Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения владелец французского автомобиля: кто он?

11:24  29-09-2011Millhouse
лох или индивидуальность? 
11:36  29-09-2011#1 Hunter    
индилох
11:42  29-09-2011#2 Sgt.Pecker    
где ты их видел французские, рено логан что-ли?
11:42  29-09-2011#3 Sgt.Pecker    
С Днюхойъ кстати
11:45  29-09-2011#4 Millhouse    
пежики, цитроны и реношки.
11:47  29-09-2011#5 Марычев    
 пыжеки
11:49  29-09-2011#6 Na    
407 купе. доволен до пиздецов. права, жаль отняли.скоро вернут.
11:50  29-09-2011#7 Глокая Куздра    
308 плацкарт. Не у туалета. Прекрасный выбор!
11:51  29-09-2011#8 Sgt.Pecker    
ну бы их нахуй.ездил одно время на рено-19, ситроене ХМ, и пежо 405.
блять как будто их всех нуа липучках и жувачках склеивали.новые ничего ещё были а через 3 года впизду.
это правда в 90-х было не знаю может щас качество лучше хотя сомневаюсь.ща все машины стали пыжиками, вообще все
11:52  29-09-2011#9 Sgt.Pecker    
уже и вольво в рено превратилась, такая же хуйня ненадёжная стала
11:54  29-09-2011#10 ЙП000    
логан ахуенный. тока он румын
12:04  29-09-2011#11 Sgt.Pecker    
румын.раньше дачией вообще был
12:06  29-09-2011#12 Sgt.Pecker    
у турок ещё рено есть, тофаз называется.
ещё турки клепают рено флюенс, ебал бы я на них ездить
12:14  29-09-2011#13 Глокая Куздра    
Флюенс красивый.
12:16  29-09-2011#14 Глокая Куздра    
Я вот когда по нашей огромной корпоративной парковке иду, «свой любимый нос» вижу, у меня сердце радуецо, как родному человеку. Потомушто он красивый и не такой, как у других, этот «нос». Ну, и всё остальное тоже красивое. И вообще.
12:17  29-09-2011#15 Sgt.Pecker    
тока гавно.у соседки по гаражу такой, я ей загоняю через день, сама не может попасть нихуя
12:18  29-09-2011#16 Глокая Куздра    
А чем говно? тем, что в ворота гаража сам не заезжает?
12:18  29-09-2011#17 Sgt.Pecker    
купила за 535000р с мотором 1.6 явно слабым для таких габаритов и сцепление нифпизду.
Х/З может с двухлитровым мотором лучше но там автомат для инвалидов
12:21  29-09-2011#18 Sgt.Pecker    
Лия он турецкий этим всё сказано.Что может быть хорошего из этой жопы? Лучше уж российской сборки, помню я турецкие микроавтобусы мерседесы, вот дохуя они поездили по Москве маршрутками ни одной уже не осталось даже Газели их пережили та же хуйня с автобусами Мерседес-тюрк, все наебнулись за короткое время
12:27  29-09-2011#19 Глокая Куздра    
Аа. Вон оно чо. Уяснила, спасибо.
12:28  29-09-2011#20 Sgt.Pecker    
Лия!!! ггггг
сорри
12:30  29-09-2011#21 Глокая Куздра    
Да лана, чо таковата. Лия, кстатте, в святцах православных есть. А Лили нету.
12:36  29-09-2011#22 Sgt.Pecker    
Лия что-то грузинское или даже еврейское
12:39  29-09-2011#23 Капиталина    
Алкаш он и рефлексирующее хуйло. Владелец этот. 
12:44  29-09-2011#24 Слава КПСС    
Лея. Праматерь библейская. Угу. А французы ничего. Но только служебные. Чтобы не ебаться с починками. А в турции нынче пиздато складывают. Пекер все еше в 80 х живет. Там где не бреют и Пугачева ебабельна.
12:50  29-09-2011#25 Sgt.Pecker    
Что ж пиздатого в том что панель вся скрипит и люфтит если её даже несильно потянуть на этом Флюенсе и подголовники у меня где-то между лопаток
12:51  29-09-2011#26 Sgt.Pecker    

в движке уже что-то нехорошо позвякивает, за 2000 км пробега-то

13:03  29-09-2011#27 Глокая Куздра    
У меня щас 6 тыщ, всё ровно, тьфу-тьфу-тьфу. Но вот боюсь отдавать вытягивать порог. Вернут ищщо всю раздрыганную. Я в сомнениях.

Капиталина, сам ты алкаш. С недоёбом.
13:09  29-09-2011#28 Sgt.Pecker    
Ну вообщем главное тут вовремя продать через 2-3 года пока ничего не посыпалось
13:10  29-09-2011#29 Sgt.Pecker    
В 80-х-то машины куда покрепче были, до 150000км вообще ничего не ломалось даже на фордах и фольксвагенах а уж вольво и мерседесы по 300000км без всяких поломок ходили а щасвотхуй мне-то как раз есть с чем сравнить
13:11  29-09-2011#30 Шэнпонзэ Настоящий    
Афтамабиль должен быть епонский.
13:15  29-09-2011#31 Millhouse    
по наблюдениям согласен с Капиталиной.
владельцы рено-меганов и пежо-308, купив автомобиль, одновременно взвалили на себя огромный груз обязательств — доказывать всем, почему, имея 750 тысяч они купили не Golf или Oktavia, а именно ЭТО!!!

не все выдерживают, вот и спиваются.
13:16  29-09-2011#32 Millhouse    
только ситро С4, как говорят, по ходовью и салону похож на немца.
13:16  29-09-2011#33 Millhouse    
новый С4, не тот, у которого баранка отдельно от руля вертится.
13:18  29-09-2011#34 Sgt.Pecker    
Да вот я чота на Мицубиси Лансер Вагон поддрачиваю.Мицубиси делали прекрасные истребители AM 6 Zero на которых пиздячили пиндосов с большим превосходством.Да и сейчас истребители делают Мицубиси F-1. Это такой японский СААБ. У моей сестры такой, нравится очень и мне, удобная штука и надёжная достаточно
13:19  29-09-2011#35 Millhouse    
Митсу неоправданно дорог в ремонте. Лансеры, аутлендеры пусть идут нафиг.
скажем спасибо монополистам из Рольфа.
13:22  29-09-2011#36 X    
Всерьёз задумывался о приобретении C5 Break. Ситро молодцы. Пежо тоже молодцы, но не в моём вкусе. Ренаулт мне просто не нравится ни внешне, ни внутренне. Был только один прорыв — это Avantime, но машинка явно опередила своё время.
Ну а вообще, вся Европа ездит на французах, включая бундесов и англичян, и ничего, не чихают. Хотя и свой автопром имеется.
13:23  29-09-2011#37 X    
Уж всяко лучше и интереснее Киа унд Хундай, и уже дешевле.
13:28  29-09-2011#38 Sgt.Pecker    
Ну у тебя универсал ахуенный, я почему-то думал что у тебя серебристый а он чёрный.
У меня вообщем главная проблема ширина машины.Потому что если она будет шире нынешней нельзя будет бухать за столом и вообще его придётся убрать и книжно-музыкальный шкаф тоже.Мицубиси такая подходит в вот поставили раз Вольво S-60 и пить было негде и нахуя же мне такие машины блядь
13:30  29-09-2011#39 X    
следующей моей машиной будет либо Ridgeline, либо Амарок.
13:36  29-09-2011#40 Sgt.Pecker    
Почти полтора лимона стоит.Мне бы из-за такой пришлось бы всё нахуй из гаража выкинуть.
13:47  29-09-2011#41 Sgt.Pecker    
точнее больше полутора лимонов даже
13:47  29-09-2011#42 Дымыч    
а я потихоньку влюбился в свою двенашечку. один минус: разгон с места несколько задумчив, варик всё таки, а на ходу уже королева.
ща промою топливную, кину новые форсуночки, заменю цепок, перетряхну головку и..
да нуевонахуй, итак рвёт всех практически. масло поменяю и харош.
13:51  29-09-2011#43 Дымыч    
#40 пиздец зверюга
13:51  29-09-2011#44 Sgt.Pecker    
перетряхнуть головку можно пожалуй на что тока надо подумать
13:51  29-09-2011#45 Яблочный Спас    
не знаю
мне ХС70 ахуенно нравицца. особенно когда колеса большие влепил — так ваще заебись стала.
14:02  29-09-2011#46 Слава КПСС    
А что такое двенашка, Дымыч?
14:03  29-09-2011#47 Sgt.Pecker    
ХС 70 вообще просто идеальная машина я считаю
14:05  29-09-2011#48 Sgt.Pecker    
Да, что такое двенашка да ещё с вариатором как я понял.Вариатор я вообще встречал только на Вольво 360 образца 1988-года а она вообщем-то была скорее Рено чем Вольво.Там все агрегаты от рено были и движок тоже
14:12  29-09-2011#49 Глокая Куздра    
#31 Доказывать что-то не приходилось ни разу. Но осведомленность изумила, потому разложу, пожалуй, по пунктам: Гольф с тем пакетом комфортности, что у меня 308-я, даже с моей корпоративной скидкой выползал под 800. Хороших кредитов под Гольф нет. Я взяла машинку за 628 тыщщ, из них 200 взяла в пежовый кредит под 7% (на авто делается соответствующая скидка). Переплата за 2 года -17 тыщ рублей. Стоимость ТО и просто всякой ФВ-шной шняги с Пежовыми сравнивать не буду. Огульно сказать могу, что Пежо в этом отношении дешевле. В подробности не вникала.
А уж качество работы дилеров в нашем городе — просто несравнимо…
14:13  29-09-2011#50 Глокая Куздра    
А, ну и еще плюс, что машины в наличии, как горячие пирожки. А у ФВ-дилера их еще надо выпросить +были случаи, когда кидал заждавшихся клиентов с поставкой просто навсегда.
14:14  29-09-2011#51 Sgt.Pecker    
peugeot made in kaluga
14:35  29-09-2011#52 Слава КПСС    
Пекер. Продолжаем разговор. Почему машины 80 х не ломались. Потому что там нечему было ломаться. Сегодня слишком много всяких систем и узлов. Поэтому много возможных точек обрыва. Статистика нах. Но я все равно предпочту новый с5 с гидропневматикой любой вольве с концовкой 40. А вариаторы только у дураков нет. Вон даже у меня на хонде.
14:44  29-09-2011#53 Шэнпонзэ Настоящий    
Нууууу...
Вопщем у меня SUBARU Legacy седан. Хотел универсала, но чота как-то не сложилось. Так вот, из минусов только что шумноват слегка движком (хотя звук очень приятный, хуле, оппозитник) и ещё блять не складывается спинка заднего дивана, велосипед не засунешь в машину. Блять, даже не импрезе и то складывался, а тут только окошко под подлокотником и пиздец, дыжы положыш, а велек нет. Ну и жрёт поболе, чем шкода октавия.
Кстати об октавии: в чехии катался на шкода-скаут, это полноприводный универсал на базе октавии. Ахуенская бебика. Правда стоит чуть дешевле аутбэка, так што я бы взял конешно аутбэк.
15:06  29-09-2011#54 Noizz    
legacy это вообще приблуда для тех, кто дрочит на врикс ситиай, но бабла только на легаси ггг
15:07  29-09-2011#55 Noizz    
ну и свечи менять заебешься ггг
15:10  29-09-2011#56 Арчибальд Мохнаткин    
скоро у меня будет хранцусский автомобоиль.из трех претендентов пака выбор остановил на ситроен-берлинго.впрочем нивижу особой разнецы между рено кангу или пежо партнер.что подвернется дешевле адним словом
15:22  29-09-2011#57 Дымыч    
#46Бывалый, нисцаны примерки делятся на p10, p11 и p12, по номеру кузова.
15:47  29-09-2011#58 Sgt.Pecker    
Бывалый
Совершенно верно.А если и были навороты то производились они не на Тайване под известными брендами как сейчас а например на Роберт Бош в Германии.
А по лично мне нахуй все эти опции не нужны.Мне лишь бы ехать в тепле и с музыкой достаточно быстро и не ломаясь.Я продал очень много различных машин в различной комплектации вплоть до топовых по меркам середины 90-х(а тогда уже дохуя чего было и пока не китайского) а вот себе всегда выбирал чего попроще.
Мне нравится мой боевой драккар викингов без всяких излишеств.Ездит и ездит без проблем а остальное меня не ебёт ни разу.Ей богу.
15:48  29-09-2011#59 Sgt.Pecker    
Да и просто ещё в те времена всей этой хуйнёй наигрался и сейчас не считаю нужным за все эти цацки доплачивать, я ж не живу в машине в конце концов и вообще ей пользуюсь пару раз в неделю
15:50  29-09-2011#60 Sgt.Pecker    
Вообщем чисто голландский подход, там всегда все эти опции отвергали в отличии от любой другой страны, у них сук наверное научился гг
15:50  29-09-2011#61 Sgt.Pecker    
Вовасик а Кэдди вроде из этой же серии он что дороже?
16:06  29-09-2011#62 Sgt.Pecker    
Вы удивитесь, но принадлежит это изобретение не Хонде и даже не Мерседесу. Патент на вариатор был выдан в конце XIX века! Более того, первый вариатор придуман и вовсе в 1490 году. Его автором оказался добродушный бородач Леонардо да Винчи.

Первый работоспособный автомобиль с этим типом трансмиссии, правда, появился не в эпоху Возрождения, а попозже — лет через пятьсот, в 1950-х годах. Вариатор ставился серийно на автомобили DAF (в то время под этой маркой выпускались не только грузовики, но и легковушки). Потом нечто похожее начали делать и на Volvo, но по-настоящему широкое распространение вариаторы получили лишь сейчас(с).
16:58  29-09-2011#63 Дымыч    
кому-то из япов пришла идея — устроить варик так, чтобы ремень не тянул, а толкал. совсем недавно. вот это весьма повысило надёжность сего агрегата.
интересно ищо то, что жидкость в варике выполняет роль масла ровно до того момента пока не попадёт между шкивами и ремнём, там она в момент трения певращается в нечто вроде клея или каньифоли.
17:03  29-09-2011#64 Дымыч    
www.autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=2007
тут за варики весьма грамотный опус, если у каво наебнёцца — весьма полезные знания.
17:04  29-09-2011#65 Дымыч    
весьма блять весьма
17:45  29-09-2011#66 Sgt.Pecker    
нахуй надо у нас с этими вариаторами или просто автоматами хуй зимой из гаражей выедешь порой, толкать приходится частенько таких если не почистят а снегу щас дохуища бывает
17:45  29-09-2011#67 Sgt.Pecker    
по мне механика всегда лучше если руки есть
17:50  29-09-2011#68 Дымыч    
#66 на этот случай есть типтроник. втыкай и буксуй скока хочешь.
17:54  29-09-2011#69 Дымыч    
с механикой ахуенно в пробочке на подъём. сцепа-рычаг-газ, сцепа-рычаг-газ… сидишь дрочишь, вроде при деле. а тут просто тормоза отпустил — сама поехала. скучищща — заснуть можно бгг…
18:00  29-09-2011#70 Sgt.Pecker    
Не люблю я автоматы.В Москве не редкость когда пропуская пешеходов случайно нажимают газ и поехали блять по трупам.На механике хоть передача выключена и хуй двинешься не воткнув а с автоматом вон бабьё постоянно газ и тормоз путает и не только бабьё влетая через бордюры прямо в витрины
20:11  29-09-2011#71 Яблочный Спас    
теперь у американских авто зто если чо то посередине визуализируетцца песда
21:11  29-09-2011#72 Слава КПСС    

Пекер. Это салон моей сузучки 2 недели назад. Машину нахуй списали, потому что она одноразовая. Но я лежу у себя дома на диване, чешу яйцо и сру на Литпроме. 2 царапины и неделю было больно улыбатьсяЯ уверен что твой боевой драккар даже не погнулся бы. Он бы тупо передал весь импульс удара тебе в грудину. Имнно поэтому я всегда предпочту новую машину со всей хуйней, которая ломается.Вот тебе. Ознакомься.
21:45  29-09-2011#73 Лютый ОКБА    
cars.auto.ru/cars/used/sale/13041025-1ed5.html
вот такую я хочу продать
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11696947-8383e.html
а вот такую, вместо мерседеса купить
помоему, арнаж гораздо гораздо главнее, а кроме того, у меня еще полмиллиона на ремонт останется
21:45  29-09-2011#74 сионист    
из хранцузов чото понравелся пежот 3008. все остальное какое то фуфельное. ездил на 307 — руль не понравился, ватный чтоли. у меня щас такой
22:38  29-09-2011#75 Дымыч    
чото подумалось, на праворульке-то, если лобовое столкновение, да левыми сторонами — шансов выжить в пару раз больше.
22:40  29-09-2011#76 Арчибальд Мохнаткин    
в случяе с праворульными авто шансы выжить непосредственно при столкновении нивелируются возрастанием вероятности этаво самово столкновения
22:53  29-09-2011#77 Дымыч    
Вовасик, ну ставят же камеры, мониторы… я правда не юзал, но видео видел. чувак с под жопы у фуры пропустил хоровод и нормально обогнал.
00:17  30-09-2011#78 SаpФФiR    
 Тока ситроен 306 вродь понравился но он для девочек, на 407 катался невпечетлило. Вообще, за время работы катался на некотором количестве машин (разных стран и классов), из европейцев больше всего поразил Порш карера, оч брутальная машина, ее по выхлапу тестестерона может потягацца (хоть и классом разны, и ценовой категорией, да и островитянин он) Дефендер перемалывающий глину с черназемом. О  астонмартин тоже ничетаг, авто под любое настроение и ситуацию. но  всетаки больше доставляют пендоские авто

 
01:10  30-09-2011#79 Sgt.Pecker    
72 Слав знаешь сколько таких роликов по поводу столкновения всякой хуетени с Вольвами именно потому что они считаются стандартом безопасности, какждая шавка от любого бананового автопрома считает своим долгом именно в Вольво въебацца зачастую взяв старые машины и подпиливая им силовые элементы, дохуя я про это слышал например от немцев ещё в начале 90-х.Немцы тогда сняли много похожих роликов в своей вечной войне против шведов.Да и видел я такой заказной «краш-тест» в Арнеме в 1995-м с участием опять же 940-й и блять прости господи Опеля Омеги.Старо всё это.
Кстати справедливости ради скажу что 940-й до 740-й и тем более до 240-й ссать и ссать по части прочности, недаром что в Москве и 7-й и 2-й серии на порядки больше чем 9-й, она была неудачной реально именно поэтому я не стал себе такую брать в своё время.
И никто в этих роликах даже не пытался столкнуть своё уёбищное детище с настоящим шведским танком 240.
01:17  30-09-2011#80 Sgt.Pecker    
В грудину кстати эти аппараты импульс не передают.Там много чего интересного в плане пассивной безопасноти даже без всяких электронно-подушечных приблуд.
В 1994-м я в лоб на Садовом кольце въебался в Опель Манту по его вине, у Павелецкого вокзала, чурки-даги на красный похуячили к вокзалу.
Я разбил фару, немного помял левое крыло и часть капота почуствовав лёгкий толчок.От Опеля осталась груда обломков, чурки правда отделались синяками и грустно побрели на поезд оба хотя ехать должен был один из них.Ремонт мне обошёлся в 300 долларов.И всё.
01:23  30-09-2011#81 Sgt.Pecker    
И ещё мой приятель известнейший российский дирижёр Володя Понькин как-то попал в аварию на своей 740-й.Точнее его машину к дереву припечатал КАМАЗ на приличной скорости прямо у его подъезда дома на Красносельской.В любой другой машине он бы погиб а эта выдержала после чего он наотрез отказался продавать её на запчасти и мы с ним за полгода её полностью восстановили, я ему всё из Голландии и Германии тогда возил.
Потом он в мою честь устроил концерт из увертюр Вагнера в зале Чайковского и мы с женой сидели вдвоём в VIP ложе.Это чистая правда.
01:23  30-09-2011#82 X    
что то арнаж подозрительно дешев.
03:06  30-09-2011#83 SаpФФiR    
Блин, ситроен=пежо
03:10  30-09-2011#84 СОФР    
#82

На пробег глянь.
09:41  30-09-2011#85 Дымыч    
ктоньть может сказать шоета за раздача?
http://iavto24.ru/
кашкай 2010 за триста
кайен за тристапиисят..
в чом абьебон?
09:51  30-09-2011#86 Лютый ОКБА    
штобы получить телефон или адрес шарашки надо уплатить 700 руб посредством смс, более того, ты подписываешся на смс рассылку, платную
отписатся от платной смс рассылки можно только написав заявление
в городе Владивостоке.
10:21  30-09-2011#87 ИлеРон    
#70-
через бордюр в дерево тьола вхуячилась,
причём бордюр ебанула слева, дерево-справа,
я аш охуел, киа новенькая, так поллица в крови, зубы сплёвывает,
а мужик ейный из салона выскочил
и вокруг бегает,
повреждения смотрит
10:21  30-09-2011#88 ИлеРон    
на ровном месте, на пустой дороге
10:49  30-09-2011#89 Дымыч    
#86 Лютый, понял. сенкс.
#87 здуру можно и хуй сломать, механика — прошлый век.
13:16  30-09-2011#90 Палосич    
 
13:27  30-09-2011#91 Hunter    
79
Женя, при всём уваже к Вольво, скажу, что вечных машын не бывает.
Сейчас уже другие скорости на дорогах, чем были 20 лет назат, когда проектировали твой агрегат. Старение металла, электроники и т. д., в твоей вольве подушки могут ваще не выстрелить из-за старости. Это опять же возьми в расчот.
Я больше чем уверен, что при нормальном столкновении твоего 20 летнего танка с тем же сузуки 2011 года выпуска, хуево может быть тебе.
13:43  30-09-2011#92 Sgt.Pecker    
блять написал простыню ёбаная рега слетела
13:54  30-09-2011#93 Sgt.Pecker    
Вечных машин конечно не бывает но бывают ДОЛГОвечные.Другие скорости? Я бывает езжу 160-170 а разве кто-нибудь ездит быстрее? Да и негде особо.Я гораздо чаще обгоняю кого-то сам нежели меня кто-то.Подушек у меня никаких нет зато есть очень много хорошего металла передо мной и врядли какому-нибудь Судзуки поздоровится.Всё в этой Вольво рассчитано на грамотное смятие от сильного удара само собой но ещё фишка в том что она не рассыпается на куски от малейшего столкновения как все эти нынешние пивные банки и мыльницы.Я не просто так говорю а есть опыт даже с этой машиной.Три года назад в задний бампер влетел Хёндай когда я стоял на светофоре напртив МИДа, я почуствовал небольшой толчок а посмотрев в боковое зеркало ахуел.Вдребезги разбитая голубая машина с паром и жидкостями из под капота и отлетевшим на встречку т.н.бампером.А когда вышел ахуел ещё больше, у меня не было помято ни-ху-я.То есть вообще нихуя.Резинка на молдинге бампера только треснула.И всё.
Ну и нахуя такая машина как у того запездевшегося по мобильнику мудака нужна если она от сравнительно несильного удара превратилась в кучу разбитого гавна спася своего хозяина от пары царапин или фингала? Нет уж нахуй.
14:02  30-09-2011#94 Арчибальд Мохнаткин    
о!!! Пекки апять за свое.
14:06  30-09-2011#95 Sgt.Pecker    
Ну как же без этого Вовасик гггг Да хуле там говорить, это машинв взлетистов, вон как летает круша всё на пути не переворачиваясь и без повреждений для себя учитесь йобоно))
14:07  30-09-2011#96 Sgt.Pecker    
ну только капот открылся и всё ггг
14:09  30-09-2011#97 Sgt.Pecker    
14:10  30-09-2011#98 Арчибальд Мохнаткин    
нетуж.пусть лутше машина разваливается нахуй вклочья, но максимально сохраняет здоровье находящимся внутри, с помощью современных систем безопасности, нежели она будет просто крепким железным ящиком.это вот уж хуй кто меня переубедит после аварии
14:11  30-09-2011#99 Sgt.Pecker    
99 кто возьмёт сотку тот будет на рено-логан всю жизнь ездить
14:13  30-09-2011#100 Sgt.Pecker    
Да что-то с этими системами всё больше смертельных исходов как я погляжу, от мудаков ни одна система не спасёт
14:13  30-09-2011#101 ЙП000    
сиржант сделал выбор…
14:13  30-09-2011#102 Sgt.Pecker    
Блядь!
сам забыл что написална меня не распространяется ггггггг
14:14  30-09-2011#103 Sgt.Pecker    
сотку Папугай взял вообщем ггг
14:16  30-09-2011#104 ЙП000    
я взял стоодин. но могу спокойно ездить на логане, у миня на конторе есть токой. оч. хорошее мошынко
14:20  30-09-2011#105 Sgt.Pecker    
да вот я ездил на Логане неколько дней тут тоже на фирме взял как-то хуевато всё же когда внутрь нельзя диван запихнуть или холодильник да и динамика разгона даже с мотором 1.6 сильно старой Вольво уступает
14:20  30-09-2011#106 Арчибальд Мохнаткин    
смертельные исходы — следствие запредельно возросщих средних скоростей, которые доступны щяс даже малолитражным автомобилям.недумаю что шансов выжить в пеккеровском броневике при столкновении например со столбом больше чем хундай гетц, скорее наоборот.то что тридцатилетнее вольво после смерти владельца является более ремонтопригодным и может быть несписан под тотал утешение канеш довольно спорное
14:20  30-09-2011#107 Sgt.Pecker    
А вообще моршрутки рулят я на них в основном езжу и выпить опять же можно
14:23  30-09-2011#108 Тоша Кракатау    
Каталсо когда-то на peugeot 205. юркая машинка, послушная.
14:23  30-09-2011#109 Sgt.Pecker    
ну с гетц ты сильно залупил, видел я тут что осталось от гетца и его хозяина при вроде несильном столкновении с микравтобусом форд-транзит в химках точнее за ними по дороге в вашутино весной
14:23  30-09-2011#110 Тоша Кракатау    
Про логаны таксеры говорят, что они кувыркаюцца охуенне
14:25  30-09-2011#111 Sgt.Pecker    
Да и не езжу я как мудак с моим-то опытом это не мне столбов опасаться, они за мной не гоняются гг
14:25  30-09-2011#112 Sgt.Pecker    
Логаны может кувыркаются а Вольво вон как устойчиво летают в моём ролике гг
14:27  30-09-2011#113 Sgt.Pecker    
На Ленинском две бабы врачихи когда погибли при столкновении на встречке они же на Ситроене ехали? И вроде не настолько уж смята машина была и салон цел и подушки сработали а им почему-то пиздец настал хотя скорость небольшая сравнительно была
14:31  30-09-2011#114 Арчибальд Мохнаткин    
это все частности и никак неотменяют того факта что за 30 лет инженерная мысль довольно серьезно продвинулась вперед.в том числе и вплане организации безопасности пассажиров авто.толстое железо, которым ты так кичишься, па сути является отрицательным фактором в вопросах безопасности, так как увеличивает массу автомобиля.к томуже свойства этого железа за тридцать лет, как верно заметил Хантер, просто немогли неизмениться и отсутствие очягов корозии и сквозных дыр тут совершенно непоказатель.
14:31  30-09-2011#115 Арчибальд Мохнаткин    
это все частности и никак неотменяют того факта что за 30 лет инженерная мысль довольно серьезно продвинулась вперед.в том числе и вплане организации безопасности пассажиров авто.толстое железо, которым ты так кичишься, па сути является отрицательным фактором в вопросах безопасности, так как увеличивает массу автомобиля.к томуже свойства этого железа за тридцать лет, как верно заметил Хантер, просто немогли неизмениться и отсутствие очягов корозии и сквозных дыр тут совершенно непоказатель.
14:32  30-09-2011#116 Sgt.Pecker    
Ну а если при  запредельно возросших скоростях все эти активные системы всё равно нихуя не спасают а спасают на скоростях скажем 50 км/ч так и эти классические  Вольво без всей этой хуйни так же спасают.И в чом тогда смысл получить по ебальнику газовой подушкой когда лучше просто пристегнуться трёхточечными ремнями изобретёнными кстати на Вольво.
14:34  30-09-2011#117 Sgt.Pecker    
Вовасик на этой машине не несущий кузов а полурамная конструкция, сомневаюсь что свойства этих похожих на рельсы балок, силовых элементов каркаса безопасности и рычагов внизу сильно изменились.Их надо просто видеть, сейчас таких не делают
14:40  30-09-2011#118 Sgt.Pecker    
На Вольво 440-й в 1998-м году 13-го октября я кстати въебался в жопу пьяный ночью под дождём в бетонный угол в своих же гаражах на скорости примерно 40 км/ч а то 45 возможно.Даже и непристёгнутый был.Машина ничем не была оборудована тем не менее я вообщем-то только умудрился носом(!) выбить лобовое стекло не получив ни царапины.Пара капелек крови капнула из носа только и всё гг.А крыло, бампер, радиатор, фару пришлось менять и капот выправлять.Ну и покраска.Зато потом ещё 5 лет на ней ездил спокойно и уверенно зная прочность гг
14:42  30-09-2011#119 Sgt.Pecker    
Чо я тут кстати вообще разоряюсь-то? Тред вроде про французские машины был, покупайте свои пыжики и катайтесь ёбаный в рот
14:46  30-09-2011#120 Арчибальд Мохнаткин    
хуле их видеть пеккер, у меня у отца паджерик второй, рама у нево, поверь, пожырнее тваей вольвовской, но аднака тут стал я ево домкратить, а там на кузове такое ребро жосскости нихуйовое идет и к раме крепится болтами, крайне убедительного сечения, так вот это ребро взяло и с той стороны где домкрат упирается от кузова отделилось, прогнув пол салона.а паджерик тот лет на 15 моложе тваево танка.чудес небывает, пеккер, тридцатилетняя машина неможет быть безопасней современной, патамушто исчерпала все разумные сроки эксплуатации
14:46  30-09-2011#121 Sgt.Pecker    
Да вот ещё, Вовасик инженерная мысль наверное продвинулась а вот экономить стали на железе очень сильно и вообще всё превратилось в одноразовый автомакдональдс.Зачем вот эти декоративные бамперы трескающиеся от попадания снежка вообще нужны? А о мой всякое корейское гавно вдребезги разбивается гг.
Вон там выше Бывалый написал про свою одноразовую Судзуки а я такую совсем не хочу.
14:51  30-09-2011#122 Sgt.Pecker    
Ну и о чём это говорит? О том что японцы склепали гавно.Когда они вообще крепкими-то были? Я на Мазде вот также что-то пытался отвернуть так у меня все болты просто свернулись нахуй потому что из хуйзнаетчего были сделаны а потом просто отвалился кронштейн генератора когда я ремень подтягивал без особых усилий.Машине 4 года было всего
Кстати именно японцы заявили что считают своим эталоном прочности и надёжности именно Вольво и стараются дотянуться до шведского качества и прочности.Этобыло всего лет 7-8 назад кстати.
Моей кстати не 30 лет а только 19
14:54  30-09-2011#123 Арчибальд Мохнаткин    
это делается для того чтобы уебаные однажды машины по-возможности больше непопадали на дороги общего пользования, ты вот уверен что после таво столкновения с бетонным забором на раме тваей машины нетреснул какойнить хитрый сварной шов или непогнулась заклепка которая при следующем подобном столкновении нестанет для тебя роковым стечением обстоятельств??? полагаю такой уверенности неможет быть ни у одного здравомыслящего человека, нет такой уверенности и у страховщиков, которым в случяе чего выплачивать нехилобе бабло.а так все чотко, система работает без сбоев: разъебал — получил бабло — взял новую машину.нахуй никому ненада оплачивать последствия плохо вытянутых лонжеронов и слабо ввареных стоек
14:55  30-09-2011#124 Sgt.Pecker    
Да и что за 30 лет изменилось в плане безопасности? Разве кроме подушек ещё что-то придумали новое? У меня в машине такие блять брусья противоударные стоят в дверях что саму эту дверь поднимать заебёшься.У меня есть в гараже запасная, я её всем показываю как она внутри сделана и сколько весит.Да ни на одной сузуке ничего подобного так и нет
14:57  30-09-2011#125 Арчибальд Мохнаткин    
19??? вроде в прошлый раз 25 было, не???
14:57  30-09-2011#126 ЙП000    
у меня витару йобнула башкой цобако марки дварняжка. акцэнтирую внимание — не я её ёбнул, ибо успел притормозить — а сама дварняга сьёбувала ат здаровово пса, оглядываясь на нево, и уебала башкой ап бампер. в бампере вмятина и пошла трещина, пёс децл половил звёздачки и попиздел по своим делам.

жып блеа…
14:58  30-09-2011#127 Sgt.Pecker    
Вовасик ту машину я давно продал и там рамы никакой не было, у 440-й несущий кузов.
Ничего там не повредилось. А вот эти одноразовые мыльницы конечно выкидывать надо даже если кошку сбил случайно, там наверняка необратимые изменения в геометрии кузова будут
15:00  30-09-2011#128 Sgt.Pecker    
Да 1992-го года эта машина, из крайних выпусков.Там уже двигатель и коробка как на Вольво 940.
240-я серия даже пережила 740-ю на целый год и выпускалась одновременно в Вольво 940,960 и 850 в 1993-м.
15:03  30-09-2011#129 Sgt.Pecker    
Во, Папугай опередил с той же мыслью про кошек и шавок гг
15:04  30-09-2011#130 Sgt.Pecker    
Если б эта дворняга уебалась башкой о мой бампер дальше бы она уже никуда не побежала
15:05  30-09-2011#131 Sgt.Pecker    

А ведь сегодня пятница, не пора ли в самом деле за бухлом итти? Пожалуй пора

15:07  30-09-2011#132 Арчибальд Мохнаткин    
Пеккер.я канеш панимаю что всяк кулик свае болото хвалит и своя рубаха ближе к телу и все такое, имена паэтому ты нехочеш видеть што называется бревна в глазу.но доказывать что двадцатилетняя машина лучше современной это глупость, к томуже какой смысл в твоем сравнении с корейскими мыльницами, это машины разных классов, сравни с S 60 или чотам является праправнуком тваей машины, чо твая машина лучше, безопасней, динамичней, экологичней, комфортней???
15:24  30-09-2011#133 Sgt.Pecker    
Да ты знаешь вот как раз S 60 я бы не стал хвалить.Пару лет назад родственники нашего бухгалтера на ней насмерть разбились и год назад мой приятель в гаражах купил такую б/у четырёхлетнюю(он хотел сначала у Хербы купить его V-70 но не потянул по деньгам) вроде бы в идеальном состоянии но потом столько всяких дефектов в ней обнаружилось! Вот недавно перестал у него ссать омыватель на лобовое и фары, еле добрались до моторчика снизу, сняли его а он сгоревший.Написано Bosh и мелкими буковками made in taiwan.Ну о чём тут говорить? А у меня настоящий бошевский 19 лет пашет.И вот так во многом вроде бы по мелочи но качество реально не то хотя внутри конечно гораздо комфортнее, у меня же просто машина и всё
15:26  30-09-2011#134 Арчибальд Мохнаткин    
этта пиздец. ему про красное — он про кислое.все пеккер, ты победил, твая машина лучше остальных
15:27  30-09-2011#135 Sgt.Pecker    
То у него какие-то кнопочки западают то рычажки направления обдува отламываются то вечно что-то перегорает в блоке предохранителей, то подсветка наёбывается и т.д. А у меня нихуя не отламыется ничего.
15:29  30-09-2011#136 Sgt.Pecker    
Вовасик и ты прав и я прав это действительно про кулика в болоте и и про кисло-красное(это пить не буду сегодня гг) поеду лучше в МЕТРО скатаю на Дмитровку за выпивкой мне тут 5 минут а то у нас всё блять палёное нараёне прямо как в современных машинах)
15:29  30-09-2011#137 Sgt.Pecker    
до гаража правда идти почти 15 мин
15:32  30-09-2011#138 Sgt.Pecker    
Да не лучше и не хуже просто мне по душе и уже такой олдскул вообщем-то.Кому-то даже КИА или Грейт Волл нравится.Дас едем зайне короче гг
15:34  30-09-2011#139 Sgt.Pecker    
Ты кстати видел чёрную Вольво V-70 Хербы? Он на ней приезжал на Кузнецкий, я видел.Вот это как раз прямая наследница моей
15:53  30-09-2011#140 Sgt.Pecker    
А, про самолёты ещё же надо.
То что у нас сейчас на вооружении (да и у американцев) МИГ-29, СУ-27,F-15,F-16 до сих пор остаётся одним из лучших в мире хотя всё это модели 70-х годов, тогда они все впервые и взлетели.
Так вот планеры и базовые движки оказались настолько удачными что эти самолёты модернизируют и модернизируют в разы повысив их возможности при том что внешне они остаются практически неименными.
Так вот если поставить на мою Вольво АБС, подушки и т.д. она может оказаться одной из лучших машин в мире и сегодня потому что планер у неё всмысле кузов скроен практически идеально.И такие комплектации существуют только хуй кто их продаёт.Я даже знаю двоих у кого они есть, суки уже 15 лет держат в гаражах выезжая по праздникам хотя имеют куда более современные машины.Только современные бездуховные а эти как живые.
Во как блять завернул.
16:01  30-09-2011#141 Hunter    
124
Сиржант, я тибе один умный вещь скажу, только ты не обижайся.
За 30 лет ДООХУЯ чего изменилось в системах безопасности авто.
Дохуя чего появилось нового среди металла и пластика.
А почему Сержант описывая различные последствия дтп всегда местоположение аварии указывает?
16:07  30-09-2011#143 Hunter    
И про самолёты тоже скажу. Трицать лет назат микросхема весила 1 кг. сейчас — 1 гр. разницу чуешь? и быстродействие её увеличилось в миллион рас. А что касаеца внешнего вида для самолётов — то что бы ты не делал — самое главное это обтекаемость. я не думаю что за 30 лет плотность воздуха изменилась. поэтому форма и остаёца такой же, а начинка совсем другая.
16:58  30-09-2011#144 Дымыч    
есть один заметный минус у этих новых иномарок. в гонке за экологией оборудование всё сложнее, бензин всё чище, выхлоп всё менее токсичен.
но это там. у нас в эту замечательную цепочку, как паршивая авца, вклинивается гавённое топливо. тонкая аппаратура ахуевает от такого беспредела и выходит из строя гораздо раньше намеченного изготовителем срока.
17:02  30-09-2011#145 Талалаев    
Практика показывает, что везёт тому у кого больше.
При лобовых и боковых столкновениях на больших скоростях посрать какая машина.
Так что не пиздите тут нихуя.
17:03  30-09-2011#146 Талалаев    
1 кг весить могла разве что лампа
17:04  30-09-2011#147 СОФР    
Короче, У Сержанта не хватает двух рублей до S-класса с водителем, посему «остальные сапоги похуй, когда наши — весь пиздец». И нечего тут тереть.
Вольво — заебатый француз, если по теме.
17:05  30-09-2011#148 Талалаев    
Мне нравилась АБС 93-го года на 9000 гораздо больше, чем современные варианты и похуй что она меньше размером и более высокочастотная
17:08  30-09-2011#149 Талалаев    
Под жопой переодически пежо партнер шести лет и за 70000.
Прикольная машинка с классной управляемостью на которую не особо влият бортовая нагрузка.
Правда сцепление замена на 55000 на двух таких пежо.
17:08  30-09-2011#150 Талалаев    
Нынешний С5 классный
17:10  30-09-2011#151 Талалаев    
В Ажур ощущаешь, что это именно дорогая, очень дорогая машина.
17:10  30-09-2011#152 Талалаев    
Тоёта и ниссан пластиковая поебень
17:10  30-09-2011#153 Талалаев    
Хуета
17:14  30-09-2011#154 Арчибальд Мохнаткин    
не на многих авто мне доводилось бывать в авариях с лобовым столкновением, но на той што довелось йа очень рад что эта была мошина современная, оснащонная подушками безопасности.это была субару импреза, которая после столкновения перестала быть похожа на машину вообще, но мы отделались почти только испугом.это на наших 80-90 плюс скорость встречной машины которая пыталась тормозить но на скользкой дороге толком несмогла.и канеш наличие подушек незаменит никакое жэлезо, даже бронированное.недумаю что в танке пеккера все прошлобы столь гладко
17:40  30-09-2011#155 Sgt.Pecker    
141
Андрей да чотам изменилось особенно, как бились вдребезги и дохли по дури так и бьются и дохнут на самых современнейших системах и машинах.В 90-е на тех моделях жертв было гораздо меньше по разным причинам хотя ездили все бухие особенно в первой половине потому что бардак был я ебу.Вот парадокс такой.А сейчас достаточно по ДТВ посмотреть программу Дорожные войны.Я ж говорю долбоёба куда ни сажай никакие системы не помогут.
СОФР новую Вольво я пожалуй сейчас не потяну развче что в кредит тока ебал я это а какой-нибудь Форд Фокус могут прям щас пойти купить в салон если они там есть.Только блядь ни-ха-чу.Буду на этой ездить пока не убью совсем или сам не убьюсь а скорее всё же допьюсь ггг.
17:43  30-09-2011#156 СОФР    
Да не, Сержант. Я просто ещё раз хотел убедиться, што ты реально веришь в несокрушимость своего танка.
17:46  30-09-2011#157 Sgt.Pecker    
СОФР кстати многие модели Вольво и были заебатыми французами.
На модели 340,440 ставились исключительно моторы 1.7л и 2 л Рено и французские коробки равно как и сцепления правда адаптированные под вольвовские стандарты.На модели 240 и 740 ставились шестицилиндровые моторы Рено объёмом 2.8 все эти мвшины у меня были так что это недалеко от истины.Вольво и Рено вообще же одно время сливались в одну компанию если помнишь а потом вроде разосрались
17:47  30-09-2011#158 Sgt.Pecker    
Егор даже любой танк включая Абрамс, Леклерк, Леопард и Т-90 вполне сокрушим.Но не так просто как например БМП
17:50  30-09-2011#159 Sgt.Pecker    
Вовасик чота я думаю если суммарная скорость была как ты говоришь более 100км при лобовом ударе думаю ты бы здесь уже ничего не писал.
Никакие подушки не спасут при лобовом ударе на таких скоростях.Значит это было значительно меньше или у вас столкновение было всё же вскользь а не в лоб.
17:51  30-09-2011#160 СОФР    
#157 Познавательно. Но я мерседесовец, к сожалению.
*со слезой вспомнил свой 123 кузов*
18:00  30-09-2011#161 Арчибальд Мохнаткин    
#159 ну яжэ тут, и как видиш чото ещо пишу.все забываю фото у дениса взять, там пиздец как нарядно машина выглядит, и дырка в лобовом стекле я башкой пробил несматря на сработавшую подушку
18:06  30-09-2011#162 Sgt.Pecker    
О как.Ты тоже значит головой стекло выбил? Я вообще переносицей гггг
18:07  30-09-2011#163 Sgt.Pecker    
В машине находятся двое. Один пристёгнут, другой — нет. Происходит лобовое столкновение и второй вылетает, разбивая ветровое стекло, делает в воздухе кульбит и плюхается на землю. Шевелится и стонет. Подоспевший к месту аварии инспектор дорожной полиции выговаривает его: «Вот видишь, к чему приводит разгильдяйство! Лежишь тут весь окровавленный, побитый, живого места нет. А твой друг сидит в машине чистенький, аккуратненький. Ну прям как живой...»(с)

18:17  30-09-2011#164 Sgt.Pecker    
123-й помню.
Я даже на 126-м ездил в 1990-м некоторое время, на СПшном правда, ещё 140-й не появился даже.
А вообще вот с Мерседесами и БМВ у меня как-то не сложидось.Катался на многих но себе никогда не брал.Однажды только БМВ трёшку в 1997-м купил в Бельгии под заказ.Без парома на ней полторы тыщи км проехал.Не нравится и всё тут.
Другое дело Вольво, Ауди и Саабы. Вот эти мне всегда нравились.
18:20  30-09-2011#165 Sgt.Pecker    
И Ситроены ХМ ещё. особенно с шестёркой.Вот это чумовой футуристический аппарат был по тем годам по дизайну.Да щас он если встречается вызывает лёхкое прихуение.Но сопливые они пиздец, всё на жувачках и липучках
18:24  30-09-2011#166 Sgt.Pecker    
18:25  30-09-2011#167 Sgt.Pecker    
Брал такой напрокат у друзей в Голландии как-то, замечательный аппарат пока работает тока сиденья кургузые для тощих коротышек
18:42  30-09-2011#168 X    
ИсЭм красавец. Жаль только, что он так и не стал классикой по типу ДиЭс.
18:45  30-09-2011#169 Sgt.Pecker    
ДиЭс встречались ещё в конце 90-х в той же Голландии.А в Москве только раз видел на Тверской в те же годы.Недолговечные они всё же, гнили очень быстро
18:54  30-09-2011#170 Sgt.Pecker    
Раз уж про Ситроены повторю фотку ниибу правда как я в этот Де Шво влез и даже завёл.Ехать правда не рискнул там ебанутая коробка какая-то на себя рычаг рядом с рулём тянуть надо было как-то х/з а вот на этом Жуке рядом прокатился по деревне, там места больше всё же и коробка была привычнее как на отцовском Москвиче 407 который у нас был в 60-х до появления 412-го
19:53  30-09-2011#171 Аватар    
Машина с большим пространством под капотом, даже не новая, всяко надежнее при аварии, чем мелкая.

у меня все.
21:19  30-09-2011#172 Шэнпонзэ Настоящий    
Ржака: в википедии кагда про маё мошынко нописано, то фотка вот эта:


Ну так вот: у меня точно такая же, тока нету воздухозаборнека на капоте, патамушта не 2.0 турбо мотор, а 2.5 автмосфернег, и передний бампер у меня родной, а не тот хитровыебанный, что на фоте. А цвет ну точь-в точь такой. И всё остальное, как я понел, бггг.
21:50  30-09-2011#173 Слава КПСС    
А руль тоже справа?
22:17  30-09-2011#174 Дымыч    
172 c такой резиной у нас без подвески останешься, а так — жара канешна.
22:27  30-09-2011#175 сионист    
говно это, а не жара. самое банальное праворульное говно для любителей дешево выебнуться. и всем похую, что на этом говне сложно будет по прямой оторваться даже от старой октавии с мотором 1,8Т. спартивный балид, скажут фанаты!
22:51  30-09-2011#176 Аватар    
Дымыч, ты што, на жигули опять пересел?
22:56  30-09-2011#177 Дымыч    
Аватар, там чуть ниже…
Бля, действительно ржака — статья про легаси и фото легаси. Ну ржака же. Упячка и абасака.
23:03  30-09-2011#179 Аватар    
А я уж думал жигули двенашка у тебя. Чуть в ебанько не записал.
23:11  30-09-2011#180 Дымыч    
тыцаю вставить изображение — мутнеет экран и вылазит окошко для радикаловской сцылы. но на ём нихуя нету штоб эту сцылу вставить.
это тока у меня такая ёбань? уже давно кстате.
23:18  30-09-2011#181 сионист    
дымыч поднялся на шторах, на нормальной такой примерке гоняет
23:28  30-09-2011#182 Дымыч    
хотел похвастацца да видать не судьба.
23:30  30-09-2011#183 Шэнпонзэ Настоящий    
#173 Бывалый
Не, руль слева. Чистый европеец.
23:33  30-09-2011#184 сионист    
 
23:33  30-09-2011#185 сионист    
 такая?
23:37  30-09-2011#186 Шэнпонзэ Настоящий    
 
23:39  30-09-2011#187 Дымыч    
Рома, один к одному. даже литьё и ветровики такие же. тока на моей намордник пластиковый стоит, штоб грязь и мандавохи меньше в лобовое летели.
23:41  30-09-2011#188 Аватар    
У нас в конторе девочка на такой ездит. Машина вся по кругу побитая к хуям — постоянно кто-то в нее врезаецца (не везет девачьке) и в салоне срач.

Одноклассница моя на таком тоже гоняла, с механикой и тряпошным салоном.
23:50  30-09-2011#189 Дымыч    
у меня салон стабильно набит тряпьём и инструментами, на крыше периодически бывает багажнек. если карнизы больше трёх метров.
с ищо более полным фаршем — стремянка и два парогенератора.
а так — салон кожанный и комплектация жырная бгг…
00:49  01-10-2011#190 сионист    
 а ведь совсем недавно сраный двадцатилетний опель считал на счастье, да, дымыч?
01:13  01-10-2011#191 Дымыч    
ничо не сраный, а очень даже заебательское карыто. до сих пор жалею что продал. ща туда-сюда цепку менять, рейку реставрировать или ищо какой хуй приключицца. вторая машина нужна палюбому.
у меня тут сосед дизельную аскону за палтишок отдаёт… бггы
10:42  01-10-2011#192 ЙП000    
бери хуле
12:22  01-10-2011#193 Слава КПСС    
Дымыч, майбаха бери. 62го. Карнизы в салон влезут не напрягаясь.
12:27  01-10-2011#194 Timer    
даги на майбахе

youtu.be/SZZhr1_fqls
 

12:34  01-10-2011#195 Sgt.Pecker    
Бери PzKw-VI Tiger там тоже Майбах
12:40  01-10-2011#196 Sgt.Pecker    
Вот так звучит 12-и цилиндровый Майбах с четырьмя карбюраторами
19:08  01-10-2011#197 сионист    
 
19:08  01-10-2011#198 сионист    
Rolls-Royce Corniche 1988
$ 69 000
? 50 985 / 554 394 грн.
Тип кузова: Кабриолет
Цвет кузова: Белый
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 6.80 л.
Коробка: Автомат
Дверей: 2
Пробег: 80 тыс.км 
19:27  01-10-2011#199 Капиталина    
Сержант, а ты в WOT чего не играешь? Можно с Трактора до Мауса прокачаться и всех нагибать.
19:30  01-10-2011#201 Нихачуха    
186 плюсадин
19:38  01-10-2011#202 Sgt.Pecker    
Я в Блицкриг играю у меня там всё есть и Маус тоже
19:40  01-10-2011#203 Sgt.Pecker    
На этом Ролс Ройсе тоже танковый двигатель кстати от Кромвеля он же в свою очередь бывший авиационный от истребителя Спитфайр
19:54  01-10-2011#204 Капиталина    
Так там компьютер. А тут с людьми. Школьников дохуя, но есть и всякие vasya1960 и toyota_camry_56
19:56  01-10-2011#205 Sgt.Pecker    
Чойта вдруг только компьютер Блицкриг онлайновая игра тоже но я не люблю с людьми они все пидарасы и поссать даже не отойдёшь толком поставив на паузу на полчаса
21:28  01-10-2011#206 Наивный Фтыкатель    
кокайа прелесть...

 

а многие литпромавцы ставят такие украшения на сваи пепелацы?
12:29  03-10-2011#207 Millhouse    
Глюкая Куздра, спасибо за развернутый ответ!
из недавних только один француз достоин восхищения — renault avantime. спасибо, что напомнили.
14:38  03-10-2011#208 Глокая Куздра    
Пожалуйсто.
14:57  03-10-2011#209 Гриша Рубероид    
во, бля. оказываецца французы тоже делают автомобили.
15:24  03-10-2011#210 Sgt.Pecker    
считай что нет
15:58  03-10-2011#211 Raider    
#73 ЛОЛ, сегодня случайно заходил на эту объяву, думал — неплохой вариант...
дороговато только ))
23:36  03-10-2011#212 Лютый ОКБА    
Это единственный вариант в Москве который можно рассматривать. Все остальные с мотором 6.75 Роллс Ройс. Он не ремонтопригоден. Вообще. Есть еще одна с мотором 4.4 БМВ, Влада Лисовца машина. Но она убитая. Хоть и Муллинер.
А на эту мне прислали сегодня счет: 300 000 руб. Но по итогу, если в абсолютно выставочное состояние ее приводить надо 500 000 руб. Я их согнул пока на 1 800 000.
Дадут 1 500 000-возьму, нет-нет.
Комментировать

login
password*