Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения какие сволочи! поубивал бы15:10 06-10-2011Соломон Моисеевич Зеббович
From: "Светлана" 15:13 06-10-2011#1 Соломон Моисеевич Зеббович
обрезалось но всё равно поубивал бы 15:14 06-10-2011#2 Соломон Моисеевич Зеббович
Путь к успеху Добрый день! В суровых реалиях нашей жизни и с учетом высоких цен на рекламные услуги становиться все более сложно, привлекать новых клиентов и расширять область деятельности компании. Реклама в большинстве случаев при своей немалой цене не приносит желаемого результата, да ни кто его и не гарантирует. Оплатив скажем рекламную растяжку на месяц никто вам не даст гарантий того что вы за этот месяц вообще получите от нее хоть сколько-то клиентов. Ну да, конечно, продвижение торговой марки и в долгосрочной перспективе… Представьте, вы заболели и пришли к врачу, он дает вам выпить стакан воды и отправляет домой. Чушь? А если посмотреть на это в долгосрочной перспективе? Как и в примере, для бизнеса лекарство это увеличение потока клиентов, а до долгосрочной перспективы еще надо дожить. Конечно, не все так просто, надо продвигать и торговую марку и заботиться об узнаваемости товара. Но для того чтобы эти задачи встали на первый план надо развить компанию до стабильно высоких доходов, если конечно компания учредитель не торгует углеводородным топливом. :-) Итак, цель, получить максимальный приток клиентов при минимальных затратах. Обратим внимание на услуги продвижения товаров и услуг в сети Интернет. Данный рынок рекламных услуг все еще развивается и не так давно рекламой в сети пользовались очень немногие, да и пользователей в ней было, мягко говоря, маловато для того чтобы говорить о нормальной рекламной компании. Вследствие этого продвижение товаров в сети стоит гораздо меньше чем стоит рекламная компания в любом другом проявлении, ну если конечно не рассматривать расклейку объявлений на столбах. Но в данный момент число пользователей Интернет неуклонно растет, к концу 2009 года 42,2% жителей России пользовались Интернет, на начало 2011 число пользователей во всем мире перевалило за два миллиарда. Сотовые телефоны вытесняются смартфонами, интернет у операторов сотовой связи стоит все дешевле, а сотовая связь охватывает всю территорию России, что будет дальше предугадать не сложно. При этом реклама в сети отличается не только низкой стоимостью, но и моментальным эффектом. И все бы хорошо, но и здесь есть подводные камни. Для продвижения товаров и услуг через некоторые виды интернет рекламы, например, массовую рассылку электронной почты необходимо обладать необходимыми техническими знаниями и ресурсами, знать как правильно преподнести свой товар иначе это не принесет ничего кроме затрат. Для того чтобы получить максимальную выгоду от вашего объявления лучше всего обратиться к профессионалам которые организуют подготовку рекламной компании. К сожалению, зачастую невозможно проверить компанию, которая предлагает вам произвести рекламную компанию в сети, всем нужна предоплата, а вот кто стоит за красивой вывеской неизвестно, может компания с огромным опытом, а может и группа лиц по предварительному сговору. :-) Вред наносимый разного рода «конторами» которые обманывают своих клиентов и не выполняют того о чем так красиво рассказывают в своей рекламе ударяет не только по бюджету их клиентов, но и по всей области интернет рекламы. Массовая рассылка рекламных объявлений по электронной почте стоит дешевле рекламной страницы в печатном издании, охватывает миллионы адресов, приносит моментальный отклик и может использоваться для прямого продвижения почти любых товаров и услуг, но кто даст гарантию, что вам разослали именно столько объявлений и по тем адресам, что вы оплатили? Никто. К сожалению, это можно проверить только одним способом, подсчетом отклика от рекламы, но это уже после оплаты. Поэтому многие компании попробовав разослать свою рекламу методом массовой рассылки и не получив отклика решают что этот метод рекламы не эффективен. Хотя компании, которые изначально обратились к ответственному и опытному оператору массовых рассылок, продолжают пользоваться данным видом рекламы, экономя рекламный бюджет и получая рост прибыли. И именно по причине все возрастающего недоверия и осторожности новых клиентов, наша компания объявила цены за первую рассылку в размере 2000 рублей вне зависимости от объема самой рассылки. Мы верим в то, что наши услуги приносят прибыль и клиент заказав рассылку один раз вернется к нам снова. Именно по причине недоверия к операторам массовых рассылок мы не посылаем объявления вида «Массовые рассылки. Телефон — 000 00 00», мы не меняли своего названия 5 лет и не собираемся этого делать, хотя оно упоминается в каждом письме, это происходит, потому что те, кто с нами работает, нам верят, а «сарафанное радио» разносит о нас только хорошее. И в завершение хотелось бы добавить, продвигайте свои товары и услуги посредством массовых рассылок, экономьте рекламных бюджет и получайте прибыль. В печатной рекламе небольшое изменение цвета и шрифта приводит к увеличению отклика, в случае массовых рассылок на отклик кроме этого влияют технические мощности оператора рассылок и его знание как технической, так и человеческой стороны этого вопроса. Обращайтесь к профессионалам, берите рассылку на тест, оценивайте отклик, заказывайте дополнительные рассылки, считайте прибыль. Спам центр «Поток» Нас читают миллионы Тел: (495) 504-80-46 15:33 06-10-2011#3 Blood
В офес периодически звонят разные пёсды с целью впарить сраный Гарант. Были посланы нахуй вежливо, намекательно и открыто. Звонки продолжаются. Роботы-с 15:35 06-10-2011#4 Соломон Моисеевич Зеббович
Прешло еще одно 15:35 06-10-2011#5 Соломон Моисеевич Зеббович
кто это говно четает? 15:38 06-10-2011#6 Гриша Рубероид
намни кнопешник удалить да и фсё. 23:33 06-10-2011#7 Яблочный Спас
кнопешник *удалить фсио* хехе меня лично заебали эти боты, я уже двух админов уволил за хуевые преграды на их пути. 23:35 06-10-2011#8 ЙП000
одново убить надо было, хуле 23:40 06-10-2011#9 Яблочный Спас
следующего теперь уже точно, ибо. |