это плётка! Она его ключ, дающий безграничную власть!
А золотой ключик мог выпустить только суперЭго куклы!
Не мне Вам говорить о куклах! Руководимых плёткой...
(меня щас забанят за намёки на редаков...)
23:21  07-09-2011#36 Антоновский    
 кардамон сам выдумал какого то папу папы карло про которого у толстого ни слова и сам на него дрочит. что за бред
23:22  07-09-2011#37 Арчибальд Мохнаткин    
страшно подумать стремление к соитию с чем отражено в черепахе тортиле
23:23  07-09-2011#38 Антоновский    
 плетка барабаса — это блядь его фаллос! ФАЛОСС БАРАБАСА — ФАЛЛОС СУПЕРЭГО — чтоб вы знали любезный кардамонушка — фаллос выражается не только в виде хуя ваша теория ПШИК — ГАВЮНО РЕДКОЕ
23:24  07-09-2011#39 Кардамон    
Если чо — я ничо. Йпо подтвердит… может быть...
23:24  07-09-2011#40 Антоновский    
 у этого кардамона какая то каша из слов в голове я думаю он не одной буквы то у фрейда не прочел
23:29  07-09-2011#41 Кардамон    
Вам мало суперэго! Вам подавай суперэго с фаллосом?
Что же это происходит то!
Не бывает суперэго с фаллосом.Пардон, но — не бывает.
Я надеюсь вы не исповедываете феминизм?
СуперЭго — суть термин. А не орган.
23:32  07-09-2011#42 Арчибальд Мохнаткин    
ябы кстате нестал полностью исключать возможности исповедывания Антоновским феминизма, от питерских еще не то можно ожидать
23:33  07-09-2011#43 Антоновский    
 блядь! ну ты и тупой! суперэго — это суть термин — но суперэго это блядь образ символического отца — наделенного неким качеством или предметом сопреженном в подсознание с фаллосом
23:33  07-09-2011#44 Кардамон    
Интересная штука получается — суперэго Барабаса столкнулось с кастрированным супер эго Папы Карло — и появился Буратино! Счастливое дитя ахтунга!
Карло творил, тобишь сублимировал Буратино!
Причем тут Карабас вааще?
Вы стали заложником ложной версии, (ну как же хочется сказать «коллега». Нет недостоин ибо)
23:33  07-09-2011#45 Игорь Пластилинов    
а вот тут Антоновский прав, чо за хуйня это СуперЭго ежели оно без фаллоса?
23:39  07-09-2011#46 Антоновский    
 блядь!!! Буратино — это просто субьект!!! субъект ебана! 
23:42  07-09-2011#47 Арчибальд Мохнаткин    
нене.там вабще все падругому.карло-буратино это понятно.а карабас это вабще какаято хуйня типа военкомата, мешающая их болезненому щастью.ево суперэго какбэ ниочом вабще
23:44  07-09-2011#48 Кардамон    
Как замечательны всё же вот такие вот выдержанные, строгие поиски истины!
Как замечательно, что юдоль северной столицы хранит светлые головы!
Счастлив и приветствую автора столь изысканной теории. Хоть и ошибочной.

Отдельная благодарность коллегам-невзлетистам Пластелину и Вовасеку за поддержку.
23:52  07-09-2011#49 Кардамон    
Пластилин, не теряй нить.
Антоновский отвергает роль родителей Карло, влияние их на его Эго. Ему это как-то похуй, потому что он считает, что Карло кастрирован.Это, мол подтверждает его тщедушное СуперЭго.
Но всё это выдумал сам Антоновский!
Где у Толстого про кастрацию Карло? Нету.
Или у Карло не было матери? А откуда он взялся? Кто его кормил, пока папа папы карло учил его строгать?
Проблема дети-родители, родители дети — это ясно как день. Вот и Эдипов комплекс!
А иначе можно и полкана Артемона вплести сюда как мужское начало в сказке. Бабы будут в восторге…
23:58  07-09-2011#50 Арчибальд Мохнаткин    
думаю никто нестанет отрицать что персонажи пьеро и арлекин это чистый ахтунг.а там ещо кот и лиса, дуремар, трактирщики.жуть.содом и гоморра блять
00:30  08-09-2011#51 Игорь Пластилинов    
во! а ведь в нотуре пьеро то педик будет и этот арлекин тоже.
ну Семёныч, ну копнул сцуко с таким тредом. это ж охуеть.
а вообще то никогда не любил вот этих вот блять теоретиков выискивающих в хорошем кино сцуко какие то отзывы к Феллини через блять психоанализ и очко Хичкока. Гайдай наверно перевернулся щас в гробу узнав что рука в гипсе его беспесды талантливого фильма отсылает нас прямиком к хую.
я кончил…
00:40  08-09-2011#52 Renat-c    
Втречал в сети трактовку басни Толстого «Косточка». Кажется так и называется «Косточка» психологический этюд. Ща дыбану…
00:41  08-09-2011#53 Renat-c    
www.popsy.ru/articles/full/stati/kostochka_psihopatologicheskij_etyud/
00:42  08-09-2011#54 Renat-c    
Очень интересно.
00:48  08-09-2011#55 Антоновский    
Кардамон ебаный тупица!!! ты меня взбесил —
ТЫ ПРО БРИТВУ ОККАМА слышал когда нибудь???? ТАК С ХУЯЛИ ТЫ МНОЖИШЬ СУЩНОСТИ!!!!????
НА ХУЯ ТЫ ПРИВЛЕК СЮДА МАТЬ И ОТЦА КАРЛО!!!!
Это просто основа — с хуя ли ты множишь сущности — это же пиздец. твои мать и отец карло идут на хуй из сказки — я тебя даже слушать не хочу! Я причесмываю свои лекции по гайдаю — почитаешь когда зашлю может поумнеешь
01:00  08-09-2011#56 Oneson    
бесноватые вы
01:08  08-09-2011#57 Игорь Пластилинов    
а что такое «причесмываю»? а Антоновский?
01:40  08-09-2011#58 тык    
картавый носатый мальчег сходу кинув приемного отца под благовидным предлогом разыграл хитрую многоходовку; прикидываясь то дурачком то жертвой
счастливо избежал печки бородатого нациста, кинул нищих зверей заманив их 5-ю фальшивыми монеткааи к живодеру, развел полоумную бабушку на жалость… ну короче всех объебав заполучил золото и притом еще все ему остались должны
06:07  08-09-2011#59 Мимо кассы 3    
Какой распиздатый тред. Я за Антоновского, ибо жжот. Кардамон, впрочем, тоже, но Антоновский явно в психоанализе не одну сцобаку насквозь прогрыз, и ему хуй — не хуй, а суперэго с ключаме. С таким хуй посрёшься. Кстате, а чо это у нас за «бар стирка»?
11:29  08-09-2011#60 Кардамон    
писятпятому
Вот и абсолютно напрасно, любезный, Вы так переживаете.
Именно с Вашей лёгкой руки аудитория познакомилась с львиной частью терминов, изобилующих в треде. Я просто стараюсь говорить понятным языком.
Что до бритвы окамма, то количество сущностей сверх необходимого умножаете как раз Вы!
Хотите по гамбужскому счету? Извольте!
Вопрос треда: Чо сказал-бы Фрейд, глядя на Буратино?
Ваш посыл: Фрейд сказал бы, что нехуй смотреть на этот уёбищный нос, а главное — это дверь, как стремление постичь бессознательное через Суперэго Папы Карло. Суперэго Карло, по-Антоновскому, кастрированное. Но (ебануцца можно) в тоже время конфликтующее (!) с истинным Суперэго Барабаса.
Стесняюсь спросить-сколько сущностей Вы ввели? Дверь, Барабас, суперЭги всякие, бессознательное… Впору звать Окамма на бритьё.
Моя версия: Фрейд смотрит на деревянный еблет с длинным острозаточенным носом
11:40  08-09-2011#61 Кардамон    
И нихера не знает ни про Барабаса, ни про дверь, ни про Пьеро.
Естественно он(Фрейд) подумает: какой формой депрессивного психоза, пардон, маниакально-депрессивного психоза страдал больной, сделавший такую куклу?
Онвидит только результа творения, сублимации Карло! Всё! Толстого, равно как и Пиноккио, ему не показали.
И старина Фрейд вполне органично начнёт рассуждать о столяре, о его родителях. Столяр мог сделать деревянную игрушку. Чтоб её сделать он должен был строгать полено. Строгать ему давно уже настопиздело, но ничего другого он не умел. Потому что в децтве мама его кормила и просила слушаться папу. Тоже столяра. Действие сказки — срендневековье, а профессии передавались по наследству.
Карло был обречён на ненавистное, безденежное, горькоалкагольное столярство. Потому и выпилял Буратину с таким носом. Носом — символом любви и мести матери! Трансформация такая!
11:51  08-09-2011#62 Кардамон    
Фрейд бы и сказал: Диривянный еблет куклы как овеществлённое воплощение эдипового комплекса столяра. Пиздец!
А я скромно пытался пояснить — почему бы он так сказал.

И пожалуйста, дорогой петербуржец, не выплёскивайте с водой ребёнка на улицу Вязов. Выхода Суперэго Карло никогда не было! Его всегда подавляло его Эго. Ведь, в принципе, он был ТАЙНЫМ столяром! И его Эго — шарманка — всегда было с ним, на плече.
Как дать выход океану бессознательного через Суперэго, если Эго — сознательное- вот такая вот тяжеленная поебень, которую надо за собой постоянно тягать, постоянно висит на плече?

Впрочем, не удивлюсь, если Вы в пылу полемики вытащите на свет что нибудь про массонов. Сославшись на «тайного столяра»...
Продолжайте
11:55  08-09-2011#63 Шизоff    
вот что бы, интересно, сказал Буратино о Фрейде
Мальвину очень афористично и метко: дура с фарфоровой головой и туловище ватой набито(с)
думаю про Зигмунда что-то типо: залупоголовый пейсатый гандон в анально-гортанной стадии недоразвития.
11:56  08-09-2011#64 С.С.Г.    
ебануцца
12:11  08-09-2011#65 Кардамон    
Хотя я спиздел немножко. Так. Самую малость.
А имено: Выход суперэго был! Буратино и есть этот выход.Бессознательное вырвалось наружу, воплотившись в еблет с носом!
Кгстате — это уже в терминах Антоновского. С чем себя и поздравляю.

64 Сам удивляюсь

пысы: Пра лекцию. А название какое «Горбунков как предтеча, символ перехода фронтовика в андеграунд.Призма в зеркале русской революции» небось?
Я б послушал...
Чо, с синькой — вполне.
12:24  08-09-2011#66 castingbyme    
если смотреть итальянскую версию пиноккио, то длинный нос — символ лживости. То есть от каждой лжи растёт нос. Перенос на русскую почву «не суй свой нос» и т.п. — символ любопытства. Развивай идею, Антоновский.
12:27  08-09-2011#67 Лютый ОКБА    
Кардамон убедительнее.
12:30  08-09-2011#68 Мимо кассы 3    
Да, Кардамон не прост, не прост. Но он берёт напором, как Лысенко, проталкивая свои лженаучные идейки.
12:53  08-09-2011#69 Кардамон    
Я понять не могу и давно. Вернее, понял давно но никак не могу привыкнуть.
Вот почему решение задачи в её постановке всегда вызывает такой ничем не подкреплённый отпор?
Вывалят на тебя гору дерьма — и стой в этом во всем!
В чем, позвольте узнать лженаучность?
Фрейд был врач.
Пусть не зубной! Но ведь врач!
И его интересовал диагноз конкретного больного! Динамика, процесс… В следствии чего больной страдает именно такой формой психоза?
А нихера не аналитика конфликтов суперЭго разных индивидов. Перевожу — ну неинтересно было фрейду посадить в одну клетку двух буйных и смотреть — что из этого получится. Ему как раз интереснее был тот, в чьей голове возник такой нехуёвый эксперимент!
Ну давайте обсуждать вопросы газотранспортной системы Украины и России не учитывая, что коммунальные платежи хохлов практически напрямую идут российским олигархам, с которых оне платят налоги, каторыя опосля, пусть долго — но всё же идут на выплату зарплат гос чиновникам и пенсии российским пенсионерам.
И теперь давайте отключим хохлам газ!
13:00  08-09-2011#70 Кардамон    
Мы ж в одной лодке!
(задумался… о символичности… Вот что бы Фрейд бы сказал бы об образе блять лодки? смутно догадываюсь об чём речь...)
13:11  08-09-2011#71 Кардамон    
Антоновский! Жги!

пысы. Мне крайне по душе этот лёгкий флёр нарсицизма касти, проглядывающий в её сообщении. Ведь именно о «любопытстве» спрашивает! Думает ведь о маниакальном пристастии Йпо и компании, чо греха таить — и моём. Да тут все заждались — Когда вот пришлет-то?
Но, Кастя, это не маниакальная составляющая! Это традиция такая. Условие.
А так — мы все тут нормальные.
Так что — шли!
14:10  08-09-2011#72 Антоновский    
Кардамон — объясняю просто — введение понятие СуперЭго в рамках психоаналитического дискурса, только глубокий невежда может назвать умножением сущностей, а введение не присутствующих в заданном тексте матери и отца Карло — как раз таки является. Если субъектом психоанализа является непосредственно Буратино — то естественно что поражденный Карло, но не удержанный им он уходит именно от кастрированного отца к более сильному суперЭго — папы Карло.
Любопытство один из опущенных Толстым в переводе момент для Буратино, так же Буратино в отличает от Пинокио не превращается в человека, он уже изначально заданный человек. То есть нос буратино остался длинным. Толстой в отличае от Коллоди пишет обычную для себя тему начатого Хождением по мукам, Петром Первым авантюрного романа, но при этом с рефлексией такой экзестненциальной, поэтому тут и показаны Символисты — поэты ( Блок, Белый — Пьеро, Арлекин ) а Буратино дан Петрушкой. Его цель не стать мальчиком ( избавится от длинного носа, перестать быть марионеткой ) Но найти ключ в Символистический Рай — кукольный театр.
Практически мэсседж сказки можно выразить современным — мы откроем свой кукольный театр с блекджэком и шлюхами — т.е избавимся от мешающего ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАРЦИСИЗМУ — суперЭго Карабаса Барабаса — и полностью погрузимся в символистическую оболочку. В этом контексте не Нос — а Ключ становится главным предметом сказки. Черепаха тартила представляет собой как раз таки архетип Матери — не подсознательную надстройку, НО АРХЕТИП — матери несущей КЛЮЧ. Это и есть та мать благодоря которой субъект обретает ФАЛЛОС — КЛЮЧ. И собственно по толстому символисты в счастливом конце идут на хуй в свой символистический рай.
14:15  08-09-2011#73 Антоновский    
опечатка к — к более сильному СуперЭго Карабаса в четвертой строке
14:38  08-09-2011#74 Кардамон    
Ну, а тогда Ахматова-Мальвина почему Вами упущена?
Опять же Кузнечик с запущенным в него тапком каг-бе отражает трагичность судьбы Гумилёва (того — тапком, того — пулей)… Да тут ещё стоко накласть можна!
Я Вам честно скажу — задолбал!
Задолбал вот этот вот мистицизм.
Я понимаю — Вам деваться некуда, Вам этот Ваш Лакан по душе. Я не против. Тем более, что Renat-c своей ссылкой на дискурс абсолютно нас уравнял. Каг-бы огласил приговор:«Шизофрения. У обоих».
Но, я — технарь.Вы — мистик. Вам — Лакан, мне — Эрик Берн.
И оба сидим как Буратины.
Ну это ничего. Главное — любопытства не терять.

И всё-таки!
Фрейд смотрит на Буратино (как Ницше в бездну)
Что он скажет?
Толстого он не читал.Про ключик, чирипаху — не знает.
Итак — Фрейд про Буратино!
(мистическую картину впившихся в хуй символистов мы уже читали, не повторяйтесь)
14:50  08-09-2011#75 Антоновский    
ну-с любимый вы мой Мальвина — этож Любовь Дмитриевна Менделеева этож как пить дать-с.
Друже вы мой, НЕ МОЖЕТ ФРЕЙД смотреть на БУРАТИНО вне контекста истории, он будет задавать БУРАТИНЕ вопросы! А на вопросы уже как бы ответил Толстой, это же ПСИХОАНАЛИЗУС друг вы мой. ПСИХОАНАЛИЗИС!!!
15:13  08-09-2011#76 Кардамон    
Блять!
Я ж думал, что это Надежда Львова, застрелившаяся из писталета Брюсова, подаренного им самим!
Тогда конечно...

Удар молотка.
Сикритарь Союза песателей:
Вы приняты! С псевдонимом Тостой-Антоновский.
(в сторону) Не забыть бы внести в протокол Почётный состав медколлегии клиники Кащенко.
(продолжает в зал) Кардамону-Фрейду поставить на вид и отказать в пособии.
Всем спасибо!
15:14  08-09-2011#77 Кардамон    
Толстой, конечно…
15:18  08-09-2011#78 Лютый ОКБА    
это просто песдец какой крутой трет
15:31  08-09-2011#79 Антоновский    
я рад что у вас кончились аргументы Кардамон, это прекрасно, значит я вас убедил. И все таки конечно Буратино не такая явная психоаналитическая сказка, в советском союзе были и более явные примеры.
Меня вот занимают вопросы крокодилов — от Чуковского до Успенского я пишу сейчас об этом статейку. Надеюсь в комментах к ней и поспорим!!!
15:33  08-09-2011#80 Антоновский    
кстати в том что я срал на этого Эрика Берна вы правы — но для меня Эрик Берн ни в коем разе не является частью сцеинтической картины мира — наоборот вероятно он мракобес ближе к нью-эйджерам, и хоть Лакаана часто и обвиняют в неточности к остальным наукам он по мне куда более научный
15:48  08-09-2011#81 Кардамон    
Вы как всегда упускаете главное! (теперь уже беспезды коллега)
Как можно исследовать крокодилов в таком узком промежутке!
Возмущению нет границ! Моему!
Успенский и Чуковский практически современники!
А оранжевый крокодил Фрунзика Мкртчана («Мимино»)? Так любимого Вами совецкого кина?
Мало того, что впоследствии он стал аватаркой Талалаева (Фрунзик), так ещё ж из-за этого вы теряете его (крокодила) связь с теми же мистериями Апполона (Эдуард Шюре«Великие посвященные») !
Это я даже не знаю как назвать!
Вернее знаю: это не просто мистицизм. Это вульгарный мистицизм!
И хуй с ним с пособием!
16:46  08-09-2011#82 Renat-c    
Вы еще со своими крокодилами Брейвика вспомните, с его любовью к марке Lacoste. Недавно lacoste потребовали запретить ему одевать одежду их марки, после того как он сказал, что она ему нравится.
17:04  08-09-2011#83 тык    
лиса и кот ктож тогда?
17:26  08-09-2011#84 Кардамон    
Думаю, что не ошибусь, предположив, что Лиса, по-Антоновскому, представляет некий архетип Вселенской Скорби. Вспомните Лису Эзопа, которой было отказано в винограде. И поставьте рядом Лису Толстого — у этой хоть кот есть!
То есть неизбывная скорьбь по винограду с фаллическим замещением последнего котом. Толстой фактически не знает- дадут ему Сталинскую премию за «Петра первог» или не дадут. Поэтому он, неосознанно перенеся свои метания и страхи на Лису, дарит ей хоть кота. Слепого, истерзанного — но живого, настоящего!
А ведь она хотела виноград...
(не плачь, Кастя! Лиса с котом по оконцовке слыгались с полицией и огребли всех нищаков от жизни. А в тиатри Буратины поселился Образцов.Вот де трагедия!)
17:30  08-09-2011#85 Арчибальд Мохнаткин    
кардамон похоже подготовленый специалист.а антоновский — долбоеб с раздутой самооценкой, прочитавший две книжки и решивший что он вкурсе
17:32  08-09-2011#86 Кардамон    
(ошарашенно кланяется в слезах)
17:36  08-09-2011#87 Лютый ОКБА    
а чо этот хуй столько молчал, и не курсанул нас за свои знания и красноречее?
17:38  08-09-2011#88 Арчибальд Мохнаткин    
невзлетист патамушто.мы люди хорошо воспитанные, нелюбим хвастаться фундаментальными знаниями и давить оппонентов интелектом
17:41  08-09-2011#89 Антоновский    
Кардамон — Вовасик обыкновенный долбоеб, с кашей в голове, его аргументы, можно только на несколько процентов назвать обосновынами, а моя самооценка поверь мне дружище подкреплена и не одной и не двумя далеко книжками, это Кардамонов бред, уважающий себя человек даже комментировать не будет, ибо для него Фрейд, хуй с бородой, он врядли даже названия его книжек знает
17:42  08-09-2011#90 херр Римас    
хуяссе, Кардамон паходу поздоровавому ебнут на моск и оттоноиды. Можыш впалне вступать в нашу секцию Невзлетистов
17:43  08-09-2011#91 Лютый ОКБА    
кардамон сам может составить мнение о Вовасике ггг
17:44  08-09-2011#92 Арчибальд Мохнаткин    
#89 еслеб это изрек не йуный олкоголек и петербурга, возможно былобы нетак смешно ивучяло убедительней.хорошо, Антоновский, возможно ты прочел далеко не две, а может быть даже все три книжки.
17:45  08-09-2011#93 Арчибальд Мохнаткин    
ааа… так это он обо мне.ято понял что он запятую пропустил и рассказывает мне про кардамоны
17:46  08-09-2011#94 Игорь Пластилинов    
 Вовасий иди пляжный футбик смотреть. Россия-Мексика. 1/4 пока 1:1. Чемпионат мира блять как никак
17:46  08-09-2011#95 Арчибальд Мохнаткин    
***кардамона
17:47  08-09-2011#96 Антоновский    
Вовасик ты меня ни с кем не путаешь друг? вначале разберись кто алкоголик а кто наоборот. твои слова ничего не значут в противном случае. и я сильно сомневаюсь читал ли ты хоть одну книжку.
17:48  08-09-2011#97 Кардамон    
Лютый ОКБА, Вовасек. не будьте так строги. Все-таки Антоновский дал первичную трактовку — а застрельщику всегда нелегко.
Что до красноречия — так у вас тут хуй протолкнёшся. Литераторы все. Ну и поднял тред про Буратино… Чо уж. Народ то не очень отмечался в треде-то. Всем так остопиздело жить в стране буратин, што...
Так что, считай, случай, да.
17:51  08-09-2011#98 Арчибальд Мохнаткин    
#96 мой йуный друк, то што в данный момент ты неупотребляеш спиртного незначет ровным щщотом ничего.ты и сам это прекрасно знаеш.и разумеетсо нискем йа тибя непутаю, мне достаточно рассказов людей которым незачем искажать действительность и фотографических свидетельств тваей олклголизации.
17:53  08-09-2011#99 Антоновский    
Кардамон — признай блядь если в тебе есть капля ума, что твои домыслы являются просто домыслами человека, который думает что Фрейд — это что-то про хуй ну и про оговорки. А на Вовасика мне вообще срать, этот даже про психоанализ не слышал, для него мои буквы это темный лес, он там не одного слова то не понимает.
17:53  08-09-2011#100 херр Римас    
Вовасег, стисняюм спрасить, а ты каг ваще сам бухал чтоп до усеру и экссцессов?
17:54  08-09-2011#101 Антоновский    
ну было, я и не спорю. по крайней мере в отличае от многих здесь я человек беспрецендентной воли, и это дает мне право на многое.
17:54  08-09-2011#102 Антоновский    
я ещё и когда то был школьником Вовасек — ты из этого тоже будешь делать выводы о моем интелекте?
17:55  08-09-2011#103 Арчибальд Мохнаткин    
нет, Римантасс, до усеру ниразу небухал.эксцессов канеш было немало, но их у меня и с трезву немногим меньше
17:56  08-09-2011#104 херр Римас    
103.Понил.А щас нисикрет есле? Нибросал?
17:57  08-09-2011#105 Арчибальд Мохнаткин    
чего бросал??? несовсем понял
17:59  08-09-2011#106 Кардамон    
Игорь (мне можно Вас так назвать? маякните если не тово)
Вы чрезмерно агрессивны друг мой. Вовасек как правило очень чётко смотрит на проблему. И дает верные суждения. Может и резкие — но верные по сути.
И негоже переходить на личности, тем более, что и мистики и конченные технократы одинаково ценны для ресурса.
Риммантас — да я собственно никуда и не уходил.Нас много на каждом километре (да ещё и две твоих сабаки!)
17:59  08-09-2011#107 херр Римас    
сорри, ну не было решения вообще отказатса вааще от алкаголизации?
Интирисуюсь в связи с тваим постом 98.
18:02  08-09-2011#108 Арчибальд Мохнаткин    
нет.совсем канеш не отказывался.мне вообще нравится спиртное.пиво, водка и коньяк в чясности.
18:03  08-09-2011#109 херр Римас    
108.ясна.Ну лана, а ваабще ты вериш что олкаголеки не бывает бывшыми? просто интирисуюс бисвсяких там.волнует этта миня.
18:04  08-09-2011#110 ЙП000    
йобаные норкоманы блеа
18:04  08-09-2011#111 Арчибальд Мохнаткин    
#106 отчегожэ неперейти наличности.давайти переходить на личности.любой научный( или околонаучный)дискурс рано или поздно обязан скатиться к переходу на личности, а лутше к забиванию стрел и реальному мордобою.иначе это все говно и хуета
18:05  08-09-2011#112 Арчибальд Мохнаткин    
да, Римантасс, я убежден что небывает бывших алко- и наркозависимых
18:06  08-09-2011#113 херр Римас    
112.во, верна.спасиба.
18:08  08-09-2011#114 Антоновский    
Кардамон окей! ладно! давайте действительно не превращать шуточный тред в что-то серьезное, если народу нравятся ваши изыскания — ок! Пусть остаются темными!
18:09  08-09-2011#115 Арчибальд Мохнаткин    
бывают, на мой взгляд, люди железной воли, которым удалось отказться от приема, но изменения как физиологические и психические необратимы.и человек даже наглухо завязавший это все одно не тот человек что был прежде
18:11  08-09-2011#116 херр Римас    
115.нугдетта таг.Лана, патом есле нипротив попесдим на этту тему.Тут сирьезна трут по другому.
18:15  08-09-2011#117 Антоновский    
Вовасий да я прежде и человеком никаким не был, что ты пиздишь чего не знаешь, я в 21 год с алко завязал, я сформировался как человек уже без алкоголя и поверь мне для меня это давно закрытая тема
18:15  08-09-2011#118 Арчибальд Мохнаткин    
впрочем это действительно неоднозначная тема, глядя на некоторых завязавших иной раз серьезно думается что лутшеб и незавязывал.пил себе человек, но зато был веселым, жизнерадостным и вообще охуительным парнем, а как завязал стал говном и мразью.и что еще неоднозначней, так это вопрос — а какимбы был человек еслеб все эти годы небухал.
18:15  08-09-2011#119 Мира    
 
18:16  08-09-2011#120 Арчибальд Мохнаткин    
верю.но незарекайся
18:17  08-09-2011#121 Гриша Рубероид    
Я вот тут задумался о действиях Буратино: не пошел в школу-сорвал спектакль-проебал пять сольдо-воспользовался чужой тайной-унизил почтенного директора-хуй знает куда делся. после этого стал дартаньяном в окружении пидарасов. пойду блядь тем же путем. для начала завтра забью хуй на работу, а там видно будет.
18:18  08-09-2011#122 Кардамон    
99
Антоновский. Вы с беспрецедентной волей хотите, чтоб все признавали Вашу точку зрения? Это не иначе как юношеский максимализм. Если Вы и дальше будете так продолжать, то участь юнкера Шмидта неизбежна.
Спешу уведомить, что читаны и Фрейд и Берн, и Кришнамурти, и многия многия другие. И, благодаря Вам — и с Лааконом познакомился.
И признаюсь — всё это до пизды. Не это главное.
18:20  08-09-2011#123 Сталевар    
115.вовасий прав.
по сабжу: невзлетисты рулят, хотя я инипизды нипонял.
18:21  08-09-2011#124 херр Римас    
118.тут такая вещь, пазволю вставеть то-алкаголь вещь песдатая-ничо не скажеш, я наслаждался канешно от выпития и приключений кои придаставлялось.
Блят, но с годами ты ощущаеш что чото дорогая плата слишком за этта идет. Ну и ряд негативов всяких вазникает.
Я тта не падшивался, сам бросил.Ломала недели три аш песдетс.Но вот получилось.Ну щас раза 4 могу в год вьебать и то таг по мелочи.А был уже скотом и свинской скатиной. Щас хуйзнает чо я за чел.Вроде не последний самый.
Ну каг года четыре я закончил с вадярой, ну хуле, есле чесна, то да другая жизнь.И этта хорошо.
18:22  08-09-2011#125 херр Римас    
Ваще отделно нада будит попесдеть о бухаче, а именна плюсминус и ваще, я за рыбой щас песдуйю
18:32  08-09-2011#126 Игорь Пластилинов    
Всё вовасик упустил ты момент. наши разъебали мексикосов 5:3 и вышли таки в полуфинал.
18:39  08-09-2011#127 Арчибальд Мохнаткин    
я смотрел.двольно вялая игра, нетемповая.
18:55  08-09-2011#128 тык    
антоновский заумно академичин..
А кардамон песдато компилирует..
Обоим зачот
07:42  29-11-2011#129 Гельмут    
ого. такие треды нельзя проёбывать даже по такой уважительно важной причине как водка.
отлично. вообще бы в Критику закинуть или куда там. абы не замылилось попусту.
10:56  29-11-2011#130 Timer    
да чоткий тред. Слова Антоновского мне как-то более по душе. Кардамон мне представляется этаким политруком замполитом, который говорит дохуя, но о чем — хуй поймешь. Но тоже канешно молодец хуле
11:33  29-11-2011#131 tarantula    
Дл Пиноккио И Буратино, пожалуй, не Фрейд, а Юнг и Хайдеггер нужны. Вся трагедия экзистенциального отчуждения и стремление к социализации Золотой ключ, это да, фрейдисткий инструмент, золотой телец, как символ линейных ценнстей постиндустриального глобалисткого социума. Его еще нет в современности Толстого, но коллективный архетип — чудесный театр, аллюзия Эдема, это и есть мифический постиндустриальный социум, где все поют и играют.
11:41  29-11-2011#132 tarantula    
Если символы классического фрейдизма и присутствуют в Пиноккио, то только, пожалуй в виде стакана молока. который унизительно социализующийся Пиноккио ежеутренне воздает Отцу. этакая гомосексуальная инцестуальная молитва Дряхлеющему Всевышнему.

Очевидно, кстати, что Пиноккио становится Человеком (Богом), в день смерти Отца. Хоть в книге про это прямо не сказано. Просто это действительно слишком очевидно.
11:46  29-11-2011#133 tarantula    
Кстати, понял сейчас, что Буратино — это Гитлер. То есть Гитлер уже был заложен в борозды подсознания интеллигенции, как семечко. Ему оставалось лишь прорасти в реальность.
11:53  29-11-2011#134 tarantula    
Фактически книжка про Буратино и Пиноккио могла бы называться, как и знаменитая монография Фромма: Бегство от свободы.
12:14  29-11-2011#135 Гусар    
Охуенно. С удовольствием прочитал бы лекции по психоанализу остальных произведений и фильмов.
12:47  29-11-2011#136 Глокая Куздра    
Как же хорошо-та!
13:05  29-11-2011#137 Мимо кассы 3    
#133 tarantula
Ректальный Гитлер, я надеюсь?
как вы слепы!
буратину нельзя рассматривать в отрыве от мальвины!
мальвина
с её полигамностью и комплексом электры — квинтэссенция бессмертного романа
да
и с зоофилией притом
по сути дела мальвина это саломея
сука не остановилась ни перед чем, пока ей не приволокли на подносе голову(бороду)
а всё пританцовывала и приплясывала
16:00  29-11-2011#143 Renat-c    
Буратино нашел дверь, это перекликается с произведением «Двери восприятия» Олдоса Хаксли и вкупе с назаванием наркоманской группы «Doors» намекает на прием стимуляторов.Да, и нашел он ее посредством носа, что может указывать на кокаин.
Я так не считаю, конечно, просто тему развиваю.
16:14  29-11-2011#144 Sparky-Uno*    
Завидуете пасану. Потому как он сам решал все вопросы. И решал правильно. На лыжи встал. Бабла поднял. О предке вспомнил. Из курганских он. Центровой. Фрэйд ваще мутный. Буратино бы с него получал как с Волховской ГЭС.
17:15  29-11-2011#145 tarantula    
И вот она, главная и последняя драма современности: гибель последнего героя, превращение его в настоящего обыкновенного ницшеанского человека.
Веселый пассионарный беаспредельный и креативный Пиноккио, он совсем не такой как все, он сделан из другого материала, он предельно маргинален и крут. НО. Через демонстративное саморазрушение и отторжение профанного Знания (эпизод с носками на жаровне и Продажа Букваря), психоделические эксперименты с собственной жизнью (страна Развлечений), сценарии офисного самопорабощения (Пиноккио — осел в цирке), искушение вечным дорожным змеем денег, власти и славы, долгих лет самозаточения в теле акулы и обретения Отца, через гигантскую вечную онтологическую любовь к Прекрасной Фее с фиолетовыми волосами, Вину и молитвенное самоистязание (Пиноккио крутит Колесо)..

… Герой становится ОБЫЧНЫМ человеком. В среднебюджетном синем шерстяном жакете, брючках и с розовыми щечками. Весь из мяса и крови.

Жалко ли вам этого малыша? Мне немного жалко.

17:17  29-11-2011#146 Sparky-Uno*    
#145
В моей варианте — пейнджак строго малиновый. А в жакетке уже давно на стрелы никто не ездит.
17:28  29-11-2011#147 Mia    
Тарантулу в цитатник
Да вообще много интересных трактовок, жаль если пропадет
17:31  29-11-2011#148 tarantula    
Пиджаки были намноого раньше, см. например, главу *ПИНОККИО ПОПАДАЕТ В РУКИ ГРАБИТЕЛЕЙ, ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ ПОСЛЕДОВАЛ ДОБРОМУ СОВЕТУ ГОВОРЯЩЕГО СВЕРЧКА

А сейчас именно синий шерстяной жакетик, кэжуал мидл клас.
полагаю, что в компилиции графа нашла место его перверсивная сущность — а именно педофильские наклонности — толстой совращал дворовых девок и превращал их в кукол на веревочке

к итальянской истории это имеет лишь косвенное отношение
18:12  29-11-2011#150 Бонч Бруевич    
я честно скажу то что думаю: этого буратину надобно изловить живьем и стегать кнутами, пока не признается, а потом облить керосином и сжечь его нахуй такого-сякого!!!
18:20  29-11-2011#151 Sparky-Uno*    
#150
В классическом варианте — его предлагалось утопить в пруду.
а вообще
наиболее симпатичная личность в рассказке — это дуремар — плохого про него никто не скажет, разве что какая сволочь конченная

ну конешно он мазохист ярковыраженный, но разве это плохо?
18:33  29-11-2011#153 Оксана Зoтoва    
рас рас
18:40  29-11-2011#154 Sgt.Pecker    
рас рас непидарас
19:04  29-11-2011#155 Sparky-Uno*    
#152
Он пиавок ловил — душегуб!
20:28  29-11-2011#156 Timer    
Дуремар был пидарасом. Чисто благодаря фонетическим особенностям. Ду-ре-мар. Пи-да-рас.
00:54  30-11-2011#157 Саша Штирлиц    
не проебите тред. такое пожелание возникло вот…
01:06  30-11-2011#158 Саша Штирлиц    
#119 О, сука, я знаю этот двор в Твери! И знаю эту девачку!!!
01:38  30-11-2011#159 Кардамон    
Какие люди в треде!
Что характерно — заслал кой-какие критические мысли в приёмнек — попало в ГиХЧП. Здесь, казалось бы, писал полнейшую хуету — народ заприметил.
Чудны дела твои...
(чота вмазать захотелось стописят...)
01:59  30-11-2011#160 Гельмут    
это тот случай когда интересует сам процесс, Кардамон. «кой-какие критические мысли» остопиздели уже всем и каждому лично.
Комментировать

login
password*